Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флуд (по темам и без них) (Башкортостан)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
в две машины то совсем другое дело идти))), у меня трос, джек, лопата, мт (легкое).
Наличие бензопилы - это отлично!!!
по поводу дороги проезжал на восьмерке (лет 12назад) сухая атя-виляй- и дальше несколько км в сторону икиня дорога была вполне проходима (лесная дорога с каменистым основанием), я думаю что засады начнутся при спуске в долину икиня. По гуглю еарт видно что кто то на ниве проходил (он же оставил фото)))
по поводу песка - коварная штука, а у мужиков видимо совсем опыта небыло, одну засадили нафига вторую туда же засылать.
Наличие бензопилы - это отлично!!!
по поводу дороги проезжал на восьмерке (лет 12назад) сухая атя-виляй- и дальше несколько км в сторону икиня дорога была вполне проходима (лесная дорога с каменистым основанием), я думаю что засады начнутся при спуске в долину икиня. По гуглю еарт видно что кто то на ниве проходил (он же оставил фото)))
по поводу песка - коварная штука, а у мужиков видимо совсем опыта небыло, одну засадили нафига вторую туда же засылать.
да нет, точно ездил через сухую атю (можно и через курышку - это не принципиально), важно до икиня дойти))) до слияния, дальше будем посмотреть)))
по ате - в еарте четко дорога просматривается (лесное шоссе и фото есть))) сворот на виляй перед атей (ближе ктрассе так сказать)
икинь не велик (ясное дело - ручей) но весной харек заходит, есть опыт ручьевой рыбалки)))
по ате - в еарте четко дорога просматривается (лесное шоссе и фото есть))) сворот на виляй перед атей (ближе ктрассе так сказать)
икинь не велик (ясное дело - ручей) но весной харек заходит, есть опыт ручьевой рыбалки)))
У меня легенда меняется...
Бывалые джиперы говорят и показывают дорогу, там жуть, рубиться будем долго, это нельзя будет назвать выездом на рыбалку.
Поэтому маршрут неного поменялся на Лемезу, через Нижние Лемезы- Тау- Малая поляна - Большая поляна , далее на Юг к Лемезе. До Икиня там 1700 метров можно будет при желании сходить пешком.
Дороги вот эти 1700 м. можно сказать нет вообще.
Выезд из Уфы планируется в 8-00 7-го мая.
От СХ института планируется выезд "Рыболобуса" - Буханка от рыболовного магазина "На Крючке", если наберется "кворум".
Можно поехать и овощем на буханке если кто желает.
В стоимость поездки входит питание с учетом на 2 дня.
2500 рублей с человека за поездку. Олег Хатыпов в качестве водителя, кинооператора, повара. Вместимость буханки 7 пассажиров.
Выезд РЫБОЛОВНЫЙ, будет совсем немного автоэкстрима.
Бывалые джиперы говорят и показывают дорогу, там жуть, рубиться будем долго, это нельзя будет назвать выездом на рыбалку.
Поэтому маршрут неного поменялся на Лемезу, через Нижние Лемезы- Тау- Малая поляна - Большая поляна , далее на Юг к Лемезе. До Икиня там 1700 метров можно будет при желании сходить пешком.
Дороги вот эти 1700 м. можно сказать нет вообще.
Выезд из Уфы планируется в 8-00 7-го мая.
От СХ института планируется выезд "Рыболобуса" - Буханка от рыболовного магазина "На Крючке", если наберется "кворум".
Можно поехать и овощем на буханке если кто желает.
В стоимость поездки входит питание с учетом на 2 дня.
2500 рублей с человека за поездку. Олег Хатыпов в качестве водителя, кинооператора, повара. Вместимость буханки 7 пассажиров.
Выезд РЫБОЛОВНЫЙ, будет совсем немного автоэкстрима.
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Найдена могила Ермака
Легендарный казачий атаман Ермак, возможно, похоронен в Башкирии. Предположительное место его захоронения краеведы нашли в Миякинском районе республики.
Первая экспертиза показала, что дата обнаруженной могилы совпадает со временем гибели полководца, сообщает РИА Новости.
Сейчас в селе Киргиз-Мияки работают археологи, историки и краеведы. К ним на помощь должны приехать ученые из Челябинска.
Легендарный казачий атаман Ермак, возможно, похоронен в Башкирии. Предположительное место его захоронения краеведы нашли в Миякинском районе республики.
Первая экспертиза показала, что дата обнаруженной могилы совпадает со временем гибели полководца, сообщает РИА Новости.
Сейчас в селе Киргиз-Мияки работают археологи, историки и краеведы. К ним на помощь должны приехать ученые из Челябинска.
Terminal, вам удалась ваша затея? видели следы)) проехал через Тау на Фроловку (Верхние Лемезы), дорогой плутанули выкатили на р,лемеза в районе с.Михайловка, поднялись обратно до хуторка и взяли левее)) удалось раз посадить Уаз на мосты)) (разгону побольше - пролетели бы) пришлось джечить 1 колесо)))[img][img]http://img.ii4.ru/images/2012/05/09/220 ... 2863_1.jpg[/img][/img]
Да утром в 9-00 мы были в ТАУ, потом поехали в сторону Верхних Лемезов. Выехали возле "хутора", как ты его называешь, рядом большой пруд сделали, похоже в прошлом году. Далее мы повернули на юг, по этому же берегу пруда, откуда вынырнули из леса. Нам встретилось еще 2 засадных места, причем в овраге - ручей, Нива проскочила, а я передним правым колесом встрял, между двух лежащих поперек бревен. Со второй попытки меня нива вытянула.
Мы были на р.Лемезе . в 2 км ниже от верних лемезов.
Буду рад если ты пришлешь в личку мне свой трек куда вы проехали.
Или на почту. Andrey-ufa@chevy-niva.ru
Мы были на р.Лемезе . в 2 км ниже от верних лемезов.
Буду рад если ты пришлешь в личку мне свой трек куда вы проехали.
Или на почту. Andrey-ufa@chevy-niva.ru
сделал себе 220v в авто за 5 копеек)))
ссылка на тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/220v-v-a ... 23432.html
ссылка на тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/220v-v-a ... 23432.html
- point
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
- Откуда: Уфа +79033553308
- Онлайн статус: Не в сети
на 2 киловата фиг кто выкинет бесперебойник. потому как его проще отремонтировать, 250 - 450 ват есть и много
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
всем привет!
Поздравляйте!
20 000 км пробега на дизельном бегемотике 8 месяцев 20 дней.
Трактористу 74 большой привет и уважуха, за то что склонил меня к покупке дизеляки.
Машина класс. Недельные, месячные расходы мне кажется меньше чем на Шниве.
Тяга, проходимость, объем салона, ВООБЩЕ ВСЕ НРАВИТСЯ. В прошлые выходные дрова заготавливал в лесу, привез в багажнике с разложенными сидушками ТОННУ березовых чурбаков.
Загорелся пневмоподвеской, блокировками.
Машина пока еще в стоке, без лебедок и железных бамперов.
Машина требует постоянного внимания к техническому состоянию.
В общем зачетный трактор!
Поздравляйте!
20 000 км пробега на дизельном бегемотике 8 месяцев 20 дней.
Трактористу 74 большой привет и уважуха, за то что склонил меня к покупке дизеляки.
Машина класс. Недельные, месячные расходы мне кажется меньше чем на Шниве.
Тяга, проходимость, объем салона, ВООБЩЕ ВСЕ НРАВИТСЯ. В прошлые выходные дрова заготавливал в лесу, привез в багажнике с разложенными сидушками ТОННУ березовых чурбаков.
Загорелся пневмоподвеской, блокировками.
Машина пока еще в стоке, без лебедок и железных бамперов.
Машина требует постоянного внимания к техническому состоянию.
В общем зачетный трактор!
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мазута....
Вам то хорошо вам тут вон сколько, а мы с Пашей всего вдвоем на данном форуме из Башкирии и то он в Ишимбае я в Уфе.
Я вот хочу прокатиться на каком нибудь "соседском" Патрике-тракторе, а вот нету никого знакомых в Уфе.
У нас тут свои замрочки, я как то остановил одного деда, открыл капот, а у него турбина другая , вот я репу и чешу, то ли я дурак, то ли у меня турбина другая, то ли у него турбина неправильная.
А есть еще такая штука система ЕГР. ХЗ что с ней делать. Заглушить совсем - чеки горят, вырубить программно никто не берется. А гадит оно во впускном коллекторе -20 тыс- 5 мм налета - сажа.
Хоть опять сам покупай блок переходник, открывай карту ЭБУ ....
Хорошо было в январе 2009 года, работы не было я пару недель убил на это разобрался зачиповал свою Шниву, но это была бензинка, уже почти все известно.
В общем даже пообщаться не с кем толком.
Паша вроде хотел зачиповать, умелец вроде как появлися и замолчал, видимо умелец не до конца разобрался.
Вам то хорошо вам тут вон сколько, а мы с Пашей всего вдвоем на данном форуме из Башкирии и то он в Ишимбае я в Уфе.
Я вот хочу прокатиться на каком нибудь "соседском" Патрике-тракторе, а вот нету никого знакомых в Уфе.
У нас тут свои замрочки, я как то остановил одного деда, открыл капот, а у него турбина другая , вот я репу и чешу, то ли я дурак, то ли у меня турбина другая, то ли у него турбина неправильная.
А есть еще такая штука система ЕГР. ХЗ что с ней делать. Заглушить совсем - чеки горят, вырубить программно никто не берется. А гадит оно во впускном коллекторе -20 тыс- 5 мм налета - сажа.
Хоть опять сам покупай блок переходник, открывай карту ЭБУ ....
Хорошо было в январе 2009 года, работы не было я пару недель убил на это разобрался зачиповал свою Шниву, но это была бензинка, уже почти все известно.
В общем даже пообщаться не с кем толком.
Паша вроде хотел зачиповать, умелец вроде как появлися и замолчал, видимо умелец не до конца разобрался.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей!,да не заглох я.Работы до х....Чиповали одну машину недели две назад.Хозяин авто сказал что такого он не ожидал от чиповки....прет говорит как пушка.Terminal писал(а):
Паша вроде хотел зачиповать, умелец вроде как появлися и замолчал, видимо умелец не до конца разобрался.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей!,да не заглох я.Работы до х....Чиповали одну машину недели две назад.Хозяин авто сказал что такого он не ожидал от чиповки....прет говорит как пушка.
И молчит... вот партизан.
Дай контакты человека чиповавшего...
Хочу спросить о программном отключении ЕГР, я ее вообще удалить хочу полностью, клапан, теплообменник, ЭМ клапан. Все остальное залушить.
И молчит... вот партизан.
Дай контакты человека чиповавшего...
Хочу спросить о программном отключении ЕГР, я ее вообще удалить хочу полностью, клапан, теплообменник, ЭМ клапан. Все остальное залушить.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- point
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
- Откуда: Уфа +79033553308
- Онлайн статус: Не в сети
пофлужу чуток тут, на жизню пожалуюсь,
)))
волей ли случая либо еoе какими другими правдами и не правдами, достался мне именно Тот патриот,
осадоче конечно есть 40 т. не маленькие деньги но к выходным машина будет готова в полном объеме
предыстория все знают и не для кого не секрет что в первых патриотах много комплектующих было не "совкового" производства, фары генераторы и тд, перечислять долго можно было бы, речь не о том, часть партии старых 409 двигателей аналогично комплектовалась не советской поршневой группой именно к подобным гибридам относится в итоге мой двигатель...
после полной разборки движка на пальцах маркировка NA F-46580, а на поршнях обнаружился знак качества "кобельшмидт"
шоковым было это не только для меня но и для автосервиса, не кто там до сих пор не верит что этот движок уже прошел 120 тыров и при чем не тока по дорогам.. а еще больше не верят в то что машина сама добралась до сервиса с такими поломками
В итоге сдох масляный насос отсюда и началась пляска движка неровная работа стук в натяжителях
в итоге так сказать в сервис ехали как говорится по сухому. с учетом того что буквально на выходных при тех же симптомах и стуках я умудрился доехать почти до Белорецка и обратно,
после такого обычно бывает полная замена поршневой и башки поскоку колодцы имеют эллипсовидную форму, однако вскрытие показало что из все проблем я отделался только заменой ГРМ с промвалом который все-таки при разборе высыпался..
башку пришлось шлифовать ... 40 микрон уржаться
Колодцы. ( я присутствовал при этом процессе т.к.привез зап. части), - идеальное зеркало, обошлись тупо полировкой пастой гои))) при этом заводской размер сохраняется, горшки с верху где камера сгорания ужасть что. ну это наш бензин. далее зеркало. не задира ни царапины не потертости, мастер - %) %) %) "НЕВЕРЮ"
правдами и не правдами достал втулки уплотнители прокладки и т.д... старался не нашего производства, )) частично получилось,
В итоге кап ремонт получается без замены поршневой группы, и расточки, просто тупо полировка и чистка , замена грм и прокладок, есть царапины на распредвалах ,
отполировали, но это отдельная тема, японские плопона, внешний видимый вид коапана говорит о том что его пора выкидывать, однако вскрытие показало.. что это просто нагар на верхней части... юбка клапана зеркальная , ножка как будто тока что из магазина, ну может немного потемневшая, все-таки 2 года, и температура..
)))
волей ли случая либо еoе какими другими правдами и не правдами, достался мне именно Тот патриот,
осадоче конечно есть 40 т. не маленькие деньги но к выходным машина будет готова в полном объеме
предыстория все знают и не для кого не секрет что в первых патриотах много комплектующих было не "совкового" производства, фары генераторы и тд, перечислять долго можно было бы, речь не о том, часть партии старых 409 двигателей аналогично комплектовалась не советской поршневой группой именно к подобным гибридам относится в итоге мой двигатель...
после полной разборки движка на пальцах маркировка NA F-46580, а на поршнях обнаружился знак качества "кобельшмидт"
шоковым было это не только для меня но и для автосервиса, не кто там до сих пор не верит что этот движок уже прошел 120 тыров и при чем не тока по дорогам.. а еще больше не верят в то что машина сама добралась до сервиса с такими поломками
В итоге сдох масляный насос отсюда и началась пляска движка неровная работа стук в натяжителях
в итоге так сказать в сервис ехали как говорится по сухому. с учетом того что буквально на выходных при тех же симптомах и стуках я умудрился доехать почти до Белорецка и обратно,
после такого обычно бывает полная замена поршневой и башки поскоку колодцы имеют эллипсовидную форму, однако вскрытие показало что из все проблем я отделался только заменой ГРМ с промвалом который все-таки при разборе высыпался..
башку пришлось шлифовать ... 40 микрон уржаться
Колодцы. ( я присутствовал при этом процессе т.к.привез зап. части), - идеальное зеркало, обошлись тупо полировкой пастой гои))) при этом заводской размер сохраняется, горшки с верху где камера сгорания ужасть что. ну это наш бензин. далее зеркало. не задира ни царапины не потертости, мастер - %) %) %) "НЕВЕРЮ"
правдами и не правдами достал втулки уплотнители прокладки и т.д... старался не нашего производства, )) частично получилось,
В итоге кап ремонт получается без замены поршневой группы, и расточки, просто тупо полировка и чистка , замена грм и прокладок, есть царапины на распредвалах ,
отполировали, но это отдельная тема, японские плопона, внешний видимый вид коапана говорит о том что его пора выкидывать, однако вскрытие показало.. что это просто нагар на верхней части... юбка клапана зеркальная , ножка как будто тока что из магазина, ну может немного потемневшая, все-таки 2 года, и температура..
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- point
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
- Откуда: Уфа +79033553308
- Онлайн статус: Не в сети
есть трабл. её еще мне не отдали)) вроде как к выходным обещали.... но фих ехо хнает ((
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
- point
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
- Откуда: Уфа +79033553308
- Онлайн статус: Не в сети
40 тыров это обшая сумма
24 за работу сборка разборка шлифовка полировка, чистка и так далее
остальное я все потратил на запчасти, масло, тосол
сегодня воткнут мотор, если проблем не возникнет завтро заберу
24 за работу сборка разборка шлифовка полировка, чистка и так далее
остальное я все потратил на запчасти, масло, тосол
сегодня воткнут мотор, если проблем не возникнет завтро заберу
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
Всем привет!
Две недели назад поставл себе СВ рацию в машину.
Есть в Уфе авто радиоклуб (второй канал модуляция FM) , настроили рацию - получил наклейку на заднее стекло.
Суть не в этом, не в том что можно услышать в рацию по Уфе. У меня сад в Загорске - иглинский район.
Езжу по трассе М5 регулярно, канал настраиваю на дальнобойщиков 15 канал -модуляция АМ. Ну и в дальнобойном канале чего только нет. Мат присутсвует не то что регулярно, дальнобойщики на нем разговаривают.
Вчера еду слышу "а ю хелп ми, ай м трансфер Курган. Навигейт мобайл модуль..." типа поворот направо на белорецкую трассу. Хорват какой-то везет груз в Курган. Общался на ломаннм английском в перемешку с Хорватским.
И вы знаете что, есть и дальнобойщики, которые неплохо владеют английским языком. С каким -то из наших на английскоми хорватском языке выяснили, что ехать на Курган надо через Челябинск...
Вот так вот, предубеждение многих людей, как и у меня, о том что суровые дальнобойщики кроме как матом разговариавть не умеют, весьма ошибочно. Да я понимаю что это скорее исключение из правил, но все таки факт весьма показателен..
Две недели назад поставл себе СВ рацию в машину.
Есть в Уфе авто радиоклуб (второй канал модуляция FM) , настроили рацию - получил наклейку на заднее стекло.
Суть не в этом, не в том что можно услышать в рацию по Уфе. У меня сад в Загорске - иглинский район.
Езжу по трассе М5 регулярно, канал настраиваю на дальнобойщиков 15 канал -модуляция АМ. Ну и в дальнобойном канале чего только нет. Мат присутсвует не то что регулярно, дальнобойщики на нем разговаривают.
Вчера еду слышу "а ю хелп ми, ай м трансфер Курган. Навигейт мобайл модуль..." типа поворот направо на белорецкую трассу. Хорват какой-то везет груз в Курган. Общался на ломаннм английском в перемешку с Хорватским.
И вы знаете что, есть и дальнобойщики, которые неплохо владеют английским языком. С каким -то из наших на английскоми хорватском языке выяснили, что ехать на Курган надо через Челябинск...
Вот так вот, предубеждение многих людей, как и у меня, о том что суровые дальнобойщики кроме как матом разговариавть не умеют, весьма ошибочно. Да я понимаю что это скорее исключение из правил, но все таки факт весьма показателен..
- Марик
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 19:55
- Откуда: Уфа 8-903-310-5601 8-917-40-200-29
- Онлайн статус: Не в сети
У меня друг с университетским высшем филологическим образованием, дальнобойщиком работает так что не удивляет. Причем это ему реально нравится!Terminal писал(а): Вчера еду слышу "а ю хелп ми, ай м трансфер Курган. Навигейт мобайл модуль..." типа поворот направо на белорецкую трассу. Хорват какой-то везет груз в Курган. Общался на ломаннм английском в перемешку с Хорватским.
И вы знаете что, есть и дальнобойщики, которые неплохо владеют английским языком. С каким -то из наших на английскоми хорватском языке выяснили, что ехать на Курган надо через Челябинск...
Вот так вот, предубеждение многих людей, как и у меня, о том что суровые дальнобойщики кроме как матом разговариавть не умеют, весьма ошибочно. Да я понимаю что это скорее исключение из правил, но все таки факт весьма показателен..
Всем привет.
У меня дизель Ивеко.
Яж рацию поставил себе три недели назад. Позывной "Терминал" на 2 канале. В пятницу вечером еду в сад, слышу на 15 канале у дальнобойщиков "продам солярку с колонки на Лукойле в Алаторке."
Ну я приехал и заправился по 23 рубля 50 литров. Я всегда на этой Лукойловской заправке заправляюсь - самая низкая цена 27,85. А тут вот и по 23 рубля.
Дизель сцуко весчь.
У меня дизель Ивеко.
Яж рацию поставил себе три недели назад. Позывной "Терминал" на 2 канале. В пятницу вечером еду в сад, слышу на 15 канале у дальнобойщиков "продам солярку с колонки на Лукойле в Алаторке."
Ну я приехал и заправился по 23 рубля 50 литров. Я всегда на этой Лукойловской заправке заправляюсь - самая низкая цена 27,85. А тут вот и по 23 рубля.
Дизель сцуко весчь.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- point
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
- Откуда: Уфа +79033553308
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian Hakkapeliitta SUV 245/75/16 -5 сезонов, -4 шипа управляймость отличнаяМарик писал(а):мне очень нравится, уже 4 сезон будет.
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
- Константин Уфа
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 06:07
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер!
Не всечиают соседние ветки.
Я в гостях в Нефтеюранске.
Из Уфы доехали с приключениями!!!
В общем с машиной почти все в порядке.
Ночевали в Тюмени в гостиннице, большой респект и уважуха Партизанскому, который оперативно нас разместил.
Миша ты вообще супер! Откликнулся, приехал, проводил, разместил, нарисовал схему выезда. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
В общем ничего страшного не произошло. В 9-00 тронулись из Тюмени, в 11-30 приехали в Тобольск, на Заправке Лукойла обнаруживаю, моя куртка с документами на машину, с паспортом, 2 кредитки, пенсионное, страховое свидетельства. -остались в гостиннице.
Заправляем до полного и обратно в Тюмень.
В общем в 23-50 я был в городе Нефтеюганске.
То есть я отмотал 1200 км за 15 часов.Машину оставили на улице, только сегодня разгрузились.
Кстати про расход.
за 2100 км было израсходовано в районе 190 литров солярки. не шибко давил, 100-110 км, если позволяла дорога, по бетонке больше 80 - не получалось-страшно.
Не всечиают соседние ветки.
Я в гостях в Нефтеюранске.
Из Уфы доехали с приключениями!!!
В общем с машиной почти все в порядке.
Ночевали в Тюмени в гостиннице, большой респект и уважуха Партизанскому, который оперативно нас разместил.
Миша ты вообще супер! Откликнулся, приехал, проводил, разместил, нарисовал схему выезда. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
В общем ничего страшного не произошло. В 9-00 тронулись из Тюмени, в 11-30 приехали в Тобольск, на Заправке Лукойла обнаруживаю, моя куртка с документами на машину, с паспортом, 2 кредитки, пенсионное, страховое свидетельства. -остались в гостиннице.
Заправляем до полного и обратно в Тюмень.
В общем в 23-50 я был в городе Нефтеюганске.
То есть я отмотал 1200 км за 15 часов.Машину оставили на улице, только сегодня разгрузились.
Кстати про расход.
за 2100 км было израсходовано в районе 190 литров солярки. не шибко давил, 100-110 км, если позволяла дорога, по бетонке больше 80 - не получалось-страшно.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети