Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензин или солярка ???
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Бензин или солярка ???
Мужики , серьезно нацедился на Патриота и тут встал вопрос - дизель или бензин с ГБО ?
Сам работаю водилой 25 лет но все время на бензине.
Посоветуйте ...
Сам работаю водилой 25 лет но все время на бензине.
Посоветуйте ...
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может фильтра на дизель и дороже, да только замена их в два раза дольше по пробегу, масла в двигло надо тоже почти в два раза меньше, расход у меня сейчас 50 город 50 трасса - 10 литров максимум. Завод в - 35 был лучше чем на бензине. Все говорят что главное не попасть с солярой. Зимой можно не завестись, а летом на плохой соляре могут вылететь форсунки, но лично в Питере не одного такого дизелиста не знаю. Ну и вибрация на холостых больше чем у бензинки. Я доволен, не разу не пожалел.
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Бензин или солярка ???
А по теме.Pehota писал(а):Мужики , серьезно нацедился на Патриота и тут встал вопрос - дизель или бензин с ГБО ?
Сам работаю водилой 25 лет но все время на бензине.
Посоветуйте ...
Сначало здравствуйте.
Помните как в "Мимино"? :D
Я вот неготов за 1 форсунку выложить целое состояние ,а их 4ре .За что нравится дизель,так тока за расход и мощь,(я про дизель который в Патр ставят) ,ненравится за точ то холодный , посравнению с 409 двиглом.
Считаю что в Патр нужен другой дизель а не этот,ИМХО конечно.
P.s. сам профф. водитель и в основном на дизелях.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не уверен, что данная тема серьёзно нарушает правила форума и не может существовать в нашей ветке.VAN DIMKA писал(а):Извините . Максим Борисович. Ваша тема будет удалена.
смотрите общие тех. разделы об машине.
Дима,смени интерфейс на более дружественный и используй (хотя бы периодически) знаки препиная, а то мысль постоянно от тебя ускользает и мало кто её понимает.
К чему понты про заблокирование?
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
имхо лучше бензин + газ.
Если посчитать чисто экономический эффект (разница в масле, расходе и т.п.) сколько лет понадобиться на оправдание разницы в стоимости?
А теперь добавим в уравнение вероятность "попадалова" на косячную соляру (предположим где-нибудь в глуши неизвестной) и бензин, тем более газ.
Из очевидных плюсов экономичность и тяговитость на низах.
Ну а далее только самостоятельно приоритеты расставлять. Тут уж действительно кому что :)
ЗЫ
У нас эта зима тоже не простая была, у меня машина (бензин) лишь однажды (ОДИН!!! день в году) не завелась с брелка, но ключом-то я завел без проблем Тут стоит отметить, что ночью я машину не грею, как после работы (7-8 вечера) поставил, так до утра.
Если посчитать чисто экономический эффект (разница в масле, расходе и т.п.) сколько лет понадобиться на оправдание разницы в стоимости?
А теперь добавим в уравнение вероятность "попадалова" на косячную соляру (предположим где-нибудь в глуши неизвестной) и бензин, тем более газ.
Из очевидных плюсов экономичность и тяговитость на низах.
Ну а далее только самостоятельно приоритеты расставлять. Тут уж действительно кому что :)
ЗЫ
У нас эта зима тоже не простая была, у меня машина (бензин) лишь однажды (ОДИН!!! день в году) не завелась с брелка, но ключом-то я завел без проблем Тут стоит отметить, что ночью я машину не грею, как после работы (7-8 вечера) поставил, так до утра.
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Чуть большн 3-х лет отъездил на бензиновом Патриоте. Сейчас год на дизельном. Пробег 16 тыс. Про расход писать особо не буду, почти в двое меньше. Зимой проблем не было. В -28, после недельной стоянки, без проблем. Ездил на нем только по выходным, на рыбалку. Т.е. неделю он стоял, и через неделю, в любой мороз заводился без проблем. По грязюке, снежной целине с дизельком как-то понадежнее. Но все же низы не низкие. По трассе 100-110 вполне комфортно. Выше уже вибрация, как на Ниве. Разгонялся до 140. Но динамика у дизелька слабенькая. Особенно это актуально при обгоне. На бензинке можно было врубить 3 передачу и тапок в пол. Здесь, увы, не получится. Масло, пока, вобще не кушает. На бензинке надо было постояно доливать. Здесь за 7 тыс. (масло менял через каждые 7), ни капли.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО!
Для меня разница в 90т.р. это очень много. Пробег у меня маленький около 1000 км в месяц. Для меня даже ГБО за 30т.р. неактуально и нафиг не нужно ибо фиг знает когда окупится. По деньгам..подсчитал все чеки..посмотрел пробег..получилось 5 рублей на 1 км. (90% город, прогрев, 12-14 км до работы, прогрев, 12-14 км домой ..город пробки...20 литров 92 на сотню...легко)
Для меня разница в 90т.р. это очень много. Пробег у меня маленький около 1000 км в месяц. Для меня даже ГБО за 30т.р. неактуально и нафиг не нужно ибо фиг знает когда окупится. По деньгам..подсчитал все чеки..посмотрел пробег..получилось 5 рублей на 1 км. (90% город, прогрев, 12-14 км до работы, прогрев, 12-14 км домой ..город пробки...20 литров 92 на сотню...легко)
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну незнаю по динамике у меня никаких проблем нет бензинки остаются в зеркале, до 140 при обгонах проблем нет,дальше скорость потихоньку сбавляет. Вибрация ощущается только на холостых до 140 как на бензинке, правда когда хабы не стояли вибрация начиналась после 100.Я доволен, хоть по трассе обгонять стал по человечески на бензинке приходилось на третей реветь, а здесь с 60 на пятой моментально за сотню вобщем мне нравится.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так ведь никто несказал скока времени надо дизельный Патр прогревать при -20 с. чтоб в салоне можно было находится без куртки и шапки????????????
И уже откройте тайну скока стоит форсунка? и возможно ли её самому заменить????????? чёта кажется что нет :(
Точнее заменить то её можно ,но вот чтоб она заработала у вас врятли получится, если неправ поправте.
И уже откройте тайну скока стоит форсунка? и возможно ли её самому заменить????????? чёта кажется что нет :(
Точнее заменить то её можно ,но вот чтоб она заработала у вас врятли получится, если неправ поправте.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня история повторяется, когда пересаживался с карбюраторного 469 на инжектор, говорили ты знаешь какие запчасти на них дорогие, да и ремонт только в автосервисе, а я на них положил. Так человек устроен, всё что никак у него всё плохое. Насчёт прогрева, да подолже, на холостых при -25 до температуры 45 греется 25 минут это без всяких подогревателей,на ходу через пять минут 60 .Так что я ещё раз убеждаюсь, что здесь дизеля хают только те кто о нём знает по наслышке. Ну а про ремонт это детские страшилки. Иномарок гораздо больше ездиит чем Патриков с 409 двиглом и вы думаете что они все сами их ремонтируют, однако не плачут. У меня Патрик был с 2005 года, машина сама по себе хорошая, но двигатель что тогда что щас, полный отстой, хавает не менее 20, но тяги то как не было так и нет, токо на третей тапок в пол обороты более 4000, вобщем ужос да и только
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопчем ясна" каждй кулик своё болото хвалит " :Desenin писал(а):У меня история повторяется, когда пересаживался с карбюраторного 469 на инжектор, говорили ты знаешь какие запчасти на них дорогие, да и ремонт только в автосервисе, а я на них положил. Так человек устроен, всё что никак у него всё плохое. Насчёт прогрева, да подолже, на холостых при -25 до температуры 45 греется 25 минут это без всяких подогревателей,на ходу через пять минут 60 .Так что я ещё раз убеждаюсь, что здесь дизеля хают только те кто о нём знает по наслышке. Ну а про ремонт это детские страшилки. Иномарок гораздо больше ездиит чем Патриков с 409 двиглом и вы думаете что они все сами их ремонтируют, однако не плачут. У меня Патрик был с 2005 года, машина сама по себе хорошая, но двигатель что тогда что щас, полный отстой, хавает не менее 20, но тяги то как не было так и нет, токо на третей тапок в пол обороты более 4000, вобщем ужос да и только
Хоть и кроме расхода я пока от владельцев дизелей больше и неуслышал никаких преимуществ.
Моё мнение что в России нужен диз.двигатель турбированный с ТНВД а не с комонрейлом ,уж слишком они нежные и дороги в ремонте .
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда думаю стоит остановится на бензинке. Если есть возможность обменивать бензин на солярку, тогда думать дальше :)Pehota писал(а):Всем спасибо за Ваши мнения и советы !!!
Вероятнее всего остановлюсь на бензине ( опять же работа позволяет на заправке не появляться :) )
У меня есть доступ к хорошей солярке и маслу, поэтому переплата за двигатель окупилась меньше чем за год. Поставил предпусковой подогреватель и всю зиму утром садился в прогретую машину с тёплым салоном.
Поэтому каждому своё. Читайте, сравнивайте, думайте. А если есть возможность прокатится на бензинке и на дизеле, будет вообще замечательно.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я не знаю как у других, а у меня на бензинке до следующей замене масла уровень стоит на том же уровне. Т.е. пока не доливалКазак писал(а):Масло, пока, вобще не кушает. На бензинке надо было постояно доливать. Здесь за 7 тыс. (масло менял через каждые 7), ни капли.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, можно до усеру спорить, но...... все +дизеля видны, это и больший момент, меньший расход, больший запас хода и т.д.
Из минусов только один, это стоимость обслуживания и само обслуживание. Если в крупных городах худо бедно можно найти спецов по этим новым дизелям, то в глубинке это будет 100% эвакуатор.
И прав тот, кто сказал что хаят те кто не видел, попробуйте в начале, а потом спорьте. У меня у самого бензинка и связанно это как раз с тем что в моей деревне нет специалистов такого уровня. А вообще несколько жалею что не взял дизель, хотя изначально заказал его.
Из минусов только один, это стоимость обслуживания и само обслуживание. Если в крупных городах худо бедно можно найти спецов по этим новым дизелям, то в глубинке это будет 100% эвакуатор.
И прав тот, кто сказал что хаят те кто не видел, попробуйте в начале, а потом спорьте. У меня у самого бензинка и связанно это как раз с тем что в моей деревне нет специалистов такого уровня. А вообще несколько жалею что не взял дизель, хотя изначально заказал его.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если нет каких либо доработок, типа 6-ти ступенчатая кпп или ещё чего, то это неисправный спидометр. Нормальный Патр с двигателем Iveco и штатной КПП не может развить такую скорость на таких оборотах двигателя.Rusya писал(а):про скорость!=) ))) Ивеко-дизель!
http://www.youtube.com/watch?v=-wTIvddSu_c
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунка стоит 20 000 руб. ОДНА штука. Подробности по ценам запчастей на дизель ивеко:www.3160.ru
2008 Лимитед Евро3
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баян полюбасу :DRusya писал(а):про скорость!=) ))) Ивеко-дизель!
http://www.youtube.com/watch?v=-wTIvddSu_c
На Е-3 бенз. 160км/ч. за 4000т. об/мин.
Экономичность дизеля не окупает изначальной переплаты более 100 тыр.
Тем более ДТ и бенз. по цене почти не отличаются.
При отсутствии доступа к ДТ, лить за наличку на заправке всё едино- баки размером одинаковые.
Тарахтеть дизелем конечно прикольно и брутально, но все зачётные замесы и засады, а так же покладания стрелок спидометров на трассе делаются и на 409-х движках.
Тем более ДТ и бенз. по цене почти не отличаются.
При отсутствии доступа к ДТ, лить за наличку на заправке всё едино- баки размером одинаковые.
Тарахтеть дизелем конечно прикольно и брутально, но все зачётные замесы и засады, а так же покладания стрелок спидометров на трассе делаются и на 409-х движках.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я так же прикинул, что будет проще поменять после 100-200 тыс. пробега двигатель,чем сейчас переплачивать за дизель. По цене-одно и то же. 409040.10 -хороший двигатель.. Им бы ещё резинки на охлаждении заменить.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как же разница в расходе топлива?Серп писал(а):Экономичность дизеля не окупает изначальной переплаты более 100 тыр.
Тем более ДТ и бенз. по цене почти не отличаются.
При отсутствии доступа к ДТ, лить за наличку на заправке всё едино- баки размером одинаковые.
На дизеле можно быстрее со старта уйти (на низах тянет лучше), но бензинка догонит и обгонит (обороты может больше раскручивать). Так что дизелёк совсем не для стрит рейсеров, хотя и бензинка тоже :DСерп писал(а):Тарахтеть дизелем конечно прикольно и брутально, но все зачётные замесы и засады, а так же покладания стрелок спидометров на трассе делаются и на 409-х движках.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А мне больше всего нравится на крутую затяжную гору ехать, он её не чувствует, где на 409 включал вторую третью, этот легко идёт на пятой. На гору 409 никогда не возьмёт дизель, даже встронутся на 409 проблематично в гору без понижайки. Я не против бензинки, но 409 не для Патриота однозначно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так на эти деньги можно несколько б/у Нив купить и кататься, одна застряла, бросил, взял другую.странник_R66 писал(а):Я так же прикинул, что будет проще поменять после 100-200 тыс. пробега двигатель,чем сейчас переплачивать за дизель. По цене-одно и то же. 409040.10 -хороший двигатель.. Им бы ещё резинки на охлаждении заменить.
А чего мы спорим? то что дизель дороже? Ну и что, даже если не окупится или будет дороже в эксплуатации, это тут причём? Я захотел дизель и я его купил. Меня ни кто не заставлял, сам захотел. Ну а если нужно сэкономить, тогда можно хантера купить.
Я попробовал прокатиться на бензинке -понравилось, сразу захотелось сбагрить свою иномарку на автомате и махнуть на Патрика. Но потом прокатился на дизельном и понял, что он больше нравится именно на ходу по пересечёнке. И тем более есть доступ к салярке.
У меня вопрос к тем, кто хаит дизель, а Вы пробовали на нём ездить?