Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чайник на дороге! (Впечатления от покупки и владения)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Дед Батый
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 17:35
- Откуда: Тагил-рулит, Вагонка-разруливает
- Онлайн статус: Не в сети
Чайник на дороге! (Впечатления от покупки и владения)
В этой теме делимся впечатлениями от покупки Патриота.
Узнаём что и как должно работать.
Вопросы Тюнинга и Неисправностей обсуждаем в соответствующих темах
leo2
Чайник, в смысле я.
тему по смыслу не нашёл, если, что, то модераторы поправят (со всем нашим почтением :respect: )
Месяц за рулём Патриота, первая тыща километров.
а на дороге второй день кошмар!
резина у меня BFG A/T
включил полный привод и как полетеееел по привычке...
в итоге ни одного поворота, ни одного торможения без заноса.
стравил давление до 1,6-1,8 зубы сжал и поехал куда глаза глядят, опыт нарабатывать.
под пару сотен проехал, почти без эксцессов, Госстрах может спать спокойно :)
возникли вопросы:
а) это чё теперь, всю зиму как обмылок по ванне скользить придётся??
б) подвывает-посвистывает раздатка. вроде так и должно быть?
в) при торможении двигателем - докуда допустимо, чтоб обороты забрасывались?
может кто ещё что посоветует начинающему?...
ЗЫ: про хакапелиту семёрку я в курсе. купить, теоретичьски, могу, но тогда зимой семье придётся питаться варёным гудричем :cray:
Узнаём что и как должно работать.
Вопросы Тюнинга и Неисправностей обсуждаем в соответствующих темах
leo2
Чайник, в смысле я.
тему по смыслу не нашёл, если, что, то модераторы поправят (со всем нашим почтением :respect: )
Месяц за рулём Патриота, первая тыща километров.
а на дороге второй день кошмар!
резина у меня BFG A/T
включил полный привод и как полетеееел по привычке...
в итоге ни одного поворота, ни одного торможения без заноса.
стравил давление до 1,6-1,8 зубы сжал и поехал куда глаза глядят, опыт нарабатывать.
под пару сотен проехал, почти без эксцессов, Госстрах может спать спокойно :)
возникли вопросы:
а) это чё теперь, всю зиму как обмылок по ванне скользить придётся??
б) подвывает-посвистывает раздатка. вроде так и должно быть?
в) при торможении двигателем - докуда допустимо, чтоб обороты забрасывались?
может кто ещё что посоветует начинающему?...
ЗЫ: про хакапелиту семёрку я в курсе. купить, теоретичьски, могу, но тогда зимой семье придётся питаться варёным гудричем :cray:
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поездил полчаса на атешки от гудрича-да ну нах.
1)да, скользить придётся всю зиму, попривыкнется, поменяется стиль вождения, но скользить будет и даже на полном приводе.
2)характерный звук на полном приводе есть-со вмеменем после прикатки-станет меньше, но не исчезнет.
3) с 4 на 2 передачу, с 3 на 1 передачу на рабочих оборотах-вполне допустимо.
7 хакка не единственная резина на рунке, а сэкономить можно купив Зимнюю резину размером не 245, а 235,225
1)да, скользить придётся всю зиму, попривыкнется, поменяется стиль вождения, но скользить будет и даже на полном приводе.
2)характерный звук на полном приводе есть-со вмеменем после прикатки-станет меньше, но не исчезнет.
3) с 4 на 2 передачу, с 3 на 1 передачу на рабочих оборотах-вполне допустимо.
7 хакка не единственная резина на рунке, а сэкономить можно купив Зимнюю резину размером не 245, а 235,225
- Дед Батый
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 17:35
- Откуда: Тагил-рулит, Вагонка-разруливает
- Онлайн статус: Не в сети
про педаль тормоза я, можно сказать, заставил себя забыть. кроме полной остановки, конечно, со скорости ХХ на 1 передаче.поменяется стиль вождения, но скользить будет и даже на полном приводе.
пробовал из заноса выходить на увеличении подачи топлива... такая фигня получается
всё-таки газульку на полном приводе надо отпускать, равно как и на заднем приводе?
и более узкая, но с шипами, будет работать лучше, чем широкая без шипов?7 хакка не единственная резина на рунке, а сэкономить можно купив Зимнюю резину размером не 245, а 235,225
а полумера, в смысле если только одну ось ошиповать - поможет?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чайник на дороге!!!
БФГудрич А/Т, конечно, отличная всесезонка, но на преимущественно заднеприводном автомобиле на ней зимой ездить - тот ещё экстрим.Дед Батый писал(а):...
возникли вопросы:
а) это чё теперь, всю зиму как обмылок по ванне скользить придётся??
Для уверенной езды зимой на парт-таймовых автомобилях (с подключаемым полным приводом) нужна зимняя резина, лучше шипованная.
На полном - да, жужжит.Дед Батый писал(а):...б) подвывает-посвистывает раздатка. вроде так и должно быть?
2000...3000 оборотов - наиболее оптимальный диапазон для ЗМЗ.Дед Батый писал(а):...в) при торможении двигателем - докуда допустимо, чтоб обороты забрасывались?
Выше 4000 крутить нежелательно.
Ни в коем случае, управляемость будет непредсказуемая.Дед Батый писал(а):...
а полумера, в смысле если только одну ось ошиповать - поможет?
Уж лучше осторожно ездить на всесезонке тогда и полном приводе.
У меня третий сезон катается Гудьир УльтраГрипп-500 шипованный.Дед Батый писал(а):...про хакапелиту семёрку я в курсе.
Доволен этой резиной полностью, и дешевле Хакки стОит.
А вообще - вот тема для выбора резины, там много вариантов есть:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nachal-v ... 18939.html
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
225 и 235-это ведь тоже наш размер и будет она работать лучше, чем не зимняя-разница ведь не только в шипах, но и рисунке, и изменении состояния при низких температурах.Дед Батый писал(а):про педаль тормоза я, можно сказать, заставил себя забыть. кроме полной остановки, конечно, со скорости ХХ на 1 передаче.поменяется стиль вождения, но скользить будет и даже на полном приводе.
пробовал из заноса выходить на увеличении подачи топлива... такая фигня получается
всё-таки газульку на полном приводе надо отпускать, равно как и на заднем приводе?
и более узкая, но с шипами, будет работать лучше, чем широкая без шипов?7 хакка не единственная резина на рунке, а сэкономить можно купив Зимнюю резину размером не 245, а 235,225
а полумера, в смысле если только одну ось ошиповать - поможет?
Даже с половиной шипов она будет лучше, чем летняя(всесезонная)
Чисто моё мнение-полный привод зимой нужен кратковременно-уверенно стартануть на перекрёстке, в горку, с трамвайных путей(при повороте налево например).
ввести в занос полный привод конечно сложнее, но и вывести тоже, в отличии от заднего, где просто отпускаешь газ при небольшом заносе(чисто интуитивно, и физиологично)
- Дед Батый
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 17:35
- Откуда: Тагил-рулит, Вагонка-разруливает
- Онлайн статус: Не в сети
предыдущий год на ГАЗ-3102, 406i.Ну и вопрос - на чем до этого-то ездил???
а ранее - сильно эпизодически (своего не было) на классике, немного на шниве, на погрузчике, на танке... :D
не гонщег я, способен подолгу плестись за тихоходом, не нервничая.
так что мой скоростной режим сегодня 40 км/ч максимум (и то, когда на дороге никого:)).
ЗЫ. жаль, на этом форуме нет кнопки "спасибо"
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чайник на дороге!!!
Ультра грипп вроде как не делают уже, Денис в том году кое как нашёл(покак искал и узнал, что больше невыпускается)Партизанский писал(а):БФГудрич А/Т, конечно, отличная всесезонка, но на преимущественно заднеприводном автомобиле на ней зимой ездить - тот ещё экстрим.Дед Батый писал(а):...
возникли вопросы:
а) это чё теперь, всю зиму как обмылок по ванне скользить придётся??
Для уверенной езды зимой на парт-таймовых автомобилях (с подключаемым полным приводом) нужна зимняя резина, лучше шипованная.
На полном - да, жужжит.Дед Батый писал(а):...б) подвывает-посвистывает раздатка. вроде так и должно быть?
2000...3000 оборотов - наиболее оптимальный диапазон для ЗМЗ.Дед Батый писал(а):...в) при торможении двигателем - докуда допустимо, чтоб обороты забрасывались?
Выше 4000 крутить нежелательно.
Ни в коем случае, управляемость будет непредсказуемая.Дед Батый писал(а):...
а полумера, в смысле если только одну ось ошиповать - поможет?
Уж лучше осторожно ездить на всесезонке тогда и полном приводе.
У меня третий сезон катается Гудьир УльтраГрипп-500 шипованный.Дед Батый писал(а):...про хакапелиту семёрку я в курсе.
Доволен этой резиной полностью, и дешевле Хакки стОит.
А вообще - вот тема для выбора резины, там много вариантов есть:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nachal-v ... 18939.html
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чайник на дороге!!!
Да ну?leo2 писал(а):...
Ультра грипп вроде как не делают уже, Денис в том году кое как нашёл(покак искал и узнал, что больше невыпускается)
У нас в Тюмени новый патровод взял две недели назад - есть в наличии в магазинах.
И вот у них вроде есть тоже:
http://intershina.ru/shina_search.php
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чайник на дороге!!!
Миш, за что купил, за то и продаю)))Партизанский писал(а):Да ну?leo2 писал(а):...
Ультра грипп вроде как не делают уже, Денис в том году кое как нашёл(покак искал и узнал, что больше невыпускается)
У нас в Тюмени новый патровод взял две недели назад - есть в наличии в магазинах.
И вот у них вроде есть тоже:
http://intershina.ru/shina_search.php
каштан кучу интернет магазов облазил(где по факту стояла в наличии), у нас нигде не было, нашёл где в другом регионе-заказал.
Мож остатки сливают, а может инфа не достоверна, я хз
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Генералмайор
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
- Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Двигаясь на Звездный путь в воскресенье с Майором и Злым, лицезрели на Серовском тракте две машины вверх колесами.Вывод:пришла зима,с перепугу на следующий же день переобулся в зимнюю резину.Резина неплохая-Хака пятая,шипы,ну,думаю теперь кум королю,погарцую по зиме.А позавчера ночью тетки мои уговорили поехать в Екатеринбург(паломничество к поясу Богородицы), протусовались до пяти утра,а снежок тем временем все шел...Обратно по трассе машин мало, вот,думаю,ща я и протестирую и резину и авто по зимней то дороге...Я до этого Волгу тоже юзал, так вот: ЭТО НЕ ВОЛГА!!! В занос братец-ПАТР на заднем приводе срывается на раз, ПП подключаешь, вроде постабильней едет, правда гудит, гацтво.Снежок конечно еще прикатают на трассе,но максималка для нашего автомобиля зимой похоже км 90.Все, нафиг завязываю со стритрейсерством :).
- Дед Батый
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 17:35
- Откуда: Тагил-рулит, Вагонка-разруливает
- Онлайн статус: Не в сети
да-да. и не Волга, и газом аккуратнее.Очень аккуратно надо с газом работать
к исходу второй сотни за сегодня я это в полной мере осознал.
но под вечер развезло дороги, остатки асфальта проявились.
продолжу уроки вождения завтра утром, по морозцу :)
дяденьки, мож кто подскажет что по приобретению шиповок, а?
чтоб по деньгам жена не удавила подушкой, и не совсем утиль был... в смысле б/у можно...
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дед Батый писал(а):[
дяденьки, мож кто подскажет что по приобретению шиповок, а?
чтоб по деньгам жена не удавила подушкой, и не совсем утиль был... в смысле б/у можно...
Купи нормальную резину, в которой будешь уверен. а жена поймёт! Ведь это безопасность и жизнь её и её родных и близких.blondia писал(а):На кануне нового года жена перевернула машину, поэтому я сейчас в большом расстройстве, а виной всему, неопытность жены ну и конечно же штатная резина. Всем бесплатный совет срочно менять летнюю резину на ШИПОВАННУЮ зимнюю и ни кому не доверять свой авто.
- Дед Батый
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 17:35
- Откуда: Тагил-рулит, Вагонка-разруливает
- Онлайн статус: Не в сети
я кредиты не перевариваю, ибо не хочу кормить этих, с толстыми брюхами и в цилиндрах, которых раньше в "крокодиле" рисовали.
и потому продал Волгу, соскрёб весь жирок за пару лет накопленный, и взял пятилетнего Патра, полагая, что всесезонка на нём так же хороша, как и шипованные бриджстоуны на Волге.
и теперь просто не на что брать хорошую резину.
это я чисто как мотивацию экономии докладываю, а не на жизнь плачусь - она у меня одна и потому, в целом, хорошая :)
и потому продал Волгу, соскрёб весь жирок за пару лет накопленный, и взял пятилетнего Патра, полагая, что всесезонка на нём так же хороша, как и шипованные бриджстоуны на Волге.
и теперь просто не на что брать хорошую резину.
это я чисто как мотивацию экономии докладываю, а не на жизнь плачусь - она у меня одна и потому, в целом, хорошая :)
- Дед Батый
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 17:35
- Откуда: Тагил-рулит, Вагонка-разруливает
- Онлайн статус: Не в сети
подозрительно недорогая резина для заявленных качеств:
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/coo ... 6-104-S--/
пользовался кто ею?
а магазином этим?
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/coo ... 6-104-S--/
пользовался кто ею?
а магазином этим?
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я видел где то в магазе за 5200 шт отличную резину hankok с шипами а атк и за 4200 можно купить Матадор!
Сам пока передвигаюсь на кумхо MT и по снегу она идет хорошо и трогаюсь на ЗП нормально и что смешно заносу не сильно подвержена если сам конечно не газанешь как надо(покрутился слегка на парковке на Уралмаше у ДОМа :) НО это все без лишних движений чуть зазеваешся все капец!На снегу тормозит более менее а вот на дороге где снег припорошеный льдом не тормозит вообще ,приходиться если что имитировать ногой АБС :D ток тогда !Так что жду шиномонтажки когда освободяться облачусь в липучку Бриджстоун не новую конечно но там хоть протектор зимний !Полный привод подключал со светофора пару раз на MT :D со второй на пониженой рвет так что все остаются позади :)
Сам пока передвигаюсь на кумхо MT и по снегу она идет хорошо и трогаюсь на ЗП нормально и что смешно заносу не сильно подвержена если сам конечно не газанешь как надо(покрутился слегка на парковке на Уралмаше у ДОМа :) НО это все без лишних движений чуть зазеваешся все капец!На снегу тормозит более менее а вот на дороге где снег припорошеный льдом не тормозит вообще ,приходиться если что имитировать ногой АБС :D ток тогда !Так что жду шиномонтажки когда освободяться облачусь в липучку Бриджстоун не новую конечно но там хоть протектор зимний !Полный привод подключал со светофора пару раз на MT :D со второй на пониженой рвет так что все остаются позади :)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ехал сегодня на работу параллельным курсом с тойотой на атешках-посмотрел как он тормозит.
изначальная скорость примерно одинаковая, покрытие тоже.
я нажал на тормоз и остановился(абс молчала)
чувак на атешках применял ступенчатое торможение-нажал-прокатился метра 2, проехал метра 3 снова прокатился метра 2, снова проехал метра 3, снова проскользил, проехал и в конце остановился-и это в режиме штатного, планового торможения!
ужас
изначальная скорость примерно одинаковая, покрытие тоже.
я нажал на тормоз и остановился(абс молчала)
чувак на атешках применял ступенчатое торможение-нажал-прокатился метра 2, проехал метра 3 снова прокатился метра 2, снова проехал метра 3, снова проскользил, проехал и в конце остановился-и это в режиме штатного, планового торможения!
ужас
- Дед Батый
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 17:35
- Откуда: Тагил-рулит, Вагонка-разруливает
- Онлайн статус: Не в сети
да-да, так и приходится.чувак на атешках применял ступенчатое торможение-нажал-прокатился метра 2, проехал метра 3 снова прокатился метра 2, снова проехал метра 3, снова проскользил, проехал и в конце остановился-и это в режиме штатного, планового торможения!
хотя я решил: кому надо - обгонит. и к перекрёсткам-переходным пешеходам начинаю готовиться весьма заранее переключением на пониженную передачу.
друг вчера по серовскому тракту ехал (фьюжик), дак его на новой хакке пятой таскало из стороны в сторону. и все обочины в "радости жестянщика".
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да я тоже в выхи зазевался на Токарей желтый горел уже тормозить начал понел смысла нет так и проехал !слава богу утром никого не было потом ехал 40 км в час !Дед Батый писал(а):да-да, так и приходится.чувак на атешках применял ступенчатое торможение-нажал-прокатился метра 2, проехал метра 3 снова прокатился метра 2, снова проехал метра 3, снова проскользил, проехал и в конце остановился-и это в режиме штатного, планового торможения!
хотя я решил: кому надо - обгонит. и к перекрёсткам-переходным пешеходам начинаю готовиться весьма заранее переключением на пониженную передачу.
друг вчера по серовскому тракту ехал (фьюжик), дак его на новой хакке пятой таскало из стороны в сторону. и все обочины в "радости жестянщика".
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дело то не в том, что ты кому то мешаешь, дело в том,что кто решить, что успеешь остановиться :DДед Батый писал(а): хотя я решил: кому надо - обгонит. и к перекрёсткам-переходным пешеходам начинаю готовиться весьма заранее переключением на пониженную передачу.
друг вчера по серовскому тракту ехал (фьюжик), дак его на новой хакке пятой таскало из стороны в сторону. и все обочины в "радости жестянщика".
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читаем внимательно.злой инженер писал(а):А почему этот грипп хороший? Из-за того, что он за бугорный? Ярмак тоже хорошо себя ведет.leo2 писал(а):чё все в эту хакку уперлись?
ультрагрипп 500 по снегу лучше континенталя едет, кста
посыл 1-Кроме хаки есть ещё другие марки(без указания наши или не наши)
посыл 2-касается сравнения всего 2 марок гудиера и конти.
Про хороший или плохой ермак, или другие наши шины вообще ни слова не было.
- беспредел
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
- Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
- Онлайн статус: Не в сети
Народ! кто-нибудь юзал Continental Ice contact?
Я точно не помню какая но что то подобное стоит у меня Continental Ice contact 4х4
Очень аккуратно надо с газом работать
дяденьки, мож кто подскажет что по приобретению шиповок, а?
чтоб по деньгам жена не удавила подушкой, и не совсем утиль был... в смысле б/у можно...
Я купил патр на каме - 221 ездил часть зимы на ней. Было очково пока пару раз на трассе не кинула в сторону встречки . По смотрел , по читал купил Континенталь небо и земля зимняя резина для зимы.Фирма купила пикап и в салоне поставили самую дешовую резину Рапид ривер. И вы не поверите она едет и она дешёвая и с шипами самое то для зимы весь год на ней ездим и зимой и летом.
И так вывод .
1. Кама -221 только по асфальту летом.
2. Континенталь нормальная резина ( почему нормальная не могу с другими сравнивать не ездил . Да и вообще хоть какую резину ставь все равно не дабъешся такого сцепления как летом.)
3. Рапид Ривер нормальная резина и по грязи можно и летом можно и зимой и дешовая.
А про педаль тормоза дествительно можно забыть .
Только плавность ни каких резких движений а то что таскае это нормально это ведь зима . Я вот до определенного момента когда ташшит вообще не переживаю. А при сильном заносе чтоб ровнее машина ехала вообще газу больше даю.
Последний раз редактировалось беспредел Вт ноя 01, 2011 08:36, всего редактировалось 1 раз.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теоретически можно взять любуюКрепыш 96 писал(а):Сонтиненталь закончился( его уже не выпускают.
Друзья, уже измучился: Хакка 245-75 или 265-75 на штатное литье...без лифта и замены ГП. Какую брать
плюсы 245
-встаёт без всяких проблем
-нигде не будет цеплять при артикуляции
-даёт клиренс +1 см, при этом не страдает динамика
-дешевле
Плюсы 265
-то что она пошире(типа лучше сцепление и т.д.
Хотя слышал мнение, что широкая резина больше чувствует колейность-но не утверждаю)
+2,5 см в клиренсе
Минусы 265
-надо смотреть не будет ли задевать сзади за аморт
-будет цеплять при артикуляции подвески (если нет лифта)
-будет страдать динамика
-дороже.
Для штатной машины(без лифта и тюнинга трансмиссиии чмповки) я б выбрал 245/75
либо такие же по размеру, но более широкие
265/70, 255/70
А для себя планирую на следующий год 265/75 или 235/85
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на 2-х тонной машине дрифт быстро переходет в дрист(патоморфоз болезни :lol: )doktor 666 писал(а):ну как сказать мона и больше тока с головойГенералмайор писал(а):.Снежок конечно еще прикатают на трассе,но максималка для нашего автомобиля зимой похоже км 90.Все, нафиг завязываю со стритрейсерством :).
ну про стритрейсерство правильно :) пора завязывать :o
и начинать дрифт 8)
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети