Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот 2012 г. Пожар в мот. отсеке.

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Чт ноя 22, 2012 06:05

Думал над этим. Мороки много и затянется на год. Да и все поврежденное подлежит замене. По сути новый аппарат получаю. Кузовщина фактически не пострадала. Уже устранил кучу косяков, как представлю все заново. Да и новая бабла кучу требует вложить. Аудиоподготовка, антикоррозийка, утепление , протяжка всего, замена некоторых деталей (по гарантии правда).
Да и этот аппарат новый - 10 т. по сути обкатку прошел только. Обкатку начальную делал на трассе, без нагрузок при минимальной скорости, для себя, все по правилам. Вобщем нет смысла бодатся с заводом. При повреждениях кузова, конечно потребовал бы замены. Понятно, что за бугром подход иной, поменяли бы и компенсировали душевные переживания, но у нас как-то не так.
Посмотрим как восстановят, там видно будет.

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Пн ноя 26, 2012 05:16

Заехал в пятницу. Машина стоит на улице, все готово к сборке. Но ... . Должны были начать в четверг и до сих пор тишина. Движок в полуразобранном состоянии в боксе, коробка неизвестно где. Никто - ничего не знает.
Правда сказали , что все комплектующие уже на месте.

От доставки в БГС - второй месяц идет.

Аватара пользователя
Ангарч@нин
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ангарч@нин » Пн ноя 26, 2012 14:26

Хочу пожелать терпения..а для ускорения процесса можно обратиться в прямую линию на завод. Подробная инструкция по ссылке Инфоцентр- прямая линия.
Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Изображение

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Пн ноя 26, 2012 14:33

а как насчёт подменной машины, не интересовался?

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн ноя 26, 2012 14:47

вано38 писал(а):а как насчёт подменной машины, не интересовался?
А это идея! Соберемся клубом, заберем у генерального машину на подмену и к утру, Дима мчит за коньяком в ближайший мега-маркет на новом Патрике. Глупость конечно, но это, чтобы "развеселить" ситуацию.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн ноя 26, 2012 15:32

Ухов Дмитрий писал(а):Доброго дня.
Запах появился. Был прослаблен хомут. Поменяли, протянули. Все наладилось. ЗАПАХА НЕ БЫЛО.
Возгорание произошло из - за РАЗРЫВА. Это ответ на мои вопросы специалистов проводивших экспертизу. Секунда делов.
Думаю просто низкое качество изготовления данной детали.

Да, желание залесть, все резиновое (и прочее сомнительное) поменять или протянуть возникало часто. Но............. машина новая, износа нет и на ГАРАНТИИ. Плюс возможность слететь с гарантии из -за какой нибудь мелочи. Эта проблема обсуждалась на форуме часто. Учитывая всем известный список неисправностей который устраняют по гарантии в начале эксплуатации.... . Вобщем было решено не лазить и обслуживаться на сервисе у официалов.

Хронология:
Экспертиза на месте проведена. Причина выявлена. Документы отправлены на завод. Ждем решения завода.
Нефига тут ждать и сопли жевать! Иди подавай иск на расторжение договора купли продажи! Требуй возврат денег либо замену на новый авто. И требование компенсировать Каско если платил, процентов что выплатил банку если в кредит брал....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн ноя 26, 2012 15:36

Ухов Дмитрий писал(а):Сегодня ровно полмесяца как машина была доставлена в БГС.
Завод дал добро на восстановление. В ближайшее время начнут разбирать и делать дефектовку. На вопрос о примерных сроках работы ответ не дали. Сказали не будем загадывать.
Как начнут работы собираюсь подьехать и еще раз все просмотреть. Может , что нового будет.
на ремонт всего 45 дней с момента как она попала в сервис. Эли ты конечно не подписал никаких бумаг дающих этот срок увеличить. Экспертизы входят в это срок. Как прошло 45 дней начинает капать 1% в день от стоимости товара....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн ноя 26, 2012 16:01

Ухов Дмитрий писал(а):Машину пригнали назад в БГС после мойки и устранения покрасочных дефектов. Начнут в ближайшее время восстановление.
Напрягает один момент. На мое желание посмотреть (проконтролировать) процесс отвечают отказом. Сказали заберешь готовое. Все абзац ...................... .
Не имеют никакого законного права. Требуй письменный отказ!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн ноя 26, 2012 16:07

Ухов Дмитрий писал(а):Заехал в пятницу. Машина стоит на улице, все готово к сборке. Но ... . Должны были начать в четверг и до сих пор тишина. Движок в полуразобранном состоянии в боксе, коробка неизвестно где. Никто - ничего не знает.
Правда сказали , что все комплектующие уже на месте.

От доставки в БГС - второй месяц идет.
Извини, но я на 90% уверен, что не номерные запчасти установят не твои! Это обычная практика в сервисе. Т.е. коробка, ДМРВ и прочая белиберда..... Обяснитть почему????? Потому что у тебя авто на гарантии и ты вроде как ничего не теряешь... типа потом приедешь если что и тебе поменяют за счёт завода... А вот щас твои хорошие узлы установят своим, у кого уже гарантия кончилась!!!!!!!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн ноя 26, 2012 16:13

на 100% поменят ГП.... этот как к бабке не ходи!!! :) Ну и много чего ещё!!!!!!!!! Поэтому при приёмке... при малейшем подозрении на вмешательство - пиши отказ и требуй замену.... экспертизу.....

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Вт ноя 27, 2012 02:51

Коньяк в хорошой компании - это замечательно!
А вот насчет подменной поинтересуюсь. Думаю там ничего нет, но для прояснения ситуации надо.

Насчет инфоцентра. Не знаю как они повлияют, завод дал добро давно, комплектующие пришли. Резину тянут у нас, на месте.

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Вт ноя 27, 2012 02:59

Ежек, спасибо за совет. Учту. На самом деле я регулярно заезжаю туда и смотрю. Опасения такие есть. А вот насчет 45 дней не знал. Время конечно еще не вышло, но напомню про это обязательно.

Отправил письмо на завод с описанием проблемы. Посмотрим как откомментируют и , что предпримут.

Аватара пользователя
Olongro
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olongro » Вт ноя 27, 2012 04:10

Я тебе примерно о том и толковал, жёстче с ними надо, что тебе с ними детей крестить, бери их за горло, а то ходят, дерьмо мнут! Проконсультируйся с юристами, законы почитай. Кусаться надо! А то и правда, собраться всей толпой, да показать им, что не только шашлыки жарить умеем, да флудить на форуме!

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Вт ноя 27, 2012 08:10

Olongro это ты к чему подбиваешь??? :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Olongro
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olongro » Вт ноя 27, 2012 08:27

Да вставить им надо, БГС имею ввиду. Оборзели, гоняют парня, облажались и ещё понты гоняют...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 27, 2012 09:00

Ухов Дмитрий писал(а):Коньяк в хорошой компании - это замечательно!
А вот насчет подменной поинтересуюсь. Думаю там ничего нет, но для прояснения ситуации надо.

Насчет инфоцентра. Не знаю как они повлияют, завод дал добро давно, комплектующие пришли. Резину тянут у нас, на месте.
Подменный автомобиль в твоей ситуации не положен. Это технически сложный товар и попадает под перечень... В пафосных салонах дают авто на подмену.... но это только за счёт производителя, чтобы поддержать марку.... А не по тому что такое прописано в Законе.:)

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Ср ноя 28, 2012 04:28

Вчера был в БГС. Машина готова к сборке. Двигатель стоит собранный. Все пластиковые детали, прокладки,крышка, катушки зажигания и т.д. новые. Как и просил сцепление установлено новое ЛУКовское. Коробка нашлась. Осталось скидать в кучу собственно под капотом. Но вот с этим все медленно. Поеду сегодня общаться со сменой (мастером) которая занимается моим аппаратом. Оказывается работа по сменам, а это понятное дело процесс не ускоряет. Работа только в определенные дни. В принципе все достаточно аккуратно делают, но медленно-о-о.

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Ср дек 05, 2012 15:53

как идут дела???

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Чт дек 06, 2012 05:23

Машина фактически собрана, двигатель коробка и т.д. Нет проводки и какой то пластиковой детали от кондиционера. Говорят отправлено с завода, ждут.
При этом ранее утверждали , что все пришло.
Обещали до конца ноября, но увы.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 06, 2012 07:10

К НГ будете на коне ,даже возможно и гораздо раньше,может и на охоту успеете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Чт дек 06, 2012 10:29

Сезон прошел. Охота в этом году навернулась. Там куда езжу уже под -50С.

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Чт дек 06, 2012 11:53

Кстати отписал на завод по данной ситуации, достаточно давно. Все нормально, как и ожидалось - плевать они хотели на наши проблемы.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 06, 2012 12:27

Печально конечно.Хоть подменного козла(хантера) заводи в хозяйстве на подобные форс-мажоры.

Я вчерась сдал путевку на тетерева ,хоть сезонка до НГ была.поехал в выхи прошлые,а там и не проехать,хотя прошлый год катался позже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Чт дек 06, 2012 12:30

это скока уже машина в ремонте?

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Чт дек 06, 2012 14:20

вано38. Завтра будет 50 дней. Отзвонился, говорят проводку делают. Если завтра успею, заеду.

luchsergey, бывает, охота она как лотерея.

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Чт дек 06, 2012 15:31

Ухов Дмитрий писал(а):Сезон прошел. Охота в этом году навернулась. Там куда езжу уже под -50С.
Так может в БГС заехать на охоту.. все сходится:
- Доехать можно и без джипа
- Сезон уже в самом разгаре
- Не так холодно (не -50, а +10-20)
- А главное сразу забегают..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 06, 2012 18:09

Получится ПОСЛЕДНЯЯ славная охота.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Пт дек 07, 2012 07:53

Ну, коллеги это чисто американский стиль. Да и дичь не съедобная. Мы уж классическим способом будем, в лесу.

Поехал в БГС, в понедельник отпишусь.

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Пт дек 07, 2012 14:37

а есть юристы? если техника находится на гарантийном ремонте свыше 45 дней можно требовать обмен товара или это не из этой серии (с электроприборами так проходило)

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Чт дек 20, 2012 18:09

как продолжение истории??? Хэпи Энд будет???

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Пн дек 24, 2012 05:36

Добрый день.
Мои извинения за задержку. Мотался в командировках, конец света и тот пришлось в Москве встретить. :D .

Машинку забрал и успел накрутить 800 км (за одну поездку). В принципе без особых нареканий, так мелочи типа поцарапанного крыла. Плюнул на все и не стал даже бодаться, надоело. Бампер правда перекрасили. Сильно его ободрали в процессе ремонта, до пластмассы.
Ну-у-у, похоже подогрев (220в) подключили неправильно. Вместо головки блока усиленно греет печку в салоне. Решил исправить сам, шланги местами поменять. Заодно и поменять жидкость (тосол) которую они залили. Кстати она благополучно в -30С стала как кисель, а в -36 дала дуба. Хотя написано до -40С. У меня был залит антифриз, собираюсь его вернуть.
Кстати масло Лукойловское 5W- полусинтетика повело себя достойно в мороз, в отличие от тосола. Замерзать отказалось. Изрядно был удивлен. Думаю может на нем и ездить дальше.
Тек тосол из под шланга на радиаторе, пожалели герметик. Подтянул, стало лучше , но не совсем. Пределаю сам.

Луковское сцепление- в дежурном режиме разницы не заметил, но при большой загрузке дергать вроде перестало. Посмотрим по ходу эксплутации
Обивку на капот поставили фольгированную. Думаю это плюс, легко моется и отражает тепло.

Перепрошили (за отдельную плату) мозги. Перестала загорать ошибка катализатора. Увеличили обороты холостого хода, в пробках стало комфортней. Ну и самое главное, расшили движок, поднялась мощность как заверили до 150 л/с. Не знаю как насчет 150, замерить нечем, но аппарат точно стал довольно резвым. Например на обгоны идешь уже без томительного ожидания когда он раскочегарится. Машина стала безопасней. Расход обещали будет меньше, но реально чуть больше. Хотя это субьективно - слишком много прогревов зимой. Станет теплей надо мерить точно. Если останется на этом уровне - очень хорошо.

Пока все.

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Пн дек 24, 2012 05:43

Кстати стоимость работ по замене сцепления получилась как стоимости самого сцепления. Напрягает кощелек, однако.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пн дек 24, 2012 09:25

Мозги в самом БГС теперь шьют? Сколько взяли?
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Пн дек 24, 2012 10:06

да да как там мозги???

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Пн дек 24, 2012 10:24

Через кассу 4 штуки или как договоритесь (3 штуки). Прошивки разные, на выбор.

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Пн дек 24, 2012 16:36

Дмитрий прошивают сразу при тебе или несколько ждать надо? А до скольки обороты ХХ подняли? :oops:
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн дек 24, 2012 16:42

Ухов Дмитрий писал(а): ... Прошивки разные, на выбор.
150 л/с 180л/с 240 л/с (турбо) :D

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Пн дек 24, 2012 16:55

Angarria писал(а):
Ухов Дмитрий писал(а): ... Прошивки разные, на выбор.
150 л/с 180л/с 240 л/с (турбо) :D
Возможно все как в анекдоте: Одну половинку таблетки от головы, а вторую половинку от живота.
За ваши деньги любой каприз. Спрос рождает предложения, хотят чиптюнинг - будем делать чиптюнинг! Все равно проверить пользователю негде и нечем.
Хорошо бы поговорить со спецами.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн дек 24, 2012 16:59

Но ведь не колются. Я уже на всех форумах пороги обиваю... пытаюсь выяснить. Подвести так сказать научно-практическую базу под рекламные слоганы.

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Вт дек 25, 2012 03:35

Точно, колоться не желают.
Я говорил с ними (Александр, электрик - если не ошибаюсь) о трех видах:
1. Отключаем датчики. (затыкаем ошибку катализатора).
2. 1 + повышаем ХХ до 900 оборотов.
3. 1+2+ повышение мощности движка (Отрубаем Евро3).

Каким образом снимается удавка с движка, могу только представить теоретически. Но если верить форумам, то 150 кобыл это родная норма для нашего двигателя. Чтоб соответствовать Евро 3 его душат.
Если с 1 пунктом все ясно, да и со вторым тоже, с последним надо бы спецов послушать.

Могу лишь подтвердить - динамика изменилась.Обороты стали выше. Ошибка пропала совсем.

А Евро3 или 4 на нашем бензине это понятно развод. Я Киотский протокол не подписывал и меня Евро 0 вполне устраивает. ( в данном варианте Евро2).

С другой стороны возьмем классический вариант S3 Тоетовский. 135-140 кобыл изменением фазы и системы вспрыска превращают в 180-190, добавляя турбинку загоняют за 200 с изрядным хвостиком. Без особых, кардинальных изменений.

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Вт дек 25, 2012 04:12

Как объяснял в кратце идин из тех спецов повышение холостого хода ведёт к более быстрой раскрутке двигателя до тяговитых оборотов,а также завышение ХХ даёт более уверенный старт сместа и тяговитость на малых оборотах. Получается что это всё чисто субъективно.Отключение контроля по ДК2 смещает соотношение воздух-топливо в обогащённую сторону. Для двигателя смещение от идеала в бедную сторону-экология, в богатую-мощность. С другой стороны, если машина прёт, то и мало жрёт. Всё в разумных пределах.

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Вт дек 25, 2012 04:26

С одной стороны повышение ХХ пусть и незначительное но повышение расхода топлива. С другой стороны более комфортное движение в пробках и не заглохнешь точно.

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вт дек 25, 2012 12:32

у кого спрашивать прайс лист???

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Вт дек 25, 2012 12:53

Электрик Александр. Думаю надо на клуб требовать скидку.

Аватара пользователя
zelen
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
Откуда: иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelen » Вт дек 25, 2012 14:55

FICA писал(а):Как объяснял в кратце идин из тех спецов повышение холостого хода ведёт к более быстрой раскрутке двигателя до тяговитых оборотов,а также завышение ХХ даёт более уверенный старт сместа и тяговитость на малых оборотах. Получается что это всё чисто субъективно.Отключение контроля по ДК2 смещает соотношение воздух-топливо в обогащённую сторону. Для двигателя смещение от идеала в бедную сторону-экология, в богатую-мощность. С другой стороны, если машина прёт, то и мало жрёт. Всё в разумных пределах.
Если прет,то и жрет!!! Это палка о двух концах. Или- или,другого не дано. Отключение ДК2 понятно,а как же у тех,у кого его с завода нет-Евро2(пример у меня)??? Выходит Евро 2 должно переть и не ЖРАТЬ?! На моем примере Евро 2 ,машинка 2007 года по моим субъективным прикидкам в небольшие ,а тем более большие горки в колонне со своими одноклубниками едет ХУЖЕ! Переключение передач происходит раньше одноклубников чтобы держаться в потоке и это было замечено неоднократно. Да,причина может быть в другом-возможно.1.5 месяца назад пробил катализатор,точнее устранил его вообще(спасибо "Автопатриоту") ну,думал щас ПОПРЕТ и ЖРАТЬ не будет,только нюхать.Так вот расход не упал,ехать резвее не стал,а стал ПЕРДЕТЬ как Газель в момент набора оборотов с места. После 2500 напрягает.Как-то так. В чудеса хочется верить,тем более Н.Г .на пороге! :D
Да, и с нашим бензином(язык не поворачивается его так назвать) из трубы ВОНЯЕТ! Катализатор помогал в этом случае.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 25, 2012 16:20

на е3 степень сжатия вроде поболее получается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zelen
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
Откуда: иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelen » Вт дек 25, 2012 16:22

luchsergey писал(а):на е3 степень сжатия вроде поболее получается.
ОТкуда она появилась?Поршни,коленвал и вся ЦПГ таже.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 25, 2012 16:29

прокладка под головой втрое тоньше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Ср дек 26, 2012 10:06

У Димы скорее всего комп в цилиндры льет, либо обедненную, либо переобогащеннуй смеси вот и не тянет. А так же не забудьте про износ поршневой и пр.... :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Чт дек 27, 2012 02:49

Раз топливо не догарает, то явный перелив, и не понятно как ведет себя первый ДК1. Неплохо бы проверить компрессию и смещение меток от растяженя цепей.Это для начала.Когда машина тупит, то и жрёт.

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности