Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ребята проблема с рулевым

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
holger
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 19:58
Онлайн статус: Не в сети

ребята проблема с рулевым

Сообщение holger » Пн мар 04, 2013 06:39

Ребята нужна помощь. После покупки наездил 1500. Проблема в том что машина на ровной дороге может поехать куда захочет. Тоесть кидает в разные стороны на ровной дороге. Диллер сказал что это уазик так и должно быть. Но я думаю что так не должно быть:( Проверил развал все в норме. Машина доволен на все сто, но вот ловить уже достало. Может кто знает как побороть?

Аватара пользователя
holger
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 19:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение holger » Пн мар 04, 2013 06:41

Форум почитал, но все как то замудрено. Получаеться нужно перебрать все рулевое.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Re: ребята проблема с рулевым

Сообщение Angarria » Пн мар 04, 2013 07:04

holger писал(а):Ребята нужна помощь.... но вот ловить уже достало. Может кто знает как побороть?
Проблемы с управляемостью пропали после замены шланга высокого давления ГУР. Наш шланг раздувает и удлиняет под нагрузкой. На заведенной машине попроси интенсивно покрутить руль, а сам держись за него (шланг) рукой. Если эффект есть - почувствуешь. Но кардинально , это проблему не решит. Чтобы машин по дороге скакал, очень большие люфты и зазоры должны быть, что при вашем пробеге маловероятно. И потом... машина на мостах, так что трудно от нее добиться поведения как на независимой подвеске.

Аватара пользователя
holger
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 19:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение holger » Пн мар 04, 2013 07:30

да мне лишь бы прямо ехала и то хорошо будет. А где шланг покупали?

Аватара пользователя
Olongro
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olongro » Пн мар 04, 2013 07:54

Да съезди на Челябинскую, к Диме с Андреем....

Аватара пользователя
holger
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 19:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение holger » Пн мар 04, 2013 08:03

видимо к ним поеду. Как побежу так штпишусь.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн мар 04, 2013 08:13

Почитай форум, изучи тему, источников проблем много может быть и все их надо проверять. У меня тоже сильно гуляла, после замены шланга и завала кастора - управлять стало одно удовольствие.

Аватара пользователя
holger
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 19:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение holger » Пн мар 04, 2013 10:42

Molex писал(а):Почитай форум, изучи тему, источников проблем много может быть и все их надо проверять. У меня тоже сильно гуляла, после замены шланга и завала кастора - управлять стало одно удовольствие.
А кастор сами заваливали?

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн мар 04, 2013 10:52

holger писал(а):
Molex писал(а):Почитай форум, изучи тему, источников проблем много может быть и все их надо проверять. У меня тоже сильно гуляла, после замены шланга и завала кастора - управлять стало одно удовольствие.
А кастор сами заваливали?
Услышал-услышал-услышал!!! Чего три раза повторять :D
ШОПКи брал сразу с заваленным кастором +5 и плюс комплект шкворней с бронзывыми вкладышами.

Аватара пользователя
holger
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 19:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение holger » Пн мар 04, 2013 11:11

Molex писал(а):
holger писал(а):А кастор сами заваливали?
Услышал-услышал-услышал!!! Чего три раза повторять :D
ШОПКи брал сразу с заваленным кастором +5 и плюс комплект шкворней с бронзывыми вкладышами.
А где заказывали? у меня инет глючит вот и повторилось :)

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн мар 04, 2013 11:13

В личке уже

Аватара пользователя
holger
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 19:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение holger » Пн мар 04, 2013 11:30

Спасибо увидел.

Аватара пользователя
holger
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 19:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение holger » Пн мар 04, 2013 11:32

А ШОПКИ это как я понимаю шаровые опоры?

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн мар 04, 2013 13:00

Шаровые Опоры Поворотного Кулака

Аватара пользователя
holger
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 19:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение holger » Пн мар 04, 2013 13:13

спасибо что поправили :) Первая машина была Таврия, вот ту знал досканально, практически всю перебрал. А потом лет десять был избалован японками :) А теперь хочется машину для души :)

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Ср мар 06, 2013 15:11

Molex писал(а):В личке уже
Привет! Сориентируй по цене ШОПКов и бронзовых вкладышей по бюджету и местам приобретения. Подходит ТО-1, мож тоже улучшиться???

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Ср мар 06, 2013 16:26

agirichev38 писал(а):
Molex писал(а):В личке уже
Привет! Сориентируй по цене ШОПКов и бронзовых вкладышей по бюджету и местам приобретения. Подходит ТО-1, мож тоже улучшиться???
Что вы торопитесь засучив рукава улучшайзингом заниматься? Покатайтесь, попривыкайте, поизучайте машину... а уж потом делайте из нее "сукомегагончийвездеход".

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт мар 07, 2013 01:13

Да вроде все толерантненько :D просто нужно знать где, по чем, какой эффект... Ну понять надо ли оно.... У меня вроде после ТО-0 ровненько поехал, сбитый такой весь стал. Щас реально чувствую, что все нужно тянуть, все люфтит и соответственно гулять по дороге стал... Думаю что должно вылечиться тотальной протяжкой на ТО. Вопрос в том, что при замене вкладышей шкворней, которая неизбежно наступит при определенном пробеге... Будет разумно рассмотреть вопрос о перекидывании ШОПКов... Точно так же как и при вынужденной замене сцепления поставить то, что рекомендует наш брат на форуме а не ставить стоковый... А так, считаю, что торопиться не нужно... Раз уж деньги заплачены за стоковые агрегаты- то пусть они свою стоимость отработают и ресурс выкатают....
Как то так... :wink:

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт мар 07, 2013 04:35

agirichev38, все верно. Но вот на спидометре уже к 80 000 а шкворня и сцепа стоят еще стоковые. Я уже перестал ждать и о цене на новые детали интересоваться...
(тьфу х 3)

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт мар 07, 2013 05:38

Angarria писал(а):agirichev38, все верно. Но вот на спидометре уже к 80 000 а шкворня и сцепа стоят еще стоковые. Я уже перестал ждать и о цене на новые детали интересоваться...
(тьфу х 3)
Это хорошая, позитивная информация, которая подтверждает мои мысли о том, что ТО должно взбодрить моего патра и придать ему устойчивости на дороге :D

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Чт мар 07, 2013 11:34

p.s. оффтопик - holger, это ты, что ли, господин Линевич? :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Чт мар 07, 2013 17:55

после протяжки в арлане у меня тоже машина забежала более менее прямо, а люфт в рулевом это да, особенность конструкции. Я после японцев сначало тоже вспотевал от волнения, а щас привык уже научился выбирать люфт. До сих пор езжу часто по городу на японце, только легковом (сумка на колесах) и разницы между ней и патром почти не чувствую.

Аватара пользователя
holger
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 19:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение holger » Пт мар 08, 2013 03:32

Собственно говоря валкость на дороге куда то пропала сама посебе :o Я даже незнаю хорошо это или плохо?

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пт мар 08, 2013 07:10

У меня особо валкости и не было. А вот стук, сцуко, как был, так и остался :cry:
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Пт мар 08, 2013 09:49

holger писал(а):Собственно говоря валкость на дороге куда то пропала сама посебе :o Я даже незнаю хорошо это или плохо?


Это не валкость пропала, это ты начал чуствовать машину. Гидрач у нас мощный и четкого "нуля" в рулевом нет, вот и занимаемся ловлей поначалу. Как писал на форуме один умный человек: "Отпустите машину и не дергайте ее рулем, она сама прямо поедет". :D
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
holger
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 19:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение holger » Вт мар 12, 2013 06:55

Видимо действительно притерся к машине :roll:

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вс мар 24, 2013 17:00

а киньте в меня глобусом и контактами сервиса на челябинской?
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
fermer
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 17:31
Откуда: Карлук
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fermer » Вс мар 24, 2013 17:25

ул.Челябинская (территория МРЭО). 890866688девять6 (Дмитрий).
Изображение

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности