Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пт фев 21, 2014 16:19

pickupчик писал(а): второй раз это же сделал бы много быстрее, руки набил. :D
Об кардан?
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт фев 21, 2014 16:30

злой инженер писал(а):
pickupчик писал(а): второй раз это же сделал бы много быстрее, руки набил. :D
Об кардан?
О бутылки с пивом :D Самое утомительное было ползать под машину и обратно раз дцать :D а так дело нехитрое.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пт фев 21, 2014 17:02

pickupчик писал(а): Самое утомительное было ползать под машину и обратно раз дцать :D а так дело нехитрое.
надо было ящик сразу же под машину :wink:
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Sergey S.
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey S. » Пт фев 21, 2014 18:10

pickupчик писал(а):Пришлось как то балансировать кардан, все просто и дешево. Итак, потребуется машина с карданом, чурки, грузики для литых дисков, хомутики, мел,пиво, помощник :D
Ага, читал про этот метод, но загвоздка в том, что пиво, чурки и прочие материалы найдутся, а вот помощника нет :(

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Пт фев 21, 2014 18:21

pickupчик писал(а):Пришлось как то балансировать кардан, все просто и дешево. Итак, потребуется машина с карданом, чурки, грузики для литых дисков, хомутики, мел,пиво, помощник :D Действуем так: вывешиваем зад машины (ставим на чурки), проверяем надежность, помощник сидя в машине давит на газульку достигая оборотов максимальной вибрации, в это время, подносим потихоньку мелок к вибрирующему кардану, что бы он "чиркнул", глушим машину, смотрим, пьем пиво. Этап второй, с противоположной от меловой метки стороны окружности кардана крепим хомутиком грузик, повторяем пункт один, т.е. заводим, газуем, оцениваем результат, пьем пиво. При неудовлетворительном результате изменяем массу грузиков, их расположение, т.е. при недостаточно положительном результате пробуем грузы чуть смещать, до достижения минимальной вибрации, затем пытаемся изменять их вес. Вообщем, мне за полдня удалось идеально отбалансировать задний кардан после замены подвесного криворукими сервисменами, второй раз это же сделал бы много быстрее, руки набил. :D
Паш при всем уважении ! у меня была точ в точ такая же ситуация, только в качестве криворуких слесарей был я сам, но опустим причины почему я собрал кардан криво .
Если как ты говоришь с пивком и мелком????? ну я не знаю какой был элипс и амплитуда у твоего кардана??? но я вот у своей машины несколько раз лазал проверять , а где же дисбаланс????????????????? и не мог найти , причем машину с вывешенном колесом разгоняли до скорости больше сотни!!! какой мел? очем ты????????? за долю секунды ты испишешь кардан весь на 50 раз :D , это ведь не жернов в мельнице, который еле еле крутится!!! И это у меня вибрация начиналась после 70-75 км/ч и более, прикинь колл. оборотов кардана на такой скорости??? как мелком черкнуть то ???
Вобщем я думаю тебе либо повезло, либо промблем был не там.
Всё ИМХО.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт фев 21, 2014 20:26

2Рабочий, ситуация была аховая, развалился подвесной, приехал на переднем приводе, не смог открутить закисшую гайку, обратился в сервис, собрали мягко говоря не корректно. На 60км/час машину просто подбрасывало, вынужден был заниматься балансировкой из за отсутствия других возможнотей (доставка кардана через месяц, балансировка х.з. где, но не ближе 250км). С задачей справился, фишка в том, что мел подносить медленно, тогда он чиркает только на том крае кардана, который больше выступает при дисбалансе, т.е. более тяжелый, как вариант, можно балансировать по принципу научного тыка, т.е. ставим грузик, оцениваем результат, смещаем на 180, оцениваем, смещаем на 90, оцениваем, смещаем на 45 и т.д. , получается чуть дольше чем с мелком. Метод не совсем мой, нашел где то в сети, но доработал под себя.
2Sergey S. по поводу помощника крикни на форуме, может Макс (Рабочий) отзовется интереса ради :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Пт фев 21, 2014 23:15

pickupчик писал(а):
2Sergey S. по поводу помощника крикни на форуме, может Макс (Рабочий) отзовется интереса ради :)
Да легко, лиж бы сошлось по времени.
Самому интересно, как это??? так то родной кардан еще Огооо , живее всех живых и лежит на даче в гараже, могу и подарить кому,Кардан НН нада ???????? :D :D :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Вс фев 23, 2014 10:38

Читаю вот про карданы, как Ульяновск Цены поднимает на свой пластилин, либо китайский, так мне казаться начинает что 25т.р. за заказной крдан с полугодичной гарантией, из немецких комплектующих, с крестовинами рассчитанными на двойную против уазовских нагрузку, шлицевой в два раза более мощной, ну не так уж и дорого.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс фев 23, 2014 10:55

Gelezniy писал(а):Читаю вот про карданы, как Ульяновск Цены поднимает на свой пластилин, либо китайский, так мне казаться начинает что 25т.р. за заказной крдан с полугодичной гарантией, из немецких комплектующих, с крестовинами рассчитанными на двойную против уазовских нагрузку, шлицевой в два раза более мощной, ну не так уж и дорого.
Вроде Ваксойл собирался наладить производство карданов и цена обещана вкусная, осталось дождаться, а пока следить за соответствующей темой на форуме :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вс фев 23, 2014 13:17

да это оч. интересно а то у меня передний кардан умирает
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Вс фев 23, 2014 13:42

Михавик писал(а):да это оч. интересно а то у меня передний кардан умирает
ага оч интересно про хорошие карданы узнать? , а то те которые имеются мягко говоря ...оно самое .
:evil:
если 50т. пройдут то уже хорошо, а про крестовины я ваще молчу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс фев 23, 2014 15:36

Вообщем нашел упомянутую выше тему: http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhen-l ... 33308.html
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Ср фев 26, 2014 18:40

Перейду сюда что ли... Порвана правая короткая полуось, развал гранаты. Её не видел. Скорей всего себе оставят для отчёта и д т. По всему сказанному осторожно предположу что завод не хочет создавать прецедент что на стоке рвуться полуоси...так думаю.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
лесной
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:19
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лесной » Ср фев 26, 2014 19:56

Военный Ныряльщик писал(а):Перейду сюда что ли... Порвана правая короткая полуось, развал гранаты. Её не видел. Скорей всего себе оставят для отчёта и д т. По всему сказанному осторожно предположу что завод не хочет создавать прецедент что на стоке рвуться полуоси...так думаю.
Дело не в стоке, в хорошей засаде и на стоке с дури можно порвать что угодно:двигатель-сцепа-коробка-раздатка-карданы-редуктора-полуоси-резина, смущает, что порвана короткая полуось, видимо брачок заводской присутствовал.
УАЗ Патриот 2013, лимитед, бензин - газ, амулет, MJ-600 Plus Turbo

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср фев 26, 2014 20:18

лесной писал(а):
Военный Ныряльщик писал(а):Перейду сюда что ли... Порвана правая короткая полуось, развал гранаты. Её не видел. Скорей всего себе оставят для отчёта и д т. По всему сказанному осторожно предположу что завод не хочет создавать прецедент что на стоке рвуться полуоси...так думаю.
Дело не в стоке, в хорошей засаде и на стоке с дури можно порвать что угодно:двигатель-сцепа-коробка-раздатка-карданы-редуктора-полуоси-резина, смущает, что порвана короткая полуось, видимо брачок заводской присутствовал.
В том то и дело, что свободный диф будет всяко пытаться не дать порвать полуось. С КПП, РК, Карданами не так, там по сути нет предохранителя. А чтоб на стоке, короткая и в несильном бездоре-явно брак.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Ср фев 26, 2014 20:22

Брак бездора :lol:
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
лесной
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:19
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лесной » Ср фев 26, 2014 20:28

Военный Ныряльщик писал(а):Перейду сюда что ли... Порвана правая короткая полуось, развал гранаты. Её не видел. Скорей всего себе оставят для отчёта и д т. По всему сказанному осторожно предположу что завод не хочет создавать прецедент что на стоке рвуться полуоси...так думаю.
Дело не в стоке, в хорошей засаде и на стоке с дури можно порвать что угодно:двигатель-сцепа-коробка-раздатка-карданы-редуктора-полуоси-резина, смущает, что порвана короткая полуось, видимо брачок заводской присутствовал.
УАЗ Патриот 2013, лимитед, бензин - газ, амулет, MJ-600 Plus Turbo

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср фев 26, 2014 20:32

лесной писал(а):
Военный Ныряльщик писал(а):Перейду сюда что ли... Порвана правая короткая полуось, развал гранаты. Её не видел. Скорей всего себе оставят для отчёта и д т. По всему сказанному осторожно предположу что завод не хочет создавать прецедент что на стоке рвуться полуоси...так думаю.
Дело не в стоке, в хорошей засаде и на стоке с дури можно порвать что угодно:двигатель-сцепа-коробка-раздатка-карданы-редуктора-полуоси-резина, смущает, что порвана короткая полуось, видимо брачок заводской присутствовал.
а 2 раза зачем? :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Возмущенный » Чт мар 13, 2014 14:49

Народ поделитесь опытом. Подскажите где кардан задний отбалансировать и по цена сорентируйте, разбирать надо - нет его?
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт мар 13, 2014 15:04

Возмущенный писал(а):Народ поделитесь опытом. Подскажите где кардан задний отбалансировать и по цена сорентируйте, разбирать надо - нет его?
Как сделать это самостоятельно - писал две страницы назад, хочется заплатить деньги - придется поискать, если найдешь - сообщи клубням :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Sergey S.
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey S. » Чт мар 13, 2014 15:45

Возмущенный писал(а):Народ поделитесь опытом. Подскажите где кардан задний отбалансировать и по цена сорентируйте, разбирать надо - нет его?
Я пробовал сам - два вечера игрался с грузиками и хомутами, стало лучше, но не кардинально - вибрации все равно чувствовались. Играться надоело, нашел контору, которая балансирует - на балансировку трехопорного нашего заднего кардана был озвучен ценник ОТ 3.500 рублей - привозите снятый (они сами не снимают), мы отдефектуем, отбалансируем и т.п. Подумал... и купил кардан без промопоры за 5.500. Скинул старый кардан, выпилил кусок траверсы, поставил прямой и наступило счастье :D Но все же если хочется попробовать отбалансировать - могу вспомнить тел конторы.

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Чт мар 13, 2014 15:55

Возмущенный писал(а):Народ поделитесь опытом. Подскажите где кардан задний отбалансировать и по цена сорентируйте, разбирать надо - нет его?
Попробуй сюда 8 Марта 259 Кардан + . 9536063180 Евгений
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Возмущенный » Чт мар 13, 2014 16:28

pickupчик писал(а):
Возмущенный писал(а):Народ поделитесь опытом. Подскажите где кардан задний отбалансировать и по цена сорентируйте, разбирать надо - нет его?
Как сделать это самостоятельно - писал две страницы назад, хочется заплатить деньги - придется поискать, если найдешь - сообщи клубням :D

Это я все прочитал- если честно колхозом не хочу заниматься. Считаю балансировку делом тонким, она должна выполняться на спец обрудовании, также как и балансировка колес (колеса на коленке же никто не балансирует)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт мар 13, 2014 17:09

