Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- Sereygan
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем замутил я себе фэндэры, выточил их из пластмассового крыла МАЗа, дешево сердито и какую хочеш ширину всего за 1200 р
http://www.drive2.ru/cars/toyota/surf/h ... l/2060328/
http://www.drive2.ru/cars/toyota/surf/h ... l/2060328/
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так то класно получилось, но на мой как говориться вкус и цвет, белые саморезы чем нибудь черным помазать надо, а то на чисто помытой машине будут некрасиво беленькие точки смотреться :)Sereygan писал(а):Вообщем замутил я себе фэндэры, выточил их из пластмассового крыла МАЗа, дешево сердито и какую хочеш ширину всего за 1200 р
http://www.drive2.ru/cars/toyota/surf/h ... l/2060328/
- Sereygan
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
самое интересное какбы себя повели покупные расширители в месте разреза, заднее крыло не цельное, какбы стыковались. А тут просто феном погрел и подогнул, остыла и стоит почти колом, пластик толстый
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Надоело что постоянно текло под нижний шланг расширителя как его не подтягивай, шланг все равно мокрился, потому что чем больше тянешь хомут тем больше сжималась трубка расширителя и все равно текло под шланг. Чтобы можно было нормально затянуть хомут вставил в нижнюю трубку расширителя алюминевую трубку подходящего диаметра, при этом отверстие пришлось малость рассверлить, теперь все затянулось как надо и под шланг не течет.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Тензор
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
- Откуда: г.Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
Для Chrommi и Fyodor : Первоначально искал бочок омывателя от задней двери
« Нивы», но попался (в Олимпе на Немировича-Д, 133)
Это бочок омывателя стекла задней двери от ВАЗ 2104 под мотор нового образца.
Далее показано крепление бочка на двери
Установку бочка омывателя совмещал с «шумкой» двери
В качестве фланца для окантовки отверстия под горловину бочка омывателя использовал
круглую решётку для канала вентиляции, соответствующего диаметра. Покупал в Леруа.
Решётку выпилил , остался только фланец, который покрасил.
Установка бочка омывателя в заднею дверь мотивирована установкой 2-го аккумулятора
в подкапотное пространство.
Пластиковая карта задней двери в точках крепления инструмента армирована фанерой. А сама карта крепится к двери, к железу ( видно на фото) посредством вытяжных резьбовых
соединений на М5. Да и дверь разгружена от запаски – калиткой.
Для Chrommi и Fyodor : Первоначально искал бочок омывателя от задней двери
« Нивы», но попался (в Олимпе на Немировича-Д, 133)
Это бочок омывателя стекла задней двери от ВАЗ 2104 под мотор нового образца.
Далее показано крепление бочка на двери
Установку бочка омывателя совмещал с «шумкой» двери
В качестве фланца для окантовки отверстия под горловину бочка омывателя использовал
круглую решётку для канала вентиляции, соответствующего диаметра. Покупал в Леруа.
Решётку выпилил , остался только фланец, который покрасил.
Установка бочка омывателя в заднею дверь мотивирована установкой 2-го аккумулятора
в подкапотное пространство.
Пластиковая карта задней двери в точках крепления инструмента армирована фанерой. А сама карта крепится к двери, к железу ( видно на фото) посредством вытяжных резьбовых
соединений на М5. Да и дверь разгружена от запаски – калиткой.
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Получилось классно, как с завода. Не зря говорят ПАТРИОТ как конструктор. :)
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 492
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а конструкцию установки можешь описать? как и что делалось?Бэтмен писал(а):Можно просто пластину из нержавейки мм 3 толщиной. У меня есть шаблон. :)Новенький писал(а):Ребят, не подскажите по креплению антены?
Хочу смонтировать кронштейн под рейлинг...подскажите где взять подходящий уголок, ну и как его можно доработать ?)
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сибирский Кот
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а в одного дорого резку заказывать? а не боишься обводка на обводку по факту не известно что будет, по хорошему шаблон из металла делать надоСибирский Кот писал(а):Бэтмэм, покажи фото как кронштейн в живую выглядит. Если кто-то уже обвел кронштейн на бумажку и выложит рисунок на форуме с размерами, то возможно, перенести чертеж в автокад, а после заказать коллективную лазерную резку.
- Сибирский Кот
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чей-то нет? Все есть! Крепление к крыше за внутренний металлический каркас из труб. Под небольшим слоем декоративного пластика труба. Она очень крепко сидит на массе! А вот как новые, не знаю! С виду новые собраны из площадок и перемычек. Так что поменял завод конструкцию! :PVolodya писал(а):цельнометаллическими они не были никогда, стеклопластик какой-то... проводимости электрической нет
- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Так это, забирай, если что могу подвезти куда надо днем я на Горском м.р. вечером с ребятами могу в разные районы передать, а шаблона не надо, надо куски бумаги металл, тиски, молоток, мож чуток пива :) , один черт гнуть и примерять по месту, а еще желательно сварочник под рукой, т.к. 3ку нержавейку нереально согнуть под 90 градусов, трескается, а еще говорят варить нельзя нержавеечку, все нормально вариться если что помогу в изготовлении...Yar писал(а):Беру. Мое.AlexNSK писал(а):У меня есть пластина из нержавейки...для кронштейна хватит, отдам в хорошие руки
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Решил посмотреть как падает напряжени в сети
с повышающим диодом по мере увеличения количества потребителей.
На холостых оборотах постепенно включал потребители и смотрел напряжение, получилось так:
Без нагрузки 14,9В
Фары ближний 14,7В
Фары дальний 14,6В
Туманки передние 14,5В
Туманки задние 14,3В
Печка основная макс 12,7В
Печка доп макс 12,4В
Электропомпа 12,3В
Два подогрева сидений 11,7В
Подогрев зеркал 11,3В
Тоже самое замерил на 2тыс оборотах
Без нагрузки 14,5В
Фары ближний 14,4В
Фары дальний 14,2В
Туманки передние 14В
Туманки задние 13,9В
Печка основная макс 13,6
Печка доп макс 13,5В
Электропомпа 13,4В
Два подогрева сидений 13,0В
Подогрев зеркал 12,8В
В общем даже при максимальной нагрузке при 2 тыс оборотов напряжения 12,8В вроде бы достаточно, но все же мало для зарядки аккума, хотя при такой нагрузке никогда не езжу, потому как все сразу не нужно. Обычно при езде включаю ближний, печку основную макс, магнитолу, туманки при этом напряжение держится 13,6-14В что уже вполне достаточно для нормальной зарядки аккума.
с повышающим диодом по мере увеличения количества потребителей.
На холостых оборотах постепенно включал потребители и смотрел напряжение, получилось так:
Без нагрузки 14,9В
Фары ближний 14,7В
Фары дальний 14,6В
Туманки передние 14,5В
Туманки задние 14,3В
Печка основная макс 12,7В
Печка доп макс 12,4В
Электропомпа 12,3В
Два подогрева сидений 11,7В
Подогрев зеркал 11,3В
Тоже самое замерил на 2тыс оборотах
Без нагрузки 14,5В
Фары ближний 14,4В
Фары дальний 14,2В
Туманки передние 14В
Туманки задние 13,9В
Печка основная макс 13,6
Печка доп макс 13,5В
Электропомпа 13,4В
Два подогрева сидений 13,0В
Подогрев зеркал 12,8В
В общем даже при максимальной нагрузке при 2 тыс оборотов напряжения 12,8В вроде бы достаточно, но все же мало для зарядки аккума, хотя при такой нагрузке никогда не езжу, потому как все сразу не нужно. Обычно при езде включаю ближний, печку основную макс, магнитолу, туманки при этом напряжение держится 13,6-14В что уже вполне достаточно для нормальной зарядки аккума.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня без диода генератор выдает 14,1В. Раньше тоже было сильное падение напряжения при включении нагрузок. Проверил падение напряжения по всем участкам цепи от генератора до аккумулятора при своей обычной максимальной нагрузке. Наибольшее падение напряжения 0,6В оказалось на участке генератор-стартер. Заменил штатный проводок на новый 12 кв,мм с хорошо обжатыми и пропаянными клеммами. Заодно зачистил и хорошо протянул все остальные соединения до аккумулятора и с него на массу. Сверху покрыл их литолом для защиты от коррозии. Сейчас при включении дальнего света, обеих печек на полную мощность, передних и задних противотуманок, радио и рации напряжение с 14,1В просаживается не ниже 13,8В.
Так что надо искать плохой контакт в цепи зарядки. И с высокой долей вероятности это будет плюсовой провод от генератора до стартера.
Так что надо искать плохой контакт в цепи зарядки. И с высокой долей вероятности это будет плюсовой провод от генератора до стартера.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица