Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и получается ,что с меньшим объёмом двигла на шниве пары её вентиляторов маловато иногда по причине плохой продуваемости подкапота,а у меня одного хватает всегда,второй ни разу ещё от температуры двигателя не включался.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Тензор
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
- Откуда: г.Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
С лева по движению
С права по движению
Была аналогичная проблема – решал ее только от потоков грязи, летящих из под передних колес:Gorunuch писал(а):теперь озадачился за лето закрыть отверстия между рамой и "защитой" двигателя снизу, чтобы и зимой теплее было и грязи меньше летело на двигатель летом.
Закрывать скорее всего аллюминием рифленым или чем проще, пока не придумал
С лева по движению
С права по движению
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На сайте ваксоила смотрел есть шаровые опоры хромированные с кастором +5 и +8, а когда сами пересверливают то какой угол кастора делают? Написано что +5 предназначен если нет лифта, а +8 если есть лифт. Интересно не будет ли длинная тяга задевать за мост при +5 касторе. Еще оказывается с 2011 года нового образца шаровые опоры пошли и шкворня с вкладышами тоже, раньше был вкладыш четырехзубчиковый а сейчас двухзубчиковый и чем это лучше не пойму.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так я и в инет магазах и в отзывах читал, что не сверленые они, так что перед покупкой лучше уточнить на счет этого. Так у нас заводской кастор +3 и если еще +5 поставить то +8 получится, так на сайте ваксоила написано, а это значит если +8 поставить то в сумме + 11 будет. Вот мне и интересно что с тягой тогда делать и чем лучше будет если +5 кастор поставить. Пересверливать я не хотел, а сейчас можно купить готовые.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
алхимия какая то.Volodya писал(а):где-то в "трансмиссии" считали - проставка под рессору лифту даёт не половину своей высоты, а меньше
задний мост отодвигается от рамы ровно на половину толщины проставки(средняя линия треугольника).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО - любой автомагазин запчастей МАЗ КАМАЗ ЗИЛ...VladXW писал(а):А кто знает где штуцеры купить, которые можно вместо сапунов вкрутить, чтобы сапуны под капот вывести.
сам брал на Владимирской 22а к1
Обьяснил что нужно - подобрали с пневмосистемы Г-образный штуцер, при себе желательно сапун иметь, чтобы по резьбе подобрали. Там же и шлангами втарился.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сёдни обратил внимание ..
на свежих, рестайлинговых патриках, если подключить доп помпу отопителя - она включается на трех крайних регуляторах температуры.
- это известно уже всем :) :)
но.. если нажата кнопка климата "Авто" - то доп помпа не включается, при прогретом салоне (как в холодном салоне - не было повода проверить).
ИМХО - нет нужды городить отдельный кнопарь на доп помпу отопителя
на свежих, рестайлинговых патриках, если подключить доп помпу отопителя - она включается на трех крайних регуляторах температуры.
- это известно уже всем :) :)
но.. если нажата кнопка климата "Авто" - то доп помпа не включается, при прогретом салоне (как в холодном салоне - не было повода проверить).
ИМХО - нет нужды городить отдельный кнопарь на доп помпу отопителя
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А почему Г-образная, чем она лучше прямой?Макс79 писал(а):ИМХО - любой автомагазин запчастей МАЗ КАМАЗ ЗИЛ...VladXW писал(а):А кто знает где штуцеры купить, которые можно вместо сапунов вкрутить, чтобы сапуны под капот вывести.
сам брал на Владимирской 22а к1
Обьяснил что нужно - подобрали с пневмосистемы Г-образный штуцер, при себе желательно сапун иметь, чтобы по резьбе подобрали. Там же и шлангами втарился.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не вижу смысла собирать систему на тормозных шлангах - толщина стенок камазовского шланга такая же, а внутренний диаметр поболее, чем в тормозных шлангах (меньше вероятности забить их мусором или замёрзшим конденсатом).Макс1811 писал(а):Кто-то мне советовал поставить шланги трмозные длинные газелевские. Тогда можно тракт собрать из трубок, что, ИМХО, надежнее, чем шланги.VladXW писал(а):А кто знает где штуцеры купить, которые можно вместо сапунов вкрутить, чтобы сапуны под капот вывести.
Вместо штатных сапунов обоих мостов и раздатки прекрасно подходят передние тормозные шланги от ГАЗели.
На переднем мосту и раздатке у меня стоят тормозные шланги, на заднем мосту выведено через угольник от КамАЗа.
Он Г-образный, так сделано для того, чтобы прыгающий задний мост не разбил резиновый шланг о глушитель (так на серьёзном бездорожье практически у всех разбивает штатный задний сапун, если не дорабатывать это место).
Подробное описание моей системы вывода сапунов можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#422045
Третий год езжу с выведенными сапунами, полёт нормальный.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Покажи мне того злодея, кто запрещает тебе завести аналогичный бортовой журналVladXW писал(а):Тоже такую тему хочу :D ...
Завод говорит, что этот эксперимент признан неудачным и давно прекращён:VladXW писал(а):...А что пробки в коленвале до сих пор пластиковые ставят?
Представитель ЗМЗ писал(а): ...начиная с сентября 2008 г. на двигатели ЗМЗ всех модификаций вновь стали ставить только металлические пробки. Последний двигатель, в коленчатом вале которого использовались пластиковые пробки, имеет номер 83154666
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СПАСИБО Партизанскому-почти так-же сапуны вывел, проблема решена! :)
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прямая вверх будет смотреть, а Г - параллельно мосту, меньше монтажная высота, меньше шансов что сомнет при пробое подвески. Я когда первый раз сапуны вывел гибкой сантехнической подводкой, у меня на переднем мосту она в месте крепления к мосту подизмочалена была, сейчас с Г штуцером все ровно)VladXW писал(а):А почему Г-образная, чем она лучше прямой?Макс79 писал(а): ИМХО - любой автомагазин запчастей МАЗ КАМАЗ ЗИЛ...
сам брал на Владимирской 22а к1
Обьяснил что нужно - подобрали с пневмосистемы Г-образный штуцер, при себе желательно сапун иметь, чтобы по резьбе подобрали. Там же и шлангами втарился.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно?VladXW писал(а):...Так что то я не знаю где эти бортовые журналы заводятся, не в самом же новосибском форуме заводить.
Вот же специальный раздел, открыт для всех - любой Патровод может завести там журнал о своей машине:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nashi-bo ... -f138.html
Читай Правила раздела:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html
....заводи свою отдельную новую тему и вперёд
- Sereygan
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Здраствуйте одноклубники, итак вобщем уменя нисовсем патриот, но всеже
с переди у меня ifs (привода) там +5 см подвеской выдавил, больше нельзя, и сделал бодик под 285/75/16 надо 5 см бодика, но при 7 см уже можно запихать 315/75/16 но с другими дисками и крыло из нутри подкорнать и влезет на будущее. Вобщем неохото опять потом голову ломать итак силовик частично переделывать.
А вопрос вобщем вот в чем стоит 7 см капролона диаметр 70мм притянуто болтами на 14 тк передние надо на 230мм длины а в М10 и М12 таких размеров не бывает. Стояли болты на 10 и втулка внутри подушки, я это выкинул и поставил 14 и затянул до ускачки.
Вобщем вопрос:
1 надо ли при таком бодике привязку кузова дополнительно делать
2 подушки стянул без втулок чем это грозит
с переди у меня ifs (привода) там +5 см подвеской выдавил, больше нельзя, и сделал бодик под 285/75/16 надо 5 см бодика, но при 7 см уже можно запихать 315/75/16 но с другими дисками и крыло из нутри подкорнать и влезет на будущее. Вобщем неохото опять потом голову ломать итак силовик частично переделывать.
А вопрос вобщем вот в чем стоит 7 см капролона диаметр 70мм притянуто болтами на 14 тк передние надо на 230мм длины а в М10 и М12 таких размеров не бывает. Стояли болты на 10 и втулка внутри подушки, я это выкинул и поставил 14 и затянул до ускачки.
Вобщем вопрос:
1 надо ли при таком бодике привязку кузова дополнительно делать
2 подушки стянул без втулок чем это грозит
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Снимал обшивку потолка чтобы перетертый провод концевика заизолировать и заодно снял вентиляционную решетку, выкинул из нее клапаны и натянул на решетку тонкую синтетическую ткань как на динамики обычно ставят, хотя она даже тоньше для воздуха почти не создает сопротивления, без клапанов вроде даже обдув улучшился, в морозы посмотрю будут ли стекла запотевать или нет, хотя они у меня и раньше не особо потели.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть мнение, что в Монголию без шнорхеля не пускают... и ежели оного нет, на границе приклеивают на скотч трубу от пылесоса... :evil:
Убоялись мы злых монголов и с молитвой и со словами "не надо, я сам" приступили... :drv:
Торжественный вынос шаблона мастерски изготовленного Уддавом:
Бурляли отверстие коронкой системы "бош"
Ну подкрасить, помовилить...
Примерить тоже полезно...
Все... Самое секретное и нюансовое не сфотал... потомучо Уддав сам злой как монгол... заставил меня работать... Пришлось мне руки засовывать за всякие крылья... неудобно фотиг держать в таком положении...
Убоялись мы злых монголов и с молитвой и со словами "не надо, я сам" приступили... :drv:
Торжественный вынос шаблона мастерски изготовленного Уддавом:
Бурляли отверстие коронкой системы "бош"
Ну подкрасить, помовилить...
Примерить тоже полезно...
Все... Самое секретное и нюансовое не сфотал... потомучо Уддав сам злой как монгол... заставил меня работать... Пришлось мне руки засовывать за всякие крылья... неудобно фотиг держать в таком положении...