Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Роман Николаич
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:38
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности! (Новосибирск)
При нагреве двигателя до 70град. на БК выскакивает неисправности датчика коленвала.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего это действительно так. На Хантере евро2 после зимних морозов и мартовской оттепели стала на секунду выскаривать ошибка ДПКВ при прогреве до 60-70 гр., датчик в маслянноводнопылевой плёнке. Изменений в работе двигателя нет. До середины апреля - забил (отмою двигатель - посмотрим!).gt3 писал(а):...или просто грязь на датчике.
- Fortunator
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 21:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Предполагаю что только снятие крышки ГБЦ даст достаточный доступ для визуальной оценки состояния резьбы... как одна из причин может быть ее повреждение, свечу когда нибудь ввернули не по резьбе... хотя судя по соседнему топику проблема как понимаю не с каким то одним цилиндром... в общем диагноз по телефону неблагодарное занятие... нужен всесторонний осмотр.
Какие свечи используете?
Какие свечи используете?
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вообще конечно же теряюсь в догадках.... наматывал и по 500 верст без перерыва, но ни на одном из своих авто с подобной проблемой не сталкивался((
Свечи использую только NGK, после того как после попытки замены на дороге свечи которую ставили на ТО, свернул ее, и свеча осталась в руках а резьбовая часть в ГБЦ, пришлось возвращаться в Новосиб на 3х цилиндрах))
Свечи использую только NGK, после того как после попытки замены на дороге свечи которую ставили на ТО, свернул ее, и свеча осталась в руках а резьбовая часть в ГБЦ, пришлось возвращаться в Новосиб на 3х цилиндрах))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не соврать бы, на NGK уже более 20 тыр откатал тьфу тьфу... а brisk вроде, после замены на ТО тысячи через полторы сдохли.. может так совпало конечно))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне такие вкрутили, тыщ на 35, до сих пор езжу... по осени думал поменять, купил за 150р горсть свечек, выкрутил, а они нормальные, вкрутил обратно, а новые под сидушкой так и валяютсяОлег.Р писал(а):Забыл спросить! Завод рекомендует свечи ВРИК Евро-3. Как они? Может кто на них ездил?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- gt3
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 19:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
свечи ВРИК Евро-3 покупал себе в магазине автозапчасти для уаза что на горской цена комплекта около 170 р. Машина показывала по БК пропуски зажигания то 1 то 4 цилинра. После этого подобрал себе в магазине на горской где раньше барахолка была свечи от японца сказали что самые распространнённые для япошек. Резьба нормальная ценник примерно по 350р точно уже не помню. После этого все пропуски зажигания прошли, пробежал ок 10000 тыс через 10 тыс откручу посмотрю.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так же было, от нагрева ВУТ поджимает тормозной цилиндр. Вылечилось укорочением толкателя ВУТа.GanKo писал(а):Опять сломался.
Подтормаживают передние колёса. Заехал в Сервис, записали только на вторник. Причина пока не ясна, но при движении тормозные диски разогреваются так, что чуть ли резина на колёсах не плавится...
У тебя вакуумник старый большой анодированный?
Мне за державу обидно.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на заводских Брисках откатал 32 тысячи. Правда из них 14 ткм- на газе. Недавно вытащил, посмотрел на них- как новые. Выставил зазор и дальше катаюсь.Volodya писал(а):я уже 25 проехал :)ГАВРИЛОВ писал(а):10ткм для обычных свечей на нашем бензине более чем предостаточно, пора на замену
На холодную иногда выскакивает ошибка "Пропуски зажигания ц2". поменял местами свечи и катушки, все равно на 2 цилиндр ругается. Форсунки тоже ни при чем- переключается на газ и все равно иногда выдает пропуски на 2 цилиндре. Немного нервирует, тем более при этом троить начинает. Сбрасываю "Престижем" и все становится отлично. Мож кто знает чезаботва?
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если при переходе на газ есть провал,- советую поругаться с установщиками ГБО. На современном ГБО стоят отдельные форсунки, которые должны подключаться и располагаться как можно ближе к бензиновым (во впускном коллекторе сверлятся отверстия и короткими тонкими шлангами подводится газ из форсунок). Если что-то не соответствует этим требованиям, будут провалы и потеря мощности.
У меня не чувствуется переход на газ. Просто щелчок под капотом и двигатель начинает работать тише и мягче, на ходу переход осуществляется мгновенно. Без потери мощности.
А форсунки на заведенном двигателе всегда должны быть всегда под давлением, для того они там и стоят. Про наполнение- бред.
У меня не чувствуется переход на газ. Просто щелчок под капотом и двигатель начинает работать тише и мягче, на ходу переход осуществляется мгновенно. Без потери мощности.
А форсунки на заведенном двигателе всегда должны быть всегда под давлением, для того они там и стоят. Про наполнение- бред.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На соседнем форуме наткнулся:GanKo писал(а):Опять сломался.
Подтормаживают передние колёса. Заехал в Сервис, записали только на вторник. Причина пока не ясна, но при движении тормозные диски разогреваются так, что чуть ли резина на колёсах не плавится...
Теперь, когда уже всё позади, даже забавно... Поехал сегодня утром на дачу за сыном, не проехал и пару км, как патрикей начал жутко тупить, накатом не едет, скорость не набирает - короче, мрак! Причём произошло это не сразу, а постепенно. Педаль тормоза при этом также постепенно стала жёсткой, как будто накрылся вакуумник или выключен двигатель. Припарковался на площадочке, вышел, глянул на передние диски и мягко говоря изумился - от перегрева они аж посинели (как цвета побежалости при нагреве металла)! Кожухи барабанов на задних колёсах тоже пышут жаром - не дотронешься. Всё понятно - тормоза. Для проверки поддомкратил, попытался провернуть колесо - не крутится. Надежда вернуться домой к трансляции гонки Формулы-1 улетучилась со скоростью урагана. Делать нечего, звоню в Инком (машинку приобретал у них и эвакуатор от них по Москве бесплатно) и вызываю эвакуатор. 2.5 часа ожидания и я уже еду на эвакуаторе в Инкомовский сервис на 31 км МКАД. Оформление, выписывание кучи бумажек (одна аж в 4-х экземплярах), заполнение бланка обращения - короче обычная бумажная волокита. После оформления предлагают оставить машину с ключами и звонить, чтобы узнать когда будет готова. Настаиваю, чтобы мастер посмотрел при мне, чтобы определиться с причной и сроками ремонта (машина на гарантии, до ТО-0 осталось 250 км). Выходит мастер, слушает мой сбивчивый рассказ о симптомах, уточняет, что патрикей 2007 года с АБС и добродушно усмехаясь, говорит: "Через 5 минут поедешь по своим делам." Берёт ключ, пассатижи, лезет через открытую водительскую дверь к педалям, и через две минуты говорит: "Всё, можешь ехать" Оказалось всё просто - у педали тормоза полностью был выбран свободный ход и она упиралась в шток вакуумника. При торможении на светофорах диски нагрелись, колодки начало подклинивать, нагрев усилился, колодки начало клинить сильнее и далее по нарастающей. Почему это не произошло сразу, а только сегодня, после того, как я проехал 2250 км - не знаю, может от вибрации гайка чуть провернулась или ещё что. Короче, эту "неисправность" я мог сам исправить за 5 минут, а вместо этого потерял полдня. Меня остановило только то, что машина на гарантии и поэтому лезть в неё я не хотел. Мастер сказал, что с таким багом у него уже было человек 7, и все на патрах с АБС.
Резюме: у кого новый патр с АБС - проверте, чтобы между штоком вакуумника и той частью педали тормоза, которая на этот шток нажимает, был небольшой зазор - иначе будет, как у меня. Зазор регулируется гайкой на педали тормоза.
Мне за державу обидно.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Симптомы именно такие.neal писал(а):накатом не едет, скорость не набирает - короче, мрак! Причём произошло это не сразу, а постепенно. Педаль тормоза при этом также постепенно стала жёсткой, как будто накрылся вакуумник или выключен двигатель.
...передние диски ... от перегрева они аж посинели (как цвета побежалости при нагреве металла)!
Но... - у меня нет АБС; пробег уже 57 тыс.; недавно, в мае, смотался на Алтай (~1600 км) без проблем.
Эвакуатор я не вызывал, доковылял, в четверг ещё, до Сервиса своим ходом. Там посмотрели, сказали, что взять могут только во вторник. А мне сына надо по больницам водить. Ну ничего - если выше 40 не разгоняться, то ездить можно. Я в эти выходные даже на дачу съездил (100 км в оба конца)... ездит, даже притормаживает не так уж сильно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
В общем на сервисе опредилили поломку (мет. звон в двигателе, кто не в курсе) Крякнул палец шатуна.
Мастер звонит и говорит - масло сами меняли? - сам.
Как долго лампочка горела? - как обычно.
Неправильно Вы фильтр меняли, поэтому масло туда не поступало. Надо было залить фильтр, зпустить двигатель, остановить, подождать мин 10, что-бы пропитался, а потом уже заводить снова.
Те не как на бензинке. В общем, с намеком - вина поломки, Ваша.
----
Фильтр я всегда заливаю на половину.
и не сразу я его завел. Фильтр поставил, потом еще смотрел уровень, доливал масло.
И давление масла было в норме. Лампочка не пищала и не загоралась. Да и проездил я после замены, до стука, 4 дня. И в инструкции по эксплуатации разве написано, что фильтр надо менять именно так?
---
Ну и вдобавок, раньше не писал, диск (или диски) обещали поменять. Появилась дрожь при торможении.
Говорят, что изначально кривые.
Мастер звонит и говорит - масло сами меняли? - сам.
Как долго лампочка горела? - как обычно.
Неправильно Вы фильтр меняли, поэтому масло туда не поступало. Надо было залить фильтр, зпустить двигатель, остановить, подождать мин 10, что-бы пропитался, а потом уже заводить снова.
Те не как на бензинке. В общем, с намеком - вина поломки, Ваша.
----
Фильтр я всегда заливаю на половину.
и не сразу я его завел. Фильтр поставил, потом еще смотрел уровень, доливал масло.
И давление масла было в норме. Лампочка не пищала и не загоралась. Да и проездил я после замены, до стука, 4 дня. И в инструкции по эксплуатации разве написано, что фильтр надо менять именно так?
---
Ну и вдобавок, раньше не писал, диск (или диски) обещали поменять. Появилась дрожь при торможении.
Говорят, что изначально кривые.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети