Имелся ввиду электрический пробой изолятора с грязью его ни как не спутаешь его в темноте видно виде свечения ну у нас не увидишь иззи свечных колодцев. На изоляторе желтый налет и не просто однородный цвет а виде рисунка как бы след от коронного разряда.jonsi писал(а):Желтый налет на внешнем верхнем изоляторе не говорит о их пробитости,таким образом просто засыхает грязь.Которая может образовываться на свечах тех цилиндров,где были пропуски из за большей нагрузки на свечу и как следствие эл.поля которое тянет пыль на себя.Ни разу не видел пробоя газов вокруг внешнего изолятора свечи.Еслиб там пробивались газы,то могу себе представить какую дыру в свече они сделали бы :) Под очень хорошим давлением поршня.Обычные(не иридий и не платина)свечи желательно менять через 15-20 т.км.А с нашим качеством топлива (особенно на Беркуте)возможно и раньше.VladXW писал(а):Заменил сегодня свечи на NGK, на 2 брисках оказался желтый налет на изоляторах на двух чистые изоляторы, видимо две свечи с пробитым изоляторами, проспуски зажигания на них переодически были. Бриск прошли 17ткм, посмотрим сколько NGK проходят.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- jonsi
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 15:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
VladXW:[/quote] Имелся ввиду электрический пробой изолятора с грязью его ни как не спутаешь его в темноте видно виде свечения ну у нас не увидишь иззи свечных колодцев. На изоляторе желтый налет и не просто однородный цвет а виде рисунка как бы след от коронного разряда.[/quote]
Ну если след от пробоя разрядом,тогда конечно с грязью не спутаешь :)
Ну если след от пробоя разрядом,тогда конечно с грязью не спутаешь :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
обращал внимание на запотевание стёкол боковых, преимущественно с водительской стороны, думал коврик мокрый больше, сам я больше пассажиров обычно (типа испаряюсь большей площадью...) и т.п... вчера вообще не находился никто в креслах, машина работала (в режиме рециркуляции, правда), так замерзло до льда переднее левое и левая половина лобовика, прям по зеркало салонное ровно :o чота вообще плохо с печкой :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да да - это все фильтр забился с твоей любовью по полям покататься . Я на "Лезе" тоже катался с запотевшими стеклами. В воскресенье все же нашел время снять этот фильтр (ух уж эти любители внутренних шестигранников из Италии) вытряс его (Женя подумала что кто-то возле машины пылесос вытряхнул :lol: ) и перестало потеть и мерзнуть.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала открываться водительская дверь ни как не хочет открываться ни ключом ни сигналкой ни снутри ни снаружи, как ее сейчас открыть не знаю чтобы хотя бы самому обшивку снять и посмотреть, что там могло заклинить тоже не понятно. Грибок останавился в нижнем положении и застрял вообще его не сдвинуть ни как, остальные двери работают как обычно, на ниву себе электрозамки ставил и не пойму как можно было так изобрести этот замок чтобы он в закрытом положении заклинивался. По моему у Элли тоже самое было и еще у кого то с форума, в общем кто знает как дверь открыть подскажите, а то в сервис ехать не охота.
Последний раз редактировалось VladXW Вт дек 13, 2011 18:06, всего редактировалось 1 раз.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
машина запотевает именно с водительской стороны, независимо от того занято водительское кресло, или нет, насчёт фильтра да, надо бы глянуть, я его кажись ещё по весне поменять хотел :D покупал когда-то с первой закупкой коллективной с 3160.ru
и фильтр зимой я думаю нужен не меньше - солевая пыль с дорог совершенно ни к чему в радиаторе кондёра
и фильтр зимой я думаю нужен не меньше - солевая пыль с дорог совершенно ни к чему в радиаторе кондёра
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перестала открываться водительская дверь ни как не хочет открываться ни ключом ни сигналкой ни снутри ни снаружи, как ее сейчас открыть не знаю чтобы хотя бы самому обшивку снять и посмотреть, что там могло заклинить тоже не понятно. Грибок останавился в нижнем положении и застрял вообще его не сдвинуть ни как, остальные двери работают как обычно, на ниву себе электрозамки ставил и не пойму как можно было так изобрести этот замок чтобы он в закрытом положении заклинивался. По моему у Элли тоже самое было и еще у кого то с форума, в общем кто знает как дверь открыть подскажите, а то в сервис ехать не охота. Еще и еле вылез с водительского места, а зпвтра в обед в город ехать надо и вылазить таким образом особенно если не один поеду совсем не охота, хотя как нить сделать чтобы ключом открывалась если уж замок сдох.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бокса нету, да если бы это после мойки было тогда может и примерзло. А так то он открылся сначала потом закрылся и все, раньше один раз после мойки такое было но само оттаяло пока ехал и не так заклинивало, грибок вытянуть можно было но он назад возвращался, тепер вообще не шевлится не вытянишь ни как.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде что то нашел в поиске, пишут что в приводе зуб на зуб попадает и он клинит и при этом грибок не сдвинуть с места вообще. Еще нашел что обшивку можно частично разобрать и отогнуть чтобы дверь открытбь, а там уже все просто привод менять. Интересно где есть в продаже эти приводы и можно ли что нить получше в замен найти.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я предлагал сломать его нахер, но если не тянется даже с таким усилием, то скорее всего всё-таки замёрз или механически заклинил не привод, заедь на мойку куда-нибудь типа Дельфина, где по 40 минут грязь сбивают, может поможет :) , нет, так потом уже чистую машину ломать будешь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обшивку двери полностью при закрытой двери можно снять только с задней (был опыт: замок заклинил - ни снаружи ручка не тянется - ни изнутри грибок не поднимается - снял обшивку и ... О, ЧУДО! ... всё само заработало), с передней даже отогнуть (чтобы что-нибудь увидеть) проблема. Чтобы там орудовать надо знать конструкцию двери на ощупь.
Да у нас такие же установлены. Просто там конструкторы "денюшку отрабатывали" и напридумывали систему рычагов... :PVladXW писал(а):...
На ниву за 180р брал приводы и сами приводы ни когда не клинили, если уж замок замерз то всегда снутри открыть можно было.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
2VladXW
2. ездил в Автоцентр, ковырялись как могли, но без снятия обшивки ничего не сделали, нужно частично снять-открутить верхнюю и среднюю часть, просунуть руку и снять привод грибка с моторедуктора, потом открываешь дверь и меняешь моторедуктор, собираешь, время на все про все после снятия обшивки минут 15-20, но лучше в тепле
3. купи заранее моторедуктор именно водительской двери на 5 контактов, они разные стоит около 350-400 руб.
1. была такая же ерунда и тоже на водительской двери, во всем виноват моторедуктор водительской двери (управляющий, на 5 контактов, остальные 4-е управляемые)Перестала открываться водительская дверь ни как не хочет открываться ни ключом ни сигналкой ни снутри ни снаружи, как ее сейчас открыть не знаю чтобы хотя бы самому обшивку снять и посмотреть, что там могло заклинить тоже не понятно. Грибок останавился в нижнем положении и застрял вообще его не сдвинуть ни как... в общем кто знает как дверь открыть подскажите, а то в сервис ехать не охота. Еще и еле вылез с водительского места, а зпвтра в обед в город ехать надо и вылазить таким образом особенно если не один поеду совсем не охота, хотя как нить сделать чтобы ключом открывалась если уж замок сдох.
2. ездил в Автоцентр, ковырялись как могли, но без снятия обшивки ничего не сделали, нужно частично снять-открутить верхнюю и среднюю часть, просунуть руку и снять привод грибка с моторедуктора, потом открываешь дверь и меняешь моторедуктор, собираешь, время на все про все после снятия обшивки минут 15-20, но лучше в тепле
3. купи заранее моторедуктор именно водительской двери на 5 контактов, они разные стоит около 350-400 руб.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Gorunuch писал(а):2VladXW1. была такая же ерунда и тоже на водительской двери, во всем виноват моторедуктор водительской двери (управляющий, на 5 контактов, остальные 4-е управляемые)Перестала открываться водительская дверь ни как не хочет открываться ни ключом ни сигналкой ни снутри ни снаружи, как ее сейчас открыть не знаю чтобы хотя бы самому обшивку снять и посмотреть, что там могло заклинить тоже не понятно. Грибок останавился в нижнем положении и застрял вообще его не сдвинуть ни как... в общем кто знает как дверь открыть подскажите, а то в сервис ехать не охота. Еще и еле вылез с водительского места, а зпвтра в обед в город ехать надо и вылазить таким образом особенно если не один поеду совсем не охота, хотя как нить сделать чтобы ключом открывалась если уж замок сдох.
2. ездил в Автоцентр, ковырялись как могли, но без снятия обшивки ничего не сделали, нужно частично снять-открутить верхнюю и среднюю часть, просунуть руку и снять привод грибка с моторедуктора, потом открываешь дверь и меняешь моторедуктор, собираешь, время на все про все после снятия обшивки минут 15-20, но лучше в тепле
3. купи заранее моторедуктор именно водительской двери на 5 контактов, они разные стоит около 350-400 руб.
Где же раньше был, а сейчас я уже все снял сам. Отогнул обшивку, открутил два самореза привода, вытянул грибок и открыл дверь. Редуктор заклинивший в нижнем положении, 5 контактный он. Написано на нем Сделано в России и он году не прожил, на ниве импортные стоят уже два года и все работают. Сейчас искать его где то надо, дверь собрал пока ключом закрываю. Еще что заметил на обшивке двери вырез сделан за тканевым подлокотником, видимо чтобы панель плотней к двери прилегала, а я то думаю откуда мне под локоть дует, а там этот вырез и щель между тканю и панелью, в общем заткнул прорезь паралоном, думаю перестанет дуть.
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня так, что дополнительно удивляло. Думал уже, что они там все пятиконтактные, хотя по электросхеме тоже разные. Кстати, смотрел каталог и схему как раз потому что хочу оттуда эту функцию вырезать и для управления остальными дверями врезать в водительскую дверь что-нибудь вроде кнопки стеклоподъёмника.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так трех контактный разьем отсоединить, а к нему трехпозицинный выключатель, хотя даже двухпозиционного хватит. Тольк для чего это нужно чтобы самому открытся а пассажиров не открывать?mivlad писал(а):И у меня так, что дополнительно удивляло. Думал уже, что они там все пятиконтактные, хотя по электросхеме тоже разные. Кстати, смотрел каталог и схему как раз потому что хочу оттуда эту функцию вырезать и для управления остальными дверями врезать в водительскую дверь что-нибудь вроде кнопки стеклоподъёмника.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такое предположение что привод сдох изза того что красная втулка которая стоит под грибком переодически цеплялась за направляющюю в двери при открывании. Втулка эта выступает за грибок и даже при ручном открывании иногда цеплялась. Знал бы угол по кругу у этой втулки обтачил бы, и может быть привод еще поработал бы.
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну для подключения двухшагового отпирания всё равно придётся от водительской остальные двери отвязывать. Да и дополнительный канал, через который вроде оно делается, у меня уже занят. А грибок дёргать — это рукой туда лезть надо, нажимаю-то я его локтем, очень удобно на ходу, вдруг и с кнопкой так получится :)
Направляющая там разве не на честном слове держится? У меня на задней двери вылазит иногда, наверное тоже цепляется.
Направляющая там разве не на честном слове держится? У меня на задней двери вылазит иногда, наверное тоже цепляется.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да я уже купил в УЦ за 350р привод и там же на стоянке дверь разобрал и поставил, 15 мин ушло, а тут мне 2ки ставят и ставят :lol: На только не давно установленных свечах NGK появились пропуски на первом цилиндре, чек сначала замигал потом загорелся и двиг затрясло, свечи оказались г... полным, выкрутил свечу почистил электрод хотя свеча совсем чистая, чек погас двиг стал норм работать. Теперь надо другие свечи покупать эти чистить кажлые 100км надоест.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При пропусках зажигания мозг отключает форсунки где пропуски с целью уберечь катализатор... Если свеча совсем не умерла, то помогает просто сбросить ошибки на БК, заглушить и снова завести.VladXW писал(а):чек сначала замигал потом загорелся и двиг затрясло, свечи оказались г... полным, выкрутил свечу почистил электрод хотя свеча совсем чистая, чек погас двиг стал норм работать. Теперь надо другие свечи покупать эти чистить кажлые 100км надоест.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А что повезло то привод то не разборный не соберешь его уже. А замок что смерзается то ему от этого ни чего не будет. Новый привод взял получше рейка из белого пластика такого же как на шестеренках, этот пластик покрепче шестеренки то целые все остались, а на рейке только выкрошилось два зуба, она из черного пластика была.