Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ребята проблема с рулевым
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
ребята проблема с рулевым
Ребята нужна помощь. После покупки наездил 1500. Проблема в том что машина на ровной дороге может поехать куда захочет. Тоесть кидает в разные стороны на ровной дороге. Диллер сказал что это уазик так и должно быть. Но я думаю что так не должно быть:( Проверил развал все в норме. Машина доволен на все сто, но вот ловить уже достало. Может кто знает как побороть?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ребята проблема с рулевым
Проблемы с управляемостью пропали после замены шланга высокого давления ГУР. Наш шланг раздувает и удлиняет под нагрузкой. На заведенной машине попроси интенсивно покрутить руль, а сам держись за него (шланг) рукой. Если эффект есть - почувствуешь. Но кардинально , это проблему не решит. Чтобы машин по дороге скакал, очень большие люфты и зазоры должны быть, что при вашем пробеге маловероятно. И потом... машина на мостах, так что трудно от нее добиться поведения как на независимой подвеске.holger писал(а):Ребята нужна помощь.... но вот ловить уже достало. Может кто знает как побороть?
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Услышал-услышал-услышал!!! Чего три раза повторять :Dholger писал(а):А кастор сами заваливали?Molex писал(а):Почитай форум, изучи тему, источников проблем много может быть и все их надо проверять. У меня тоже сильно гуляла, после замены шланга и завала кастора - управлять стало одно удовольствие.
ШОПКи брал сразу с заваленным кастором +5 и плюс комплект шкворней с бронзывыми вкладышами.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Что вы торопитесь засучив рукава улучшайзингом заниматься? Покатайтесь, попривыкайте, поизучайте машину... а уж потом делайте из нее "сукомегагончийвездеход".agirichev38 писал(а):Привет! Сориентируй по цене ШОПКов и бронзовых вкладышей по бюджету и местам приобретения. Подходит ТО-1, мож тоже улучшиться???Molex писал(а):В личке уже
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде все толерантненько :D просто нужно знать где, по чем, какой эффект... Ну понять надо ли оно.... У меня вроде после ТО-0 ровненько поехал, сбитый такой весь стал. Щас реально чувствую, что все нужно тянуть, все люфтит и соответственно гулять по дороге стал... Думаю что должно вылечиться тотальной протяжкой на ТО. Вопрос в том, что при замене вкладышей шкворней, которая неизбежно наступит при определенном пробеге... Будет разумно рассмотреть вопрос о перекидывании ШОПКов... Точно так же как и при вынужденной замене сцепления поставить то, что рекомендует наш брат на форуме а не ставить стоковый... А так, считаю, что торопиться не нужно... Раз уж деньги заплачены за стоковые агрегаты- то пусть они свою стоимость отработают и ресурс выкатают....
Как то так...
Как то так...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это хорошая, позитивная информация, которая подтверждает мои мысли о том, что ТО должно взбодрить моего патра и придать ему устойчивости на дороге :DAngarria писал(а):agirichev38, все верно. Но вот на спидометре уже к 80 000 а шкворня и сцепа стоят еще стоковые. Я уже перестал ждать и о цене на новые детали интересоваться...
(тьфу х 3)
после протяжки в арлане у меня тоже машина забежала более менее прямо, а люфт в рулевом это да, особенность конструкции. Я после японцев сначало тоже вспотевал от волнения, а щас привык уже научился выбирать люфт. До сих пор езжу часто по городу на японце, только легковом (сумка на колесах) и разницы между ней и патром почти не чувствую.
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
holger писал(а):Собственно говоря валкость на дороге куда то пропала сама посебе :o Я даже незнаю хорошо это или плохо?
Это не валкость пропала, это ты начал чуствовать машину. Гидрач у нас мощный и четкого "нуля" в рулевом нет, вот и занимаемся ловлей поначалу. Как писал на форуме один умный человек: "Отпустите машину и не дергайте ее рулем, она сама прямо поедет". :D
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet