Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Сб июн 25, 2016 17:10

Кстати. 90 процентов установших колхоз дхо можго дрючить. Потому что: он стоит не по госту. Яркость меньше, чем должна быть. Он работает совместно с головнвм светом. И тупо он не предусмотрен конструкций для конкретных авто. Но никто ж ниеого не дергает. Хотя дно золотое. Сумерки наступили и стой и стриги.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Сб июн 25, 2016 17:22

Gelezniy писал(а):Леня! Есть такая притча, как слепым слона показали. Вот и с тобой такая история.Как тебе объяснять очевидное? Шноркель- это глубина брода, и габариты. Достаточно важные параметры.
И как эти параметры влияют на безопастность на дорогах общего пользования?

Габарит шноркеля не выходит за максимальные габариты- т.е. зеркала и крыши/ рейлингов.

Петя. А ты можешь общаться нормально?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Сб июн 25, 2016 19:00

http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?t ... #msg351448

Уже многие, наверно видели, но все же. Это ответ из НАМИ.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Пират » Сб июн 25, 2016 19:30

По поводу скрытой установки лебёдок в бампер.
Читаем -Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
И практически сразу, находим ответ в

I. Общие положения

....."технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей)" - масса, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой осью (группой осей) на опорную поверхность, обусловленная конструкцией оси (группы осей) и транспортного средства, установленная его изготовителем (абзац дополнительно включен с 30 сентября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 года N 706);

Лебёдка сразу изменяет это положение.

Вот прямая цитата из ПРИЛОЖЕНИЕ № 9 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.

Требования в отношении отдельных изменений,
внесенных в конструкцию транспортного средства

.....5. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства

5.1. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства.
5.3. Несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями.

Что же касается силовиков.

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

......6. Запрещается установка на транспортные средства категорий и конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
14. Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств, при установке на транспортное средство не ухудшают его безопасность по отношению к состоянию на момент выпуска в обращение.
Перечень требований, соответствие которым обеспечивает выполнение абзаца первого настоящего пункта, установлен согласно приложению N 9.
Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств и поставляемые на сборочное производство этих транспортных средств, считаются соответствующими требованию абзаца первого настоящего пункта в случае соответствия транспортного средства требованиям настоящего технического регламента.......


Что касаемо ДХО.
Вот прямая цитата из приложения № 8 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
.......
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
.......3.15. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны
включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в
таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя,
однако они могут оставаться выключенными при нахождении рычага
автоматической коробки передач в положении «Стоянка», или
приведенной в действие стояночной тормозной системе, или до начала
движения транспортного средства после каждого запуска двигателя
вручную. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при
включении фар, в том числе, передних противотуманных фар, за
исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи
кратковременных предупреждающих световых сигналов.



Теперь о доп. освещении.
Это прямая цитата из приложения № 9 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ЕЭК ООН.
9.2. При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса, такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе.
Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.
В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.
9.3. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента, подтверждение этого соответствия производится путем проверки фотометрических параметров фары согласно требований Правил ЕЭК ООН, применяемым в отношении данных фар.
9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ЕЭК ООН №№ 48, 53, 74, пункта 1 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту.








В общем, у меня уже голова от этого разболелась. :shock: :shock:
Давайте читайте Тех Регламент и выбирайте с опубликованием здесь, необходимые данные касающиеся нас.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Сб июн 25, 2016 19:40

Леша. Ты не про бампера, а про кенгуринв привёл. Найди про наши категории м1g, если не ошибаюсь
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Пират » Сб июн 25, 2016 19:58

Нет Лёня, именно про бампера.
У меня кенгурин, есть часть конструкции бампера, и у многих производителей есть такие варианты, при чем сертифицированные и предназначенные для Патра. Если его отпилить, то я нарушу сертифицированную конструкцию, тем самым сертификат соответствия станет бумажкой для туалета.
Я же, привожу примеры ЧТО подлежит сертификации.
По поводу твоей ссылки на НАМИ, всё это давно известно.
У меня уже лежат памятки, о порядке действий из УЦЭПСа и ГИБДД ( с водительского 20 ). Просто пришёл, прикинулся валенком, и расспросил что и как делать для абстрактного внедорожника.
Там и там встретили любезно, тут же дали памятки, пригласили приехать....
В общем, не так страшен чёрт.... Главное нормативно-правовую документацию изучить, что бы потом не поплыть как валенок. ;)


По поводу категории М1G, посмотри в Тех.Паспорт и Свидетельство о регистрации. Какой тип и категория у тебя указанна ? У меня легковой универсал и В. Так при чём тут М1G ? Вот когда она будет там указанна, тогда и перейдя к тех.регламенту и сверившись с тем, что для неё разрешено, можно будет о ней и говорить.
Хотя, я уже читал о том, что в некоторых регионах, вместо перечисления внесённых изменений, тупо вписывают категорию М1G.
А пока так.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Сб июн 25, 2016 20:41

Причем тут В?

Классификация типов ТС.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Сб июн 25, 2016 20:45

Типы тс это L,M,N, O и G.
М- 4 колеса и 8 мест.
G- см критерии.

А,в,с,d- это другие категории
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Пират » Сб июн 25, 2016 21:52

Леня, это ты гаишнику на дороге объяснять будешь, на его вопрос о том где запись в документах :D
А так-то вот -

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к техническому регламентуись
о безопасности колесных
транспортных средств
П Е Р Е Ч Е Н Ь
объектов технического регулирования, на которые распространяется
действие технического регламента о безопасности колесных
транспортных средств
1. Транспортные средства
1.1. Классификация транспортных средств по категориям
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости
(категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и
N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая
максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства
категории М1 считают транспортными средствами повышенной
проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция
которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные
средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства)
могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести
приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее
20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не
менее 180 мм;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не
менее 180 мм;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее
200 мм.

Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных
средств к категории G, транспортные средства категории N1, технически
допустимая максимальная масса которых не более 2 т, и транспортные
средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е.
заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом,
укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг. Остальные
транспортные средства должны быть загружены до технически
допустимой максимальной массы, устанавливаемой изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем
установленного значения (25% или 30%) подтверждается расчетным
методом; однако технические службы могут потребовать представления
транспортного средства соответствующего типа для проведения реального
испытания.
3. При измерении угла въезда и угла съезда, а также продольного
угла проходимости защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся угла въезда и
угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного
просвета:
угол въезда – по стандарту ИСО 612, пункт 6.10 (см. рисунок 1);
угол съезда – по стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рисунок 2);
продольный угол проходимости – по стандарту ИСО 612, пункт 6.9
(см. рисунок 3);
межосевой дорожный просвет – кратчайшее расстояние между
опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства,
находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки
рассматривают как одну ось (см. рисунок 4);
дорожный просвет под одной осью – расстояние между верхней
точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин
одной оси (в случае сдвоенных шин – шин внутренних колес оси) и
касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко
зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5).
Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться,
полностью или частично, в заштрихованной зоне (см. рисунок 5).


Да ещё вот

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.


В прочем, я так и не нашёл в Тех Регламенте упоминания о том, что для категории G разрешены большие колёса, бодик и лифт, силовой обвес, лебёдка и альтернативная оптика :confusion-shrug:
Так что, эта категория внесенная в ПТС и Свидетельство о регистрации, НЕ ГАРАНТИРУЕТ отсутствия проблем с властями :naughty:






Малость отвлечемся на ДХО

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств
Требования к выпускаемым в обращение единичным
транспортным средствам

Требования к наличию внешних световых приборов
на транспортных средствах

Таблица 1.3.1

1.3.28. Требования к размещению дневных ходовых огней:
1.3.28.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении
исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней
продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на
расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного
средства.
1.3.28.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых
поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм.
Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая
габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.28.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.


Что касаемо наших люстр и прочих светоприбамбасов.
Особенно актуально для любителей обвешивать экстидиционник ;)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств
Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации

Требования к дополнительным факультативным световым приборам
Таблица 3.1
Наименование
внешних
световых
приборов
Количество
приборов на
транспортном
средстве
Цвет
излучения
Дополнительные требования

Фара-прожектор
или прожектор-
искатель
1 Белый Допускается наличие, если
они предусмотрены
конструкцией транспортного
средства


Фары дальнего
света
2 Белый Разрешены на транспортных
средствах категории N3. Если
на транспортном средстве
уже имеется четыре фары
дальнего света, то
дополнительные две фары
могут использоваться только
в дневное время для подачи
кратковременных
предупреждающих световых
сигналов.

Фонари заднего
хода
2 Белый Разрешены на транспортных
средствах, длина которых
превышает 6 м, кроме
транспортных средств
категории М1.Должны быть
установлены симметрично
оси транспортного средства

Задние
габаритные огни
2 Красный Разрешены на транспортных
средствах категорий М2, М3,
N2, N3, O3 и О4. Должны быть
установлены симметрично
оси транспортного средства,
как можно ближе к
габаритной ширине
транспортного средства и
выше обязательных
габаритных огней не менее
чем на 600 мм

Сигналы
торможения
1 централь-
ный, когда его
установка
не является
обязательной,
2 боковых при
отсутствии
центрального
Красный Должны быть направлены
непосредственно назад.
Должны располагаться не
менее чем на 600 мм выше
обязательных сигналов
торможения.

