Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В помощь начинающему Патриоту (Иркутск)

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
fermer
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 17:31
Откуда: Карлук
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fermer » Пн окт 14, 2013 16:01

Angarria писал(а):
agirichev38 писал(а):На руках не получится, так как замена сопровождается фотографированием узла, агрегата, табличек на кузове... На руках- пошлют однозначно :twisted:
В его случае, нести в руках, больше шансов.
Если по теме... там по идее ломаться то нечему. Примерно на 70 000 менял регулятор напруги, так удивился, что щетки у гены изрядно потрепаны. Если обмотка не оплавлена, выпиши себе регулятор напряжения. Т.к. он идет в сборе с щеточным узлом и щетками, убьешь двух зайцев. И щетки поменяешь и регулятор вкорячишь. Архиполезнейшая штука.
Всё верно сказано. Только попробуй, для начала, надавить на инженера по гарантии. У меня это было-устраняли по гарантии.
Изображение

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Вт окт 15, 2013 04:11

Самое отвратительное,что лампа горит только на холодном авто,то есть утром. Поэтому буду постепенно все смотреть. Натяжение ремня не помогло.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.

Аватара пользователя
tomrider
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 20:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tomrider » Вт окт 15, 2013 06:31

пикап-пробег 5500,стало вырывать кронштейны упоров заднего борта.интересно-что скажет дилер?

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Вт окт 15, 2013 07:32

Меня инженер по гарантии если увидит,то его удар хватит:-)
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вс окт 20, 2013 10:55

это как так? сфотай

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Вс ноя 03, 2013 11:48

Всем привет!
на заметку новичку и не только...
Понравилось как сделал StarAlex, подсмотрел и повторил:
http://www.youtube.com/watch?v=iLOzMjCUbBc
2 уплотнительные резинки от 2108, одна уходит целиком, от второй, правда, совсем немного, у меня осталось много... 15 минут делов 8)
Дверь задка пропускать воду и пыль теперь будет гораздо меньше. (надеюсь на это ;-) )
каждая резинка по 225р. на Знаменском.

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пт ноя 08, 2013 18:07

Ребят, никто не встречал в продаже предохранитель на 80 ампер? Он идет у меня по крайней мере на монтажный блок, стоит под капотом. выглядит так:
http://clip2net.com/s/67KNFt
на схеме:
http://clip2net.com/s/67KMGF
АБС у меня нет, на 40ампер поэтому не ищу.

Единственное что в нете нашел, похожее.. http://www.tme.eu/ru/details/amfma-80a/ ... xival-80a/
Изображение

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Пт ноя 08, 2013 19:33

Где-то на знаменском попадался. Тебе в запас? Или сгорел? Если увижу возьму 2
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Сб ноя 09, 2013 05:07

StarAlex писал(а):Ребят, никто не встречал в продаже предохранитель на 80 ампер?
Такие есть на "Прибое" ост. Узловая.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Сб ноя 09, 2013 12:53

andronc7 писал(а):
StarAlex писал(а):Ребят, никто не встречал в продаже предохранитель на 80 ампер?
Такие есть на "Прибое" ост. Узловая.
Спасибо, купил парочку на прибое, оказывается они жигулевские. 40руб штука.
Изображение

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Чт дек 05, 2013 08:22

Напишу здесь...
Погнул штатное литьё. "Водительское" колесо, внутренняя сторона. Где и когда - не знаю,... подозреваю что во время поездки на Байкал летом, каменистой дороги было порядка 300 км,... а может и на клубно-танковой покатушке... не знаю, не ловил камней/брёвен/проч., во всяком случае не почувствовал...
Как обнаружил:
Патрика поставил в гараж, после "танковой покатушки", долго, где-то с месяц не ходил к нему. А на прошлых выходных лазил в подвал - оппа! колесо на ободе!. накачать не получилось - сифонит, разбортировалось. Поддомкратил - опять сифонит. Снял и обнаружил погнутость. Стрела изгиба небольшая, сантиметр от силы на хорде в 7-8 см. Но компрессору не хватает мощи (или интенсивности) подачи воздуха чтобы забортировать покрышку... отнёс колесо соседу по гаражу, у него стационарный компрессор - им получилось "выстрелить": накопили в компрессоре 5 очков и дунули!
Правил за 1200 рэ. Теперь это колесо на задней оси, т.к. там меньше вероятность поймать выбоину... "Пофигатор"(ценз.) перевел в режим "OFF".
Задумался о приобретении комплекта резины на штамповках. Мечтаю о Куперах ST Maxx 245/75 и к весне наверное буду закупаться у Vamp!'a
Секрета наверняка не открою, но как лишнее предупреждение: :!: Осторожней с литьём, оно мягкое! :(

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Чт дек 05, 2013 08:37

не ковка, да... тоже мял диски пару раз.
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Чт дек 05, 2013 08:57

Я один диск расколол об пень. А второй погнул, где и когда то же не знаю. Правил на углу Трилисера и Байкальской, 1200 р. обошлось.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Чт дек 05, 2013 16:17

Марк2 вьехал в заднее колесо своим (под углом), его литьё всмятку на моём ни миллиметра не погнулось (проверяли на станке). Так что я вообще не представляю как у вас погнулось

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Чт дек 05, 2013 17:30

Я скорее всего погнул во время поездки на Витязь когда по камням меня дергали. Там же и 2 подножки были загнуты. :) Больше предположений нет. Так как обнаружил только при переобувке, и оно стояло на заднем мосту. :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пт дек 06, 2013 02:03

вано38 писал(а):Так что я вообще не представляю как у вас погнулось
тут ведь как/куда приложить силу... на пасху яйцами бился?:twisted:
меткий водила на марковнике попался - читай повезло ;-)

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Сб дек 07, 2013 15:42

пьяный и без прав в стоячего вьехал, удар в колесо с заскоком на подножку

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Вс дек 08, 2013 10:35

Ddens писал(а):Напишу здесь...
Погнул штатное литьё. "Водительское" колесо, внутренняя сторона. Где и когда - не знаю,... подозреваю что во время поездки на Байкал летом, каменистой дороги было порядка 300 км,... а может и на клубно-танковой покатушке... не знаю, не ловил камней/брёвен/проч., во всяком случае не почувствовал...
Как обнаружил:
Патрика поставил в гараж, после "танковой покатушки", долго, где-то с месяц не ходил к нему. А на прошлых выходных лазил в подвал - оппа! колесо на ободе!. накачать не получилось - сифонит, разбортировалось. Поддомкратил - опять сифонит. Снял и обнаружил погнутость. Стрела изгиба небольшая, сантиметр от силы на хорде в 7-8 см. Но компрессору не хватает мощи (или интенсивности) подачи воздуха чтобы забортировать покрышку... отнёс колесо соседу по гаражу, у него стационарный компрессор - им получилось "выстрелить": накопили в компрессоре 5 очков и дунули!
Правил за 1200 рэ. Теперь это колесо на задней оси, т.к. там меньше вероятность поймать выбоину... "Пофигатор"(ценз.) перевел в режим "OFF".
Задумался о приобретении комплекта резины на штамповках. Мечтаю о Куперах ST Maxx 245/75 и к весне наверное буду закупаться у Vamp!'a
Секрета наверняка не открою, но как лишнее предупреждение: :!: Осторожней с литьём, оно мягкое! :(
Могу своего Купера такого продать,если интересно, лето на нем откатал, соответстыенно цена адекватная будет.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Вс дек 08, 2013 11:48

frido87 писал(а): Могу своего Купера такого продать,если интересно, лето на нем откатал, соответстыенно цена адекватная будет.
написал в личку, ибо офф-топ :wink:

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Вс дек 08, 2013 15:02

offtopic:
вано38 писал(а):пьяный и без прав в стоячего вьехал...

вот меры за пьянство, всё остальное в России - "сгусявода"
https://www.youtube.com/watch?v=co_-y0C ... verified=1
:twisted:

Аватара пользователя
bikoz
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 16:24
Откуда: Листвянка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bikoz » Чт янв 09, 2014 10:21

StarAlex писал(а):То что касаемо Симбиря, то это была пробная модель УАЗа.......... книжки можно тут скачать http://rusavtoo.ucoz.ru/index/uaz_3162/0-14
Спасибо за пояснения, Alex. Особенно за книжки. Уже гораздо лучше машину понимаю. Но... МУЖИКИ, КАК ВЫ НА ЭТИХ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫХ МОНСТРАХ ЕЗДИТЕ!!! Никогда не угадаешь что поломается и почему(((((

sos. Стою не доехав 70 км до Иркутска. Умерло электричество. Генератор в порядке, в аккумуляторе зарядка 12. Была...
Включаю зажигание. Всё Ок, приборы живы. Включаю стартёр. Щелчёк, и машина мертва.
Просмотрела предохранители в блоке. Вроде целые. Пошевелила связки проводов вокруг блока. Ура. Опять есть контакт. Повторяю процедуру с включением стартёра - щелчёк, машина снова мертва. И больше не оживает((((
Ну ведь пустяк какой-то! Тупо проводок где-то отходит!
У кого была похожая поломка? Сама смогу найти неисправность и исправить?
Есть теплый дом, есть интернет, есть пробник и инструмент по мелочи, предохранители запасные есть. Никуда не тороплюсь, на всякий случай подзаряжаю аккумулятор.
Или уже везти из города электрика? Советуйте, господа.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Чт янв 09, 2014 10:35

У кого то подобное было. Раз нашла предохранитель значит проблема в контакте. Монтажный блок у нас от 8 а он весьма не надежный. Надо его снять слегка переделать :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт янв 09, 2014 10:40

bikoz писал(а):... Советуйте, господа.
При включении стартера раздается щелк, при плохом контакте на клеммах аккумулятора. Сними пошуруди и хорошенько с проворотом одень. Ну и как вариант, не хватает стартеру напряжения. Втягивающее втянуло, а крутить... напруга и умирает.

Блин! Хоть бы телефон оставила для связи и консультаций.

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Чт янв 09, 2014 11:02

bikoz писал(а):
StarAlex писал(а):То что касаемо Симбиря, то это была пробная модель УАЗа.......... книжки можно тут скачать http://rusavtoo.ucoz.ru/index/uaz_3162/0-14
Спасибо за пояснения, Alex. Особенно за книжки. Уже гораздо лучше машину понимаю. Но... МУЖИКИ, КАК ВЫ НА ЭТИХ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫХ МОНСТРАХ ЕЗДИТЕ!!! Никогда не угадаешь что поломается и почему(((((

sos. Стою не доехав 70 км до Иркутска. Умерло электричество. Генератор в порядке, в аккумуляторе зарядка 12. Была...
Включаю зажигание. Всё Ок, приборы живы. Включаю стартёр. Щелчёк, и машина мертва.
Просмотрела предохранители в блоке. Вроде целые. Пошевелила связки проводов вокруг блока. Ура. Опять есть контакт. Повторяю процедуру с включением стартёра - щелчёк, машина снова мертва. И больше не оживает((((
Ну ведь пустяк какой-то! Тупо проводок где-то отходит!
У кого была похожая поломка? Сама смогу найти неисправность и исправить?
Есть теплый дом, есть интернет, есть пробник и инструмент по мелочи, предохранители запасные есть. Никуда не тороплюсь, на всякий случай подзаряжаю аккумулятор.
Или уже везти из города электрика? Советуйте, господа.


Подозрение что датчик коленвала, но раз проскакивает стартер, то может в стартере дело? или в датчике все жее.. не могу сообразить блин сейчас ,мозги набекрень с работой.. А может в блоке предохранителей перегорела дорожка, у меня есть запасной в машине..
Один из вариантов постучать по втягивающему реле стартера молотком и попробовать завести еще раз.. если заведется, то втягивающее кирдык. Можно с толкача попробовать машину завести, если заведется то однозначно стартер)).. Игорь уже писал что нужно контакты с аккумулятора все передернуть(затянуть), если плохой контакт на аккуме, то стартер издает частые щелчки при попытке завести машину...
также к стартеру все контакты проверить, к блоку предохранителей все проводки подергпать, релюшки..
Датчик коленвала и монтажный блок или релешки я могу привезти, но стартера у меня нет).. у меня чего только на симбире не ломалось, поэтому подумать можно даже на замок зажигания.. там нужно контакты посмотреть в кожухе..
Последний раз редактировалось StarAlex Чт янв 09, 2014 11:51, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dotson » Пт янв 10, 2014 07:18

Друзья, помогайте советами :)
Бежит (капает на пол, не сильно, но капает) патрубок толстый верхний в месте соединения с термостатом. Протяжка хомута не помогает.
Посадить на герметик? Какой герметик брать. Мне на ум только серый такой в тюбике, наш приходит в голову - брал раньше только его.
Как так изловчиться снять патрубок и не пролить тосол? Слить в тару, а потом снова залить? Не хочу менять тосол.
Может просто притянуть вторым хомутом или просто заменить на хомут другого типа?
Спасибо! :)

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт янв 10, 2014 07:32

dotson писал(а):Друзья, помогайте советами :)
Бежит (капает на пол, не сильно, но капает) патрубок толстый верхний в месте соединения с термостатом. Протяжка хомута не помогает.
Посадить на герметик? Какой герметик брать. Мне на ум только серый такой в тюбике, наш приходит в голову - брал раньше только его.
Как так изловчиться снять патрубок и не пролить тосол? Слить в тару, а потом снова залить? Не хочу менять тосол.
Может просто притянуть вторым хомутом или просто заменить на хомут другого типа?
Спасибо! :)
Для сливания тосола до уровня термостата, скидываешь тонкий шланг, что идет в расширительный и пыхаешь его в канистру. Заводишь двиг и ждешь пока бежать не перестанет. Сразу глушишь. Можешь смело ковырять термостат. "Деревянный" патрубок заменил на новый, поставил два хомута на радиаторе и с другого конца. Если патрубок сильно задервенел, то не тяни с заменой ибо выломает бачек радиатора.

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dotson » Пт янв 10, 2014 07:45

Angarria писал(а): Для сливания тосола до уровня термостата, скидываешь тонкий шланг, что идет в расширительный и пыхаешь его в канистру. Заводишь двиг и ждешь пока бежать не перестанет. Сразу глушишь. Можешь смело ковырять термостат. "Деревянный" патрубок заменил на новый, поставил два хомута на радиаторе и с другого конца. Если патрубок сильно задервенел, то не тяни с заменой ибо выломает бачек радиатора.
Т.е. герметик будет лишним ?

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт янв 10, 2014 07:53

на любителя. У меня ни капли... в самые сильные морозы

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пт янв 10, 2014 07:54

Ну тут три проблемы. Либо на помпе прилив(дефект литья) и он не дает хомуту прижать патрубок нормально. Либо хомут до конца не прижимает или износился. Либо патрубок деформировался от прилива или хомута.

Кажись красный герметик у нас для охлаждайки... Вообщем снимать патрубок и смотреть причину.
Изображение

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dotson » Пт янв 10, 2014 08:02

Буду смотреть.
Спасибо!

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пт янв 10, 2014 08:18

Ваня, поменяй патрубок. Посмотри на прилив. Там штамповка может быть с острым краем. Может прорезала.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dotson » Пт янв 10, 2014 09:04

stilvlad писал(а):Ваня, поменяй патрубок. Посмотри на прилив. Там штамповка может быть с острым краем. Может прорезала.
Спасибо! Посмотрю :)

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пт янв 10, 2014 11:15

Замена патрубка! У тебя он скорее всего уже каменный

Аватара пользователя
bikoz
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 16:24
Откуда: Листвянка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bikoz » Пт янв 10, 2014 17:30

Всем, спасибо. Дома. При стодесятом осмотре и шерудении проводков нашла в чём дело - это была масса. Отвалилась. Вернее открутились болты, что провод к кнопке притягивают.
Нет, меня конечно предупреждали что проверять соединения надо через каждые 500 км. Ну что бы ВСЕ болты в машине протягивать, это уже перебор)))
Про способ ремонта "постучать молотком по стартёру" знаю))). Газик шестьдесят девятый раньше был, СССРовской закалки - и по стартёру молотком, и по карбюратору чтобы иголка на место встала, и тряпку мокрую на бензонасос))) Но он простой совсем машин, легко лечился, редко ломался.
А тут блин((( всё по умному, без сервиса и не разберёшся.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Пт янв 10, 2014 18:00

bikoz писал(а):открутились болты, что провод к кнопке притягивают
а "кнопка" это у нас кто?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт янв 10, 2014 18:22

bikoz писал(а):Всем, спасибо. Дома. При стодесятом осмотре и шерудении проводков нашла в чём дело - это была масса. Отвалилась. Вернее открутились болты, что провод к кнопке притягивают. ...
Т.е. отсутствие контакта цепи питания стартера? :Yahoo!:

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пт янв 10, 2014 18:28

Солидарен с Comanche что за "кнопка"???
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт янв 10, 2014 18:30

stilvlad писал(а):Солидарен с Comanche что за "кнопка"???
Отключения массы, стопудово.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Пт янв 10, 2014 18:32

всмысле минусовая клемма с кооперативном изделием со знаменского?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пт янв 10, 2014 18:35

Игорь это уже было понятно. Не понятно что за "кнопка"??? :)

Вспоминается фильм - "Приключения электроника". Там "Шеф" весь фильм задается подобным вопросом: Где же у него кнопка? :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт янв 10, 2014 18:37

Comanche писал(а):всмысле минусовая клемма с кооперативном изделием со знаменского?
Подробностей я не знаю. Мы с bikoz не знакомы и заглянуть под капот она меня не приглашала :oops: Подождем реплики хозяйки коня.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Пт янв 10, 2014 18:42

мне подобное привиделось
Изображение

жило минут 15 когда патра купил. теперь в кустах гнездо вьёт
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт янв 10, 2014 18:47


Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пт янв 10, 2014 18:47

Не ребят, там где у нас сейчас стоит регулятор включения печки, там в Симбире стоит кнопочка отключения массы. Я ее даже коленкой бывало задевал случайно..
http://www.avtoklassika.com/img/2128.jpg


Вообщем рад что все хорошо)
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт янв 10, 2014 18:48

Последний раз редактировалось Angarria Пт янв 10, 2014 18:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Пт янв 10, 2014 18:48

опс, не заметил что речь про симбира
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Пт янв 10, 2014 18:50

во, это вкусные выключатели ))
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт янв 10, 2014 18:51

StarAlex писал(а):Не ребят, там где у нас сейчас стоит регулятор включения печки, там в Симбире стоит кнопочка отключения массы. Я ее даже коленкой бывало задевал случайно..
http://www.avtoklassika.com/img/2128.jpg


Вообщем рад что все хорошо)
Вот это я понимаю!!! Вот это брутальность!!!

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Пт янв 10, 2014 18:52

Angarria писал(а):
StarAlex писал(а):Не ребят, там где у нас сейчас стоит регулятор включения печки, там в Симбире стоит кнопочка отключения массы. Я ее даже коленкой бывало задевал случайно..
http://www.avtoklassika.com/img/2128.jpg


Вообщем рад что все хорошо)
Вот это я понимаю!!! Вот это брутальность!!!
это антихайждек... жамкнул и катапультипуешься
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пт янв 10, 2014 18:55

:o
Последний раз редактировалось StarAlex Пт янв 10, 2014 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности