Об кардан?pickupчик писал(а): второй раз это же сделал бы много быстрее, руки набил. :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Паш при всем уважении ! у меня была точ в точ такая же ситуация, только в качестве криворуких слесарей был я сам, но опустим причины почему я собрал кардан криво .pickupчик писал(а):Пришлось как то балансировать кардан, все просто и дешево. Итак, потребуется машина с карданом, чурки, грузики для литых дисков, хомутики, мел,пиво, помощник :D Действуем так: вывешиваем зад машины (ставим на чурки), проверяем надежность, помощник сидя в машине давит на газульку достигая оборотов максимальной вибрации, в это время, подносим потихоньку мелок к вибрирующему кардану, что бы он "чиркнул", глушим машину, смотрим, пьем пиво. Этап второй, с противоположной от меловой метки стороны окружности кардана крепим хомутиком грузик, повторяем пункт один, т.е. заводим, газуем, оцениваем результат, пьем пиво. При неудовлетворительном результате изменяем массу грузиков, их расположение, т.е. при недостаточно положительном результате пробуем грузы чуть смещать, до достижения минимальной вибрации, затем пытаемся изменять их вес. Вообщем, мне за полдня удалось идеально отбалансировать задний кардан после замены подвесного криворукими сервисменами, второй раз это же сделал бы много быстрее, руки набил. :D
Если как ты говоришь с пивком и мелком????? ну я не знаю какой был элипс и амплитуда у твоего кардана??? но я вот у своей машины несколько раз лазал проверять , а где же дисбаланс????????????????? и не мог найти , причем машину с вывешенном колесом разгоняли до скорости больше сотни!!! какой мел? очем ты????????? за долю секунды ты испишешь кардан весь на 50 раз :D , это ведь не жернов в мельнице, который еле еле крутится!!! И это у меня вибрация начиналась после 70-75 км/ч и более, прикинь колл. оборотов кардана на такой скорости??? как мелком черкнуть то ???
Вобщем я думаю тебе либо повезло, либо промблем был не там.
Всё ИМХО.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2Рабочий, ситуация была аховая, развалился подвесной, приехал на переднем приводе, не смог открутить закисшую гайку, обратился в сервис, собрали мягко говоря не корректно. На 60км/час машину просто подбрасывало, вынужден был заниматься балансировкой из за отсутствия других возможнотей (доставка кардана через месяц, балансировка х.з. где, но не ближе 250км). С задачей справился, фишка в том, что мел подносить медленно, тогда он чиркает только на том крае кардана, который больше выступает при дисбалансе, т.е. более тяжелый, как вариант, можно балансировать по принципу научного тыка, т.е. ставим грузик, оцениваем результат, смещаем на 180, оцениваем, смещаем на 90, оцениваем, смещаем на 45 и т.д. , получается чуть дольше чем с мелком. Метод не совсем мой, нашел где то в сети, но доработал под себя.
2Sergey S. по поводу помощника крикни на форуме, может Макс (Рабочий) отзовется интереса ради :)
2Sergey S. по поводу помощника крикни на форуме, может Макс (Рабочий) отзовется интереса ради :)
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да легко, лиж бы сошлось по времени.pickupчик писал(а):
2Sergey S. по поводу помощника крикни на форуме, может Макс (Рабочий) отзовется интереса ради :)
Самому интересно, как это??? так то родной кардан еще Огооо , живее всех живых и лежит на даче в гараже, могу и подарить кому,Кардан НН нада ?? :D :D :D
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю вот про карданы, как Ульяновск Цены поднимает на свой пластилин, либо китайский, так мне казаться начинает что 25т.р. за заказной крдан с полугодичной гарантией, из немецких комплектующих, с крестовинами рассчитанными на двойную против уазовских нагрузку, шлицевой в два раза более мощной, ну не так уж и дорого.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде Ваксойл собирался наладить производство карданов и цена обещана вкусная, осталось дождаться, а пока следить за соответствующей темой на форуме :)Gelezniy писал(а):Читаю вот про карданы, как Ульяновск Цены поднимает на свой пластилин, либо китайский, так мне казаться начинает что 25т.р. за заказной крдан с полугодичной гарантией, из немецких комплектующих, с крестовинами рассчитанными на двойную против уазовских нагрузку, шлицевой в два раза более мощной, ну не так уж и дорого.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- лесной
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:19
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дело не в стоке, в хорошей засаде и на стоке с дури можно порвать что угодно:двигатель-сцепа-коробка-раздатка-карданы-редуктора-полуоси-резина, смущает, что порвана короткая полуось, видимо брачок заводской присутствовал.Военный Ныряльщик писал(а):Перейду сюда что ли... Порвана правая короткая полуось, развал гранаты. Её не видел. Скорей всего себе оставят для отчёта и д т. По всему сказанному осторожно предположу что завод не хочет создавать прецедент что на стоке рвуться полуоси...так думаю.
УАЗ Патриот 2013, лимитед, бензин - газ, амулет, MJ-600 Plus Turbo
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело, что свободный диф будет всяко пытаться не дать порвать полуось. С КПП, РК, Карданами не так, там по сути нет предохранителя. А чтоб на стоке, короткая и в несильном бездоре-явно брак.лесной писал(а):Дело не в стоке, в хорошей засаде и на стоке с дури можно порвать что угодно:двигатель-сцепа-коробка-раздатка-карданы-редуктора-полуоси-резина, смущает, что порвана короткая полуось, видимо брачок заводской присутствовал.Военный Ныряльщик писал(а):Перейду сюда что ли... Порвана правая короткая полуось, развал гранаты. Её не видел. Скорей всего себе оставят для отчёта и д т. По всему сказанному осторожно предположу что завод не хочет создавать прецедент что на стоке рвуться полуоси...так думаю.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- лесной
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:19
- Откуда: Лесной
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дело не в стоке, в хорошей засаде и на стоке с дури можно порвать что угодно:двигатель-сцепа-коробка-раздатка-карданы-редуктора-полуоси-резина, смущает, что порвана короткая полуось, видимо брачок заводской присутствовал.Военный Ныряльщик писал(а):Перейду сюда что ли... Порвана правая короткая полуось, развал гранаты. Её не видел. Скорей всего себе оставят для отчёта и д т. По всему сказанному осторожно предположу что завод не хочет создавать прецедент что на стоке рвуться полуоси...так думаю.
УАЗ Патриот 2013, лимитед, бензин - газ, амулет, MJ-600 Plus Turbo
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а 2 раза зачем? :Dлесной писал(а):Дело не в стоке, в хорошей засаде и на стоке с дури можно порвать что угодно:двигатель-сцепа-коробка-раздатка-карданы-редуктора-полуоси-резина, смущает, что порвана короткая полуось, видимо брачок заводской присутствовал.Военный Ныряльщик писал(а):Перейду сюда что ли... Порвана правая короткая полуось, развал гранаты. Её не видел. Скорей всего себе оставят для отчёта и д т. По всему сказанному осторожно предположу что завод не хочет создавать прецедент что на стоке рвуться полуоси...так думаю.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sergey S.
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я пробовал сам - два вечера игрался с грузиками и хомутами, стало лучше, но не кардинально - вибрации все равно чувствовались. Играться надоело, нашел контору, которая балансирует - на балансировку трехопорного нашего заднего кардана был озвучен ценник ОТ 3.500 рублей - привозите снятый (они сами не снимают), мы отдефектуем, отбалансируем и т.п. Подумал... и купил кардан без промопоры за 5.500. Скинул старый кардан, выпилил кусок траверсы, поставил прямой и наступило счастье :D Но все же если хочется попробовать отбалансировать - могу вспомнить тел конторы.Возмущенный писал(а):Народ поделитесь опытом. Подскажите где кардан задний отбалансировать и по цена сорентируйте, разбирать надо - нет его?
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
pickupчик писал(а):Как сделать это самостоятельно - писал две страницы назад, хочется заплатить деньги - придется поискать, если найдешь - сообщи клубням :DВозмущенный писал(а):Народ поделитесь опытом. Подскажите где кардан задний отбалансировать и по цена сорентируйте, разбирать надо - нет его?
Это я все прочитал- если честно колхозом не хочу заниматься. Считаю балансировку делом тонким, она должна выполняться на спец обрудовании, также как и балансировка колес (колеса на коленке же никто не балансирует)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 8е Марта, за Пикником, напротив ДК РТИ.Возмущенный писал(а): где кардан задний отбалансировать
Как точно контора называется не помню, но вход, слева, рядом с воротами на базу.
Там делают как балансировку, так и ремонт карданов, и вроде бы, врать не буду, даже укорачивают-удлиняют.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя кстати за забором на соседней базе начали карданы балансировать,каждый день уже в течении недели их рекламу в нашем 15 дальнобойном канале слышу.Сиб тракт 57 ,они и кроме скамеек на дафы(самое гумно) даже перешли.Пират писал(а):На 8е Марта, за Пикником, напротив ДК РТИ.Возмущенный писал(а): где кардан задний отбалансировать
Как точно контора называется не помню, но вход, слева, рядом с воротами на базу.
Там делают как балансировку, так и ремонт карданов, и вроде бы, врать не буду, даже укорачивают-удлиняют.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О, какизумруд писал(а): У тебя кстати за забором на соседней базе начали карданы балансировать,каждый день уже в течении недели их рекламу в нашем 15 дальнобойном канале слышу.Сиб тракт 57
Спасибо :yes:
Завтра, зайду, разузнаю
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей а что подразумевается под словом ремонт ? Если у меня на переднем кардане люфт вертикальный в шлицевом соединении его что можно вылечить ?Пират писал(а):На 8е Марта, за Пикником, напротив ДК РТИ.
Как точно контора называется не помню, но вход, слева, рядом с воротами на базу.
Там делают как балансировку, так и ремонт карданов, и вроде бы, врать не буду, даже укорачивают-удлиняют.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Миша, я не уточнял. Как тогда сказали, так я сейчас и написалМихавик писал(а): Алексей а что подразумевается под словом ремонт ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный радиатор кто то убирал?
Сопливит по трубки у картера, шланг там просто болтается и вся половина движка в масле.
Вот думаю менять или убирать всю систему.
Читал в нашей ветке и на других форум по УАЗу и др маркам, но к окончательному выводу не пришёл.
Кто то глушил маслорадик?
Ну и не менее важный фактор, что сейчас на машинах 2014 года нет данного девайса)))
Сопливит по трубки у картера, шланг там просто болтается и вся половина движка в масле.
Вот думаю менять или убирать всю систему.
Читал в нашей ветке и на других форум по УАЗу и др маркам, но к окончательному выводу не пришёл.
Кто то глушил маслорадик?
Ну и не менее важный фактор, что сейчас на машинах 2014 года нет данного девайса)))
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сопливил по шлангу (где завальцован), пока не купил новый шланг ездил с заглушенной "подачей" масла в радиатор, т.е. фактически без него (использовал какой то болт с такой же резьбой как на шланге). Разницы особой не заметил, давление то же, температура двигателя та же. Купил шланг, поставил изходя из теоретических предположений, что дополнительное охлаждение маслу не повредит, медленнее будет деградировать.leo2 писал(а):Масляный радиатор кто то убирал?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На новых межсервисный интервал больше, а радика нет? Маркетинг?pickupчик писал(а):Сопливил по шлангу (где завальцован), пока не купил новый шланг ездил с заглушенной "подачей" масла в радиатор, т.е. фактически без него (использовал какой то болт с такой же резьбой как на шланге). Разницы особой не заметил, давление то же, температура двигателя та же. Купил шланг, поставил изходя из теоретических предположений, что дополнительное охлаждение маслу не повредит, медленнее будет деградировать.leo2 писал(а):Масляный радиатор кто то убирал?
Смущает меня не будет ли на без доре и в горах это как то сказываться.
Масло можно и нужно, даже, менять чаще, чем 10,000
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Современные масла вообще достаточно термоустойчивы, поэтому проблем вроде как быть не должно. Увеличенный межсервисный интервал - зло, даже самое расчудесное масло не проживет столько (доказательств сколько угодно на ойл-клабе, в разделе анализов отработок). На бездоре не сказывалось, в ориентировании под Тагилом в 2012году был без вискомуфты, масляного радиатора, с термосом на 87 :D , проблем не было, второй карлсон не включался ни разу.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Одно дело Ноябрь на Урале, а другое 1,5-2 тыщи высота и жарища в той же Абхазии или длительный перевалы с многокилометровыми подъёмами на пониженной, где даже штатная система греетсяpickupчик писал(а):Современные масла вообще достаточно термоустойчивы, поэтому проблем вроде как быть не должно. Увеличенный межсервисный интервал - зло, даже самое расчудесное масло не проживет столько (доказательств сколько угодно на ойл-клабе, в разделе анализов отработок). На бездоре не сказывалось, в ориентировании под Тагилом в 2012году был без вискомуфты, масляного радиатора, с термосом на 87 :D , проблем не было, второй карлсон не включался ни разу.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перегрев ли это? или сброс термоклапаном масла в этот самый радик?Серп писал(а):Под нагрузкой температура ОЖ может быть в норме, а давление в системе смазки бывает падает до моргания маслёнки на ХХ. Это и есть перегрев масла.
А для Военно-грузинской дороги или Саланга масляный радиатор поди не лишний будет и масло нужно соответствующее типа 10-W50, ну и карлсоны на тумблере.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Главный гониометр тут- "бочка". Я поставил по капот мех. манометр. В штатном режиме и прогретом по трассе движком, на ХХ давление масла ниже 1,2 кгс/см2 не валится, а приборка тут же может пиликать и казать 0,1 кгс/см2, что есть туфта.Михавик писал(а):при чем масленка не моргает а на приборке показывает 0,4 и противно пищит . а может просто от перегрева начинает врать датчик давления ведь аварийная лампа так и не загорается.
Последний раз редактировалось Серп Пт мар 14, 2014 20:40, всего редактировалось 1 раз.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Писк датчика давления масла со временем связан: 1. С перегревом датчика и его враьем. 2. А при смене на новый с мегакачеством самих дтчиков. У меня родной на 40 стал пищать, я поменял и новый пищал наоборот на холодном и показывал 6.0.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На форуме волговодов нашел характеристики, подтвержленные опытным путем термоклапана. Начинает открываться с 81, а полное открытме на 110( при рабочей температуре до 105). Как аварийная система при перереве скорее. А масло синттическое кипит на 120.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я глушил ,вернее краник старался не трогать иначе он ручьем бежать начинал.Перегревов масла не было даже в самых тяжелых режимах.Может в горах и нужен будет,но имхо бесполезный девайс.Его ставили когда радиатор еше маленький был ,как у меня на старом бобике,для более лучшего охлаждения.а с большим радиком начиная с 07г,смысла в нем нет.и так постоянно не догрет мотор.Если только для субтопиковКто то глушил маслорадик?
Ну и не менее важный фактор, что сейчас на машинах 2014 года нет данного девайса)))
Так то у меня стоит на новом маслянный радиатор :)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вадим у тебя ведь 2013 со старыми сидухами, а я про 2014 с новыми сидухами и там народ писал, что нет его.
Спасибо, цене твой опыт.
Еще пишут, что на газелях с 406 мотором его нет и вообще на газы ставить начали их когда в среднюю азию стали машины продавать с плохим маслом минеральным. На уазах раньше вроде стряли радики не просто трубку, как сейчас, а имеено радиатор как и водяной. Обдув при ампутации должег улучшится, поэтрму перегрева е должно быть.
Спасибо, цене твой опыт.
Еще пишут, что на газелях с 406 мотором его нет и вообще на газы ставить начали их когда в среднюю азию стали машины продавать с плохим маслом минеральным. На уазах раньше вроде стряли радики не просто трубку, как сейчас, а имеено радиатор как и водяной. Обдув при ампутации должег улучшится, поэтрму перегрева е должно быть.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ставить так то начали маслянные радиаторы начиная с газ69.Если дальше поколения рассматривать,то уже не скажу ибо мой опыт начинается с 69-го.Но ни нанем,ни на 469,ни на патриоте ниразу не пользовался маслянным радиатором,краник всегда закрыт был.Еще пишут, что на газелях с 406 мотором его нет и вообще на газы ставить начали их когда в среднюю азию стали машины продавать с плохим маслом минеральным. На уазах раньше вроде стряли радики не просто трубку, как сейчас, а имеено радиатор как и водяной. Обдув при ампутации должег улучшится, поэтрму перегрева е должно быть.
У дядьки срашивал,говорит когда целину в Казахстане в 60-тых поднимали,он в сельхозтежнике работал,жара за 50- град была,тогда включали и следили за мяслянным радиатором.А так только гемор от него.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Макс, я его и не трогал, если б он проблемой не стал.рабочий писал(а):Я б оставил.
НО, во первых вальцовка уже не держиться, шланг свободно крутится, что у фильтра-не знаю, не видно, но масло там везде есть свежее+ 2 конца на радике на хомутах +резина уже не новая= риск, что слетить хомут или порвёт шланг(что описано не однократно), а это может быть критичней отсутвия масло радика.
Пока думаю заглушить отверстия датчиком аварийки и, не снимая радик, покататься. Всегда есть возможность отката. Вот если снять термоклапан, тогда уже сложнее.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В талмуде по обслуживанию написано что при нагрузках допускается загорание лампы маслёнки ненадолго.Серп писал(а):Под нагрузкой температура ОЖ может быть в норме, а давление в системе смазки бывает падает до моргания маслёнки на ХХ. Это и есть перегрев масла.
А для Военно-грузинской дороги или Саланга масляный радиатор поди не лишний будет и масло нужно соответствующее типа 10-W50, ну и карлсоны на тумблере.
Под водой красиво.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Маслёнка у меня никогда не моргала, даже когда масло выдавило через колодцы и его было на кончике щупа, ни при всяких буксах.
Пищалка на 40 тыщах запищала и я её отключил, после того, как датчик поменял, а он пищать стал в обратную сторону.
Пищалка на 40 тыщах запищала и я её отключил, после того, как датчик поменял, а он пищать стал в обратную сторону.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Починитьleo2 писал(а):Макс, я его и не трогал, если б он проблемой не стал.рабочий писал(а):Я б оставил.
НО, во первых вальцовка уже не держиться, шланг свободно крутится, что у фильтра-не знаю, не видно, но масло там везде есть свежее+ 2 конца на радике на хомутах +резина уже не новая= риск, что слетить хомут или порвёт шланг(что описано не однократно), а это может быть критичней отсутвия масло радика..