Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поможем заводу с новым УАЗом!

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Поможем заводу с новым УАЗом!

Сообщение TXA » Вт авг 28, 2012 14:34

Завод решил выяснить мнение обладателей машин УАЗ Патриот для включения в проектирование и производство новых функций, опций, доделок, переделок и т.д.
-------------------------------------------------------------------
Просьба в теме флуд не разводить, а конкретно и по теме:
например так: "Считаю необходиммым предусмотреть в новой панели возможность штатной установки 2-го магнитофона, радиостанции. Сделать: 2 прикуривателя, и 1 прикуриватель в багажнике."
"Сменить состав сборщиков!", "Кривые руки!" и т.д. считается OфТОпиком!
мы же не дети малые.

У нас 2 дня!
---------------------
0 - Убрать фаркоп - Вернуть люк, вернуть ручки для штурмана только на дверь, поставить ручки на дверь для пассажиров;
1 - вернуть арки без выступов;
2 - сделать в панели разъем на 3 DiN;
3 - все провода в гофр;
4 - шланги поменять на армированные;
5 - изменить крепление бачка омывателя;
6 - раскладывание кресел как диван (точно не сделают, современный дизайн);
7 - вернуть независимую подачу топлива из разных баков, как на 469;
8 - увеличить объём топливных баков, хотябы на 20л;
9 - поставить АКБ на правую сторону и увеличить его емкость;
10- усилить конструкцию крепления запаски, поставить калитку (вряди - дорого) убрать под днище;
11- сделать вывод тепла не под сиденья в салон, а дополнительно на улицу (для теплых регионов);
11- прикуриватель в башажник отключающийся кнопкой, а не ключом зажигания;
13- больше ящиков сделать под обшивкой;
14- улучшить звукоизоляцию крыши;
15- перед радиаторами нужна жесткая сетка либо с нержавейки либо пластиковая с ячейкой 2-2,5мм чтобы всякие мухи и семена травы не забивали радиаторы;
16- латунный радиатор;
17- усилить все стойки;
18- ......
Последний раз редактировалось TXA Пт авг 31, 2012 09:11, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вт авг 28, 2012 14:42

Ну как минимум вернуть обратно задние арки без выступов.

Аватара пользователя
Депутат
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Депутат » Вт авг 28, 2012 14:45

Действительно, давно пора предусмотреть что-то для установки радиостанции, все равно почти все их потом устанавливают. Ну и сразу чтоб разъемы там были предусмотрены, что-ли для подключения.
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт авг 28, 2012 14:49

1. Сцепление нормальное пусть ставят.
2 Руки рабочим пусть прямыми сделают.
3. Патрубки системы охлаждения и кондея не должны тереться о разные острые детали.
4. Необходимо патрубки состемы охлаждения и печки делать более выносливыми.
5. Расширительный бочек заменить на другой.
Последний раз редактировалось 599 Вт авг 28, 2012 14:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wildcat71
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wildcat71 » Вт авг 28, 2012 14:54

1. Потолочная консоль
2. убрать активную антену совмещенную с обогревом заднего стекла.
3. Выполнить шумоизоляцию крыши.
4. Печка - заменить патрубки на армированные
5. Необходимость розетки в багажнике подтверждаю.
6. Установка штатного компрессора с мех-приводом от ремня привода агрегатов + рессивер+распределетель хотя бы на 3 потребителя.
7. выполнить либо "жабры", либо принудительная вентиляция подкапотного пространства

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт авг 28, 2012 14:57

1. Обводные ролики заменить на более выносливые.
2. Рессоры заменить на менее скрипучие.
3. Ручка открывания капота не должна так стучать.

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Вт авг 28, 2012 14:58

Бачок омывателя-изменить крепление.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт авг 28, 2012 14:59

1. Автомобиль не должен так быстро ржаветь.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт авг 28, 2012 15:01

1. Уменьшить количество допустимых рыков и стуков.
2. Пересмотреть крепление запасного колеса на более надежное (крепление).
3. Пересмотреть систему 2-х топливных баков.
4. Уплотнители дверей должны лучше уплотнять.