Сигналы
аварийного
торможения1
Должна быть обеспечена
частота мигания (4 + 1) Гц
Указатели
поворота
боковые
(повторители)
Любое число Автожел-
тый
Должны быть подключены
так, чтобы обеспечивалась их
синхронная работа
с остальными указателями
поворота.

Указатели
поворота задние
По 2 Автожел-
тый
Разрешены на транспортных
средствах категорий M2, M3,
N2, N3, О2, О3, О4.
Должны располагаться не
менее чем на 600 мм выше
обязательных указателей
поворота.

Внешняя
подсветка
Любое число Белый Разрешена на транспортных
средствах категорий М и N и
может включаться на стоящем
транспортном средстве с
выключенным двигателем при
открытии дверей водителя,
пассажирских или багажных
отсеков. Внешняя подсветка
должна быть такой, чтобы ее
нельзя было перепутать с
другими огнями
транспортного средства

Задние
светоотража-
ющие
устройства
Любое число,
если они не
снижают
эффективно-
сти
обязательных
устройств.
Красный Не должны иметь
треугольную форму для
транспортных средств
категорий М и N.
Должны иметь треугольную
форму для транспортных
средств категории О.
Внешняя граница видимой
поверхности не должна быть
удалена от внешней границы
транспортного средства
больше чем на 400 мм.

Боковые
светоотража-
ющие
устройства
Любое число,
если они не
снижают
эффективно-
сти
обязательных
устройств.
Автожел-
тый
Внешняя граница видимой
поверхности должна быть не
ниже 250 мм и не выше
900 мм от опорной
поверхности (1500 мм, если
расстояние 900 мм
невозможно выдержать из-за
особенностей конструкции)


ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств
Требования в отношении отдельных изменений,
внесенных в конструкцию транспортного средства

9. Замена (установка)
устройств освещения и
световой сигнализации или
внесение изменений в их
конструкцию, включая
изменение класса источников
света в фарах

9.1. На устройства освещения и световой
сигнализации, предназначенные для установки
на транспортное средство, должно быть выдано
сообщение об официальном утверждении по
Правилам ЕЭК ООН, применяемым в
отношении устройств освещения и световой
сигнализации и источников света в них или
заключение аккредитованной испытательной
лаборатории о соответствии указанным
Правилам ЕЭК ООН.

9.2. При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного
средства источника света на источник света
того же класса с иными фотометрическими
характеристиками либо иного класса, такая
замена может быть проведена только совместно
со световым модулем, соответствующим
заменяемому источнику света, либо фары в
сборе.
Не допускается установка нештатных
световых модулей в случае, если освещающая
поверхность рассеивателя в зоне прохождения
пучка света нештатного светового модуля
имеет оптические элементы, участвующие в
формировании пучка света.
В случае изменения класса источника
света необходимо заключение аккредитованной
испытательной лаборатории о соответствии
Правилам ЕЭК ООН, применяемым в
отношении соответствующих типов фар и
источников света, фотометрических параметров
фары с замененными источниками света и
световыми модулями.

9.3. В случае установки оптических
элементов, предназначенных для коррекции
светового пучка фар в целях приведения его в
соответствие с требованиями настоящего
технического регламента, подтверждение этого
соответствия производится путем проверки
фотометрических параметров фары согласно
требований Правил ЕЭК ООН, применяемым в
отношении данных фар.

9.4. При установке на транспортное
средство не предусмотренных его
конструкцией устройств освещения и световой
сигнализации, а также изменении конструкции
фар (изменении класса источника света в них)
должны выполняться (с учетом категории
транспортного средства) требования Правил ЕЭК ООН №№ 48, 53, 74, пункта 1 приложения
№ 3 к настоящему техническому регламенту
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Сб июн 25, 2016 22:18

Причем тут гаишник и бодик.
В птс пишут категорию прав. По классификациии у нас м1g. Требования к бамперам в этой категории другие. Допускаются силовые бампера. Кенгурины запрещены доя всех. Никаких других разрешений для этой категории нет.
Вообще оч большой вопрос. Реально ли узаконить подш. Шкворнея, здт, кастор, блокировки и размерность колес больге заводской. Потому как это очень сильнл алияет на безопастность, в отличие от шноркеля и багажника. ХотЯ в этом гондурасе все возможно. Плати и все
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Пират » Сб июн 25, 2016 22:34

leo2 писал(а):\По классификациии у нас м1g. Требования к бамперам в этой категории другие. Допускаются силовые бампера.
ГДЕ ???? :shock:

Вот текст из тех регламента. Где тут указания на бампера и большие колёса ?
Я, уже который месяц изучаю этот Талмуд, и другого упоминания о том, чем отличается категория G от М1 не находил. Так же как и перечня разрешённых для неё изменений.


1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости
(категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и
N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая
максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства
категории М1 считают транспортными средствами повышенной
проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция
которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные
средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства)
могут преодолевать подъем 30%.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести
приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее
20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не
менее 180 мм;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не
менее 180 мм;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее
200 мм.

Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных
средств к категории G, транспортные средства категории N1, технически
допустимая максимальная масса которых не более 2 т, и транспортные
средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е.
заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом,
укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг. Остальные
транспортные средства должны быть загружены до технически
допустимой максимальной массы, устанавливаемой изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем
установленного значения (25% или 30%) подтверждается расчетным
методом; однако технические службы могут потребовать представления
транспортного средства соответствующего типа для проведения реального
испытания.
3. При измерении угла въезда и угла съезда, а также продольного
угла проходимости защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся угла въезда и
угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного
просвета:
угол въезда – по стандарту ИСО 612, пункт 6.10 (см. рисунок 1);
угол съезда – по стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рисунок 2);
продольный угол проходимости – по стандарту ИСО 612, пункт 6.9
(см. рисунок 3);
межосевой дорожный просвет – кратчайшее расстояние между
опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства,
находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки
рассматривают как одну ось (см. рисунок 4);
дорожный просвет под одной осью – расстояние между верхней
точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин
одной оси (в случае сдвоенных шин – шин внутренних колес оси) и
касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко
зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5).
Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться,
полностью или частично, в заштрихованной зоне (см. рисунок 5).



По поводу же -
leo2 писал(а): Реально ли узаконить подш. Шкворнея, здт, кастор, блокировки
один вопрос - На х..я ? Их что видно ? Кто об этом узнает, если сам не скажешь ? Правда с ЗДТ, я малость погорячился. Так как это вмешательство в тормозную Систему. И если с дисками на передний Тимкен, ещё туда-сюда ( были и барабаны, а потом стали диски ), то с широкими задними Спайсерами могут возникнуть проблемы ;)


Вообще же, при наличии всех документов ( Сертификаты, Лицензии, Акты выполненных работ, Экспертных заключений и Тех.осмотр ) процедура внесения изменений, достаточно простая.
В прицепе, можно уложиться за два-три дня. :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Вс июн 26, 2016 06:31

Кастор видно. Здт видно. Остальное алияет на безопасность. Поэтому требует узаконивания. В отличии от всяеой фигни. Антенна, кстати габарит меняет)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Пират » Вс июн 26, 2016 08:32

leo2 писал(а): Антенна, кстати габарит меняет)
Читаем ;)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств

При измерении высоты не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
антенны;


Так что тут мимо. :D


Про кастор - кто будет рассматривать как у тебя ПОЛНОСТЬЮ вывернуто колесо ?
При остановке гайцами, обычно паркуются параллельно дороге, и колеса в таком случае, обычно стоят прямо. И как тут увидеть валенный кастор ?


Про ЗДТ, я уже говорил. На наших Спайсерах, это довольно проблематично.


А что, ты подразумеваешь под фигнёй ? Силовики, большие колёса, шноркель, багажник и люстру ?
Так именно за это, и докопаются в первую очередь.
А докопавшись, к примеру до силовиков и выписав Предписание об устранении, смотреть какой там у тебя кастор или ЗДТ, ни кто уже не будет.


Так что, узаконивать нужно в первую очередь крупные, бросающиеся в глаза элементы, а не всякую мелочевку.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Gelezniy » Пн июн 27, 2016 07:20

leo2 писал(а):
Gelezniy писал(а):Леня! Есть такая притча, как слепым слона показали. Вот и с тобой такая история.Как тебе объяснять очевидное? Шноркель- это глубина брода, и габариты. Достаточно важные параметры.
И как эти параметры влияют на безопастность на дорогах общего пользования?

Габарит шноркеля не выходит за максимальные габариты- т.е. зеркала и крыши/ рейлингов.

Петя. А ты можешь общаться нормально?
Если ты перестанешь изображать идиота, и пытаться залезть под шкуру всем до кого дотянешься.

Мы обсуждаем Регламент. Он что только для уаз патриот написан? И ты сейчас намеренно изображаешь дебила конченого, для чего?

Регламент не только для безопасности, он еще и для классификации, шноркель изменил параметры Т/С , прописанные заводом, значит это уже другое Т/С, изменения надо внести.

А вот например новый тренд, эти стеклопластиковые силовики, имеют шансы пролезть, отклонение по весу минимально, и габариты не меняются.

Лень, чем в тупую терзать клавиатуру, высыпая на форум бессмысенные многобуквы, реально углубись в регламент, там действительно все есть.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Gelezniy » Пн июн 27, 2016 08:03

Леша! Ты зря выкладываешь куски от регламента, он же ссылается и вниз и вверх по оглавлению. То есть просто так читая, можно запутаться, в голове всего не удержишь. А что делать гуманитариям? Для них ваш спор с Леней, уже темный лес.

Чем кота тянуть за к.гхм..! Всем кто не хочет заниматься мозговым онанизмом( как некоторые из присутствующих) пишу порядок действий!

Сначала зайти(не позвонить, не написать) в УЦЕПС, найти там Александрова Владимира. Показать ему список своих изменений и попросить прокомментировать. Этот человек ушел на пенсию с поста начальника того отдела ГИБДД который занимается внесением изменений. Грамотнее его в этом деле в области человека нет! Единственный его минус в том что по настроению он может не срезать для вас углы, но от этого оформление не станет неправильным.

Если вас в объяснениях Александрова все устроило, он сам расскажет что дальше делать, А если вам показалось что он нагромоздил до неба, то с его комментариями езжайте на проезд вод.20 каб 201, и там спросите что им надо, а что не обязательно.
И будет вам понимание и счастье, без Лёниной сказки про белого бычка( Он в позиции "баба яга против!!!" так что не объективен). Поймите главное: Раньше чем через года два ничего не изменится, а ездить надо. Так что дери горло, не дери...
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Евгений_Екб » Пн июн 27, 2016 12:18

Что то вы ребята сильно горячится стали по поводу техрегламента - не стоит переходить на оскорбления. Да и вообще, мне кажется вся эта суета на полгода, потом гайцы найдут себе новую тему, и перестанут обращать внимание на внедорожники с люстрами.

Аватара пользователя
Blackston™
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 06:43
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Blackston™ » Пн июн 27, 2016 15:16

Евгений_Екб писал(а):Что то вы ребята сильно горячится стали по поводу техрегламента - не стоит переходить на оскорбления. Да и вообще, мне кажется вся эта суета на полгода, потом гайцы найдут себе новую тему, и перестанут обращать внимание на внедорожники с люстрами.
а если не перестанут?
время проведенное на рыбалке-в зачет жизни не идет,но выпитое на рыбалке укорачивает жизнь ровно на то же время.
ремонтирую любую бензотехнику-от бензопилы до снегохода

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Пн июн 27, 2016 17:48

Вопрос к Blackston'у. А как конторы и гибддд отнеслись к колесам увеличенного диаметра? Разрешили? Любые? Или прописаны типоразмеры. А как с лифтом? Способ лифта подвески не волнует: проставки? Усиленные элементы?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Пират » Пн июн 27, 2016 17:53

Евгений_Екб писал(а): Да и вообще, мне кажется вся эта суета на полгода, потом гайцы найдут себе новую тему, и перестанут обращать внимание на внедорожники с люстрами.

А что делать эти пол года ?
Gelezniy писал(а):Леша! Ты зря выкладываешь куски от регламента, он же ссылается и вниз и вверх по оглавлению. То есть просто так читая, можно запутаться, в голове всего не удержишь. А что делать гуманитариям? Для них ваш спор с Леней, уже темный лес. .

Так я же выкладываю прямой текст из регламента. То есть названия глав, приложений и пунктов.
Кто хочет для себя разобраться, просто откроет Тех. Регламент. Найдёт указанные мною куски, а дальше вверх-вниз, и будут ему знания со счастьем. ;)
Gelezniy писал(а):... зайти(не позвонить, не написать) в УЦЕПС,..... езжайте на проезд вод.20 каб 201, и там спросите что им надо, а что не обязательно...
Именно так я и поступил. Прикинулся деревенщиной из колхоза " Сорок лет без урожая ", сказал что что то народ волнуется, про какие-то изменения в правилах всё талдычит, а у меня в огороде старенький УАЗка, вот и беспокоюсь, отберут али нет :D
Народ, что в УЦЭПСе, что на Водительском 20 попался душевным, чаем правда не напоил, но дали памятки, да еще и по пунктам всё расписали, что да как делать. ;)

Потому и говорю - Всё достаточно просто, если ВСЕ необходимые документы присутствуют и ты понимаешь, что и как делать. :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Пн июн 27, 2016 18:15

Да на сайте уцепса вполне себе хорошая памятка и вроде даже форма заявления есть. Заполняй и печатай.
Вопрос. На что они дадут добро, на что нет. И по внесентю изменений отправят на сто с работой, которую можно делать самостоятельно. А это приличное увеличение стоимости. Раза в 2.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Ghostik » Пн июн 27, 2016 18:25

В заявлении из УЦЕПС,написано о том что работа может быть выполнена самостоятельно или по рекомендации станции Уцепс. Только тут конкретики нет...Допустим замена пружин,рессор,амортизаторов можно самому,а установка силового бампера со сваркой и др. работами-думаю лучше СТО..Но если ты ими умеешь пользоваться и\или есть знакомый квалифицированный слесарь\сварщик с "корочкой"-можно ли самостоятельно установить? Кстати кто знает слесарь-инструментальщик+фрезеровщик сойдёт за квалификацию на установку амортизаторов\пружин и т.п? Или в обязательном порядке "слесарь-механик"\"слесарь-автомеханик"?

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Ghostik » Пн июн 27, 2016 18:30

А вот ещё что,кто может прояснить вот такое,что можно зарегистрировать:
- установка 2-диновой магнитолы с консолью на торпедо(самодел)
- замена крутилок КУ,на газелевские кнопочки с экраном
- камера заднего вида на спойлере от ВАЗ 2104
Консоль на торпеде и спойлер-условно съёмные..

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Пн июн 27, 2016 18:39

При направлении а сервис, нужны бкдут заказ наряды и при жтом сервис не любой, а имеющий право на данный вид работ.

.

Меня интересуют ЗДТ. Потому чтт новый ручник на барабанах этт изврат.

Артём, никому твои 2 дин не интересны. Как и камера.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Пират » Пн июн 27, 2016 19:13

Ghostik писал(а):А вот ещё что,кто может прояснить вот такое,что можно зарегистрировать:
- установка 2-диновой магнитолы с консолью на торпедо(самодел)
- замена крутилок КУ,на газелевские кнопочки с экраном
- камера заднего вида на спойлере от ВАЗ 2104
Консоль на торпеде и спойлер-условно съёмные..
Артём.
По консоли. Открой Тех регламент.
Найди

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств (шасси)
Глава 5. Требования к транспортным средствам в отношении их передней обзорности
Пункт 5.1. Передняя обзорность характеризуется (см. рисунок 5.1)

Там всё ясно и понятно расписано. С картинками ;)

Крутилки и камеры, ни кого не интересуют. Лишь бы не закрывали обзорность.


Что касаемо условно-съемного, то если ты, прямо на глазах инспектора, сможешь снять свои детали, и убрать их, то регистрировать их не надо, это просто предметы не на своём месте.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Пират » Пн июн 27, 2016 19:23

leo2 писал(а): Вопрос. На что они дадут добро, на что нет. И по внесентю изменений отправят на сто с работой, которую можно делать самостоятельно. А это приличное увеличение стоимости. Раза в 2.
Лёня, а у тебя будут, на руках, ВСЕ документы для заключения предварительной технической экспертизы ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Пн июн 27, 2016 20:19

Если отправят нс сто, а я не поеду, то понятное дело, что не будет))).
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Возмущенный » Пн июн 27, 2016 20:39

Если на резине стереть маркировку размера как они докажут что у меня 32?
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение vadim20 » Пн июн 27, 2016 21:37

Возмущенный писал(а):Если на резине стереть маркировку размера как они докажут что у меня 32?
замер сделают
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Gelezniy » Пн июн 27, 2016 21:39

Возмущенный писал(а):Если на резине стереть маркировку размера как они докажут что у меня 32?
Гаишники не дураки, у половины вточеные джипы. Все будет примерно так: Он выразит недоверие заявленным размерам, если признаешься то 500рэ и иди устраняй, если не признаешься то направит на экспертизу, а это от недели до трех месяцев, потом 500рэ и иди устраняй :P .
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Пират » Пн июн 27, 2016 21:55

leo2 писал(а):Если отправят нс сто, а я не поеду, то понятное дело, что не будет))).
Тогда какой разговор об экономии ? И кто направит ? На Водительский 20, ты должен приехать в ПОЛНОМ стоке. Как машина вышла с завода. А уж потом, всё остальное.
Сам ведь знаешь кто платит дважды, а кто трижды ;)
А без ВСЕХ документов, можешь даже и не начинать.
Вот ты всё про ЗДТ, а документики на них у тебя имеются ? Сертификаты там, заказ-наряды, лицензии на установку ? Если нет, то в первую очередь надо думать где их взять, остальное вторично.
Хотя нет. Вру. В первую очередь, надо привести машину в стоковое состояние.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Gelezniy » Пн июн 27, 2016 22:00

leo2 писал(а):Если отправят нс сто, а я не поеду, то понятное дело, что не будет))).
Если нечего сказать, брось клавиатуру. После выполнения работ пишется заявление - декларация, в которой и указывается кто и что делал. Если ты этого не читал, то значит даже порядок действий не осилил. и тебе нафиг этого не надо, так зачем народ будоражишь?!

По дисковым задним тормозам, их есть у меня, но сертификат добровольный, а он в отличии от бамперов не катит. Что бы сделать обязательный надо купить уаз, поставить такие тормоза и пройти сертификационные испытания тормозов в составе Т/С. Это примерно три разбитые машины и хулиард бабла. Еще пока никто не решился....
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Возмущенный » Пн июн 27, 2016 22:19

vadim20 писал(а):
Возмущенный писал(а):Если на резине стереть маркировку размера как они докажут что у меня 32?
замер сделают
Недумаю что ктото с рулеткой будет бегать.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Gelezniy » Пн июн 27, 2016 22:34

не будут, читай выше.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Blackston™
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 06:43
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Blackston™ » Вт июн 28, 2016 04:13

leo2 писал(а):Вопрос к Blackston'у. А как конторы и гибддд отнеслись к колесам увеличенного диаметра? Разрешили? Любые? Или прописаны типоразмеры. А как с лифтом? Способ лифта подвески не волнует: проставки? Усиленные элементы?
диаметр колес прописывается в СОР,по лифту подвески-способы лифта написан в предварительном разрешении УЦЭПС
время проведенное на рыбалке-в зачет жизни не идет,но выпитое на рыбалке укорачивает жизнь ровно на то же время.
ремонтирую любую бензотехнику-от бензопилы до снегохода

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Возмущенный » Вт июн 28, 2016 08:15

Машина в стандарте без лифта я думаю никто не будет кидаться на мои 265/75р16 колеса с рулеткой. В потоке я выгляжу как все.Кому я нужен? Выцепляют как правило заточеные танчики когда все видно за версту.....силовики, шноркеля, лифт, экспедиционник, лебедки......это красная тряпка для гаишников. Что касается техосмотра...... покупал и буду покупать.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Вт июн 28, 2016 08:52

Пират писал(а):
leo2 писал(а):Если отправят нс сто, а я не поеду, то понятное дело, что не будет))).
Тогда какой разговор об экономии ? И кто направит ? На Водительский 20, ты должен приехать в ПОЛНОМ стоке. Как машина вышла с завода. А уж потом, всё остальное.
Сам ведь знаешь кто платит дважды, а кто трижды ;)
А без ВСЕХ документов, можешь даже и не начинать.
Вот ты всё про ЗДТ, а документики на них у тебя имеются ? Сертификаты там, заказ-наряды, лицензии на установку ? Если нет, то в первую очередь надо думать где их взять, остальное вторично.
Хотя нет. Вру. В первую очередь, надо привести машину в стоковое состояние.
Ты мою машину видел. Из не стока там одна магнитола. Мне ничего не надо никуда приводить.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Вт июн 28, 2016 08:55

Gelezniy писал(а):
leo2 писал(а):Если отправят нс сто, а я не поеду, то понятное дело, что не будет))).
Если нечего сказать, брось клавиатуру. После выполнения работ пишется заявление - декларация, в которой и указывается кто и что делал. Если ты этого не читал, то значит даже порядок действий не осилил. и тебе нафиг этого не надо, так зачем народ будоражишь?!

По дисковым задним тормозам, их есть у меня, но сертификат добровольный, а он в отличии от бамперов не катит. Что бы сделать обязательный надо купить уаз, поставить такие тормоза и пройти сертификационные испытания тормозов в составе Т/С. Это примерно три разбитые машины и хулиард бабла. Еще пока никто не решился....
Про твои тормоза я в курсе. Я так и думал, что их законнно не поставить.
Я никого не будоражу ,кроме тебя , Пират сам будоражиться. Остальнвым как было пофиг, так и есть.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Амулет76
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 09:29
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Амулет76 » Вт июн 28, 2016 09:49

Всем привет! Возник вопрос на счет экспедиционного багажника. Чем он отличается от просто багажника который можно устанавливать без всяких внесения изменений? В интернете не нашел никаких четких объяснений и гостов что же такое экспедиционный БАГАЖНИК. Если гаишник не сможет доказать что у меня именно экспедиционик который под запертом, тогда получается что я могу спокойно ездить? Я тут новичок так что сильно не пинайте.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Вт июн 28, 2016 10:16

Выше было авторитетное мнение
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Вт июн 28, 2016 15:44

А вообще, рассуждаю о быстромьемности, ппо которую говлрил Алексей. Поперечины атлант крепяться на 2 или 4 болта с каждой стороны. Не помню точно. То есть ни о какой быстросьемности речи не идет. Нужен ключ.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Пират » Вт июн 28, 2016 18:44

А что ты понимаешь под быстросъёмностью ?
И сколько тебе надо времени, что бы открутить несколько болтов ?

Что-то я не понял..... Лёня, ты что, тему подчистил ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Вт июн 28, 2016 18:50

Леша. Только Барахолку. Больше ничего не трогал.

Я не знаю. У меня нет определения быстросъёмности. В ТР его тоже нет.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Пират » Вт июн 28, 2016 19:30

leo2 писал(а):В ТР его тоже нет.
Правильно, а потому на глазах дое...ся до тебя инспектора, пытающегося выписать тебе предписание, хотя я уверен, что его не заинтересуют твои перекладины, но тем не менее, спокойно, не спеша, откручиваешь перекладины и закидываешь их в багажник, далее со словами о том, что устранил имеющуюся по его мнению неисправность, а потому его предписание бессмысленно, спокойно уезжаешь. ;)
И так с любой вещью, которую можно легко демонтировать в присутствии инспектора.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Kuzmich
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:20
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Kuzmich » Вт июл 05, 2016 11:38

Ну вот ни одного из нас еще не остановили, так о чем паника? вот остановят и тогда начнем думать, ибо живем в России и действовать нужно по Русски! Ну а я тогда уже продам уазку и сяду на хороший поджопник, ибо уаз в стоке нафиг не нужен, а платить конские деньги, за то чтобы опасные железный бампер стал безопасным, это полная глупость и асбсурд!

Аватара пользователя
лесной
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:19
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение лесной » Вт июл 05, 2016 20:32

Kuzmich писал(а):Ну вот ни одного из нас еще не остановили, так о чем паника? вот остановят и тогда начнем думать, ибо живем в России и действовать нужно по Русски! Ну а я тогда уже продам уазку и сяду на хороший поджопник, ибо уаз в стоке нафиг не нужен, а платить конские деньги, за то чтобы опасные железный бампер стал безопасным, это полная глупость и асбсурд!
Ну хоть кто то мыслит здраво! Я с 2009 по 2012 год несколько раз кенгурин сымал с Нивы по требованию ментов.
1-го июля знакомый регил Буханку, на 32-х колесах, задний силовик с калиткой, экспедиционник самопал, номера получил без вопросов.
Проблемы надо решать по мере их поступления!
УАЗ Патриот 2013, лимитед, бензин - газ, амулет, MJ-600 Plus Turbo

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Пират » Вт июл 05, 2016 21:06

лесной писал(а):Проблемы надо решать по мере их поступления!
Привет Олег.
Я вот и решаю.
По мере поступления.
Получил бумаги из УЦЭПСа.... Прошёл сверку...
Так, по тихому и подхожу к легализации..... ;)
Так как,
Kuzmich писал(а):живем в России
и ни когда не знаешь, где с тебя потребуют очередную бумажку :D

Не удивлюсь, что многие из здесь присутствующих, уже так же обзаводятся подобными документами. :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение leo2 » Ср июл 06, 2016 07:45

Лёша, без возврата в сток все вышло?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Пират » Ср июл 06, 2016 08:23

Нет Лёнь.
Спасибо добрым людям, дали задний бампер и стоковые колёса. Передний бампер, мой родной.
В общем пришлось снять ВСЁ, включая лебёдку и разобрать ГБО. Собрать машину в стоковое состояние, я долго хохотал, а потом и все остальные, увидев Жемчужину в стоке, ну и затем Алга по инстанциям.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
ДимС
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 17:03
Откуда: п.Махнёво, Алапаевский район
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение ДимС » Ср июл 06, 2016 09:23

[quote="Пират"]
Правильно, а потому на глазах дое...ся до тебя инспектора, пытающегося выписать тебе предписание, спокойно, не спеша, откручиваешь перекладины и закидываешь их в багажник, далее со словами о том, что устранил имеющуюся по его мнению неисправность, а потому его предписание бессмысленно, спокойно уезжаешь. ;)
Ну, что ж... так как у меня из тюнинга лишь колесики чуть более разрешенных, придется возить с собой комплект стоковой резины. перекинул и дальше поехал :D
Изображение

Аватара пользователя
Ту154М
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 08:05
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Курилка Екб (непрофильная болтовня)

Сообщение Ту154М » Ср июл 06, 2016 11:00

Вот тут пермяк уже вписал, обратите внимание на термины (улыбнуло) в ПТС и СР ГИБДД https://www.drive2.ru/l/10352521/
Некоторые люди утверждают, что пробились на верх, хотя на самом деле они просто туда всплыли.

+7 922 IЧ ОО 22З Андрей

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности