был я там, когда машину выбирал...не лежит к ним душа чего-то, да и через весь город далековато тащиться, а тут Канистра под боком. А те запчасти, которые нынче менял в АСМ тоже отсутствовали, звонил им, спрашивал.VAN DIMKA писал(а):Еще раз повторюсь, что моё авто обслуживают в АСМ(АвтоСпецМаш).По сравнению с Канистрой АСМ подходит к возникающим проблемам комплексно на мой взгляд,хотя бывает ,что практически и целый день можно там зависать(по причине очереди под запись), но нареканий по качеству,скандалов и езды "туда-сюда" за зап.частями ввиду их отсутствия пока не было.По времени конечно иногда все таки долгОнько... :P Закончится гарантия ,приезжайте и сравните :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прохождение гарантии и сервиса в канистре.Вопросы.Ответы.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такая ж фигня.OLEL писал(а):
тоже по началу не всегда брякало, особенно активизировалось по холодам. Если попрыгать на заднем бампере ( в смысле раскачать своим весом), то отчетливо слышно было стукание. А если попросить кого порыгать, то можно было у меня потрогать задние сайлент-блоки на рессорах и там почувствовать этот стук.
как правило, в теплом сервисе все оттаивало и уже не стучало.
Кстати, когда поменяли эти самые сайлент-блоки, был виден неравномерный износ - на противоположных сторонах металлического цилиндра металл поеденый, в остальных местах ржавый.
а теперь и тема появилась-в тех воросах-брякает под багажником :D -эпидемия прям :D
Всем привет. Поделюсь впечатлениями по поводу прохождения ТО-1. Когда сдал машину 9.30, со списком моих доп. претензий, мне сказали, что ТО - 6 часов работы, плюс ваши претензии - сидите ждите. В 15.30 порядком устав от безделья спустился в ремзону. Спросил что сделано, на что получил ответ - меня только поставили на эту машину. До этого какой-то молодой специалист за 6 часов работы поменял мне масло и воздушный фильтр. Разговорился со вторым специалистом, оказалось он вообще тут работает вахтовым методом, 15 дней работает, 15 дома. Сам он из Башкирии - какойто деревеньки и УАЗики видел не больше моего. В дальнейшем я в силу своих минимальных знаний по ремонту УАЗов пытался ему помогать. До дому еще 150 км ипогода была под -30, да к тому же близился вечер.
Итог ТО 1: замена масла и фильтра(воздушного) и все, ничего там не протягивалось не проверялось.
Из дополнительных косяков: с 4 попытки устранили течь масла из под пластиковой заглушки за гидронатяжителем(за это спасибо, т.к чтобы до нее добраться прищлось снимать генератор, кондиционер и опору двигателя. Радует что лишних деталей не осталось, а то он смотрел на болты и вспоминал откуда их выкрутил.)
Задний сайлент-блок на рессоре менять не стали ввиду отсутствия у них и на заводе.
На устранении дальнешего я уже и не настаивал т.к было уже 20.00.
В девятом часу вечера я выехал от них и был рад тому, что я вообще выехал.
После выезда из Канистры я обнаружил мерзкий периодический писк и датчик давления масла показывал 6.0 на холостых оборотах. Пока обороты держишь показывает от 3 до 5 с копейками, как только газ отпустил 6.0 и противный писк.
Со страхом что встану где нибудь на трассе и буду костер разводить - доехал таки до Тагила. Пока ехал по трассе ни разу не пискнула, только въехал в Тагил - началось, педаль с газа - писк и давление 6.0.
На следующее утро обнаружил, что при включеном зажигании и не работающем двигателе давление показывает 6.0. Решил что перепутали провода на датчики (аварийный и просто давления масла, они выходят из одного жгута). Ну думаю когда снимали крышку(профилактика перемерзания сапуна - расверливали отверстия в маслоотражательной пластине) провода мешались и он их перепутал. Поменял местами, завожу - постоянно горит аварийная масленка, ну думаю значит не перепутал. И тут у меня настроение упало совсем. Обратно перекинул провода и решил еще раз глянуть. Включаю зажигание давление 0.0, завожу - 3.0 - 3.4. И что это было так до сих пор и не понял.
Вывод: если что до ТО 2 полетит существенное (радиатор вот начал сопливить), по гарантии буду менять, но на ТО больше к ним не ногой.
Итог ТО 1: замена масла и фильтра(воздушного) и все, ничего там не протягивалось не проверялось.
Из дополнительных косяков: с 4 попытки устранили течь масла из под пластиковой заглушки за гидронатяжителем(за это спасибо, т.к чтобы до нее добраться прищлось снимать генератор, кондиционер и опору двигателя. Радует что лишних деталей не осталось, а то он смотрел на болты и вспоминал откуда их выкрутил.)
Задний сайлент-блок на рессоре менять не стали ввиду отсутствия у них и на заводе.
На устранении дальнешего я уже и не настаивал т.к было уже 20.00.
В девятом часу вечера я выехал от них и был рад тому, что я вообще выехал.
После выезда из Канистры я обнаружил мерзкий периодический писк и датчик давления масла показывал 6.0 на холостых оборотах. Пока обороты держишь показывает от 3 до 5 с копейками, как только газ отпустил 6.0 и противный писк.
Со страхом что встану где нибудь на трассе и буду костер разводить - доехал таки до Тагила. Пока ехал по трассе ни разу не пискнула, только въехал в Тагил - началось, педаль с газа - писк и давление 6.0.
На следующее утро обнаружил, что при включеном зажигании и не работающем двигателе давление показывает 6.0. Решил что перепутали провода на датчики (аварийный и просто давления масла, они выходят из одного жгута). Ну думаю когда снимали крышку(профилактика перемерзания сапуна - расверливали отверстия в маслоотражательной пластине) провода мешались и он их перепутал. Поменял местами, завожу - постоянно горит аварийная масленка, ну думаю значит не перепутал. И тут у меня настроение упало совсем. Обратно перекинул провода и решил еще раз глянуть. Включаю зажигание давление 0.0, завожу - 3.0 - 3.4. И что это было так до сих пор и не понял.
Вывод: если что до ТО 2 полетит существенное (радиатор вот начал сопливить), по гарантии буду менять, но на ТО больше к ним не ногой.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на 1-м ТО был от и до.
и знаю, что там делалось, а что нет
Сделано-проверена и протянута и смазана подвеска и подушки проверены и протянуты близкодоступные хомуты в моторном отсеке
Смена масла -при этом залили 5в30 и 5 в40-заметил-снова слили и залили 5в40 занова.
Устранена течь из левого фланца переднего моста.
проверены колёса на предмет люфтов и крестовины
Это основное
плюс бесплатно схождение колёс.
Всё делалось по списку, которыя я дал-с ТО-0 осталась.
Вывод
Сервисмены не знают регламент.
Итог-проблем после ТО не вылезло(вроде:D )
С тех пор стараюсь записыватся на то время, которое позволяет мне быть в ремзоне 100 процентов
и знаю, что там делалось, а что нет
Сделано-проверена и протянута и смазана подвеска и подушки проверены и протянуты близкодоступные хомуты в моторном отсеке
Смена масла -при этом залили 5в30 и 5 в40-заметил-снова слили и залили 5в40 занова.
Устранена течь из левого фланца переднего моста.
проверены колёса на предмет люфтов и крестовины
Это основное
плюс бесплатно схождение колёс.
Всё делалось по списку, которыя я дал-с ТО-0 осталась.
Вывод
Сервисмены не знают регламент.
Итог-проблем после ТО не вылезло(вроде:D )
С тех пор стараюсь записыватся на то время, которое позволяет мне быть в ремзоне 100 процентов
- Leshka
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 13:34
- Откуда: Екатеринбург, мр-н Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Может кто мне подскажет, что делать с моей проблемой: как устранить течь масла из под пластиковой заглушки за гидронатяжителем, канистру не советуйте, был там уже много раз, знают как родного,а устранить течь не могут, просто замазали герметиком, поэтому надеюсь только на ваши советы и свои руки. :)
Может кто мне подскажет, что делать с моей проблемой: как устранить течь масла из под пластиковой заглушки за гидронатяжителем, канистру не советуйте, был там уже много раз, знают как родного,а устранить течь не могут, просто замазали герметиком, поэтому надеюсь только на ваши советы и свои руки. :)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В этой же теме-но вышеLeshka писал(а):Всем привет!
Может кто мне подскажет, что делать с моей проблемой: как устранить течь масла из под пластиковой заглушки за гидронатяжителем, канистру не советуйте, был там уже много раз, знают как родного,а устранить течь не могут, просто замазали герметиком, поэтому надеюсь только на ваши советы и свои руки. :)
Могут ведь :DKVNI писал(а): Из дополнительных косяков: с 4 попытки устранили течь масла из под пластиковой заглушки за гидронатяжителем(за это спасибо, т.к чтобы до нее добраться прищлось снимать генератор, кондиционер и опору двигателя. Радует что лишних деталей не осталось, а то он смотрел на болты и вспоминал откуда их выкрутил.).
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мёдведъ писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:VAN DIMKA писал(а):Попробуй сгонять в АСМ.
2 Leshka: Я не очень понял откуда масло гонит? И как сильно?
Может лучше фотографию, или ссылочку на картинку с мотором?
Да, запаситесь поп-корном, но если ему там устранят ,то я над вами :taunt: поржу.leo2 писал(а):Ожидаемо)))VAN DIMKA писал(а):Попробуй сгонять в АСМ.
Хотим новую шутку! :D
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Позвони Приедешь может и смогу тебе помочь!Leshka писал(а):Всем привет!
Может кто мне подскажет, что делать с моей проблемой: как устранить течь масла из под пластиковой заглушки за гидронатяжителем, канистру не советуйте, был там уже много раз, знают как родного,а устранить течь не могут, просто замазали герметиком, поэтому надеюсь только на ваши советы и свои руки. :)
- DrD
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
АСМ , Канистра.... извечное противостояние , одни считают что яйца надо колоть с тупого конца, а другие - что с острого :lol:
Подозрение есть , что ни там ни там нет профессионалов ремонта. И желания работать и знать машину.
Скорее , выбор сводится - куда ближе и удобнее поехать , к традиции куда ездить, к уже установленным контактам.
Предполагаю что мои нервы не выдержат и 3 попыток устранения течи в Канистре.... такие работы для них - на грани фантастики.
В обмен - могу помочь с электрикой.
У меня кроме этой заглушки похоже течет еще одна в дальней стороне движка над стартером.
На "ОАО ЗМЗ" с головой нефпорядка у кого то :evil:
пластиком затыкать лишние дырки в двигле.
Подозрение есть , что ни там ни там нет профессионалов ремонта. И желания работать и знать машину.
Скорее , выбор сводится - куда ближе и удобнее поехать , к традиции куда ездить, к уже установленным контактам.
Мрак, а можно мне следующему, в очередь записаться ?Мрак писал(а):Позвони Приедешь может и смогу тебе помочь!Leshka писал(а):Всем привет!
Может кто мне подскажет, что делать с моей проблемой: как устранить течь масла из под пластиковой заглушки за гидронатяжителем, канистру не советуйте, был там уже много раз, знают как родного,а устранить течь не могут, просто замазали герметиком, поэтому надеюсь только на ваши советы и свои руки. :)
Предполагаю что мои нервы не выдержат и 3 попыток устранения течи в Канистре.... такие работы для них - на грани фантастики.
В обмен - могу помочь с электрикой.
У меня кроме этой заглушки похоже течет еще одна в дальней стороне движка над стартером.
На "ОАО ЗМЗ" с головой нефпорядка у кого то :evil:
пластиком затыкать лишние дырки в двигле.
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в каком месте?-Сальник?-до года без проблем меняют, после года за деньги-гарантия на резину-1 год.беспредел писал(а):ТАКОЙ ВОПРОС .
Задний мост сопливит . Ездил в канистру -сказали на до ждать ответа с завода ( с фоткали ) сижу жду.:evil: Какую мне надо с них бумагу взять что бы мне они решили эту проблему по закону ( за 45 дней)
передний сопливил по левому фланцу-на то10000-сделали
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕТ ПРОБЛЕМ ЗВОНИ! :)DrD писал(а):АСМ , Канистра.... извечное противостояние , одни считают что яйца надо колоть с тупого конца, а другие - что с острого :lol:
Подозрение есть , что ни там ни там нет профессионалов ремонта. И желания работать и знать машину.
Скорее , выбор сводится - куда ближе и удобнее поехать , к традиции куда ездить, к уже установленным контактам.Мрак, а можно мне следующему, в очередь записаться ?Мрак писал(а): Позвони Приедешь может и смогу тебе помочь!
Предполагаю что мои нервы не выдержат и 3 попыток устранения течи в Канистре.... такие работы для них - на грани фантастики.
В обмен - могу помочь с электрикой.
У меня кроме этой заглушки похоже течет еще одна в дальней стороне движка над стартером.
На "ОАО ЗМЗ" с головой нефпорядка у кого то :evil:
пластиком затыкать лишние дырки в двигле.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С нивер. ру-про Шниву
Как это не звучит, но ничего из вышеперечисленных поломок нет. Есть последствия из отношений с офдилером. Например, после очередного ТО была не закручена одна из свечей... в общем пришлось менять модуль зажигания, а чуть позже появились проблемы с выхлопной системой. Или недокрутили болты крышки КПП... нет масла. Тёк антифриз - 4 раза приезжал на переделку, в конце концов пообещали исправить ситуацию путём замены антифриза на тосол. Или развал/схождение - ещё хуже, чем было. До них передачи не глядя переключал, сейчас: всё, что смогли... кое как. Или приезжаю на ТО, сезонный осмотр и т.п. со списком того, что делать/не делать - воспроизводят с точностью до наооборот. И ездишь к ним как на работу. Но деньги берут всегда, как Вам 17 с копейками тр за ТО. В общем много чего не устраивает, здесь места не хватит если подробно. Причём это последние года два так, раньше ТО и так 1-2 раза в год к ним заезжал, машинка в тонусе постоянно, никаких нареканий. А смотреть никак сами понимаете, кто ж из офдилеров пустит к себе на кухню.
:D
Как это не звучит, но ничего из вышеперечисленных поломок нет. Есть последствия из отношений с офдилером. Например, после очередного ТО была не закручена одна из свечей... в общем пришлось менять модуль зажигания, а чуть позже появились проблемы с выхлопной системой. Или недокрутили болты крышки КПП... нет масла. Тёк антифриз - 4 раза приезжал на переделку, в конце концов пообещали исправить ситуацию путём замены антифриза на тосол. Или развал/схождение - ещё хуже, чем было. До них передачи не глядя переключал, сейчас: всё, что смогли... кое как. Или приезжаю на ТО, сезонный осмотр и т.п. со списком того, что делать/не делать - воспроизводят с точностью до наооборот. И ездишь к ним как на работу. Но деньги берут всегда, как Вам 17 с копейками тр за ТО. В общем много чего не устраивает, здесь места не хватит если подробно. Причём это последние года два так, раньше ТО и так 1-2 раза в год к ним заезжал, машинка в тонусе постоянно, никаких нареканий. А смотреть никак сами понимаете, кто ж из офдилеров пустит к себе на кухню.
:D
Вариант1: Пластмассовую пробку выкинуть на йюх, ввернуть нормальную конусную 13/14мм на герметике;Leshka писал(а):Всем привет!
Может кто мне подскажет, что делать с моей проблемой: как устранить течь масла из под пластиковой заглушки за гидронатяжителем, канистру не советуйте, был там уже много раз, знают как родного,а устранить течь не могут, просто замазали герметиком, поэтому надеюсь только на ваши советы и свои руки. :)
Вариант2: Пластмассовую пробку ввернуть на герметике при отсутствии в наличии нормальной (не всегда есть в магазах). Но в пластмассовой дебил-констракшн пробке ключ надо ТРЕУГОЛЬНЫЙ -его нет у уважаемых сервисменов, поэтому не могут устранить течь. Сорвав энтот треугольник я ввернул в пробку саморез на эпоксидке и выкрутил-закрутил обратно на герметике эту чУдо-пробку.
- Ganych
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 14:40
- Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
- Онлайн статус: Не в сети
Неделю назад появились такие же симптомы. Мост в районе крышки стал мокрый от масла, дверь багажника вся в каплях масла. Сегодня по записи приехал, машину оставил, говорю чините. Позвонили, приехал забирать, говорят поменяли сальник полуоси. Я говорю, так какого хрена тогда редуктор моста в нижней части мокрый от масла. Они грят так это с полуоси набрызгало. Это ж как точно должен был этот сальник полуоси плеваться маслом, чтоб забрызгать именно нижнюю часть редуктора и при этом всю пил@дь дверь багажника. Чую задним местом нифига это не сальник полуоси был. Щас подожду когда нового масла на дверь наплюет, снова к ним поеду носом тыкать.беспредел писал(а):Здравствуйте .
Поменяли мне мост на новый. Проехал я на нем 1500 км. мост по бежал в районе крышки . (бежит не сильно немного капает )
Вопрос в следующем дверь багажника в каплях масла что это может быть.
- Ganych
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 14:40
- Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
- Онлайн статус: Не в сети
Так собственно где. Тема то про всеми любимую "Канистру" же тут. Если щас начинать перечислять чем они мне за все время гарантии "подмогли" и сколько нервов на них было потрачено то страницы на форуме не хватит наверное. Но лучше места чиниться, чем у этих бракоделов пока не придумал. Если хорошо на них поругаться, то как правило делают нормально в итоге.
Мне очень интересно, чем эта история с маслом на двери багажника у "беспредела" закончилась.
Мне очень интересно, чем эта история с маслом на двери багажника у "беспредела" закончилась.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Ganych ! Да скорее всего масло на дверь накидывает с моста ! А про сальник... Если эта штука забрызгает, то масло не только дверь и корпус редуктора уделает , но и всё что находится вокруг ! :D Так что ты пока погляди , причина действительно может быть в сальнике . Тут другой вопрос...держит ли он(сальник) путём масло , и сколько времени сальник собирается это делать ? :D
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Леня и я про это говорю может такую же темку про АСМ создать. Или оставить и сравнивать в темке где Саша блондиа создал сервисная компания. Или где Денис каштан.leo2 писал(а):подавляющее большинство ездит в канистру, а не в АСМ-показатель :)
Еще раз честно говорю АСМ больше нравится чем Ка ,хотя недостатков там хватает.
- Gratich
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:50
- Откуда: Свердловская обл., г. Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
А я положил и на АСМ и на Канистру. ТО-2 сделал в нашем автоцентре "Ультрастар". Вышло дешевле и без халтуры. Только топливный фильтр не заменили - не было в наличии. Уровень обслуживания хороший, есть зал ожидания с телевизором и напитками. Не рекламирую, просто сделал для себя окончательный выбор.ИМХО :good:
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, привет, давно что-то тебя не было слышно-видно :(Gratich писал(а):А я положил и на АСМ и на Канистру. ТО-2 сделал в нашем автоцентре "Ультрастар". Вышло дешевле и без халтуры.
Что за Ультрастар? Это в Первоуральске есть такие? У меня вот с раздаткой реально проблема, а эти &<@$#?> хорошие люди принципиально не хотят предпринимать каких-либо действий, для их устранения. Гарантии осталось пара месяцев всего, если честно, уже отчаялся, вдруг у них с этим делом как-то лучше.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети