Страница 16 из 19

Добавлено: Сб мар 01, 2014 15:04
Суровмужигъ
Суровмужигъ - бензин

Добавлено: Сб мар 01, 2014 15:12
Vitas
Vitas - бензин

Добавлено: Сб мар 01, 2014 15:19
Kroha
Я на бенз. Без диагностики.Сверх списка! Спасибо за это УДДаву, Суровмужигъ-у!

Добавлено: Сб мар 01, 2014 16:01
Аргут
Бенз+газ. В списках не значился. Газа пока нет, как поставлю приеду за переключателем прошивки.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 17:00
7754
Я бенз. и второй бенз.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 17:27
уДДав
Как у кого ощущения от новой прошивки :)
п.с. Бензин.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 17:31
Sibling82
Sibling82- бенз

Добавлено: Сб мар 01, 2014 17:36
Kroha
уДДав писал(а):Как у кого ощущения от новой прошивки :)
завтра утром попру прицеп загруженный, потом расскажу. Пока ярких впечатлений нет. Обороты ХХ выше, едет как-то поуверенней, что ли? Но я пока не наваливал. Завтра после трассы с прицепом , и после обгонов, поделюсь.

P.S. Пока только функция "лямбданах" сильно радует! :)

Добавлено: Сб мар 01, 2014 18:27
химик
По чесноку,мне не очень :(

Изменений практически никаких,низы поярче малость,при этом газулька нервная какая-то :(
Тяга такая же.

В опчем хочу все назад,но без второй лямбды.

Анектдот:Тетка приводит мужика в больницу,и говорит :
-Мужа пчела укусила в 3,14ську,вы доктор боль снимите,а опухоль оставьте :)

Как-то так :)

Добавлено: Сб мар 01, 2014 18:47
Max73
Бензин.
Спасибо.

Отдельное спасибо всем ребятам, что пропустили меня вперед.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 19:15
Сибирский Кот
Бензин+газ. Обороты стали выше, по бк скачут от 830 до 870, стрелка тахометра стоит на месте. Часовой расход по бк повысился, что на газе, что на бензине и стал одинаковый (был бенз- 1,4, газ 1,3 стал 1,5-1,7). Не чувствуется переход с бензин на газ. Двигатель на холостых иногда маленько потряхивает. Разгон вроде стал бодрее и движка крутиться легче. Изменился звук выхлопа на оборотах ( или я просто топить стал больше). Ошибки 0420-больше нет.
Расскажите как правильно отключить вторую лямбу (где отрезать провода и какие), что бы не было к.з?
Спасибо.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 19:44
zhenia_nsk
Бензин+газ (+климат).
Перестали плавать холостые обороты. Машинка едет заметно резвее на всех передачах.

Добавлено: Сб мар 01, 2014 19:49
Планетоход
Я на бенз + газ
"Дядя дема" так же.
Только я газ пока не поставил. За переключалкой позже приеду.

На низах стало лучше. Динамика разгона улучшилась. Звук на оборотах стал тише.

У меня расход был 25 на 100. Сервисмены перевели стрелки "мол обкатка".
Посмотрим что будет теперь. Отпишусь по результату.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 05:19
уДДав
химик писал(а):По чесноку,мне не очень :(
Пока не понял, поездить надо. Низы стали бодрей это точно. Интересно как на трассе машинка себя поведёт, AntonUAZ ты вчерась как до родины добрался, впечатления от прошивки?

Добавлено: Вс мар 02, 2014 05:43
Samuel
Бензин.
Низы стали получше, стала немного пошустрее

Добавлено: Вс мар 02, 2014 11:15
AntonUAZ
Привет ребята!!!!ну что могу сказать на низах чуть бодрее!!!но газ все ровно дает о себе знать!!!тяги на нет не хватает! а так рад что этот глаз перестал гореть!всю дорогу на 5!!!редко 4!!!расход составил 17л на газу по трассе со скоростью 100-110!!на бензине не мерил!!!все ровно много для него!!!конечно я понимаю что гонки из уаза некогда не будет!!!так что все это неюолбшое путешествия не зря было!!!
Спасибо большое ребята за то что встретили провели (уДДав тебе респект) и Николаю гос.№ 958!а так надо покататься посмотреть!!!что и как!!!)))
8)

Добавлено: Вс мар 02, 2014 17:49
zhenia_nsk
Вчера в теплой компании перепрошился на бензин-газ. Всем спасибо! Сегодня почитал форум и захотелось посоветоваться с коллективным разумом.
Правильно ли я понимаю, что теперь лучше показаться к мастерам по ГБО чтобы перенастроили газовые мозги?
До этого им приходилось что-то там сильно подстраивать-подкручивать, чтобы на бензиновом режиме машинка ехала.
А теперь, как бы, жизнь у газовых мозгов должна быть другая.
Хочется услышать где народ обслуживает ГБО? Какие впечатления и отзывы? Просто свою машину покупал уже с установленным оборудованием и никаких привязок к конкретной фирме нет.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 18:38
stas0
Stas0-бенз,
Холостые стали ровнее, трасса приемистей и шустрее,
а вот на низах, печалька, не ощущаю той прыти.
Ранее была прошивка низовая.

Добавлено: Вс мар 02, 2014 19:01
cruznsk
Помниться три года назад в мозгах принудительно изменили угол опережения зажигания на +9 во всех режимах.Во гонка машина была, и на газу и на бензине. Но потом вернули обратно, ибо это не правильно :D

Добавлено: Пн мар 03, 2014 03:22
кент762
zhenia_nsk писал(а):Вчера в теплой компании перепрошился на бензин-газ. Всем спасибо! Сегодня почитал форум и захотелось посоветоваться с коллективным разумом.
Правильно ли я понимаю, что теперь лучше показаться к мастерам по ГБО чтобы перенастроили газовые мозги?
До этого им приходилось что-то там сильно подстраивать-подкручивать, чтобы на бензиновом режиме машинка ехала.
А теперь, как бы, жизнь у газовых мозгов должна быть другая.
Хочется услышать где народ обслуживает ГБО? Какие впечатления и отзывы? Просто свою машину покупал уже с установленным оборудованием и никаких привязок к конкретной фирме нет.
газовщики ничего не могли настроить для бензина. максимум они у газовых форсунок время открытия поменять могут. в принципе если газ работает как надо, можете забыть.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 04:54
toledo
Бензин + газ.
Не сказать что прям полетел как на самолете, но чувствуется. Есть у меня одна горочка, где вторую начинаешь искать, а сегодня на третьей даже не заметил. И на ХХ как-то поровнее стал работать. Почему-то задребезжала пластмассовая фигня в воздушном фильтре на разгонах, чего раньше не наблюдалось )
Но главное - ушла ошибка 0420.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 06:20
Chrommi
Товарищи, я правильно понимаю, что этот весь головняк он только для евро3?

Добавлено: Пн мар 03, 2014 06:23
mivlad
У меня Е2 и вроде тоже приход есть некоторый. По крайней мере, мгновенный расход при педалировании явно повыше стал :-)

Добавлено: Пн мар 03, 2014 06:29
toledo
Chrommi писал(а):Товарищи, я правильно понимаю, что этот весь головняк он только для евро3?
о каком головняке речь?

Добавлено: Пн мар 03, 2014 07:38
Chrommi
О перепрошивке

Добавлено: Пн мар 03, 2014 07:56
Каскад
У меня евро 4, и проблемм с джеки чаном не испытываю, есть желание снизить расход(а сейчас 18 бенз и 23 газ), ну и низов добавить.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 07:56
Суровмужигъ
toledo писал(а):Почему-то задребезжала пластмассовая фигня в воздушном фильтре на разгонах, чего раньше не наблюдалось )
У меня тже, вернее сменился тон. Противный стал.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 08:00
Каскад
А у меня она и звякала, мож мне и шить не надо, если это показатель.))))) Её же вроде как то ломают.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 08:33
уДДав
Я эту пластмасючку сразу выбросил после покупки.
Для езды по городу с этой прошивкой точно комфортней, как будет на трассе посмотрим, а по расходу я думаю не чего не изменится, а если и измениться то скорей всего в большую сторону. Но пока я доволен :)

Добавлено: Пн мар 03, 2014 08:36
Kroha
Как и обещал, отписываюсь после поездок с прицепом. Вот тут прям сразу заметил, что тяги прибавилось. С загруженным снегоходом, машинка веселее катится, разгончик бодрее, ну и на ровном с 1200-1300 оборотов потихоньку вывозит в рабочий режим. До прошивки, ниже 2000 невозможно было. На рабочих режимах, с прицепом, едет заметно легче! К исчезновению ошибок, и возможности отрубить лямбду, добавился еще плюсик, езда с прицепом. В общем пока доволен! Надобно теперь расход отследить. :good:

P.S. Исчо во чавось заметил! В пробках , с прицепом, проезжая по нескольку метров почти не пользуюсь педалькой. Газовать почти не приходится, сам едет.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 09:00
AntonUAZ
Каскад писал(а):У меня евро 4, и проблемм с джеки чаном не испытываю, есть желание снизить расход(а сейчас 18 бенз и 23 газ), ну и низов добавить.
у меня такой же расход что на газе что на бензине.только тяги на газу не хватает...

Добавлено: Пн мар 03, 2014 13:39
кент762
я конечно не знаю что вы подразумеваете под словом тяга. Как то раз прошивал патриот на газу, с клуба. в летнем боксе, так мужчина начал выезжать уже на газу прогретый, и на легком щебне в букс срывается, сказал что раньше даже на бензе он так не делал(в смысле патриот)))))

Добавлено: Пн мар 03, 2014 13:59
химик
Сергей,а можно все назад,но без лямбды :?:

Добавлено: Пн мар 03, 2014 14:48
уДДав
химик писал(а):Сергей,а можно все назад,но без лямбды :?:
Серёга химик ты не торопись кокатайся недельку, у меня первое впечатление тоже было как у тебя :)

Добавлено: Пн мар 03, 2014 15:06
кент762
химик писал(а):Сергей,а можно все назад,но без лямбды :?:
Правда. вы покатайтесь, там педаль чуть затронута. стандарта е2 у меня нет, но если не передумаете сделаем.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 15:34
Alexey.M
Сергей, как вы и сказали сразу - дело в регулировке педали, привыкнуть пока не успел (машина при перегоне от "Малинки" до гаража показалась более унылой). Про динамику на бензине ещё не скажу, но на газе стало лучше однозначно. "Непонятка" плавающих оборотов при прогреве исчезла. По расходу пока что рано :)
P.S: если не привыкну, можно педаль сделать "покороче"?

ДА и звук у мотора стал ПРАВИЛЬНЫЙ ! :)

Добавлено: Пн мар 03, 2014 16:07
кент762
Alexey.M писал(а):Сергей, как вы и сказали сразу - дело в регулировке педали, привыкнуть пока не успел (машина при перегоне от "Малинки" до гаража показалась более унылой). Про динамику на бензине ещё не скажу, но на газе стало лучше однозначно. "Непонятка" плавающих оборотов при прогреве исчезла. По расходу пока что рано :)
P.S: если не привыкну, можно педаль сделать "покороче"?

ДА и звук у мотора стал ПРАВИЛЬНЫЙ ! :)
на самом деле резкая педаль, это не очень. должна быть линейная зависимость как на тросике. так проще дозировать, хотя если привыкнуть. встречал что на прошивках неизвестных педаль настолько "короткая" что владелец так и не адаптировался к ней и норовил в пробке влупить соседу в зад. Я поправить не смогу, а Паулюс врядли будет заморачиваться.

Добавлено: Пн мар 03, 2014 19:27
химик
кент762 писал(а):
химик писал(а):Сергей,а можно все назад,но без лямбды :?:
Правда. вы покатайтесь, там педаль чуть затронута. стандарта е2 у меня нет, но если не передумаете сделаем.
Ок.Кроме педали все устраивает.
Раньше тяга распределялась по всему ходу педали, щас в начале.
Бум привыкать :wink:

Добавлено: Вт мар 04, 2014 04:00
уДДав
химик писал(а): Ок.Кроме педали все устраивает.
Раньше тяга распределялась по всему ходу педали, щас в начале.
Бум привыкать :wink:
У меня точно также, это наверно потому что у нас с тобой машины одинаковые :) , но я уже привык. Хотя, если бы там, чего то переделать с педалью газа было бы комфортнее.

Добавлено: Ср мар 05, 2014 13:04
Суровмужигъ
Щя дал по трассе на все деньги... .
Субъективные ощущения такие:
На низах однозначно провал удален. А я бы сказал что это был именно провал. Особенно заметно при трогании на полном приводе.
Но есть ощущение, что провал поселился на скоростях выше сотни. От 120 топтать педаль смысла не имеет.
Возможно конечно что это только кажется на фоне помолодевших низов.
По хорошему стоит провести гонку преследования с непрошитым пипилацем. А именно попробовать не отстать.
При степенной езде в районе 90 дискомфорта я не ощутил.
Т.е. мне показалось что заточка направленна в сторону удовлетворения нужд лютых говномесов, что в принципе неплохо ибо туда мы все и движемся как ни крути.
.............
Расход как я понимаю остался прежним.

Добавлено: Ср мар 05, 2014 15:00
Сергей_нск
примерно так же ведет себя недоперепрошитая машинка.
на низах получше, после 120 ... уже слабее.
с другой стороны резкий газ после 120 нафиг вроде и не нужОн...

PS: походу под общие сборы на прошивку не попадаю ваще :(..

Добавлено: Ср мар 05, 2014 18:13
кент762
что значит недоперепрошитая, на атмосферном двигателе без вмешательства в систему газораспределения например, на верзах прибавки не добиться ни чем. в данном случае просто прибавки нет. основная прибавка в диапазоне низких оборотов, чуть меньше на средних.

Добавлено: Ср мар 05, 2014 18:15
кент762
почему не попадаете???

Добавлено: Ср мар 05, 2014 18:19
Сергей_нск
вынужден в красноярске находиться..........

Добавлено: Ср мар 05, 2014 20:20
Суровмужигъ
кент762 писал(а):верхах прибавки не добиться ни чем. в данном случае просто прибавки нет. основная прибавка в диапазоне низких оборотов, чуть меньше на средних.
Хм... может быть, не имею возможности оспорить.
Но до сего дня я умудрялся разгоняться с 90 до 130 скажем при обгоне паровоза из нескольких фур. А сейчас засомневался как-то... . Разгон с 100 до 120 происходит за довольно конское время, при этом приходится ловить педалью где разгон этот находится, а это где-то в середине хода.
Но поживем - увидим.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 04:21
Каскад
Суровмужигъ писал(а): По хорошему стоит провести гонку преследования с непрошитым пипилацем. А именно попробовать не отстать
Готов поучаствовать в эксперименте.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 05:41
Oleg nsk
Как быть включенным в список на 15 число. ?

Добавлено: Чт мар 06, 2014 07:04
AntonUAZ
не знаю что произошло ,но как то неожиданно машина поехала веселее,как будто мозги встали на место.....хотя до этого 500км. проехал и не было этого...

Добавлено: Чт мар 06, 2014 07:27
toledo
Oleg nsk писал(а):Как быть включенным в список на 15 число. ?
Включил.
Но список предварительный, потому что кент762 еще не подтверждал, что он сможет принять народ 15 числа.

Добавлено: Чт мар 06, 2014 10:27
кент762
15 я в вашем распоряжении:-)