Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
В воскресенье тоже прошился у Сергея, долго не решался, все отзывы читал. Прошивка от Паулюса под Евро-2. Машина 2010 года, пробег около 20 т/км. Первые впечатления: машинка стала динамичной, пропала вялость отклика на педаль. Иногда даже хочется похулиганить, хотя больше нравится спокойная, солидная езда. По БК на некоторых режимах мгновенный расход топлива был 12-14 л/ч, сейчас свободно поддерживается 9-11 л/ч. Будем смотреть дальше. Причем Сергей сказал, что прошивка от Паулюса мягче, чем от Демона. Вроде как у второй педаль поострее будет, хотя куда ещё острее. Сергею огромное спасибо, цена порадовала.АтланТиК писал(а):Всем доброго времени суток.Хочу поделиться своими ощущениями от перепрошивке
Машинка 11 года, евро 3, бош, пробег 14тыс. Все эти 1.5 года катался на заводской программе и сильно мучился с большим расходом (летом: город 20, трасса 18; зимой город под 23, трасса 19-20). На диагностику ездил 3 раза за все время: 2 раза к офицалам по гарантии, раз на СТОшку - ответ был один все в порядке (датчики, фильтры, давление в рампе, свечи, компрессия и т.д. - все ОК), единственное, конечно, катализатор уже давно давал о себе знать "желтым глазом". Меньше дави на педаль и соответственно будет меньше расход, - сказали мне на хилокской. В спецпроекте рекомендовали менять катализатор.
В эти выходные решил все таки перешиться у Сергея (9232369034). Немаловажный фактор - цена услуги -очень порадорвала в отличае от других предложений.
Созвонились, договорились. Процедура прошла довольно быстро, без всякого вскрытия мозгов. На выбор Сергей предложил 2 програмки (от Демона одна, другая Паульса). Продиагностировал и залил новую програмулину от Демона она вроде подинамичнее, в течении недельки потестировать можно и попробовать от Паульса.
Поехал домой, машину прям подменили, оказывается она может и ехать, потому как раньше это было только передвижение. Уверенно подхватывает уже с 1500 и не поддергивает когда едешь в натяжку.
По трассе не катался, пока ничего не могу сказать как, но поехав сегодня на работу около 17 км с прогревами и затрудненным движением по городу за как всегда 35-40 минут работы двигателя, я сжег 2,5 литра 92 бенза, когда на заводской при тех же условиях по бортовику выходило 3,4литра. Я считаю - разница более чем ощутимая.
Теперь нужно привыкать к "новой педальке"
Попробую от Паульса, сравню - отпишусь.
Если это вопрос ко мне, то "гуру" может это не читать. Не все родились в Патриоте, для которых он стал простой как велосипед. Сюда многие заходят почитать отзывы, даже не зарегистрировавшись, для того, чтобы для себя определится с каким-либо вопросом.neal писал(а):Что за джуниорский спам?
Если ещё есть вопросы, то по теме.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Обязательно ложку дегтя? Не, ну чистА, ради любопытства. Где у нас главный отрицальщик? :Dneal писал(а):Подозрительно когда набегают личности ...
А вот интересно... все прошиваются и хвалят. Опять-же впечатления - сугубо от личных ощущений. А если характеристики сравнить? До и после.
Последний раз редактировалось Отец Сергий Ср мар 06, 2013 13:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Поаккуратней с выражениями уважаемый.neal писал(а):Подозрительно когда набегают личности исключительно чтобы расхвалить во всех ярчайших красках и подробностях чей-то продукт...
Если у вас имеется негативный опыт от прошивки, можете про него рассказать, а не стучать по клаве, чтобы хоть что-то написать. Ещё раз повторюсь для невнимательных, прежде чем решится на прошивку долго собирал отзывы, и почему-то никто свой негативный опыт с примерами никто не привел. И я не считаю зазорным высказать свое мнение о произведенной прошивке, тем более что оно положительное и публично поблагодарить человека, которого я ранее не знал, за то что он добросовестно сделал свою работу и в добавок к этому оказался не рвачом.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый, ругаться не надо!!!
Просто у нас принято для начала познакомиться, отметившись в теме "Кто, есть кто", а потом уже наравне со всеми общаться на форуме!!!
Ваше первое сообщение на форуме выглядело, как написал neal, именно как неприкрытая реклама, так обычно пишут спамеры, у которых на форуме только такие сообщения, а порой всего лишь одно. Вы сами виноваты, в том, что вас так приняли!!!
Просто у нас принято для начала познакомиться, отметившись в теме "Кто, есть кто", а потом уже наравне со всеми общаться на форуме!!!
Ваше первое сообщение на форуме выглядело, как написал neal, именно как неприкрытая реклама, так обычно пишут спамеры, у которых на форуме только такие сообщения, а порой всего лишь одно. Вы сами виноваты, в том, что вас так приняли!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Поддержу Алексея.
Судя по дате регистрации, Вы - не новичек на форуме.
Для приличия можно было и представиться.
Теперь по прошивкам.
Второй Закон Ньютона:
"Если в одном месте прибудет, значит, в другом месте, ровно настолько и убудет" И никуда от этой Физики не деться. :D
Поэтому, я пока не рискну перепрошивать новую машину.
И отсутствие негативных отзывов, не говорит о том, что, данные перепрошивки идеальны. Хотя, если поискать, то нарыть, думаю можно. Даже в данном форуме.
Грубо говоря, я хочу знать "что и где убудет". Или просто модно стало?
Судя по дате регистрации, Вы - не новичек на форуме.
Для приличия можно было и представиться.
Теперь по прошивкам.
Второй Закон Ньютона:
"Если в одном месте прибудет, значит, в другом месте, ровно настолько и убудет" И никуда от этой Физики не деться. :D
Поэтому, я пока не рискну перепрошивать новую машину.
И отсутствие негативных отзывов, не говорит о том, что, данные перепрошивки идеальны. Хотя, если поискать, то нарыть, думаю можно. Даже в данном форуме.
Грубо говоря, я хочу знать "что и где убудет". Или просто модно стало?
- патриот uaza
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
- Откуда: НСО
- Онлайн статус: Не в сети
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый уважатель. Кроме как от спамеров восторженных со всех сторон отзывов не слышал. Поэтому у нас никакого опыта не имеется.Lespesh писал(а): Поаккуратней с выражениями уважаемый.
Если у вас имеется негативный опыт от прошивки, можете про него рассказать, а не стучать по клаве, чтобы хоть что-то написать.
С уважением.
Мне за державу обидно.
1. Обороты сбавь. С уважением.neal писал(а):Уважаемый уважатель. Кроме как от спамеров восторженных со всех сторон отзывов не слышал. Поэтому у нас никакого опыта не имеется.Lespesh писал(а): Поаккуратней с выражениями уважаемый.
Если у вас имеется негативный опыт от прошивки, можете про него рассказать, а не стучать по клаве, чтобы хоть что-то написать.
С уважением.
2. Кто мешает прошится и протестировать, прежде чем писать отзывы. Тем более, что для этого ничего разбирать не нужно, и можно вернуться на заводскую прошивку. А то все это напоминает спор уазоводов с неуазоводами. Одни ездят и знают, другие не ездят и тоже знают, но со слов знакомых.
3. Решил прошится и попробовать после одного случая. Как-то у меня заглючил датчик скорости. Спидометр то работает, то не работает, холостой ход в этих двух режимах был одинаковый. Так вот когда он не работал машину будто в зад толкали, а на педаль газа нужно было оччень аккуратно нажимать. Машина летела. Когда начинал датчик работать, она опять становилась вялая и тупая. С чем это связано я не знаю, просто факт. Потом датчик сломался совсем и до его замены некоторое время ездил так. Какого-либо кардинального увеличения расхода топлива я не заметил. Просто машина легко подхватывалась и стиль вождения стал более агрессивным.
Ну и последнее звать меня Андрей, кому нужно больше могу представится в личке. Просто я не считаю необходимым выкладывать в социальных сетях свои персональные данные.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Если такая постановка вопроса, то значит есть, что скрывать, а это настораживает!!! За уши тянуть никто не будет, а неизвестно с кем, общаться желания нет!!! У нас здесь не социальная сеть, а клуб единомышленников.Lespesh писал(а):Ну и последнее звать меня Андрей, кому нужно больше могу представится в личке. Просто я не считаю необходимым выкладывать в социальных сетях свои персональные данные.
Когда меня заинтересует какая-либо тема, я просто захожу туда и читаю, и вижу что там например есть пользователь "Alex Sport", "neal" и др. Я просто читаю о чем речь и не лезу выяснять на каких машинах они ездят, где живут, работают и какие у них номера телефонов. Если возникает более узкий вопрос пишу в личку автору поста.
Вообще-то решил просто оставить свое мнение о прошивке, но разговор затянулся и ушел в сторону.
Вопрос к тем, кто прошивался. Может кто знает, что и где готовое в Новосибирске можно купить и поставить вместо катализатора, чтобы самому не изобретать.
Вообще-то решил просто оставить свое мнение о прошивке, но разговор затянулся и ушел в сторону.
Вопрос к тем, кто прошивался. Может кто знает, что и где готовое в Новосибирске можно купить и поставить вместо катализатора, чтобы самому не изобретать.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я не прошивался :) но в магазинах (Олимп) видел трубу-заменитель катализатора. Это под Е2, подойдёт ли под Е3 - не знаю. Стоил девайс полторашку.Lespesh писал(а): Вопрос к тем, кто прошивался. Может кто знает, что и где готовое в Новосибирске можно купить и поставить вместо катализатора, чтобы самому не изобретать.
Мне за державу обидно.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про чиптюнерство, всегда и везде есть два лагеря, одни за прошивку, другие против и однозначно против мотивируя тем что на заводе не дураки работают а эти чипари накрутят там и привет капитальный ремонт. От части они правы, есть чипуны которые выжимают из мотора все соки и моторы действительно часто ремонтируют, но эти машины работают в спорте или в гонках а там пофиг на железо главное Победа. Паша (Паульс) этим не балуется но по просьбе клиента может и накрутить параметры, на Приору у него более 15 прошивок на любой вкус и цвет. У Сергея есть графики до и после, их можно посмотреть на чиптюнер. ру.
УУУ, сколько всего понаписано, в том числе и весьма неприятного в свой адрес. Не успел зарегестрироваться как уже господин neal принял за юниорских спамеров да подозрительных личностей.
На будущее, neal, поаккуратнее будь с выражениями. Так можно серьезно обидеть человека!
Я полностью разделяю точку зрения Андрея и считаю, что данная тема была создана исключительно для того, чтобы обсуждать все + и - чип тюнинга, а не подозревать каждого в спамерстве и заниматься пустой болтологией не по теме.
По поводу отмечаться в теме Кто есть кто, - у меня нет ни времени не жалания мониторить каждую темку форума. Это надо жить здесь. Если что-то меня интересует - захожу и читаю. А зависать здесь просто так чтобы убить время - считаю бессмысленным. Про то что у вас здесь так принято, увы был не в курсе, в правилах форума ничего такого вроде не было прописано...
А отзыв меня просили оставить после прошивки.
На будущее, neal, поаккуратнее будь с выражениями. Так можно серьезно обидеть человека!
Я полностью разделяю точку зрения Андрея и считаю, что данная тема была создана исключительно для того, чтобы обсуждать все + и - чип тюнинга, а не подозревать каждого в спамерстве и заниматься пустой болтологией не по теме.
По поводу отмечаться в теме Кто есть кто, - у меня нет ни времени не жалания мониторить каждую темку форума. Это надо жить здесь. Если что-то меня интересует - захожу и читаю. А зависать здесь просто так чтобы убить время - считаю бессмысленным. Про то что у вас здесь так принято, увы был не в курсе, в правилах форума ничего такого вроде не было прописано...
А отзыв меня просили оставить после прошивки.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Разжовываю ещё раз.АтланТиК писал(а):УУУ, сколько всего понаписано, в том числе и весьма неприятного в свой адрес. Не успел зарегестрироваться как уже господин neal принял за юниорских спамеров да подозрительных личностей.
На будущее, neal, поаккуратнее будь с выражениями. Так можно серьезно обидеть человека!
Когда ко мне в дверь стучится мегапозитивная личность с сумкой на плече и начинает что-то радостно втюхивать, мне закрадываются подозрения что денег он мне не даст. Ибо такие люди приходят чтоб поиметь. Именно на них вы были похожи, и обижаться кровно тут не на что, сами должны понимать.
Поддерживаю, давай закругляться.Я полностью разделяю точку зрения Андрея и считаю, что данная тема была создана исключительно для того, чтобы обсуждать все + и - чип тюнинга, а не подозревать каждого в спамерстве и заниматься пустой болтологией не по теме.
Мне за державу обидно.
Для "АтланТиК" - на стадии тестирования, но пока нравиться, на трассе не ездил. Позже отпишусь. "В дверь" никому лично не стучался и лично не кому "не втюхивал", отписал свои впечатления. Если нет личного негативного опыта, то считаю свои домыслы нет смысла здесь писать. Еще раз повторю - пока нравится, по мере наработки буду отписываться. Вопросы в личку. Не скрою, задели недоверием.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Те представляться - не царское дело(ну нет такого в правилах), а отзыв оставь.АтланТиК писал(а):А отзыв меня просили оставить после прошивки.
Даже зарегиться на форуме не лень.
Можно подобных тем наплодить с диферамбами в ветках каждого города, благо форум позволяет.
И уже не первого чела, "просят" оставить отзыв на этом форуме. Интересно, кто?
Последний раз редактировалось Отец Сергий Чт мар 07, 2013 17:17, всего редактировалось 3 раза.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не обращай на них внимания, эти два кадра на всех ворчат :) я за этой темой слежу и отзывов по прошивкам жду.Lespesh писал(а): Не скрою, задели недоверием.
Тем кто хаит прошивки, не пробовав их, мы скажем ,,тьфу на вас" :P
На мой старый патриот, у меня есть два ЭБУ (один прошитый, второй с заводской прошивкой), скуки ради ездил то на том ЭБУ, то на другом. Заявляю официально, ездить с заводской прошивкой можно зимой (когда скользко и гонять не охота), а вот летом на ней скучно. А расход одинаковый.
Отлистал до 9-й страницы, но видимо те посты потерли. А там приводился телефон Сергея и постами ранее говорили, что он (Сергей) пытался предложить свои услуги, но его здесь негативно восприняли. Теперь я понимаю почему. Телефон его, кстати, я узнал именно из этой темы. Зачем в теме "Чип-тюнинг" писать тем людям, которым по теме сказать нечего. Если придерживаться принципа: "Пиво отпускается только членам профсоюза" (с) "Золотой теленок", то здесь останутся только местные зубры со своим мнением. Первый раз с таким столкнулся, и только в этой ветке. В той же "Уазбуке" такого нет. Очень жаль.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Видать плохо листал, страница 5.Lespesh писал(а):Отлистал до 9-й страницы, но видимо те посты потерли. А там приводился телефон Сергея и постами ранее говорили, что он (Сергей) пытался предложить свои услуги, но его здесь негативно восприняли.
Просто это уже давно обсудили!!!Lespesh писал(а):Зачем в теме "Чип-тюнинг" писать тем людям, которым по теме сказать нечего.
Какой смысл переворачивать всё с ног на голову??? Претензии были высказаны по поводу появления на форуме с рекламы, причем справедливо, но видимо делать обиженный вид проще, чем проанализировать ситуацию.Lespesh писал(а):Если придерживаться принципа: "Пиво отпускается только членам профсоюза" (с) "Золотой теленок", то здесь останутся только местные зубры со своим мнением. Первый раз с таким столкнулся, и только в этой ветке. В той же "Уазбуке" такого нет. Очень жаль.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Какая от кого прошивка?уДДав писал(а): На мой старый патриот, у меня есть два ЭБУ (один прошитый, второй с заводской прошивкой), скуки ради ездил то на том ЭБУ, то на другом. Заявляю официально, ездить с заводской прошивкой можно зимой (когда скользко и гонять не охота), а вот летом на ней скучно. А расход одинаковый.
Мне за державу обидно.
- S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
+100000.neal,вот тебе Дим Димыч ответит от кого прошивка,это рекламой считаться не будет?Хватит уже ерундой заниматься,три-четыре человека на форуме пишут что хотят и как хотят,типа "старые" всё можно что ли?Пишу уже наверно в пятый раз, я тоже прошивал машину у Кент 7.62,ещё год назад,результатом остался доволен,парни все правильно пишут, по делу и по теме.Yar писал(а):Если что я тоже в шоке. Такого разделения между людьми я даже на своей гребаной работе не замечал, хотя я думал что хуже нет, а оказывается есть.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Прям распереживались все...S.W.S. писал(а):+100000.neal,вот тебе Дим Димыч ответит от кого прошивка,это рекламой считаться не будет?Хватит уже ерундой заниматься,три-четыре человека на форуме пишут что хотят и как хотят,типа "старые" всё можно что ли?
Я лишь обратил внимание что пара человек без сообщений отписала хвалебные посты. Как правило, это указывает на проведение рекламной компании. С этим кто-то готов поспорить? Наверное только тот кто на форум не заходил ни разу.
Вроде взрослые мужики, а устроили детский сад с обидками.
Мне за державу обидно.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня трехрежимка от Романа Б. Только я ее еще не успел поставить. Закусились в теме про свечи по зазору 1,1 мм. Решил поставить на себе эксперимент с такими свечами. Для чистоты эксперимента придется еще немного покататься на старых мозгах.neal писал(а):Какая от кого прошивка?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
Отчет после первого, так сказать «дальнего» выезда после прошивки. Автомобиль 2010 года, пробег около 20 т/км. Шины зимние шипованные Matador MP-50 Sibir Ice, 235/70. Давление передние - 1,9, задние - 2,1. Катализатор пока не пробивал.
Дорога 08.03.03, день: Сухой лог-Учтельская-Пашино-Белоярка (Мошковский р-н). От Пашино до Белоярки по военной дороге. Состояние дорожного покрытия - укатанный снег с небольшой колеёй и «гребенкой», местами незначительные переметы, город не считаю. Передача в основном 4-я иногда 3-я, скорость 50-60 км/ч, привод задний. Погодные условия – снег с порывами ветра. Данные - согласно БК «U-12» Престиж (компьютер откалиброван на 1,3 л. мгновенного расхода топлива на холостом ходу). Пробег общий составил 73 км, расход общий 9,6 л (с прогревом), расход на месте 0,7 л, средний расход 13,8 л, средний расход в движении 12,1 л.
Дорога 09.03.03, вечер-ночь: Белоярка-Дубровино-Мошково-Сухой лог. Буран, через военную дорогу ехать не рискнул, но лучше бы поехал там. Состояние дорожного покрытия от Белоярки до Мошково, местами укатанный снег, местами лед после дождя, местами заносы иногда значительные. От Мошково до Новосибирска асфальт сравнительно чистый, но сильный встречный ветер с поземкой и метелью. Привод задний, до Мошково передача 4-я, скорость 60 км/ч, после Мошково до Новосибирска скорость 70-80 км/ч, передача 4-я, ближе к городу 5-я.
Данные по БК: пробег общий 111 км, расход общий 13,9 л, расход на месте 1,1 л, средний расход 12,5 л, средний расход в движении 11,5 л. Увеличение расхода на месте из-за прогрева, и пару раз останавливался, предлагал помощь. Из 111 км около 3-х километров выбирался на полном приводе по разбитой снежной колее.
Небольшой итог. Ушла ошибка «0420». Последнее время доставала чаще, спасибо БК, много денег сэкономил на диагностике. Машинка стала динамичнее, на педаль откликается резвее, очень это оценил, когда в снегу стаскивало с колеи. На трассе резкие ускорения, по погодным условия проверить не удалось. Отпишусь, когда условия позволят. Увеличения расхода топлива после прошивки не отмечено (уже хорошо, перед прошивкой были сомнения), насчет снижения расхода, пока также ничего сказать не могу. До прошивки летом по объездной дороге удавалось довести средний расход в движении до 10 л, но это скорость около 80-90 км/ч, без резких ускорений и обгонов, очень-очень равномерно. На слух, мне кажется, двигатель стал работать мягче и приятнее, но это сугубо мое личное мнение.
Данный пост не является рекламой, призывом к всеобщей перепрошивке и т.п. Просто постарался объективно отобразить свои наблюдения. По мере тестирования буду отписываться, если есть вопросы, отвечу.
Дорога 08.03.03, день: Сухой лог-Учтельская-Пашино-Белоярка (Мошковский р-н). От Пашино до Белоярки по военной дороге. Состояние дорожного покрытия - укатанный снег с небольшой колеёй и «гребенкой», местами незначительные переметы, город не считаю. Передача в основном 4-я иногда 3-я, скорость 50-60 км/ч, привод задний. Погодные условия – снег с порывами ветра. Данные - согласно БК «U-12» Престиж (компьютер откалиброван на 1,3 л. мгновенного расхода топлива на холостом ходу). Пробег общий составил 73 км, расход общий 9,6 л (с прогревом), расход на месте 0,7 л, средний расход 13,8 л, средний расход в движении 12,1 л.
Дорога 09.03.03, вечер-ночь: Белоярка-Дубровино-Мошково-Сухой лог. Буран, через военную дорогу ехать не рискнул, но лучше бы поехал там. Состояние дорожного покрытия от Белоярки до Мошково, местами укатанный снег, местами лед после дождя, местами заносы иногда значительные. От Мошково до Новосибирска асфальт сравнительно чистый, но сильный встречный ветер с поземкой и метелью. Привод задний, до Мошково передача 4-я, скорость 60 км/ч, после Мошково до Новосибирска скорость 70-80 км/ч, передача 4-я, ближе к городу 5-я.
Данные по БК: пробег общий 111 км, расход общий 13,9 л, расход на месте 1,1 л, средний расход 12,5 л, средний расход в движении 11,5 л. Увеличение расхода на месте из-за прогрева, и пару раз останавливался, предлагал помощь. Из 111 км около 3-х километров выбирался на полном приводе по разбитой снежной колее.
Небольшой итог. Ушла ошибка «0420». Последнее время доставала чаще, спасибо БК, много денег сэкономил на диагностике. Машинка стала динамичнее, на педаль откликается резвее, очень это оценил, когда в снегу стаскивало с колеи. На трассе резкие ускорения, по погодным условия проверить не удалось. Отпишусь, когда условия позволят. Увеличения расхода топлива после прошивки не отмечено (уже хорошо, перед прошивкой были сомнения), насчет снижения расхода, пока также ничего сказать не могу. До прошивки летом по объездной дороге удавалось довести средний расход в движении до 10 л, но это скорость около 80-90 км/ч, без резких ускорений и обгонов, очень-очень равномерно. На слух, мне кажется, двигатель стал работать мягче и приятнее, но это сугубо мое личное мнение.
Данный пост не является рекламой, призывом к всеобщей перепрошивке и т.п. Просто постарался объективно отобразить свои наблюдения. По мере тестирования буду отписываться, если есть вопросы, отвечу.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За этой темой слежу с начала её появления. Ещё больше (по времени) хочу поменять прошивку в БОШе. У меня ещё самая первая, которая 420-й ошибкой не достаёт, изредка - при смене АЗС - выбрасывает 2195-ю. Хочется реальных различий с заводской прошивкой. Хотя бы: обороты ХХ, макс. обороты двигателя, ну и какие-нибудь "ништяки". Про отключение ДК2 (это обязательно) и "резкую" педаль газа (тоже можно слегка отрегулировать с помощью отвёртки и тестера) можно не писать. ЧТО ЕЩЁ?
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Lespesh
Откуда вы берете такие показатели по расходу топлива? Цифры похожи на дизель.
У меня после прошивки машинка стала приемистой, соответственно расход бензина увеличился. На полном приводе, с самоблоками, по городу 24л.( до прошивки расход 20л.)
Откуда вы берете такие показатели по расходу топлива? Цифры похожи на дизель.
У меня после прошивки машинка стала приемистой, соответственно расход бензина увеличился. На полном приводе, с самоблоками, по городу 24л.( до прошивки расход 20л.)
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU