Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 11, 2013 05:40

Вот и получается ,что с меньшим объёмом двигла на шниве пары её вентиляторов маловато иногда по причине плохой продуваемости подкапота,а у меня одного хватает всегда,второй ни разу ещё от температуры двигателя не включался.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Тензор
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тензор » Пт янв 11, 2013 08:41

Здравствуйте!
Gorunuch писал(а):теперь озадачился за лето закрыть отверстия между рамой и "защитой" двигателя снизу, чтобы и зимой теплее было и грязи меньше летело на двигатель летом.
Закрывать скорее всего аллюминием рифленым или чем проще, пока не придумал
Была аналогичная проблема – решал ее только от потоков грязи, летящих из под передних колес:
С лева по движению

Изображение

С права по движению

Изображение
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пт янв 11, 2013 09:08

2Тензор тоже вариант, спасибо

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт янв 11, 2013 19:50

Подумываю над чугунными крышками на редуктора мостов. Летом когда был в Бийске, ваксойл рекомендовал поставить. Нашел крышки от компании E&A и видео испытания на прочность. Что скажите?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 11, 2013 20:07

Они бывают с непросверленными отверстиями. Я бы лучше такие поставил, хотя и сферических достаточно, но чисто так для тюнинга можно поставить, стоят 3500р. Есть такие же но из бронзы, выглядят как золотые стоят 10 тыр, но еще крепче чугунных.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 11, 2013 20:38

На сайте ваксоила смотрел есть шаровые опоры хромированные с кастором +5 и +8, а когда сами пересверливают то какой угол кастора делают? Написано что +5 предназначен если нет лифта, а +8 если есть лифт. Интересно не будет ли длинная тяга задевать за мост при +5 касторе. Еще оказывается с 2011 года нового образца шаровые опоры пошли и шкворня с вкладышами тоже, раньше был вкладыш четырехзубчиковый а сейчас двухзубчиковый и чем это лучше не пойму.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт янв 11, 2013 20:44

cruznsk писал(а):Подумываю над чугунными крышками на редуктора мостов. Летом когда был в Бийске, ваксойл рекомендовал поставить. Нашел крышки от компании E&A и видео испытания на прочность. Что скажите?
У меня такие стоят. Полезная штука между каменюками лазить. Как-то в Тыве хорошо чиркнуло по крышке переднего моста. Никаких последствий. Что было бы со штатной штамповкой, не знаю.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт янв 11, 2013 20:50

VladXW писал(а):...Интересно не будет ли длинная тяга задевать за мост при +5 касторе...
На моей машине у Ваксойла делали кастор +5, тягу пришлось немного подогнуть.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт янв 11, 2013 21:04

А если +8 делать так это еще больше придется тягу гнуть? И как с новым кастором ощущения, лучше рулится стало?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 11, 2013 21:16

так там мост скорее сломается, с такими крышками :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 12, 2013 02:20

У меня +8,тягу не плющили,проходит не касаясь кронштейна .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 12, 2013 06:04

А кто знает где штуцеры купить, которые можно вместо сапунов вкрутить, чтобы сапуны под капот вывести.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб янв 12, 2013 06:07

С не просверленными дырками (на видео) это как я понял чисто для краштеста. А так они с дырками и болтами в комплекте. По кастору знаю патрика с +8 в стоке на перспективу :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 12, 2013 06:14

Так я и в инет магазах и в отзывах читал, что не сверленые они, так что перед покупкой лучше уточнить на счет этого. Так у нас заводской кастор +3 и если еще +5 поставить то +8 получится, так на сайте ваксоила написано, а это значит если +8 поставить то в сумме + 11 будет. Вот мне и интересно что с тягой тогда делать и чем лучше будет если +5 кастор поставить. Пересверливать я не хотел, а сейчас можно купить готовые.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб янв 12, 2013 06:15

Я делал из тавотниц для шприцевания, брал в российских запчастях для грузовиков. Угловые штуцера мне говорили можно найти в районе практика, чуть ли не напротив через дорогу :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 12, 2013 06:15

тк пружины однозначно смените,то и проставки рессора-рама-60 поставите,а это и убавит кастор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб янв 12, 2013 06:18

Хотел я самостоятельно кастор заваливать, взвесив все за и против- доверил это дело профессионалам. Не шибко и дорого для такой работы.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 12, 2013 06:23

Сейчас то можно готовый комплект взять и самому сделать. Ну и проставки под пружины 30мм и под рессоры 60мм можно поставить.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб янв 12, 2013 06:26

Проставка серьга- рама 60 мм на штатный провисших рессорах ни чего не дала :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 12, 2013 07:15

Чего то все равно дала, должно 3см добавится с ними

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 12, 2013 07:44

где-то в "трансмиссии" считали - проставка под рессору лифту даёт не половину своей высоты, а меньше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб янв 12, 2013 07:47

всяко пробывал, и серьги от валдая ставил. Металл у рессор видимо не тот ) Может из за того что в багажнике баллоны ГБО постоянно нагружают рессоры. Остановился на семилистовых догах с проставками серьга рессора 7см+ газелеотбойники. И то при экстримальных диагоналях немного шоркает, но это редко.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 12, 2013 08:09

Volodya писал(а):где-то в "трансмиссии" считали - проставка под рессору лифту даёт не половину своей высоты, а меньше
алхимия какая то.

задний мост отодвигается от рамы ровно на половину толщины проставки(средняя линия треугольника).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Сб янв 12, 2013 09:48

VladXW писал(а):А кто знает где штуцеры купить, которые можно вместо сапунов вкрутить, чтобы сапуны под капот вывести.
ИМХО - любой автомагазин запчастей МАЗ КАМАЗ ЗИЛ...
сам брал на Владимирской 22а к1

Обьяснил что нужно - подобрали с пневмосистемы Г-образный штуцер, при себе желательно сапун иметь, чтобы по резьбе подобрали. Там же и шлангами втарился.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Сб янв 12, 2013 14:24

сёдни обратил внимание ..
на свежих, рестайлинговых патриках, если подключить доп помпу отопителя - она включается на трех крайних регуляторах температуры.
- это известно уже всем :) :)
но.. если нажата кнопка климата "Авто" - то доп помпа не включается, при прогретом салоне (как в холодном салоне - не было повода проверить).

ИМХО - нет нужды городить отдельный кнопарь на доп помпу отопителя

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Сб янв 12, 2013 14:44

VladXW писал(а):А кто знает где штуцеры купить, которые можно вместо сапунов вкрутить, чтобы сапуны под капот вывести.
Кто-то мне советовал поставить шланги трмозные длинные газелевские. Тогда можно тракт собрать из трубок, что, ИМХО, надежнее, чем шланги.
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 12, 2013 14:47

Макс79 писал(а):
VladXW писал(а):А кто знает где штуцеры купить, которые можно вместо сапунов вкрутить, чтобы сапуны под капот вывести.
ИМХО - любой автомагазин запчастей МАЗ КАМАЗ ЗИЛ...
сам брал на Владимирской 22а к1

Обьяснил что нужно - подобрали с пневмосистемы Г-образный штуцер, при себе желательно сапун иметь, чтобы по резьбе подобрали. Там же и шлангами втарился.
А почему Г-образная, чем она лучше прямой?

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб янв 12, 2013 15:02

трмозные длинные газелевские
у сапуна вроде резьба конусная, у тормозных шлангов нет :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб янв 12, 2013 17:31

Макс1811 писал(а):
VladXW писал(а):А кто знает где штуцеры купить, которые можно вместо сапунов вкрутить, чтобы сапуны под капот вывести.
Кто-то мне советовал поставить шланги трмозные длинные газелевские. Тогда можно тракт собрать из трубок, что, ИМХО, надежнее, чем шланги.
Не вижу смысла собирать систему на тормозных шлангах - толщина стенок камазовского шланга такая же, а внутренний диаметр поболее, чем в тормозных шлангах (меньше вероятности забить их мусором или замёрзшим конденсатом).

Вместо штатных сапунов обоих мостов и раздатки прекрасно подходят передние тормозные шланги от ГАЗели.

На переднем мосту и раздатке у меня стоят тормозные шланги, на заднем мосту выведено через угольник от КамАЗа.
Он Г-образный, так сделано для того, чтобы прыгающий задний мост не разбил резиновый шланг о глушитель (так на серьёзном бездорожье практически у всех разбивает штатный задний сапун, если не дорабатывать это место).

Подробное описание моей системы вывода сапунов можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045

Третий год езжу с выведенными сапунами, полёт нормальный.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 12, 2013 19:27

Тоже такую тему хочу :D А что пробки в коленвале до сих пор пластиковые ставят?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб янв 12, 2013 20:04

VladXW писал(а):Тоже такую тему хочу :D ...
Покажи мне того злодея, кто запрещает тебе завести аналогичный бортовой журнал :wink:

VladXW писал(а):...А что пробки в коленвале до сих пор пластиковые ставят?
Завод говорит, что этот эксперимент признан неудачным и давно прекращён:
Представитель ЗМЗ писал(а): ...начиная с сентября 2008 г. на двигатели ЗМЗ всех модификаций вновь стали ставить только металлические пробки. Последний двигатель, в коленчатом вале которого использовались пластиковые пробки, имеет номер 83154666

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 13, 2013 06:05

Этим эксперементаторам надо было их же пробки и вставить и посмотреть что получится. Так что то я не знаю где эти бортовые журналы заводятся, не в самом же новосибском форуме заводить.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2846
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Вс янв 13, 2013 07:23

Партизанский писал(а)::
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045
СПАСИБО Партизанскому-почти так-же сапуны вывел, проблема решена! :)
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вс янв 13, 2013 09:51

VladXW писал(а):
Макс79 писал(а): ИМХО - любой автомагазин запчастей МАЗ КАМАЗ ЗИЛ...
сам брал на Владимирской 22а к1

Обьяснил что нужно - подобрали с пневмосистемы Г-образный штуцер, при себе желательно сапун иметь, чтобы по резьбе подобрали. Там же и шлангами втарился.
А почему Г-образная, чем она лучше прямой?
прямая вверх будет смотреть, а Г - параллельно мосту, меньше монтажная высота, меньше шансов что сомнет при пробое подвески. Я когда первый раз сапуны вывел гибкой сантехнической подводкой, у меня на переднем мосту она в месте крепления к мосту подизмочалена была, сейчас с Г штуцером все ровно)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс янв 13, 2013 10:39

VladXW писал(а):...Так что то я не знаю где эти бортовые журналы заводятся, не в самом же новосибском форуме заводить.
Да ладно?

Вот же специальный раздел, открыт для всех - любой Патровод может завести там журнал о своей машине:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashi-bo ... -f138.html

Читай Правила раздела:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html
....заводи свою отдельную новую тему и вперёд :wink:

Аватара пользователя
Sereygan
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sereygan » Пн янв 21, 2013 20:15

Здраствуйте одноклубники, итак вобщем уменя нисовсем патриот, но всеже
с переди у меня ifs (привода) там +5 см подвеской выдавил, больше нельзя, и сделал бодик под 285/75/16 надо 5 см бодика, но при 7 см уже можно запихать 315/75/16 но с другими дисками и крыло из нутри подкорнать и влезет на будущее. Вобщем неохото опять потом голову ломать итак силовик частично переделывать.
А вопрос вобщем вот в чем стоит 7 см капролона диаметр 70мм притянуто болтами на 14 тк передние надо на 230мм длины а в М10 и М12 таких размеров не бывает. Стояли болты на 10 и втулка внутри подушки, я это выкинул и поставил 14 и затянул до ускачки.
Вобщем вопрос:
1 надо ли при таком бодике привязку кузова дополнительно делать
2 подушки стянул без втулок чем это грозит
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 22, 2013 05:04

без втулок их видимо разобъёт со временем, а кузов я бы привязал, себя пятью сантимами ограничил как раз по причине болтаний возможных
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 27, 2013 19:07

Закрепил трубку маслянного щупа хомутом, чтобы не разболталась и не отломилась, раньше проволочкой привязывал но она все равно шевелилась, хомутом же жестко зажата.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 27, 2013 19:35

Снимал обшивку потолка чтобы перетертый провод концевика заизолировать и заодно снял вентиляционную решетку, выкинул из нее клапаны и натянул на решетку тонкую синтетическую ткань как на динамики обычно ставят, хотя она даже тоньше для воздуха почти не создает сопротивления, без клапанов вроде даже обдув улучшился, в морозы посмотрю будут ли стекла запотевать или нет, хотя они у меня и раньше не особо потели.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 27, 2013 19:36

у меня также(трубка маслощупа),только ухо для кантования двигла молотком подогнул до касания трубки-так ещё кокретнее будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 27, 2013 19:48

Надо еще на новую машину диод поставить, чтобы напряжение повысить. Куда паять помню, а вот какой диод на сколько повышает подзабыл, вроде КД202 на старую ставил, надо посмотреть. Сейчас у меня военный диод есть 2Д202Ж, но не знаю подойдет он или нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 27, 2013 20:00

кд 202 все -0,9в.(на гене +0,8в.), (100-600в, 3-5А)стоял до 1.12.12г.акум малость недозаряжен был.

последние изыски:

242,243,245,247-1,25
Д242А -1
Д242-248Б -1,5
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс янв 27, 2013 20:15

Значит КД202 я на старую ставил, потому что помню что на 0,8В повысилось, на новую тоже 202й поставлю.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 28, 2013 04:13

кальцию маловато.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн янв 28, 2013 05:42

Нормально будет, а то при выключенных потребителях больше 15В будет подниматься, а это уже слишком, да и при сильно высоком напряжении лампочки быстро гореть будут.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 28, 2013 06:07

не поднимается выше 15 с Д(242-248)Б -1,5.термокомпенсация снижает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн янв 28, 2013 06:47

Так что с ним тогда падение напряжения меньше?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 28, 2013 07:04

летом проверю не будет ли перезаряд,но почти уверен что с кальциевым не будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Ср янв 30, 2013 09:24

Есть мнение, что в Монголию без шнорхеля не пускают... и ежели оного нет, на границе приклеивают на скотч трубу от пылесоса... :evil:
Убоялись мы злых монголов и с молитвой и со словами "не надо, я сам" приступили... :drv:

Торжественный вынос шаблона мастерски изготовленного Уддавом:

Изображение

Изображение

Бурляли отверстие коронкой системы "бош"

Изображение

Изображение

Ну подкрасить, помовилить...

Изображение

Примерить тоже полезно...

Изображение

Все... Самое секретное и нюансовое не сфотал... :cry: потомучо Уддав сам злой как монгол... заставил меня работать... Пришлось мне руки засовывать за всякие крылья... неудобно фотиг держать в таком положении...

Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 01, 2013 16:47

А есть фотки как шнорхель с воздушным фильтром соединен?

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности