Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бензин или солярка ???

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Pehota
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 16:03
Откуда: Миасс
Онлайн статус: Не в сети

Бензин или солярка ???

Сообщение Pehota » Вс апр 10, 2011 16:09

Мужики , серьезно нацедился на Патриота и тут встал вопрос - дизель или бензин с ГБО ?
Сам работаю водилой 25 лет но все время на бензине.
Посоветуйте ...

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вс апр 10, 2011 16:12

Тут надо взвесить все за и против. Дизель в обсуживании затратен, но он хорош тем, что тяговит.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Вс апр 10, 2011 16:25

Может фильтра на дизель и дороже, да только замена их в два раза дольше по пробегу, масла в двигло надо тоже почти в два раза меньше, расход у меня сейчас 50 город 50 трасса - 10 литров максимум. Завод в - 35 был лучше чем на бензине. Все говорят что главное не попасть с солярой. Зимой можно не завестись, а летом на плохой соляре могут вылететь форсунки, но лично в Питере не одного такого дизелиста не знаю. Ну и вибрация на холостых больше чем у бензинки. Я доволен, не разу не пожалел.