Страница 1 из 1
Кто покатает на дизельном патриоте?
Добавлено: Вс июн 01, 2014 15:04
CodeDaemon
Всем привет,
Вообщем суть вопроса такова.
Мой приятель, владелец древнего инохлама лохматых годов, посматривает на дизельные патриты.
Да и я(обладатель бензинового патриота) сам нет нет да подумываю.
Есть кто нибудть, кто покатает, ну и даст возможность самому почувствоать реакцию на педаль газа?
Особенно интересует езда в горку.
Предполагаемое место тест-драйва г.Собер-Баш (ст.Убинская, 45км от Краснодара)
Дорога на гору пузотерная, бездорожья никакого. Зато угол подьема какраз то что надо, чтобы прочувствовать всю прелесть дизельной тяги :)
Понятное дело что мы заправляем
Интересны все варианты. И Iveco и ЗМЗ с КитайТурбиной и ЗМЗ с Тубриной от Турботехники.
Вообщем очень хочется получить впечатлений и как-то откалибровать свои ощущения от езды на
исправном дизеле.
Ну а если будет желание, можно даже будет оформить это в виде шашлык машлык покатушки.
Тем более что рядом есть много красивых мест где можно отдохнуть.
Добавлено: Вт июн 03, 2014 18:19
Дробильщик
Я бы поехал, но увы... уже полгода пузотёр, пока в грязь не врюхаюсь по уши, полуось наверное не куплю :(
Никак не определюсь с выбором усиленных... 8)
Добавлено: Вт июн 03, 2014 18:42
CodeDaemon
Дробильщик писал(а):Я бы поехал, но увы...
эхх :(
Добавлено: Ср июн 04, 2014 08:06
WWL
Андрей, а ты ЛОМиК-а потирань по поводу "покататься" - у него "мазута" от Ивеки.
Добавлено: Пт июн 06, 2014 22:44
ЛОМ и К
Я 19-го вечером прилетаю, а 20-го в пятницу, вечером на Нальчик стартую. В компанию к Феликсу.
Машину надо осмотреть. Но можно найти пару часов для тестдрайва.
Или уже позже..
Добавлено: Пт июн 06, 2014 22:52
CodeDaemon
ЛОМ и К, как тебе удобней будет.
для тест-драйва мы могем уделить любое время дня и ночи. у нас график практически свободный.
Да и место обитания у тебя смотрю весьма удачное.
Добавлено: Пт июн 06, 2014 22:56
ЛОМ и К
Свяжемся поближе к сроку. Мой номер в ветке "Давайте посчитаемся". :)
Добавлено: Пт июн 06, 2014 23:00
CodeDaemon
ЛОМ и К писал(а):Свяжемся поближе к сроку. Мой номер в ветке "Давайте посчитаемся". :)
Да прощще через личку сконектится.
Я уже написал.
Добавлено: Пн июн 09, 2014 21:07
desk911
У нас на работе некст с китаемотором, пробег пока 35000 но вроде ниче так, жузжит потихоньку... Намедни в Крым сьездили, 110 по трассе нормально прет....
Добавлено: Пн июн 09, 2014 21:15
CodeDaemon
desk911
Ну я же не газелью интересуюсь :)
Добавлено: Пн июн 09, 2014 21:31
ЛОМ и К
Андрей, мне для чистоты эксперимента надо будет чип откинуть?
Добавлено: Пн июн 09, 2014 21:42
desk911
Дык я ж про мотор...
Добавлено: Пн июн 09, 2014 21:43
CodeDaemon
ЛОМ и К писал(а):Андрей, мне для чистоты эксперимента надо будет чип откинуть?
А это долго делается?
Вообще инетерсно было бы ощутить разницу с рейс-чипом и без.
Раз уж такое дело :)
Добавлено: Пн июн 09, 2014 21:45
CodeDaemon
desk911 писал(а):Дык я ж про мотор...
Дык, мнеж надо пощупать именно то, что будем покуплять.
А не просто какой-то там дизель, на какой-то машине.
Все-же дизель дизелю большая рознь
Добавлено: Пн июн 09, 2014 22:35
ЛОМ и К
3 - 5 минут на откидывание и обратную установку.
И километров пять на переобучение мозгов.
Я и сам с удовольствием бы освежил ощущения разницы.
Добавлено: Вт июн 10, 2014 05:22
desk911
Можно еще попробовать с мотором и без... А потом с солярой и без... Не ну тоже разницо ощутимая!!! :lol: :lol: :lol:
На контрастах поиграть тсзэть... :lol:
Добавлено: Вт июн 10, 2014 08:32
ЛОМ и К
Эх, времени в этот день мало, а то бы все вместе покаталси, потестилси.
Добавлено: Вт июн 10, 2014 08:37
Дробильщик
ЛОМ и К писал(а):
И километров пять на переобучение мозгов.
Не думаю, при замене форсунки переобучение идёт км эдак 300.. :(
Добавлено: Вт июн 10, 2014 09:08
desk911
Может учителя не те??? :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт июн 10, 2014 09:13
Дробильщик
Не, мозги туповаты :lol:
Добавлено: Вт июн 10, 2014 10:31
ЛОМ и К
После установки RaceChip-а, я проехал 5,5 км и опробовал разгон с места до сотни. Время сократилось на 6 секунд.
Потом не пробовал. Может обучение и продолжалось, время изменялось в большую или меньшую сторону. Но существенных изменений не заметил.
Расход топлива проверял уже значительно позже. Изменений не было.
Добавлено: Вт июн 10, 2014 12:25
CodeDaemon
Дробильщик писал(а):Не, мозги туповаты :lol:
Засрал ты своей салярой все мозги машинке :D
Вот она теперь и не торопится, потому как знает шо скоро опять печное топливо хавать заставят :lol:
Добавлено: Вт июн 10, 2014 12:27
CodeDaemon
ЛОМ и К писал(а):Время сократилось на 6 секунд.
Я извиняюсь, а было сколько?
А то мож там 12 было :lol:
Добавлено: Вт июн 10, 2014 14:26
ЛОМ и К
На Рапиде с давлением 2,0/2,2 пустая машина разгонялась за 19 сек. А 12 - 13 стало.
Сейчас купера стт 32 дюйма, ускорение не проверял.
Добавлено: Вт июн 10, 2014 14:42
Дробильщик
Если обучение продолжилось, то 100% ещщё в минусе 6 секунд. Итог=19 -12=7.
Побежал покупать запасные полуося. :lol:
Добавлено: Вт июн 10, 2014 14:56
ЛОМ и К
Покатай меня Ваня на трах-туре :D
Дизель конечно не болид.
Но он мне нравится, нравится, нравится.
И мурлычет на холостых на кошачьей частоте, что полезно для всего, что связано с седалищным нервом. :lol:
Добавлено: Сб июн 21, 2014 00:20
CodeDaemon
Ну что, сгоняли мы с ЛИМиКом на Собер..
По результатам можно сказать следующее
Знакомство с Олегом прошло успешно :)
А вот тест-драйв получился спорный.
Как оказалось у его Патрика сильно сифонит в районе интеркулера. Сложно сказать на сколько сильно эти обстоятельства отразились на динамике и тяге.
Плюс сцепление у него уже на подходе и на большом уклоне весьма заметно буксовало.
Конечно характер и повередние моторов заметно оличались. И это чувствовалось. У дизеля как и положено подхват был с 1800 до 2800.. У моей зажигалки жизнь появлялась после 3500..
Но! По факту! могу сказать что обе машины примерно с одинаковыми усилиями забрались на собер..
Небыло таких мест где-бы моя машина могла идти только на первой а дизель спокойно бы шел на второй или третьей передаче.. Или какого-то подобного чуда.
А я его если честно ожидал :)
Ну спишем сей дизельный конфуз на указанные выше неполадки.
Так что пока, ощутить какого-то заметного преимущества дизеля мне не удалось :(
Но в любом случае, Олег спасибо! Какой никакой а опыт и вчепятления я получил :)
Поэтому, просьба покатать на дизеле остается актуальной!
Интересны все варианты и Iveco и ЗМЗ-51432
Добавлено: Сб июн 21, 2014 07:53
Дробильщик
CodeDaemon писал(а):
Так что пока, ощутить какого-то заметного преимущества дизеля мне не удалось :(
Как так? 12 сек до первой сотни!!! если бы у меня так пер, я бы все полуоси на той горе оставил...
:D