Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бензин или солярка ???

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб апр 16, 2011 20:46

Dimsa писал(а):А вы уважаемые из средней полосы россии и теплых краев, велкам к нам зимой на бодяжную зимнию соляру, а там и поговорим, пробовать али как :)
Нет, уж лучше Вы к нам.
Но я ни слова не написал, что на дизеле прекрасно кататься зимой за полярным кругом. Лично меня он устраивает в средней полосе.
Просто идут вечные разговоры про переплату за движок при покупке, про окупаемость. А какая окупаемость у бензинки? И как можно измерить в деньгах кайф от езды на Патрике по бездорожью и т.п.?
Если идёт речь о выборе машины перед покупкой, то нужно смотреть несколько факторов. Хорошие ли заправки по пути следования (если солярка только тепловозная, то про покупку дизеля можно забыть), есть ли возможность покупки запчастей (те же самые фильтры на бензинку легче купить, чем на дизель), если живёте за полярным кругом, то тут тоже надо задуматься.
И дальше уже думать.
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб апр 16, 2011 20:59

Меня мой тоже устраивает, зимы у нас не суровые, соляра вроде нормальная. Немножко доставать, стало что каждый толдычет, а у тебя одна форсунка стоит 20 тыс.,но да ничего, вроде уже иммунитет выработался против них. Тока не понятно зачем им это надо, мож из за зависти
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс апр 17, 2011 06:16

SKAT писал(а):...
Если идёт речь о выборе машины перед покупкой, то нужно смотреть несколько факторов. Хорошие ли заправки по пути следования (если солярка только тепловозная, то про покупку дизеля можно забыть), есть ли возможность покупки запчастей (те же самые фильтры на бензинку легче купить, чем на дизель), если живёте за полярным кругом, то тут тоже надо задуматься.
И дальше уже думать.
"Золотые слова, Юрий Венедиктович" (с) :)
Именно поэтому для практически всей территории РФ (кроме крупных столичных городов), а также для районов с зимней температурой менее минус 25 градусов Цельсия - лично я бы рекомендовал к выбору распространённый и относительно дешёвый в эксплуатации бензиновый ЗМЗ, чем "нежный" и требовательный итальянский дизель (качественного топлива для которого "днём с огнём не сыщешь").
Дизельный, конечно, едет лучше - это бесспорный факт.
Но риск "влететь" на турбину или форсунки слишком велик при использовании недостаточно качественного дизельного топлива (которое в России встречается повсеместно).
И ограничивать себя в выборе маршрутов в дальнем путешествии, привязываясь исключительно к дорогим "брэндовым" заправкам вблизи крупных городов - не дело для лучшего отечественного внедорожника (на бензиновом таких проблем нет).

Поэтому - "бензин" мой выбор и совет.
Последний раз редактировалось Партизанский Вс апр 17, 2011 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вс апр 17, 2011 12:15

SKAT писал(а): У меня вопрос к тем, кто хаит дизель, а Вы пробовали на нём ездить?
Да и не только пробовал. Мотор, как мотор-ничего особенного. Непонятно, зачем им признак престижности пытаются придать.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс апр 17, 2011 12:26

странник_R66 писал(а):Да и не только пробовал.
Ну и как? Разница между бензинкой и дизелем есть?
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс апр 17, 2011 14:00

Да и не только пробовал. Мотор, как мотор-ничего особенного. Непонятно, зачем им признак престижности пытаются придать.
Да ему никто и не пытается признак престижности придать, обычный двигатель, как и многие другие. Каму то подходит дизель, кому то бензинка, да ради бога. Только что бы обсуждать какой то двигатель, надо как минимум хорошо его изучить. Один раз проехать на ДТ-75 или ему подобных, не достаточно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вс апр 17, 2011 17:38

Это был двиг хайлюкса, а не ивеко. В общем, по ощущениям принципиальной разницы турбодизеля и инжектора не заметил. М.б. звук другой, устойчив в более широком диапазоне, реже срывается в пробуксовку, но морда тяжелее-в снегу и болоте это не очень. Остальные минусы обеих типов двигателей так или иначе устраняются. Меня вполне устроил бензиновый 40904 с ГП 4.6.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс апр 17, 2011 17:48

В общем, по ощущениям принципиальной разницы турбодизеля и инжектора не заметил.
Понятно что 409 устраивает, но я вас уверяю коллега что проехать на iveco и на инжекторе, это не просто большая разница, а просто общего даже ничего нет.Говорю так потому что у меня два патрика дизель и бензин, ездию то на одном то на другом, бензинку готовлю к продаже. А минусы и плюсы у каждого двигателя свои, это факт.[/quote]
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вс апр 17, 2011 19:09

Ну вот и консенсус пришол :) , все правильно, где теплые зимы и нормальная зимняя-летняя соляра (это Москва - Питер) дизель не помеха :) , нам же лучше ЗМЗ 409 :)

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Вс апр 17, 2011 19:35

Это точно, в Питере, зимой на соляре не экономил, в - 35 завод с полоборота, хотя это мой первый дизель, сначала при таких морозах немного волновался.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс апр 17, 2011 19:55

У нас на юге, не так холодно, но -25 было, проблем не было.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вс апр 17, 2011 20:19

Зять в Питере свой Паджеро4 (дизель)заправляет только на автоматических(или как правильно ?) заправках NESTE , кажется так называются.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс апр 17, 2011 20:27

Я в Ставрополе, только на лукойле заправляюсь, пока не подводили.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Сб апр 30, 2011 17:54

SKAT писал(а): Нет, уж лучше Вы к нам.
Но я ни слова не написал, что на дизеле прекрасно кататься зимой за полярным кругом. Лично меня он устраивает в средней полосе.
,...если живёте за полярным кругом, то тут тоже надо задуматься.
И дальше уже думать.
Не о чём тут думать, задумываться! 30 тыс. пробег, живёт во дворе(не в гараже) всю зиму отъездил, t-45 с ветром, заводится без проблем (стоит Вебасто) солярка арктическая сухая, добавляю присадки Systempflege Diesel — Присадка для защиты дизельной топливной системы.http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 Diesel Schmier-Additiv — Смазывающая присадка для дизельных систем http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 череду переодически ( бессистемно) сверху укрыт утеплителем, снизу от самого бампера до коробки вентрукавом- аналог бельтинга только прорезиненный. В общем как подготовишь так и поедешь. Я доволен своим ! А на вкус и цвет.... все фломастеры одинаковы. :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт май 03, 2011 18:27

Поделюсь своими соображениями и опытом имения.
Во-первых, на момент покупки (после года сбора инфы про Патриот ) даже выбора не стояло по поводу двигателя - только дизель! Когда человек знает для чего ему нужна конкретная машина, то сомнений нет. Вот и я покупал своего даже ни разу не сидев вообще в Патриоте.
Что касается дорогого обслуживания: пробег около 40тыщ, не считая зимних холостых из-за родной "супер"батарейки. Эксплуатируется в суровых сибирских условиях. Живет на улице. С новым аккумулятором заводится сравнительно легко и в -47. Никаких подогревов, присадок и другой разводящей на бабки жидкости. До сих пор стоят родные топливные фильтры. Не меняю из-за ненадобности. Они чистые(проверял неделю назад). Лью только Лукойловское ЭКТО и очень редко его бодяжу совдеповской солярой, чтоб не забывал где живет. Поменял два маслянных фильтра вместе с маслом, воздушный и купил за 160р люминивый гофр для него же. Всё. Да, еще сигналку поставил с турботаймером, но это только к одному двиглу отнести трудно.
Основные расходы идут на само авто. Так это как у всех.
По расходам на топливо:
Несмотря на суперцены соляры, все равно тратишь меньше чем за бензин за тот же километраж.
Открыл для себя экономичную манеру езды по трассе. Расход снижается до 7-8л на сотку.
С приобретением доп.бака на 100л пробег без дозаправки в эконом режиме вырос до 2000км по трассе.
Остальные плюсы тут уже отмечали, повторяться не буду.
Все косяки, кроме заводского сапуна, появляются только при нарушении эксплуатации движка.
Так что, у кого нет доступа к холявной евросоляре а только к совдеповской, и этот критерий является при выборе основополагающим - лучше подумать о другой модели двигла. Постоянное использование совдеповской соляры очень скоро и неминуемо убивает топливную Ивековского дизеля. И именно Патриот при таком выборе причем?
УАЗ 31631-335

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности