Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Ср фев 20, 2013 15:12

Yar писал(а): блин машину как будто подменили, одним словом летит
такие же эмоции были :D

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср фев 20, 2013 15:13

truckdriver писал(а):
Yar писал(а):Сегодня прошил Патриота, прошивал у Кент 7.62..
Если не трудно скиньте контакт в личку, а то расход в 25л напрягает( правда 35 тапки :oops: )
мой пост, шестью постами выше.

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Ср фев 20, 2013 15:18

truckdriver писал(а): а то расход в 25л напрягает( правда 35 тапки :oops: )
ну так вот и ответ :)

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Ср фев 20, 2013 15:36

Почитать форум так на 31 резине до 15л максимум, а как 35 тапочки так сразу 25 норма. Блин ну нет у меня 31 проверить так ли это, поставлю по теплу 33 сравню.

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Ср фев 20, 2013 15:39

мой пост, шестью постами выше.[/quote] Извиняюсь, не всю тему прочел.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср фев 20, 2013 15:59

8923236903четыре Сергей, район пл. Калинина.

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Ср фев 20, 2013 16:11

Спасибо.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт фев 21, 2013 05:00

а сколько реально проезжает машина на 35тапках по сравнению со стоком, пересчет по топливу по реально пройденным км или по одометру?

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Чт фев 21, 2013 14:14

truckdriver писал(а):Почитать форум так на 31 резине до 15л максимум
Ну летом,если тапок не давить,то может быть,зимой общий расход до 15л. НЕРЕАЛЬНО.

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Чт фев 21, 2013 17:19

ГАВРИЛОВ писал(а):а сколько реально проезжает машина на 35тапках по сравнению со стоком, пересчет по топливу по реально пройденным км или по одометру?
Честно сказать разницу в километраже и скорости по навигатору не проверял, пары в мостах поменяны на те которые пониже(от дизельного по моему). Считал 25л с небольшим по одометру, шинным калькуляторам считает что на скорости 80 я должен ехать 96. Разницу в пробеге калькулятор не считает.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Чт фев 21, 2013 17:48

Yar писал(а):8923236903четыре Сергей, район пл. Калинина.
А он только перепрошивает, или диагностику может сделать?

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Чт фев 21, 2013 18:33

Cначала делает диагностику,если все в норме-прошивает.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт фев 22, 2013 18:56

и сколько берёт за это? :) реально интересно повысить тягу с уменьшением расхода :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
aleksejx
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 19:24
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksejx » Сб фев 23, 2013 04:07

Ребят, а прошивку как то увидят у дилера? хотел доездить до то1 у них

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб фев 23, 2013 07:22

aleksejx писал(а):Ребят, а прошивку как то увидят у дилера? хотел доездить до то1 у них
Дилер в лучшем случае имеет в своем распоряжении сканер-тестер ДСТ-10М а он видит только шапку (название) программы, а шапка при пререпрошивке не видоизменяется, так что не очкуй.

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Сб фев 23, 2013 13:15

aleksejx писал(а):Ребят, а прошивку как то увидят у дилера? хотел доездить до то1 у них
А тебе уже реально нужна перепрошивка? Как бы у тебя новая машина. Покатайся, почувствуй машину, пойми что не устраивает. Как раз и до ТО дело дойдет,а уж потом думай надо ли прошиваться. Динамики как у тойоты все равно не будет. Абсорбер убирать не собираешься, лямбду резать вроде тоже, низов пока хватает (просто в сообщении не видел таких пожеланий). Вот когда станешь пациентом палаты 4x4 и когда понесет во все тяжкие (типа резина по больше, лифт, блокировки, лебедки и т.п.) тогда и за дилеров уже не будешь переживать. Ну это сугубо мое мнение.(Вспотел строчить :roll: )

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб фев 23, 2013 15:00

Если есть свободные 3 рубля, то не слушай никого прошивайся, потом тебя джекичан замучит своим миганием или горением. Я ни сколечко не пожалел что прошил тоже нового Патриота.

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Сб фев 23, 2013 16:58

Шить нужно когда имеется проблема или желание что то улучшить, а решать проблему которой еще нет да еще и на свежекупленной машине которую не знаешь по крайней мере не логично. А вдруг так случится что чек никак себя проявлять не будет и расход с динамикой окажутся на должном уровне? А лишних 3рубля можно потратить на что-нибудь полезное. Дабы не флудить на данную тему, откланиваюсь и в полемику больше не вступаю. Все это было только мое мнение, решать владельцу

Аватара пользователя
aleksejx
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 19:24
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksejx » Вс фев 24, 2013 04:50

Я шился не для динамики, чтобы гонять. Езжу я спокойно. Мне очень хотелось в первую очередь снизить расход и сделать более отзывчивую педаль газа.
По ощущениям стало лучше с низов, педаль начала реагировать сразу, по расходу еще не понял.
Шился у Сергея за 3 р, с диагностикой. А по поводу больших колес и офроада)) это я уже болею) поэтому после обкатки буду потихоньку готовить к легким какашкам, в тяжелые не буду лазить))

Аватара пользователя
v.v.s.
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 12:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v.v.s. » Пт мар 01, 2013 12:14

Yar писал(а):
aleksejx писал(а):Ребят, а прошивку как то увидят у дилера? хотел доездить до то1 у них
Дилер в лучшем случае имеет в своем распоряжении сканер-тестер ДСТ-10М а он видит только шапку (название) программы, а шапка при пререпрошивке не видоизменяется, так что не очкуй.
А как на счет КС...? Нормальное оборудование видит и её!

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2846
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Пт мар 01, 2013 12:23

Сделал прошивку у Сергея. Динамики добавилось, педаль газа стала отзывчивее, расход не изменился," чек 0420 " больше не беспокоит. Сергей предлагал более динамичную программу, но боюсь увеличения расхода топлива.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
v.v.s.
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 12:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v.v.s. » Пт мар 01, 2013 12:28

truckdriver писал(а):Шить нужно когда имеется проблема или желание что то улучшить, а решать проблему которой еще нет да еще и на свежекупленной машине которую не знаешь по крайней мере не логично. А вдруг так случится что чек никак себя проявлять не будет и расход с динамикой окажутся на должном уровне? А лишних 3рубля можно потратить на что-нибудь полезное. Дабы не флудить на данную тему, откланиваюсь и в полемику больше не вступаю. Все это было только мое мнение, решать владельцу
Абсолютно с Вами согласен. Так и было. Езжу на своем "Патре" с 2008 года,(причем не слабо Братск, Иркутск, Усть-Илимск, и.т.д. каждый год) и ни каких "Джеки чанов" и прочей хрени не было! Прошил только год назад, и то только потому что поставил ГБО. А на счет кода 2195, поначалу тоже была но, у неё ноги растут из другого места, а ПО контроллера - здесь совсем ни при делах!

Аватара пользователя
aleksejx
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 19:24
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksejx » Пт мар 01, 2013 12:34

Вот расход не радует конечно(

Аватара пользователя
v.v.s.
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 12:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v.v.s. » Пт мар 01, 2013 12:37

aleksejx писал(а):Вот расход не радует конечно(
По расходу есть какие нибудь цифры?

Аватара пользователя
aleksejx
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 19:24
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksejx » Пт мар 01, 2013 12:42

18-20 спокойная езда 4вд

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Пт мар 01, 2013 12:52

aleksejx писал(а):18-20 спокойная езда 4вд
а если еще и по снежку метровому, там все 30 литров как с куста :D
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
v.v.s.
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 12:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v.v.s. » Пт мар 01, 2013 12:53

aleksejx писал(а):18-20 спокойная езда 4вд
У меня такой же, даже до 22_х доходит - но только газа.
На бензине давно не пробовал, но был в районе 14-16, летом в городском цикле. Трасса 10.5 - 11, при условии 5_я передача 90 - 100 км\ч. что летом - что зимой. Зимой в городе не засекал, нет необходимости, да определится зимой с расходом в городе - практически не реально. Только чисто приблизительно.

Аватара пользователя
aleksejx
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 19:24
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksejx » Пт мар 01, 2013 13:03

v.v.s. писал(а):
aleksejx писал(а):18-20 спокойная езда 4вд
У меня такой же, даже до 22_х доходит - но только газа.
На бензине давно не пробовал, но был в районе 14-16, летом в городском цикле. Трасса 10.5 - 11, при условии 5_я передача 90 - 100 км\ч. что летом - что зимой. Зимой в городе не засекал, нет необходимости, да определится зимой с расходом в городе - практически не реально. Только чисто приблизительно.
В городе, еще и зимой, еще и с пробками вообще ужас)

Аватара пользователя
v.v.s.
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 12:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v.v.s. » Пт мар 01, 2013 13:16

aleksejx писал(а):
v.v.s. писал(а): У меня такой же, даже до 22_х доходит - но только газа.
На бензине давно не пробовал, но был в районе 14-16, летом в городском цикле. Трасса 10.5 - 11, при условии 5_я передача 90 - 100 км\ч. что летом - что зимой. Зимой в городе не засекал, нет необходимости, да определится зимой с расходом в городе - практически не реально. Только чисто приблизительно.
В городе, еще и зимой, еще и с пробками вообще ужас)
Поставь себе Престиж U-12! Эта "игрушка" конечно не тянет на звание полноценного диагностического оборудования но, кое-что и она может. По крайней мере, при правильном подключении и таррировке ДУТ, она посчитает сколько он у тебя схавал на прогреве, в движении, или просто стоял с работающем двс. Из этих данных, уже можно будет делать выводы о реальном расходе. Ну и еще у неё там куча функций.

Аватара пользователя
aleksejx
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 19:24
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksejx » Пт мар 01, 2013 13:22

v.v.s. писал(а):
aleksejx писал(а): В городе, еще и зимой, еще и с пробками вообще ужас)
Поставь себе Престиж U-12! Эта "игрушка" конечно не тянет на звание полноценного диагностического оборудования но, кое-что и она может. По крайней мере, при правильном подключении и таррировке ДУТ, она посчитает сколько он у тебя схавал на прогреве, в движении, или просто стоял с работающем двс. Из этих данных, уже можно будет делать выводы о реальном расходе. Ну и еще у неё там куча функций.
Ага, я заказал только на новую панель уже)

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт мар 01, 2013 13:57

Понаберут себе необдуманно УАЗов, а потом по поводу расхода плачут!!! Смешно!!!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 01, 2013 16:58

aleksejx писал(а):18-20 спокойная езда 4вд
попробуй на 2вд, зачем полный то в городе? у меня с достаточно динамичной ездой 20 где-то, ещё и колёса чуть больше штатных (245/75)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт мар 01, 2013 17:04

aleksejx писал(а):18-20 спокойная езда 4вд
Для города,зимой это нормальный расход.
parovag///

Аватара пользователя
aleksejx
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 19:24
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksejx » Пт мар 01, 2013 19:45

Alex Sport писал(а):Понаберут себе необдуманно УАЗов, а потом по поводу расхода плачут!!! Смешно!!!
Я не жалуюсь совсем, просто в паспортах цифры из космоса.

Аватара пользователя
aleksejx
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 19:24
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksejx » Пт мар 01, 2013 19:49

Тоже кстати сегодня поставил 245 75, посмотрим что будет. Но по ощущениям ни чего особо не поменялось в плане динамики. Там где я буксовал сегодня с утра на родных колесах, на этих проехал спокойно не напрягаясь) очень понравилось)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 01, 2013 20:07

а я посмотрел средний расход месячный, он в районе 19л, повторюсь - при не самой спокойной езде, но на заднем приводе
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
v.v.s.
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 12:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v.v.s. » Сб мар 02, 2013 07:45

Если "железо" в порядке, начиная от фаз грм (я у себя на 35_ой тыс. фазы правил) - и заканчивая схождением колес, а в программе не успел поковыряться "народный умелец", то для определения точного расхода, нужно сделать следующее:
1. оба бака под завязку
2. на трассу (например до Ордынки туда обратно 200км), условия; 5 передача скорость 90 - 100км\ч. передний мост ВКЛЮЧЕН на ступицах, раздатка ВЫКЛЮЧЕНА.
3. По возврату в точку отправки, заливаем опять под завязку, и смотрим сколько влезло.
4. Считаем, сколько получилось на 100км\л.
Если будут цифры 10.5 - 11.5 на 100км. - нет причин для беспокойства! Он и в городе будет нормальный, несмотря на такие цифры как 18 - 20. Т.к. в городском цикле, условия резко меняются, а система(повторюсь - если она исправна) в любом случае постоянно пытается поддерживать стехиометрический 14.7:1 состав смеси. Попробуйте совершить невозможное - покататься по городу без таких режимов как постоянное ускорение, светофоры, пробки, прогревы, и т.д. и т.п. Уверен - у вас расход будет 12 - 14 литров.
P.S. На стандартной комплектации, и стандартной резине.

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Сб мар 02, 2013 18:21

v.v.s. писал(а): Попробуйте совершить невозможное - покататься по городу без таких режимов как постоянное ускорение, светофоры, пробки, прогревы, и т.д. и т.п.
Дружище , да ты просто бог если так сможешь. Так в книжках умных расчет расхода и считают( без ускорений ,без прогрева без колес и без мотора :lol: ). Нет таких условий. Наш расход из этого и складывается(прогрев, пробег, ускорения и торможения, ну и дорожные условия не последнее дело). А так то и в идеальных условиях нам бы и 8 горшков не в тягость было бы. И еще из вашего поста я понял, ЕЗДИТЬ НАДО УМЕТЬ( не умеешь жрет). А я то распинался 25 много жрет, спасибо понял(МАЛО оказывается расходует).Не хочу прошивать

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб мар 02, 2013 23:43

truckdriver писал(а):Шить нужно когда имеется проблема или желание что то улучшить, а решать проблему которой еще нет да еще и на свежекупленной машине которую не знаешь по крайней мере не логично.
удивишься, но есть мнение нескольких людей, проверенное практикой - новую машину надо перепрошить :).
И тогда она будет ехать так, как должна, а не так, как позволяет сырая заводская прошивка.

К сожалению такие вот машинки завот с конвейера выпускает.
С недокрученными гайками, с сырыми прошивками, с безобразно уложенными проводами...

Корпоративная культура УАЗ.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс мар 03, 2013 07:33

Кто прошился опишите разницу с заводской прошивкой может тоже перепрошьюсь

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс мар 03, 2013 07:37

VladXW писал(а):Кто прошился опишите разницу с заводской прошивкой может тоже перепрошьюсь
На словах трудно описать, приезжай на праздники ко мне в гости дам погонять, если конечно мне Стебелев до этого времени отдаст моего Патрика с ремонта. Но точно скажу,что бы его разогнать, на газ я теперь меньше давлю

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс мар 03, 2013 07:41

А ЭБУ приходилось вскрывать когда прошивали?

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс мар 03, 2013 07:48

VladXW писал(а):А ЭБУ приходилось вскрывать когда прошивали?
НЕТ, весь процесс происходил не открывая капота а точнее все через диагностический разъем.

Аватара пользователя
v.v.s.
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 12:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v.v.s. » Вс мар 03, 2013 17:29

truckdriver писал(а):
v.v.s. писал(а): Попробуйте совершить невозможное - покататься по городу без таких режимов как постоянное ускорение, светофоры, пробки, прогревы, и т.д. и т.п.
Дружище , да ты просто бог если так сможешь. Так в книжках умных расчет расхода и считают( без ускорений ,без прогрева без колес и без мотора :lol: ). Нет таких условий. Наш расход из этого и складывается(прогрев, пробег, ускорения и торможения, ну и дорожные условия не последнее дело). А так то и в идеальных условиях нам бы и 8 горшков не в тягость было бы. И еще из вашего поста я понял, ЕЗДИТЬ НАДО УМЕТЬ( не умеешь жрет). А я то распинался 25 много жрет, спасибо понял(МАЛО оказывается расходует).Не хочу прошивать
Я не бог и не волшебник, потому и говорю - <совершить невозможное>! А в умных книжках, расход считают исходя из данных стендовых испытаний, а не реальных дорожных условий - а это немножко разные вещи. На сегодняшний день, программные и аппаратные средства позволяют сделать Вам расход хоть 5л. Но, есть один нюанс - Вам придется его еще и подталкивать сзади. Я никого не собираюсь учить ездить, или чему либо еще. Я просто высказал свое сугубо личное мнение. А из чего складывается расход, можете мне поверить на слово - я знаю не хуже Вас.
P.S. За 15 с лишним лет практики, по диагностике и ремонту ЭСУД всего отечественного инжектора, могу Вам вполне авторитетно заявить что; "размер обуви" водителя - оказывает немаловажный фактор на расход в том числе.
Еще раз повторюсь - это мое мнение, согласится или нет, каждый решает сам.

Аватара пользователя
АтланТиК
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 04:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АтланТиК » Пн мар 04, 2013 08:03

Всем доброго времени суток.Хочу поделиться своими ощущениями от перепрошивке
Машинка 11 года, евро 3, бош, пробег 14тыс. Все эти 1.5 года катался на заводской программе и сильно мучился с большим расходом (летом: город 20, трасса 18; зимой город под 23, трасса 19-20). На диагностику ездил 3 раза за все время: 2 раза к офицалам по гарантии, раз на СТОшку - ответ был один все в порядке (датчики, фильтры, давление в рампе, свечи, компрессия и т.д. - все ОК), единственное, конечно, катализатор уже давно давал о себе знать "желтым глазом". Меньше дави на педаль и соответственно будет меньше расход, - сказали мне на хилокской. В спецпроекте рекомендовали менять катализатор.
В эти выходные решил все таки перешиться у Сергея (9232369034). Немаловажный фактор - цена услуги -очень порадорвала в отличае от других предложений.
Созвонились, договорились. Процедура прошла довольно быстро, без всякого вскрытия мозгов. На выбор Сергей предложил 2 програмки (от Демона одна, другая Паульса). Продиагностировал и залил новую програмулину от Демона она вроде подинамичнее, в течении недельки потестировать можно и попробовать от Паульса.
Поехал домой, машину прям подменили, оказывается она может и ехать, потому как раньше это было только передвижение. Уверенно подхватывает уже с 1500 и не поддергивает когда едешь в натяжку.
По трассе не катался, пока ничего не могу сказать как, но поехав сегодня на работу около 17 км с прогревами и затрудненным движением по городу за как всегда 35-40 минут работы двигателя, я сжег 2,5 литра 92 бенза, когда на заводской при тех же условиях по бортовику выходило 3,4литра. Я считаю - разница более чем ощутимая.
Теперь нужно привыкать к "новой педальке"
Попробую от Паульса, сравню - отпишусь.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн мар 04, 2013 08:10

Смотри поаккуратнее с прошивками, этот процесс сильно затягивает, другая будет лучше предыдущей и т. д. Я на Приоре штук 10 прошивок перепробовал , пока ножку на ЭБУ не сломал. Паульс делает хорошие прошивки.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пн мар 04, 2013 09:32

v.v.s. писал(а):Если "железо" в порядке, начиная от фаз грм (я у себя на 35_ой тыс. фазы правил) .
Вот про это место можно подробнее ?)
от чего такой косячок с газораспределением вылез? почему и как пришлось править ?!?!..



ЗЫ: - мож кто подскажет чем заменить катализатор, не ломая его ?))))))

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн мар 04, 2013 09:42

Цепь вытягивается, неточности в исполнении отверстия в звездочке . У меня есть это приспособление, шаблон для сверления отверстий, транспортир и стрелки но у меня только 406.2 и 406.3 на 409 нет стрелок. Приход от корретировки есть но незначительный.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пн мар 04, 2013 09:46

ну вытягивание цепи понятно... на ипонском движке цепь + звездочки менял на 160 тыщщах пробега :).

что от этой движки ждать - не знаю, спросил - ответ получил :). эксплуатация покажет что будет дальше

Аватара пользователя
v.v.s.
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 12:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v.v.s. » Пн мар 04, 2013 10:18

Yar писал(а):Цепь вытягивается, неточности в исполнении отверстия в звездочке . У меня есть это приспособление, шаблон для сверления отверстий, транспортир и стрелки но у меня только 406.2 и 406.3 на 409 нет стрелок. Приход от корретировки есть но незначительный.
Шаблоны как правило идут универсальные. Там в комплекте две стрелки, 240 (для карбюраторных моторов) и 252 градуса (для инжектора) + кондуктор. На инжекторе выпускной вал должен стоять 19+/- 2 градуса, впускной 20+/- 2 градуса. Будет 3 или более, мотор не будет правильно работать. То есть будет но, с нарушением динамки, опять же расход. А вообще, любой 16кл_ный мотор (будь то ЗМЗ или любой другой "буржуйский"), очень чувствительные к фазе. Мне попадались 8_ми кл. экземпляры, с неправильно установленными метками на 2 - 4 зуба, и ничего - работали! А вот с 16кл_ным - это уже не проходит.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности