Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
электрический подогрев двигателя
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- zelen
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
- Откуда: иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь,сегодня консультировался у нашего установила котлов. Его слова-если бы установил неправильно,то циркуляции вообще бы не было и не нагревалмя бы котел совсем. А раз через минуту работы движка температура поднимается до 60-70,то все ОК. Датчик температурный наш "не правильно' расположен и показывает в данном случае погоду в Африке. Не партия-все у тебя нормально! :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На установленном у меня северсе сбылись опасения и после пары жарких летних периодов таки подплавилась пластиковая крышка от выпускной трубы,проходящей в нескольких сантиметрах.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/701481/
на работоспособность не повлияло.
Видимо именно поэтому сейчас на сайте северса две других схемы подключения(тоже корявые шиворот навыворот).
От скуки заказал Старт,причем написал вопросы и даже звонил сам чтоб уточнить их,тк мне не звонили,какая то пожилая дама заверяла что мне обязательно перезвонят а сейчас нет на месте их технаря ,перезвонить они должны были и без моего звонка,но никто не перезвонил,прошло пара недель,ну я и решил что им накласть на меня и вот внезапно пришла послылка,сейчас выкупил 2011р встало с оплатой наложенного перевода.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/709863/
сразу понравилась:
1. вертикальное расположение-термосифон будет лучше однозначно.
2.реально холодостойкий резиновый кабель, а не аналогично названный из пвх на северсе.
3.наконец то правильная схема подключения:забор с низшей точки(пробки блока),
подача в корпус термостата в тройник вместо ДТОЖ.
Будет греть гораздо лучше ,а не щёлкать постоянно терморегулятором,как северс у которого во всех трёх схемах подключения забор выше подачи.
Есть незначительный минус:на моём северсе есть пробка сливная(спецзаказ),всего разок пользовался за 3(неполных) года.
Но тк северс работает нужно дождаться его смерти,либо приурочить его замену следующим летом с выбросом трубы обратки печки и заменой её на шланг сверху двигателя.Там конкретно несколько опасных на предмет аварии соединений,точнее аж 4.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/701481/
на работоспособность не повлияло.
Видимо именно поэтому сейчас на сайте северса две других схемы подключения(тоже корявые шиворот навыворот).
От скуки заказал Старт,причем написал вопросы и даже звонил сам чтоб уточнить их,тк мне не звонили,какая то пожилая дама заверяла что мне обязательно перезвонят а сейчас нет на месте их технаря ,перезвонить они должны были и без моего звонка,но никто не перезвонил,прошло пара недель,ну я и решил что им накласть на меня и вот внезапно пришла послылка,сейчас выкупил 2011р встало с оплатой наложенного перевода.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/709863/
сразу понравилась:
1. вертикальное расположение-термосифон будет лучше однозначно.
2.реально холодостойкий резиновый кабель, а не аналогично названный из пвх на северсе.
3.наконец то правильная схема подключения:забор с низшей точки(пробки блока),
подача в корпус термостата в тройник вместо ДТОЖ.
Будет греть гораздо лучше ,а не щёлкать постоянно терморегулятором,как северс у которого во всех трёх схемах подключения забор выше подачи.
Есть незначительный минус:на моём северсе есть пробка сливная(спецзаказ),всего разок пользовался за 3(неполных) года.
Но тк северс работает нужно дождаться его смерти,либо приурочить его замену следующим летом с выбросом трубы обратки печки и заменой её на шланг сверху двигателя.Там конкретно несколько опасных на предмет аварии соединений,точнее аж 4.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой от производителя из Тюмени.Розничная стоимость с учётом отправки посылкой с наложенным платежом,те это:сходить отправить,почтовые расходы,оплата наложенного перевода.Или Вы можете также отправить мне как они ,но чтоб мне цена итоговая стала 1700р?
Тогда рупий 500 почтовых расходов +сходить на почту ляжет на Ваши плечи.
Кстати у северса вообще на сайте пропал КОМПЛЕКТ МОНТАЖНЫЙ №17 и соответственно мой вариант установки на автомобили:
УАЗ (легковые) с дв. 409 (Евро-2, -3) скорее всего из за подплавления крышки,хотя на мой вопрос,не первый год работающий консультант ответил что подплавление моё он впервые встречает.
Кругом лукавство.
Тогда рупий 500 почтовых расходов +сходить на почту ляжет на Ваши плечи.
Кстати у северса вообще на сайте пропал КОМПЛЕКТ МОНТАЖНЫЙ №17 и соответственно мой вариант установки на автомобили:
УАЗ (легковые) с дв. 409 (Евро-2, -3) скорее всего из за подплавления крышки,хотя на мой вопрос,не первый год работающий консультант ответил что подплавление моё он впервые встречает.
Кругом лукавство.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У производителя этим занимается спецперслонал за зарплату,потом почта тоже даром не работает потому и цена у меня 2011р., а не 1700р.,как у Вас.сам прибор с отправкой стоит 1900р.,111 р. взяла почта за отправку моего перевода оплаты наложенного платежа,те если отнять от 1900р.почтовые расходы и оплату курьера до почты,то он всяко разно дешевле Вашего за 1700р. будет.
Логично?
Ахтунг!!!
если кто возьмёт данный старт у кого Е3 или Е4:
тройник под одноконтактный дтож,которого у нас нет!!!
нужно дорабатывать его.
Логично?
Ахтунг!!!
если кто возьмёт данный старт у кого Е3 или Е4:
тройник под одноконтактный дтож,которого у нас нет!!!
нужно дорабатывать его.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так третий год работает на последнем патре-показатель веть.на хантере я подсоединял наоборот,но с краном,на зубиле нормальная схема.тот зазор в 2 см лучше ничем не уменьшать,а крышка проплавилась на насквось и некритично. а то что схемы подключения кривые(частично против законов термосифона,на которых основана его же работа),так всем известно-спасает встроенный специально для этого терморегулятор-термовыключатель.
Сейчас мою схему подключения и набор №17 они вообще с сайта убрали.
Сейчас мою схему подключения и набор №17 они вообще с сайта убрали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше времени не паникуй. У luchsergey, если мне память не изменяет, котел крепится к подушке пихла, совсем рядом с выпускным коллектором. По нашей схеме крепеж за рулевой механизм. Там до коллектора, как до луны. Фактически, котел у меня почти лежит на защите перед подушкой двигателя.Рашид писал(а):luchsergey
Здравы будем-а кто-то так хорошо расписывал Северс.Я так думаю,если к крышке теплоизоляцию какую-нибудь придумать или сделать,тогда и крышка целая будет.как то так.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и я талдычу что моя схема и установочный комплект №17 исключены из обихода даже на сайте северса,но для термосифона она гораздо лучше Ваших(новых) трёх схем на сайте и у Вас одна из них.
Сейчас для хантера №19,для патров №33 и 34 схемы и комплекты.
Сейчас для хантера №19,для патров №33 и 34 схемы и комплекты.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Заставь их в сервисной книжке пометку сделать об установке котла на последних страницах, тогда они не отвертятся. Они обязаны такие вещи в СК прописывать.Рашид писал(а):Да я и не паникую -шуткую :) ,меня сомнения гложат по установке так как 11 числа еду в Сервис устанавливать -котёл и думаю как поставят неправильно и потом докажи ,что ты не виноват вот такой расклад будет.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При предворительной записи -диспечер сказал ,что обязательно взять сервисеую книжку,так что возьму.alexandro82 писал(а):Заставь их в сервисной книжке пометку сделать об установке котла на последних страницах, тогда они не отвертятся. Они обязаны такие вещи в СК прописывать.Рашид писал(а):Да я и не паникую -шуткую :) ,меня сомнения гложат по установке так как 11 числа еду в Сервис устанавливать -котёл и думаю как поставят неправильно и потом докажи ,что ты не виноват вот такой расклад будет.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот сбылась мечта -........... :) Усчтановил котёл в Сервисе(по порядку)короче мастеру пред установкой сказал вы знаете как поставить-ответил знаем.Патр стоял на улице темпер-ра воздуха -19 градусов включил на 2 часа пр первом заводе чёто не так заоаботал Патр как завёлся будто на двух гаржках ,но мягко и лекго выключил со второго раза завёлся нормуль через 5 минут темпер-ра системы авто показывала 55 градусов.Опишу где стоит котёл:Внизу еле видно под нижним шкифом где крутиться ремень помоему там ещё защита чтоли от него вверх идёт шланг (если стоять лицом к движку)поднимаясь проходит вдоль головы-справа и где воздухозоборник там врезан тройник и ещё два шланга(как мог описал)вообщем не понравилось мне что-то как греет -думал будет градусов 60 показывать как то так.Что скажите правильно поставили и Северс(котёл)-1,5 кВт так и дожен работать?! :o 8)
Да потрогал шланг от котла который вверх идёт горячий,а на радиатор-большой чуть тёплый это нормально?!
Да потрогал шланг от котла который вверх идёт горячий,а на радиатор-большой чуть тёплый это нормально?!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да думал ключ поверну не заводя стрелка покажет хоть 45 градусов,значит поставили правильно так и должен он работать?.Я первый раз использую котёл никогда несталкивался с ним и не интересовался,а если -30 и ьолее градусов темп-ра воздуха придётся на полдня его включать?.Angarria писал(а):А что тебя не устраивает? Чего ожидал? У мну 1 кВт, вроде хватает.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже первый раз котел использую, но сразу настроился на температуру от 0 и выше. Какой смысл греть до 40? Летом ведь проблем нет с заводкой. А это примерно +20. И при 0 градусов тоже заводится без проблем хоть после недели отстоя. При включении котла, нужно учитывать, что он не на постоянку молотит 1,5 киловатта. У него прерывистый режим работы. Т.е. за час, он примерно ватт 800-900 кушает. Если у тебя даже после прогрева котлом троит, то копать нужно прежде всего причину этого явления. У мну, при -15....-20 троения нет, но вот аккумулятор еле-еле крутит (родной еще стоИт) Поменяй свечи.... благо Бриск, стоит 250 рублей - можно хоть каждый месяц менять.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Angarria -Если у тебя даже после прогрева котлом троит, то копать нужно прежде всего причину этого явления. У мну, при -15....-20 троения нет, но вот аккумулятор еле-еле крутит (родной еще стоИт) Поменяй свечи.... благо Бриск, стоит 250 рублей - можно хоть каждый месяц менять
Это как понимать -мда интересно в морозы такого нет под -30 без проблем заводиться а тут троит может так оно и есть я так считаю интуитивно -ощущения такого троения что плохая циркуляция как будто перепад тепмературы в системе тоесть где-то жарко.а где-то тепло это я так думаю(кстати комплект установоный Северса не подошёл(универсальный был) ,а именно шланг короткий оказался и они поставили свой 360р стоит -беспредел+доливка тосола в итоге отдал(и работа) 1880р.Счас менять не буду мне уже на ТО назначили первое обслуживание -накатал уже.
Не в тему ИРКУТЯНЕ где можно купить ветровики у вас???!(у нас ульяновский комплект 2100р стоит -китайский 1000р-да извинит меня модератор.
Как-то так.
Это как понимать -мда интересно в морозы такого нет под -30 без проблем заводиться а тут троит может так оно и есть я так считаю интуитивно -ощущения такого троения что плохая циркуляция как будто перепад тепмературы в системе тоесть где-то жарко.а где-то тепло это я так думаю(кстати комплект установоный Северса не подошёл(универсальный был) ,а именно шланг короткий оказался и они поставили свой 360р стоит -беспредел+доливка тосола в итоге отдал(и работа) 1880р.Счас менять не буду мне уже на ТО назначили первое обслуживание -накатал уже.
Не в тему ИРКУТЯНЕ где можно купить ветровики у вас???!(у нас ульяновский комплект 2100р стоит -китайский 1000р-да извинит меня модератор.
Как-то так.
- stilvlad
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я через два часа работы котла, щупал блок и крышку клапанов - просто тепло по сравнению с уличной температурой. Самым горячим местом был шланг, что в блок идет. А шланга у меня еще сантиметров 70 лишнего осталось. Вот и лишнее подтверждение, что если у одного прибыло, то у другого убыло. А может это.... 360 руб. это 0,7 не самой плохой водки? Они ведь тоже люди
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не был позвоню дочке сьездит посмотрит,есть купит.если нормальные-учту ссылочку. :)stilvlad писал(а):На Знаменском павильон 1Ц. Там были.
http://www.gorod-avto.com/market_guide/znamenskiy/
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ты прав я по началу отключив котёл открыл капот и повеяло и почуствовал тепло не дотрагиваясь до блока и всего остального-первый длин как говорят всегда с комом завтра попробую часа 4 и более включить поглядим и ощутим и сделаем выводы.Ну насчёт водки незнаю ,но стоя у окошка и раговаривая с диспечером я молвил что ваш Сервис- народ плохо отзываеться многие не хотят проходить у вас ТО так она кто говорит и что говорят -выпытывала я улыбаясь вот скоро первое ТО пройду и развею слухи -успокоилась,а позже ну вы давайте проходите ТО записываем вас-я говорю так 2700км надо у меня 2150км она ничего примем и с таким пробегом -ой что -то на душе не спокойно.Счас вот рыскать буду на форумах что заливать в мотор и что ещё надо пока незнаю конкретно -условие такое машинка под открытым небом стоит пока гаража нет.Angarria писал(а):Я через два часа работы котла, щупал блок и крышку клапанов - просто тепло по сравнению с уличной температурой. Самым горячим местом был шланг, что в блок идет. А шланга у меня еще сантиметров 70 лишнего осталось. Вот и лишнее подтверждение, что если у одного прибыло, то у другого убыло. А может это.... 360 руб. это 0,7 не самой плохой водки? Они ведь тоже люди
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И так провёл второй опыт с котлом Северс симптомы такие (выше описывал) темп-ра воздуха -19 градусов включение котла на 2часа -завожу опять дёрганье или троение длиться от 5-15 секунд потом выравнился звук и работа движка стал нормуль работать.почему токого нет(без котла) при -30 и ниже стоял на улице не один день завёлся без проблем и в теплее без надрываний и завываний.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну не поверю я в глюки -это у нариков такое может быть 8) ,может неправильно поставили перепад температур в шланг от котла который идёт вверх рукой трогаю горячий,на радиатор чуть тёплый скорей циркуляция хреново идёт я так думаю и ещё заметил как завёл движку на приборе охлаждения стрелка дёргаеться вниз влево и через некоторое время начинаеться подниматься стрелка температуры.luchsergey писал(а):Е4 видать так глючит.
Мой е3(и прошлый е2) без проблем:завожу всегда сразу(третью зиму каждое утро),как вилку выдерну,секунда может проходит.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен и скорей всего из-за препада прогретой житкости в системе или шлангах неравномерно проходит циркуляция прогрева-так можно и запороть движок или мозги его ведь такого нет при -30 без проблем заводиться как летом тока греть долго надо.дядя дима писал(а):похоже где-то разнобой в показаниях t-датчиков, вот мозг и теряется в "догадках".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ДТОЖ один .у меня не глючит,просто сразу на малом ХХ робит как и положено.
Могет Ваше гумённое масло сопротивление создает. У меня синь нулёвка круглый год.
Могет Ваше гумённое масло сопротивление создает. У меня синь нулёвка круглый год.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс янв 13, 2013 17:16, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то на форуме писали что несколько видов подключения(три помоему) так может неправильно его мне поставили : -установка выше описывал уж больно шланг длиный получился по поим меркам идущий от котла с низу вверх.luchsergey писал(а):ДТОЖ один .у меня не глючит,просто сразу на малом ХХ робит как и положено.
Могет Ваше гумённое масло сопротивление создает. У меня синь нулёвка круглый год.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Рашид, в начале темы, ты сам писал, что при заводке на холодную загорается ЧЕК, а потом гаснет. Скорее всего это пропуски зажигания. По крайней мере, когда мотор троит, а потом режим восстанавливается то и ЧЕК сам гаснет. Тебе стоит поискать причины пропусков зажигания. Причем здесь котел, а уж тем более неправильный монтаж? Пол страны Северсом кипятят тосол и ни у кого опасения за "мозги" и запоротый двигатель не возникали.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй http://www.radikal.ru/Рашид писал(а):Angarria -SHOW COLUMNS FROM users WHERE `Key`='PRI' OR `Key`='UNI' Unknown table engine 'InnoDB'
вот что выдаёт чтоб зарегиться на 10pix/ru-попробую ещё раз.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да было такое про чек пару раз выскакивал пока я так понял да сказали мозг обработал ошибку и понял что в следующий раз не выдовать ошибку :) -электроника итить её за ногу,ну а проще говоря движка стал нормуль заводиться в морозы наверно приработался и потом у меня глючил аккамулятор и сдох после покупки -снял -зарядил-долил его как положенно и нет проблем и показания держит на холодную 13,7в при работе движка 14,2в.Angarria писал(а):Рашид, в начале темы, ты сам писал, что при заводке на холодную загорается ЧЕК, а потом гаснет. Скорее всего это пропуски зажигания. По крайней мере, когда мотор троит, а потом режим восстанавливается то и ЧЕК сам гаснет. Тебе стоит поискать причины пропусков зажигания. Причем здесь котел, а уж тем более неправильный монтаж? Пол страны Северсом кипятят тосол и ни у кого опасения за "мозги" и запоротый двигатель не возникали.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D А это вообще сайт чумовой вирус давит-аваст выдаёт тоже не получаеться :) :) :) счас себе на яндекс закину.Angarria писал(а):Попробуй http://www.radikal.ru/Рашид писал(а):Angarria -SHOW COLUMNS FROM users WHERE `Key`='PRI' OR `Key`='UNI' Unknown table engine 'InnoDB'
вот что выдаёт чтоб зарегиться на 10pix/ru-попробую ещё раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Рашид писал(а): ... мозг обработал ошибку и понял что в следующий раз не выдовать ошибку :) -электроника итить её за ногу ...
Не надо только очеловечивать эту тупую железяку. Для нее название мозг и то слишком. Там все линейно, он не обучаемый, он просто на основании показаний выдает определенные команды. Фсе! Можно перепрошить, тогда изменится реакция на те же самые команды.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё закинул фотки вот ссылка:http://fotki.yandex.ru/users/rus77714/ там ещё воздухозаборник поставил и сам северс стоит не смог сфотать тока шланг его самый длинный -увидете.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D :) Согласен,но всё же что-то есть мы с ним роднимься уже вчера чуть не влетел на обгоне -скользко всё думал в лоб втречку беру за три метра до лобовой ушёл на свою полосу молодец не подкачал меня,да резина ерунда заводская.Angarria писал(а):Рашид писал(а): ... мозг обработал ошибку и понял что в следующий раз не выдовать ошибку :) -электроника итить её за ногу ...
Не надо только очеловечивать эту тупую железяку. Для нее название мозг и то слишком. Там все линейно, он не обучаемый, он просто на основании показаний выдает определенные команды. Фсе! Можно перепрошить, тогда изменится реакция на те же самые команды.
-
- Онлайн статус: Не в сети