Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Колхозим направляющие печки для ног.

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Колхозим направляющие печки для ног.

Сообщение Angarria » Вс дек 16, 2012 10:38

Задача думаю ясна. Поставить направляющие на обдув ног передних седоков. Патриотовские направляющие (дефростеры) отметаем из-за дороговизны и устойчивой деффицитности. Беглый осмотр показал, что похожими деталями обладает Рено. Его то мы и возьмем в доноры. В официальном представительстве Рено, эта деталь стоит 350 рублей, но аналог видимо можно найти дешевле. Как оказалось, переделок минимум - эффекта максимум. Пластик нашей панели режется очень легко. Удобнее пользоваться ножом с узким лезвием. Как всегда, отвечу на вопросы.... если они конечно появятся.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс дек 16, 2012 10:45

Смысл та есть? по-моему штатный неплохо дует.. А тут еще и некоторое сопротивление шторкам..

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вс дек 16, 2012 11:31

Смысл? Направить поток в нужное русло. Штатные дуют хорошо, но только прямо. За 1,5 года пользования Патриотом, несколько раз возникали ситуации, когда мне жарко (в ногах), а пассажир мерзнет. Я полагаю, что тем, кого все устраивает, нет смысла что либо менять.

Аватара пользователя
zelen
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
Откуда: иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelen » Вс дек 16, 2012 18:34

Atil писал(а):Смысл та есть? по-моему штатный неплохо дует.. А тут еще и некоторое сопротивление шторкам..
  • Смысл? У нас разные климатические условия.
Изображение

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Пн дек 17, 2012 04:08

Еще надо учитывать что по мере запыления фильтра салона, начинает хуже дуть печка. Хотя я его вообще на зиму ставить не стал.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн дек 17, 2012 04:57

Штатный в ноги дуть не хочет, дует параллельно полу. Пассажиры постоянно жалуются, что ноги мерзнут, коленки потеют. Данным колхозом это очень удачно лечится.

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Вт дек 18, 2012 16:24

Осталось спросить пассажиров у Игоря, есть ли эффект от этой доработки. Если в ноги водителю дует больше, может там немного прижать дефлектор, что бы большей поток пошел к пассажиру.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт дек 18, 2012 16:39

Сегодня поставил и на свою сторону. Пассажиры одобрили, сказали, что стало комфортнее ( насколько может быть комфортно в -36 по утрам). Мдя-я-я неудачное я выбрал время для испытаний :)
Что сказать по моей стороне? Из-за большой эффективности печки , было желание постоянно ездить в летней обуви, иначе нога в теплом ботинке моментально упаривалась, а потом так же быстро замерзала. Сейчас отвел поток в сторону и немного прикрыл. Комфорта прибавилось однозначно. Подождем хотя бы -20, может и пригодится возможность перекрывать поток.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 18, 2012 18:23

провел данную модификацию хренмазнает когда, только направляющие использовались родные, патриотовские. эффект от процедуры однозначно есть, и неплохой. тепло(или холод) более равномерно распределяется по объему, нет эффекта зажаривания какой-то одной ноги при мерзнущей второй.

с реношными дефростерами тема интересная, они вообще очень неплохи и у меня уже давно прописались вместо родных по всей торпеде.

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Ср дек 19, 2012 02:48

Может кто ещё заколхозит дуньку под релём чтобы дуло под пуховик. На РАВ4 такая штука имеется и так приятно было!

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Ср дек 19, 2012 14:19

FICA писал(а):Может кто ещё заколхозит дуньку под релём чтобы дуло под пуховик. На РАВ4 такая штука имеется и так приятно было!
А потом вибромассажер и гидросидушку. :oops:
Нет ребята нельзя расслабляться. :D
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
PAG
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 08:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAG » Ср дек 19, 2012 14:37

Angarriaподскажи каталожный номер дефростеров от Рено, для заказа через экзист, кстати я так понял что они одинаковые на обе стороны.
пешеход

Аватара пользователя
PAG
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 08:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAG » Ср дек 19, 2012 15:20

Сам нашел вот ссылка в Москве 250 рублей. Кстати на экзисте 850 рублей!!!! - совсем ох..ли :evil:
пешеход

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 19, 2012 16:16

да, экзист такой. спасибо за наводку, в пятницу постараюсь заехать, а то у меня один из дефростеров уже починеный...

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт дек 20, 2012 03:43

PAG писал(а):Angarriaподскажи каталожный номер дефростеров от Рено, для заказа через экзист, кстати я так понял что они одинаковые на обе стороны.
Уже увидел, что сам нашел. Но на всякий случай, размещу:
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт дек 20, 2012 03:49

Ep писал(а):провел данную модификацию хренмазнает когда, только направляющие использовались родные, патриотовские. эффект от процедуры однозначно есть, и неплохой. тепло(или холод) более равномерно распределяется по объему, нет эффекта зажаривания какой-то одной ноги при мерзнущей второй.

с реношными дефростерами тема интересная, они вообще очень неплохи и у меня уже давно прописались вместо родных по всей торпеде.
Сам подумывал про замену боковых, чтобы окна эффективнее обдували. Пока моск думает, как бы все сделать покрасивше. У тебя есть фото установленных? Установочная плоскость Реновских - плоская, а у наших имеет большой радиус. Как поборол нестыковку?

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт дек 21, 2012 13:37

Вот и подпишусь на тему.
Только у меня другая немного задача, хочу что бы задние воздуховоды перекрывались полностью, когда едешь напимер вдвоем. Хочется побольше тепла в ноги, а то у меня больше дует в ноги задним пассажирам, а переднему и водителю "не жарко".
Дополнительной печки нет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 22, 2012 15:51

Angarria писал(а): Сам подумывал про замену боковых, чтобы окна эффективнее обдували. Пока моск думает, как бы все сделать покрасивше. У тебя есть фото установленных? Установочная плоскость Реновских - плоская, а у наших имеет большой радиус. Как поборол нестыковку?
такое фото пойдет?
Изображение

с боковыми все то же самое.

по картинке видно как надо бороться с нестыковками.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Сб дек 22, 2012 16:02

Ep писал(а): ... по картинке видно как надо бороться с нестыковками.
все более чем понятно.
Мдя-я-я... По молодости я обтягивал пару автомобилей для ген. директора натуральной кожей... Твой вариант хорош, но трудно воспроизводим большинству одноклубников. Хочу, чтобы вариант переделки, был легко повторим и при желании можно было все вернуть в сток. Ланно. Буду репу чесать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 22, 2012 16:18

Angarria писал(а):все более чем понятно.
Мдя-я-я... По молодости я обтягивал пару автомобилей для ген. директора натуральной кожей... Твой вариант хорош, но трудно воспроизводим большинству одноклубников. Хочу, чтобы вариант переделки, был легко повторим и при желании можно было все вернуть в сток. Ланно. Буду репу чесать.
примерно 4 тыра стоит кожура. материал у меня - дермантин автомобильный. натягивается не снимая почти ничего.


если красота не сильно нужна, можно просто вставками вместо родных дефлекторов ограничиться. я из эпоксилина делал - навсегда. можно сделать съемные из какого-нить пластика.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Сб дек 22, 2012 16:32

Ep писал(а):... сделать съемные из какого-нить пластика.
Пока мысль пляшет вот в каком направлении. Из родного сопла удаляем начинку (поворотные ребра, ручку и т.д.) Обтачиваем лишнее, вставляем в получившийся пустой корпус, направляющую от Рено. Формируем холодной сваркой плотное прилегание и закрываем щели. А вот дальше.... или обтянуть кожей или окрасить серым грунтом... Сушим, ставим на место родного. После Нового Года наверное, изображу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 22, 2012 16:36

можно родные дефлекторы не портить, от них вреда будет больше, чем пользы :)

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности