Всё верно сказано. Только попробуй, для начала, надавить на инженера по гарантии. У меня это было-устраняли по гарантии.Angarria писал(а):В его случае, нести в руках, больше шансов.agirichev38 писал(а):На руках не получится, так как замена сопровождается фотографированием узла, агрегата, табличек на кузове... На руках- пошлют однозначно :twisted:
Если по теме... там по идее ломаться то нечему. Примерно на 70 000 менял регулятор напруги, так удивился, что щетки у гены изрядно потрепаны. Если обмотка не оплавлена, выпиши себе регулятор напряжения. Т.к. он идет в сборе с щеточным узлом и щетками, убьешь двух зайцев. И щетки поменяешь и регулятор вкорячишь. Архиполезнейшая штука.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В помощь начинающему Патриоту (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ddens
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
на заметку новичку и не только...
Понравилось как сделал StarAlex, подсмотрел и повторил:
http://www.youtube.com/watch?v=iLOzMjCUbBc
2 уплотнительные резинки от 2108, одна уходит целиком, от второй, правда, совсем немного, у меня осталось много... 15 минут делов 8)
Дверь задка пропускать воду и пыль теперь будет гораздо меньше. (надеюсь на это )
каждая резинка по 225р. на Знаменском.
на заметку новичку и не только...
Понравилось как сделал StarAlex, подсмотрел и повторил:
http://www.youtube.com/watch?v=iLOzMjCUbBc
2 уплотнительные резинки от 2108, одна уходит целиком, от второй, правда, совсем немного, у меня осталось много... 15 минут делов 8)
Дверь задка пропускать воду и пыль теперь будет гораздо меньше. (надеюсь на это )
каждая резинка по 225р. на Знаменском.
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, никто не встречал в продаже предохранитель на 80 ампер? Он идет у меня по крайней мере на монтажный блок, стоит под капотом. выглядит так:
http://clip2net.com/s/67KNFt
на схеме:
http://clip2net.com/s/67KMGF
АБС у меня нет, на 40ампер поэтому не ищу.
Единственное что в нете нашел, похожее.. http://www.tme.eu/ru/details/amfma-80a/ ... xival-80a/
http://clip2net.com/s/67KNFt
на схеме:
http://clip2net.com/s/67KMGF
АБС у меня нет, на 40ампер поэтому не ищу.
Единственное что в нете нашел, похожее.. http://www.tme.eu/ru/details/amfma-80a/ ... xival-80a/
- Ddens
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Напишу здесь...
Погнул штатное литьё. "Водительское" колесо, внутренняя сторона. Где и когда - не знаю,... подозреваю что во время поездки на Байкал летом, каменистой дороги было порядка 300 км,... а может и на клубно-танковой покатушке... не знаю, не ловил камней/брёвен/проч., во всяком случае не почувствовал...
Как обнаружил:
Патрика поставил в гараж, после "танковой покатушки", долго, где-то с месяц не ходил к нему. А на прошлых выходных лазил в подвал - оппа! колесо на ободе!. накачать не получилось - сифонит, разбортировалось. Поддомкратил - опять сифонит. Снял и обнаружил погнутость. Стрела изгиба небольшая, сантиметр от силы на хорде в 7-8 см. Но компрессору не хватает мощи (или интенсивности) подачи воздуха чтобы забортировать покрышку... отнёс колесо соседу по гаражу, у него стационарный компрессор - им получилось "выстрелить": накопили в компрессоре 5 очков и дунули!
Правил за 1200 рэ. Теперь это колесо на задней оси, т.к. там меньше вероятность поймать выбоину... "Пофигатор"(ценз.) перевел в режим "OFF".
Задумался о приобретении комплекта резины на штамповках. Мечтаю о Куперах ST Maxx 245/75 и к весне наверное буду закупаться у Vamp!'a
Секрета наверняка не открою, но как лишнее предупреждение: :!: Осторожней с литьём, оно мягкое! :(
Погнул штатное литьё. "Водительское" колесо, внутренняя сторона. Где и когда - не знаю,... подозреваю что во время поездки на Байкал летом, каменистой дороги было порядка 300 км,... а может и на клубно-танковой покатушке... не знаю, не ловил камней/брёвен/проч., во всяком случае не почувствовал...
Как обнаружил:
Патрика поставил в гараж, после "танковой покатушки", долго, где-то с месяц не ходил к нему. А на прошлых выходных лазил в подвал - оппа! колесо на ободе!. накачать не получилось - сифонит, разбортировалось. Поддомкратил - опять сифонит. Снял и обнаружил погнутость. Стрела изгиба небольшая, сантиметр от силы на хорде в 7-8 см. Но компрессору не хватает мощи (или интенсивности) подачи воздуха чтобы забортировать покрышку... отнёс колесо соседу по гаражу, у него стационарный компрессор - им получилось "выстрелить": накопили в компрессоре 5 очков и дунули!
Правил за 1200 рэ. Теперь это колесо на задней оси, т.к. там меньше вероятность поймать выбоину... "Пофигатор"(ценз.) перевел в режим "OFF".
Задумался о приобретении комплекта резины на штамповках. Мечтаю о Куперах ST Maxx 245/75 и к весне наверное буду закупаться у Vamp!'a
Секрета наверняка не открою, но как лишнее предупреждение: :!: Осторожней с литьём, оно мягкое! :(
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Могу своего Купера такого продать,если интересно, лето на нем откатал, соответстыенно цена адекватная будет.Ddens писал(а):Напишу здесь...
Погнул штатное литьё. "Водительское" колесо, внутренняя сторона. Где и когда - не знаю,... подозреваю что во время поездки на Байкал летом, каменистой дороги было порядка 300 км,... а может и на клубно-танковой покатушке... не знаю, не ловил камней/брёвен/проч., во всяком случае не почувствовал...
Как обнаружил:
Патрика поставил в гараж, после "танковой покатушки", долго, где-то с месяц не ходил к нему. А на прошлых выходных лазил в подвал - оппа! колесо на ободе!. накачать не получилось - сифонит, разбортировалось. Поддомкратил - опять сифонит. Снял и обнаружил погнутость. Стрела изгиба небольшая, сантиметр от силы на хорде в 7-8 см. Но компрессору не хватает мощи (или интенсивности) подачи воздуха чтобы забортировать покрышку... отнёс колесо соседу по гаражу, у него стационарный компрессор - им получилось "выстрелить": накопили в компрессоре 5 очков и дунули!
Правил за 1200 рэ. Теперь это колесо на задней оси, т.к. там меньше вероятность поймать выбоину... "Пофигатор"(ценз.) перевел в режим "OFF".
Задумался о приобретении комплекта резины на штамповках. Мечтаю о Куперах ST Maxx 245/75 и к весне наверное буду закупаться у Vamp!'a
Секрета наверняка не открою, но как лишнее предупреждение: :!: Осторожней с литьём, оно мягкое! :(
- Ddens
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
offtopic:
вот меры за пьянство, всё остальное в России - "сгусявода"
https://www.youtube.com/watch?v=co_-y0C ... verified=1
:twisted:
вано38 писал(а):пьяный и без прав в стоячего вьехал...
вот меры за пьянство, всё остальное в России - "сгусявода"
https://www.youtube.com/watch?v=co_-y0C ... verified=1
:twisted:
- bikoz
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 16:24
- Откуда: Листвянка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за пояснения, Alex. Особенно за книжки. Уже гораздо лучше машину понимаю. Но... МУЖИКИ, КАК ВЫ НА ЭТИХ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫХ МОНСТРАХ ЕЗДИТЕ!!! Никогда не угадаешь что поломается и почему(((((StarAlex писал(а):То что касаемо Симбиря, то это была пробная модель УАЗа.......... книжки можно тут скачать http://rusavtoo.ucoz.ru/index/uaz_3162/0-14
sos. Стою не доехав 70 км до Иркутска. Умерло электричество. Генератор в порядке, в аккумуляторе зарядка 12. Была...
Включаю зажигание. Всё Ок, приборы живы. Включаю стартёр. Щелчёк, и машина мертва.
Просмотрела предохранители в блоке. Вроде целые. Пошевелила связки проводов вокруг блока. Ура. Опять есть контакт. Повторяю процедуру с включением стартёра - щелчёк, машина снова мертва. И больше не оживает((((
Ну ведь пустяк какой-то! Тупо проводок где-то отходит!
У кого была похожая поломка? Сама смогу найти неисправность и исправить?
Есть теплый дом, есть интернет, есть пробник и инструмент по мелочи, предохранители запасные есть. Никуда не тороплюсь, на всякий случай подзаряжаю аккумулятор.
Или уже везти из города электрика? Советуйте, господа.
-
- Онлайн статус: Не в сети
При включении стартера раздается щелк, при плохом контакте на клеммах аккумулятора. Сними пошуруди и хорошенько с проворотом одень. Ну и как вариант, не хватает стартеру напряжения. Втягивающее втянуло, а крутить... напруга и умирает.bikoz писал(а):... Советуйте, господа.
Блин! Хоть бы телефон оставила для связи и консультаций.
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
bikoz писал(а):Спасибо за пояснения, Alex. Особенно за книжки. Уже гораздо лучше машину понимаю. Но... МУЖИКИ, КАК ВЫ НА ЭТИХ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫХ МОНСТРАХ ЕЗДИТЕ!!! Никогда не угадаешь что поломается и почему(((((StarAlex писал(а):То что касаемо Симбиря, то это была пробная модель УАЗа.......... книжки можно тут скачать http://rusavtoo.ucoz.ru/index/uaz_3162/0-14
sos. Стою не доехав 70 км до Иркутска. Умерло электричество. Генератор в порядке, в аккумуляторе зарядка 12. Была...
Включаю зажигание. Всё Ок, приборы живы. Включаю стартёр. Щелчёк, и машина мертва.
Просмотрела предохранители в блоке. Вроде целые. Пошевелила связки проводов вокруг блока. Ура. Опять есть контакт. Повторяю процедуру с включением стартёра - щелчёк, машина снова мертва. И больше не оживает((((
Ну ведь пустяк какой-то! Тупо проводок где-то отходит!
У кого была похожая поломка? Сама смогу найти неисправность и исправить?
Есть теплый дом, есть интернет, есть пробник и инструмент по мелочи, предохранители запасные есть. Никуда не тороплюсь, на всякий случай подзаряжаю аккумулятор.
Или уже везти из города электрика? Советуйте, господа.
Подозрение что датчик коленвала, но раз проскакивает стартер, то может в стартере дело? или в датчике все жее.. не могу сообразить блин сейчас ,мозги набекрень с работой.. А может в блоке предохранителей перегорела дорожка, у меня есть запасной в машине..
Один из вариантов постучать по втягивающему реле стартера молотком и попробовать завести еще раз.. если заведется, то втягивающее кирдык. Можно с толкача попробовать машину завести, если заведется то однозначно стартер)).. Игорь уже писал что нужно контакты с аккумулятора все передернуть(затянуть), если плохой контакт на аккуме, то стартер издает частые щелчки при попытке завести машину...
также к стартеру все контакты проверить, к блоку предохранителей все проводки подергпать, релюшки..
Датчик коленвала и монтажный блок или релешки я могу привезти, но стартера у меня нет).. у меня чего только на симбире не ломалось, поэтому подумать можно даже на замок зажигания.. там нужно контакты посмотреть в кожухе..
Последний раз редактировалось StarAlex Чт янв 09, 2014 11:51, всего редактировалось 2 раза.
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, помогайте советами :)
Бежит (капает на пол, не сильно, но капает) патрубок толстый верхний в месте соединения с термостатом. Протяжка хомута не помогает.
Посадить на герметик? Какой герметик брать. Мне на ум только серый такой в тюбике, наш приходит в голову - брал раньше только его.
Как так изловчиться снять патрубок и не пролить тосол? Слить в тару, а потом снова залить? Не хочу менять тосол.
Может просто притянуть вторым хомутом или просто заменить на хомут другого типа?
Спасибо! :)
Бежит (капает на пол, не сильно, но капает) патрубок толстый верхний в месте соединения с термостатом. Протяжка хомута не помогает.
Посадить на герметик? Какой герметик брать. Мне на ум только серый такой в тюбике, наш приходит в голову - брал раньше только его.
Как так изловчиться снять патрубок и не пролить тосол? Слить в тару, а потом снова залить? Не хочу менять тосол.
Может просто притянуть вторым хомутом или просто заменить на хомут другого типа?