Возмущенный писал(а):(колеса на коленке же никто не балансирует)
Балансируют ..... :oops: , сам забей в гугл "как самостоятельно отбалансировать колесо" :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт мар 13, 2014 17:40

Возмущенный писал(а): где кардан задний отбалансировать
На 8е Марта, за Пикником, напротив ДК РТИ.
Как точно контора называется не помню, но вход, слева, рядом с воротами на базу.
Там делают как балансировку, так и ремонт карданов, и вроде бы, врать не буду, даже укорачивают-удлиняют.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт мар 13, 2014 18:17

Пират писал(а):
Возмущенный писал(а): где кардан задний отбалансировать
На 8е Марта, за Пикником, напротив ДК РТИ.
Как точно контора называется не помню, но вход, слева, рядом с воротами на базу.
Там делают как балансировку, так и ремонт карданов, и вроде бы, врать не буду, даже укорачивают-удлиняют.
У тебя кстати за забором на соседней базе начали карданы балансировать,каждый день уже в течении недели их рекламу в нашем 15 дальнобойном канале слышу.Сиб тракт 57 ,они и кроме скамеек на дафы(самое гумно) даже перешли.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт мар 13, 2014 19:14

изумруд писал(а): У тебя кстати за забором на соседней базе начали карданы балансировать,каждый день уже в течении недели их рекламу в нашем 15 дальнобойном канале слышу.Сиб тракт 57
О, как :shock:
Спасибо :yes:
Завтра, зайду, разузнаю :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Чт мар 13, 2014 19:28

Пират писал(а):На 8е Марта, за Пикником, напротив ДК РТИ.
Как точно контора называется не помню, но вход, слева, рядом с воротами на базу.
Там делают как балансировку, так и ремонт карданов, и вроде бы, врать не буду, даже укорачивают-удлиняют.
Алексей а что подразумевается под словом ремонт ? Если у меня на переднем кардане люфт вертикальный в шлицевом соединении его что можно вылечить ?
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт мар 13, 2014 19:59

Михавик писал(а): Алексей а что подразумевается под словом ремонт ?
Миша, я не уточнял. Как тогда сказали, так я сейчас и написал :pardon:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 14, 2014 19:05

Масляный радиатор кто то убирал?

Сопливит по трубки у картера, шланг там просто болтается и вся половина движка в масле.

Вот думаю менять или убирать всю систему.

Читал в нашей ветке и на других форум по УАЗу и др маркам, но к окончательному выводу не пришёл.

Кто то глушил маслорадик?

Ну и не менее важный фактор, что сейчас на машинах 2014 года нет данного девайса)))
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт мар 14, 2014 19:19

leo2 писал(а):Масляный радиатор кто то убирал?
Сопливил по шлангу (где завальцован), пока не купил новый шланг ездил с заглушенной "подачей" масла в радиатор, т.е. фактически без него (использовал какой то болт с такой же резьбой как на шланге). Разницы особой не заметил, давление то же, температура двигателя та же. Купил шланг, поставил изходя из теоретических предположений, что дополнительное охлаждение маслу не повредит, медленнее будет деградировать.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 14, 2014 19:23

pickupчик писал(а):
leo2 писал(а):Масляный радиатор кто то убирал?
Сопливил по шлангу (где завальцован), пока не купил новый шланг ездил с заглушенной "подачей" масла в радиатор, т.е. фактически без него (использовал какой то болт с такой же резьбой как на шланге). Разницы особой не заметил, давление то же, температура двигателя та же. Купил шланг, поставил изходя из теоретических предположений, что дополнительное охлаждение маслу не повредит, медленнее будет деградировать.
На новых межсервисный интервал больше, а радика нет? Маркетинг?

Смущает меня не будет ли на без доре и в горах это как то сказываться.

