Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
кондей на холостых не работает
кондей на холостых не работает
Мужики подскажите кондей на ходу дует нормально, встаеш на светофоре как будто печка работает. Что за нах?
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На холостых производительность кондея падает-факт.
Кондей выключается при перегреве двигателя или перегреве конденсора.
1) Проверяем не прегрет ли двигатель (кондей выключается при 95-98 градусах. но с цифрой могу и ошибаться)
2) Включается ли при включенном конедее электровентилятор на морде
3) Проходит ли свободно воздух через сборку радиаторов
4) Проверяем давление в магистралях кондиционера (это в спецконторе нуна деалть)
Кондей выключается при перегреве двигателя или перегреве конденсора.
1) Проверяем не прегрет ли двигатель (кондей выключается при 95-98 градусах. но с цифрой могу и ошибаться)
2) Включается ли при включенном конедее электровентилятор на морде
3) Проходит ли свободно воздух через сборку радиаторов
4) Проверяем давление в магистралях кондиционера (это в спецконторе нуна деалть)
Приехал к официалам ню-ню, был записан на 14.00 время мне уделили в 16.40. Конец рабочего дня специалист по климату вдруг куда то исчез. Механик, надо отдать ему должное, минут 15 лазал по машине потом сказа: да у тебя же газ стоит ты не на гарантии, надо записываться по новой. И что то после этого мне расхотелось туда обращаться. Ребята подсказали куда обратиться после выходных поеду. По телефону при записи в сервис предположили, что может быть низкое давление фреона.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера заправил кондей (машин 2012 г. новая торпеда)
Заправлял на спецстенде, который откачивает, вакуумирует, диагностирует и закачивает автоматически. опертор толко объем заправки выставляет.
Было 250 грамм вместо 500 положенных.
после заправки вне зависимости от оборотов двигателя температура из сопел 6 градусов. Ранее при работе на хх температура из сопел была 12 градусов. Поток холодного воздуха стал как-то плотнее чтоли, думаю, что ранее не вся площадь испраителя охлаждалась из-за ндостатка газа.
Будем сегодня вечером в пробкаъ тестить.
Заправлял на спецстенде, который откачивает, вакуумирует, диагностирует и закачивает автоматически. опертор толко объем заправки выставляет.
Было 250 грамм вместо 500 положенных.
после заправки вне зависимости от оборотов двигателя температура из сопел 6 градусов. Ранее при работе на хх температура из сопел была 12 градусов. Поток холодного воздуха стал как-то плотнее чтоли, думаю, что ранее не вся площадь испраителя охлаждалась из-за ндостатка газа.
Будем сегодня вечером в пробкаъ тестить.