Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про УАЗ и автоновости.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про УАЗ и автоновости.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новости про УАЗ.
УАЗ улучшил качество сварки кузовов 01.02.2016
http://www.uaz.ru/company/news/latest/b ... mprovement.
В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию новый цех сварки кузовов автомобилей семейства ПАТРИОТ.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
УАЗ запустил линейку оригинальных масел и эксплуатационных жидкостей 09.02.2016
Ульяновский автомобильный завод информирует о начале поставок оригинальных масел и эксплуатационных жидкостей под брендом УАЗ, разработанных совместно с компанией «Лукойл».
http://www.uaz.ru/company/news/latest/uaz-oil
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
УАЗ возобновляет производство культового внедорожника Хантер 10.02.2016
Ульяновский автомобильный завод, ведущий российский производитель внедорожников, объявляет о возобновлении производства УАЗ Хантер.
http://www.uaz.ru/company/news/latest/hunter-production
http://www.uaz.ru/company/news/latest/b ... mprovement.
В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию новый цех сварки кузовов автомобилей семейства ПАТРИОТ.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
УАЗ запустил линейку оригинальных масел и эксплуатационных жидкостей 09.02.2016
Ульяновский автомобильный завод информирует о начале поставок оригинальных масел и эксплуатационных жидкостей под брендом УАЗ, разработанных совместно с компанией «Лукойл».
http://www.uaz.ru/company/news/latest/uaz-oil
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
УАЗ возобновляет производство культового внедорожника Хантер 10.02.2016
Ульяновский автомобильный завод, ведущий российский производитель внедорожников, объявляет о возобновлении производства УАЗ Хантер.
http://www.uaz.ru/company/news/latest/hunter-production
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
http://lenta.ru/news/2016/02/12/osago/Координатор писал(а):1 июля придётся обязательно менять полисы ОСАГО? Почему?
http://www.aif.ru/dontknows/actual/poch ... lisy_osago
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Тюнинг-ателье из США создаст спецверсию УАЗ Хантер
Кроме того, данное тюнинг-ателье также хочет взяться и за другие модели УАЗа, в частности, за популярный в России внедорожник Patriot.
Подробнее
Кроме того, данное тюнинг-ателье также хочет взяться и за другие модели УАЗа, в частности, за популярный в России внедорожник Patriot.
Подробнее
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
УАЗ Патриот от Devolro может в 2017 году появиться и в России
Подробнее
Подробнее
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Не приняли пока, как я понял. Но в очередной раз убеждаюсь, что ЛДПР не правы по форме выражения своей позиции, но правы по сути.Вот у меня лично такая же беда. Блин, как научиться формулировать политически грамотно?
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- mehanic48
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 403 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Так понимаю особо подготовленные ...
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
- kochevnik54
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 20:36
- Откуда: Новосибирск, Ленинский район
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Есть один такой на работе, в прошлом году пришел масса 5 т. с ч. из подготовленного толко Бронированная защита салона - бронекапсула
Пуленепробиваемые стекла: полноразмерное лобовое моллированное (1 шт.)
плоские стекла дверей (4шт.)
плоское стекло заднее (1 шт.)
Бойница скрытого типа (4 шт.)
Механическая блокировка дверей (2 шт.)
Дифференцированная защита топливного бака
Бронированный контейнер аккумулятора
Усиленные петли
Система автоматического пожаротушения моторного отсека
Разгружающие опорные ролики дверей
Ограничители открывания дверей
Защита пола от РГД-5 - Бойница скрытого типа - Бронированный вентиляционный люк
Переговорное устройство "салон - улица" - Охранная система сигнализации - Электромеханическая блокировка дверей - Зеркало сферическое - Крепление оружия (АКМ)
Дополнительный усиленный бампер
А двигатель 409 евро4, для всей этой подготовки!!!
Пуленепробиваемые стекла: полноразмерное лобовое моллированное (1 шт.)
плоские стекла дверей (4шт.)
плоское стекло заднее (1 шт.)
Бойница скрытого типа (4 шт.)
Механическая блокировка дверей (2 шт.)
Дифференцированная защита топливного бака
Бронированный контейнер аккумулятора
Усиленные петли
Система автоматического пожаротушения моторного отсека
Разгружающие опорные ролики дверей
Ограничители открывания дверей
Защита пола от РГД-5 - Бойница скрытого типа - Бронированный вентиляционный люк
Переговорное устройство "салон - улица" - Охранная система сигнализации - Электромеханическая блокировка дверей - Зеркало сферическое - Крепление оружия (АКМ)
Дополнительный усиленный бампер
А двигатель 409 евро4, для всей этой подготовки!!!
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Посмотри, пожалуйста, а что они с подвеской намутили? Ну не может же она двойной перегруз выдержать!
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
- kochevnik54
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 20:36
- Откуда: Новосибирск, Ленинский район
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
У должников по штрафам стали блокировать водительские удостоверения
Подробности
Подробности
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
АвтоВазом готовится выпуск ограниченной серии спец. версии Lada 4×4
В прессе появились сообщения о совместном проекте АвтоВаза и компаний Супер-Авто и Лада-Спорт. В планах компаний выпуск на базе Lada 4×4 ограниченной серии внедорожных пикапов, оснащенных для нужд профессиональных охотников.
подробнее
В прессе появились сообщения о совместном проекте АвтоВаза и компаний Супер-Авто и Лада-Спорт. В планах компаний выпуск на базе Lada 4×4 ограниченной серии внедорожных пикапов, оснащенных для нужд профессиональных охотников.
подробнее
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Я конечно не охотник могу и ошибаться, но помоему с транспортного средства стрельба запрещена... Поправьте меня если не прав.
Обычным людям нервы трепят с силовым обвесом, то на учет не ставят, то оформлять надо как внесение изменений в конструкцию ... А сами с завода силовики лепят.
Обычным людям нервы трепят с силовым обвесом, то на учет не ставят, то оформлять надо как внесение изменений в конструкцию ... А сами с завода силовики лепят.
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Так, так!
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Sinner КРУТО!!!
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Шины-шары Goodyear для беспилотников
подробнее
подробнее
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Интересно, как они будут выглядеть в грязевом исполнении? :DVitally писал(а): Шины-шары Goodyear для беспилотников
подробнее
-
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Расчехленное ружье в тр. средстве в охотугодьях движется оно или стоит - уже нарушение
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Камеры буду штрафовать за невключенные фары
подробнее
подробнее
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Пикап УАЗ занял второе почетное место по продажам в РФ
подробнее
Автомобилям с мигалками запретят опасно ездить
подробности
Белорусская Хунта бросила вызов российскому Шерпу — будет дуэль!
подробнее
подробнее
Автомобилям с мигалками запретят опасно ездить
подробности
Белорусская Хунта бросила вызов российскому Шерпу — будет дуэль!
подробнее
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Не новости, но интересный факт...
УАЗы , за счет большого клиренса и правильной колеи могут передвигаться по рельсам.
Однако тут нужна сноровка и концентрация, ибо свалиться с рельсов проще простого, а забраться обратно достаточно проблематично.
О передвижении серийных машин по рельсам конструкторы задумались еще в 60-е годы.
Можно, конечно, не заморачиваться и сделать так как в тесте журнала ЗР (статья Наш Патриот вперед лети!)- просто поставить УАЗ на диски без шин. Получится дешево и сердито:
УАЗ передвигается по рельсам
Правда придется возить с собой, специально для этого, ненужные диски, терять время на замену колес. Ну и плавность хода оставляет желать лучшего.
Именно поэтому появились машины лишенные этих недостатков, они используются в армии и в железнодорожном хозяйстве. И называются автомобили на Комбинированном ходу.
По дорогам общего назначения автомобили передвигаются на своих шинах, а при постановке на рельсы опускают дополнительные колеса, которые служат направляющими.
Комбинированный ход предназначен для обеспечения движения автомобиля по железным дорогам колеи 1520 и 1435 мм.
Оснащенные комбинированным ходом автомобили могут выполнять роль дрезины для доставки грузов и пассажиров.
Установка автомобиля на комбинированный ход занимает 7 минут
В настоящее время производится целое семейство автомобилей на комбинированном ходу.
Технологические машины для выполнения неотложных работ представляют собой переоборудованные на комбинированный ход внедорожники «УАЗ-3163 – Патриот», «УАЗ – Пикап» или УАЗ (3303, 39094, 3741, 39625, 3909, 2206) и предназначены для выполнения многих задач:
проведения инспекторских и плановых осмотров малодеятельных железнодорожных участков и инженерных сооружений (ЛДМ-1-И);
выполнения плановых и неотложных работ (ЛДМ-1-Т);
выполнения маневровой работы на станционном и подъездном железнодорожном пути (ЛДМ-1-М) и т.д
Инспекционная машина на комбинированном ходу «ЛДМ-1-И»
УАЗы , за счет большого клиренса и правильной колеи могут передвигаться по рельсам.
Однако тут нужна сноровка и концентрация, ибо свалиться с рельсов проще простого, а забраться обратно достаточно проблематично.
О передвижении серийных машин по рельсам конструкторы задумались еще в 60-е годы.
Можно, конечно, не заморачиваться и сделать так как в тесте журнала ЗР (статья Наш Патриот вперед лети!)- просто поставить УАЗ на диски без шин. Получится дешево и сердито:
УАЗ передвигается по рельсам
Правда придется возить с собой, специально для этого, ненужные диски, терять время на замену колес. Ну и плавность хода оставляет желать лучшего.
Именно поэтому появились машины лишенные этих недостатков, они используются в армии и в железнодорожном хозяйстве. И называются автомобили на Комбинированном ходу.
По дорогам общего назначения автомобили передвигаются на своих шинах, а при постановке на рельсы опускают дополнительные колеса, которые служат направляющими.
Комбинированный ход предназначен для обеспечения движения автомобиля по железным дорогам колеи 1520 и 1435 мм.
Оснащенные комбинированным ходом автомобили могут выполнять роль дрезины для доставки грузов и пассажиров.
Установка автомобиля на комбинированный ход занимает 7 минут
В настоящее время производится целое семейство автомобилей на комбинированном ходу.
Технологические машины для выполнения неотложных работ представляют собой переоборудованные на комбинированный ход внедорожники «УАЗ-3163 – Патриот», «УАЗ – Пикап» или УАЗ (3303, 39094, 3741, 39625, 3909, 2206) и предназначены для выполнения многих задач:
проведения инспекторских и плановых осмотров малодеятельных железнодорожных участков и инженерных сооружений (ЛДМ-1-И);
выполнения плановых и неотложных работ (ЛДМ-1-Т);
выполнения маневровой работы на станционном и подъездном железнодорожном пути (ЛДМ-1-М) и т.д
Инспекционная машина на комбинированном ходу «ЛДМ-1-И»
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
В России может появиться новый дорожный знак
В Калужской области начался эксперимент по установке знака «Зона торможения»
подробнее
В Калужской области начался эксперимент по установке знака «Зона торможения»
подробнее
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
УАЗ планирует представить к 2020 году новый кроссовер
новости
новости
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Почему я не люблю новые машины
Опубликовано 21 апреля, 2016
"Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:+
1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)
2. еще процентов 30% – это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.
С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.
Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.
Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:
1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.
В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.
Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.
Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:
- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон
http://fotohomka.ru/images/Nov/14/5a7a4 ... 9d57/1.jpg
Опубликовано 21 апреля, 2016
"Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:+
1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)
2. еще процентов 30% – это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.
С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.
Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.
Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:
1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.
В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.
Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.
Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:
- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон
http://fotohomka.ru/images/Nov/14/5a7a4 ... 9d57/1.jpg
Последний раз редактировалось TXA Пт апр 22, 2016 09:17, всего редактировалось 1 раз.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
... Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?
Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:
«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», – говорят они.
Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?
«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…
Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.
Вы скажете, что же делать?
Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.
Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.
Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).
Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.
Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.
Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии."
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?
Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:
«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», – говорят они.
Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?
«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…
Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.
Вы скажете, что же делать?
Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.
Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.
Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).
Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.
Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.
Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии."
Последний раз редактировалось TXA Пт апр 22, 2016 09:17, всего редактировалось 1 раз.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
ЭРА-ГЛОНАСС поможет российской полиции глушить двигатель преследуемого автомобиля
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/159768
Российская полиция в ближайшие годы получит возможность удалённо глушить двигатель преследуемого автомобиля. Такую возможность правоохранительным органам сможет предоставить система ЭРА-ГЛОНАСС, установка которой на новые автомобили станет обязательной с 2017 года.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/159768
Российская полиция в ближайшие годы получит возможность удалённо глушить двигатель преследуемого автомобиля. Такую возможность правоохранительным органам сможет предоставить система ЭРА-ГЛОНАСС, установка которой на новые автомобили станет обязательной с 2017 года.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
насчёт глушения машин уже поржали и ГЛОНАСС и установщики, нету в системе такой возможности, её и не запрашивал никто, журналисты как всегда лишь бы написать...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
...
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ:
В случае аварии необходимая информация о транспортном средстве, включая его точные координаты, автоматически передается в диспетчерский пункт системы-112. Диспетчер, связавшись с водителем и получив подтверждение об аварии, организует выезд на место происшествия служб экстренного реагирования (МЧС, ГИБДД, Скорая помощь).
Автомобильные терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» по желанию владельцев автомобилей могут использоваться для оказания целого комплекса дополнительных услуг, связанных с навигацией, информационным обменом, удаленной диагностикой транспортных средств и т.д.
Инфраструктура, созданная в рамках проекта «ЭРА-ГЛОНАСС», станет основой для развития в России навигационно-информационных систем, сервисов и оборудования на базе технологий ГЛОНАСС в интересах всех категорий пользователей.
...
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ:
В случае аварии необходимая информация о транспортном средстве, включая его точные координаты, автоматически передается в диспетчерский пункт системы-112. Диспетчер, связавшись с водителем и получив подтверждение об аварии, организует выезд на место происшествия служб экстренного реагирования (МЧС, ГИБДД, Скорая помощь).
Автомобильные терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» по желанию владельцев автомобилей могут использоваться для оказания целого комплекса дополнительных услуг, связанных с навигацией, информационным обменом, удаленной диагностикой транспортных средств и т.д.
Инфраструктура, созданная в рамках проекта «ЭРА-ГЛОНАСС», станет основой для развития в России навигационно-информационных систем, сервисов и оборудования на базе технологий ГЛОНАСС в интересах всех категорий пользователей.
...
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Автомобильные номера оснастят радиометками
подробности здесь
подробности здесь
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Скорее нас заставят самим поставить метку на авто вместе со страховкой.Vitally писал(а):Автомобильные номера оснастят радиометками
подробности здесь
А потом глядишь и в человеков чипы вставят, а то сейчас вобще бардак, оставил дома телефон и Большой Брат тебя хуже видит, не порядок.
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Miha73, я тоже об этом подумал, когда прочиталMiha73 писал(а): Скорее нас заставят самим поставить метку на авто вместе со страховкой..
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про УАЗ и автоновости.
Дело не в Большом Брате, а в Большом Жирном Продаване!Vitally писал(а):Miha73, я тоже об этом подумал, когда прочиталMiha73 писал(а): Скорее нас заставят самим поставить метку на авто вместе со страховкой..
Который хочет получат денежки с Каждого косяка, не вставая со своего стула-унитаза.