Масло можно и нужно, даже, менять чаще, чем 10,000
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт мар 14, 2014 19:28

Современные масла вообще достаточно термоустойчивы, поэтому проблем вроде как быть не должно. Увеличенный межсервисный интервал - зло, даже самое расчудесное масло не проживет столько (доказательств сколько угодно на ойл-клабе, в разделе анализов отработок). На бездоре не сказывалось, в ориентировании под Тагилом в 2012году был без вискомуфты, масляного радиатора, с термосом на 87 :D , проблем не было, второй карлсон не включался ни разу.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 14, 2014 19:33

pickupчик писал(а):Современные масла вообще достаточно термоустойчивы, поэтому проблем вроде как быть не должно. Увеличенный межсервисный интервал - зло, даже самое расчудесное масло не проживет столько (доказательств сколько угодно на ойл-клабе, в разделе анализов отработок). На бездоре не сказывалось, в ориентировании под Тагилом в 2012году был без вискомуфты, масляного радиатора, с термосом на 87 :D , проблем не было, второй карлсон не включался ни разу.
Одно дело Ноябрь на Урале, а другое 1,5-2 тыщи высота и жарища в той же Абхазии или длительный перевалы с многокилометровыми подъёмами на пониженной, где даже штатная система греется
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пт мар 14, 2014 20:16

Под нагрузкой температура ОЖ может быть в норме, а давление в системе смазки бывает падает до моргания маслёнки на ХХ. Это и есть перегрев масла.
А для Военно-грузинской дороги или Саланга масляный радиатор поди не лишний будет и масло нужно соответствующее типа 10-W50, ну и карлсоны на тумблере.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 14, 2014 20:18

Серп писал(а):Под нагрузкой температура ОЖ может быть в норме, а давление в системе смазки бывает падает до моргания маслёнки на ХХ. Это и есть перегрев масла.
А для Военно-грузинской дороги или Саланга масляный радиатор поди не лишний будет и масло нужно соответствующее типа 10-W50, ну и карлсоны на тумблере.
Перегрев ли это? или сброс термоклапаном масла в этот самый радик?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пт мар 14, 2014 20:32

при чем масленка не моргает а на приборке показывает 0,4 и противно пищит . а может просто от перегрева начинает врать датчик давления ведь аварийная лампа так и не загорается.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пт мар 14, 2014 20:33

Маслорадик начинает быть горячим задолго до начала моргания маслёнки на ХХ при продолжении рубилова. Так что ХЗ что тут по физике.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пт мар 14, 2014 20:37

Михавик писал(а):при чем масленка не моргает а на приборке показывает 0,4 и противно пищит . а может просто от перегрева начинает врать датчик давления ведь аварийная лампа так и не загорается.
Главный гониометр тут- "бочка". Я поставил по капот мех. манометр. В штатном режиме и прогретом по трассе движком, на ХХ давление масла ниже 1,2 кгс/см2 не валится, а приборка тут же может пиликать и казать 0,1 кгс/см2, что есть туфта.
Последний раз редактировалось Серп Пт мар 14, 2014 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 14, 2014 20:40

Писк датчика давления масла со временем связан: 1. С перегревом датчика и его враьем. 2. А при смене на новый с мегакачеством самих дтчиков. У меня родной на 40 стал пищать, я поменял и новый пищал наоборот на холодном и показывал 6.0.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 14, 2014 21:13

На форуме волговодов нашел характеристики, подтвержленные опытным путем термоклапана. Начинает открываться с 81, а полное открытме на 110( при рабочей температуре до 105). Как аварийная система при перереве скорее. А масло синттическое кипит на 120.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пт мар 14, 2014 21:34

Кто то глушил маслорадик?

Ну и не менее важный фактор, что сейчас на машинах 2014 года нет данного девайса)))
Я глушил ,вернее краник старался не трогать иначе он ручьем бежать начинал.Перегревов масла не было даже в самых тяжелых режимах.Может в горах и нужен будет,но имхо бесполезный девайс.Его ставили когда радиатор еше маленький был ,как у меня на старом бобике,для более лучшего охлаждения.а с большим радиком начиная с 07г,смысла в нем нет.и так постоянно не догрет мотор.Если только для субтопиков

Так то у меня стоит на новом маслянный радиатор :)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 14, 2014 21:43

Вадим у тебя ведь 2013 со старыми сидухами, а я про 2014 с новыми сидухами и там народ писал, что нет его.
Спасибо, цене твой опыт.

Еще пишут, что на газелях с 406 мотором его нет и вообще на газы ставить начали их когда в среднюю азию стали машины продавать с плохим маслом минеральным. На уазах раньше вроде стряли радики не просто трубку, как сейчас, а имеено радиатор как и водяной. Обдув при ампутации должег улучшится, поэтрму перегрева е должно быть.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Пт мар 14, 2014 22:01

Я б оставил.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пт мар 14, 2014 22:07

Еще пишут, что на газелях с 406 мотором его нет и вообще на газы ставить начали их когда в среднюю азию стали машины продавать с плохим маслом минеральным. На уазах раньше вроде стряли радики не просто трубку, как сейчас, а имеено радиатор как и водяной. Обдув при ампутации должег улучшится, поэтрму перегрева е должно быть.
ну ставить так то начали маслянные радиаторы начиная с газ69.Если дальше поколения рассматривать,то уже не скажу ибо мой опыт начинается с 69-го.Но ни нанем,ни на 469,ни на патриоте ниразу не пользовался маслянным радиатором,краник всегда закрыт был.
У дядьки срашивал,говорит когда целину в Казахстане в 60-тых поднимали,он в сельхозтежнике работал,жара за 50- град была,тогда включали и следили за мяслянным радиатором.А так только гемор от него.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пт мар 14, 2014 22:37

Родос-М в какой-то ветке писал, что в маслорадике выпадает в осадок шлам, затем при открытии термоклапана идёт в систему смазки и упирается в гидрики и натяжители с последующим засером оных.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб мар 15, 2014 06:52

рабочий писал(а):Я б оставил.
Макс, я его и не трогал, если б он проблемой не стал.

НО, во первых вальцовка уже не держиться, шланг свободно крутится, что у фильтра-не знаю, не видно, но масло там везде есть свежее+ 2 конца на радике на хомутах +резина уже не новая= риск, что слетить хомут или порвёт шланг(что описано не однократно), а это может быть критичней отсутвия масло радика.

Пока думаю заглушить отверстия датчиком аварийки и, не снимая радик, покататься. Всегда есть возможность отката. Вот если снять термоклапан, тогда уже сложнее.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Сб мар 15, 2014 07:01

Серп писал(а):Под нагрузкой температура ОЖ может быть в норме, а давление в системе смазки бывает падает до моргания маслёнки на ХХ. Это и есть перегрев масла.
А для Военно-грузинской дороги или Саланга масляный радиатор поди не лишний будет и масло нужно соответствующее типа 10-W50, ну и карлсоны на тумблере.
В талмуде по обслуживанию написано что при нагрузках допускается загорание лампы маслёнки ненадолго.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб мар 15, 2014 09:46

Маслёнка у меня никогда не моргала, даже когда масло выдавило через колодцы и его было на кончике щупа, ни при всяких буксах.

Пищалка на 40 тыщах запищала и я её отключил, после того, как датчик поменял, а он пищать стал в обратную сторону.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Сб мар 15, 2014 09:52

leo2 писал(а):
рабочий писал(а):Я б оставил.
Макс, я его и не трогал, если б он проблемой не стал.

НО, во первых вальцовка уже не держиться, шланг свободно крутится, что у фильтра-не знаю, не видно, но масло там везде есть свежее+ 2 конца на радике на хомутах +резина уже не новая= риск, что слетить хомут или порвёт шланг(что описано не однократно), а это может быть критичней отсутвия масло радика..
Починить :wink:
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности