Страница 3 из 5

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 09:08
Brodiaga
А в случае, если доработки и изменения вносятся постепенно? К примеру, сначала колеса с лифтовкой, через пол года лебедь, потом бампер и т.д.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 09:15
vinnipux1982
Brodiaga писал(а):А в случае, если доработки и изменения вносятся постепенно? К примеру, сначала колеса с лифтовкой, через пол года лебедь, потом бампер и т.д.
ну тут можно, сначала все шурушки прикупить, потом все разом установить.
сейчас так и делаю, собираю подвеску (пружины, рессоры, амортизаторы), потом ГБО и всякую меловчовку закуплю и начну выполнять квест.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 09:18
Brodiaga
Это все понятно. Но не все устанавливают прям все сразу. Много людей постепенно уличшайзинг наводят.

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 09:22
Wanded
...

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 09:25
NikiShurik
От части эта процедура несколько затрудняет процесс недоделок... откровенно на мой взгляд не всегда хорошо когда машинка делается постепенно, сначала то потом второе потом третье.

Процесс регистрации как раз исключает возможность проведения "экспериментов" на дороге, а именно поставил "то" = не понравилось поставил "другое" = не понравилось поставил "третье" = понравилось. доля разумности в этом есть.

С одной стороны сроки выполнения работ в документах нигде не оговорены. И на самом деле делать можно достаточно долго, с другой стороны вопрос насколько смогут на дороге защитить от штрафа промежуточные документы. С другой, законы с течением времени меняются дорабатываются, а в нашей ситуации мы еще имеем дело с внутриведомственными или региональными распоряжениями т.е. подзаконными актами, которые могут меняться еще быстрее.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 09:25
vinnipux1982
Brodiaga писал(а):Это все понятно. Но не все устанавливают прям все сразу. Много людей постепенно уличшайзинг наводят.
правила игры же известны, процедура расписана по шагам, да согласен стало не очень удобно. железки лежат, а могли бы уже работать на машине....

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 09:34
Brodiaga
Думаю, что при прохождение процедуры регистрации и допуска к изменениям стока выдается бумага, с которой потом можно без предъявления стока устанавливать и регистрировать по мере возможности новшества. Или это обязаловка : либо ставишь все сразу и потом ездишь без переделок, либо проходи все заново? ИМХО бред и нарушение свободы выбора.
Даже если почитать журналы. Практически все 2-3 года машину улучшают. И только к спустя пару тройку лет машина получает практически все. Есть конечно люди которые машины из магазина гонят в сервис, бухают тыщь 300 и получают полный фарш. Но тут разговор не о них, а о простых смертных, которым самим бегать оформлять.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 09:55
NikiShurik
Бумага это заявление на внесение подписанное, она как "бегунок", где делаются все отметки, в конце концов она остается в технадзоре а вам будет выдано свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, которое в свою очередь вы предъявляется в МРЭО.

На этапе выполнения доработок, скорее всего она дает возможность отбрехаться от инспектора на дороге, мол вот документы, машина в доработке. но, повторюсь машина согласованная с выполненными работами но с незавершенной процедурой официально так же не имеет допуска к эксплуатации, пока нет всех документов.

Вы судя по всему не совсем правильно рассматриваете процедуру...

она предназначена для в первую очередь освидетельствования автомобиля на предмет исправности и соответствия требованиям безопасности.
вы сами громче всех всегда кричите кто они (сотрудники) эксперты что ли? отсюда и экспертизы предварительная и окончательная.
предварительная нужна органам для определения порядка выполнения работ и оценки возможности изменений.
окончательная нужна для оценки качества выполнения работ и соответственно подтверждения соответствия конечного результата требованиям безопасности.
цикл предусматривает согласование изменений, внесение изменений, контроль соответствия, и уже в конце записи в регистрационных документах.

Тюнинг процесс комплексный, и зачастую взаимосвязанный. Ряд изменений одно без другого не может существовать либо существенно может сказываться на безопасности как вашей так и окружающих.
Согласуете вы комплекс, как вы разобьете процесс строительства никто не знает и по этой причине цикл замкнутый. то есть согласовал внес предъявил эксплуатируй...

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 10:01
lexmak
NikiShurik писал(а):Бумага это заявление на внесение подписанное, она как "бегунок",
А Вам не кажется господа, что с уже внесенными и зарегиными изменениями, для продолжения внесения изменений вам не нужно уже будет предоставлять для новой экспертизы сток.

Внесли частично изменения зарегили их. И потом когда решите вносить новые изменения предоставляете на экспертизу уже машину с внесенными и зарегиными в законном порядке изменениями.

попадос только на оплату доп экспертиз.

Я не прав?

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 10:05
NikiShurik
lexmak писал(а):
NikiShurik писал(а):Бумага это заявление на внесение подписанное, она как "бегунок",
А Вам не кажется господа, что с уже внесенными и зарегиными изменениями, для продолжения внесения изменений вам не нужно уже будет предоставлять для новой экспертизы сток.

Внесли частично изменения зарегили их. И потом когда решите вносить новые изменения предоставляете на экспертизу уже машину с внесенными и зарегиными в законном порядке изменениями.

попадос только на оплату доп экспертиз.

Я не прав?
естественно не нужно!
т.к. уже зарегистрированные изменения законны.

если вы разбиваете процедуру выполнения на несколько завершенных этапов то вы естественно попадаете на оплату экспертиз согласно определенных вами этапов и соответствующих пошлин.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 10:09
Brodiaga
Полагаю не такой уж большой попадос будет. Или на все сразу экспертизу проводить (сразу сумма за все), или постепенно (сначала колеса с лифтом потом лебедь и т.д.). В сумме может и получится чуток дороже, но покупать все сразу и ставить тоже не дешево. А растянутое во времени не так сильно вдарит по карману. Да и через год может все упростится и удешевится.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 10:27
NikiShurik
отправной точкой в данном случае является свидетельство о безопасности конструкции ТС которое остается у вас по-моему.
и инспектор уже не в праве требовать возвращения в сток.

на текущий момент проблема возврата в сток касается уже сделанных машин. другой вопрос законность этого требования под вопросом. т.к. указанная процедура была введена относительно недавно и ранее данный вопрос не стоял столь жестко, а именно вопрос ранее трактовался как установка сертифицированных запчастей и доп. оборудования допускалась. сейчас требуют регистрации этого, ранее регистрация не была "обязательна" в ряде случаев. сейчас ее сделали обязательной для всего.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 10:34
Brodiaga
Вот интересно все таки. То есть на дороге могут определить, что машина относительно стоковой переделана. Инспектора (техинспектор или идпс) знают какой машинка была в стоке, с магазина (или завода). А при внесении переделок им нужно показывать сток (то есть они как бы и не в курсе?).
Думаю, упростят все же процедуру. Чуток подождать и сток предъявлять не потребуется.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 10:38
NikiShurik
интересная статейка по теме... https://auto.mail.ru/article/61225-obla ... drobnosti/

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 10:43
NikiShurik
Brodiaga писал(а):Вот интересно все таки. То есть на дороге могут определить, что машина относительно стоковой переделана. Инспектора (техинспектор или идпс) знают какой машинка была в стоке, с магазина (или завода). А при внесении переделок им нужно показывать сток (то есть они как бы и не в курсе?).
Думаю, упростят все же процедуру. Чуток подождать и сток предъявлять не потребуется.
я не могу понять "чем" Вы вертите и ради чего? )

при внесение изменений: вы предъявляете сток и они проверяют что это действительно сток и фотографируют его для дальнейшего размещения в базе данных.
всё они знают и вопроса что сток что не сток не существует.
у сотрудников технадзора есть документы с завода и ОТТС, т.е. документы описывающие технические параметры стандартного автомобиля.
и сотрудник технадзора в праве производить данную оценку. кстати в статье выше указано что на текущий момент так же приблизительную оценку в праве осуществлять так же и рядовой сотрудник дпс. который при необходимости может связаться для консультации с сотрудником технадзора в режиме реального времени.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 10:58
Brodiaga
NikiShurik писал(а):
Brodiaga писал(а):Вот интересно все таки. То есть на дороге могут определить, что машина относительно стоковой переделана. Инспектора (техинспектор или идпс) знают какой машинка была в стоке, с магазина (или завода). А при внесении переделок им нужно показывать сток (то есть они как бы и не в курсе?).
Думаю, упростят все же процедуру. Чуток подождать и сток предъявлять не потребуется.
я не могу понять "чем" Вы вертите и ради чего? )
Да просто с разных сторон смотрю на это дело)). У меня то практически сток. Проблем на площадку приехать нет.
А фото стока это, скорее всего, просто бюрократическая волокита. Целлюлозу в стране девать не куда.).

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 12:27
Brodiaga
Если вместо рессор с тремя листами стоят четыре, а спереди, например, пружины на миллиметр толще, это тоже изменение конструкции? Надо менять как было из магазина (3 листа и минус миллиметр)?

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 19:09
CHY
Понятие сток это означает ту конструкцию и те элементы которые ставятся на конвейере, все отличия являются не штатными, и 4листа и 1 мм пружины это изменения! Вопрос только в том что станет ли сам инспектор разглядывать эти железки...
Так что не вижу смысла задавать такие вопросы...
Пс. Выше сказанное не относится к дополнительному оборудованию...!

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 21:31
Galmir
Во-первых, "отмечусь и послежу" :)

Во-вторых, у меня назрела постановка вопроса, которая, как мне кажется, близка подавляющему большинству владельцев машин "не в стоке".

Дело в том, что я не имею ни времени, ни знаний, ни гаража, чтобы легализовать машину. Я могу либо пойти и узаконить у кого-то, кто умеет это делать, либо пойти к тому же Никишурику, вернуть машину в сток и продать ее к черту, потому что в стоке она мне просто не нужна.

Вот у меня стоят неродные пружины, доп лист рессор, поставки кузов-рессора, силовик, не кустарный, но "no name", и на штатную площадку (риф) установлена лебедка. Резина 285-75-16. Из неочевидного, плюсом к этому - завален кастор под лифт.

Вопросы:

1. Что из описанного требует сертификации?
2. Что из описанного сертифицировать невозможно? Существует ли замена этому на сертифицируемые варианты?
3. Могу ли я пойти с машиной, например, к Никишурику и через титр времени ( неделя, месяц, два месяца) и титр денег (скока-то) получить ее обратно со штампом "уплочено и можно ездить"?

Воооот :)

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 22:32
NikiShurik
Все что касается пойти ко мне, это не в этой теме.

все что касается силовиков - пока "табу" хотя, возможно, инфа уже устарела. одно но, самовар или no-name скорее всего не сертифицирован и скорее всего будет затруднительно его зарегистрировать.
все остальное без проблем, насколько я понимаю. по поводу подложенного четвертого листа вопрос сомнительный, надо узнавать как в экспертизе так и в надзоре.

Касательно панического возврата в сток. я бы не торопился, если честно, поголовной облавы нет. вернуться в сток можно уже нарвавшись на штраф. и там уже переделывать машинку по правилам. Я все-таки верю в то что вопрос с регистрацией уже сделанного скоро будет решен. (хотя насколько я помню в твоем случае вопрос если ты нарвешься на штраф влечет за собой более серьезные осложнения.

регистрировать надо все.
насчет сертификатов - надо смотреть что стоит. отдельно ничего вы сами сертифицировать не должны и не будете. замены есть.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 23:08
superswin
Вопрос по стоку,а применение деталей других производителей,сделанных для патриота,это изменения или нет,к примеру на моих фобосах было написано уаз 3160 усиленные,правда +50,это все таки изменение или запчасть?

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Вт июл 05, 2016 08:33
Doyzer
да да, а ишшо рулевые наконечники, тормозные колодки, шруса, сайлентблоки и прочие резино-полиуретановые изделия разных производителей, это как???
Хотя от них безопасность зависит гораздо больше чем от шноркеля с лебедкой и силового бампера вместе взятых.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Вт июл 05, 2016 10:07
NikiShurik
Давайте вернемся к пониманию внесения изменений:

1. запасные части сторонних производителей не меняющие внешний вид и характеристики транспортного средства, а именно высоту, ширину, и т.п. архитектуру рулевого управления, архитектуру тормозной системы не рассматриваются как изменения конструкции. Однако если совсем докапываться то рекомендуется поинтересоваться у продавца или производителя о наличии сертификата. На что собственно говоря, Вам могут предоставить либо сам сертификат, либо отказное письмо, о том, что данное изделие не требует сертификации.

2. запасные части меняющие внешний вид, параметры подвески, тормозов, рулевого управления в любом случае рассматриваются как изменение конструкции ТС. в основном эти запчасти должны быть сертифицированы.

Напомню что такое сертификация.

Это проверка конструкции изделия на предмет соответствия ГОСТам, и другим стандартам, и техрегламенту.
Осуществляется она применительно к изделиям на основании предъявленного лаборатории образца изделия и технической документации на это изделие (скорее даже конструкторской документации). Лаборатория проводит испытания данных образцов и выносит вердикт. да соответствует. и выдает сертификат соответствия в случае положительного ответа.

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Вт июл 05, 2016 16:57
Wanded
...

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Ср июл 06, 2016 21:07
Дайвер
Да,проблема.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Ср июл 06, 2016 22:18
NikiShurik
по поводу того что оборудование уже установлено читайте выше... вопрос как именно вы получили согласование если уже все установили? и есть ли оно у вас?

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 09:17
Doyzer
CHY писал(а):Понятие сток это означает ту конструкцию и те элементы которые ставятся на конвейере, все отличия являются не штатными, и 4листа и 1 мм пружины это изменения! Вопрос только в том что станет ли сам инспектор разглядывать эти железки...
Так что не вижу смысла задавать такие вопросы...
Пс. Выше сказанное не относится к дополнительному оборудованию...!
А как же Патропикап на 4-х листовых рессорах с завода, или они не взаимозаменяемы?

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 18:01
CHY
Doyzer писал(а):
CHY писал(а):Понятие сток это означает ту конструкцию и те элементы которые ставятся на конвейере, все отличия являются не штатными, и 4листа и 1 мм пружины это изменения! Вопрос только в том что станет ли сам инспектор разглядывать эти железки...
Так что не вижу смысла задавать такие вопросы...
Пс. Выше сказанное не относится к дополнительному оборудованию...!
А как же Патропикап на 4-х листовых рессорах с завода, или они не взаимозаменяемы?
Речь шла о патриоте!

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 20:54
NikiShurik
Для тех кто пребывает в панике под влиянием множественных обсуждений данного вопроса, я повторю то что мы говорим нашим клиентам:

Ребята не паникуйте, наш выбор в сложившейся ситуации ожидать когда наладится вопрос. В настоящее время и производители и автоклубы и сотрудники ГИБДД работают над тем что бы исправить сложившуюся ситуацию.

Если изменения уже внесены, нет смысла все снимать или панически бежать и платить на карман тем кто обещает все "уладить". В данной ситуации я считаю наиболее разумным ездить до тех пор пока ситуация не устаканится. Если попал под раздачу, то устранять (у большинства стоимость работ по возвращению в сток и обратному восстановлению ниже чем то, чего хотят те кто говорят о том что все можно уладить) и идти по официальному пути.

Я более чем уверен что порядок регистрации уже внесенных изменений будет разработан и утвержден. И когда это произойдет Вы будете рвать волосы на голове из за того что отдали свои кровные ни за что!

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 21:14
Аркадий62
Чо то тема уже разрослась не по теме. Сань, а на чем закончились ваши попытки легально зарегистрировать изменения?

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 21:50
NikiShurik
Аркадий62 писал(а):Чо то тема уже разрослась не по теме. Сань, а на чем закончились ваши попытки легально зарегистрировать изменения?
Машина прошла согласование в технадзоре.
На текущий момент крутим гайки...
Я сочиняю заявление-декларацию...

Как доделаем будут новости.

Опять же повторюсь, на мой взгляд на текущий момент если все как надо, то официальных проблем реально не существует. Т.е. алгоритм работает.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 22:40
r0mis
CHY писал(а): Речь шла о патриоте!
В ОТТС на Патриот речь идет о малолистовых рессорах, но про количество листов ни слова.
Я как потребитель вообще не должен знать сколько листов бывает в рессорах, это гайцы должны доказать что 4-е листовые рессоры не соответствуют ОТТС. Как они это сделают, если в ОТТС ни слова о длине пружин и количестве листов в рессорах?

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Пт июл 08, 2016 00:25
colonel_73
NikiShurik писал(а):Для тех кто пребывает в панике под влиянием множественных обсуждений данного вопроса, я повторю то что мы говорим нашим клиентам:

Ребята не паникуйте, наш выбор в сложившейся ситуации ожидать когда наладится вопрос. В настоящее время и производители и автоклубы и сотрудники ГИБДД работают над тем что бы исправить сложившуюся ситуацию.

Если изменения уже внесены, нет смысла все снимать или панически бежать и платить на карман тем кто обещает все "уладить". В данной ситуации я считаю наиболее разумным ездить до тех пор пока ситуация не устаканится. Если попал под раздачу, то устранять (у большинства стоимость работ по возвращению в сток и обратному восстановлению ниже чем то, чего хотят те кто говорят о том что все можно уладить) и идти по официальному пути.

Я более чем уверен что порядок регистрации уже внесенных изменений будет разработан и утвержден. И когда это произойдет Вы будете рвать волосы на голове из за того что отдали свои кровные ни за что!
Вот это сообщение надо закрепить на певой странице!

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Пт июл 08, 2016 07:59
Dem0n
Ну а что не паникуйте, дана команда ФАС, в Челябинске, начали трясти газелистов за ГБО, а с 16 июля за частников возьмутся( инфа от гайцов) при этом стоят рядом с газовыми заправками.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Пт июл 08, 2016 13:55
NikolaiXXL
r0mis писал(а):
CHY писал(а): Речь шла о патриоте!
В ОТТС на Патриот речь идет о малолистовых рессорах, но про количество листов ни слова.
Я как потребитель вообще не должен знать сколько листов бывает в рессорах, это гайцы должны доказать что 4-е листовые рессоры не соответствуют ОТТС. Как они это сделают, если в ОТТС ни слова о длине пружин и количестве листов в рессорах?
Согласен. В ГОСТе тоже не нашел сведения о количестве листов малолистовой рессоры. Только отличие от многолистовой ГОСТ Р 51585-2000 "Малолистовые рессоры изготовляют из листов переменного продольного профиля, многолистовые рессоры - из листов постоянного продольного профиля."
Может кто подскажет чем отличается ОТТС E-RU.MT02.B.00305.P1 от E-RU.MT02.B.00305.P2 что-то последний (Р2) найти не могу?

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 12:22
NikiShurik
есть рулетка, и высота машины... которая в оттс указана.

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 13:13
ZamPoteh
NikiShurik писал(а): есть рулетка, и высота машины... которая в оттс указана.
А рулетка имеет акт поверки?! Вдруг усохла или стёрлась см на 20-ть! :D

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 14:13
TrashBW
ZamPoteh писал(а): А рулетка имеет акт поверки?! Вдруг усохла или стёрлась см на 20-ть! :D
Немного поумничаю. Должна быть проведена метрологическая экспертиза на все измерительные приборы. Соответсвенно, и бумага должна быть.

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 14:23
NikiShurik
TrashBW писал(а):
ZamPoteh писал(а): А рулетка имеет акт поверки?! Вдруг усохла или стёрлась см на 20-ть! :D
Немного поумничаю. Должна быть проведена метрологическая экспертиза на все измерительные приборы. Соответсвенно, и бумага должна быть.
Ребят, немного отвлекусь. Смысла нет искать пути обхода. На всякую хитрую дырку найдется правильный болт или саморез... ТАк что наилучший путь это не искать как отмазаться а думать как действовать правильно.

Отмечу что особые проблемы как правило возникают у тех кто начинает умничать и выкручиваться. К примеру, едешь не пристегнутый, с грязными номерами. тебя тормозят, ты улыбочку и документы и все ок, а скажешь мол какого черта меня остановили и на каком основании почему не представились так и пойдешь кровные платить как за номера так и за ремни.

Господа, это все к тому что все мы люди, так уж повелось что найти за что наградить у нас не сложно ;) будьте вежливы ;)))))) а поверенные измерительные приборы найдутся если надо...

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 14:31
Димон Север
:clap: +100

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 15:09
TrashBW
Золотые слова!

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Пн июл 11, 2016 20:34
romzesnet
А вот и первая ласточка позитива:
https://auto.mail.ru/article/61366-v_gi ... rozhnikov/
Хоть ЧТО-ТО!.... :dance:

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Пн июл 11, 2016 22:30
CHY
romzesnet писал(а): А вот и первая ласточка позитива:
https://auto.mail.ru/article/61366-v_gi ... rozhnikov/
Хоть ЧТО-ТО!.... :dance:
Интересно а какому критерию надо будет соответствовать чтоб попасть в эту "рабочую группу" со сторони простых жителей Москвы?

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Вт июл 12, 2016 08:24
ДэнДэн
CHY писал(а):
romzesnet писал(а): А вот и первая ласточка позитива:
https://auto.mail.ru/article/61366-v_gi ... rozhnikov/
Хоть ЧТО-ТО!.... :dance:
Интересно а какому критерию надо будет соответствовать чтоб попасть в эту "рабочую группу" со сторони простых жителей Москвы?
как всегда деньги и связи :whistle:

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Ср авг 10, 2016 22:16
superswin
NikiShurik писал(а):
Аркадий62 писал(а):Чо то тема уже разрослась не по теме. Сань, а на чем закончились ваши попытки легально зарегистрировать изменения?
Машина прошла согласование в технадзоре.
На текущий момент крутим гайки...
Я сочиняю заявление-декларацию...

Как доделаем будут новости.

Опять же повторюсь, на мой взгляд на текущий момент если все как надо, то официальных проблем реально не существует. Т.е. алгоритм работает.
Уже месяц прошел, как все продвигается?

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Ср авг 10, 2016 22:18
NikiShurik
Отдали в выходные полный пакет документов в отдел. Ждём результат . с обвесом пока непонятки...

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Чт авг 25, 2016 09:34
NikiShurik
пара слов о течении процесса.

были на днях в отделе документы не были получены.

со слов инспектора они вернулись из главного управления с оговоркой на то что на фотографиях высота машины не соответствует заявленной. в общем измеряли и снова оставили все. (откровенно говоря бредовое замечание)

в разговоре судя по всему они просто тупо тянут время до выборов, заявления принимают, но все они ложатся в долгий ящик, т.к. "все на усилении"...

в общем сидим и ждем еще две недели.

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Вт сен 13, 2016 13:01
Серёга82
Хочу ГБО поставить и внести изменения. Вопрос, где брать предварительное заключение (1 этап). Может ли мне его дать контора которая ставит ГБО ???

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Вт сен 13, 2016 13:05
NikiShurik
Предварительное заключение вам может оформить экспертная организация, так же возможно у конторы которая ставит Гбо уже есть соглашение с организацией и они от вашего имени возможно могут его оформить

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Вт сен 13, 2016 13:05
микробушка
Серёга82 писал(а): Хочу ГБО поставить и внести изменения. Вопрос, где брать предварительное заключение (1 этап). Может ли мне его дать контора которая ставит ГБО ???
Вот тут парень всё описывает.