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2846
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 383 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Вт авг 28, 2012 15:09

1.Вернуть поручень пассажира ( нужная вещь в
условиях бездорожья );
2.Поднять контроль и качество сборки на европейский
уровень ;
3.Убрать запаску с задней двери .
Последний раз редактировалось Vitally Вт авг 28, 2012 15:18, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вт авг 28, 2012 15:09

Считаю необходимым расширить линейку двигателей (V6) дизель или бензин,а лучше и то и другое до 200 л.с. ,независимую переднюю подвеску,кастор изменить,акпп,колёса от 265/75/16 , доступность в допах "курсовая устойчивость,круиз контроль,подлокотники водителя и переднего пассажира,стеклоподъёмники задних дверей",с дворниками нужно что-то придумать,если их не смазать самому,то работают нормально 1-1.5 года,радиаторы с завода медные ставить,шкворня....и чтоб передние сиденья падали в ровень с задними (кровать) (фанерку возить надоело и багажник вытряхивать чтоб её достать ) и самое главное,раму оставьте.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт авг 28, 2012 15:12

1. Вывести сапуны с мостов, коробки, раздатки в подкапотное пространство.
2. Под задними сидушками нишу под хайджек, лопату.
3. Задние дисковые тормоза.
4. Замеснить форсунки омывателя на более функциональные, возможно веерного типа
5. Оборудовать авто системой автоматического пожаротушения (ДТП, кз проводки....)
6. Запаску убрать с задней двери под днище авто.
7. Сделать более крепким (возможно и мягким как передняя панель) тоннель и бокс между передними сиденьями.
8. Шины (диски под них соответствующие) с завода не менее чем 265/70/16.
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вт авг 28, 2012 15:13

599 писал(а):1. Обводные ролики заменить на более выносливые.
2. Рессоры заменить на менее скрипучие.
3. Ручка открывания капота не должна так стучать.
Причём первый пункт в самую первую очередь!!! Но это скорей к ЗМЗ.
Сделать так штобы задница не потела у водителя от горячего воздуха с низу от катализатора и двигла, экраны и т.д.
Грёбанные шкворня!!!
Топливные баки сделать независимыми! Какой смысл в перекачке если пробит основной?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 28, 2012 15:23

Считаю необходимым сделать:
1. Воздухозабор воздушного фильтра с экрана выпускного коллектора с переключением зима-лето, зимой воздухозабор с колектора летом с подкапотного пространства но расположить как можно выше.
2. Жалюзи перед маслянным радиатором либо с электроприводом либо с тросиком, чтобы каждую зиму не возиться с намордником.
3. Вывод всех сапунов под капот.
4. Сальники на задние полуоси.
5. Расширить по ширине и высоте арки задних крыльев, а также отодвинуть верхнее крепление аммортизатора от колеса.
6. Резиновые пыльники на шлицевую карданов.
7. Поставить нормальные противотуманные фары к примеру Wesem.
8. Убрать вискомуфту с вентилятором и заменить ее двумя боллее мощными электровинтами, расположенными за радиатором.
9. Поставить латунный радиатор лучше оренбуржский.
10. Заменить шланги и хомуты системы охлаждения на боллее качественные.
11. Увеличить емкость топливных баков до 50-60 литров каждый
бак.
12. Установить бортовой компьютер.
13. Усилить каркас и петли двери багажника.
14. Сделать более надежное крепление бачка омывателя и рсширительного бачка.
15. Усилить короткую рулевую тягу и убрать хомутики с нее, сделать регулировку также как на длинной рулевой тяге.
16. Поставить чугунные крышки на картер моста или утолщить сферические.
17. Поставить задние дисковые тормоза.
18. Поставить более качественные пружины на переднюю подвеску.
19. Поставить бронзовые вкладыши шкворне с шприцующимися шкворнями.
20. Сделать на раздатке защиту от включения понеженной на ходу.
21. Поставить шприцующиеся оси дверных петель.
22. Сделать освещение подкапотного пространства при открытии капота.
23. Поставить сиденья с возможностью полностью раскладываться в ровную поверхность на весь салон.
24. Поставить маслянный радиатор с нормальным оребрением, а не просто трубу изогнутую.
25. Заменить шаровую втулку рулевого вала на подшипник.
26. Поставить пыльник на шлицевую рулевого вала.
27. Поставить двойной сальник между шаровой опорой и поворотным кулаком.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт авг 28, 2012 15:23

1. Сделать более пониженной понижайку и обязательно на ручке, никаких кнопок.
2. Блокировку в задний мост.
3. Добавить в линейку более мощный двигатель, хотя бы бензиновый.
4. Убрать выступ в арке.
5. Один бак в раму.
6. Раскладывание сидений в ровное спальное место.
7. Сделать снизу грязезащиту двигателя.
8. Раз убрали ручку с бардачка, то надо поставить сбоку на стойку.
9. Крашенные бампера оставить только лимитам.
10. Убрать музыку с завода, оставить провода. Кому надо по деньгам аппарат поставят.

З.Ы. Если сделают что-то из первых трех пунктов завтра же побегу менять на новый.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт авг 28, 2012 15:32

Многие вещи излишни! Они приведут к значительному подорожанию автомобиля, а следовательно невозможности реализации даже простых, но очень важных изменений.

Давайте при внисении предложений будем учитывать то, что автомобиль в первую очередь должен быть ГОРОДСКИМ, но рамным. И многим, например блокировки, и всякие офрудные примочки НЕ понадобяться.

Установка более мощных двигателей приведет не то, что по дорожанию авто, а просто ухода его с рынка. Сертификация стоит дорого. Как только мы выйдем за 150 кабыл - сразу подорожает ОСАГО, а следовательно Стоимость Владения Автомобилем. Завалка кастора потребует внесение изменений в целые узлы управления.

Давайте будеи РЕАЛИСТАМИ!

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт авг 28, 2012 15:36

Блокировку в задний мост на основе АБС. Думаю это проще реализуется чем механика.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 28, 2012 15:37

Оставить два независимых бака увеличенных хотя бы до 50 литров, в каждом баке бензонасос либо один вынесенный бензонасос, переключение между баками автоматическое при израсходовании бензина в одном баке автоматическое переключение на другой либо выбор бака вручную. Переключение между баками с кнопки авторежим и самостоятельный выбор бака, переключение между баками электромагнитными клапанами и ни каких кранов. Перекачку топлива из одного в другой бак убрать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 15:39

1) Антикор скрытых полостей, наружных швов, рамы и деталей подвески, всех болтов и гаек;
2) Антигравий порогов c внешней стороны, подножек, железа заднего бампера, рамы;
3) Переукладка всей проводки в гофры + крепеж;
4) Замена всех шлангов машины на "Gates", кроме шлангов климатической установки;
5) Укладка шлангов в гофры и их крепеж мощными хомутами;
6) Контроль укладки медных магистралей, исключающий перетирания при гулянии кузова/рамы и тряске;
7) Вывод вентиляции сапунов мостов и РК в моторный отсек (тормозные шланги "Газель", медные магистрали "ВАЗ")
8. Пружины 400 мм для лифта 30-40 мм или мощные KYB RD5081/Kilen 57020 и аналоги;
9) Рессоры от "Барса" (под втулки) + втулки полиуретан;
10) Амортизаторы типа Tokico E3373/E3375 с ходом 205/250 мм;
11) Резина AT с мощными боковинами, толстым протектором, индексом LT и диаметром 800 мм;
12) Шкворни шприцуемые с бронзовыми вкладышами;
13) Сцепление Sachs с самым большим усилием прижима корзины, либо корзина ЗМЗ-Турбо+ диск Sachs на самый большой крутящий момент + выжимной УАЗ 3160;
14) Медный радиатор;
15) РК 3.2-3.3 механика, никаких кнопок;
16) Резьбовые соединения с фиксатором не ниже среднего;
17) Кардан от "Симбиря" без подвесного + долой поперечину;
18. Калитка запаски;
19) Удлинение рамы под Джек;
20) Клавиша принудительного подключения электропомпы для переднего отопителя;
21) Дыра в крыле + жабра;
22) Отключатель массы;
23) Кронштейн для oгнетушителя 4 литра;
24) Обводные ролики с большими подшипниками;
25) Второй контур уплотнителей дверей;
26) Усиление верхних кронштейнов передних амортизаторов;
27) Рулевой демпфер;
28. Изменение конструкции стабилизатора по дизайну TLC-80/105;
29) Нержавеющие саморезы вместо клипс обшивки;
30) Нержавеющие саморезы порогов, нержавеющие болты локеров, расширителей;
31) Увеличить диаметр сайлентблоков клюшек и тяги Панара (сексуальная фантазия);
32) Увеличить диаметр рулевых тяг;
33) Диски сталь 8 дюймов ET22;
34) Смазка электрических разъемов при сборке;
35) Антигравий баков и крепежных лент;
36) Антигравий порогов кузова с внешней стороны;
37) ГП 4.625;
38. Обмотка катализатора базальтовой тканью;
39) Коренным образом улучшить качество грунтования кузова, бампера и рамы, увеличить толщину краски, красить панели до укладки вибродемпферов, заменить лак на нормальный;
40) Увеличить диаметр рулевых карданов и крестовин, стакан рулевого кардана сделать шприцуемым, кардан перевернуть стаканом вверх;
41) Заменить подшипник ГУРа на металлический подшипник скольжения;
42) Заменить болты шаровых опор на мощные шпильки или мощные сквозные болты с гайками;
43) Утопить баки в раму, увеличить емкость до 100 литров, сливные пробки установить сзади;
44) 149 л.с., увеличить момент;
45) Вернуть механический кран для отключения магистрали заднго отопителя;
46) Чугунный винтовой домкрат;
47) Медная витая магистраль от рамы до топливной рампы;
48. Нетрескающиеся бачки с креплением на лентах;
49) Неболтающиеся распылители омывателей и более толстые шланги без фильтров;
50) Малотекущие сальники мостов и РК.
Последний раз редактировалось Nomad Вт авг 28, 2012 16:21, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 28, 2012 15:58

Колеса увеличить до 265/70/16 чтоб вставали без всяких переделок и для них соответствующее передаточное отношение в мостах.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 28, 2012 16:02

Более толстая грунтовка покраска и лакировка. Пороги кузова защитить резиной. На задних крыльях брызговик около трубчатого порога чтобы грязь на порог не налипала.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вт авг 28, 2012 16:05

Kol888 писал(а): 3. Добавить в линейку более мощный двигатель, хотя бы бензиновый.
Да вот это точно необходимо! Как дизельный, так и бензиновый.
Да и зеркала с решёткой радиатора уже давно пора в цвет машины красить. (для авто с окраской бамперов и арок в цвет машины)

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Вт авг 28, 2012 16:13

1. Вернуть в производство в виде опции П-образный редукторный "военный" мост, типа как на "Барсе", тормоза по кругу дисковые.
2. Боковое ограждение (подножка) убрать резину, обшить рифленым алюминием.
3. Шкворня от "Ваксойла" - в сток.
4. Оборудовать бардачки под мелочевку под боковой обшивой багажника, пропадает много места.
5. Подумать над стеклом приборки, сильно трется, теряется вид.
6. Внедрить дневные ходовые огни на светодиодах в фары или отдельно.
7. Жабры для охлаждения подкапотного пространства, и чтобы карлссон мог включаться автоматически при выключенном зажигании, если температура под капотом поднялась (тепловой удар).
8. Большой светодиодный плафон в подкапотное, чтобы возиться ночью. Раньше болталась же лампочка!
9. Сделать более доступными блоки предохранителей, особенно под панелью, вечно на карачках.
Изображение

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Вт авг 28, 2012 16:15

Хомуты другие поставить как на иномарках самозажимные тот же Norma FBS к примеру
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Вт авг 28, 2012 17:00

Появления данной темы за годы эксплуатации УАЗа так заждались, что от неожиданности трудно сразу и сообразить чего хочется. В общем то всего: в Патриоте за что ни возьмись - все хочется улучшить. Но в автомобиле присутствует ряд неудачных конструктивных решений, которые всем известны, оттого отпугивают определенную часть покупателей и немедленно требуют изменений. Итак:
1. Шкворневой узел - чемпион по рекламациям.
Заводские шкворни редко у кого проехали более 10 тыс. км. Потом капитальный ремонт, во многих случаях с самостоятельным изменением конструкции, что для новой машины - невероятная дикость!!!
2. Топливная система, одновременно задняя часть рамы.
Наличие двух бензобаков малой емкости, заправляемых с разных сторон не просто неудобно, а мучительно. Нужно убрать косынку в задней части рамы и установить туда один бак емкостью хотя бы 70 литров, но его заправку с двух сторон можно оставить, это будет большое преимущество. При этом в полу багажника обязательно предусмотреть лючок для чистки сетки бензонасоса, т.к. сейчас это делать приходится путем снятия пассажирского сидения - факт на грани фола. Фильтр тонкой очистки топлива с нынешнего места (на внутренней стороне рамы под машиной!!!) также нужно переместить в легко доступное. Либо можно разместить единственный бензобак под задним рядом сидений, если заводу это будет технологически удобно, тогда под багажником опять же вместо ненужной косынки рамы можно разместить ниши для хранения всякой всячины, с доступом к ней - через легко открывающийся люк, это элементарно просто. Место, которое сейчас занимают бензобаки, можно идеально использовать для установки двух газовых баллонов диаметром до 242 мм каждый, что позволит заправлять до 80 литров газа суммарно.
3. Кронштейн крепления запасного колеса.
Запаска на своем месте, там где и должна быть у джипа. Другое дело, что сейчас она выполняет функцию бампера с передачей деформации на заднюю дверь, потом на кузов со всеми вытекающими последствиями. Если кронштейн запаски закрепить на раме - все проблемы будут решены.
4. Механические стеклоподъемники задних дверей заменить на электрические, это недорого и не сложно, там и проводка имеется.
5. Опционально должна быть возможность комплектации трансмиссии блокировками дифференциалов, в т.ч. межосевым дифференциалом.

С остальными несчастиями можно бороться самостоятельно.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт авг 28, 2012 17:13

Многое сказано. Многое из этого верно, многое - излишне. Завод не должен строить серийного "проходимца" в виде Патра. Для этого Хантер есть. Ряд неудачных технических решений действительно нужно менять. В превую очередь соглашусь насчет шлангов системы охлаждения и прокладки магистралей. Также голосую за увеличение размера резины и отсутствие выступов в арках, иное крепление запаски. Также необходимо обеспечить прочность бамперов для крепления джека. Эти меры вполне достаточны. Было бы полезно поднять характеристики ДВС в плане мощности и момента.
А теперь главное:
Никто не говорил о подушках безопасности, или я пропустил? 2 штуки для водителя и пассажира - это минимум.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Вт авг 28, 2012 17:16

Vitamin писал(а): А теперь главное:
Никто не говорил о подушках безопасности, или я пропустил? 2 штуки для водителя и пассажира - это минимум.
Подушки безопасности увеличивают стоимость, их можно предусмотреть опционально, мне они например ни к чему.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 28, 2012 17:31

Один бензобак не для уаза, а вот нишу с крышкой в полу багажника да нужно сделать, туду инструмент домкрат и тд можно положить и не занимать полезный обьем багажника. Еще в задних дверях нужны штатные места под динамики желательно диаметром побольше. В передних дверях места есть но не все динамики такого размера туда влазят, отверстие под динамик необходимо расширить. Провода идущие от дверей должны быть полностью хотя бы до захода в кузов в гофре чтоб не перетирались. Салонное зеркало заднего вида нужно шире чтобы увеличить обзор. Вместо двух регулируемых светильников впереди нужен один такой же как в салоне и яркость у всех светтльников должна быть выше, а то темно совсем. Кнопки стеклоподьемников должны быть все четыре на двери водителя и плюс на остальных дверях дублирующие. Покрытие пола заменить на резину, чтобы грязь и влага в нем не скапливалась. У ковриков увеличить бортик и для задних пассажиров сделать один сплошной коврик. В багажнике в пластике что закрывает крылья сделать карманы, также можно сделать карманы в боковых панелях багажника место там есть. Еще в багажнтке нужна мощная розетка для компрессора. Для аккумулятора просто необходим пластиковый поддон, чтобы при закипании электролит не тек на площадку и на крыло. Еще нужно сделать боллее простое натяжени ремня ГУРа, не болтиком под ключь на 10 к которому не подлезть, а барашком чтобы можно было подтягивать от руки или вообще сделать автонатяжитель.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 28, 2012 17:38

ogione писал(а):
Vitamin писал(а): А теперь главное:
Никто не говорил о подушках безопасности, или я пропустил? 2 штуки для водителя и пассажира - это минимум.
Подушки безопасности увеличивают стоимость, их можно предусмотреть опционально, мне они например ни к чему.
Пусть будут как опция а не всем подряд их пихать, мне вот тоже не нужны.

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Вт авг 28, 2012 17:38

Убрать два бака, поставить один литров на 90 в задней части под багажником.. Самоблок в задний мост.Увеличение размера резины, 265/70R16 - сток.Шкворневой узел! - все владельцы переделывают.Все провода в гофр,+качественная укладка.Нормальные хомуты и патрубки.Задние амортизаторы дальше от колес.Ручку для пассажира на переднюю стойку.Устранить поток горячего воздуха из под тоннеля. Подушки безопасности(21 век на дворе). Повышать культуру производства.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт авг 28, 2012 18:02

Много что сказано, добавлю немного, то что думаю делать в штатной комплектации:

1. Перепроектировать раздатку, штатно 3.2 сделать, 3-х режимку с блокировкой межосевого.
2. Сцепление штатно на более мощное и живучее.
3. ГЦС аля жигулевский для более мягкого хода педали.
4. Раз уж управление печкой электронное - сделать полноценный климат.
5. Подключаемую блокировку в задний мост.
6. Шумоизоляцию на должном уровне (крышу обязательно, двери, в пикапе кабину от кузова)
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Вт авг 28, 2012 18:04

я думаю что в первую очередь нужно заводу качественно красить Патриота, чтоб он не начинал ржаветь через 2 года!
под обшивкой в двери задка с новья по шву уже имеется ржавчина!
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Вт авг 28, 2012 18:08

1. Раздаточная коробка фулл-тайм с блокируемым диф-лом (хотя бы на первых порах как опция на выбор).
2. Один бак в заднем свесе вместо двух нынешних.
3. Неокрашенный пластик (черный) бамперов и арок в комплектации "Классик".
4. Убрать магнитолу в комплектации "Классик", но поставить переходную рамку под стандартную 2-DIN аппаратуру.
5. Закладные гайки на центральных стойках для ручек для посадки задних пассажиров (если сделать миллиметров на 100-200 ниже линии окон, то на травмобезопасность вроде влиять должно не сильно). Для посадки передних пассажиров можно организовать ручку сбоку (в торце) самой консоли - она становится доступна только при открытой двери и, опять же на травмобезопасность не влияет.
Последний раз редактировалось VLAD.RUS Вт авг 28, 2012 19:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Вт авг 28, 2012 18:10

1. Двигатель дизель на ~400Нм и ~160-200 л.с.
2. Колеса побольше
3. Блокировки
4. Раздатка 3:1
5. Не держать хронических проблем типа сцепление, ролик, клипсы и тому подобного.
6. Научится делать опциональность комплектации типа шноркель, лебедка, различный обвес. Как пример LR где авто можно заказать с лебедкой шноркелем и багажником на крышу.

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Вт авг 28, 2012 18:24

А сейчас хотелось бы, чтоб УАЗ пустил в серию хотя бы тот образец, что показывался на Моск.Автосалоне в 2009 году.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт авг 28, 2012 18:38

1. Поставить "тихие ручки" КПП и раздаточной коробки.
2. Ручку пассажира поставить сбоку.
3. Поставить хотя-бы "газелевские" сапуны, кому нужно под капот выведут сами.
4. Принять меру к исправлению ошибки "402"
5. В замке зажигания сделать дополнительное положение "АСС"
6. По моему, давно пора на Уазе сделать подкачку колёс, - хотя-бы опцией, хотя-бы с электро компрессором.
7. Установка хотя-бы 2х подушек безопасности.
8. Предусмотреть опционально пневмоподвеску.
9. Установить климат-контроль.
10. Предусмотреть 3 din установочное место для установки головного устройства с навигацией и установки радиостанции.
11. Предусмотреть установку электронного щитка приборов с навигационной системой и прочее. Есть подробная тема об этом.
12. Присоединяюсь ко многим другим предложениям, не хочу повторяться.
13. ГП - 4,625 штатно, на все автомобили.
14. Предусмотреть комплектацию с коробкой автомат.
15. Забор воздуха на печку перенести в другое место. В снежных районах, при работе дворников, она забивается снегом и стёкла запотевают, - в метель невозможно перемещаться.
Последний раз редактировалось greega Вт авг 28, 2012 18:45, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт авг 28, 2012 18:46

Проходимец в модельном ряду завода есть - Хантер. Кто хочет котлету строить - пожалуйста. А вот Патр должен быть комфортным авто с безусловным вседорожным потенциалом.
В данном топике все хотелки можно разделить на 2 группы: Группа первая: повышение качества комплектующих, качества сборки, устранение ляпов в конструкции. Группа вторая: внедорожные примочки.
Нужны ли внедорожные примочки в стоке, если:
1) автомобиль ориентирован на широкую массовую аудиторию?
2) автомобиль позиционируется как семейный?
3) подавляющее большинство владельцев строит проходимца "под себя" исходя из личных пристрастий и двух абсолютно одинаковых подготовленных авто не существует?
Не сможет завод объять все хотелки. Кому-то нужен Квайф, а кому-то ДАК. Кому-то трос стальной в лебедку, кому-то синтетику. Кому-то.... и так далее... список возможных вариантов стремится к бесконечности.

В первую группу доработок по качеству я бы добавил:
Изменение приборной панели и Максимально широкая индикация состояний авто. Под этим подразумевается полноценная индикация режимов трансмиссии и индикация аварийных уровней ВСЕХ технических жидкостей, прежде всего - тосола, масла в ДВС, омывающей жидкости, жидкости ГУРа. Вернуть указатель давления масла и обеспечить актуальность его показаний.
Кроме того:
Установить омыватель фар.
Вернуть комплектацию с люком. Люк полноценный, с полностью открывающимся проемом.
Последний раз редактировалось Vitamin Вт авг 28, 2012 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вт авг 28, 2012 18:48

Оцинкованная кузовщина. Всё. А то ржавеет.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт авг 28, 2012 18:49

VladXW писал(а):Не нужно это, сначала хабы викинули теперь раздатку от шнивы хотят, потом незавсимую подвеску, потом раму выкинуть, потом кузов уменьшить, мощность увеличить и что получится в итоге пузотер на полном приводе.
Согласен насчёт независимой подвески и рамы - это не нужно менять. А вот крутящий момент можно увеличить, хотя-бы за счёт прошивки. Хотя.... сами прошьёмся, лишь-бы оставили возможность.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 28, 2012 19:02

Указатель давления масла итак есть, незнаю как на новой панели на старой точно есть. Бесконтактный омыватель фар нужен хотя он дорогой. Куча датчиков лишь к удорожанию польза от них есть но не от всех, можно в расширительный бачок поставить датчик как в тормозном бачке, от этого будет польза, если тосол начал вытекать лампочка загорелась и сразу видно. Для масла есть аварийная лампочка ее хватает, для гура и омывателя не обязательно.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт авг 28, 2012 19:04

Неплохо бы закладныес усилителями в крышу, для нормального крепления багажника.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Вт авг 28, 2012 19:04

Еще бы сдвинули бы среднюю стойку назад миллиметров так на 50 минимум, что бы расширить передний дверной проем, а заднюю дверь, сохранив прежнюю ширину "надвинуть" назад на крыло. Знаю, слишком "жирно" - смена штамповой оснастки очень дорога. Но, просто хочется... :)

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт авг 28, 2012 19:07

VladXW писал(а):Указатель давления масла итак есть, незнаю как на новой панели на старой точно есть. Бесконтактный омыватель фар нужен хотя он дорогой. Куча датчиков лишь к удорожанию польза от них есть но не от всех, можно в расширительный бачок поставить датчик как в тормозном бачке, от этого будет польза, если тосол начал вытекать лампочка загорелась и сразу видно. Для масла есть аварийная лампочка ее хватает, для гура и омывателя не обязательно.
На новых машинах 2012г. указателя давления масла нет. Только аварийная сигнализация лампой, что не достаточно. Поэтому и говорю - вернуть. Датчики уровня вполне успешно реализованы ВАЗом и не так дорого стоят. Допилить приборку под них тоже несложно. Удобство эксплуатации и контроль уровней возрастают МНОГОКРАТНО. Нормальные уровни жидкостей - залог нормальной эксплуатации.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 28, 2012 19:08

Совок на воздухозаборник нужен небольшого размера и сетку в воздухозаборе помелче. В коробке воздухозабора нужен лючок чтобы вычищать грязь оттуда. Коробка автомат не нужна, машина не для блондинок а для бездорожья.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Вт авг 28, 2012 19:21

соглашусь со многим вышесказанным, сказали почти все, постараюсь не флудить про раму, мосты, трансмиссию и т.д. и все же вставлю свое:
- довести до ума фаркоп, по типу 469-го уазика
- бака - два причем раздельных, а не как сейчас один транзитный
- нужна крышка воздухозаборника, дабы его и печку не заливало водой и снегом (пипку чтобы не мять :) )
- подушки безопасности +
- самое практичное и наименее затратное - сделайте нормальный бардачок, пусть один но под А4
- по салону, можно разместить кучу ниш куда можно и нужно убирать мелочовку
- вроде мелочь, а на шниве было удобно - вставьте в передние сиденья подлокотники убирающиеся

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вт авг 28, 2012 19:22

1. Две подушки безопасности.
2. Вентиляцию подкапота(жабры).
3. Размерность колес 245/75
4. Загнать горячий воздух в патрубки, где ему место.
5. Нормальные противотуманки.
6. Нормальные магистрали ОЖ.
7. Прерывистый режим работы заднего дворника. Вот думается что это реально.
Изображение

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Вт авг 28, 2012 19:23

2TXA
имхо стоит сделать свод и потом уже добавлять / убирать то, чего нет в списке, список можно разделить на группы - салон, кузов, двигатель, трансмиссия, колеса, тюнинг и разное

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт авг 28, 2012 19:29

Gorunuch писал(а):2TXA
имхо стоит сделать свод и потом уже добавлять / убирать то, чего нет в списке, список можно разделить на группы - салон, кузов, двигатель, трансмиссия, колеса, тюнинг и разное
Тюнинг, я думаю, тут обсуждать не нужно. Это не к заводу. А вот опции, - это да.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт авг 28, 2012 19:32

Поменять рэле заднего дворника и омывателя, на жигулёвское. Рэле на передний дворник то-же.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт авг 28, 2012 19:42

Крайне интересная и наболевшая для всех тема. Однако, господа, вслед за топикстартером попрошу воздержаться от обсуждений не по теме (оффтопика) типа красить-не красить зеркала или автомат vs механика. Сжальтесь над модераторами и другими форумчанами :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности