Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полимэкс или ILnaz23
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Полимэкс или ILnaz23
Всем привет) Начинаю обещанную тему :) Кто не вкурсе, меня зовут Ильназ, являюсь диагностом из Полимэкса
В общем, что я вам могу предложить:
Профессиональную компьютерную диагностику и ремонт всех систем управления, бензиновых и дизельных Уаз
Чип тюниниг авторсками прошивками Романа Б и своими наработками
Смена ПО для климатической установки
Профессиональный ремонт двигателей Уаз (змз 409, Iveco F1A, змз 514)
Список будет пополняться по мере возможностей
:)
Мой контактный номер 89503247733 Ильназ
В общем, что я вам могу предложить:
Профессиональную компьютерную диагностику и ремонт всех систем управления, бензиновых и дизельных Уаз
Чип тюниниг авторсками прошивками Романа Б и своими наработками
Смена ПО для климатической установки
Профессиональный ремонт двигателей Уаз (змз 409, Iveco F1A, змз 514)
Список будет пополняться по мере возможностей
:)
Мой контактный номер 89503247733 Ильназ
Чего там интересного? А на буханке новой мозги бош? А то никак за сиденье не загляну
и что будет, если я чуть попозже адсорбер отключу, а шланги заглушу? Мозги ругаться будут? Спасет ли меня прошивка с отключением адсорбера, если есть такая? Ты говорил, по моему, что до 10 000 мозги лучше не трогать?
О сколько спросил-то!
и что будет, если я чуть попозже адсорбер отключу, а шланги заглушу? Мозги ругаться будут? Спасет ли меня прошивка с отключением адсорбера, если есть такая? Ты говорил, по моему, что до 10 000 мозги лучше не трогать?
О сколько спросил-то!
- Nikolay74
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Zuf, я адсорбер еще до прошивки отключил. Мозгам было пофиг, как и машине. Бензом только в жару воняло из свободного шланга. ИМХО, отключать его на исправном авто - только для освобождения места под капотом для чего-нибудь нужного.
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
В 14 году новый эбу выходит, без датчика фаз и с одним вентилятором) про форсы: на семействе 409 все стоят неправильно подобрынные! 711 были самыми лучшими из серийных! Прошивку можно не пересчитовать, лямда вырулит! Это только на старой панели!
А вообще были какие то сименсы опытные, самое то для нашего семейства 406! Но дороги для завода эти форсы(
А вообще были какие то сименсы опытные, самое то для нашего семейства 406! Но дороги для завода эти форсы(
Доброго))
Ильнур02 , если честно то уазовские дизеля не чем читать и писать(, про редактор я вообще молчу! Чип тюнинг дизеля это дорогое удовольствие! Я увидел как на заводе редактируют программу для 51432, карт просто немеренно! Мне был интересе алгаритом работы клапана егр, он просто превосходен! На "коленках" дизель просто не настроить!
В новом ПО для 51432 два пилотных впрыска, один основной и один пост! Это все происходит за один рабочии цикл! Представьте что за один цикл форса открывается 4 раза! И как нужно все это настроить, что бы не было детонации и лишней нагрузки на цпг!
Так что заниматься чип тюнингом дизеля можно только в заводских условиях, ИМХО!)
Ильнур02 , если честно то уазовские дизеля не чем читать и писать(, про редактор я вообще молчу! Чип тюнинг дизеля это дорогое удовольствие! Я увидел как на заводе редактируют программу для 51432, карт просто немеренно! Мне был интересе алгаритом работы клапана егр, он просто превосходен! На "коленках" дизель просто не настроить!
В новом ПО для 51432 два пилотных впрыска, один основной и один пост! Это все происходит за один рабочии цикл! Представьте что за один цикл форса открывается 4 раза! И как нужно все это настроить, что бы не было детонации и лишней нагрузки на цпг!
Так что заниматься чип тюнингом дизеля можно только в заводских условиях, ИМХО!)
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо бы эту разжатую прошивку мне вальнуть, а то совсем снизу момента уже не хватает :)
Кстати, может в курсе, стоит ли менять рабочую китайскую турбину на нашу? Или нет особого смысла тратиться пока работает...
И еще - сколько стоит прошивка на климат. Я бы сделал пожалуй, если она более адекватная, чем образца июля 12-го... И отзыв бы накатал :)
Кстати, может в курсе, стоит ли менять рабочую китайскую турбину на нашу? Или нет особого смысла тратиться пока работает...
И еще - сколько стоит прошивка на климат. Я бы сделал пожалуй, если она более адекватная, чем образца июля 12-го... И отзыв бы накатал :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
Был в субботу у Ильназа. Поменяли мы форсунки. Быстро быстро залили программу. Ильназ говорит что еще не все до конца но даже то что сделано уже дает свои плоды.
На данный момент что я почувствовал своей "попой". Машина перестала "тупить" начала ехать реально быстрее. Вернее с места срываться. Четче реагировать на педаль газа.
Записал видео работы форсунок родных и 711.
http://youtu.be/w5IIT10i3Y0 - родные.
http://youtu.be/_c3FsXROh84 - bosch 711.
На данный момент что я почувствовал своей "попой". Машина перестала "тупить" начала ехать реально быстрее. Вернее с места срываться. Четче реагировать на педаль газа.
Записал видео работы форсунок родных и 711.
http://youtu.be/w5IIT10i3Y0 - родные.
http://youtu.be/_c3FsXROh84 - bosch 711.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
ILnaz23, если в курсе, подскажи, пожалуйста. На буханке с 409 движком движок один в один как на патриоте евро 2, только крышка клапанная дебильная пластмассовая, а мощности в ПТС разные. На патре 127 вроде бы, а на буханке 112. В кайросе на вопрос "пащиму так?" мне ничего вразумительного не ответили, а ведь интересно
По памяти пихло бухла от патрика отличается своими форсами 237, малым впускным рессивером, и впускным распредвалом фазой 240' против 252' патриотовского, щас у всех двигателей семейства змз стоят облегченные поршня! На двигателях Е2 поршня были "тяжелые," ну и цепь в грме "ниссановская" теперь у всех! На гбц пять бугилей распредвальных по сравнению со старыми 9 бугилями, переднее полукольцо коленвальное пластмассовое!
По моим наблюдениям, качество нынешнего двигателя не очень!
По моим наблюдениям, качество нынешнего двигателя не очень!
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня в пределах 10 литров стабильно в городе (пока тепло по крайней мере :) ), а по трассе 8,5 получается, если шибко не топить. Но дизтоплива :)crazybalu писал(а):Расход остался в пределах 20 литров. (((
Простите за оффтоп, не удержался :)
Ильназ, по климатической прошивке есть какие новости? У меня, кстати, есть одна, скачанная на просторах этого форума, с хорошими отзывами. Может ее попробовать, если есть программатор?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
Откатали мы программу с Ильназом. Сейчас Ильназ говорит что процентов на 80. Катались весь день с 9 утра и до 5 вечера. Машинку программировали раз 30.
По расходу пока ничего сказать не могу так как времени прошло мало не замерял. Зато могу сказать про динамику. А динамика возросла.
"- Она у тебя прям летит!" -сказала жена. Когда поехали после программирования.
В общем пока привыкая к "новой" машине. По привычке нажимаю на тапку и с буксами срываюсь в занос. Приходиться все время одергивать, что бы сосед по потоку не обижались )))
В общем динамикой очень доволен и реально видно что двигатель ожил.
Осталось правда много вопросов.
- Уменьшился ли расход.
- А стоило вообще форсунки менять, может такого же эффекта можно было бы достичь на заводских форснуках.
- Поставил газ, а стоило ли вообще заморачиваться с бензином?
- Дороге удовольствие этот чип тунинг, а оно мне нужно?
Ну как-то так. ))))
По расходу пока ничего сказать не могу так как времени прошло мало не замерял. Зато могу сказать про динамику. А динамика возросла.
"- Она у тебя прям летит!" -сказала жена. Когда поехали после программирования.
В общем пока привыкая к "новой" машине. По привычке нажимаю на тапку и с буксами срываюсь в занос. Приходиться все время одергивать, что бы сосед по потоку не обижались )))
В общем динамикой очень доволен и реально видно что двигатель ожил.
Осталось правда много вопросов.
- Уменьшился ли расход.
- А стоило вообще форсунки менять, может такого же эффекта можно было бы достичь на заводских форснуках.
- Поставил газ, а стоило ли вообще заморачиваться с бензином?
- Дороге удовольствие этот чип тунинг, а оно мне нужно?
Ну как-то так. ))))
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Каааанечно! Патриота бензиком кормить - это нужно иметь прямо вам скажу толстый кошель. На газу даже при расходе смешанном 18 литров, по нашим ценам на газ, которые кстати очень даже нормальные по сравнению с другими регионами, да плюс дискотные карты если применять, выходит, что расход в бензиновом эквиваленте составляет 8-9 литров на сотню. Это очень благотворно влияет на психическое здоровье..На газу после прошивки машинка едет нормально, в самом начале появляется ощущение, что машина стала лучше тянуть с низов.
Прошивка под газ удалит второй датчик кислорода, и нужно бы поуму выбить физически дорогущий нейтрализатор :D , все равно на газу он долго не протянет, лучше сразу убрать.
Прошивка под газ удалит второй датчик кислорода, и нужно бы поуму выбить физически дорогущий нейтрализатор :D , все равно на газу он долго не протянет, лучше сразу убрать.