Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

перепутали трубки кондея?

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
*delete*
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

перепутали трубки кондея?

Сообщение *delete* » Сб июн 29, 2013 21:31

сегодня решил перезаправить кондиционер, потому как жарко, чего-то слабенько холодит. заехал к одним, они мне выпустили старый фреон из системы, подсоединили баллон, чего-то там из баллона засосало, потом завел машину, фреон в систему не засасывался. кондейщик сказал, что кирдык компрессору. ну естественно послал его. поехал к другим, там уже аппарат автоматический. подключили шланги, завели, включили кондей, дальше ступор. кондейщик говорит, что компрессор наоборот качает. смотрю на манометры и вижу, что в трубе высокого давления (которая уходит через щит под торпеду к печке) вместо давления создается разряжение, а в трубке низкого давления создается давление. естественно фреон поэтому и не засасывался в систему. но поскольку у чела аппарат с компрессором, то в незаведенном состоянии фреон закачали (в заведенном не продавливало). в итоге кондей холодит, но так же как и до перезаправки, слегка.
получается, что на заводе при сборке мне в компрессор тупо прикрутили трубки наоборот? че делать то? перекручивать? так они там вроде пересекаться будут.
машин 11 года, ивека.
народ, посмотрите как у вас эти трубки прикручены.

Изображение
Изображение
УАЗ Патриот 2011 комфорт Iveco TDi
Клуб Киловатт

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб июн 29, 2013 22:35

а холодит кондей лучше когда стоишь или когда едешь?

Аватара пользователя
*delete*
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *delete* » Сб июн 29, 2013 23:01

одинаково, идет прохладный воздух, то есть он все же холодит, но как-то неуверенно.
УАЗ Патриот 2011 комфорт Iveco TDi
Клуб Киловатт

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб июн 29, 2013 23:40

*delete* писал(а):одинаково, идет прохладный воздух, то есть он все же холодит, но как-то неуверенно.
у меня похожая фигня. буду на трубки смотреть

Аватара пользователя
*delete*
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *delete* » Вс июн 30, 2013 08:35

так смотреть там бестолку, надо давление мерить
УАЗ Патриот 2011 комфорт Iveco TDi
Клуб Киловатт

Аватара пользователя
Ruslanbek
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 14:20
Откуда: йошкар-ола
Машина: наш и ненаш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslanbek » Вс июн 30, 2013 13:26

мужики на ивеках,не парьтесь-это фишка такая ,все правильно фунциклирует. видимо по другому не прилаживался это двигатель с кондишкой на патриота. пусть шланги на установке заправочной местами поменяют и все встанет на свои места. мал-мал разбираюсь в вопросе без малого 9 лет заправляю автокондиционеры.

Аватара пользователя
*delete*
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 00:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение *delete* » Вс июн 30, 2013 23:38

так в том то и проблема, что отказываются шланги менять, там фишки разные, одна толще другой.
но теперь то понятно, уже наученные будем. но первое впечатление, конечно, шок.

кстати, сегодня выкинул салонный фильтр, получше стало. поправил от руки краник печки, чувствую надо по старинке шаровый кран врезать.
УАЗ Патриот 2011 комфорт Iveco TDi
Клуб Киловатт

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Пн июл 01, 2013 18:55

Это нормальное явление. На Renault Clio, например, порты НД и ВД тоже "перепутаны". У нормальных кондейщиков есть насадки на оба типа портов.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности