Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Купил ПАТРА!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Купил ПАТРА!
Собственно вот и стал я патроводом!
До этого ездил с 2006 года на ШНИВЕ, машина мне очень нравится посадка легковая манёвренная по бездорожью на БФГ прёт пока позволяет дорожный просвет, но багажник очень мал да и мотор слабый. Новую машину выбирал долго сначало посматривал на МПС и ТЛП но в бюджет влазили только бу в районе 10 лет, и мой выбор пал не ПАТР. И вот пятница, я в салоне уже забираю своего белого ПАТРА комфорт, при беглом осмотре под машиной лужа масла (сразу вспоминаеться "если под УАЗом есть лужа масла значит оно ещё есть") и криво стоят ПТФ, увезли в сервис устранять. Через часа 1,5 еду в ГИБДД и простояв достаточно много времени в очереди за 5 минут до закрытия успеваю сдать документы и ещё минут через 30 получаю №ра, свидетельство и тех талон на 3 года. Далее дорога до дома через все пробки, сразу отмечаю лучшую динамику по сравнению со ШНИВОЙ. Выходные прогуляли ПАТРА по серовскому тракту, достаёт какое то тарахтение-брянчание в районе КПП, стук в передней подвеске с лева, сначало немного гулял по трассе (позже стало лучше видимо шины по притёрлись), не очень чёткая работа КПП иной раз кое как включается 1 передача 2 чуть лучше а вот 3,4и5 отлично, в панели около стекла по центру немного и периодически трещит пластмасс, отвратительный звук аудиосистемы, слабый приём радио, скрипят рессоры и при торможении бьют задние тормоза(притрутся я думаю). А в остальном пока всё хорошо. На завтра записался к официалам пусть устраняют.
Так что принимайте. :D
До этого ездил с 2006 года на ШНИВЕ, машина мне очень нравится посадка легковая манёвренная по бездорожью на БФГ прёт пока позволяет дорожный просвет, но багажник очень мал да и мотор слабый. Новую машину выбирал долго сначало посматривал на МПС и ТЛП но в бюджет влазили только бу в районе 10 лет, и мой выбор пал не ПАТР. И вот пятница, я в салоне уже забираю своего белого ПАТРА комфорт, при беглом осмотре под машиной лужа масла (сразу вспоминаеться "если под УАЗом есть лужа масла значит оно ещё есть") и криво стоят ПТФ, увезли в сервис устранять. Через часа 1,5 еду в ГИБДД и простояв достаточно много времени в очереди за 5 минут до закрытия успеваю сдать документы и ещё минут через 30 получаю №ра, свидетельство и тех талон на 3 года. Далее дорога до дома через все пробки, сразу отмечаю лучшую динамику по сравнению со ШНИВОЙ. Выходные прогуляли ПАТРА по серовскому тракту, достаёт какое то тарахтение-брянчание в районе КПП, стук в передней подвеске с лева, сначало немного гулял по трассе (позже стало лучше видимо шины по притёрлись), не очень чёткая работа КПП иной раз кое как включается 1 передача 2 чуть лучше а вот 3,4и5 отлично, в панели около стекла по центру немного и периодически трещит пластмасс, отвратительный звук аудиосистемы, слабый приём радио, скрипят рессоры и при торможении бьют задние тормоза(притрутся я думаю). А в остальном пока всё хорошо. На завтра записался к официалам пусть устраняют.
Так что принимайте. :D
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Мистер М.Ю.
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 19:52
- Откуда: Стерлитамак
- Онлайн статус: Не в сети
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Пока нет!powerfull писал(а):Поздравляю!А ручка открывания капота не долбит по блоку с предохранителями :D !Как раз к зиме взял 8)
Сегодня был в сервисе.
Попросил устранить:
1. скрип ремня - устранили причина тому было неверно установлен
2. стук в передней подвеске с лева - устранили
3. заедают двери задние 3шт - смазали 5ая стала отлично закрываться и открываться
4. что то трещит при движении в районе КПП и РК - так и не смогли ни чего найти, хотя говорят если совсем достанет то приезжайте будем дальше искать (видимо им придётся всё же это найти :D )
5. скрипят рессоры - перестали
Спасибо Миш :lol:Мистер М.Ю. писал(а):Юра, поздравляю с покупкой !
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
согласен только задний все таки интереснее на нем :) полный в горку если заехать трудно под уклон например или когда на дороге выпадет куча снега !
На трассе полный не стоит включать ,зная особенность нашей раздатки не выключать полный привод с первого раза в некоторых случаях это может чревато сказатся если занесет и понадобитсья резко отключить его!
Еще со светофора удобно если надо первее проехать или при повороте налево!
На трассе полный не стоит включать ,зная особенность нашей раздатки не выключать полный привод с первого раза в некоторых случаях это может чревато сказатся если занесет и понадобитсья резко отключить его!
Еще со светофора удобно если надо первее проехать или при повороте налево!
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот кстати тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html Там все идентифицировано. Второй год на прогретой появляется этот шум - раздатка чугуний (это ж колокол), так что любой звук, вызванный люфтом между шестеренками будет усиливаться.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я включаю-выключаю на любой скорости, но на полном больше 90-95 не езжу. Выключается полный под сброс газа просто замечательно, главное сцепление не выжимать, если это не так - то для начала надо проверить давление в шинах, оно должно быть в передних шинах на 0,3 атм меньше, чем в задних (это из армейского опыта). Если не вылечилось - надо смотреть раздатку.powerfull писал(а):помоему до 70 км можно включать полныйЁтока вот выключить его бывает сложновато :D и это черевато аварийной ситуацией
ЗЫ. По поводу заднего привода - вы ребята учитывайте, что Юра, как и я, пересел на патра с шеви-нивы, рефлексы то быстро не перестроить, с моей точки зрения патр на заднем приводе зимой вообще не управляем, по сравнению с шевиком.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я с полным редко когда, пожалуй крайне редко езжу больше 60-несколько дней зимой и то при определённых манёврах.Евгений_Екб писал(а):Я включаю-выключаю на любой скорости, но на полном больше 90-95 не езжу. Выключается полный под сброс газа просто замечательно, главное сцепление не выжимать, если это не так - то для начала надо проверить давление в шинах, оно должно быть в передних шинах на 0,3 атм меньше, чем в задних (это из армейского опыта). Если не вылечилось - надо смотреть раздатку.powerfull писал(а):помоему до 70 км можно включать полныйЁтока вот выключить его бывает сложновато :D и это черевато аварийной ситуацией
ЗЫ. По поводу заднего привода - вы ребята учитывайте, что Юра, как и я, пересел на патра с шеви-нивы, рефлексы то быстро не перестроить, с моей точки зрения патр на заднем приводе зимой вообще не управляем, по сравнению с шевиком.
когда машина новая, включаться будет хуже, чем на обкатанной, независимо от ухищрений.
Я кроме как на заднем и не ездил зимой не на чём(у меня на веле, тож задний привод:D и зимняя резина)
пара -тройка заносов в повороте и научиться контролировать газ.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Полный привод можно включать и выключать в движении на любой передаче, причем отключать лучше под сброс газа. Не рекомендуется включать полный, когда задние колеса буксуют (особенно когда машина стоит), т.к. в этом случае шестерни будут вращаться с разной угловой скоростью, и раздатся характерный звук обтачиваемых зубъев :D А вот пониженную можно включать только на стоящей машинеpowerfull писал(а):разве полный можно отклюать без сцепления?я писал что полный бывает не выкл с первого раза
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А смысл его включать в движении когда задние не буксуютЕвгений_Екб писал(а):Полный привод можно включать и выключать в движении на любой передаче, причем отключать лучше под сброс газа. Не рекомендуется включать полный, когда задние колеса буксуют (особенно когда машина стоит), т.к. в этом случае шестерни будут вращаться с разной угловой скоростью, и раздатся характерный звук обтачиваемых зубъев :D А вот пониженную можно включать только на стоящей машинеpowerfull писал(а):разве полный можно отклюать без сцепления?я писал что полный бывает не выкл с первого раза
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще полный надо включать до, а не после - это и к говнам относится :) Для примера - трасса зимой. дорога выморожена, но на осевой - снежный перемет - тебе надо обогнать длинномер - полный лучше включить до обгона, а не когда у тебя задние буксовать начнут :D А так то у каждого свой стиль езды, у меня и летом при повороте с Саввы Белых на Луганскую, уазик в занос срывается, так что я зимой лучше на полном, оно как то надежнее :Dpowerfull писал(а): А смысл его включать в движении когда задние не буксуют
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Особенность полного привода в том, что в занос он уходит сложнее, а если уж уйдёт, то выходить из него значительно сложнее, чем на моноприводе.
при прямолинейном движении с равномерным газом даже при езде по разнородным поверхностям нет пробуксовок и заносов, а вот нажать на газ, особенно не дозированно или повернуть руль-уже будет с достаточно большой вероятностью
при прямолинейном движении с равномерным газом даже при езде по разнородным поверхностям нет пробуксовок и заносов, а вот нажать на газ, особенно не дозированно или повернуть руль-уже будет с достаточно большой вероятностью
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда зимой езжу на заднем, но иногда подтыкаю 4х4 для уверенного старта или вытащить из сугроба полупривод. Тут как то в гололед (на той недели) после успешного старта на 4х4 забыл выключить и начал разгон, в голову "ударила" мысль, что то у меня в мосту сломалось. :( Гул был такой как на АН-24. Потом разобравшись выключил передний мост и стало комфортно ехать. До 60 км/ч еще можно слушать трансмиссию, а после сразу же вспоминается моя первая машина ЗАЗ "ушастый" :lol:
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня только после 70 появляется небольшой звук от трансмиссии как будто понижайку включаешь!да и то ненапряжный так еле слышнозлой инженер писал(а):Всегда зимой езжу на заднем, но иногда подтыкаю 4х4 для уверенного старта или вытащить из сугроба полупривод. Тут как то в гололед (на той недели) после успешного старта на 4х4 забыл выключить и начал разгон, в голову "ударила" мысль, что то у меня в мосту сломалось. :( Гул был такой как на АН-24. Потом разобравшись выключил передний мост и стало комфортно ехать. До 60 км/ч еще можно слушать трансмиссию, а после сразу же вспоминается моя первая машина ЗАЗ "ушастый" :lol:
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
когда уазку ташил и до сотки нормально было не шумно былоpowerfull писал(а):У меня только после 70 появляется небольшой звук от трансмиссии как будто понижайку включаешь!да и то ненапряжный так еле слышнозлой инженер писал(а):Всегда зимой езжу на заднем, но иногда подтыкаю 4х4 для уверенного старта или вытащить из сугроба полупривод. Тут как то в гололед (на той недели) после успешного старта на 4х4 забыл выключить и начал разгон, в голову "ударила" мысль, что то у меня в мосту сломалось. :( Гул был такой как на АН-24. Потом разобравшись выключил передний мост и стало комфортно ехать. До 60 км/ч еще можно слушать трансмиссию, а после сразу же вспоминается моя первая машина ЗАЗ "ушастый" :lol:
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, либо в РПМ, либо в раздатке нет масла, или закисли крестовины переднего кардана. Звук (вой), при езде на полном конечно есть, но особо не напрягает.злой инженер писал(а): 4х4 забыл выключить и начал разгон, в голову "ударила" мысль, что то у меня в мосту сломалось. :( Гул был такой как на АН-24. До 60 км/ч еще можно слушать трансмиссию, а после сразу же вспоминается моя первая машина ЗАЗ "ушастый" :lol:
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Евгений_Екб"
ИМХО, либо в РПМ, либо в раздатке нет масла, или закисли крестовины переднего кардана. Звук (вой), при езде на полном конечно есть, но особо не напрягает.[/quote]
Ужастность звука зависит от времени работы раздатки, кто часто ездит на полном, у того она затихает со временем.
если включает редко-то шестерни ещё не прикатанные-я так думаю.
у меня раньше шумнее было, чем сейчас
ИМХО, либо в РПМ, либо в раздатке нет масла, или закисли крестовины переднего кардана. Звук (вой), при езде на полном конечно есть, но особо не напрягает.[/quote]
Ужастность звука зависит от времени работы раздатки, кто часто ездит на полном, у того она затихает со временем.
если включает редко-то шестерни ещё не прикатанные-я так думаю.
у меня раньше шумнее было, чем сейчас
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
ну зачем сразу стреляться просто если позволяла дорога то и за сотню переваливали домой хотелось сильноleo2 писал(а):doktor 666 писал(а): когда уазку ташил и до сотки нормально было не шумно было
ну молодцы , чоу, одно что ваша скорость должна быть не больше 50, а с учётом условий и того меньше.
Сюда уместно будет вставить любый смайлик Мрака и и злого нженера-- :suicide:
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
во первых-ПДД-максимала при буксировании 50 км вчасdoktor 666 писал(а):ну зачем сразу стреляться просто если позволяла дорога то и за сотню переваливали домой хотелось сильноleo2 писал(а):
ну молодцы , чоу, одно что ваша скорость должна быть не больше 50, а с учётом условий и того меньше.
Сюда уместно будет вставить любый смайлик Мрака и и злого нженера-- :suicide:
во вторых-дорога явно не позволяла ехать сотню-это видно по буксируемому авто и по фоткам дороги.
в третьих-вы подвергили риску других -всё таки четыре тонны это не мелочь, а фатальный болид для всех, кто меньше
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен!за 100 тащить авто у которого нарушена геометрия кузова !И кстати что атм все таки произошло тоleo2 писал(а):во первых-ПДД-максимала при буксировании 50 км вчасdoktor 666 писал(а): ну зачем сразу стреляться просто если позволяла дорога то и за сотню переваливали домой хотелось сильно
во вторых-дорога явно не позволяла ехать сотню-это видно по буксируемому авто и по фоткам дороги.
в третьих-вы подвергили риску других -всё таки четыре тонны это не мелочь, а фатальный болид для всех, кто меньше
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети