Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Будьте бдительны или печально, но факт!
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Будьте бдительны или печально, но факт!
Вчера сообщили, что в полях, в районе Сокура- горит светлый Патриот с наклейками. Сбросили координаты. Поехал, проверить. С чем черт не шутит, а вдруг это, тот самый угнанный. Забегая вперед скажу сразу нет.
Зрелище сгоревшего УАЗ Патриота- зрелище не для слабонервных. Сгорело все!!! Движок расплавился. Уцелели только мосты и то потому, что были в грязи. Пришел хозяин парень лет 25-27. Поговорили. Оказалось, что с дороги машину стащило в грязь. пару раз побуксовал, почувствовал запах гари. Увидев пламя - стал тушить. Два огнетушителя не справились с огнем. Пришли очевидцы помогающие тушить машину, сказали, что меньше, чем 10 мин - машина сгорела полностью.
Правильно потушить горящую машину не так уж и просто, как многие могли бы подумать. Пены в огнетушителе – ограниченное количество, и ее надо применять как можно рационально, чтобы хватило на полную ликвидацию огня. Если хотя бы где-нибудь останется огонь, он может набрать силу и машина начнет гореть снова.
Как потушить горящий автомобиль
:arrow: Итак, при возникновении первых признаков горения сразу припаркуйтесь у обочины и выключите зажигание. Освободите машину от пассажиров, поставьте машину на ручник, вызовите пожарников. Начинайте пожаротушение.
:arrow: При возгорании в двигательном отсеке надо сразу открыть капот, но если пламя уже вырывается из под капота, то старайтесь тушить его через доступные щели в моторный отсек. Делать это надо осторожно, прикрываясь от возможных выбросов огня. Дело в том, что при этом появляется резкий приток воздуха в зону возгорания и естественно усиление пламени. А если открыть капот, будучи перед машиной можно обжечься.
:arrow: Также надо вести себя при потребности проникнуть в загоревшийся багажник или салон. Крышку багажника или дверь надо открывать с осторожностью, прикрываясь ими от пламени. Если в течение нескольких секунд пламя не проникло наружу, можно уже не прятаться за укрытием и тушить машину с более удобной позиции.
:arrow: Раствор, тушащий огонь надо тратить экономно, кратковременно нажимая на рукоятку огнетушителя. Струю надо направить не в сам огонь, а на горящую площадь, начиная от ее краев и понемногу переходя к центру. Если горит и сам автомобиль, и бензин под ней, то сначала гасите огонь, который на земле, а потом – тот который на машине. Пламя неплохо распространяется сверху вниз, и из-за этого нет смысла тушить машину, когда под ней горит разлитый бензин. Он будет воспламенять машину снова
:arrow: Полностью опустошать огнетушитель не надо. Надо оставить 10-15 % вещества. Еще раз хорошо проверьте машину — нет ли где-нибудь очагов возгорания. Надо найти и устранить их все, чтобы они не начали гореть снова. Найденный огонь и тление тушим тем, что осталось.
:arrow: Если погода ветреная, надо учесть направление ветра. Боковой сдует струю вещества в сторону, встречный – снизит дальность, позволяя ближе подходить к огню.
:arrow: У многих огнетушителей невысокий срок годности. Зачастую – 3-4 года. После того как срок годности истек, надо либо его перезарядить либо купить новый. Лучше выбрать второй способ, так как теории для тушения пожара авто мало. Надо иметь хотя бы малый опыт. Получить его вы можете, потушив что-нибудь просроченным огнетушителем. Но надо перестраховаться ведрами с водой.
:arrow: Знайте, всегда предотвращенное возгорание лучше потушенного, и именно поэтому следите за состоянием вашего железного любимца и не запускайте огонь в Ваше авто.
А у вас какие огнетушители? :!: Проверьте.
Зрелище сгоревшего УАЗ Патриота- зрелище не для слабонервных. Сгорело все!!! Движок расплавился. Уцелели только мосты и то потому, что были в грязи. Пришел хозяин парень лет 25-27. Поговорили. Оказалось, что с дороги машину стащило в грязь. пару раз побуксовал, почувствовал запах гари. Увидев пламя - стал тушить. Два огнетушителя не справились с огнем. Пришли очевидцы помогающие тушить машину, сказали, что меньше, чем 10 мин - машина сгорела полностью.
Правильно потушить горящую машину не так уж и просто, как многие могли бы подумать. Пены в огнетушителе – ограниченное количество, и ее надо применять как можно рационально, чтобы хватило на полную ликвидацию огня. Если хотя бы где-нибудь останется огонь, он может набрать силу и машина начнет гореть снова.
Как потушить горящий автомобиль
:arrow: Итак, при возникновении первых признаков горения сразу припаркуйтесь у обочины и выключите зажигание. Освободите машину от пассажиров, поставьте машину на ручник, вызовите пожарников. Начинайте пожаротушение.
:arrow: При возгорании в двигательном отсеке надо сразу открыть капот, но если пламя уже вырывается из под капота, то старайтесь тушить его через доступные щели в моторный отсек. Делать это надо осторожно, прикрываясь от возможных выбросов огня. Дело в том, что при этом появляется резкий приток воздуха в зону возгорания и естественно усиление пламени. А если открыть капот, будучи перед машиной можно обжечься.
:arrow: Также надо вести себя при потребности проникнуть в загоревшийся багажник или салон. Крышку багажника или дверь надо открывать с осторожностью, прикрываясь ими от пламени. Если в течение нескольких секунд пламя не проникло наружу, можно уже не прятаться за укрытием и тушить машину с более удобной позиции.
:arrow: Раствор, тушащий огонь надо тратить экономно, кратковременно нажимая на рукоятку огнетушителя. Струю надо направить не в сам огонь, а на горящую площадь, начиная от ее краев и понемногу переходя к центру. Если горит и сам автомобиль, и бензин под ней, то сначала гасите огонь, который на земле, а потом – тот который на машине. Пламя неплохо распространяется сверху вниз, и из-за этого нет смысла тушить машину, когда под ней горит разлитый бензин. Он будет воспламенять машину снова
:arrow: Полностью опустошать огнетушитель не надо. Надо оставить 10-15 % вещества. Еще раз хорошо проверьте машину — нет ли где-нибудь очагов возгорания. Надо найти и устранить их все, чтобы они не начали гореть снова. Найденный огонь и тление тушим тем, что осталось.
:arrow: Если погода ветреная, надо учесть направление ветра. Боковой сдует струю вещества в сторону, встречный – снизит дальность, позволяя ближе подходить к огню.
:arrow: У многих огнетушителей невысокий срок годности. Зачастую – 3-4 года. После того как срок годности истек, надо либо его перезарядить либо купить новый. Лучше выбрать второй способ, так как теории для тушения пожара авто мало. Надо иметь хотя бы малый опыт. Получить его вы можете, потушив что-нибудь просроченным огнетушителем. Но надо перестраховаться ведрами с водой.
:arrow: Знайте, всегда предотвращенное возгорание лучше потушенного, и именно поэтому следите за состоянием вашего железного любимца и не запускайте огонь в Ваше авто.
А у вас какие огнетушители? :!: Проверьте.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Будьте бдительны или печально, но факт!
Где-то было мной прочитано, что при пожаре в автомобиле - надо сбросить клеммы с аккумулятора.
Добавлю:
где-то была тема про самосрабатывающие огетушители под капот типа Допинг-2, срабатывает автоматически в случае возникновения пожара, либо при нажатии кнопки в салоне
Срок годности этого огнетушителя - 10 лет, что позволяет действовать по принципу "поставил и забыл". Из наших кто-то ставил,
Добавлю:
где-то была тема про самосрабатывающие огетушители под капот типа Допинг-2, срабатывает автоматически в случае возникновения пожара, либо при нажатии кнопки в салоне
Срок годности этого огнетушителя - 10 лет, что позволяет действовать по принципу "поставил и забыл". Из наших кто-то ставил,
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Будьте бдительны или печально, но факт!
Угу. Лежит такой в гараже. Надо поставить.Координатор писал(а):Добавлю:
где-то была тема про самосрабатывающие огетушители под капот типа Допинг-2, срабатывает автоматически в случае возникновения пожара, либо при нажатии кнопки в салоне
Срок годности этого огнетушителя - 10 лет, что позволяет действовать по принципу "поставил и забыл". Из наших кто-то ставил,
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Будьте бдительны или печально, но факт!
Поставил, стоит над двигателем, "выхлопом" и фитилем на моторный щит.
Кнопку не поставил.
Собственно и поставил, после того как сам начал гореть.
Причина - топливный шланг внатяг, от нижнего трубопровода до рампы, на бездоре двигатель скачет относительно рамы, шланг дергается (особенно если хомут ослаб) и дает фонтанчики топлива.
Шланг вобщем надо длиньше и хомуты проверять (хотя лезть к ним тяжко).
Недавно слушал расскаж человека как на патре АКБ плюсом замкнула и приварилась, а минус соответственно гореть начал. Но у них был не штатный АКБ клеммами наоборот (т.е. ближе к крылу), он на кочке смог до металла дотянутся. Машина получила какие-то повреждения по проводке.
А еще есть у патров слабое место, это шланг тормознойй под капотом, который трубки на кузове, соединяет с трубкой на раме.
Шланг этот рядом с выпускным, при порыве, создает облако тормозухи - ПЫХ.
Вобщем тоже смотреть за его состояние надо, ну и убрать бы его более толстый шланг, просто от разбрызгивания тормозухи.
Кнопку не поставил.
Собственно и поставил, после того как сам начал гореть.
Причина - топливный шланг внатяг, от нижнего трубопровода до рампы, на бездоре двигатель скачет относительно рамы, шланг дергается (особенно если хомут ослаб) и дает фонтанчики топлива.
Шланг вобщем надо длиньше и хомуты проверять (хотя лезть к ним тяжко).
Недавно слушал расскаж человека как на патре АКБ плюсом замкнула и приварилась, а минус соответственно гореть начал. Но у них был не штатный АКБ клеммами наоборот (т.е. ближе к крылу), он на кочке смог до металла дотянутся. Машина получила какие-то повреждения по проводке.
А еще есть у патров слабое место, это шланг тормознойй под капотом, который трубки на кузове, соединяет с трубкой на раме.
Шланг этот рядом с выпускным, при порыве, создает облако тормозухи - ПЫХ.
Вобщем тоже смотреть за его состояние надо, ну и убрать бы его более толстый шланг, просто от разбрызгивания тормозухи.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Будьте бдительны или печально, но факт!
Ставь. Пусть лучше не пригодится.Chrommi писал(а):
Угу. Лежит такой в гараже. Надо поставить.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Airin
- Сообщений: 199
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Будьте бдительны или печально, но факт!
Вконтакте в группе АСТ-54 писали, что у него коротнула проводка.
Я-то блондинка, а у вас какое алиби?
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Будьте бдительны или печально, но факт!
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- kulj
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Будьте бдительны или печально, но факт!
Если надо могу контакты организации производящей в НСКе подвесные порошковые огнетушители на работе найти.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Будьте бдительны или печально, но факт!
Конечно надо.kulj писал(а):Если надо могу контакты организации производящей в НСКе подвесные порошковые огнетушители на работе найти.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- kulj
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Будьте бдительны или печально, но факт!
Оф. сайт http://npksp.ru/ будет интерес могу связать с руководителем инженерной службы (тел. только мобильный, как то не корректно его выкладывать в инет, т.ч. звоните мне 8-913-942-8020 Михаил состыкую), знаю, что военные проявляют интерес к модулям пожаротушения для техники, может на шару и в уазики можно будет запихнуть.Координатор писал(а):Конечно надо.kulj писал(а):Если надо могу контакты организации производящей в НСКе подвесные порошковые огнетушители на работе найти.
- Турист
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 08:41
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Будьте бдительны или печально, но факт!
Порошком тушить? Вы что, это половину под капотом на выброс и машину пару месяцев подряд отмывать. Ставте генератор огнетушащего аэрозоля (ГОА) http://www.tinko.ru/p-219715.html , давно ведь все придумано.
- Skarabei i H
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 17:16
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Будьте бдительны или печально, но факт!
В танках есть система ППО, в ней пиропатроны срабатывают при нажатии на кнопку...24 вольта ?Турист писал(а):Порошком тушить? Вы что, это половину под капотом на выброс и машину пару месяцев подряд отмывать. Ставте генератор огнетушащего аэрозоля (ГОА) http://www.tinko.ru/p-219715.html , давно ведь все придумано.
Дом,дерево(Дуб), три сына.