Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как я масло в двигателе менял... (Спасибо Термиту!)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Как я масло в двигателе менял... (Спасибо Термиту!)
Предупреждаю сразу - букофф будет много, ибо эмоции переполняют, руки болят и много непечатного хочется сказать про конструкторов, производителей, сервисменов и многих других замечательных людей, руки у которых растут вовсе не из плеч и требуют скорейшей ампутации путем отрывания их с корнем!
Начиналось все очень достойно - приехал в 16:50 в специализированный магазин УАЗ на Сормовской, попросил короткий (спасибо конструкторам за удобно расположенный компрессор кондишена и его патрубки) фильтр для 409 двигателя.
Мне мило улыбнулись и вручили фильтр с красивой надписью "Ливны" и маркировкой 2105-что-то-там-еще... Так как я у них-же брал прошлый фильтр (который вместе с маслом мне и поменяли, как я понял позже с помощью механических приспособлений и такой-то матери, на пункте замены масла), то подвоха я не заподозрил, заплатил кровные 120р и счастливый поехал домой за родителями, сыном и ранее купленным маслом (спасибо Аптекарю!), чтобы отбыть в сторону дачи.
Приехали на дачу, я залез под машинку, СЛИЛ масло и понял, что к фильтру я обычным способом подлезть не могу (еще раз огромный привет конструкторам!)... вооружился ключами и начал откручивать защиту. Да... я по наивности думал, что будет проще - фиг там! Кронштейны крепления защиты, приваренные к раме (привет технологам!) имеют очень острые углы (привет сборщикам!) и пробираясь к фильтру в положении "лежа под машинкой", не оцарапаться о них нереально.
Но это все цветочки! Дотянувшись до фильтра я понял, что без механических приспособлений я "стронуть" его не могу. Ключа для откручивания фильтра (на тот момент) у меня не было, поэтому молоток и отвертка решили вопрос с началом откручивания. Оборот фильтра (и 100 грамм горячего масла на руки) я думал что все уже позади и через 15 минут я уже заведу машинку... наивный... фильтр встал как вкопанный - открутить дальше я его не смог. Опять отвертка и молоток, четверть оборота, снова отвертка, снова четверть оборота... Вы не забыли о острых углах кронштейнов? Короче, когда я снял фильтр, я уже имел изрядно покоцанные руки старого торчка.
Держа в руках старый фильтр и вскрывая канистру свежего масла я расслабился... ну, дальше то какие проблемы? Прикрутил фильтр, затянул, сливную пробку на место и масло в двигатель... Ага, счаз! Оказывается, что у производителей масляных фильтров из славного города Ливны резьба 3,4"-16 совсем не такая, как резьба 3,4"-16 у производителей двигателя и остального мира (ОГРОМНЫЙ привет в Ливны!). Фильтр сделал оборот и встал как вкопанный - закрутить его я не смог никакими усилиями ни сверху, ни снизу... а до контакта резинового уплотнителя фильтра с площадкой более 5 мм... вот тут я проявил малодушие (не подобает Патриотоводу в таких смешных ситуациях проявлять слабость) и попросил "помощь зрительного зала", то есть позвонил Кириллу. Он сказал, что у него что-то там есть для закручивания фильтра и даже есть новый фильтр и он скоро приедет. Я стал ждать не оставляя попыток поставить фильтр на место... ближе к половине девятого появился Кирилл, привез смешной ключик, который (огромный привет конструктрам!) не возможно было одеть на фильтр из-за трубок компрессора кондишна и, барабанная дробь, точно такой-же фильтр из славного города Ливны (Купленный в УАЗ-Комплект) !!! Как вы думаете - новый фильтр накрутился? Фиг вам!
Поупражнявшись в закручивании с помощью тряпочной удавки и прочими акробатическими номерами в четыре руки, было принято решение ехать в город за нормальным съемником для фильтра и заодно отвезти сына домой (времени был уже десятый час)...
Город нас встретил светом фонарей и убитым в хлам продавцом круглосуточного магазина запчастей. Там мы приобрели фильтр немецкой фирмы SCT для ВАЗ 2108 (резьба 3/4"-16). Съемника в наличии не оказалось и, провожаемые загадочной улыбкой продавца (Джоконда отдыхает), мы поехали в другой круглосуточный магазин, где приобрели два разных съемника для масляных фильтров.
Ну а дальше все прозаично - опять на дачу, с помощью ключа открутили заклинивший продукт прежних экспериментов, пальчиками, без усилий накрутили немецкий фильтр, залили масло и разъехались по домам в районе половины двеннадцатого.
К чему это я? Да к тому, что мы с Кириллом передаем огромный привет заводу масляных фильтров в Ливнах! И что резьба 3/4"-16 у нас в России далеко не всегда равна 3/4"-16.
Покупайте хорошие фильтры и да пребудет с вами сила! :)
Начиналось все очень достойно - приехал в 16:50 в специализированный магазин УАЗ на Сормовской, попросил короткий (спасибо конструкторам за удобно расположенный компрессор кондишена и его патрубки) фильтр для 409 двигателя.
Мне мило улыбнулись и вручили фильтр с красивой надписью "Ливны" и маркировкой 2105-что-то-там-еще... Так как я у них-же брал прошлый фильтр (который вместе с маслом мне и поменяли, как я понял позже с помощью механических приспособлений и такой-то матери, на пункте замены масла), то подвоха я не заподозрил, заплатил кровные 120р и счастливый поехал домой за родителями, сыном и ранее купленным маслом (спасибо Аптекарю!), чтобы отбыть в сторону дачи.
Приехали на дачу, я залез под машинку, СЛИЛ масло и понял, что к фильтру я обычным способом подлезть не могу (еще раз огромный привет конструкторам!)... вооружился ключами и начал откручивать защиту. Да... я по наивности думал, что будет проще - фиг там! Кронштейны крепления защиты, приваренные к раме (привет технологам!) имеют очень острые углы (привет сборщикам!) и пробираясь к фильтру в положении "лежа под машинкой", не оцарапаться о них нереально.
Но это все цветочки! Дотянувшись до фильтра я понял, что без механических приспособлений я "стронуть" его не могу. Ключа для откручивания фильтра (на тот момент) у меня не было, поэтому молоток и отвертка решили вопрос с началом откручивания. Оборот фильтра (и 100 грамм горячего масла на руки) я думал что все уже позади и через 15 минут я уже заведу машинку... наивный... фильтр встал как вкопанный - открутить дальше я его не смог. Опять отвертка и молоток, четверть оборота, снова отвертка, снова четверть оборота... Вы не забыли о острых углах кронштейнов? Короче, когда я снял фильтр, я уже имел изрядно покоцанные руки старого торчка.
Держа в руках старый фильтр и вскрывая канистру свежего масла я расслабился... ну, дальше то какие проблемы? Прикрутил фильтр, затянул, сливную пробку на место и масло в двигатель... Ага, счаз! Оказывается, что у производителей масляных фильтров из славного города Ливны резьба 3,4"-16 совсем не такая, как резьба 3,4"-16 у производителей двигателя и остального мира (ОГРОМНЫЙ привет в Ливны!). Фильтр сделал оборот и встал как вкопанный - закрутить его я не смог никакими усилиями ни сверху, ни снизу... а до контакта резинового уплотнителя фильтра с площадкой более 5 мм... вот тут я проявил малодушие (не подобает Патриотоводу в таких смешных ситуациях проявлять слабость) и попросил "помощь зрительного зала", то есть позвонил Кириллу. Он сказал, что у него что-то там есть для закручивания фильтра и даже есть новый фильтр и он скоро приедет. Я стал ждать не оставляя попыток поставить фильтр на место... ближе к половине девятого появился Кирилл, привез смешной ключик, который (огромный привет конструктрам!) не возможно было одеть на фильтр из-за трубок компрессора кондишна и, барабанная дробь, точно такой-же фильтр из славного города Ливны (Купленный в УАЗ-Комплект) !!! Как вы думаете - новый фильтр накрутился? Фиг вам!
Поупражнявшись в закручивании с помощью тряпочной удавки и прочими акробатическими номерами в четыре руки, было принято решение ехать в город за нормальным съемником для фильтра и заодно отвезти сына домой (времени был уже десятый час)...
Город нас встретил светом фонарей и убитым в хлам продавцом круглосуточного магазина запчастей. Там мы приобрели фильтр немецкой фирмы SCT для ВАЗ 2108 (резьба 3/4"-16). Съемника в наличии не оказалось и, провожаемые загадочной улыбкой продавца (Джоконда отдыхает), мы поехали в другой круглосуточный магазин, где приобрели два разных съемника для масляных фильтров.
Ну а дальше все прозаично - опять на дачу, с помощью ключа открутили заклинивший продукт прежних экспериментов, пальчиками, без усилий накрутили немецкий фильтр, залили масло и разъехались по домам в районе половины двеннадцатого.
К чему это я? Да к тому, что мы с Кириллом передаем огромный привет заводу масляных фильтров в Ливнах! И что резьба 3/4"-16 у нас в России далеко не всегда равна 3/4"-16.
Покупайте хорошие фильтры и да пребудет с вами сила! :)
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Следующий раз приезжай менять масло ко мне. У меня Уазик тоже с кондиционером+ там газовая баклуша какая-то, и влазит любой фильтр, я ставлю побольше размером на 406-409 двигателя. У них больше фильтрующая поверхность. Защиту и т.д. снимать не надо и откручивать его лучше сверху. Наставляешь сверху на фильтр кусок прута см 70 длиной со смещением в сторону откручивания и легкими ударами тяжелого молотка страгиваешь фильтр(может и насквозь пробъешь, тогда в дырку вороточек и крути)дальше легко руками. Перед вкручиванием нового, в фильтр заливаешь немного масла, чтоб пропитался элемент и этим-же маслом смазываешь манжету.Минут в 15 укладываюсь + попутно рулевые наконечники шприцую, пока масло стекает.
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Ливны легко и руками не закручиваются. Легко и руками закрутился фильтр от фирмы SCT.
В следующий раз не буду покупать фильтр в специализированных УАЗовских магазинах - поеду в любой другой магазин и выберу импортный, подходящий по размеру.
Ибо кривые руки российских производителей лечатся только их тотальным выдергиванием! :)
В следующий раз не буду покупать фильтр в специализированных УАЗовских магазинах - поеду в любой другой магазин и выберу импортный, подходящий по размеру.
Ибо кривые руки российских производителей лечатся только их тотальным выдергиванием! :)
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Юра, ага с резьбой! Она (резьба) не подходит к Ливнам для разных моделей. Володя ставил от 05, я с собой привез от 08. За то прекрасно не неправильную резьбу закрутился SCT
Последний раз редактировалось Termit 93 Ср май 30, 2012 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Увсем на заметку!!! Вчера полез под машин - передний мост засопливил - так выяснилось, что просто открутились болтики крышки картера моста..... СЦуко........ :evil:
ЗЫ: Я всегда беру немецкие фильтры - стоит он правда 250 рублей, но подобных проблем никогда не возникало.... И открутить можно руками....
Ливны - фтопку!!!
ЗЫ: Я всегда беру немецкие фильтры - стоит он правда 250 рублей, но подобных проблем никогда не возникало.... И открутить можно руками....
Ливны - фтопку!!!
- bogen_79
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:16
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не в крематорий!!! :lol:desk911 писал(а):Увсем на заметку!!! Вчера полез под машин - передний мост засопливил - так выяснилось, что просто открутились болтики крышки картера моста..... СЦуко........ :evil:
ЗЫ: Я всегда беру немецкие фильтры - стоит он правда 250 рублей, но подобных проблем никогда не возникало.... И открутить можно руками....
Ливны - фтопку!!!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети