Страница 1 из 10
Алтай.
Добавлено: Пт июн 04, 2010 19:17
GanKo
Итак, потихонечку начну писать отчёт (буду его периодически закрывать, чтобы сначала написать полностью, а уж потом обсуждать).
Сначала технические подробности:
1. Длина маршрута Академ - Улаган - Академ - 1650 км
2. Время в движении - 29:55; скорость в движении - 55.2 км/ч; общий расход бензина - 175 л (на всякий случай в багажнике стояло две полные канистры по 20 л); средний расход - 10.2 л / 100 км (по показаниям БК).
Теперь собственно сама поездка.
Выехали неспешным ходом 23 мая, часиков в восемь. Первая неприятность случилась после поворота у Барнаула на Бийскую трассу - заметил, что стрелка спидометра замерла на отметке 80 км/ч и не шевелится. Так же умерли и все остальные стрелки. Особенно огорчило, что умерли показания заполнения топливного бака. Спидометр и тахометр - чёрт с ними; скорость и по GPS'у можно определить. А вот когда пора заправку искать "на глазок" не определишь. Пришлось остановиться и разбирать панель приборов. Однако без отвёрток это сделать оказалось достаточно трудно. Хорошо у Татьяны нашёлся пинцет, им кое-как открутил приборку. Оказалось отошёл контакт в разъёме, хотя разъёмы достаточно плотно сидели. С трудом их вытащил и снова воткнул на место. Слава Богу, приборка ожила. Поехали дальше.
Дальше уже ехали без остановок до места гибели Евдокимова. Там и остановились для небольшого отдыха.
Следующая остановка была в Бийске. Буквально на пару минут - зашли в магазин прикупить кое-что из продуктов. Полюбовались заодно на местную архитектуру.
Добавлено: Ср июн 09, 2010 16:58
GanKo
Следующая остановка была уже на границе с Республикой Алтай. Погода откровенно начала портиться. Как в известной песне - "На границе тучи ходят хмуро"
Татьяна - бессменный штурман, повар, комментатор дорожной обстановки и, самое главное, резервный водитель.
Ну и конечно же я.
Катунь
Добавлено: Ср июн 09, 2010 17:14
GanKo
Затем доехали до моста ведущего к какой-то турбазе, типа, "Розовый Берег" или что-то в этом роде. Забыл название.
Вид с моста на Катунь. Погода всё хмурнее и хмурнее...
Походили вокруг этого моста, на тот берег не поехали, ибо проезд платный, а просто так платить за "посмотреть" не особливо хотелось. У нас была другая цель.
Впереди нас ждал
Семинский перевал...
Добавлено: Вс июн 13, 2010 08:32
GanKo
На подъёме на Семинский перевал по обочнам дороги стал появляться снежок.
Ну вот и поднялись. Сквозь плотные тучи пробивалось заходящее солнце.
А вот туда нам предстоит спускаться.
Впрочем и оттуда откуда мы приехали - не лучше
Стелла в честь добровольного вхождения в 1756 году алтайского народа в состав России.
На перевале всё в снегу. База "Дружба" занесена сугробами по самую крышу.
Холод и ветер были жутчайшие.
Даже мне пришлось надеть кофту
"Увеселительные" заведения ещё закрыты. Так что подкрепиться было нечем. Только собственные запасы. Но, честно говоря, на таком холоде не очень-то хотелось надолго задерживаться.
А между тем место, куда предстояло ехать, становилось всё мрачнее и мрачнее. Едем дальше в неизвестность...
Данные навигатора о Семинском перевале.
Следующей точкой маршрута был
перевал Чике-Таман.
Добавлено: Пн июн 14, 2010 12:28
GanKo
До перевала Чике-Таман мы в этот день не добрались.
Во-первых, как уже было видно на предыдущей фотографии погода была мягко скажем не ахти.
Во-вторых, наступила ночь.
В-третьих, хотелось же и фото сделать на перевале.
Стемнело очень быстро. Кое-как добрались до населённого пункта. Это оказался Ондугай. Гостиниц или постоялых дворов в нём мы не нашли. Да не шибко-то и искали. Просто остановились на свободной полянке (разрушенная автозаправка, напротив неё стоит новая). В темноте, при свете всего лишь походного фонарика, разложили столик, вскипятили чаёк и построгали салатик. Тем и поужинали. Спать легли в машине.
И вот наступило утро
Солнце медленно и неохотно вставало из-за гор
Впереди нас ждала дорога...
... дорога к новым горам
Рассвет в горах
И вот он подъём на перевал Чике-Таман. Здесь нас поджидали опасности
: камнепады
...крутые повороты
Погода опять начала портится, небо затягивалось тучами
Вот такая она дорога на перевал
Ну вот мы почти поднялись на перевал. Внизу виднеется извилистая дорога - по ней мы начинали подъём
С перевала Чике-Таман открывается прекрасный вид
И тут всё ещё закрыто. И снег.
Вот эта щель в горах и есть перевал. Туда мы и просунулись
Есть! Мы сделали это! Добрались до километровой отметки
666
Благополучно спустились с перевала
Вот так живут алтайцы
Административные здания у них вполне современные. И что особенно понравилось даже в самой захудалой деревушке есть памятники защитникам Отечества, погибшим в ВОВ. И они все в отличном состоянии.
Небольшой равнинный участок. И снова в горы.
В этом месте ...
.... мы решили притормозить и слегка позавтракать. А то в Онгудае и на перевале было как-то не очеь сподручно - холодно.
Тут, конечно же, тоже на Африка
Перекус состоялся прямо в машине
Пока Татьяна готовила завтрак, я сделал несколько пейзажных снимков
продолжение следует....
Добавлено: Вт июн 15, 2010 16:26
GanKo
Ну что ж, едем дальше.
Это песчаник? или ещё что? Не знаю. Но сыплется он постоянно.
Прямо-таки пескопад какой-то
Того и гляди сверху что-нибудь свалится. Например, эта сосёнка
Зато вид на Катунь в этом месте замечательный
Вот - новый поворот. Что же нас там ждёт?
А ждёт нас там природный парк "Чуй-Оозы", где мы построили свои пирамидки
...и полюбовались очередным горным пейзажем
Это Танина пирамидка
Это Ванина
А это моя
Татьяна пожелала, чтобы я её сфотографировал на фоне далёкой горы. С нескольких попыток снимок получился
Добавлено: Вт июн 15, 2010 16:40
GanKo
Пока мы ехали, погода начала исправляться. Выглянуло солнышко. Стало пригревать. И наши пустые желудки потребовали очередной остановки. Мы им не возражали, благо и самим хотелось размять ноги и погреться на солнышке.
Начали раскладывать походную кухню.
Пока Татьяна кашеварила, я решил изобразить из себя крутого скалолаза
Ваня тоже. Но он оказался хитрее, он просто обошёл "гору" с другой стороны и зашёл по пологому склону.
Оказывается, "наскальными надписями" увлекаемся на только мы, но и ...(хрен его знает кто)
Эта же скала, вид сбоку
Скалы и небо
Татьяна тоже не утерпела и полезла на скалу
После обеденного перерыва за руль селе Татьяна. А я отдыхал от вождения и наслаждался поездкой в rxtcndt пассажира.
Реки ещё не полностью очистились ото льда
Пьедестал для Патриота
Вот мы и приехали в Акташ
Не пугайтесь, это не город-руины. Вполне приличный городок
Пообедав в местном кафе, мы поехали вдоль речки к "Красным воротам"
Татьяна решила, что лучше держаться подальше от обрыва в речку. И прижалась к скалам
Пока я фотографировал речку, она уехала далеко вперёд.
Вот и приближаемся к "Красным воротам"
Вот они - "Красные ворота"
А за воротами - реки в снегу.
Речка текла вот из этого высокогорного озера. Не хотите ли искупаться?
Данные GPS об этом озере
Продолжаем путь на очередной перевал, любуясь заснеженными красотами.
Высоко забрались
Вот и сам перевал. Называется он просто "2080"
На перевале снега очень много
Там нас ждёт спуск и Усть-Улаган
Этот перевал, кстати самый высокий из тех, которые мы преодолели, мужественно (или женственно?) штурмовала Татьяна
Добавлено: Вт июн 15, 2010 18:15
GanKo
Наконец-то мы добрались до Улагана.
Как назло и там все гостиницы и базы закрыты - не сезон. Один хозяин базы, кстати, владелец Патриота, можно бы с ним как-то поконтактировать.
Пока я в машине лежал в полной отключке (типа, устал), Татьяна пошла в разведку. Она-то и нашла этого владельца одной из баз, патриотовода. Но он с большим сожалением отказал нам в приюте - место было абсолютно неподготовлено. Лучше под открытым небом нончевать, так он сказал. Татьяна пошла искать дальше. И, о чудо! Ищущий да обрящет. Нашла гостиницу "Алтай", правда тоже закрытую, но там на дверях были указаны телефоны. Она созвонилась с хозяином и нам её открыли.
Ура! Можно лечь в нормальную постель!
Чем Ваня тут же и воспользовался
Гостиница, почти на уровне - обогреватель, телевизор, охраняемая стоянка, (удобства во дворе)
Состоит аж из двух комнат
Вот он - добрый хозяин отеля, приютивший нас
А охрану стоянки вёл вот этот пёс
Утро. Посмотрев на дорогу, ведущую к перевалу Кату-Ярык,
...мы тем не менее развернули оглобли в обратный путь
GPS данные гостиницы
Вид на окрестности из Улагана
Обратная дорога к перевалу "2080"
И снова нас подстерегали опасности. На этот раз в виде подмытых обрывов, заботливо отгороженных камешками дорожными рабочими
Как и следовало ожидать, снег за ночь на перевале "2080" не растаял
Кстати, GPS утверждает, что на самом деле высота этого перевала - 2086
Заметил, что на Алтае очень много памятников погибшим водителя стоит вдоль дорог. Посмотрев как они ездят, это не удивительно
Спустившись с перевала притормозили у туркомплекса "Узун-Кол": летние домики, кафе-бар, баня, катание на лодке, рыбалка на удочку...
И опять горный пейзаж
Прошлый раз Татьяна проскочила "Красные ворота" и не дала мне сфотографироваться с машинкой на их фоне. В этот раз я не мог упустить такой случай
Дорога домой оказалась более приятная. Погодка прямо-таки радовала глаз
Это место я назвал "Сад камней"
Вот и Татьяна на одном из таких камушков
или вот так
Водопад "Шир Лак", который по пути "туда" мы почему-то не заметили. Наверное из-за мрачной погоды
У подножья водопада
Пейзаж с автомобилем и скалами
...или без автомобиля, но со скалами
Каменный столб. Я много слышал про него, и Татьяна говорит, что по пути "туда" видела его, но не остановилась, а проехала мимо
Рядом с этим столбом, заехав за бугор, чтобы с трассы не было видно, мы остановились для очередного обеда на свежем воздухе.
Проехав чуть подальше мы обнаружили ещё один столб
А потом и ещё. Аж целых три
А рядом с этими столбами из камней выложено что-то вроде кратера
Я не удержался и сложил пирамидку
А Татьяна с трудом, но залезла на один из столбов
Опять вид с перевала Чике-Таман. На это раз снег в долине уже растаял
Перевал Чике-Таман
Вид с перевала по ту сторону
Я на фоне перевала
Добавлено: Вт июн 15, 2010 18:20
GanKo
Вот и подошло к концу наше путешествие.
Вернулись на Семинский перевал. Здесь снег кое-где ещё остался
Но в основном уже растаял
Помните, вначале пути эта стела была в снегу, и было очень холодно. Теперь же можно загорать
До свидания Алтай! До новых встреч!
Добавлено: Вт июн 15, 2010 18:21
GanKo
Передаю эстафету toledo
Добавлено: Ср июн 16, 2010 07:19
GanKo
Есть предложение ко всем желающим, и в первую очередь к toledo - организовать экспедицию и всё-таки добраться до южного берега Телецкого озера.
Добавлено: Ср июн 16, 2010 08:16
y57
В какие временные рамки планируете? Если в это время я буду в отпуске, то хотел бы поехать.
Добавлено: Ср июн 16, 2010 08:45
GanKo
Твои предложения?
Я, если и смогу в этом году, то ближе к концу лета...
А вообще думал спланировать на следующий год. Чтобы неспешно подготовится. Это если на Байкал не удастся поехать.
Добавлено: Ср июн 16, 2010 09:01
Хмырь
Местные говорят, что
ближе к августу ехать надо
- раньше врядли вода сойдет.
(када уже страница перелестнётся-то?)
надо поменьше фоток в сообщении вставлять - очень неудобно смотреть страницу
Добавлено: Ср июн 16, 2010 19:04
y57
Ну значит подождем когда вода там сойдет... Я не тороплюсь, к августу поднимем вопрос еще раз.
Добавлено: Пт июн 18, 2010 17:12
Relsi
GanKo , молодец,
я сам из Барнаула. По М-52 ездил до Кош-Агач - это ещё 110 км по трассе после Акташа (и 50 не лоезжая до граници с монголией) :) Только бегал туда на ШНиве!
Фотоотчёт приятно напомнил о моём путешествии! НО!!!!! Это к Вам и всем остальным - не надо акцентировать внимание зрителей на современную "наскальную живопись"! Как турист могу сказать, что эта "живопись" иногда вызывает желание вырвать "художнику" (от слова ХУДО :evil: ) руки вставить в ...!!!! Ну ведь это выглядит как насрано посреди площади в городе.
Как человек относительно, часто бывающий в Горном Алтае могу порекомендовать - если вы намерены выехать в горы с целью отдыха (без лыж :D ) то ранее второй половины июЛя дальше Чеке-Тамана делать нечего! А так и там достаточно мест для отдыха!
Добавлено: Пт июл 23, 2010 10:00
GanKo
mivlad писал(а):Думаем во вторую неделю августа (числа с седьмого) на Алтай съездить. Кто с нами? :)
Заманчивое предложение. Правда у меня отпуска в это время нет, но если постараться, то может и получиться выбраться...
А куда?
Добавлено: Пт июл 23, 2010 12:07
GanKo
степь Самаха
Для того что бы добраться до степи Самаха,
необходимо доехать по Чуйскому тракту до Кош-Агача, получить разрешение на въезд в предпограничную зону,
пересечь Чуйскую степь, проехать погранзаставу и доехать до села Беляши (Джазатор), проехать село насквозь, и подняться в перевал, который ведёт в ущелье реки Аргут.
Софийский ледник
Ледник Софийский, длина 10 км., площадь 24 кв. км. Толщина льда достигает 160 метров. Расположен на Южно-Чуйском хребте.
Долина реки Аккол по праву считается одной из красивейших в Южно-Чуйском хребте. Река Аккол берёт начало с Софийского ледника, одного из крупнейших ледников Алтая. Толщина льда здесь достигает 160 метров. Ледник впервые описан проф. Сапожниковым в 1895 году. Он же и назвал окрестные горы – Брат (3885 м.), Ксения (ок. 3500 м.) и Сестра (3750 м.). В долине реки находятся живописные озёра Аккуль ("Белое озеро") и Каракуль ("Чёрное озеро"). Действительно, в Аккуле вода молочно-белого цвета, вода Каракуля же черна. Очень красивы склоны долины. На них сочетаются камни, вечные снега, лиственничные и кедровые леса, заросли карливовой берёзы и альпийские луга. Особенно яркие краски здесь можно увидеть в августе-сентябре. В это время осенние красные и жёлтые цвета контрастируют с серым камнем, белым снегом и зелёной хвоёй деревьев.
Белуха
наивысшая точка Горного Алтая (4506 м), венчающая Катунский хребет. Находится на территории Усть-Коксинского района. Здесь берёт своё начало река Катунь. Название происходит от обильного снега, покрывающего гору от вершины до самого основания.
Добавлено: Вт авг 24, 2010 18:47
ГАВРИЛОВ
все руки не доходили
мы
у всех фото на мосту, а у меня под мостом
и грязь там тоже можно найти, даже в солнечный денек :)
Алтай
Добавлено: Пт дек 13, 2013 05:33
Vitally
В Августе 2014г. собираюсь поехать на плато Укок, через перевал Теплый ключ. В той стороне был, но маршрут завершить не удалось... Буду надеяться, что в этом году планы сбудутся.
Хорошо бы выложить примерные маршруты или направления путешествий по Горному Алтаю. Кто и куда, а самое главное, когда планирует поехать. Может, найдутся желающие составить компанию.
Добавлено: Пт дек 13, 2013 05:56
pvn
Давно на Укок хотел съездить :)
Добавлено: Пт дек 13, 2013 06:45
уДДав
Vitally писал(а):В Августе 2014г. собираюсь поехать на плато Укок
Ни фига се у тебя планы какие далекие, до августа еще дожить надо (тем более после вчерашнего). :)
Добавлено: Пт дек 13, 2013 07:57
Евгений_М
уДДав писал(а):Vitally писал(а):В Августе 2014г. собираюсь поехать на плато Укок
Ни фига се у тебя планы какие далекие, до августа еще дожить надо (тем более после вчерашнего). :)
Может так инадо - заранее в серьёзный поход собираться. Тоже мечтал про Укок, но как летом что будет - пока не знаю.
Добавлено: Пт дек 13, 2013 09:36
Vitally
Как показало время, когда выкладывают инфу о поездке, люди сожалеют о том, что не знали об этом раньше, а то бы запланировали отпуск на данный период.
Добавлено: Пт дек 13, 2013 13:17
Суровмужигъ
Я бы поехал
на Укок. у меня маршрут-то совсем... .
Мы года два назад приехали, зашли к погранцам и тут выяснялось что напарничек паспорт не взял... . Развернулись, поехали на южный берег... .
Добавлено: Пт дек 13, 2013 16:33
Данич
Сей час пропуска в погранзону отменили, но паспорт там нужен!
Добавлено: Пт дек 13, 2013 18:28
Serjio
В 2012году были на маршруте Чуйская степь-Джумалы-Теплый ключ-Аргамджи-Кальджин-коль-Багамуиз-Джазатор-Карагемский прорыв-степь Самаха.
Для информации,может что пригодится...
отчет:
http://photoputnik.ru/?p=1128
видео:
http://photoputnik.ru/?p=797
фото1:
http://photoputnik.ru/?p=808
фото2:
http://photoputnik.ru/?p=937
Маршрут очень интересный,сами думаем повторить его еще раз. И уж точно на Укоке зависнем на неделю,для фото и рыбалки.
Добавлено: Пт дек 13, 2013 19:35
Координатор
Данич писал(а):Сей час пропуска в погранзону отменили, но паспорт там нужен!
.
На Укок пропуск нужен 5-км ЗОНА.
Добавлено: Вс фев 02, 2014 11:47
lapayaguara
Kroha писал(а):На регистраторе есть видео полностью прохождения Ороктойского перевала. Фильмец может кто будет делать? Смонтировать бы в общий фильм. Я не умею, а то бы конечно сделал. Кому сдавать материалы?
Можно мне? Какой объем видео, может сюда ? (до 20 Гб)
http://narod.yandex.ru/
Добавлено: Вс фев 02, 2014 14:15
Кедр
Мини-Экспедиция на Майские праздники 2014.
Приглашаются все желающие!
http://www.uazpatriot.ru/forum/mini-eks ... 33157.html
Добавлено: Вс фев 02, 2014 14:27
Vitally
Кедр
Пробег какой получается если с Новосиба?
Добавлено: Вс фев 02, 2014 16:01
Кедр
Vitally писал(а):Кедр
Пробег какой получается если с Новосиба?
Это смотря какой вариант маршрута будет выбран. Ну вот к примеру если рассматривать Золотое Кольцо Алтая, то с Новосиба в круг будет примерно 1500 км.
Добавлено: Вс фев 02, 2014 16:43
Chrommi
Я бы поехал, если жена отпустит. Требования к подготовке машины есть?
Добавлено: Вс фев 02, 2014 19:24
AlexNSK
На поездку пишемся! Не известно как карты лягут, но желание имеется по весне на Алтае покататься.
Добавлено: Вс фев 02, 2014 19:28
lapayaguara
AlexNSK писал(а):На поездку пишемся! Не известно как карты лягут, но желание имеется по весне на Алтае покататься
Если можно, продублируйте здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/mini-eks ... 33157.html
а то информация в двух темах в разных ветках
Добавлено: Вс фев 02, 2014 19:30
volandad
Ещё можно в альплагерь Актру заехать!
Добавлено: Пн фев 03, 2014 05:06
Vitally
У меня поездка будет планироваться исходя из поздравлений ветеранов ВОВ ( согласование с администрацией ): или с 30. 04 - 4.05.2014 или 8.05 - 11.05.2014. Ближе к дате будет ясно.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 07:00
Chrommi
Точно! Виталий, спасибо, что напомнил.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 07:43
lapayaguara
Отлично! Новая тема (2014), с переносом сообщений. Я бы только в первый пост добавил ссылку на
"Алтай 2014 "Рождественские встречи".. Все-таки это старт года, но там давно не пишут, отодвигается все дальше и дальше в списке тем. Для стороннего читателя, собирающего инфо по Алтаю,
тема как-бы единовременно с ЭТОЙ, "Алтай 2014",
теряется.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 13:34
Кедр
Да да, друзья мои!
Прошу вас, все сообщения, касаемые темы "Мини-экспедиция на майские праздники 2014" отписывать по выше указанной ссылке.
Спасибо за понимание!
Добавлено: Пн фев 03, 2014 13:49
lapayaguara
AlexNSK писал(а):На поездку пишемся! Не известно как карты лягут, но желание имеется по весне на Алтае покататься
lapayaguara писал(а):Если можно, продублируйте здесь: ...
Кедр писал(а):Прошу вас, все сообщения, касаемые темы "Мини-экспедиция на майские праздники 2014" отписывать по выше указанной ссылке...
Дмитрий, я просто подумал, что ребята могут планировать поездку на майские везотносительно к нашим планам. Есть, по крайней мере, такая вероятность, поэтому, скорее всего, дружественные нам камрады из Эн-ска и ограничиваются постами в домашней ветке )) Тем более, в клубном Календаре-2014 на начало мая мероприятие ЗАПЛАНИРОВАНО.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 14:01
Кедр
lapayaguara писал(а):Ребята могут планировать поездку на майские везотносительно к нашим планам. Есть, по крайней мере, такая вероятность, поэтому, скорее всего, дружественные нам камрады из Эн-ска и ограничиваются постами в домашней ветке )) Тем более, в клубном Календаре-2014 на начало мая мероприятие ЗАПЛАНИРОВАНО.
Согласен. Ну что же, будем "вести" сразу две ветки :)
Добавлено: Чт фев 06, 2014 18:54
lapayaguara
МВД "Алтайский горный округ. Бiйскiй Уъздъ", 22-23 марта 2014 г. (планируется)
Внедорожье умеренное, маршрут разрабатывается. Предложения вариантов приветствуются.
Добавлено: Вс фев 16, 2014 04:48
Sanich2908
Был на Укоке три раза, пропуска всегда получали в Кош-Агаче, в течении часа.
Первый раз заходили и выходили через Тёплый ключ.
Второй раз заходили через перевал Богомуюс, выходили через Тёплый ключ.
Третий раз заходили через перевал Аккол, выходили через Тёплый ключ.
Второй и третий вариант гораздо интересней, особенно третий.
Проходили на 80ке, Паджеро, Делике, Прадо, Эскудо.
Можете посмотреть отчёты у нас на форуме
www.bizon4x4.ru
Добавлено: Вс фев 16, 2014 11:24
lapayaguara
Sanich2908 писал(а):Был на Укоке три раза...
Можете посмотреть отчёты у нас на форуме www.bizon4x4.ru
А точную ссылку на форуме никак нельзя? Копал полчаса, так и не нашел надоело бросил
И так и не пришло сообщение на мыло после регистрации, для активации аккаунта
Добавлено: Вс фев 16, 2014 15:36
Kroha
Я там у Бизонов тож не смог зарегиться. Какие-то там видать не складушки у програмистов и админа. Писал, и даже звонил. Не ага. :(
Добавлено: Вс фев 16, 2014 15:39
lapayaguara
Kroha писал(а):Писал, и даже звонил. Не ага...
Написал админу, как и рекомендовано... подожду пока. Сайт понравился, форум есть что посмотреть спросить..
Добавлено: Вс фев 16, 2014 15:52
Kroha
Хороший форум. Отличные мужики! Я вот их ооооочень уважаю! Но смотрю просто как гость. Там и так, капец сколько интересного!
Добавлено: Вс фев 16, 2014 18:06
Sanich2908
Добавлено: Вс фев 16, 2014 18:23
lapayaguara
Sanich2908 писал(а):2009 год..2010 год..2012 год..2013 год
Да уж.. глубоко однако! Внутрь зашел, путь наружу так и не нашел пока, в "Покатушки".. ладно будем раскапывать ваши залежи. СПАСИБО большое!.. Даже беглым взглядом, не вчитываясь, объем вложенного труда и времени на поездки - колоссальный! Будем пилить отчеты.
Репост в Бийскую ветку. С уважением...