Страница 1 из 1

Золотистый УАЗко ALFikовоз

Добавлено: Вт май 01, 2012 14:28
ALFik
Машине неделя, пробег 1300км:
-На второй день эксплуатации отказал парктроник :)
-Через день лампочка ручного тормоза перестала загораться, при выдернутом ручнике, и перестал гореть плафон освещения салона :)
-Появился не понятный стук в руле :)
-Гул но не сильный спереди :)
-После включения кондея один из 2-х корлосонов может и не отключаться :)
-Пасажирская дверь за водителем закрывается через раз :?
-Подтекает бензин из правого бака из под крышки при движении :(
-А намедни загорелась лампочка ABS :?

Таки вот в чем вопрос: Стоит ли дождаться ТО-0 и ехать в Уфу к официалам, или забить на них и у себя в городе все делать?

Да и если в Уфу то как к ним проехать из Салавата, а то как-то ездил искал салон на ул. Трактовая, 15 по навигатору так и не нашол :lol:

Добавлено: Вт май 01, 2012 18:18
tandrei
Ехать и лечить по гарантии. Ждать не надо.
Я избрал такой путь: ТО0- залечили детские сопли, далее до пробега ТО1 если чего вылезет - делай по гарантии. После 10000 проходить ТО на мой взгляд лучше в знакомых сервисах.

Добавлено: Вт май 01, 2012 18:44
ALFik
если по гарантии то думаю докатаю до ТО-0. Всего 1 командировка и выезд на природу и 2300 докатаю :)

Добавлено: Ср май 02, 2012 06:10
ТРАКТОРИСТ 74
tandrei писал(а):Ехать и лечить по гарантии. Ждать не надо.
Я избрал такой путь: ТО0- залечили детские сопли, далее до пробега ТО1 если чего вылезет - делай по гарантии. После 10000 проходить ТО на мой взгляд лучше в знакомых сервисах.
Я с тобой полностью согласен.

Добавлено: Ср май 02, 2012 09:08
ALFik
ABS перестал гореть :)

Добавлено: Ср май 02, 2012 09:52
ТРАКТОРИСТ 74
ALFik писал(а):ABS перестал гореть :)
ЭТОТ ВОПРОС МНЕ?

Добавлено: Ср май 02, 2012 10:03
ALFik
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
ALFik писал(а):ABS перестал гореть :)
ЭТОТ ВОПРОС МНЕ?
Нет это констатация факта :D
У меня вчера горела лампа, седня перестала :)

Добавлено: Ср май 16, 2012 16:36
ALFik
Съездил на ТО-0, писать про это не особо хочется, скажу одно исправили почти все косяки которые я указал кроме ОДНОГО!!!
Собственно вопрос в следующем:
Когда из левого бака бензин переливается в правый, то подтекает из под крышки правого бензобака (да так хорошо подтекает), на ТО-0 мне сказали что типа были зазубрены от краски на горловине б/бака, типа зачистили течь не будет... Набздели... Течет... Да так, что меня аж ехавшая сзади машина остановила и водила из нее сказал что я комикадзе :o :o :o
Чего течет? Почему течет? И как с этим бороться?

Добавлено: Ср май 16, 2012 17:14
tandrei
Внимание! AlFik - у вас явная неисправность в системе перекачки топлива. Это не нормально! Это опасно!

Во избежании неприятностей, рекомендую немедленно обратиться в сервисный центр. До этого момента нужно прекратить заливать бензин в доп. бак. Держите его сухим.

Там трубка есть специальная.... Но лучше пусть в сервисе разбирают.

Добавлено: Ср май 16, 2012 17:34
Партизанский
ALFik писал(а):...
Когда из левого бака бензин переливается в правый, то подтекает из под крышки правого бензобака ...
У меня так было, когда сдуру поменял заводские крышки бензобаков на кооперативные (под ключ).

Вернул обратно заводские - перестало лить из правого.

Добавлено: Ср май 16, 2012 21:31
ALFik
tandrei Сам понимаю что неисправность. Только вот опять ехать в Уфу (в сервис АВТОГАЗ) мне не очень охота, приеду с командировки поеду к знакомым ребятам, пусть смотрят.
Партизанский Машина стоковая, ничего не менял пока.

Добавлено: Чт май 17, 2012 05:16
Партизанский
Может, уплотнительное кольцо повреждено или прилегание не обеспечивается.
Как вариант, попробуй крышки заводские местами поменять.

Добавлено: Чт май 17, 2012 09:28
Terminal
Народ очнитесь!
Насос перкачки должен перекачивать до определенного уровня в баке никак не под самую горловину.
Для этого в баке есть регулятор уровня, насос отключается когда уровень в баке доходит до отметки "полный". Сейчас ситуация такая, как будто насос перекачки работает и не выключается вообще.
Сгорите нахрен.
Ищите электрическую схему насоса перекачки. Либо провод управляющий отровали, либо вообще не подключили. Неисравность надо искать в эл.цепи перекачивающего насоса либо в самом бензобаке.

У меня дизель- всегда лью в правый бак, у нас все наоборот (левый основной - правый дополнительный). Когда показывает левый (у нас он основной) полный, а правый залит наполовину, в левый, в якобы полный, можно долить 3 литра солярки, то есть чуть чуть есть место в баке и заполняется горловина.
Неисправность ищите а не крышки меняйте

Добавлено: Чт май 17, 2012 10:36
point
незнаю у кого как на новых дизельных машинах, на старых насос перекачки из бака в бак механический. работает за счет обратки, причина может быть только в том что резиновое кольшо (прокладка) либо деформирована либо, непритянута, обесняется все это очень просто
если есть куда уходить воздуху значит есть куда качаться бензину из дополнительного бака,
даже если крышка бензобака неплотно закрыта и не создается давление каторое необходимо для того чтоб обратка не подсасывала бензин из доп .бака
можно легко увидеть... откройте крышки бензобаков и заведите машину при полных баках, на холостых оборотоах через некоторое время бензин начнет течь из горловины основоного бака -физика екрны бабай
отсюда смотри уплотнительное кольцо бензонасоса вариантов больше нет. да и пужать человека не надо пажаром - поскоку основной бак на бензиновых стоит с права, а глушак с катализатором идуть с лева - вероятность возгарания минимальна.
а замена данного уплотнителя вопрос получаса. с ваз 2110 подойдет
снимаеш пасажирское сиденье, под ним люк (2 шурупа) под люком 10 гаек крепежа бензонасоса (главное не сорвать при затяжке.

Добавлено: Чт май 17, 2012 15:22
ТРАКТОРИСТ 74
Дык я чего то не пойму-бенз гонит из под крышки горловины или из под бензонасоса?

Добавлено: Чт май 17, 2012 15:29
Terminal
Изображение


Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака

Добавлено: Чт май 17, 2012 20:45
ALFik
Гонит из под крышки (горловина бака)!!! Из левого бака бензин перегоняет в правый до самого верха горловины, и течет из под крышки, можно сказать что даже под давлением льет :(

Добавлено: Пт май 18, 2012 04:28
tandrei
(с) Haraldoff писал(а):Про перекачку бензина из бака в бак

…обрывки воспоминаний…

29 июля 2010 г.

хотелось бы поделиться своим опытом на тему перекачки топлива из правого бака в левый…
много читал об этом… но толкового объяснения и причины "неработы" данной системы нигде не прочитал… (как позже выяснилось, не там читал)…
где-то за полгода до этих событий начала плохо работать перекачка… она и до этого то жила своей жизнью… то качает. то не качает… а потом и совсем отказала… и хотел уже было принудительную поставить (внешний электро-бензонасос)… но произошло следующее…

…давно уже хотел сменить бензиновый фильтр… сделал это за два дня до поездки в Волгоград…но на следующий день машинка проехала около часа и двигатель отказывался крутится больше 3 тыс. оборотов… как будто срабатывает ограничитель… (как на ВАЗовских инжекторах в районе 5,5 тыс.оборотов)… понять ничего не могу… на холодную (после нескольких часов стоянки) все становилось нормально… пока не проедешь около часа… компьютер ошибок не показывает…
…посоветовавшись с другом (тогда еще мастер-приемщик в "Автомастере", теперечи — зам начальника сервиса), после топливного фильтра он назвал приемную сетку бензонасоса, говорит в жару примерно 80% обращений с такими симптомами — это и есть забитая приемная сетка бензонасоса…
…накануне выезда, вечером с 19 до 23 вечера (потому и нет фоток, да и торопился очень) занимался выемкой и постановкой бензонасоса… диагноз поставленный по телефону оказался на100% верным… сетка превратилась в замшелую материю из грязи и металлических окалин… хотел сначала отмыть… но подъехал товарищ у которого такая сетка была в запасе… поменял… собрал… и как бабушка отходила… но…
… при этом заработала перекачка из бака в бак… да еще как заработала… заправляться пришлось только в дополнительный бак (левый), а в рабочий бак (правый) перекачивала всю дорогу в Волгоград и обратно просто супер исправно…

… насос перекачки из бака в бак — струйный, и работает от обратки… т.е. необходимое давление в топливной рейке поддерживает регулятор, а излишек бензина сбрасывает через обратку в бак и приводит в движение струйный насос, а он перекачивает бензин…
… что произошло… фильтра забивались и насос уже не давал необходимого давления, и естественно, регулятор не сбрасывал лишний бензин, пока даже уже не смог обеспечить работу двигателя на высоких оборотах…
точных цифр не помню, но должно быть так… насос давит 6-7 атм., в топливной рейке (или рамке) должно поддерживаться с помощью регулятора давления топливной рейки (агрегат чисто механический) не менее 4 атм., остальное идет в обратку…
… по мере загрязнения фильтров — тонкой очистки, и приемной сетки топливного насоса, давление создаваемое насосом становилось все ниже и ниже, пока не подошло к отметке в 4 атм… и регулятор давления уже не открывался для сброса лишнего топлива… обратки не стало… струйный насос перестал перекачивать топливо…
… вот так я устранил эту неисправность не подозревая об этом, и перечитав потом еще раз некоторую литературу и правильные источники в "нэте" и сопоставив факты выложил эти воспоминания…

Добавлено: Пт май 18, 2012 09:18
point
вот вот, кстати, струйный насос имеет свойство забиватся, была таже самая проблема не перкачивалось,
просе прочистки струйника и "14 " (на картинке ) шланга перкачивания все заработало

Меня крышку бензобака и провень трубку перкачки "14" возможно она забита или пердавлена поэтому лишнее топливо не поступает в бополнительный бак а выходит через горловину

Добавлено: Пт май 18, 2012 12:37
ТРАКТОРИСТ 74
Слав,он же говорит что льет из рабочего бака а не из дополнительного.По моему мнению у него в баке создается излишнее давление паров,поэтому бензин и поднимает до горловины.Причину искать надо в трубках на струйнике(правильность их соединения).И еще мож быть клапан адсорбера глючит....

Добавлено: Пт май 18, 2012 20:27
Партизанский
Terminal писал(а):...Насос перкачки должен перекачивать до определенного уровня в баке никак не под самую горловину.
Для этого в баке есть регулятор уровня, насос отключается когда уровень в баке доходит до отметки "полный". Сейчас ситуация такая, как будто насос перекачки работает и не выключается вообще.
Сгорите нахрен.
Ищите электрическую схему насоса перекачки. Либо провод управляющий отровали, либо вообще не подключили. Неисравность надо искать в эл.цепи перекачивающего насоса либо в самом бензобаке. ....
Ты это про какую машину написал? :shock:

Я разбирал систему топливоподачи в своих обоих баках - на бензиновых Патриотах нет никакого "насоса перекачки" и нет "регулятора уровня в баке" :unknown:

Немного теории (для бензиновых машин):
Перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет - он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

Бензонасос работает постоянно при заведённом двигателе, нагнетая топливо в рампу.
Между бензонасосом и рампой (сразу после фильтра тонкой очистки) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума начинает переливаться в правый.


Твоя схема, размещённая выше, относится только к Патриотам 2005...2007 г.в. и не совсем подходит к рассматриваемой в этой теме ситуации.

На Патрах начиная с 2008 г. (и у ALFik'а тоже) струйный насос сделан не отдельным тройником, как на схеме, а встроен непосредственно в крышку бензонасоса.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах теперь такая:

Изображение

Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое - это называется "топливный модуль".
Причём струйный насос встроен в крышку, а регулятор давления можно отсоединять от корпуса бензонасоса (такой небольшой металлический бочонок, см. на фото ниже).

Мой бензонасос (Патриот 2008 г.в. ЗМЗ-409 "Евро-3") в разобранном состоянии:

Изображение


Вид сверху на крышку бензонасоса:

Изображение


Пока я рекомендую сделать 4 основных действия для решения проблемы ALFik'а:

1. Осмотреть топливопроводы обратки и дыхательного (продуть, прочистить - может, неправильно подсоединены).

2. Осмотр сеточки бензонасоса (если грязная - заменить на аналогичную сетку от инжекторного ВАЗ-2110).

3. Снять бензонасос, вытащить регулятор давления и посмотреть кольцевую металлическую сеточку в нём (см. на фото выше).
Если забита, то регулятор неправильно контролирует давление подачи топлива - надо прочистить сеточку).

4. Осмотреть и при необходимости заменить прокладки на заводских крышках (крышка правого бака должна быть полностью герметична).


Если указанное выше не поможет - нужно будет проверить версию камрада Тракторист74 и отсоединить адсорбер (вывести дыхательный шланг от левого бака напрямую, мимо адсорбера).
Как это сделать - можно посмотреть у меня в подписи:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#639840

Добавлено: Сб май 19, 2012 05:42
alexxB02
Terminal - а почему 14 трубка - бензин там идет по 20, получается по нижней трубке, когда я туда фильтр от инжекторного Ваза ставил - проверял.

Добавлено: Сб май 19, 2012 05:50
alexxB02
На схеме, которую привел Партизанский трубка 16 - и тоже нижняя.

Добавлено: Пн май 21, 2012 05:41
Terminal
Я может чего и напутал, потому что думал что системы питания у дезелей и бензиновых одинаковая, только развернутая на 180 градусов.
Как показывает схемы они не только повернуты, да еще и отсутствуют некоторые детали, которые присутствуют в дизелях.
Но по прежнему считаю что, когда льется через горловину, это неисправность.
Удачи.

Добавлено: Пн май 21, 2012 10:13
ALFik
Сегодня поеду в сервис к знакомым ребятам, бум разбирать.
Партизанский спасибо за фото и разъяснения.

Как я понимаю чтоб добраться до бензонасоса, надо снять сиденья?

Добавлено: Пн май 21, 2012 10:34
Партизанский
Да, пассажирское сиденье снимаем, потом металлический каркас от него, потом убираем коврик штатной шумки и откручиваем крепление люка в полу - бензонасос становится доступным.
Не забудь пронумеровать каждый топливопровод перед снятием, чтобы не перепутать при обратной сборке.

Я наклеивал бумажный скотч и писал на них номера 1, 2 и 3, а напротив ответных штуцеров на крышке бензонасоса ставил маркером такие же цифры.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 09:51
ALFik
С бензобаком разобрались :D :D :D

Теперь другая проблема, после 28 бродов по Зилиму в переднем мосту эмульсия, масло сменил. Но откуда туда вода попала? В воде не стоял, двигался постоянно :?

Появилась ошибка 0420 (низкая эффективность каталитического нейтрализатора)

И еще одна 0504 (Некорректный сигнал выключателей педали тормоза)

Добавлено: Вт июн 05, 2012 20:50
LOBS
Воду затягивает при охлаждении моста в воде.Выводи сапуны под капот, только качественно иначе выводные штуцера обломятся. А по ошибке 0504 - посмотри концевики на тормозной педальке. У меня один из двух концевиков с завода был незакреплён.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 08:42
tandrei
Есть мнение, достаточно авторитетное, чтобы его игнорировать. Суть в том что сапуны нужно каждый год менять (желательно ставить газелевские).

А вывод в подкапотное пространство - не решает все вопросы. Да и самоуверенности прибавляет.

Здесь, по моему, нужно для себя определиться. Выводить сапуны и постоянно контралировать целостность магистралей. Или не замарачиваться, и менять их время от времени.

Я для себя решил, что выводить сапуны не буду.
В догонку рекомендую почитать http://www.uazbuka.ru/sapun.htm

Добавлено: Вс июн 10, 2012 08:38
airub
Ну если авторитетное.... Это очень весомо.

Добавлено: Вс июн 17, 2012 19:04
ALFik
Изображение

Изображение

Обул тапки себе 265/75 R16 :) :) :)

Добавлено: Вс июн 17, 2012 20:39
ТРАКТОРИСТ 74
Хорошие тапки.... :)

Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:03
ALFik
Угу неплохие))) Таки что жди Павел, блины мне отрезали, приеду опять к тебе :)

Добавлено: Пт июн 29, 2012 20:37
ALFik
Приехал шнорекль))))

Добавлено: Пт июн 29, 2012 21:09
ТРАКТОРИСТ 74
Ты чего в аэропорте то машину прятал?Я тебя засветил 28го утром...

Добавлено: Сб июн 30, 2012 21:23
ALFik
ТРАКТОРИСТ 74 В Москву летал, работаю ж там)

Добавлено: Пт сен 21, 2012 10:14
БГ 86
ALFik Что у тебя было все-таки с вытеканием бензина из горловины правого бака. У меня сейчас таже проблема. В другой теме задал вопрос, однако тишина. Поменял крышки бака на родные (стояли с замком) вот уже пару часов не течет. Но только стоит открыть правый бак течь через некоторое время начинается. Что за ерунда? И подскажи какой вылет дисков у тебя.[/b]

Добавлено: Пт сен 21, 2012 19:04
6eToH
имхо, там дренажная трубка между баками где-то должна быть - паходу засорилась

Добавлено: Ср окт 03, 2012 21:01
ALFik
Изображение

Врезал дыхало)))

Добавлено: Ср окт 03, 2012 21:03
ALFik
БГ 86 По баку в сервисе знакомые чет мудрили, а диски с 20 вылетом.

Добавлено: Ср окт 10, 2012 09:35
Тёщин любимчик
как калесики, задевает/трет? что с выступами в арке делал? лифт?

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 21:16
ALFik
Ехал с командировки, порвался верхний кронштейн крепления переднего амортизатора (который к раме приварен) :o :? :? Я в шоке :o :o :o

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 06:46
KABAN102
ALFik писал(а):Ехал с командировки, порвался верхний кронштейн крепления переднего амортизатора (который к раме приварен) :o :? :? Я в шоке :o :o :o
Ам то рабочий?Не закис?Там амы передние хитрые должны быть-с внутренним амортизатором на "отбой"...У меня такое было на "Симбире"...

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 12:01
ALFik
Амортизатор рабочий.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 19:12
ALFik
Сегодня сделал небольшой лифт (проставка под ресору и пружину капро......н какойто :) на коробке написано было что на 30мм, но чет по моему получилось выше :oops:) и поменял амы (Tokico).
Блин, он заметно стал выше :shock:
Осталось поменять ГП на 4,625 воткнуть самоблок в задний мост, последний уже 2 недели в багажнике катается, ну и на следующей неделе должна приехать лебедка :) :) :)
И будет мне счастье :D :P :D