Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
по лодкам.. дайте консультацию!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ты, это, не кипятись. На лодку должна указываться максимальная мощность мотора. От этого и пляши. На мой "Adventure" указана пятерка, но это максимум, вот он и взлетает, как МИГ-25. Открыл паспорт: Т-290, вес 26кг. Я в этом не мостак, пусть ребята скажут, но 40 сил, мне кажется много, хоть 25, да и не унесешь этих 40 кобыл.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь о грустном. Ахтуба, район Харабалей. Двое выехали на ПВХ с сильным мотором. Набежал шторм (я в это время был там, но с другой стороны Волги-страшное дело, скажу). Так вот, когда ветер поднялся, мотор завели и по газам, чтоб до берега быстрее добраться, а она на дыбы встала+порыв ветра встречный=два утопленника, один из наших гаражей. Ну как? В-52 или...?
- Zampolit
- Владелец
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО-на лодку 380 15мало,надо 25-30 сил,40 слишком много жрёт и тяжёлый.По лодке-380 нормальный размер,можно на большие водоёмы выходить,к тому-же в лодке места много не бывает.Чем больше гемора на берегу тем комфортней и безопасней на воде.Сам по осени взял Титан 420 от Посейдона,мотор Мерк 25(30)СиПро. :good:
89190665522
лодка корсар 380про баллоны 55см ширина 2м. в двух сумках грузил один, тяжело. разрешенная мощность 50л.с. мотор 15 сил весит 40 кг 40сил 75кг. так что не представляю как 75кг одному поднять. у меня в багажнике полка над газовым баллоном, высоко поднимать надо.
денег на брендовый мотор не хватает, хочу китайский купить. вроде отзовы достойные.
казанка в перспективе как и пикап сейчас денег нет.
а еще права на лодку и тент нужно купить чтоб в лодке спать.
денег на брендовый мотор не хватает, хочу китайский купить. вроде отзовы достойные.
казанка в перспективе как и пикап сейчас денег нет.
а еще права на лодку и тент нужно купить чтоб в лодке спать.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, я так и думал 25-ку, хоть не соображаю. А вот как ее ставить, разкружать-загружать...? "Меркьюри" тоже в Китае делают. Мой первый "Судзуки" 2,2 был последниий из Японского сообщества. Нае...ся я с ним, хоть и был произведен специально для Канады (о чем бирка осталась). Глох постоянно, свечу забрызгивало, сколько раз из-за него Волгу на веслах поперек пересекал, под носом барж, очко еще так в мыле было. Конечно, когда разобрался, дело оказалось в карбюраторе: переливал, но ведь с новья продали брак Японистый. А брать надо Тоху, славненько пашет.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорей всего их выкинуло из лодки на волне.Это не прошлом году?Шпень писал(а):Теперь о грустном. Ахтуба, район Харабалей. Двое выехали на ПВХ с сильным мотором. Набежал шторм (я в это время был там, но с другой стороны Волги-страшное дело, скажу). Так вот, когда ветер поднялся, мотор завели и по газам, чтоб до берега быстрее добраться, а она на дыбы встала+порыв ветра встречный=два утопленника, один из наших гаражей. Ну как? В-52 или...?
китай 30сил 53 кг ну таких пока нет. есть 15 и 40
кстати почти все брендовые моторы из китая. китайская хайди делает клоны старых брендовых хонд! и запчасти все подходят. и сервисные центры в москве и по всей россии есть.
так что если есть у кого печальный опыт пользования именно этой марки мотором буду благодарен. а может кто и довольные найдутся.
уазики тоже не лицеприятную славу имеют, а мы на них ездим и недовольных нет. только восторг.
и лебедки из китая тоже отзовы не плохие а ценник сладкий.
так что я свое мнение о китае изменил.
кстати почти все брендовые моторы из китая. китайская хайди делает клоны старых брендовых хонд! и запчасти все подходят. и сервисные центры в москве и по всей россии есть.
так что если есть у кого печальный опыт пользования именно этой марки мотором буду благодарен. а может кто и довольные найдутся.
уазики тоже не лицеприятную славу имеют, а мы на них ездим и недовольных нет. только восторг.
и лебедки из китая тоже отзовы не плохие а ценник сладкий.
так что я свое мнение о китае изменил.
Николай я тоже понимаю что китайский мотор это риск. Вот только хочется знать на сколько он оправдан? Заглохнуть может любой мотор, а если он брендовый то до соплей обидно будет!
отзывы нужны, форумчане подтянитесь к обсуждению.
не может быть что китайский мотор только мне приглянулся.
а может и реальные владельцы таких моторов на форуме есть. их мнение особо ценно.
отзывы нужны, форумчане подтянитесь к обсуждению.
не может быть что китайский мотор только мне приглянулся.
а может и реальные владельцы таких моторов на форуме есть. их мнение особо ценно.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не не в прошлом. Вроде, как 2006-м. Многие с берега наблюдали. Скорее всего, мотор был заглушен на приличной скорости. И заводился уже с приличным поворотом газа (не выключили или не переключили на х.х) Вот лодка на дыбы и встала+встречная волна с ветром. Я так жену в тех местах чуть не утопил (она плавать не умеет). Хорошо по пояс было. Лодка тогда была ПВХ 11кг. всего, мотор Судзуки всего 2.2л.с., но ему хватило при "полумаксимальном" газе во время заводки, задрать нос и перевернуть лодку. Стояла тихая солнечная погода.николай писал(а):Скорей всего их выкинуло из лодки на волне.Это не прошлом году?
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Lesnik888
http://www.velhod.ru/
http://www.motolodka.ru/
Почитай на этих форумах.Особенно на последнем.Может,чё найдёшь для себя полезное
http://www.velhod.ru/
http://www.motolodka.ru/
Почитай на этих форумах.Особенно на последнем.Может,чё найдёшь для себя полезное
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, уточню. Действительно, на моей Тохе-5 такая функция имеется. Значит, там дело было в урагане + один плавать не умел, а другого якорем на дно утянуло, но я думаю, что умение плавать не помогло бы в этом столботворении. К стати, на следующий день после бури, нам на донку "клюнул" парнишка лет 22 в свитере, но босой. Не приятно.Zampolit писал(а):Обычно на моторах(более мощных,чем 2,2) стоит блокировка,пока нейтраль не включишь-не заведёшь.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, если на Китай хватает, то почему бы эти деньги не пустить на брендовый, а нехватку в кредит взять? Я так и брал: лодка+мотор=65-10 (это было), и того, за 55 в кредит на год поимел новенький брендовый. Ты же потом Казанку брать будешь! Что на нее китаезу навесишь?Lesnik888 писал(а):Денег на брендовый мотор не хватает, хочу китайский купить.
а причом тут тогда мощность мотора?)))) уж простите за сравнение но это про тот анекдот где человек смешал все напитки на свете и отравился печеньками.Шпень писал(а):Zampolit писал(а): Значит, там дело было в урагане + один плавать не умел, а другого якорем на дно утянуло,
бухие скорее всего были, так и скажите. а в таком случае из лодки можно упасть и без мотора.
по теме - что это за 380 на которую 50 сил разрешен? куда вам мотор в 40 сил? он уже намного больше и тяжелее 30.
и стоит понятно дороже. 25-30 сил будет самое то скорее всего. и то одному с такой лодкой делать нечего в любом случае. больше умаетесь)
обкатал моторчик хайди-15 сил за весь сезон не каких проблем. с лодкой белуга 380. трое в лодке + шмундяк на глиссер легко, по быстрым рекам с камнями против течения на глиссере, правда ловил несколько раз камни ногу у мотора и винт немного покоцал. паркуюсь на берег с разгона!
вобщем насиловал и мотор и лодку как мог. комплект показал себя достойно.
радует денег не много стоит и работает без проблем!
вобщем насиловал и мотор и лодку как мог. комплект показал себя достойно.
радует денег не много стоит и работает без проблем!
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Потянуло весной и навигацией. Пора взбодриться. Не имея опыта, я приобрёл брендовый мотор и среднюю ПВХ лодку. И теперь в сторону китая не смотрю. Если есть риск, его надо минимизировать. Смотрю только в сторону лучших брендов, есть у меня на примете конкретные модельки. Но пока и этот комплектик не плохой, в первый раз и повезло. Основные критерии для мотора (имхо), надёжность (ну это бренд), соответствие по мощности комплекту, тишина работы и не вонючесть (на природе). Не люблю связываться со смешиванием бензина с маслом. Этим я компенсирую остальные нюансы. По лодкам считаю, тяжесть это от толщины шкуры. Толще шкура - значит лодка надёжнее, а это для меня достоинство. А не будет здоровья - не буду выходить на воду.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Ivanuch
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 00:57
- Откуда: г.Москва. ЮВАО, Рязанский пр-кт.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто бы что здесь не говорил, а я катаю моторы и лодки давно. Опыт есть. В феврале 2011 года сподобилось взять Парсуна, 15-ку. Завел в бочке, на даче, покатал у себя на озере. Потом поехали на Волгу, в Н-Новгород. Неделю откатали, В Карелии две недели насиловали. Ездили кто хотел, ни одного чиха. Жалко было менять. Хотел его поставить на Обь-3, но друг уговорил поменять на Судзуку-15, объем побольше. Так вот: Китай- Китаю рознь. На Парсунах все Канада и Америка катает, у них на доруливании стоят. Прсун 15-ка и Яма одно и то же. Без проблем все запчасти взаимозаменяемы. Сейчас пошли Хидеи, то же, только наклейка другая. У меня друг на Птичке ими торгует.
Был на выставке, так там почти все китайское. Берите и не парьтесь. Не стоит за бренды переплачивать!
https://plus.google.com/photos/11808146 ... uit25_bwQE
Был на выставке, так там почти все китайское. Берите и не парьтесь. Не стоит за бренды переплачивать!
https://plus.google.com/photos/11808146 ... uit25_bwQE
- Ivanuch
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 00:57
- Откуда: г.Москва. ЮВАО, Рязанский пр-кт.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Бренды. В 2008 году, на Ладоге, Ниссан марин 9,8 ну ни как не хотел заводиться. Новый!!! Я его с лодкой таскал на Мерке 4-м. Пока я во внутрь не залез, карбюратор не перебрал, так бы и не завелся. Перебрал - поехали! Про надежность. Парсун пятнашка, человек первый раз на моторе ходил, с него не слазил, был доволен до ушей.ДЮшес писал(а):...Смотрю только в сторону лучших брендов, есть у меня на примете конкретные модельки. Основные критерии для мотора (имхо), надёжность (ну это бренд), соответствие по мощности комплекту, тишина работы и не вонючесть (на природе). Не люблю связываться со смешиванием бензина с маслом. Этим я компенсирую остальные нюансы. По лодкам считаю, тяжесть это от толщины шкуры. Толще шкура - значит лодка надёжнее, а это для меня достоинство. А не будет здоровья - не буду выходить на воду.
2. По поводу двухтактников и четырех... Когда при перевозке масло в салон прольется, я посмотрю на Вас, на Вашу реакцию. У меня четырехтактник потек, хорошо что в прицепе.
3. Про шкуру. Не обязательно что толстая шкура надежная. Главное Обвес! Привальный брус, килевая накладка. У меня лодка "Лидер-340", Эксплуатирую и в хвост и в гриву, с 2003 года! И ни чего с ней не случается. Все лето стоит на прицепе, на даче, под солнцем и еще столько простоит! Как я говорю Закопай её в землю, через 50-т лет откопай она такая же и будет. Да и много еще чего могу наговорить, тяжести таскать ну его нах, не мальчики.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю не надо напоминать, что это было моё мнение. У меня такой вопрос к вам, обладая такими знаниями, купите ли Вы ещё раз такой комплектик? Если для вас Ниссан марин - эдо бренд, тогда не знаю.... А 4х тактник у вас был когда нибудь. Масло из двигателя может попасть наружу только через коллектора, Вы что его кувыркали? Имея такой мотор и зная его устройство, можно перевозить и лёжа, а не зная, читайте инструкцию. В дружественном общении я отвечу на все ваши вопросы.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Ivanuch
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 00:57
- Откуда: г.Москва. ЮВАО, Рязанский пр-кт.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не в обиду. У Вас, это первый комплект? У меня не первый! И 4-х тактники были и двухттактники. Сейчас пытаюсь перейти в другой разряд, уже 4-ре года, ни как не могу достроить корабль. https://plus.google.com/photos/11808146 ... kvmcsqbyQA . И прицеп купил, думаю в этом году на воду спущу?! А на счет "кувыркать"? На рыбалке всякое бывает, даже "ноги" отрывает. А Ниссан-Марин чисто японский бренд! И это мотор был модератора из Русфишинга, по моторам и лодкам, человека который "сабаку съел" на лодках и моторах. Если соберетесь ехать с нами, близко с ним познакомитесь. :DДЮшес писал(а):Я думаю не надо напоминать, что это было моё мнение. У меня такой вопрос к вам, обладая такими знаниями, купите ли Вы ещё раз такой комплектик? Если для вас Ниссан марин - эдо бренд, тогда не знаю.... А 4х тактник у вас был когда нибудь. Масло из двигателя может попасть наружу только через коллектора, Вы что его кувыркали? Имея такой мотор и зная его устройство, можно перевозить и лёжа, а не зная, читайте инструкцию. В дружественном общении я отвечу на все ваши вопросы.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я на Русфишинге тоже зарегистрирован, возможно мы с вашим товарищем знакомы, фотки видел, про случай с ногами слышал. Свой комплектик есть (первый), в июле собираюсь с рыбаками в Карелию и если сростётся в августе с патриотоводами туда же. Про "Народную рыбалку" 17 марта слышали?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ДВС. Ник знакомый, но на фотке не узнаю, если не ошибаюсь, он в технических темах живёт. "Народная рыбалка" пройдёт 17 марта на Мякининском вдхр, название соответствующее мероприятию. А про Карелию интересно, если пригласите и всё срастётся, я с удовольствием.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"