Страница 1 из 21

Переобулся... (обсуждаем резину, Нск)

Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:42
y57
Переобулся... (обсуждаем резину, Нск)
GanKo писал(а): Пока тепло заодно и переобулся в MAXISS BigHorn.
Изображение
Такие?

Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:58
GanKo
Они самые.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 11:05
Vitamin
ну и размер интересен... :oops:

Добавлено: Пт дек 24, 2010 11:13
GanKo
Стандартный - 245/75/R16.
Брал здесь.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 11:47
y57
Зашиповали? как держат на наледи и в колее?

Добавлено: Пт дек 24, 2010 11:53
GanKo
Нет, не шиповал. Проехал на них всего 100 м - от шиномонтажки до работы. Пока ничего сказать не могу.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 12:38
y57
GanKo писал(а):Нет, не шиповал. Проехал на них всего 100 м - от шиномонтажки до работы. Пока ничего сказать не могу.
Они же летние :shock: без шипов на первом же светофоре они поскользят до упора машины о препятствие! Хорошо если впереди будет что-то дешевое, а не лексус. Рапиду не выкинули еще, поменяйте обратно пока не поздно или буквально пешим шагом езжайте на аварийке до ближайшего сервиса по шиповке. замедляйтесь только двигателем и оооочень плавно рулите.
А как на шипах будет я не знаю

Добавлено: Пт дек 24, 2010 12:53
VladXW
y57 писал(а):
GanKo писал(а):Нет, не шиповал. Проехал на них всего 100 м - от шиномонтажки до работы. Пока ничего сказать не могу.
Они же летние :shock: без шипов на первом же светофоре они поскользят до упора машины о препятствие! Хорошо если впереди будет что-то дешевое, а не лексус. Рапиду не выкинули еще, поменяйте обратно пока не поздно или буквально пешим шагом езжайте на аварийке до ближайшего сервиса по шиповке. замедляйтесь только двигателем и оооочень плавно рулите.
А как на шипах будет я не знаю
Да, шины не для зимы, скорее для грязи с таким протектором)

Добавлено: Пт дек 24, 2010 12:55
toledo
GanKo писал(а):Пока тепло заодно и переобулся в MAXISS BigHorn.
МТ-резина зимой?
на первый взгляд экстремально :)
не забудь поделиться впечатлениями потом.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 13:18
GanKo
Первые впечатления.
По колее ехал медленно, боялся, чтобы не выкинуло. Впрочем все ехали так же медленно.

Во дворе снесло с колеи в сугроб, но выехал даже понижайку не включая. На родной точно бы застрял, и полчаса минимум работы лопатой было бы обеспечено.

На счёт "на первом же светофоре они поскользят до упора машины о препятствие!" - мне кажется, что мой стиль езды - очень медленный и осторожный - позволит избежать такого метода остановки.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 13:28
y57
А в мороз она задубеет и будет скользить еще лучше. Это называется повезет, не повезет - будет лотерея! особенно когда в город поедете. В общем мы Вас все предупредили. Хозяин барин как говориться.
GanKo писал(а): - мне кажется, что мой стиль езды - очень медленный и осторожный - позволит избежать такого метода остановки.
но не всегда он такой у вас уж осторожный получается... глядя на бампер и накладки.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 13:40
GanKo
y57 писал(а):глядя на бампер и накладки.
:lol:

Добавлено: Пт дек 24, 2010 13:48
GanKo
Сегодня ночью попробую её на "кольцовской горочке".
Будьте готовы к sms'кам с просьбой вытащить из сугроба... :D

Добавлено: Пт дек 24, 2010 13:52
toledo
GanKo писал(а):Сегодня ночью попробую её на "кольцовской горочке".
не самое безопасное место для экспериментов с резиной.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 13:56
y57
Я на летней грязевой своей тоже покатался зимой попробовал. По академу вроде ничего, нормально было, осторожничал, конечно. Но как-то решил поехать в город, взял в багажник всесезонки комплект на пожарный и поехал...Доехал до перекрестка пр. Строителей и Бердского шоссе... К светофору подъезжал тормозя двигателем и скорость снизил до самой малой пешеходной, но оставшиеся два-три метра надо было догасить педалью тормоза... Шины сказали нетостановке!
:oops: Поехал пешком по бердскому шоссе до ближайшей шиномонтажки... на сеятеле чуть зазевался, проехал. после
нижней ельцовки перебросил колеса. и покатил до города со спокойной душой! :)

Добавлено: Пт дек 24, 2010 14:00
y57
GanKo писал(а):Сегодня ночью попробую её на "кольцовской горочке".
Будьте готовы к sms'кам с просьбой вытащить из сугроба... :D
По танковой дороге лучше езжайте! :D Вытянем там хоть откуда! а вот по горочке колцовской не известно, может повезет проскочите , а может шины скажут "в сугроб!" или "на встречку."

Добавлено: Пт дек 24, 2010 14:08
y57
Вообще как-то сейчас не смешно. Так тему оставлять. Константина отпускать на все четыре стороны. Ведь это не по бездорожъю проедет не проедет - попытка не пытка. А по настоящему рулетка, очень не обдуманное испытание.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 14:31
y57
GanKo, вы когда собираетесь попробовать её на "кольцовской горочке"? Если не передумали ещё?

Может быть мы (кто поблизости) подъедем подстрахуем - расставим предупреждения треугольники для попутных и встречных машин, задержим их чуть пока вы проезжать будете. Все таки лучше перебдить чем недобдить, хотя в данном случае очень сложно перебдить.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 16:33
9val
GanKo писал(а):Нет, не шиповал. Проехал на них всего 100 м - от шиномонтажки до работы. Пока ничего сказать не могу.
Снимите их пожалуйста до лета, может плохо кончиться.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 16:39
GanKo
Попробовал сейчас поездить по Академу - зря пугали: ездит по крайней мере не хуже, чем Рапида в плане торможения, мотыляния по колее и прочих прелестей зимней езды.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 17:05
y57
Это впечатление обманчиво. По академу не показатель. Вспомните хотябы историю как я не смог заехать на грязевой резине с битвы за коен в ту горочку на которой вы на рапиде хоть и не совсем легко, но заехали без сносов и с первого раза вроде. Я же не заезжал ни как меня сносило в сторону, разворачивало, резина не хваталась за накатанный снего-лед... вытянули только сверху. Сейчас по снежку вы будете еще ездить, но когда снег очистят и останется наледь, то вот тут и начнутся танцы на льду без управления. Резина жесткая, нету ламелей - цирк на льду стопроцентен!

Если вам не жалко своей машины, то поберегите другие и особенно пешеходов, они выскакивают на дорогу в Академе и БШ как камикадзе.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 17:52
Vitamin
Не то чтобы я приветствовал выбор таких покрышек на зиму, но замечу, что многие нивоводы круглогодично и безпроблемно пользуют ВлИ. Ну в общем родную, нивовскую резину.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 18:26
y57
Вот молодцы! :D
Трактора и велосипедисты тоже не парятся... :lol:

А серьёзно, больше нечего добавить.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 18:26
VladXW
Vitamin писал(а):Не то чтобы я приветствовал выбор таких покрышек на зиму, но замечу, что многие нивоводы круглогодично и безпроблемно пользуют ВлИ. Ну в общем родную, нивовскую резину.
Они ее пользуют не потому что так хотят, а потому что резина получше стоит дороже в общем из экономии. На счет безпроблемности это очень сомнительно, если красться по льду то может быть. Нива и так вертлявая с своей короткой базой а с родными покрышками тем более. У меня на ниве стоит кама флейм 205/70/16 вот она держит по снегу и то только с блокировкой межосевого дифа иначе закрутит.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 18:31
ZCX
GanKo писал(а): мне кажется, что мой стиль езды - очень медленный и осторожный - позволит избежать такого метода остановки.
Ну так я также медленно и осторожно перестраивался - а как итог - машина разбита.
Так что, колея, сцуко хитрая штука...

Добавлено: Пт дек 24, 2010 18:42
Volodya
колея в любом случае опасная штука, особенно на скользком покрытии и при интенсивном движении, плюс Купер этот тоже не подарок, но в целом я бы не стал драматизировать так, и на Богерах м Симексами ездят зимой, и по отзывам Бигхорн не хуже Рапиды в опщем-то, а на Рапиде вполне можно зимой ездить, если аккуратно, но это на любой резине важно :)

Добавлено: Пт дек 24, 2010 18:51
VladXW
ZCX писал(а):
GanKo писал(а): мне кажется, что мой стиль езды - очень медленный и осторожный - позволит избежать такого метода остановки.
Ну так я также медленно и осторожно перестраивался - а как итог - машина разбита.
Так что, колея, сцуко хитрая штука...
Полный привод включен был или нет?

Добавлено: Пт дек 24, 2010 18:56
y57
нет, он на заднем ехал на зимних куперах.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 19:36
VladXW
y57 писал(а):нет, он на заднем ехал на зимних куперах.
Если на заднем то тогда всё понятно.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 20:12
Volodya
что понятно то? :D я третью зиму так езжу, и что?

Добавлено: Пт дек 24, 2010 20:18
VladXW
Volodya писал(а):что понятно то? :D я третью зиму так езжу, и что?
Понятно то что обгон из колеи с возвращением в нее же на заднем приводе с вероятностью 50на50 приведет к заносу и развороту может даже не на один оборот, от скорости зависеть будет.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 20:24
Volodya
я может секрет скажу, но у нас по городу множество машин ездят на заднем приводе, а таких случаев единицы, не в приводе тут дело, и даже не в резине... зимой надо ещё тщательнее чем летом обстановку оценивать, это сократит вероятность подобного, но совсем исключить нельзя, всякое бывает

Добавлено: Пт дек 24, 2010 20:42
Aleksandr_89
VladXW писал(а):и то только с блокировкой межосевого дифа иначе закрутит.
:D Так у нас он с завода заблокирован!!!

Добавлено: Пт дек 24, 2010 20:52
Volodya
вот поэтому я и не включаю его без надобности :)

Добавлено: Пт дек 24, 2010 20:55
VladXW
Aleks_andr писал(а):
VladXW писал(а):и то только с блокировкой межосевого дифа иначе закрутит.
:D Так у нас он с завода заблокирован!!!
Ну да, я в курсе) На ниве вручную блокируется) На уазике всё сделано просто и надежно без излишеств всяких)

Добавлено: Сб дек 25, 2010 11:45
GanKo
Ну и что пугали?
Сегодня ночью потренировался на разных участках: и наледь, и по снежному сугробу на обочине одним колесом вторым по льду, и резкое торможение до юза, и вхождение в поворот с ледком, и перестроение их одной колеи в другую, и подъёмы/спуски на ледяных горках.... Всё нормально получается.
А уж по сугробам вообще прёт как танк.

Не могу сравнить с настоящими зимними, но Bighorn ведёт себя гораздо лучше родной Рапиды.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 12:00
VladXW
Сегодня ехал по трассе с ГТО на работу, за 20 км насчитал аж 5 штук машин по сугробам, последний крузер какой то из новых моделей воткнутый в сугроб стоял и его уже откапывать стали, вот и хваленый межкосевой диф который управляемость улучшает. Асфальт на первый взгляд сухой был. Я иногда даже полный привод отключал потому как мне казалось что асфальт был действительно сухим, оказалось что всё же слой льда был, ухудшение управляемости на полном приводе не заметил, после того как увидел сидящих в сугробах, больше полный привод не отключал и доехал спокойно без проишествий. У одной машины даже передний пластиковый бампер снегом отарвало. Еще в городе видел Патриота с шильдиком от тойоты на решетке, долго я смеялся, видно водитель рулит на уазике а представляет что едет на крузере, ну и блондинки конечно думают что это крузер едет раз шильдик от тойоты)

Добавлено: Сб дек 25, 2010 12:10
VladXW
GanKo писал(а):Ну и что пугали?
Сегодня ночью потренировался на разных участках: и наледь, и по снежному сугробу на обочине одним колесом вторым по льду, и резкое торможение до юза, и вхождение в поворот с ледком, и перестроение их одной колеи в другую, и подъёмы/спуски на ледяных горках.... Всё нормально получается.
А уж по сугробам вообще прёт как танк.

Не могу сравнить с настоящими зимними, но Bighorn ведёт себя гораздо лучше родной Рапиды.
Конечно будет переть на полном приводе, только на заднем не рекомендуется пробовать скользкие повороты в заносе проходить.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 12:32
GanKo
VladXW писал(а):только на заднем не рекомендуется пробовать скользкие повороты в заносе проходить.
На заднем я в прошлом году наэкспериментировался - во встречный сугроб с разворотом на 180. Хватит. Я теперь зимой только на 4х4.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 12:38
VladXW
Родная кама резина вообще не правильная какая то, машину на ней водит в стороны даже по асфальту, я так думаю это из-за не понятно какого рисунка протектора. Поставил Максисы направленные елочкой, разница в управляемости сразу стала заметна.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 12:53
VladXW
GanKo писал(а):
VladXW писал(а):только на заднем не рекомендуется пробовать скользкие повороты в заносе проходить.
На заднем я в прошлом году наэкспериментировался - во встречный сугроб с разворотом на 180. Хватит. Я теперь зимой только на 4х4.
Вот это правильно, полный привод зимой рулит)

Добавлено: Сб дек 25, 2010 15:44
Volodya
можно конечно попробовать на какой-нибудь площадке на полном и заднем одну и ту же трассу пройти, я как тока сел на Патриот на Русиче пробовал... что хотелось бы отдельно отметить - на полном приводе распространённый метод помощи вхождения в поворот ручником не работает, я правда только после разобрался почему :D не ожидал, что Патриот такую же схему имеет, как и классика :) в остальном от ситуации сильно зависело

Добавлено: Сб дек 25, 2010 15:56
уДДав
Хрень какуюто в этой теме обсуждаете, типо хорошо или нет на летней или всесезонной резине ездить зимой :P даже последнему дибилу понятно что это плохо 8) Нет у человека деньгов, вот и катается на всяком дерьме... и т.д. :evil:

Добавлено: Сб дек 25, 2010 16:07
Бэтмен
уДДав писал(а):Хрень какуюто в этой теме обсуждаете, типо хорошо или нет на летней или всесезонной резине ездить зимой :P даже последнему дибилу понятно что это плохо 8) Нет у человека деньгов, вот и катается на всяком дерьме... и т.д. :evil:
+1000 :lol: Универсальность, как и всесезонность не выход из положения.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 16:12
VladXW
Скорей всего эта грязевая резина стоит не намного дешевле зимней.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 16:25
VladXW
Дорога то не всегда зимняя, но и асфальт попадается. На трассе так очень часто приходится долго по чистому асфальту ехать. И что как на трассу выезжаешь резину на летнюю перекидывать у зимней то характеристики хуже на асфальте чем у летней. А на снег выезжаешь всё обратно возвращать. Для этого и всесезонка существует с средними характеристиками для всего и цена у нее не намного меньше чем у зимней так что об экономии говорить не приходится. Здесь вопрос выбора в каких условиях машина больше эксплуатироваться будет и соответствующую резину выбирать из этих условий следует.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 16:40
Бэтмен
Что у нас за народ???
Летние шины отличаются от зимних плотностью и твердостью резины. Если в процессе эксплуатации зимней резины летом мы рискуем двое, а то и втрое быстрее её износить и привести в негодность (она мягче и потому быстрее истирается), то при использовании летней резины зимой Вы пренебрегаете своей безопасностью. Дело во все той же сцепке. Летние шины тверже и поэтому гораздо хуже держат дорогу при минусовых температурах. Менять зимнюю резину на летнюю нужно при устойчивом повышении стрелки термометра до 5 градусов по Цельсию.
Важно также отметить, что использование зимних шин только на ведущей оси, оставляя вторую пару колес «обутой» в летние шины – неприемлемо.
Зимой лучше все же купить зимние. Состав зимней резины рассчитан на эксплуатацию в сильные морозы, в то время как всесезонка теряет свои свойства при температуре ниже -10 0С.

Главное температурный режим, а не присутствие или отсутствие снега или льда, как вы этого не понимаете!!!???

Добавлено: Сб дек 25, 2010 17:16
Volodya
уДДав писал(а):Хрень какуюто в этой теме обсуждаете, типо хорошо или нет на летней или всесезонной резине ездить зимой :P даже последнему дибилу понятно что это плохо 8) Нет у человека деньгов, вот и катается на всяком дерьме... и т.д. :evil:
естесственно зимой лучше зимняя резина, хотя и она разная бывает, тут же немного другой акцент уже - использование полного привода без межосевого дифференциала (по английски такая схема называется PART TIME 4wd, перевести надо? :) ) постоянно, мотивируется тем, что типа всё равно скользко, при этом почему-то все надеются, что скользить будет именно заднее колесо (что тоже не есть хорошо в повороте), а не случайным образом любое где покрытие более скользкое в данный момент...

Добавлено: Сб дек 25, 2010 17:19
Volodya
VladXW писал(а):Дорога то не всегда зимняя, но и асфальт попадается. На трассе так очень часто приходится долго по чистому асфальту ехать. И что как на трассу выезжаешь резину на летнюю перекидывать у зимней то характеристики хуже на асфальте чем у летней..
вот честно говоря такой бред даже комментировать не хочется, так понимаю это шутка просто... :D

Добавлено: Сб дек 25, 2010 17:20
Бэтмен
Когда покупал машину боялся заднего привода (всю сознательную жизнь ездил только на переднем., думал буду везде буксовать. Сейчас езжу 90% только на заднем и не буксую. :)