Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вопрос про сервис по уазикам
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос про сервис по уазикам
Привет народ! Приехал сегодня к вам в город. по пути с празднования НГ в Башкирии попал в небольшое дтп - лишился заднего бампера и немного подмята задняя часть рамы слева. буквально чуточку. но что-то мне все равно не совсем нравится, как машина едет последние 700 км. особенно, на кочках сильных, коими ваши дороги изобилуют :)
не подскажете, есть ли в городе или ближайших окрестностях сервис по уазикам, который работает завтра-послезавтра? я бы подогнал епамобиль чтоб глянуть попристальнее.
не подскажете, есть ли в городе или ближайших окрестностях сервис по уазикам, который работает завтра-послезавтра? я бы подогнал епамобиль чтоб глянуть попристальнее.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так мы эту задачу поняли.ZamPoteh писал(а):Так, ему не обязательно официалы нужны дерущие три шкуры (ёпамобиль давно уже не на гарантии). Ему нужен ХОРОШИЙ сервис по КУЗОВНЫМ РАБОТАМ, работающий или умеющий работать с УАЗами. Если я не прав, то пусть Ер меня подправит.
:)
Кузовных сервисов полно, но думаю цены будут "как в Москве", да и кузовные работы не горят.
А вот сервисов, имеющих опыт работы с Уазами, да ещё и патриотами-это сложнее, особенно в празники.
Как вариант, кстати, можно попробовать КБ4(делают защиты и тюнингуют внедорожники).http://kb4.ru/
КонтактыАдрес : г. Екатеринбург ул. Промышленный проезд 11.
Тел. (343) 345-65-07
Почта: kb4@citykey.ru
Время работы: пн - пт 8:00 - 18:00
сб - вс Выходной
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что у Евгения, первоочередная задача, на данный момент - проверить геометрию рамы, и подправить её (если возможно).leo2 писал(а):...
Кузовных сервисов полно, но думаю цены будут "как в Москве", да и кузовные работы не горят.
...
Или по ходовке надо глянуть (удар был по колесу)?
Ер, уточни народу, что конкретно надо.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем кто откликнулся!
Я нахожусь в поселке Таватуй, который от Ебурга в сторону Н. Тагила. завтра в город поеду.
Первоочередная задача у меня - проверить работу задней подвески - у меня слева сзади рама замялась самую малость, из-за чего, как мне кажется, задняя часть рессоры могла немного сместиться к центральной оси машины. при проезде сильной кочки бывает непонятный щелчок сзади, которого раньше никогда не было. вот я и хотел попробовать типа поддомкратить левое заднее колесо чтоб посмотреть что там происходит. в принципе, кузовными работами я до возвращения домой заниматься не планировал, мне бы просто понять, доеду ли я без происшествий.
ща я попробую фотку скинуть куда-нить чтоб понятно было о чем речь.
Я нахожусь в поселке Таватуй, который от Ебурга в сторону Н. Тагила. завтра в город поеду.
Первоочередная задача у меня - проверить работу задней подвески - у меня слева сзади рама замялась самую малость, из-за чего, как мне кажется, задняя часть рессоры могла немного сместиться к центральной оси машины. при проезде сильной кочки бывает непонятный щелчок сзади, которого раньше никогда не было. вот я и хотел попробовать типа поддомкратить левое заднее колесо чтоб посмотреть что там происходит. в принципе, кузовными работами я до возвращения домой заниматься не планировал, мне бы просто понять, доеду ли я без происшествий.
ща я попробую фотку скинуть куда-нить чтоб понятно было о чем речь.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Получается, сервис нужен, только чтобы посмотреть, что щелкает - в принципе спецов по уазам не надо? Например, сервисов по газелям на порядок больше. Смысла ехать в Авант наверное нет, официалы у нас не очень, остается один вариант - Уазгазсервис. Я сейчас ещё попробуя списаться с одним внедорожным сервисом - может помогут.Ep писал(а): вот я и хотел попробовать типа поддомкратить левое заднее колесо чтоб посмотреть что там происходит. в принципе, кузовными работами я до возвращения домой заниматься не планировал, мне бы просто понять, доеду ли я без происшествий.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
совершенно точно.leo2 писал(а):Фигасе!!!!
Класику в утиль, похоже...
То есть по сути для начала тебе нужен подъёмник, чтобы всё осмотреть, возможно промерить, и определиться с дальнейшей тактикой?
ага. мы с Трактористом уже прикидывали. был бы силовик, раму бы однозначно повело, мог бы повредиться и потечь задний аккум. а так бампер штатный принял весь удар на себя, сам помер, но все остальное, можно сказать, спас.ZamPoteh писал(а):Мда, Жень, силовой бы тут, наверное, смог бы помочь.Ep писал(а):...
вот как-то так :)
там запросто может быть, что пока я до Ишимбая с помятым бампером ехал, задняя часть рессоры утыкалась в бампер при отработке на кочках и у нее чота нарушилось - вопчем надо бы вывесить заднее колесо и посмотреть что при ходе подвески вверх происходит.
а шахид тот да... он мог бы запросто на полметра вправо отрулить, и сам ушел бы точно так же в кювет, как и первый, которого я в тот момент лебедкой доставал, я б его потом тоже вытащил бы, наверное...
там дед лет под 60, из местных. спереди летняя резина у него на шохе.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну да. я про уазовские спросил, потому что там ворота, по-идее повыше должны быть - очень неохота бокс сверху снимать, чтоб заехать.Евгений_Екб писал(а): Получается, сервис нужен, только чтобы посмотреть, что щелкает - в принципе спецов по уазам не надо? Например, сервисов по газелям на порядок больше. Смысла ехать в Авант наверное нет, официалы у нас не очень, остается один вариант - Уазгазсервис. Я сейчас ещё попробуя списаться с одним внедорожным сервисом - может помогут.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, а сколько высота машины с боксом? У меня рядом сервис, я уазик к ним загонял, но без бокса. В принципе, на Серовском тракте есть места для отдыха с ямами/эстакадами - конечно на улице морозно, лучше в боксе.
Последний раз редактировалось Евгений_Екб Чт янв 05, 2012 20:43, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
бокс высотой сантиметров 40. плюс там антенна через него пропущена. то есть, ворота должны быть высотой уазика с рейлингами + 50 см мин.Евгений_Екб писал(а):Ер, а сколько высота машины с боксом? У меня рядом сервис, я уазик к ним загонял, но без бокса. В принципе, на Серовском тракте есть места для отдыха с ямами/эстакадами - конечно на улице морозно, лучше в боксе.
но на крайняк можно и открутить его - там не сложно, в принципе, и времени займет не много, просто неохота и помощник нужен.
да, знаки про эстакады я видел по дороге и не так холодно у вас по сравнению с той же Башкирией , но на эстакаде сложнее будет понять в чем проблема.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так уж таким то Макаром можно приехать в канистру, отдать 300 р за , например, протяжку и смотреть машину на подъёмнике. Для подмоги можно позвать форумчан)))Евгений_Екб писал(а):Ер, а сколько высота машины с боксом? У меня рядом сервис, я уазик к ним загонял, но без бокса. В принципе, на Серовском тракте есть места для отдыха с ямами/эстакадами - конечно на улице морозно, лучше в боксе.
Я завтра насутках, к сожалению, так бы поучавствовал в меру сил.
Диагностика ходовой у них типа бесплатно раньше была-сейчас хз
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и еще, парни, раз уж пошла такая пьянка - не знаете где можно купить клюз или ролики направляющие для лебедки (а то вдруг опять понадобится, не приведи Господь :), пока я до дома не доехал )
и еще хотел узнать - натяжители для цепи ГРМ марки Русский Богатырь для 406/409 дв. никто не видел в продаже? а то у нас их и близко нету, может у вас продаются?
и еще хотел узнать - натяжители для цепи ГРМ марки Русский Богатырь для 406/409 дв. никто не видел в продаже? а то у нас их и близко нету, может у вас продаются?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так езжай домой через столицу Родины нашей, могу приобресть заранее (заодно себе возьму, давно хочу, но никак не сподоблюсь съездить к разработчикам). А там уж пересечёмся.Ep писал(а):...
и еще хотел узнать - натяжители для цепи ГРМ марки Русский Богатырь для 406/409 дв. никто не видел в продаже? а то у нас их и близко нету, может у вас продаются?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
телефон их тебе выше писали, можно записаться(так надёжнее будет)Ep писал(а):ну тада не долго думая попробую к ним завтра с утра подъехать. а там будем посмотреть.leo2 писал(а):Эти работают))) с 9 до 21
спасибо!
Если других вариантов не предложат-то это более менее оптимальный.
Я буду работать в 500 метрах от этого заведения, но выйхать к сожалению не выйдет.
на всякий 908-907-40 2девять.
Про клюз, ролики отдельно-хз
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, вот темку посмотри по поводу клюза http://niver.ru/viewtopic.php?t=2284
А про цепи можно в той же канистре спросить.
А про цепи можно в той же канистре спросить.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, Да!!Евгений_Екб писал(а):Ер, вот темку посмотри по поводу клюза http://niver.ru/viewtopic.php?t=2284
А про цепи можно в той же канистре спросить.
на том рынке не только он работает, есть вроде как ещё "бутики" подобные.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
во, зашибись. спасибо!Евгений_Екб писал(а):Ер, вот темку посмотри по поводу клюза http://niver.ru/viewtopic.php?t=2284
А про цепи можно в той же канистре спросить.
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.4x4shop66.ru/index.php?pid=19&sort=level это по первому пункту!После 19-00 если прижмет то смогу помочь до сей поры занят в деревне!Звони 89221743772Ep писал(а):и еще, парни, раз уж пошла такая пьянка - не знаете где можно купить клюз или ролики направляющие для лебедки (а то вдруг опять понадобится, не приведи Господь :), пока я до дома не доехал )
и еще хотел узнать - натяжители для цепи ГРМ марки Русский Богатырь для 406/409 дв. никто не видел в продаже? а то у нас их и близко нету, может у вас продаются?
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо всем кто принял участие в проблеме! выехал из сервиса только что.
на левой рессоре не было гайки и шайбы на переднем пальце, то есть, она болталась как гавно в проруби и не соскочила тока потому, что у меня большие баки, и ей там некуда деваться, даже втулка полиуретановая наружная не улетела. но!!! это фигня. главное - левый продольный рычаг спереди лопнул!! огромное спасибо Механику Тюрькину Федору Ивановичу (он молоденький паренек, но я его нарочно по имени-отчеству величаю), что заметил и тем самым, возможно спас жизнь мне и семейству.
ну и заднему сайлентблоку в старом ружье спасибо :) он, походу держал его последние 700 км, ибо ржи на сломе почти нет. фотки попозжей выложу.
на левой рессоре не было гайки и шайбы на переднем пальце, то есть, она болталась как гавно в проруби и не соскочила тока потому, что у меня большие баки, и ей там некуда деваться, даже втулка полиуретановая наружная не улетела. но!!! это фигня. главное - левый продольный рычаг спереди лопнул!! огромное спасибо Механику Тюрькину Федору Ивановичу (он молоденький паренек, но я его нарочно по имени-отчеству величаю), что заметил и тем самым, возможно спас жизнь мне и семейству.
ну и заднему сайлентблоку в старом ружье спасибо :) он, походу держал его последние 700 км, ибо ржи на сломе почти нет. фотки попозжей выложу.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я могу только предположить по ржавчине в сутках поскольку корозия идет постоянно а не только в движении очень примерно могу предположить что прошло не более 48-и часов но я не берусь утверждать без дефектоскопа и и углеродного анализа сплава! :)Ep писал(а):да это понятно, вопрос как раз практический больше был - какой пробег у этой клюшки после того, как она сломалась. плюс-минус.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну, стало быть, весьма вероятно, что оно до конца сломалось в момент удара. там есть, впрочем участок более ржавый сверху.
просто у меня в этом месте когда-то гайка открутилась и сильно раздолбила посадочное отверстие в кронштейне, который к мосту приварен. возможно, с этого все и началось. чтобы там восстановить форму отверстия мы приварили толстые шайбы по наружной стороне - я вот теперь хочу разобраться, может надо этот кронштейн целиком переварить, чтоб подобного не повторялось.
просто у меня в этом месте когда-то гайка открутилась и сильно раздолбила посадочное отверстие в кронштейне, который к мосту приварен. возможно, с этого все и началось. чтобы там восстановить форму отверстия мы приварили толстые шайбы по наружной стороне - я вот теперь хочу разобраться, может надо этот кронштейн целиком переварить, чтоб подобного не повторялось.