Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня...nsk
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Сёдня утром - 41, стоял на морозе на стоянке 12 часов (до сих пор непоставил на авто прогрев, типа лень), выжав сцепление, пару раз ключом вспыхнул-приборными - ключ на СТАРТ - , тарахтим (сёдня чёто долго грелся, 20 минут) до 60 градусов, едем........
Смотрим на часы - ааппаздываем (долго грелся, прохладно чёто сёдня ,прибавляем по объездной до 110км/ч............, въезжаем в густой туман при 40 км/ч, едем 4 км. - :( выскакивает ЧЕК - обороты движка стремятся в ноль, скорость падает до 5 км/ч ,ехать не хочет хоть и тапка в пол..............
Голос командира экипажа
-"Выключить зажигание, отключить двигатель, включить аварийную сигнализацию , сигнал SOS на базу пока неподавать!"
- "Штурман, продиагностировать неисправность по БК"
- "Ошибка 0504" (некорректный сигнал выключателей педали тормоза),
- "Сбросить ошибку"
-"Есть сбросить ошибку!"
- "Ключ на СТАРТ - запуск двигателя.........ОТ ВИНТА :D
-"Набрать высоту, идём прежним курсом на работу, скорость с учётом потерянного времени!"
Вывод:
- БК рулит!
- поставить сигналкин таймер на 2х часовой автопрогрев;
- завтра городим забор воздуха от коллектора.....
Смотрим на часы - ааппаздываем (долго грелся, прохладно чёто сёдня ,прибавляем по объездной до 110км/ч............, въезжаем в густой туман при 40 км/ч, едем 4 км. - :( выскакивает ЧЕК - обороты движка стремятся в ноль, скорость падает до 5 км/ч ,ехать не хочет хоть и тапка в пол..............
Голос командира экипажа
-"Выключить зажигание, отключить двигатель, включить аварийную сигнализацию , сигнал SOS на базу пока неподавать!"
- "Штурман, продиагностировать неисправность по БК"
- "Ошибка 0504" (некорректный сигнал выключателей педали тормоза),
- "Сбросить ошибку"
-"Есть сбросить ошибку!"
- "Ключ на СТАРТ - запуск двигателя.........ОТ ВИНТА :D
-"Набрать высоту, идём прежним курсом на работу, скорость с учётом потерянного времени!"
Вывод:
- БК рулит!
- поставить сигналкин таймер на 2х часовой автопрогрев;
- завтра городим забор воздуха от коллектора.....
Жду когда осядет....
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Теплее, теплее. Костя, я просто слегка осторожен в оценках.... :DПолитрук писал(а):Здрасьте, чуть теплее......Vitamin писал(а):вздух на впуске будет чуть теплее, т.к. забор воздуха будет со стороны мотора, а не со стороны улицы. Ну и ДМРВ обмерзать не будет.
Люди так городят и нифига не мерзнет ДМРВ, ЗНАЧИТ НЕ ЧУТЬ! :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я с осени войлока купить хочу (S.W.S в доле, я помню :P ), но пока так и езжу... и вот что понимаю - на Паджеру я войлок переложил, ему надо, он не греется вообще, а себе вроде и не надо - после того как завёлся нагрелся довольно быстро, а за ночь всё равно остыл независимо от войлока, то есть он нужен при наличии автоподзавода или при средней продолжительности стоянках (4-6 часов, я думаю), меньше и так не остынет, а больше всё равно окружающей температуры станет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После бодилифта под капотом у меня конкретно сквозняк-уже два раза шланг сапуна забортный подрезал от сосульконарастания.мотор под + 93,капот открываю:клапанная крышка холодная ,да и всё вокруг не пышет жаром.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
С водяным паром всегда одна и та же фигня. Вы не поверите, но запросто перемерзают паропроводы с температурой пара 130 град.С, если они без теплоизоляции. Проблема начинается, когда расход пара невелик. А ведь двигатель - это не парогенератор...luchsergey писал(а):После бодилифта под капотом у меня конкретно сквозняк-уже два раза шланг сапуна забортный подрезал от сосульконарастания.мотор под + 93,капот открываю:клапанная крышка холодная ,да и всё вокруг не пышет жаром.
Так что придется укутывать шланг, а еще лучше одной стороной прижать шланг к мотору, а сверху прикрыть все это слоем теплоизоляции. Вот как-то так... А то ведь придется делать усекновение шланга до самой крышки :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Так мыж юг Сибири :lol:Alex Sport писал(а):Где вы такие морозы берете? :D
При запуске движка выскочили три ошибки, два по пропускам в цилиндрах и одна о охреневании температурного датчика.......Сбросил обшибки в урну, объездил-прогрел авто по городу в поисках летних шин, ни хрена не нашёл, (хотел 265/70/16 бриджстоун дуэлер 694й) вот по дискам мож чё парни скажите несведущему - на такие шины можно-нужно диски с ТАКИМ размером: 8x16 PCD 5*139.7 ET 22...........? Или я ошибся
Ну и за эти морозы мы имеем северную надбавку в размере +60% к зарплате, отпуск от 45 суток, свой прикинул на этот год- 45+10+10+10+дорога(к примеру "На море-2012" 10дн.) = около 3 месяцев, но из них один чёрт на работу дёргать будут половину 8)
Жду когда осядет....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
От исчо раз спрашиваю( пока по хорошему :x :D ),
на шины (хочу на лето :) ) 265/70/16 диски такие 8x16 PCD 5*139.7 ET 22 оптимално, или ни кто не знает про то, очень прошу помощи...
Вся заморочка похоже в вылете (я как понимаю чем больше к минусу от родного +35, тем сильнее за накладки крыльев выходить будут шины и закидывать бока авто...... Ну мож как вариант расширительные резинки пришпандорить потом на подкрылки чтоб не забрызгивало? :unknown:
на шины (хочу на лето :) ) 265/70/16 диски такие 8x16 PCD 5*139.7 ET 22 оптимално, или ни кто не знает про то, очень прошу помощи...
Вся заморочка похоже в вылете (я как понимаю чем больше к минусу от родного +35, тем сильнее за накладки крыльев выходить будут шины и закидывать бока авто...... Ну мож как вариант расширительные резинки пришпандорить потом на подкрылки чтоб не забрызгивало? :unknown:
Жду когда осядет....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извини,друг,не объясню-это можно минимум пол дня тереть.
ну главное нуль-это нейтраль в данном разе,те по середке.а вытекало из лифта,32 колес.
диски мегалюм,стоят 2900-куда дешевле?я купил 9 штук.
А вообще хотел ковку крамз -20 (минус) вылета но она по 5200,хорошо что её не было и нет сейчас кстати.
ну главное нуль-это нейтраль в данном разе,те по середке.а вытекало из лифта,32 колес.
диски мегалюм,стоят 2900-куда дешевле?я купил 9 штук.
А вообще хотел ковку крамз -20 (минус) вылета но она по 5200,хорошо что её не было и нет сейчас кстати.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и на родные диски такие катки ставят, но с 22 вылетом меньше вероятности, что за задний амм задевать будетПолитрук писал(а):От исчо раз спрашиваю( пока по хорошему :x :D ),
на шины (хочу на лето :) ) 265/70/16 диски такие 8x16 PCD 5*139.7 ET 22 оптимално, или ни кто не знает про то, очень прошу помощи...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети