Страница 1 из 9

Быть или не быть

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 09:17
Stanis82
День добрый уважаемые Патриоты. Являюсь владельцем ШНГ, но от последнее время стал задумываться о Патрике.
Я не спрашиваю, надо брать или нет, меня интересует вот что: 1) если делать не самому а по станциям сильно накладно?
2) много ли проблем с новой машиной (доводка до нормального состояния желательно сумму +/-)
3) что ставить с места резина+ лебеда ясно... а что еще (не сильно увлекаясь?)
спасибо за внимание и советы, думаю в скором времени присоеденюсь к сообществу

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:38
Termit 93
1) не накладно, если что могу скинуть координаты сервиса
на гарантию наплюй сразу и забей. Дешевле выйдет, да и нервы сбережешь.
2) сел и поехал, по желанию некоторые делают антикор и виброшум, но это на любителя и если лишние деньги водятся.
3)хабы, принудительные блокировки в оба моста (самоблоки для чайников), понижайку минимум 2,5, главные пары 4,6. Ну наверное на этом и все. Сильно увлекаться не надо. Хотя я бы сапуны вывел под капот и шнорхель бы поставил.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:41
Nuke
1) владельцев Патриота такое чуйство что считают на сто богачами и там на все цены в 1,5-2 раза выше чем для российских легковых. То же самое думают магазины с запчастями
2) смотря что хотеть от машины. Как минимум это протяжка всех креплений, проверка смазки во всех узлах, регулировка замков дверей. Как-то так, сумму не знаю.
3) не сильно увлекаясь на патриоте лебедка считаю не нужна. Достаточно резины.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:43
Stanis82
Я сам из Сочи (у нас с сервисом туго)
про гарантию... опыт покупки нивы имеется... проще реально самому
хады, да, по поводу принудиловки пока не уверен. сапуны само собой. шнорк хм... в броды не особо уверен что буду нырять так глубоко

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:44
johnset
Допом вопрос. Есть ли такие СТО где дают подъемник, инструмент, платишь за время и делаешь сам?
Насчет антикора сейчас говорят это вопрос жизни и смерти учитывая качество металла. Как считаете?

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:48
Stanis82
основная направленность будущего авто это выезд на природу с семьей, любим поездить по горам но чаще всего одной машиной а в таких случаях лебеда нужна однозначно.
вопрос без шнорка какова глубина реально преодолеваемого брода? какую резину (размерность) можно посадить без лифта и какую он реально потянет? планирую брать дизель лимитед

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 11:11
Termit 93
максимум 32"
на счет дизеля 100 раз подумай!
Спроси у нашего модератора Евгения Крр, он тебе красочно опишет все прелести ивековского дизеля и его ремонто-пригодность. А про ЗМЗшный я вообще молчу.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 12:03
Stanis82
дизель привлекает своей тяговитостью, но если честно то на патрике еще не катался, не с чем сравнивать. в свое время (в возрасте 15 лет) катался на таблетке с военными но то дела давно минувшие. видел на карте что есть в адлере чел с клуба, хотелось бы состыковаться да посмотреть что к чему, может и прокатиться

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 12:20
Termit 93
поставь пары 4,6, плюс понижайку 3.3 , а то и более и будет тебя тягло и дешевле чем дизель и зимой прыгать не будешь с нашей летней салярой

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 13:12
Stanis82
по поводу дизеля... у меня скажем так " в подчинении" около 5-6 водил (грузовые) все в один голос про ивековский дизель ничего плохого не говорят. минус то что в сочи нет дизелистов, только кустарные или в гаражах при фирмах.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 13:16
Stanis82
да и еще, кого из краснодарских дилеров посоветуете? темп-авто? или лучше из ульяновска гнать?

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 13:38
Termit 93
из Ульяновска быстрее будет, в Кнесиде ценник на 10 тыров выше чем в ТемпАвто, но с последними я бы не связывался(имхо, личная антипатия)

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 13:40
Stanis82
когда в салоне берешь допы суют или просто заводская комплектация?

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 13:54
Termit 93
если хочешь сразу. то предложат машину с допами. Как правило пустые машины на витрину не выставляют. А заводской комплектности в Краснодаре будешь ждать месяца 3-4.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 14:29
Stanis82
допов на сколько суют? не в курсе? и что именно? если резину то согласен а если коврики и навигаторы то зачем они нужны

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 14:48
Termit 93
Как сказать, что в Limited- база, то в Comfort - допы, я не говорю про Classic. Проще один раз съездить на Бородинскую и самому прочувствовать всю любезность наших автодилеров.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 14:55
johnset
"из Ульяновска быстрее будет, в Кнесиде ценник на 10 тыров выше чем в ТемпАвто, но с последними я бы не связывался(имхо, личная антипатия)"

ОБОСНУЙТЕ? Я был у них. Вполне встретили. Потратили на меня тучу времени зная что я не возьму прямо сейчас (я предупредил). Допы не навязывали, дали инфу что может придти в течение месяца и есть ли там комплектация которая меня интересует. На уши не приседали. Сразу сказали с какой машиной придется иметь дело. Это меня окончательно покорило. Обычно дуют все что угодно только возьми.
А коврик я бы и сам взял на багажник. Нрацца. Ковшиком так идет. Удобно.
А вот сервис очень сильно волнует.
Тут народ так про него высказывается... Оттуда у меня и возник вопрос, может есть боксы где за деньги можно самому покопаться.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 14:55
Stanis82
по мне так приехать забрать и уехать, а то приехали так из сочи в кыр дыр за нивосом, так они предпродажку помывку говорят типа завтра заберете, отказались от установки допов (оказывается тоже не бесплатно) добрали на эту сумму еще допов и свалили... если это везде так то технология знакома

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 15:10
Termit 93
johnset писал(а):"из Ульяновска быстрее будет, в Кнесиде ценник на 10 тыров выше чем в ТемпАвто, но с последними я бы не связывался(имхо, личная антипатия)"

ОБОСНУЙТЕ? Я был у них. Вполне встретили. Потратили на меня тучу времени зная что я не возьму прямо сейчас (я предупредил). Допы не навязывали, дали инфу что может придти в течение месяца и есть ли там комплектация которая меня интересует. На уши не приседали. Сразу сказали с какой машиной придется иметь дело. Это меня окончательно покорило. Обычно дуют все что угодно только возьми.
что обосновывать? то что я машину ждал 3 месяца вместо 1 по договору! на втором месяце ожидания позвонил из авто салона "добрый самаритянин" и шепотом сказал:"Ваш автомобиль будет не скоро, но есть возможность за небольшую плату у другого менеджера перекупит другой авто, правда в лучшей комплектации!"
Млять, меня это взбесило, как в совке, с..ка. Получается, что такой же бедолага, как и я ждет свою машину и не может дождаться, по тому что сраный продажник перепродал ее за мзду своему коллеге. :evil:
Потом накрылся хаб , установленный как доп еще в Соллерсе, а приемник ТемпАвто отмазался и направил в Соллерс (Москва и Н.Новгород), но я зла на них и тогда не держал и сам поменял гавеныt отечественные хабы на AVM. И уже позже началась эпопея с заменой по гарантии нагревательного элемента подогрева водительского сиденья и соответственно обивки. В сервисе мне сразу сказали:" Случай не гарантийный, но за половину цены мы готовы по-бодаться с заводом" Были посланы в сад. Длится история уже почти 9 месяцев и вроде подходит к своему завершению, но это все через письма,ругань и угрозами судебными разбирательствами с автосалоном и заводом. Последнему спасибо, хоть как то , но поддерживает покупателей своей продукции.

Вот по чему у меня личная антипатия к ТемпАвто

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 15:15
Stanis82
ок, а скажите, с "нуля" выдержит пробег в 2000 км? или все же риск?

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 15:16
johnset
Понял. Учтем. Все равно альтернативы увы такие, что лучше уж к ним. Не в Кнесид же или к барыге на Ростовку.
Termit 93 писал(а):
johnset писал(а):"

ОБОСНУЙТЕ? Я был у них. Вполне встретили. Потратили на меня тучу времени зная что я не возьму прямо сейчас (я предупредил). Допы не навязывали, дали инфу что может придти в течение месяца и есть ли там комплектация которая меня интересует. На уши не приседали. Сразу сказали с какой машиной придется иметь дело. Это меня окончательно покорило. Обычно дуют все что угодно только возьми.
что обосновывать? то что я машину ждал 3 месяца вместо 1 по договору! на втором месяце ожидания позвонил из авто салона "добрый самаритянин" и шепотом сказал:"Ваш автомобиль будет не скоро, но есть возможность за небольшую плату у другого менеджера перекупит другой авто, правда в лучшей комплектации!"
Млять, меня это взбесило, как в совке, с..ка. Получается, что такой же бедолага, как и я ждет свою машину и не может дождаться, по тому что сраный продажник перепродал ее за мзду своему коллеге. :evil:
уже позже началась эпопея с заменой по гарантии нагревательного элемента подогрева водительского сиденья и соответственно обивки. В сервисе мне сразу сказали:" Случай не гарантийный, но за половину цены мы готовы по-бодаться с заводом" Были посланы в сад. Длится история уже почти 9 месяцев и вроде подходит к своему завершению, но это все через письма,ругань и угрозами судебными разбирательствами с автосалоном и заводом. Последнему спасибо, хоть как то , но поддерживает покупателей своей продукции.

Вот по чему у меня личная антипатия к ТемпАвто

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 15:18
johnset
А это зачем?
Stanis82 писал(а):ок, а скажите, с "нуля" выдержит пробег в 2000 км? или все же риск?

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 15:22
Termit 93
Конечно выдержит, если не крутить движок в красном секторе и не мотаться по городу на полном приводе, а еще начинать движение нужно с первой передачи, а не как это написано в инструкции со второй. Проверить уровень масла в агрегатах и протянуть ходовку. Это можно самому или за копейки в автосервисе(любом).
Если вы думаете , что кроме мойки в предпродажную подготовку входит еще что-то, то вы глубоко ошибаетесь!

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 15:26
Unforgiver
Stanis82 писал(а):да и еще, кого из краснодарских дилеров посоветуете? темп-авто? или лучше из ульяновска гнать?
Я гнал из Ульяновска. 3 года назад. Вокруг завода много автосалонов, выбор есть. Брал в салоне ВЕГА, под мостом. Молодцы. Ничего не впаривали, заказанные мной допы поставили быстро. В другом салоне предлагали "прошлогодний" в максимальной комплектации за цену нового, пустого. Так что есть смысл поехать в Ульяновск. Кроме того, все допы там будут дешевле. В Краснодаре коврик в багажник видел за 3000р, в Ульяновске обошелся в 1000р.
Недалеко от ВЕГИ база интернет-магазина 3160.ru там тоже можно сразу прибарахлиться.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 15:26
johnset
Я правильно понял: это человек не хочет на гарантийку вставать?

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 20:18
johnset
"Калина" приводит к деградации мозга (личные наблюдения). "Патриот" приводит к деградации страха.

ПЯТЬ БАЛЛОВ!

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 22:13
Евгений Крр
кому чё за дизель рассказать?)))))
з. ы. кстати други,я сменил работу-теперь ого-го,можно ейхать!!!

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 06:38
ЛОМ и К
Stanis82 писал(а):допов на сколько суют? не в курсе? и что именно? если резину то согласен а если коврики и навигаторы то зачем они нужны
Я на Бородинской брал.
Из допов вкрячили сигналку с двусторонней связью, Pioneer не самый лучший, антенну Бошь на стекло, фаркоп, коврики, допсидушки в багажник я сам заказал.
Думаю можно и самому допы заказать на выбор и ждать не сильно долго.
На 2,5 и 10 тыс.км платил по 4,5 тыс.руб.
За 20 тыс.км пробежный сервис 10,5 тыс.руб.
Печальных поломок ещё не было. Навигатором ползаюсь почти каждый день записываю треки, чтоб назад дорогу не искать :unknown:
Если воздухозаборник развернуть под капотом повыше, метровые броды будут не проблема. Я глубже 80 см пока не ездил. Проблема в точности измерений предположительной вероятности глубины, камрад с параллельного форума переезжал ручеёк и рюхнул дефендера на 1,9 метра :shock:
Некоторые гидролокатор ставят :D
(у нас реки вспухают,- не мне тебе рассказывать)
По резине: 245х75х16 или 235х85х16 (32 дюйма) без проблем должно быть, ну максимум газелячьи аммы вкруг и серьги с газильки на задние рессоры и шнивовские задние пружины вместо наших передних. Будет и комфортнее и проходимее.
Резину лучше с крепкой боковиной, по нашим то камням. У меня одна рапида уже докаткой стала :cry:
Я виброшумку сделал. Дизель всё таки, да и летом не так жарко (о! тонируйся!!!)
При покупке проверь стаканчик гл. цил. сцепления на предмет протечки, - у многих треснутый.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 07:58
Stanis82
Ломику спасибо... усе внятно-понятно, навигатор есть, рация , регистратор тоже, видео + хфотик.... резину вот только прикинул этожешшшшш 50 рублев абалдеть
Джонсет.... а нахфига эта гарантия? там траблы только с двиглом если крякнет, а все остальное всегда дилер отмазывается ссылаясь на неправильную эксплуатацию...

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 08:23
johnset
Я вот это и имел в виду. Ни дай Бог конечно тьфу-тьфу-тьфу. Я уже понял что патроводы давно самостоятельно и вместе решают свои проблемы. Так что остальное это уже на хозяине. А вот движка.... Дороговато ремонтировать. Такша тараписа я не буду. Не буду тараписа.
Stanis82 писал(а):Ломику спасибо... усе внятно-понятно, навигатор есть, рация , регистратор тоже, видео + хфотик.... резину вот только прикинул этожешшшшш 50 рублев абалдеть
Джонсет.... а нахфига эта гарантия? там траблы только с двиглом если крякнет, а все остальное всегда дилер отмазывается ссылаясь на неправильную эксплуатацию...

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 08:25
Stanis82
как показывает практика то первое и второе ТО можно еще у дилера, и если ничего не сломалось то смело можно отказываться... вот думаю что брать дизель и бензин... мнения сильно разделились

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 08:30
johnset
Ну вот так я и хочу. И мне уже не в первый раз это советуют.
Я тоже думал насчет дизеля-бензина. Все же выбрал бенз. Дизель холодный. И коммон рейл меня все же настораживает своей капризностью.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 08:32
Termit 93
Stanis82 писал(а):резину вот только прикинул этожешшшшш 50 рублев абалдеть
Зачем начинающиму симексы? Я вот на мудовой yokogama катаюсь доволен как паровоз, в некоторых случаях проходимей гудрича и бюджет с дисками (штамповка ) до 30000 рублей

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 08:32
Stanis82
ну для сочи -3 это пипец Ледниковый период так что в этом плане мне дизель не страшен... минус нету сервисников, если что случиться то ехать минимум в краснодар или уповать что местные аборигены сделают что то нормально

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 08:34
Stanis82
Termit 93 писал(а):
Stanis82 писал(а):резину вот только прикинул этожешшшшш 50 рублев абалдеть
неее, симексы по любому не поставлю. бориса федырча родимого. и даже не М/Т а А/Т... я больше по городу мотаюсь. а BF на сайте нашел (ориентировочно) 10 рубликов колесо 245/70/16 вроде так

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 09:05
Termit 93
Евгений Крр писал(а):теперь ого-го,можно ейхать!!!
Исходя из выше сказанного сложность маршрута выбираем э-ге-ге-й!!!! :D

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 09:07
Stanis82
Евгений Крр писал(а):кому чё за дизель рассказать?)))))
з. ы. кстати други,я сменил работу-теперь ого-го,можно ейхать!!!
мне если можно про дизель расскажите...

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:34
Евгений Крр
Кирилл эгегей не надо, мы же правильные :D
Про дизель что могу сказать, лично моё мнение это однозначно не ЗМЗ 514, ибо тогда я выбрал бы 409 мотор. Сейчас при пробеге 85 тысяч за два года эксплуатации, Ивеко меня радует. Опыт эксплуатации показал- стоимость владения дизелем однозначно выше чем бензинового мотора, экономия дизеля возникает только на большом пробеге автомобиля,который неминуемо ведет к снижению ресурса узлов и агрегатов, которые в свою очередь стоят на порядок дороже бензиновых "аналогов", а если взять во внимание стоимость дизтоплива, конечная сумма владения бензиновым патриотом нивелируется доступностью запчастей ,без проблемной заправкой (даже 80м бензом),отсутствием зимних поражняков с антигелями.
как-то так. Но сейчас я кайфую,мне моя машина по душе!!!

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:37
Stanis82
Опыт вождения по бездорожью дизель или все же бензин?

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:42
Евгений Крр
Патриот на бездоре в моих руках был только дизельный, но исходя из здравого смысла я за бензин. поменять пары, понижайку, 32 колеса и лебедь-всё(и ещё блокировка),больше уже идёт удорожание и малая ремонтопригодность. Все остальные желания в большие колеса это дорогие понты!

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:46
Stanis82
а 32 без лифта встанут?

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:50
Евгений Крр
Такой мааааленький лифтик нада будет.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:53
Stanis82
а без лифта?

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:54
Евгений Крр
да в принципе стандартного размера за глаза хватает,остальное лебедка сделает!

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:58
Stanis82
стандарт это 245/70/16?

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:04
Евгений Крр
а я не помню :D не... реально не помню.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:12
johnset
Вроде 235-е

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:43
Stanis82
а лебеду какую лучше ставить? трос синтетика или метал? и какой длины? силовик самому реально сварить?

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 12:10
Евгений Крр
читай,изучай,приходи к выводу. Здесь советчика найти сложно :o сколько людей-столько мнений!
з.ы. у меня спрут 9000 трос его родной.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 13:51
Stanis82
только что звонил в темп авто. стоит патрик дизель лимитед отдают по прайсу без допов, но вот темного нет, только серебро... змз ....... а что ивеко перестали ставить?