vinnipux1982 писал(а):
Перцовка, как я понял это не полноценная прошивка, а набор настроек для ЭБУ (таблиц), которые через пару месяцев вернуться в заводское состоянии так как ЭБУ их постоянно корректирует (адаптирует).
Да, да так говорит Роман. В принципе его понять можно.
Меня устраивает.
Mike-Patriot писал(а):
Смысл в том, что зимой теплее с 87. Хоть и 7 градусов, а заметно. Летний терм Что в пробке в жару, что по трассе температуру держит 79-80 градусов, а это стабильная работа системы охлаждения
Хм... в мануале написано, что рабочая температура ЗМЗ-409 от 80 до 110 градусов.
Для себя принял, что температура двигателя должна быть в районе 87 - 93 градуса. И вроде как для экономичности хорошо, и до перегрева есть пару градусов.
Стабильная работа системы охлаждения, это когда колебания температуры двигателя не более 3 - 5 градусов не зависимо от окружающей среды.
если убрать неисправную виско муфту заменив ее электровентилятором получаем ту же температуру без необходимости менять термостат. и экономию топлива из за более быстрого прогрева
Перцовка, как я понял это не полноценная прошивка, а набор настроек для ЭБУ (таблиц), которые через пару месяцев вернуться в заводское состоянии так как ЭБУ их постоянно корректирует (адаптирует).[/quote]
чет за два года не вернулись наверно я ездил мало. :lol:
vinnipux1982 писал(а):
Хм... в мануале написано, что рабочая температура ЗМЗ-409 от 80 до 110 градусов.
Для себя принял, что температура двигателя должна быть в районе 87 - 93 градуса. И вроде как для экономичности хорошо, и до перегрева есть пару градусов.
Стабильная работа системы охлаждения, это когда колебания температуры двигателя не более 3 - 5 градусов не зависимо от окружающей среды.
если убрать неисправную виско муфту заменив ее электровентилятором получаем ту же температуру без необходимости менять термостат. и экономию топлива из за более быстрого прогрева
Замена термостата не из за муфты. А в разности температуры. Первую зиму при 80 гр. честно говоря подмерзал, с 87 гр. уже 3 года езжу и прекрасно в салоне, да еще и 2 печки. Как ни странно разница в 7 гр. ощущается.
И как распознать неисправную виску?
medved@ писал(а):
если убрать неисправную виско муфту заменив ее электровентилятором получаем ту же температуру без необходимости менять термостат. и экономию топлива из за более быстрого прогрева
Замена термостата не из за муфты. А в разности температуры. Первую зиму при 80 гр. честно говоря подмерзал, с 87 гр. уже 3 года езжу и прекрасно в салоне, да еще и 2 печки. Как ни странно разница в 7 гр. ощущается.
И как распознать неисправную виску?
Mike-Patriot писал(а):
Замена термостата не из за муфты. А в разности температуры. Первую зиму при 80 гр. честно говоря подмерзал, с 87 гр. уже 3 года езжу и прекрасно в салоне, да еще и 2 печки. Как ни странно разница в 7 гр. ощущается.
И как распознать неисправную виску?
_________________________________________________________________________________________ - Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
До того как поменяли цепь ГРМ кушали примерно так:
город - в пределах 14л.(правда, если "жиганить" по городу, то +2л. к расходу).
трасса - 12/13л ( при скорости не более 80-90км/час)
при скорости 160-170км/час - 34л.
замеры обычно по полному баку делаю.
После замены цепи на 2-х рядную, город плавает около - 20л, трасса - 16/17 (после 90км/час машина рычит и отказывается ехать )
Заправляю машину тайком от супруги , а то скажет:-"загнал коня" и пристрелит... обоих :D
Планирую жить вечно, пока получается...
+7(914)895-81-25
MAN44 писал(а):До того как поменяли цепь ГРМ кушали примерно так:
город - в пределах 14л.(правда, если "жиганить" по городу, то +2л. к расходу).
трасса - 12/13л ( при скорости не более 80-90км/час)
при скорости 160-170км/час - 34л.
замеры обычно по полному баку делаю.
После замены цепи на 2-х рядную, город плавает около - 20л, трасса - 16/17 (после 90км/час машина рычит и отказывается ехать )
Заправляю машину тайком от супруги , а то скажет:-"загнал коня" и пристрелит... обоих :D
MAN44 писал(а):До того как поменяли цепь ГРМ кушали примерно так:
город - в пределах 14л.(правда, если "жиганить" по городу, то +2л. к расходу).
трасса - 12/13л ( при скорости не более 80-90км/час)
при скорости 160-170км/час - 34л.
замеры обычно по полному баку делаю.
После замены цепи на 2-х рядную, город плавает около - 20л, трасса - 16/17 (после 90км/час машина рычит и отказывается ехать )
Заправляю машину тайком от супруги , а то скажет:-"загнал коня" и пристрелит... обоих :D
Ну вот, привели Уазку в порядок :) Стало правильно жрать и работать)
А до этого что то неправильно настроено было)))
_________________________________________________________________________________________ - Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
Официалы клянутся, что работы по фен-шую сделаны. Собираюсь к "Медведю" заглянуть послушать, что умный человек скажет . Как говорится: одна голова - хорошо, а два сапога - пара. ))
Планирую жить вечно, пока получается...
+7(914)895-81-25
MAN44 писал(а):Официалы клянутся, что работы по фен-шую сделаны. Собираюсь к "Медведю" заглянуть послушать, что умный человек скажет . Как говорится: одна голова - хорошо, а два сапога - пара. ))
Готовься к тому что от умных мыслей голова пухнет, будешь потом думать постоянно что первое сделать и где денег взять . Плавали-знаем, пухнет. :D :D :D :D :D
Патриот 2015, лимитед, цвет - АМУЛЕТ (по русски - зеленый)
когда купил своего б/у патриота, расход был 30 литров на 100 км. в городе.
сейчас удалось снизить расход до 15 литров на 100 км.
для этого заменил в мостах и РК масло на лукойл ТМ-5, в коробке зик, что в паспорте написано, заменил воздушный фильтр.
скажу сразу у меня в мостах была какая-то хрень залита, которая по вязкости очень похожа на 10% сметану. в РК чуток пожиже было. фильтр воздушный был очень грязный....
Ну вот, провёл контрольный замер расхода (по полному баку), после лечения у Медведя в Берлоге, результат порадовал. При весьма динамичной езде по городу, расход составил 17,3 л/100км. Довольно неплохо. :)
Планирую жить вечно, пока получается...
+7(914)895-81-25
dotson писал(а):Много чё-то! Размер резины штатный?
Да, всё штатное. Многовато из-за того, что движок постоянно недогретый (выше 75 редко поднимается, "термос" в порядке), "виска" крутится изо всех сил, работая за себя и за того парня :D , да и мой стиль езды флегматичным трудно назвать. :)
Планирую жить вечно, пока получается...
+7(914)895-81-25
dotson писал(а):Много чё-то! Размер резины штатный?
Да, всё штатное. Многовато из-за того, что движок постоянно недогретый (выше 75 редко поднимается, "термос" в порядке), "виска" крутится изо всех сил, работая за себя и за того парня :D , да и мой стиль езды флегматичным трудно назвать. :)
чет совсем много ....
у меня температура 80-83 , все штатное , фазы Медведь выставил , расход смешанный 11 при этом по городу до 90 км/ч летаю
залита перцовка
Съездил на ТО газового, поменяли фильтра, поднастроили мозг.
В итоге вчера рекорд установил! :lol:
Проехал 430км, сжег 70 литров газа. Расход 16 литров газа на 100км. :dance:
Правда 200км прошел по трассе.
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.