Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
у кого какой расход, город-трасса
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- accept
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 17:50
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у кого какой расход, город-трасса
Ребята просто интересно,у знакомого патриот 2012 года, говорит улаживается по городу в 14л, я так в 20 уложиться. не могу, при чем говорят все зависит от стиля вождения,в моем случае хоть так хоть сяк....
- asanya
- Владелец
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
По зиме если до работы и обратно 8-10 км в одну сторону 20-21. Если ездить по городу много,а стоять мало можно уложиться в 16-17л. Летом в городе где то в районе 16л. Трасса 12-14. Правда стиль вождения всегда тапка в пол или глубже :)
Машина 12 года, проц, ПО,резина и проч. штатное.
Справедливости ради скажу, у мена и королла не сильно меньше ест
Машина 12 года, проц, ПО,резина и проч. штатное.
Справедливости ради скажу, у мена и королла не сильно меньше ест
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
В Братск дорога хорошая. Расход был примерно 12,4, т.к. скорость 100 - 120 держал.
Вполне возможно, что машина вовсе и не виновата в большом аппетите. Стиль езды тоже очень сильно влияет на этот показатель. Я не имею в виду "тапку в пол". Как меня учили водилы старой закалки, переключение разгонных скоростей должны быть короткими. Нельзя тошниться на 1ой или 2ой, в то же время разгон тяжелой и тупомордой машины должен быть по характеру спокойным. При скоростях свыше 80-90, парусность вообще весь бенз. сжирает и уже для своих жигулей ничего не остается. :D
P.S.
Я всего лишь озвучиваю то, чему научен сам.
Вполне возможно, что машина вовсе и не виновата в большом аппетите. Стиль езды тоже очень сильно влияет на этот показатель. Я не имею в виду "тапку в пол". Как меня учили водилы старой закалки, переключение разгонных скоростей должны быть короткими. Нельзя тошниться на 1ой или 2ой, в то же время разгон тяжелой и тупомордой машины должен быть по характеру спокойным. При скоростях свыше 80-90, парусность вообще весь бенз. сжирает и уже для своих жигулей ничего не остается. :D
P.S.
Я всего лишь озвучиваю то, чему научен сам.
- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Только в воскресенье вернулся с МРС, туда по отсечки от Роснефти на выезде из города до Крайса на Черноруде скушала 33-35 литров(по заливу левого бака, в нем осталось немножко совсем). Тамна полном привод скушало еще литров 30, и обратно уложился в 30л. Туда ехал спокойно, обратно "тапка в пол", местами шел 130-140. Резина Cooper ST Maxx 245/75/16, машина 13 года, пробег 3500. Итог - 15-16л среднего расхода за всю поездку. asanya прав БК в режиме моментального расхода очень хорошо показывает картину расхода.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- AcPatriot
- Владелец
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Однократный замер расхода полной картины не дает!
Я на первом патре три с половиной года отслеживал, график строил, сюда выложил - народ засмеял :( Сейчас на втором строю График - один в один.
Четко видна сезонная зависимость расхода, а, так... с какой ноги встал, кто рядом едет - в машине или снаружи...
Как расхода добиться?
БК с картинкой моментального расхода и расхода за поездку весьма дисциплинирует.
Я на первом патре три с половиной года отслеживал, график строил, сюда выложил - народ засмеял :( Сейчас на втором строю График - один в один.
Четко видна сезонная зависимость расхода, а, так... с какой ноги встал, кто рядом едет - в машине или снаружи...
Как расхода добиться?
БК с картинкой моментального расхода и расхода за поездку весьма дисциплинирует.
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
-
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 9500, 12 год евро 3, бензнин. Всю зиму на полном приводе. Резина 255х75-16.
Смешанный расход при переездах Дом (Шелехов) - работа (Иркутск) с прогревами, пробками и т.д. +- 16 литров на сотню на вскидку... Точно высчитывать уже перестал давненько. По лету было около 15 литров. Однозначно поставлю газ, решил твердо, уже было хотел савить, но настоятельно посоветовали обкатать до 10 тыс на бензине...
Смешанный расход при переездах Дом (Шелехов) - работа (Иркутск) с прогревами, пробками и т.д. +- 16 литров на сотню на вскидку... Точно высчитывать уже перестал давненько. По лету было около 15 литров. Однозначно поставлю газ, решил твердо, уже было хотел савить, но настоятельно посоветовали обкатать до 10 тыс на бензине...
Последний раз редактировалось agirichev38 Ср апр 03, 2013 05:31, всего редактировалось 1 раз.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реальные замеры будут только после набора приличной постоянно пополняемой ДОСТОВЕРНОЙ статистики.dotson писал(а):Замерял, наливая полный бак....
А именно: запись в бортжурнал параметров по КАЖДОЙ (!) заправке: пробег и количество залитых литров (заправка "до полного" и пробег по "дневному счётчику" - НЕ годится!).
Затем перезапись в обычный компьютер, и примитивной прогой (лучше своей, но можно хоть в Екселе) усреднять пробег и количество употреблённого топлива за несколько (!) заправок. Я делаю усреднение за 5, 7, 11, 15 и 25 заправок.
Удобно выводить результат в виде графика. Кроме локальных всплесков и провалов очень наглядно проявляются зимние горбы.
Общее количество бензина (минус последняя заправка) делённое на общий пробег (на момент последней заправки) дадут усреднённый расход за всё время эксплуатации.
Ну и, разумеется, всё это тем нагляднее и ближе к истине, чем больше замеров и больше пробег. Реальность начинается после 3-5 тысяч км.
PS. Такие журналы вёл ещё на легковушках; на предыдущих УАЗиках график расхода помогал вовремя выявить неувязки в топливоподаче и в трансмиссии...
Последний раз редактировалось AnderLuk Пт апр 05, 2013 02:26, всего редактировалось 2 раза.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
А что если врезать в топливную магистраль механический датчик расхода жидкости, вроде того что на водопроводах стоит? %) Мне такая идея на своем 66м зародилась. У него расход может запросто прыгать +-15литров на 100 если что не так накрутил. А вот проверить это можно только сильно эмпирически-плавающим "заправка до полного" с подробным отчетом по заправкам..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такой стоял на первом УАЗике, сейчас он же - на втором. Специально делался для УАЗ и ГАЗ. Банальная вертушка с ИК-датчиком, на панели "компутер" с цифровым отсчётом общего и часового расхода. Один раз оттарировал - и на долгие годы. Потом, правда, пришлось лечить конуса, на которых вертушка вращается. Кроме того, есть измерение частоты вращения коленвала, время, напряжение...
Применительно к "Патриоту", некоторые нюансы.
Во-первых, ДАВЛЕНИЕ в системе, соответственно, качество той же вертушки должно быть несоизмеримо выше.
Во-вторых, вряд ли точность окажется выше, нежели по БК.
Ну а про обычный водосчётчик - а на фига он там нужен под капотом со своими цифирьками? - цифирьки надо иметь перед глазами...
Применительно к "Патриоту", некоторые нюансы.
Во-первых, ДАВЛЕНИЕ в системе, соответственно, качество той же вертушки должно быть несоизмеримо выше.
Во-вторых, вряд ли точность окажется выше, нежели по БК.
Ну а про обычный водосчётчик - а на фига он там нужен под капотом со своими цифирьками? - цифирьки надо иметь перед глазами...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот товаришь ближе всех к истине!asanya писал(а):БК в режиме моментального расхода сильно проливает свет на эти цифры. Едешь на третьей в горку 30л, включаешь 4 -20л., а скорость та же.
У меня была таже проблема.. Пока БК не поставил..
Обороты в диапазоне 1500-2500
При поддержании скорости выбирать передачу так чтобы обороты были ниже 2000.
Активно пользоваться торможение двигателем, потому как в этот момент подача топлива в двигатель вообще прекращается.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это повод задуматься. Что что-то где-то работает не так.Angarria писал(а):Это у евро 2 прекращается, а на евро 3 примерно 3,5-4 литра кажет. :(CodeDaemon писал(а):...
Активно пользоваться торможение двигателем, потому как в этот момент подача топлива в двигатель вообще прекращается.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то слабо верится в эту особенность?Angarria писал(а):Это особенность евро3. При торможении двигателем с горки, расход 3,5-4 л., если спускаться на нейтрали, то расход равный холостому.CodeDaemon писал(а): А вот это повод задуматься. Что что-то где-то работает не так.
где-то это обсуждалось? или просто личные наблюдения?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот нашел чего
Роман Б. писал(а):Дело в том, что при торможении двигателем на диагностику выдается время открытия форсунок, но сами форсунки при этом не открываются (им прога не дает :D ) Однако на диагностику выдается флаг отключения топливоподачи, и программист, штопающий софт для показометра просто банально сочканул, внеся смуту в ряды обладателей кампуктеров :)
Andrey_G писал(а):У меня Евро-2 Микас-11, БК Престиж 55. Проводил эксперименты выставляя различные протоколы в настройках БК. Рабочих оказалось 2 - "ГАЗ/УАЗ Микас-11" и "Авто (Евро-3)"
Набор доступных функций в этих режимах разный. Так вот в режиме Микаса при торможении двигателем мгновенный расход падает до нуля за 2-3 секунды (при коротких торможениях может и не успеть). А в режиме Авто - до нуля не падает, останавливается на 4 л.
Что ещё интересно, если средний расход откалибровать по баку, то в режиме Микас всё отлично, а в режиме Авто врёт в зависимости от режима езды. То есть ставим протокол Авто, калибруем средний расход по заправкам когда ездим по городу - в городе средний начинает показывать правильно, но на трассе показывает заниженный расход (7 - 8 литров ). Калибруем на трассе - начинает в городе показывать 25 вместо реальных 16. Я это объясняю тем, что при торможении двигателем расход действительно падает до нуля, а Престиж с протоколом Авто считает что нет. В городе торможу двигателем часто, а на трассе гораздо реже (на км пробега).
Возможно, в машинах Евро-3 с Бошем надо выставить соответствующий протокол на БК, а не ставить протокол "Авто". В престиже в одной из последних прошивок появился протокол "УАЗ Bosch что-то там".
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Торможение двигателем, это когда ты едешь как-бы накатом, но при этом передача включена. Те при торможении двигателем крутящей момент идет от колес к двигателю а не наоборот.Galmir писал(а):Я, конечно, извиняюсь за дурацкий вопрос. Но если подача бензина падает до нуля - как он не глохнет-то, если накатом ехать километр-два?
При длительном спуске на перевалах, обязательно нужно применять эту технику, иначе тормоза могут перегреться и отказать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Технику-то я применяю. Мне интересно, как при этом не глохнет двигатель.
ИМХО есть выключить зажигание на ходу и поехать накатом с заглушенным двигателем, поведение машины будет отличаться от "просто движения накатом".
Ну это я так, в плане общего развития, собственно. Мне физика процесса непонятна.
ИМХО есть выключить зажигание на ходу и поехать накатом с заглушенным двигателем, поведение машины будет отличаться от "просто движения накатом".
Ну это я так, в плане общего развития, собственно. Мне физика процесса непонятна.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если включена передача и машина катится по инерции,
то коленвал будет вращаться потому что его крутят колеса.
А смысл подавать топливо, если педаль газа отпущена значит водитель не хочет ускорятся, но при этом обороты двигателя поддерживаются из вне.
когда обороты падают ниже определенных, тогда подача топлива возобновляется чтобы предотвратить остановку вращения коленвала
то коленвал будет вращаться потому что его крутят колеса.
А смысл подавать топливо, если педаль газа отпущена значит водитель не хочет ускорятся, но при этом обороты двигателя поддерживаются из вне.
когда обороты падают ниже определенных, тогда подача топлива возобновляется чтобы предотвратить остановку вращения коленвала
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во, теперь понятно. Спасибо! :) Правда не знал.CodeDaemon писал(а): когда обороты падают ниже определенных, тогда подача топлива возобновляется чтобы предотвратить остановку вращения коленвала
З.Ы. сорри за оффтоп.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно. Сам задумывался над этим вопросом. Проверял, что при торможении двигателем заслонка закрыта, впрыска нет поскольку длительность впрыска падает до нуля в то время как присутствовал расход указанный выше. Ненулевое значение потребления топлива связано с тем, что двигатель в этом режиме сосет пары бензилина из абсорбера.CodeDaemon писал(а):А вот это повод задуматься. Что что-то где-то работает не так.Angarria писал(а): Это у евро 2 прекращается, а на евро 3 примерно 3,5-4 литра кажет. :(
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пары то может он и сосет.. Но только это не поддается учету вообще никак..Grape писал(а):Ненулевое значение потребления топлива связано с тем, что двигатель в этом режиме сосет пары бензилина из абсорбера.
Так что тут скорее особенность мозгов от Боша, что они лафу гонят в БК
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, что они гонят, но точность БК не вызывает нареканий.CodeDaemon писал(а):Пары то может он и сосет.. Но только это не поддается учету вообще никак..Grape писал(а):Ненулевое значение потребления топлива связано с тем, что двигатель в этом режиме сосет пары бензилина из абсорбера.
Так что тут скорее особенность мозгов от Боша, что они лафу гонят в БК
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как я приводил цитаты выше. Что мозги посылают в БК неверную информацию.Grape писал(а):Не знаю, что они гонят, но точность БК не вызывает нареканий.
И на счет точности...
Все не так просто как кажется.
Как думаешь. как точнее отмерить 1л?
Налить 1л в мерную емкость.
Или пипеткой капнуть 25000 раз? Каждая капля имеет объем 0.03 - 0.05мл. Те в зависимости от внешних условий можно накапать
как 0.75л так и 1.25л
Вот так-же и подсчетом расхода через БК.
Мозги считают расход исходя из длительности импульса на каждой форсунке... Но существует много внешних факторов
такие как давление в рампе, которое может отличатся от идеального. Производительность форсунок и их временная характеристика могут и скорей всего отличаются от идеальных.
Но эти все нюансы более или менее удается скорректировать с помощью калибровки БК, который тупо вычисляет коэфф коррекции. Но уже скажем через пол года, вполне возможно что точность подсчета БК будет заметно отличаться от той которая была сразу после калибровки
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ох уж мне эти сказочники. Запишу в копилку наивных заблуждений.
P.S. Покурил тут инет... в общем отключение форсунок при торможении двигателем, имеет место быть. Но... это достигается при определенных условиях: расход воздуха, обороты, темп. двигателя .... и т.п. Признаю, что был не прав. ... вот только как БК уговорить говорить правду?
P.S. Покурил тут инет... в общем отключение форсунок при торможении двигателем, имеет место быть. Но... это достигается при определенных условиях: расход воздуха, обороты, темп. двигателя .... и т.п. Признаю, что был не прав. ... вот только как БК уговорить говорить правду?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри по какому протоколу он общается с мозгами.Angarria писал(а):Ох уж мне эти сказочники. Запишу в копилку наивных заблуждений.
P.S. Покурил тут инет... в общем отключение форсунок при торможении двигателем, имеет место быть. Но... это достигается при определенных условиях: расход воздуха, обороты, темп. двигателя .... и т.п. Признаю, что был не прав. ... вот только как БК уговорить говорить правду?
если по общему ODB-II то вероятно что-то не то.
По идее БК должен по родному протоколу UAZ 1797 работать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, мы забыли про катализатор.
А эта штуковина правильно работает только тогда, когда нагрета до определенной температуры. И если вы будете накатом спускаться с горы, то он от отсутствия горючего будет остывать и потом, при нажатии на педаль газа, первое время будет гадить на улицу, ой, простите, ухудшать экологию. Что бы этого не было, мозги время от времени дают ему понюхать бензина. :D
Видимо и поэтому нет нуля.
А эта штуковина правильно работает только тогда, когда нагрета до определенной температуры. И если вы будете накатом спускаться с горы, то он от отсутствия горючего будет остывать и потом, при нажатии на педаль газа, первое время будет гадить на улицу, ой, простите, ухудшать экологию. Что бы этого не было, мозги время от времени дают ему понюхать бензина. :D
Видимо и поэтому нет нуля.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, а что по вашему происходит когда вы прогреваете машину по утрам? 8)andronc7 писал(а):Коллеги, мы забыли про катализатор.
А эта штуковина правильно работает только тогда, когда нагрета до определенной температуры. И если вы будете накатом спускаться с горы, то он от отсутствия горючего будет остывать и потом, при нажатии на педаль газа, первое время будет гадить на улицу, ой, простите, ухудшать экологию. Что бы этого не было, мозги время от времени дают ему понюхать бензина. :D
Видимо и поэтому нет нуля.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз то самое и происходит: непрогретый катализатор не дожигает топливо. Но это "неизбежное зло" и борцы за экологию с этим мирятся, а вот на прогретой машине этого ну никак нельзя допускать. :DCodeDaemon писал(а): Интересно, а что по вашему происходит когда вы прогреваете машину по утрам? 8)
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Пока кат. холодный никакого дожигания не происходит и показания с ДК после ката не учитываются. Естетсвенно, как сказал andron7, машина "будет гадить на улицу". :) Примерно так?CodeDaemon писал(а):Интересно, а что по вашему происходит когда вы прогреваете машину по утрам? 8)andronc7 писал(а):Коллеги, мы забыли про катализатор.
А эта штуковина правильно работает только тогда, когда нагрета до определенной температуры. И если вы будете накатом спускаться с горы, то он от отсутствия горючего будет остывать и потом, при нажатии на педаль газа, первое время будет гадить на улицу, ой, простите, ухудшать экологию. Что бы этого не было, мозги время от времени дают ему понюхать бензина. :D
Видимо и поэтому нет нуля.
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей, ты про то, что всё таки бенз льется когда накатом едешь? У меня вот в голове как-то не укладывается что накатом едешь на заглушенной машине :) , но похоже это так (в определенных режимах мой БК это подтверждает)andronc7 писал(а):Как раз то самое и происходит: непрогретый катализатор не дожигает топливо. Но это "неизбежное зло" и борцы за экологию с этим мирятся, а вот на прогретой машине этого ну никак нельзя допускать. :DCodeDaemon писал(а): Интересно, а что по вашему происходит когда вы прогреваете машину по утрам? 8)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так а какая товарищи разница. будешь ты спускаться с перевала 5 минут.. или на те-же 5 минут зайдешь в магазин..
Что так что так катализатор будет остывать...
А вот топливо в трубу просто так выкидывать это менее разумно.
Если рассуждать так как вы, то вообще странно что у двигателя есть возможность его заглушить! Пусть всю ночь молотит, чтобы утром катализатор не приходилось нагревать :D
Что так что так катализатор будет остывать...
А вот топливо в трубу просто так выкидывать это менее разумно.
Если рассуждать так как вы, то вообще странно что у двигателя есть возможность его заглушить! Пусть всю ночь молотит, чтобы утром катализатор не приходилось нагревать :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тем более, что экономия от торможения двигателем, наступает не только при спуске на перевале.. А банально при езде по городу, когда основную часть тормозного пути вы передачами останавливаетесь..
Катализатор не остынет за это время, а вот расход на 100 заметно меньше будет.
Катализатор не остынет за это время, а вот расход на 100 заметно меньше будет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не льется, а капает. :DMolex писал(а): Андрей, ты про то, что всё таки бенз льется когда накатом едешь? У меня вот в голове как-то не укладывается что накатом едешь на заглушенной машине :) , но похоже это так (в определенных режимах мой БК это подтверждает)
А при накате, действительно, движок не работает, иначе не было бы эффекта торможения двигателем. Инерция машины тратится на сжатие воздуха в цилиндрах и его засасывание. Но в последний момент ты выжимаешь сцепление и мозги дают бензин.
А разумно из 150-ти сильного двигателя делать в угоду экологии 128 л.с.? :evil:CodeDaemon писал(а): А вот топливо в трубу просто так выкидывать это менее разумно.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
-
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте сначала изучите мат.часть а потом выступайте как истина в последней инстанции..andronc7 писал(а):А разумно из 150-ти сильного двигателя делать в угоду экологии 128 л.с.? :evil:
Сначала читаем это:
http://www.bavar.ru/articles/service/a18
А именно
Затем смотрим сюда:Мощность Нетто (Реальная)
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность Брутто ("лабораторная или стендовая мощность")
Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%.
http://www.zmz.ru/production/engine/40910
А именно
И на последок изучаем наконец то инструкцию к своей машине:Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 105( 142,8 ) 4400
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot.pdf
А именно (страница 9):
Вопросы?Номинальная мощность при 4400, кВт(л.с.):
нетто по ГОСТ 14846 94.1(128)
брутто по SAEj 816b 106.1(144.3)
брутто по DIN 70020 100.5(136.7)
Последний раз редактировалось CodeDaemon Пт апр 05, 2013 17:34, всего редактировалось 4 раза.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)