Страница 10 из 12

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 05:45
AnderLuk
Да, ещё вопрос. Был совсем неграмотный, сейчас хочу просветиться...
"По Уставу", да и по многочисленным рекомендациям, демпфер ставится "тяга-мост". Вы установили "тяга-рама". Почему так?

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 14:12
andru2975
AnderLuk
У меня стоит ваксоил +демпфер на короткой, ни каких проблем НЕТ и руль возвращается и по трассе 100-120км могу руль отпустит . Вращаеется легко хоть на месте хоть на ходу. Вы просто если что-то читаете в интернете проанализируйте сначала что прочли а потом другим преподнесите не в виде ПРЕДЬЯВЫ а в доказательствах.

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 15:09
medved@
AnderLuk писал(а): Да, ещё вопрос. Был совсем неграмотный, сейчас хочу просветиться...
"По Уставу", да и по многочисленным рекомендациям, демпфер ставится "тяга-мост". Вы установили "тяга-рама". Почему так?
на автомобиль без лифта установить демпфер длинная тяга - мост не представляется возможным по причине отсутствия места! куда его можно установить что б его тягой панара не убило.

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 15:18
AnderLuk
andru2975 писал(а): AnderLuk
У меня стоит ваксоил +демпфер на короткой, ни каких проблем НЕТ и руль возвращается и по трассе 100-120км могу руль отпустит . Вращаеется легко хоть на месте хоть на ходу. Вы просто если что-то читаете в интернете проанализируйте сначала что прочли а потом другим преподнесите не в виде ПРЕДЬЯВЫ а в доказательствах.
Не понял, какие "предъявы" и какое "доказательство"?! Это вообще-то был ВОПРОС.
Хотя основной вопрос был о другом: НЕТ возвращения руля "в ноль", совершенно, и руль очень "тугой". Об этом и печаль...
А по части "доказательств" - просто механика: при вертикальных перемещениях моста будет изменение расстояний между концами демпфера и, соответственно, демпфер (по принципу своей работы!) будет передавать поперечные (по отношению к продольной оси авто) усилия на тягу

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 15:21
AnderLuk
medved@ писал(а):
AnderLuk писал(а): Да, ещё вопрос. Был совсем неграмотный, сейчас хочу просветиться...
"По Уставу", да и по многочисленным рекомендациям, демпфер ставится "тяга-мост". Вы установили "тяга-рама". Почему так?
на автомобиль без лифта установить демпфер длинная тяга - мост не представляется возможным по причине отсутствия места! куда его можно установить что б его тягой панара не убило.
Понятно. Не понятно, почему об этом не было достаточно чёткой информации ДО установки. Было лишь восхваление, КАК это хорошо... хоть и неправильно. На что и купился. ДА, именно по причине собственной полной безграмотности.
А на самом деле, оказывается, просто нельзя ставить демпфер, если нет лифтовки... Потому что "тяга-рама" не правильно в принципе... ну раз присутствуют "нездоровые реакции" при вертикальных перемещениях моста...
Ну, как говорится, "МОЙ выбор"... Просто некоторые очевидности доходят не сразу, когда просто принимаешь на веру...

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 15:34
medved@
АЛЛО, Андрей[/quote] три ответа
- договорная в зависимости от сложности работ

-фазы выставлены те которые рекомендует устанавливать завод изготовитель двигателя однако после начала эксплуатации происходит прикатка цепей что может НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшить работу двигателя для этого ВСЕМ кто установил ремкомплект я рекомендую пройти то по пробегу 10 000 км. дополнительно - на ухудшение тяги могут влиять
качество топлива
не исправные( не отрегулированные) свечи зажигания
пониженное давление в топливной системе (может быть вызвано засорением топливных фильтров либо неисправностью насоса либо регулировочного клапана)
пониженная компрессия в цилиндрах
низкое давление в шинах и еще много много факторов

-установка шкворней произведена согласно требованиям изготовителя ремкомплекта и соблюдением моментов затяжки так же ВСЕМ кто установил у нас ремкомплект я рекомендую пройти то по пробегу 5000 км для проведения дополнительных регулировок если в данных возникнет необходимость.
так же прошу учесть что усилие на рулевом колесе возрастает при установке бронзовых вкладышей по сравнению с углепластиком и подшипниками и это факт.
при замене шкворневого узла на модернизированный я так же рекомендую увеличить угол продольного наклона оси шкворней что улучшает курсовую устойчивость и управляемость на скоростных режимах
и настоятельно рекомендую отрегулировать схождение колес на специальном стенде
хотя некоторые пренебрегают моими рекомендациями но за это я не в обиде ведь каждый сам решает что и как ему делать вот только обидно что потом начинают что либо предъявлять.

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 15:37
medved@
AnderLuk писал(а):
medved@ писал(а): на автомобиль без лифта установить демпфер длинная тяга - мост не представляется возможным по причине отсутствия места! куда его можно установить что б его тягой панара не убило.
Понятно. Не понятно, почему об этом не было достаточно чёткой информации ДО установки. Было лишь восхваление, КАК это хорошо... хоть и неправильно. На что и купился. ДА, именно по причине собственной полной безграмотности.
А на самом деле, оказывается, просто нельзя ставить демпфер, если нет лифтовки... Потому что "тяга-рама" не правильно в принципе... ну раз присутствуют "нездоровые реакции" при вертикальных перемещениях моста...
Ну, как говорится, "МОЙ выбор"... Просто некоторые очевидности доходят не сразу, когда просто принимаешь на веру...
есть в клубе машины у которых демпфер точно такой марки и с таким же вариантом установки и что интересно ОТ НИХ ЖАЛОБ НЕ ПОСТУПАЛО НИКОГДА!!!

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 15:41
AnderLuk
medved@ писал(а):есть в клубе машины у которых демпфер точно такой марки и с таким же вариантом установки и что интересно ОТ НИХ ЖАЛОБ НЕ ПОСТУПАЛО НИКОГДА!!!
Вообще-то, у меня была не жалоба. У меня был ВОПРОС. Ответ получен. ВСЁ понято

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 15:44
AnderLuk
medved@ писал(а):...и настоятельно рекомендую отрегулировать схождение колес на специальном стенде
хотя некоторые пренебрегают моими рекомендациями но за это я не в обиде ведь каждый сам решает что и как ему делать вот только обидно что потом начинают что либо предъявлять.
И ещё на раз: были ВОПРОСЫ, а не предьявы.
Хотя рекомендаций про стенд как раз таки НЕ было...

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 15:50
AnderLuk
medved@ писал(а):-установка шкворней произведена согласно требованиям изготовителя ремкомплекта и соблюдением моментов затяжки...
Ваксойл писал(а):...При верно установленном ремонтном комплекте и исправном рулевом механизме отличить какой вид шкворневого узла установлен - практически невозможно уже сразу после установки.

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 18:04
medved@
AnderLuk писал(а):
medved@ писал(а):-установка шкворней произведена согласно требованиям изготовителя ремкомплекта и соблюдением моментов затяжки...
Ваксойл писал(а):...При верно установленном ремонтном комплекте и исправном рулевом механизме отличить какой вид шкворневого узла установлен - практически невозможно уже сразу после установки.
отсюда вывод-неисправен рулевой механизм :D

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 19:19
AnderLuk
medved@ писал(а):
AnderLuk писал(а):
отсюда вывод-неисправен рулевой механизм :D
Ага. Вдруг так СРАЗУ после установки новых шкворней... Интересно, с чего бы так, если так...

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 09:30
AnderLuk
medved@ писал(а):фазы выставлены те которые рекомендует устанавливать завод изготовитель двигателя...
А можно ПРЯМОЙ ответ на совершенно прямой вопрос?
У завода всё же несколько рекомендаций для этих двигателей разных лет выпуска...

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 13:00
Bestia
Все обсуждения прошу проводить в техветке. Соответсвующие сообщения перенесла туда. В данной ветке только обсуждаем только СТО "Берлога": проведенные работы, вопросы по ним, вопросы по планируемым работам.

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 15:26
medved@
лифт подвески патриота 14 года плюс 50
Изображение
задние амортизаторы перенесены во внутрь рамы
Изображение[/url]
с наклоном назад как у газели
Изображение[/url]
лифт проставками рессора-мост стремянки на 14 усиленные
Изображение[/url]
Изображение[/url]
кронштейны тормозных шлангов снесены в низ для сохранения длины
Изображение[/url]
линки заднего стабилизатора удлинены для сохранения работоспособности
Изображение[/url]
Изображение[/url]
длина карданов компенсирована установкой проставок
Изображение[/url]
плохо видно тросики ручного тормоза смещены назад
Изображение[/url]
линки переднего стабилизатора удлинены для сохранения работоспособности
Изображение[/url]
передний мост сдвинут вперед для выравнивания геометрии подвески
Изображение[/url]
Изображение[/url]
траверса проварена усилена вырезан канал под ход кардана вниз
Изображение[/url]
доработан кронштейн передних тормозных шлангов
Изображение[/url]
амортизаторы удлиненные с большим усилием для устранения раскачивания шток-авто выбраны по рекомендации комрадов из Питерской ветки. рекомендатель - комрад Костянчег я тож на таких долго откатал понравилось!
Изображение[/url]
кардан домиком не встал
Изображение[/url]
тяга Панара с возможностью регулировки для сохранения геометрии подвески
Изображение[/url]
кастор-платы для выравнивания геометрии подвески
Изображение[/url]
Изображение[/url]
пружины стоят ровно
Изображение[/url]

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 15:26
medved@
еще не много фоток
Изображение[/url]
Изображение[/url]
Изображение[/url]

на запчасти потрачено 23 т. руб сюда входит и стоимость оригинальных деталей заказанных у токаря
после прохождения проверок на стенде возможно понадобятся дополнительные регулировки в идеале надо увеличить продольный наклон шкворней переносом отверстий крепления ШОПКов для улучшения управляемости и курсовой устойчивости
цена работ -договорная
добавлю-( для теоретиков и мастеров дачи советов) отбойники будут смещены в низ.

Ну а теперь- дача советов и наставлений как надо делать.

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 16:08
AnatoliiN
Стенд показал Всё отлично, колейность не нарушена, все отлично. Фото распечатки клиент обещал отправить завтра.

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 16:12
AnatoliiN
А также бонусом были введены сауны под капот.

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 16:20
AnatoliiN
Еще пару фото , было и стало.

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 16:22
AnatoliiN
.

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Ср ноя 02, 2016 16:37
AnatoliiN
Еще фото.

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 05:24
Errics
Отличная работа ( я теоретик, на критиков пох ;) ;) ;) )
Я бы снял нах оба стаба. С такими колесами уже не гонка, тогда зачем они нужны ?
Вова, пружины усиленные, или просто +50 ?
Марка и артикул пружин и аммортизаторов?
Стремянки удлиненные от кого?
У токаря что заказывали ?
Благодарю за ответы ))

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 12:04
mashinist55
Огромное человеческое СПАСИБО нашим мастерам сто Берлога за лечение моего Патра. Шими излечен полностью

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 12:04
mashinist55
:dance: :dance: :dance:

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 19:23
medved@
Errics писал(а): Отличная работа ( я теоретик, на критиков пох ;) ;) ;) )
Я бы снял нах оба стаба. С такими колесами уже не гонка, тогда зачем они нужны ?
Вова, пружины усиленные, или просто +50 ?
Марка и артикул пружин и аммортизаторов?
Стремянки удлиненные от кого?
У токаря что заказывали ?
Благодарю за ответы ))
пружины пруток 16 мм усиленные плюс 50 кг
мотри на базе раздел подвеска усиленная
стремянки там же
проставки карданов.шайбы регулировочные и установочные

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 07:08
dlniko
Добрый день. У меня УАЗ фермер совсем недавно. Стал плохо себя вести, мне нужно его про диагностировать по полной, что не работает и почему всё так плохо. У меня, с этой машиной, руки от жопы еще не доползли до нужного места. Может просто не хватает знаний а может и что по хуже.
Можете ли вы мне помочь, и сколько мне будет это стоить. :?:

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Пн дек 12, 2016 17:12
AnatoliiN
Установили на днях лебедку на рестайл 2015. Чтобы площадка из швелера идеально встала не много удлиннили раму.

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Пн дек 12, 2016 17:17
AnatoliiN
Скрытая установка в штатный бампер.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Готово и не заметно.

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт дек 13, 2016 08:29
Есаул38
КУда номер убирается при использовании?

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт дек 13, 2016 08:32
medved@
Есаул38 писал(а): КУда номер убирается при использовании?
номер в месте с декоративной накладкой демонтируется перед использованием лебедки :)

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт дек 13, 2016 14:02
andronc7
Анатолий поверни фотки, а то монитор приходится поворачивать. :D

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт янв 24, 2017 08:37
BARMALEY 38
Добрый день!!!!
Живу в Баклашах, хочу заехать пообщаться.
Как вас найти? На карте адреса нет.

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт янв 24, 2017 09:48
medved@
BARMALEY 38 писал(а): Добрый день!!!!
Живу в Баклашах, хочу заехать пообщаться.
Как вас найти? На карте адреса нет.
но за то в подписи есть номер телефона! звони!!! -/

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Пт янв 27, 2017 05:37
roboroma
BARMALEY 38 писал(а): Добрый день!!!!
Живу в Баклашах, хочу заехать пообщаться.
Как вас найти? На карте адреса нет.
Добавил в чатик СТО "Берлога" :)
Общайтесь. :wrench:

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Пт янв 27, 2017 06:37
Errics
Что за чатик "СТО "БЕРЛОГА"" ?

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Пт янв 27, 2017 07:19
Есаул38
Errics писал(а): Что за чатик "СТО "БЕРЛОГА"" ?
Мне тоже интересно :)

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Сб янв 28, 2017 12:29
roboroma
Errics писал(а): Что за чатик "СТО "БЕРЛОГА"" ?
в Вайбере же

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Сб янв 28, 2017 18:59
Errics
В вайе тока патрофиловодов знаю и 4х4. Чатика СТО "Берлога" не знаю..

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вс мар 19, 2017 15:52
medved@
готовится заказ на базу надо кому что по мелочи доставка почтой будет

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Пт апр 07, 2017 10:38
Den314
Подскажите адрес где сделать схождение, и кастор померить
Или телефон напишите.

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Пт апр 14, 2017 17:48
vikrot
Ну вот и я побывал в "берлоге"... Зализывал раны, нанесенные коню собственным расп... раздолбайством за 7 лет и 150000 км пробега, а также горе - умельцами, которым доверил заменить ГБЦ. Что сказать... Я уже даже видимо забыл, как машина ДОЛЖНА ехать - учился сегодня заново :). После командировки перейдем к лечению ходовки пациента. Респект Медведу и уважуха :)

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Пн апр 17, 2017 13:19
medved@

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Пн апр 17, 2017 16:44
holger2014
https://ruskardan.ru/ медведь тут кардан заказывал :-)

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Чт апр 20, 2017 06:47
Seamen
vikrot писал(а): Что сказать... Я уже даже видимо забыл, как машина ДОЛЖНА ехать - учился сегодня заново :). После командировки перейдем к лечению ходовки пациента. Респект Медведу и уважуха :)
Полностью согласен. Пока с Баклашей до Смоленщины доехал так весь вспотел.

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Чт апр 20, 2017 07:02
medved@
Seamen писал(а):
vikrot писал(а): Что сказать... Я уже даже видимо забыл, как машина ДОЛЖНА ехать - учился сегодня заново :). После командировки перейдем к лечению ходовки пациента. Респект Медведу и уважуха :)
Полностью согласен. Пока с Баклашей до Смоленщины доехал так весь вспотел.
а че вспотел то? жарко в машине? :-D

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Чт апр 20, 2017 11:15
Seamen
medved@ писал(а):
Seamen писал(а): Полностью согласен. Пока с Баклашей до Смоленщины доехал так весь вспотел.
а че вспотел то? жарко в машине? :-D
волновался :-D

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Пн июн 05, 2017 16:56
nexsus
Переделал себе стабилизатор на переднем мосту. Был поставлен от Хантера
Все комплектующие покупал в Барпе - 3580 за все.
Кусок прямоугольной трубы (40х80) купил за 200 руб на Покровском

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Фото 1
20170605_193655.jpg
Отправлено спустя 17 секунд:
Фото 2
20170605_193700.jpg
Отправлено спустя 25 секунд:
Ф
20170605_193705.jpg
ото 3

Отправлено спустя 22 секунды:
Фото 4
20170605_193708.jpg
Отправлено спустя 20 секунд:
Фото 5
20170605_193717.jpg
Отправлено спустя 39 секунд:
20170605_193729.jpg
Отправлено спустя 48 секунд:
Поведение машины изменилось в лучшую сторону.
Передняя подвеска стала мягче. А крены - уменьшились.

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Пн июн 05, 2017 17:40
medved@
[!] [!] [!] [!] [!] [!]

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт июн 06, 2017 07:17
Yaroslav
Добрый день.
Подскажите стоимость работы и время замены грм
патриот 2014 г , хочу поставить грм евро 3 .

СТО "Берлога" (Иркутск)

Добавлено: Вт июн 06, 2017 16:45
medved@
Yaroslav писал(а): Добрый день.
Подскажите стоимость работы и время замены грм
патриот 2014 г , хочу поставить грм евро 3 .
позвони мне 89148705860 с10 до 23