Страница 14 из 18

Добавлено: Чт июн 20, 2013 22:11
Дробильщик
Казав, кажу и казать буду-хабы =зло. имхо

Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:15
Termit 93
Каждому свое, мое мнение противоположное (только не надо брать нашгомнопром)!

Добавлено: Пт июн 21, 2013 11:12
Felix_X
Я вот тоже буду теперь подыскивать более надежный вариант. Русь честно отработали один год.

Добавлено: Сб июн 22, 2013 06:39
Stanis82
Кто как добрался? Все нормально?

Добавлено: Сб июн 22, 2013 09:25
Felix_X
Да, нормально. Сейчас пару деньков откисну, и все таки хочу подняться по Псебе до водопадов. Есть желающие составить компанию?

Добавлено: Вс июн 23, 2013 06:51
ЛОМ и К
До выезда из Лоо ехал 3 часа! Аварии, пробки. :shock:
Далее пробки уже были местами.
Но всё выпить без меня не успели. :D
Фотографии пока у дочки, скопирую, выложу.
Стас, огромное спасибо за массу впечатлений от увиденного!
Артём, твой подарок служит великолепно и регулярно :beer:
Спасибо всем за страховку избыточно подвижного Глебушки.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 06:54
Stanis82
Маловато конечно посмотрели, есть еще куча мест, вам спасибо за компанию

Добавлено: Пн июн 24, 2013 21:42
Felix_X
И так один из выездов к водопадам состоялся. Подробный отчет позже. Подъем по Псебе планирую на среду. Точно ни кто не хочет присоединиться? Ну если в четверг к вечеру не выйду на связь, просьба организовать спасательную экспедицию по известным координатам.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 22:16
Felix_X
Дядьки, просьба к вам огромная, как дорога через Майкоп? Или лучше с Хадыженска на Горячий ключ уйти?

Добавлено: Пн июн 24, 2013 22:39
Дробильщик
Одинаковая дорога.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 00:19
Felix_X
Спасибо. Значит колёсья будем качать после Ростова.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 03:29
ЛОМ и К
Felix_X писал(а):Спасибо. Значит колёсья будем качать после Ростова.
Ни гвоздя, ни жезла!
До встречи! :friends:

Добавлено: Вт июн 25, 2013 08:43
Stanis82
кто знает в чем может быть причина, стали гореть предохранители на блоке под рулем... куда сунуться ???

Добавлено: Вт июн 25, 2013 09:55
Мишаня71
коротыша ищи

Добавлено: Вт июн 25, 2013 09:57
Stanis82
логично, вот только определиться бы где искать? по вылетающим предохранителям прецедентов не обнаружить?

Добавлено: Вт июн 25, 2013 09:58
Мишаня71
смотри предохранитель чего горит ну и тостер в помощь

Добавлено: Вт июн 25, 2013 20:12
Felix_X
И сам блок тоже посмотреть не мешалобы. Я свой два раза уже ремонтировал. Один раз дорожка выгорела, другой гнездо предохранителя, теперь один предохранитель снаружи блока на проводах выведен.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 20:39
Дробильщик
Берёшь лампочку 12В, 21Вт, с поворотника, припаиваешь к ней 2 проводка с "папами", вставляешь этот прибор вместо сгоревшего предохранителя, если коротышЬ, то лампа будет гореть полным накалом, нет коротыша, но есть какой то потребитель-лампа будет гореть вполнакала, нет ни коротыша, ни потребителя-лампа не горит. Если коротышь, то начинаешь искать по цепи, шурудишЬ провода пока лампа не будет мигать или не потухнет, потухла=Победа!!!

Добавлено: Вт июн 25, 2013 21:46
Мишаня71
если предохранитель сразу не перегорает, то коротыш мелкий и присутсвует при тряске. Так может и не выловить..... :oops:

Добавлено: Вт июн 25, 2013 22:14
Дробильщик
Мишаня71 писал(а):если предохранитель сразу не перегорает, то коротыш мелкий и присутсвует при тряске. Так может и не выловить..... :oops:
Легко, шурудишь провода и по миганию лампочки продвигаешься все ближе к коротышу...

Добавлено: Ср июн 26, 2013 08:32
Felix_X
Так же предохранитель может перегорать при плохом контакте в разъёме самого предохранителя. Начни лучше с простого, у меня оба раза, поиски косяка в проводке закончились в монтажном блоке. Снимать его минут 5, не больше. Один саморез и разъёмы вудернуть. У меня правда косяки были по цепи печки, прикуривателя и попагрейки.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 08:34
Stanis82
Надо будет проверить

Добавлено: Ср июн 26, 2013 09:02
WWL
Завтра утром еду по делам Краснодар-Лазаревка-Сочи-Адлер-Краснодар с ночевкой в Адлере.
Stanis82, можно пересечься, познакомиться. :)

Добавлено: Ср июн 26, 2013 09:08
Stanis82
Завтра работаю до 18-00 а в ночь уматываю в краснодар... хе хе, типа так

Добавлено: Ср июн 26, 2013 09:16
Felix_X
Ну таки я буду в Ольгинке до воскресенья. Не работаю))) Милости просим на рюмку чая!
Зы
По дороге из Сочи встретил на дороге Дальномера!!!������ В Москве с ним ни когда не пересекались, а тут за 1,5 тысячи километров случайно встретились. Охринеть... Бывает же?!

Добавлено: Ср июн 26, 2013 09:22
Stanis82
В пятницу еду в краснодар (выезд около 1-00) и тут же обратно, в планах было искупаться на море на обратном пути... но посмотрим еще

Добавлено: Ср июн 26, 2013 09:43
Felix_X
Захвати флэшку с фотками, пожалуйста.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 09:46
Stanis82
ок сегодня перекину то что нащелкал.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:07
WWL
Stanis82 писал(а):В пятницу еду в Краснодар (выезд около 1-00) и тут же обратно, в планах было искупаться на море на обратном пути... но посмотрим еще
Так а я в пятницу уже все заканчиваю и еду в Краснодар. ;) Может по пути где лоб-в лоб упремся. ;)
Возьму с собой LPDшку - буду на седьмом канале. :)

Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:12
Stanis82
у меня сиби, всегда на 15. проще созвониться...

Добавлено: Ср июн 26, 2013 13:48
Мишаня71
пора краснодарских на СиБи диапазон переводить. принудительно :P

Добавлено: Ср июн 26, 2013 13:54
Stanis82
странно тыкаю в подпись (драйв 2) а вылазит мой уазик ???

Добавлено: Ср июн 26, 2013 13:57
Мишаня71
а ща?

Добавлено: Ср июн 26, 2013 13:58
Stanis82
теперича ок, подпись

Добавлено: Ср июн 26, 2013 17:03
Felix_X
С Псебе вернулся без потерь.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 19:31
WWL
Си-Би у нас не прижилась исторически - раньше у нас на ней таксисты плотно сидели и общаться было просто невозможно. Выезжаешь на горку - а в эфире бардак... ;)
Да и в горах, как это не странно лучше себя показал именно LPD-PMR диапазон, поэтому у жиперов краснодара в ходу именно эта связь.
А Си-Би себе ставят те, кто много по трассам гоняют - дальнобоев слушать, матерному учиться. ;)

Добавлено: Ср июн 26, 2013 20:05
Felix_X
Ну как сказать... Про какой то лпд первый раз услышал только в Краснодарском крае. А так вроде си-би большинство пользует. Так что вывод наверно такой: если по Краснодарскому краю только, то лпд ( в других регионах могут не понять такого ругательства ), а если куда ехать, то си-би. Думайте сами, решайте сами.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 21:02
WWL
Так я же и говорю -
...а Си-Би себе ставят те, кто много по трассам гоняют...
- у тех и стоит, а остальные жиперы за пределы края редко выезжают. ;)

ЗЫ: А в остальных регионах тоже такие горы, как у нас? ;) Я-ж говорю - исторически так вышло, что в наших горах оказался практичнее именно диапазон 433-466 МГц - да и антенны, если честно - много короче - не так за ветки цепляют. ;)
ЗЗЫ: Stanis82 - мой номер +7918-373-28-О5, Владимир, если что. :)

Добавлено: Ср июн 26, 2013 21:08
Мишаня71
Гы. Я тут как то на гонке пытался 3 лпт-шки связать.... фиг получилось...... а тут по форуму на 9-м канале ...... прикольно......

просто у разных лптшек разные каналы на разные частоты настроены. (у одной 30 каналов, у другой лптшки - 60, у третей еще сколько то..... ) хрен разберешься

ну и вечная проблема с батарейками.... да и дальность связи несколько сот метров....

Добавлено: Ср июн 26, 2013 21:11
Мишаня71
В России для гражданской радиосвязи (по состоянию на 2009 год) выделены три диапазона частот:

27 МГц (Си-Би, CB), с разрешённой мощностью до 10 Вт, разрешено использовать рации с любыми типами антенн (компактными, автомобильными, стационарными).
433 МГц (LPD) — с разрешённой мощностью до 0,01 Вт, разрешено использовать рации с интегрированными компактными антеннами.
446 МГц (PMR) — с разрешённой мощностью до 0,5 Вт, разрешено использовать рации с интегрированными компактными антеннами.
Радиостанции диапазона Си-Би (27 МГц) имеют длину волны около 11 м. Так как радиоволна способна обогнуть препятствие, сравнимое с половиной длины волны, то рации в этом диапазоне частот оптимальны (при сравнимых электрических параметрах обеспечат большую дальность связи, чем рации других выделенных в России для гражданской радиосвязи диапазонов частот (433 МГц, 446 МГц с длиной волны около 0,7 м) для применения в условиях леса, сильно пересечённой местности, гор, рек с высокими берегами: радиоволна способна обогнуть плотную группу деревьев или неровности рельефа 5—6 м в диаметре. Но в диапазоне 27 МГц высок уровень электромагнитных помех - это прежде всего промышленные помехи и интермодуляционные помехи, обусловленные высокой загруженностью эфира внутри и вблизи городов), поэтому при применении портативных раций диапазона 27 МГц с компактными антеннами в условиях индустриального города дальность радиосвязи будет непредсказуема.

В диапазоне 27 МГц возможны так называемые «дальние прохождения» — радиосвязь на большие расстояния (вплоть до приёма «радиоэха» — собственного сигнала, обошедшего вокруг земли) за счёт многократного переотражения от ионосферы. Вероятность таких "дальних прохождений" увеличивается при высокой солнечной активности, влияющей на состояние ионосферы. "Дальние прохождения" могут отрицательно сказываться на дальности и качестве ближней радиосвязи за счёт дополнительно вносимых интермодуляционных помех.

Широко распространённые рации диапазонов LPD и PMR (433 и 446 МГц) имеют длину волны около 0,7 м, поэтому их использование в лесу затруднено — любое дерево с диаметром ствола 30—35 см является серьёзным препятствием. Зато рации 433/446 МГц — благодаря низкому уровню промышленных электромагнитных помех и атмосферных шумов в этом диапазоне — оптимальны для городских применений.
Личное использование СиБи и ЛПТ в том числе и лесу - выбор в сторону СиБи. Антенну сломать еще не умудрился. Ну не ломается она.... По лесу - регулярно катаюсь.

Добавлено: Сб июн 29, 2013 08:42
WWL
Мишань, ну так сложилось, что жыперы краснодара катаются c LPD-PMR, но не с теми, что в "связном" продаются за 900р пара, а нормальными. Мой Roger KP-45 имеет, например, 5 Вт выходной мощности, батарею держит 2 дня легко, связывался с его помощью с Лагонак до Апшеронска - это больше 50 км по прямой... да и с Собера до Краснодара докрикивался, правда в Краснодаре стационарный абонент был. Настраивается Роджер, опять-же толково и как хочешь...
Просто связью в Краснодарской жыперской среде рулят радиолюбители...
И, кстати, на том-же Собере на 2-м канале LPD стоит "попугай" (ретранслятор-повторитель) и с помощью любой простой пукалки можно попросить помощь...
А вот Си-Би - не прижилась... и говорить что лучше, что хуже - немножко не правильно, когда есть - связь "де факто". ;)
ЗЫ: У меня у самого Си-Бишка валяется, все никак руки не дойдут ее вкорячить...

Добавлено: Пн июл 01, 2013 05:52
Stanis82
граждане всем салюто,
кто подскажет что за хрень, по дороге из краснодара ощутил небольшое изменение в работе сцепы (предполагаю) при включении первой-второй-задней раздается небольшой скрежет, Форум сказал что такое может быть от недоработки цилинДРОВ, так ли это? кто подскажет?

Добавлено: Пн июл 01, 2013 06:52
ЛОМ и К
Скрежет на что похож? Если на зубо-шестерёнчаный, отдающий соответствующей вибрацией в рычаг переключения передач, то похоже на то.. Проверить уровень ТЖ в бачке сцепы и отсутсвие мелких-мелких пузырьков.Если уровень сильно упускал до этого, со временем пройдёт, воздух выгонится. Если нормальный, сделать двойной выжим и убедиться что скрежет исчез. Исчезновение скрежета подтвердит недорабатывание цилинДРОВ или недостаток длины штока рабочего (нижнего) цилиндра (отключение сцепления происходит у самого пола) и сцепление немного "ведёт". Ну а может просто масла в коробасе очень мало, синхронизаторы перестают работать.
Ну ещё что-ни-то покумекаемо.

Добавлено: Пн июл 01, 2013 06:57
Stanis82
вот именно похоже на скрежет синхронизаторов, потому как мысли были либо/либо. причем ощущения через раз, то есть то нет

Добавлено: Пн июл 01, 2013 07:10
ЛОМ и К
Но при выжатом сцеплении и включенной первой/задней, машина начинает ехать?

Добавлено: Пн июл 01, 2013 07:15
Stanis82
едет все как всегда. только скрежет временами при трогании первая-вторая и задняя

Добавлено: Пн июл 01, 2013 07:26
ЛОМ и К
Если бы цилиндры не дорабатывали бы, то сцепление бы - однозначно вело бы. Маслов коробасике по меня ть поп ро буй.

Добавлено: Пн июл 01, 2013 07:28
Stanis82
Спасибо добрый человек... бум завтра пробовать...

Добавлено: Пн июл 01, 2013 07:41
Stanis82
кстати а как можно проверить уровень масла в коробке?

Добавлено: Пн июл 01, 2013 08:22
аптекарь
Откручиваешь пробку заливную, сбоку на коробке и суешь туда палец.