Спасибо! :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Для сливания тосола до уровня термостата, скидываешь тонкий шланг, что идет в расширительный и пыхаешь его в канистру. Заводишь двиг и ждешь пока бежать не перестанет. Сразу глушишь. Можешь смело ковырять термостат. "Деревянный" патрубок заменил на новый, поставил два хомута на радиаторе и с другого конца. Если патрубок сильно задервенел, то не тяни с заменой ибо выломает бачек радиатора.dotson писал(а):Друзья, помогайте советами :)
Бежит (капает на пол, не сильно, но капает) патрубок толстый верхний в месте соединения с термостатом. Протяжка хомута не помогает.
Посадить на герметик? Какой герметик брать. Мне на ум только серый такой в тюбике, наш приходит в голову - брал раньше только его.
Как так изловчиться снять патрубок и не пролить тосол? Слить в тару, а потом снова залить? Не хочу менять тосол.
Может просто притянуть вторым хомутом или просто заменить на хомут другого типа?
Спасибо! :)
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. герметик будет лишним ?Angarria писал(а): Для сливания тосола до уровня термостата, скидываешь тонкий шланг, что идет в расширительный и пыхаешь его в канистру. Заводишь двиг и ждешь пока бежать не перестанет. Сразу глушишь. Можешь смело ковырять термостат. "Деревянный" патрубок заменил на новый, поставил два хомута на радиаторе и с другого конца. Если патрубок сильно задервенел, то не тяни с заменой ибо выломает бачек радиатора.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- bikoz
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 16:24
- Откуда: Листвянка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем, спасибо. Дома. При стодесятом осмотре и шерудении проводков нашла в чём дело - это была масса. Отвалилась. Вернее открутились болты, что провод к кнопке притягивают.
Нет, меня конечно предупреждали что проверять соединения надо через каждые 500 км. Ну что бы ВСЕ болты в машине протягивать, это уже перебор)))
Про способ ремонта "постучать молотком по стартёру" знаю))). Газик шестьдесят девятый раньше был, СССРовской закалки - и по стартёру молотком, и по карбюратору чтобы иголка на место встала, и тряпку мокрую на бензонасос))) Но он простой совсем машин, легко лечился, редко ломался.
А тут блин((( всё по умному, без сервиса и не разберёшся.
Нет, меня конечно предупреждали что проверять соединения надо через каждые 500 км. Ну что бы ВСЕ болты в машине протягивать, это уже перебор)))
Про способ ремонта "постучать молотком по стартёру" знаю))). Газик шестьдесят девятый раньше был, СССРовской закалки - и по стартёру молотком, и по карбюратору чтобы иголка на место встала, и тряпку мокрую на бензонасос))) Но он простой совсем машин, легко лечился, редко ломался.
А тут блин((( всё по умному, без сервиса и не разберёшся.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не ребят, там где у нас сейчас стоит регулятор включения печки, там в Симбире стоит кнопочка отключения массы. Я ее даже коленкой бывало задевал случайно..
http://www.avtoklassika.com/img/2128.jpg
Вообщем рад что все хорошо)
http://www.avtoklassika.com/img/2128.jpg
Вообщем рад что все хорошо)
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://kulibinsclub.ru/images/photos/me ... icle81.jpg
http://www.uazobaza.ru/photos/28364_1.jpg
хм... странные глюки у форума.
http://www.uazobaza.ru/photos/28364_1.jpg
хм... странные глюки у форума.
Последний раз редактировалось Angarria Пт янв 10, 2014 18:52, всего редактировалось 2 раза.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это я понимаю!!! Вот это брутальность!!!StarAlex писал(а):Не ребят, там где у нас сейчас стоит регулятор включения печки, там в Симбире стоит кнопочка отключения массы. Я ее даже коленкой бывало задевал случайно..
http://www.avtoklassika.com/img/2128.jpg
Вообщем рад что все хорошо)
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это антихайждек... жамкнул и катапультипуешьсяAngarria писал(а):Вот это я понимаю!!! Вот это брутальность!!!StarAlex писал(а):Не ребят, там где у нас сейчас стоит регулятор включения печки, там в Симбире стоит кнопочка отключения массы. Я ее даже коленкой бывало задевал случайно..
http://www.avtoklassika.com/img/2128.jpg
Вообщем рад что все хорошо)
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75