Страница 14 из 14

Добавлено: Вт апр 01, 2014 06:58
leo2
Не забывайте, что чтобы поднять кузов потребуется сварка и болгарка .Ка минимум крепления заднего бампера переваривать и упоры кузова.

А усилить подвеску нужен только домкрат.

Усилинными недорогими пружинами и рессорами подвеска скорее усиливается, чем поднимается.

А вот все эти проставки и доп пружины зло. Они непредсказуемым образом меняют работу подвески.


Штатная подвеска в любом случае для тяжелой бездорожной эксплуатации не сильно подходит и быстро просаживается.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 07:33
vdvuf
Ура, в природе оказывается есть листы рессор по отдельности. Мало того они есть в Канистре (только что Алексея пытал). В Канистре есть нижний и верхний. Какой правильней из них брать?
Ну и на первый взгляд, Алексей прикинул:
Доработка верхнего - обрезать уши.
Доработка нижнего - высверлить/сточить заклепку которая держит хомут.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 09:09
Военный Ныряльщик
vdvuf писал(а):Ура, в природе оказывается есть листы рессор по отдельности. Мало того они есть в Канистре (только что Алексея пытал). В Канистре есть нижний и верхний. Какой правильней из них брать?
Ну и на первый взгляд, Алексей прикинул:
Доработка верхнего - обрезать уши.
Доработка нижнего - высверлить/сточить заклепку которая держит хомут.
Тогда по логике лучше верхний. Если добавить нижний он старую рессору разве укрепит? а верхний за счёт длины будет как бы подпирать всю рессору. Может так?

Добавлено: Вт апр 01, 2014 09:32
Gelezniy
Военный Ныряльщик писал(а):
vdvuf писал(а):Ура, в природе оказывается есть листы рессор по отдельности. Мало того они есть в Канистре (только что Алексея пытал). В Канистре есть нижний и верхний. Какой правильней из них брать?
Ну и на первый взгляд, Алексей прикинул:
Доработка верхнего - обрезать уши.
Доработка нижнего - высверлить/сточить заклепку которая держит хомут.
Тогда по логике лучше верхний. Если добавить нижний он старую рессору разве укрепит? а верхний за счёт длины будет как бы подпирать всю рессору. Может так?
Внимательно смотрим как накладываются листы друг на друга в пакете, они не одинаковые все, поэтому лучше всего добавить именно четвертый родной лист, или купить рессору целиком, цены на них пока еще смешные.

У меня валялись где то четырех листовые, если надо будет посмотрю, звоните. Или рессора в рессору поменяю, или на комплект дисков 7-8/16/ет35-22. Это я не ради торговли, а в помощь по теме, т.к. лежат, пить, есть не просят.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 14:24
leo2
vdvuf писал(а):Ура, в природе оказывается есть листы рессор по отдельности. Мало того они есть в Канистре (только что Алексея пытал). В Канистре есть нижний и верхний. Какой правильней из них брать?
Ну и на первый взгляд, Алексей прикинул:
Доработка верхнего - обрезать уши.
Доработка нижнего - высверлить/сточить заклепку которая держит хомут.
Я вроде давно писал, что можно вставить 1 лист. Лучше для этого использовать 2 лист 3-х листовой рессоры, обрезав у него один конец и вставить между 2 и 3(нижним)
И выкинуть все противоскрипные пластины, тогда рессора соберётся. И желательно стремянки купить пикаповские, они длинней, как рах для 4 листов

Добавлено: Вт апр 01, 2014 16:20
Пират
vdvuf писал(а):Ура, в природе оказывается есть листы рессор по отдельности. Мало того они есть в Канистре (только что Алексея пытал). В Канистре есть нижний и верхний. Какой правильней из них брать?
Ну и на первый взгляд, Алексей прикинул:
Доработка верхнего - обрезать уши.
Доработка нижнего - высверлить/сточить заклепку которая держит хомут.
Володя. Я же писал, где можно в городе ДЁШЕВО купить как рессоры, так и листы по отдельности. А именно у официальных диллеров Чусовского Металлургического Завода. Сам там брал, в своё время рессоры на Волгу, а потом и Барсики. Всяких рессор и листов, а так же стремянок, на разную технику там валом.
Что до добавочного листа, то когда я поставил Барсорессоры, мы пустили ВТОРОЙ лист от моих заводских трёхлистовых Патровских рессор, на усиление трехлистовых рессор Вадима Изумруда. И вышло очень даже замечательно. :wink:

Добавлено: Вт апр 01, 2014 17:45
рабочий
Пират писал(а): Что до добавочного листа, то когда я поставил Барсорессоры, мы пустили ВТОРОЙ лист от моих заводских трёхлистовых Патровских рессор, на усиление трехлистовых рессор Вадима Изумруда. И вышло очень даже замечательно. :wink:
И я так же делал , но родные 3 листовки +лист все равно просели, и пришлось купить Барсорессоры, год эксплуатаци уже, -полет нормальный :)

Добавлено: Вт апр 01, 2014 17:54
Пират
рабочий писал(а): родные 3 листовки +лист все равно просели, и пришлось купить Барсорессоры, год эксплуатаци уже, -полет нормальный :)
Хоть мы уже очень далеко ушли от темы про колёса, но тем не менее, и у меня за год с лишним, Барсики, показывают себя с самой лучшей стороны, и вроде даже стали мягче. Но, тут либо 80-ти литровый баллон с газом да куча шмурдяка, то ли я уже привык. :wink:

Добавлено: Вт апр 01, 2014 19:35
leo2
С добавочным листом будет мягче, чем с барсами. А до обратного выгиба они все равно не просядут.

Re: Все по КОЛЕСАМ в Свердловской области

Добавлено: Пн апр 18, 2016 20:32
лесной
Долго искал штатный литой диск, взамен погибшего, и случайно наткнулся на вот такой ценовой оазис: http://kolesamira.ru/wheels/search-whee ... ny-any-any
Цены ниже, чем на сайте КиК.

Все по КОЛЕСАМ в Свердловской области

Добавлено: Пн янв 30, 2017 17:37
Plitanov
Сегодня купил шины bridgestone dueler a/t 697 235/85 r16, Индонезия, 4 шт. за 16000 р.: www.100size.ru

Все по КОЛЕСАМ в Свердловской области

Добавлено: Вт янв 31, 2017 20:42
leo2
Plitanov писал(а): Сегодня купил шины bridgestone dueler a/t 697 235/85 r16, Индонезия, 4 шт. за 16000 р.: http://www.100size.ru
Спасибо

Все по КОЛЕСАМ в Свердловской области

Добавлено: Вт ноя 30, 2021 13:11
vdvuf
Доброго всем. Кто нидь эксплуатировал шины Nokian Rockproof? Как они на счет шума и вибрации на асфальте?
С 2014 года на Cooper S/T Maks наездил примерно 80тыс., по мне дак они тихие, хотя новые гудели как самолет некоторое время, а последнее время стал чувствовать вибрацию, износились однако уже пора менять. Их и купил бы снова, но нету возможности.

Все по КОЛЕСАМ в Свердловской области

Добавлено: Вт янв 11, 2022 12:53
vdvuf
vdvuf писал(а):
Вт ноя 30, 2021 13:11
Доброго всем. Кто нидь эксплуатировал шины Nokian Rockproof? Как они на счет шума и вибрации на асфальте?
...
купил однако Hankook Dynapro MT2 RT05 265/70 R16C 121/118 Q TL, с нетерпением жду теперь тепла, надеюсь что встанут без проблем.