Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка блокировки по-спартански

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Установка блокировки по-спартански

Сообщение Victor38 » Пт июн 14, 2013 15:09

Сегодня установил блокировку от БТР-80 в задний мост.
Условия полевые.
Общий вид места.
Изображение
Машине эта затея явно понравилась :D
Изображение
Блокировка
Изображение
Подшипники.
Изображение
Сливаем масло и откручиваем крышку.
Изображение
Удаляем старый герметик.
Изображение
Откручиваем болты левого коромысла, снимаем и домкратим машину с одной стороны.
Так как все делается “в поле” то тисков нет, открутить пару от дифа можно только в мосту. Поэтому поднимая одно колесо, прокручиваем диф, а включаю первую скорость фиксируем его там где удобно добраться до болтов.
Изображение
Изображение
Изображение
Откручиваем и вытаскиваем полуоси.
Изображение
Сколачиваем с дифа пару (очень осторожно)
Изображение
Внутренности дифа БТР-80.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Накручиваем пару на новый диф.
Изображение
Ставим подшипники.
Изображение
Изображение
Ставим все на место.
Изображение
Регулируем пятно контакта ГП при помощи краски.
Изображение
Ставим полуоси.
Изображение
Не забываем протянуть ГП так же как и снимали.
Изображение
Ставим крышу, заливаем обкаточный ТАД-17 и все :D
Ушло 4 часа. Были только домкрат, набор головок и ключей. Упоры под мост. Вообщем все что всегда в машине.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт июн 14, 2013 15:24

Сомневаюсь конечно, что сейчас все ломанутся блокировку от БТР-80 устанавливать, но за такую подробную и понятную инструкцию, респект тебе и уважуха. Думаю модеры помогут перенести тему в профильный раздел форума.

Аватара пользователя
nshelk21
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 12:11
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nshelk21 » Пт июн 14, 2013 15:32

Какова цена блокировочки? и если не секрет где приобреталась? Хочу поставить вторую блокировку в передний мост.
УАЗ ПАТРИОТ 2010, "ДАК", лебедка, чип-тюнинг, защиты, сцепление БМВ, бодик 2,5"

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт июн 14, 2013 15:39

Приобреталась через Уазбуку, у Sashka85, территориально в Армавире. Я брал за 11500 с подшипниками.
Человек очень ответственный, много положительных отзывов о нем. Перечислил на карту и немного подождал.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Ангарч@нин
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ангарч@нин » Сб июн 15, 2013 11:18

Какой эффект от замены? Хочется впечатлений от пользования.
Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Сб июн 15, 2013 13:04

Пока в лес не ездил, день рождения у меня сегодня:D . Вчера только по гравию трогался, две колеи одинаковых делает. Раньше там же одну делал. Значит сам блок работает. Осталось в грязь загнать.
Когда отцу поставил такой же блок, он в глиняную горку в дождь на заднем приводе забрался (резина AT 32").
Из минусов в городе было замечено что быстро трогаться в крутой поворот нельзя, начинает срабатывать (а зимой и занести может!)
Как опробую, все засниму и выложу. Только дождик бы...
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Сб июн 15, 2013 15:48

А пятно контакта как регулировать без регулировочных колец? Пивными банками? Тут вся соль в том, что надо правильно пятно контакта отрегулировать... :)

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Сб июн 15, 2013 16:09

В регулировке проблем не вижу, это же не гражданский мост, который разбирать и собирать нужно раза два минимум. Сперва поставил на место все, чтобы понять куда двигать. В книжке все описано.
А по предыдущему опыту установки дифа БТР-80 в спайсер могу сказать что регулировочные кольца там не нужны :)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Сб июн 15, 2013 17:03

А в чем тогда регулировка? если колец нет? :?:

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Сб июн 15, 2013 17:04

И чего двигать? :lol: И чем? :lol:

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс июн 16, 2013 02:59

Уважаемый Антон, вопрос конечно элементарный, но отвечу.
Регулировочные кольца нужны чтобы двигать шестерню ведомую главной передачи относительно шестерни ведущий главной передачи и наоборот. Ставя разные по толщине кольца мы двигаем диф с шестерней ведомой главной передачи по горизонтали. Т.к. шестерня ведущая ранее уже выставлена, вся регулировка приходится на ведомую.
А тут все просто, при установке в мост дифа с ведомой (чтобы понять И чего двигать? :lol: И чем? :lol: ) обнаруживаем что пятно контакта находится там где нужно, и регулировочные кольца не нужны.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Вс июн 16, 2013 07:47

Оу, ну с прошедшим тебя!!) Инструкция подробная,это хорошо:)
Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс июн 16, 2013 07:55

Спасибо :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вс июн 16, 2013 08:28

Victor38 писал(а):Уважаемый Антон, вопрос конечно элементарный, но отвечу.
Регулировочные кольца нужны чтобы двигать шестерню ведомую главной передачи относительно шестерни ведущий главной передачи и наоборот. Ставя разные по толщине кольца мы двигаем диф с шестерней ведомой главной передачи по горизонтали. Т.к. шестерня ведущая ранее уже выставлена, вся регулировка приходится на ведомую.
А тут все просто, при установке в мост дифа с ведомой (чтобы понять И чего двигать? :lol: И чем? :lol: ) обнаруживаем что пятно контакта находится там где нужно, и регулировочные кольца не нужны.
Уважаемый Виктор, я перебирал оба моста, в переднем менял пару, в заднем ставил диф с блокировкой и везде мне приходилось ставить другие регулировочные кольца, со штатными кольцами пару клинило. (не было теплового зазора). Если меняешь только диф - остается отрегулировать тепловой зазор (проверить пятно конечно тоже не помешает...), а если пару меняешь, то без регулировки пятна контакта не обойтись... И уж если все делать по "камасутре" нужен еще, как минимум микрометр стрелочный с магнитным держателем. Или вы на глаз сотки ловите? :wink: То везение, что у вас старые кольца подошли, не надо как правило обозначать, народ вам спасибо не скажет когда все разберет по ваше инструкции, а собрать не получится.

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс июн 16, 2013 09:52

Тогда у меня как получилось? Два раза.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вс июн 16, 2013 10:04

Это ЧУДО. :lol:

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс июн 16, 2013 10:59

Ага :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АндрейК » Вс июн 16, 2013 11:22

Я тоже себе ставил самоблок, улбяновский для спайс моста,тоже кольца менять не пришлось и езжу уже 2 года,а самоблоки у нас в магазине есть любые. У меня стоит 70 на 100- вперед 70% подхвата 100 задний ход. Особенно когда едешь задним ходом вообще красота гребёт как кочегар лопатой. Хочется в перёд поставить принудительного включения блокировку но пока жаба давит,сидит где то в багажнике как найду так поставлю. :P

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вс июн 16, 2013 11:34

Я вперед думаю вал-рейсинг 8 ставить . производитель меня заверил, что блок не работает при заглушках на мосту и выключенным рычагом. Хабы летят, а срабатывание блокировки в городе на передней оси не хочу.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пн июн 17, 2013 04:40

Камрады, я тут тоже про регулировку не понял. Если меняем дифф целиком (вытащили родной, поставили лочный) и он уже с выставленным пятном контакта, то что там регулировать-то? :)

З.Ы. а зачем все ставят себе самоблок в задний мост? Не лучше ли было бы в передний самоблок, а в задний принудиловку? На заднем-то блока будет срабатывать постоянно, нафига она там нужна, а на переднем, пока нагрузки нет на кардане, ее и не заметно должно быть. Ну, если она типа lokka, конечно. Или там другой принцип?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Пн июн 17, 2013 13:20

вот я тоже подумываю над принудиловкой взад и самоблок на перед.
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АндрейК » Ср июн 19, 2013 12:00

Когда нет пробуксовок то и самоблок не работает,а работает как простой редуктор,зимой постоянно помогает,а если поставить в перед самоблок уже не повернешь нормально.А по регулировке ,когда меняешь редуктор и перекручиваешь шестерню ,пятно может и останется на месте,а вот ведомая шестерня может прижаться поближе к ведущей шестерни или соприкасаться концами зубьев,потому ,что корпус редуктора могли выточить чуть больше или меньше. :P

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср июн 19, 2013 12:44

Victor38

вы такой не один. я свой самоблок через того же человека заказывал так же в Армавире еще в апреле все быстро приехало.
ставил так же сам с другом, так же что бы выбрать тепловой зазор пришлось удалить все шайбы вообще.
но зазорчик остался, по ощущениям очень маленький.
проехал уже более 5000 км. все нормально все работает.

задним ходом с поворотом направо, по мокрой траве, на заднем приводе - теперь не буксуем одним колесом. просто едем.
в грязи был. это просто радость, машина почти на боку, вот вот опрокинется - и все равно едет, а не как раньше,- те колеса которые повыше гребут, а остальные стоят.
Ездил за дровами весной, хруст сзади, поворачиваю голову в сторону машины - утонула, висит на мостах.
полчаса работы лопатой, прокопал перед машиной около 2-метров "для разгончика". в раскачку -выехал, тут же при развороте в той же яме заястрял, тут же развернулся и выехал обратно. Без блокировки пришлось бы идти за трактором.

Считаю что для гражданского использования самый правильный девайс -за приятные деньги.
Для справки, по мануало тепловой зазор в данной передаче дожен быть от 0,1 до 0,25 мм. Вы бы "часиками" посмотрели какой у вас "тепловой" зазор и поняли бы что зазор в штатной главной передаче совсем не тепловой - почти 1 мм !!!

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Ср июн 19, 2013 14:19

Дифференциал от бтр по размерам длиннее чем родной, как раз на толщину шайбы видимо.

Galmir, просто по опыту зимы понял что лучше блокировка в том мосту который включен постоянно.
Читал на этом форуме, что с принудительной легко полуоси свернуть..
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вт июн 25, 2013 15:09

а я наконец то увидел тор вместо запаски, тоже хочу. Автар скока литров тор и в лесу не цепляет?

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вт июн 25, 2013 15:39

У меня оба бензобака замяты, глушитель оторван, а вот на торе ни царапины :)
Где то 94 литра, хватает при моем расходе на 520 км. (отсечки нет)
Только вот установить его без резки косынок рамы можно только на пикап.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Чт июн 27, 2013 17:33

у меня пикап, видел тебя иногда мимо Версаля ездишь, а защиту на баки я уже поставил думаю и на тор поставить, а то вдруг какой нибудь вазовод заскочет

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт июн 27, 2013 18:07

Victor38 писал(а):У меня оба бензобака замяты, глушитель оторван, а вот на торе ни царапины :)
Где то 94 литра, хватает при моем расходе на 520 км. (отсечки нет)
Только вот установить его без резки косынок рамы можно только на пикап.
Если можно сделай фотки как закреплён тор чего нужно резать,как глушитель проходит .Интересный вариант установи :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт июн 28, 2013 05:45

Если пикап, то резать ничего не нужно. Глушитель идет штатно с левой стороны и не мешает. Сейчас у меня правда стоит бочка от газ66 и под кузовом труба не идет.
Крепится очень просто, две металлические ленты по 2-3 мм крест-накрест охватывают тор. Вот картинка.

Изображение

Плюсы такой установки в том, что при лифтовке кузова тор поднимается вместе с ним.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вс июн 30, 2013 08:10

фото в отдельную ветку :D :D :D

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср июл 03, 2013 22:28

Victor38 писал(а):Если пикап, то резать ничего не нужно. Глушитель идет штатно с левой стороны и не мешает. Сейчас у меня правда стоит бочка от газ66 и под кузовом труба не идет.
Крепится очень просто, две металлические ленты по 2-3 мм крест-накрест охватывают тор. Вот картинка.

Изображение

Плюсы такой установки в том, что при лифтовке кузова тор поднимается вместе с ним.
За фото спасибо, но :o у меня кузов не лифтован, думаю что будет слишком сильно выпирать из под днища.
Я так понял это баллон который устанавливают на битопливный Патриот?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт июл 04, 2013 04:33

Виктор, какой размер проставок при лифте использовал? К чему еще пришлось приложить руки при лифте??? Поделись опытом :)

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт июл 04, 2013 05:25

AVG 512, тор ставил отдельно, это максимальный по объему который туда влез. До лифтовки выпирал не сильно, проходимости не мешал.

agirichev38, высота проставок 50мм, диаметр где то 40мм. Они стандартные из капролона. Обратить внимание стоит на тормозные трубки между кузовом и рамой, они на арке со стороны руля. На кожух вентилятора. На провода от косы под капотом к кислородным датчикам. И может еще про какие то провода забыл. Ну и бампера на раме останутся. Зато баки поднимутся :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт июл 04, 2013 05:44

Ок. Спасибо.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт июл 04, 2013 15:03

А что за пружины у тебя на заднем мосту???

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт июл 04, 2013 15:26

Передние, у меня впереди лифтованые стоят Тач Дог.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт июл 04, 2013 16:39

Ещё вопросик,косынки просто срезал или сделал меньше?
На своём Уазе смотрел их можно укоротить и приварить по углам так что бы не мешали тору.
Самоблк с 80ки установил год назад. Работает хорошо особенно весной и осенью,лепота передок реже приходится подключать. При установке выяснилось что болты которыми ведомая шестерня крепиться к диффу коротковаты (у диффа 80ки тело корпуса толще) Ехать искать было поздно а до следующего дня ждать как то не айс,поставил на синий резьбовой герметик.Болты длиньше потм купил ,а поставить всё лень Так вот и езжу целый год,вроде бы ни чего не откручивается .
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт июл 04, 2013 17:30

Виктор, так на фотке вроде пружины дополнитедьные возле рессор??? Или это иллюзия?

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт июл 04, 2013 17:30

Так на пикапе эти косынки не мешают (рама длиннее), поэтому ничего не резали. Убрали только крепление запаски под кузовом.
А я даже на фиксатор резьбы эти болты не садил :)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Сб авг 03, 2013 20:22

AVG 512, как процесс?
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности