Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюнинг Патриота(Екб)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт фев 21, 2012 17:05

Мрак писал(а):
powerfull писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ytqRSqA7 ... re=related Вот под капотом!
Ребят а установка главны пар что дает ,?
Крутящий момент на низах. :)
+меньшие нагрузки на трасимиссию при установке бОльших колёс.-это плюсы.
Минусы
при штатных колёсах-упадёт максималка, будет врать спидометр причём прилично и передачи станут "короче".

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт фев 21, 2012 19:52

Кстати, никто не в курсе, можно ли на Евро 3 поставить алюминиевую ?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Flyman
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:34
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Flyman » Ср мар 14, 2012 15:45

Вопрос: кто-нибудь задумывался над идеей поменять эти "чудо-крутилки" от управления печкой на центральной панели?
Выглядят - как будто от советской газовой плиты моей бабушки!
Наверняка можно воткнуть что-нибудь поприличней, купив на разборках или так, от кукой нибудь Мазды или Ниссана..

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср мар 14, 2012 17:39

Привет, Андрей(прям цитата из песни :D )

Вот тут описано несколько вариантов
http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-s ... 19347.html

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср мар 14, 2012 20:46

волговский шатл гуд ложиться :wink: сибе присматриваю
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт мар 15, 2012 14:54

Волговская панель один в один подходит[/list]

Аватара пользователя
Flyman
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:34
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Flyman » Чт мар 15, 2012 16:21

а от какой "один в один"? и что менять - весь блок или можно только крутилки отодрать?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт мар 15, 2012 16:40

Меня вот не столько форма крутилок, сколько треск смушает

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт мар 15, 2012 18:25

я имею ввиду панель приборов

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн май 07, 2012 13:03

Долго думал о том, что я хочу от своей машины. Пришел к выводу: "Хочу экспедиционный автомобиль"
И на просторах Интернета искал, изучал всякие статьи о построении экспедиционника. Вот, что вышло:
Экспедиционный автомобиль
При подготовке внедорожника для экспедиции важно досконально изучить слабые стороны конструкции, усилить их и не мешать работать сильным. Иначе возникает цепная реакция поломок, когда избыточное усиление одной детали вызывает лавинообразное возникновение неисправностей соседних узлов. Особенно ярко это можно видеть на примере ралли-рейдовых машин, где надежность деталей доведена практически до предела. Дальше идет уже усталостное разрушение материала. Практика показывает, что рейдовые машины в «гражданских» условиях могут служить неопределенно долго. Но стоимость их невероятно высока.
Экспедицию можно рассматривать, как растянутый по времени ралли-рейд и относиться к подготовке техники соответствующим образом, разделив необходимую надежность на увеличение времени пробега и уменьшение интенсивности износа машины за единицу времени.
По большому счету, экспедиция – это размеренная езда по ВСЕМ типам покрытия от точки А до точки Б. Ее целью является доезд до цели экспедиции, а не сама езда как таковая. Тут речь идет именно об осмысленных экспедициях, если, конечно, это не специально организованное «рубилово», целью которого является само «рубилово». Но это не экспедиция в прямом смысле этого слова, а гипертрофи-рейд. А вот необходимость ехать по ВСЕМ типам покрытия диктует синтетическую архитектуру экспедиционного внедорожника, взявшего из всех внедорожных дисциплин самые необходимые технические решения, и, по возможности, лучшие.
Итак, машина для экспедиций должна быть максимально легкой, максимально использующей сильные стороны конструкции и максимально усиливающей ее слабые места, нести в себе проверенные решения всех видов внедорожной технической культуры, без ущерба какой-либо из них и быть сбалансированной в конструкторском плане. Задача «строителя» экспедиционной машины – не переделать изготовленную на заводе конструкцию, а максимально усилить ее, или облегчить в возможных местах без ущерба для прочности или выносливости узла. Поверьте, что заводские конструкторы свое дело знают и пытаться «наскоком» улучшить то, что они якобы «не заметили» приведет к разрушению конструкции в целом. Таким образом, становится ясно, что постройка экспедиционного внедорожника – это серьезная инженерная проблема, требующая точных расчетов, технического моделирования и, если угодно, определенного предвидения.
Комплектация
Расчётные величины проектирования «мобильного внедорожного офиса»:
— глубина преодолеваемого брода – 1.0 м;
— автономное движение в условиях бездорожья – 1000 км;
— автономное существование — 7 суток;
— наличие всех доступных средств связи и навигации;
— возможность обработки любых видов компьютерной информации;
— возможность использования беспроводных технологий

Трансмиссия:
- блокируемый дифференциал переднего моста ARB;
- блокируемый дифференциал заднего моста ARB;
- дополнительное удлинение трубок сапунов агрегатов трансмиссии – инд.изг

Вспомогательное внедорожное оборудование:
- гидравлическая или электрическая лебёдка
- шноркель

Электрооборудование:
- аккумуляторы – 2 шт;
- переключатель аккумуляторов яхтенный на 4 положения;
- компрессор;
- штурманская лампа;
- дополнительные розетки 12 В на «торпедо»;
- дополнительные розетки 12 В на перегородке салона;
- преобразователь 12/220 В 500 Вт на перегородке;
- фары дальнего света – 2 шт;
- фары противотуманные – 2 шт;
- фара заднего света – 1 шт;
- дополнительный пульт управления лебёдкой из салона;
- независимая силовая сеть электроснабжения дополнительного оборудования;
- блоки дополнительных реле и предохранителей;
- дополнительный сигнал-горн (спорно)

Прочее:
- багажник-бокс на крышу 120 л (Thule) или экспедиционный багажник;
- кассеты крепление для 2-х 20 л канистр – 2 шт ;
- кронштейн крепления под хай-джек на кузове ;
- кронштейн крепления сэнд-траков на багажнике ;
- солнцезащитная шторка на окна для работы с монитором компьютера;

Внедорожные аксессуары и съёмное дополнительное оборудование, возимые на автомобиле:
1. Цепи противоскольжения – 4 шт – инд.изг.;
2. Хай-джек Hi-Lift Jacks – 1 шт;
3. Комплект аксессуаров для работы с хай-джеком;
4. Комплект аксессуаров для работы с лебёдкой ;
5. Сэнд-траки – 2 шт;
6. Непромокаемые чехлы на передние сиденья – инд.изг.;
7. Тент для багажника и для работы с двигателем во время дождя;
8. Усиленный «паук» для крепления груза на багажнике;
9. Канистры стальные для топлива 20л – 4 шт;
10. Канистра пластиковая 10 л для питьевой воды – 1 шт;
11. Канистра пластиковая с краником для питьевой воды – 1 шт;
12. Ящики алюминиевые для снаряжения и одежды Alros:
— 120 л., 1 штука;
— 100 л., 2 штуки;
— 29 л., 2 штуки.
13. Прожектор – фара искатель переносной;
14. Трос лебёдочный запасной 30 м кевларовый;
15. Стропа корозащитная – 2 шт;
16. Стропа буксировочная ARB — 2 шт;
17. Дополнительный комплект блоков ARB;
18. Дополнительный комплект шаклов ARB;
19. Лопата стальная – 1 шт;
20. Лопата складная – 1 шт;
21. Пила по дереву – 1 шт;
22. Топор – 1 шт.

Рекомендации по выбору размера шин на экспедиционный автомобиль
1. УАЗ Patriot 31.00" до 33.00"
2. УАЗ 469 (3151*) 31.00" до 35.00"
3. УАЗ 450/452/3309 (Буханка) 31.00" до 33.00"

П.С. специально для powerfullа если у тебя возник вопрос: "Почему в эту тему?"
Я считаю, что эта тема больше всего подходит для моего поста.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Генералмайор
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Генералмайор » Пн май 07, 2012 17:33

У камрада =Партизанский= многому поучиться можно,Алексей Т тоже несколько интересных решений внедрил,все на поверхности,нам-то по наторенной попроще ехать будет.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн май 07, 2012 20:24

Генералмайор писал(а):У камрада =Партизанский= многому поучиться можно.
Ну я бы ещё добавил комрада Ер. Для себя многое взял у него на заметку.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вт май 08, 2012 03:56

злой инженер писал(а):doktor 666 (Кирилл), я же не спорю. Этот список был мной составлен как должен выглядеть ИДЕАЛЬНЫЙ экспедиционный автомобиль. Конечно же все будет зависеть от пухлости кошелька.
причем на твой взгляд я бы разделил список машину отдельно шмудняк отдельно
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вт май 08, 2012 07:49

doktor 666 писал(а):я бы разделил список машину отдельно, шмудняк отдельно
Ну я ещё не всё написал :roll: Сюда не включил аптечку джипера, т.к. я уже писал о ней вот тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/sposobi- ... 1-225.html
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн июн 18, 2012 19:40

"Перерыв" кучу литературы про "Как построить люстру" пришёл к выводу, что сколько людей столько и технических решений. Но на мой взгляд самая хорошая схема которую я хочу предоставить ниже в усечённом виде.

Зачем? Это основной вопрос, ответ на который в первую очередь надо найти каждому, кто задумался о создании люстры. Вопреки распространенному мнению, красивая оптика на крыше Вашего автомобиля не добавит ему скорости, а только уменьшит ее. Если ваш ответ звучит: “Чтобы было” или “Для красоты” – тогда читать далее Вам смысла не имеет.
Наверняка многие из вас сталкивались с ситуацией, когда выехав на проселочную дорогу, ехать по ней было страшно: головной свет от машины, находясь ниже уровня зрения водителя, образовывал за небольшими кочками и неровностями громадные неосвещенные участки дороги, которые издалека казались непроходимым бездорожьем, а на деле оказывались маленькими неровностями. Люстра, находящаяся на крыше, расположена над линией зрения водителя и освещает зону за неровностями. При свете люстры с места водителя, вся дорога оказывается ровно освещенной, без темных пятен.
Изображение
Фары дальнего света устанавливать на люстру следует лишь в последний момент – воспользоваться ими вам почти никогда не удастся, лишь на пустынных дорогах, где нет ни инспекторов дорожного движения, ни встречных автомобилей. Часто вы по таким дорогам ездите? Дальний на люстре нельзя параллелить с головным дальним светом – установленные на крыше фары запрещены к использованию на дорогах, а значит рано или поздно вы нарветесь на стража закона.
Подведём краткие итоги: люстра нужна для езды по проселочным дорогам и при борьбе с труднопреодолимым бездорожьем. Если вы такого не планируете, то и не тратьте деньги и бензин понапрасну!
Как ставить.
Чаще всего мы привыкли видеть люстру на передней планке багажника автомобиля, в которой фары стоят ровным красивым рядом и смотрят вдаль. Но есть несколько особенностей, которые обычно не учитывают ни производители экспедиционных багажников, ни те, кто на них вешает фары.
Какой бы ни была оптимальной конструкция отражателя и стекла фары, все равно часть света будет рассеиваться не туда куда нужно, и этот паразитный свет будет стремиться засветить капот Вашего автомобиля, а иногда и лобовое стекло, создавая на нем блики. Если засвеченный капот лишь только отвлекает внимание своим ярким светлым пятном, то при засветке лобового стекла управлять автомобилем вы не сможете вообще. Поэтому фары люстры ближнего и дальнего света необходимо устанавливать таким образом, чтобы фара не могла отбросить паразитный свет на капот и стекло. Этого можно достичь двумя путями: установив люстру подальше от переднего края крыши – тогда паразитный свет будет падать на крышу, но тем самым Вы уменьшаете полезную площадь багажника, либо, второй вариант – установить фары на специальный козырек, закрывающий капот и стекло от паразитного света.
Фары рабочего света должны создавать освещение как можно ближе к автомобилю, а в идеале даже засвечивать борта, поэтому, если вы установите их аналогично фарам ближнего или дальнего света, то работать они не будут, поскольку основная их зона будет обрезана крышей или козырьком. Устанавливать их следует как можно ближе к краю, и направлять немного вниз (примерно 20-30 град) и вбок (30-45 град). Оптимальная установка таких фар вообще под багажник, если позволяет место. Это, конечно, несколько испортит эстетический вид, но зато Вы получите максимальную отдачу.
Но и это еще не все. Фары нуждаются в защите, и не только от веток, но и от груза находящегося в багажнике. К сожалению, все производители багажников даже не задумываются об этом – им проще согнуть две трубы в прямоугольники и сварить их между собой, добавив пару площадок с отверстиями, а потом продавать под видом багажника, готового под установку люстры. Багажники, которые действительно сделаны для установки люстры, производятся исключительно под заказ, по чертежам.
Провода.
Один из немаловажных факторов, о котором иногда забывают люстростроители – кабельный разъем: для того, чтобы при необходимости можно было отсоединить люстру и снять ее вместе с багажником без особых проблем. На данный момент оптимальным вариантом являются герметичные автомобильные разъемы. Приобретая их, смотрите на предельно допустимый ток – каждая лампочка 55Вт потребляет около 5 А. Поскольку фары на люстре ставятся, как правило, попарно, то Вам понадобятся разъемы мощностью 10А, а лучше 16А!
По техническим данным для 10А (две лампочки 55Вт) достаточно медного провода сечением 0.75кв., но и не помешает 1.5 кв. Не стоит забывать про массу, поскольку она одна для всех фар, следует использовать более толстый кабель как минимум 2.5 кв. или прокладывать для каждого плюсового провода отдельный массовый аналогичного сечения. Исключать массу из общего жгута проводов не рекомендую, даже если она есть на корпусе багажника в результате контакта с корпусом автомобиля. Со временем этот контакт может окислиться и люстра перестанет работать.
Куда и как подключать.
Если в блоке предохранителей нет свободных, к которым можно подключить люстру, то лучше установить дополнительный блок предохранителей. Недорогие решения продаются почти в каждом магазине автозапчастей, например, блок от Жигулей. Обязательно защитите каждую отдельную цепь своим отдельным предохранителем на 10-15 А. Не стоит ставить один предохранитель 40-50А на всю люстру сразу. Во-первых, он может не отработать, если утечка будет незначительная – это приведет к сильному нагреву места утечки, могут расплавиться разъемы, клеммы, корпуса и т.д. А во-вторых, если произойдет замыкание и предохранитель перегорит, то вы останетесь без всей люстры сразу, а не без одной зоны, к тому же будет затруднен поиск неисправности.
Если есть возможность, то цепь управления (кнопки, управляющие реле) и индикацию лучше тоже подключить через отдельный предохранитель на 5А. Запитать предохранители люстры лучше всего отдельным кабелем с аккумулятора – штатная проводка (даже силовая, которая запитывает весь блок предохранителей) не всегда рассчитана на добавление столь мощных потребителей, в некоторых машинах она и без того слабая. А вот уже на этот провод стоит установить мощный предохранитель на 50-60 А (такие существуют для иномарок), как можно ближе к клемме - это позволит не создавать дополнительных незащищенных цепей и, соответственно, не увеличивать риск пожара при неисправности.
Изображение
Аккумулятор и генератор.
Зачастую, можно слышать такое мнение – раз поставил люстру, значит надо менять аккумулятор и генератор. Не торопитесь выкидывать круглую сумму денег, одна лишь только люстра не требует их замены. Как правило, приводятся расчеты: 6 лампочек люстры по 5 ампер – это 30 А, а надо еще головной свет питать – это еще 10 А, в Ваш генератор всего 55А! Один вопрос: люстра будет работать всегда на полную мощность? Конечно, нет! Такое большое количество фар на люстре предназначено для того, чтобы охватить все возможные направления, в которых может потребоваться свет, а одновременно будет работать всего только пара! Да даже если и 4, все равно это не превысит разумного потребления, если вы не собираетесь штурмовать полярную ночь.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вс сен 16, 2012 15:02

Злой (Денис), как и обещал, что расскажу зачем мне кусок брезента, да к вот загляни вот сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/samodeln ... tml#800331
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 03, 2013 12:45

Поделюсь кое какими своими мелкими доработками по салону, вдруг кому пригодится(для нового салона не актуально-там это уже есть).

Переделка "лампочки, которая светит в ноги, но всё равно не хрена не найти" на лампочку, котораясветит на монтажный блок.
Стоимость-0 руб, нужна болгарка, или ножовка по метала, или электролобзик.
Снимаем штатный кронштейн, отрезаем немного с краёв, чтобы железные держатели лючка могли свободно вставать на свои места и сверлим дырки в пластике.
Вид изнутри
Изображение
Вид снаружи(видно все предохранители)
Изображение
В крышке лючка напильником дорабатываем край, чтобы лючок без помех одевался на болты(использовались штатные, если брать с плоской шляпкой, потайные, то возможно это и не понадобится.
В собранном виде
Изображение


Второе-переделываем "сопло, которое дует на одну правую ногу" на сопло, которое дует сверху на обе ноги.

Цена-стоимость 3 пыльников стоек от ваза(по 70 р вроде).
Соединяем пыльники в одну трубу суперклеем и один конец одеваем на левый выход печки.

Изображение

Свободный конец гофры крепим так: пластиковый хомут над последнем расширением гофры и двумя хомутами в освободившиеся дырки крепления фонаря.


Стоит сказать, что летом были убраны воздуховоды, идущие к задним пассажирам(там есть вторая печка)
и в правый воздуховод вставлено сопло от логана.

Теперь значительно лучше дует в ноги водителя, причём в обе. Имеем направленный поток в ноги переднего пассажира.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вт янв 08, 2013 00:12

злой инженер писал(а):"Перерыв" кучу литературы про "Как построить люстру"
я слегка модернизировал схему подключения опробую выложу позже но принцип такой управление по минусу чтобы свести к минимуму количество и сечение проводов пока проект в работе :wink:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вт янв 08, 2013 09:59

Т.е. ты хочешь ОБМАНУТЬ физику???? Вот Ом в своём гробу перевернётся!
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Вт янв 08, 2013 18:14

злой инженер писал(а):Т.е. ты хочешь ОБМАНУТЬ физику???? Вот Ом в своём гробу перевернётся!

:D :D :D Алексей ну ты даешь круто :good: Ещё два закона остались + правило правой руки и может правило Буравчика. Или я действительно не стой планеты ЖКВД или Уби Ван Киноби.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вт янв 08, 2013 19:01

Дима, тут пока одного закона хватит. 8)
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вт янв 08, 2013 19:15

Глюкнут датчики,которые по минусу работают ,да и все,а их аж три штуки, че тут думать то и велосипед изобретать. 8) Что у меня собственно сейчас и произошло,неделю уже не могу найти где плюс с минусом совокупляются :o Низкоточные :(
Так что Док лечил бы лучше людей,а не схемы изобретал вопреки законам физики :)

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Вт янв 08, 2013 20:16

злой инженер писал(а):Дима, тут пока одного закона хватит. 8)
Ещё раз повторюсь ,так то да они рядом ,но есть, но блин голову сломаете . А есть схема ,может все посмотрим как это правильно и действительно против всех законов пойдем. Согласен наш Уаз это только Уаз.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Вт янв 08, 2013 20:27

изумруд писал(а):Глюкнут датчики,которые по минусу работают ,да и все,а их аж три штуки, че тут думать то и велосипед изобретать. 8) Что у меня собственно сейчас и произошло,неделю уже не могу найти где плюс с минусом совокупляются :o Низкоточные :(
Так что Док лечил бы лучше людей,а не схемы изобретал вопреки законам физики :)
Вадим не совсем айс ,чую у Адемского залива ,что есть надо у Пирата (ЧЖ) спросить ( столько военных ,столько кораблей) может и закон физики изменим . Не в обиду . Звездные ворота должны быть ,но пока кому закону. Одно могу сказать краткий участок если возможно СХЕМУ в студию.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср янв 09, 2013 22:43

сказал же в работе сделаю представлю а пока сори деликатно промолчу :oops:
кстати две фары уже на бампере
и не торопите коней серовно сырую версию не представлю 8)
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пт янв 11, 2013 21:27

VAN DIMKA писал(а): А есть схема ,может все посмотрим как это правильно и действительно против всех законов пойдем.
Есть в арсенале у меня программка по расчету выбора сечения проводов составленная на основе закона Ома. Ей как и самому закону абсолютно на какать что ты будешь рвать + или - сечение провода остается неизменным. ФИЗИКА понимаешь! (голосом Ельцина) :wink:
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Сб янв 12, 2013 03:08

злой инженер писал(а):
VAN DIMKA писал(а): А есть схема ,может все посмотрим как это правильно и действительно против всех законов пойдем.
Есть в арсенале у меня программка по расчету выбора сечения проводов составленная на основе закона Ома. Ей как и самому закону абсолютно на какать что ты будешь рвать + или - сечение провода остается неизменным. ФИЗИКА понимаешь! (голосом Ельцина) :wink:
поделись а то за долбало в рукопашку считать :cry: :oops: :wink:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб янв 12, 2013 04:16

doktor 666 писал(а):поделись а то за долбало в рукопашку считать :cry: :oops: :wink:
R = E / I x L

R = удельное сопротивление провода в Ом/м
E = максимально допустимое падение напряжение в проводе, В
I = пропускаемый ток, А
L = общая длина кабеля в системе в метрах (умножить на 2 для положительного и отрицательного провода).

http://www.solarhome.ru/basics/batterie ... tm?print=1

Читай и считай :wink:
Тут таблицы и всё архипросто :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Сб янв 12, 2013 10:57

во спасибо хорошо :wink:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

!!!

Сообщение blondia » Ср янв 23, 2013 12:53

doktor 666 писал(а):но принцип такой управление по минусу чтобы свести к минимуму количество и сечение проводов пока проект в работе :wink:
Доктор не городи ерунду. Какое управление по минусу?, ты о чем?.
Если ты действительно шаришь в электрике, ты наверное ошибся в написании.
Для разъяснения: у тебя контачит минусовой ("управляющий") провод на минус - результат: фары горят. Фары горят постоянно, пока либо не снимешь клемму "+" с АКБ, либо не найдешь соприкосновение, при этом плюсовые провода греются, а может уже и горят (от слова огонь). При этом твой "переключатель" или как его там "включатель" тебе ни как не поможет.

На самом деле, схема включения и подключения доп. фар у Злого Инженера правильная, но очень большая (имеется ввиду по управлению), я бы в силу своего лентяйства исключил предохранитель и выключатель на управляющую цепь. Можно подключиться к уже имеющимся цепям (противотуманки, ближний сет, дальний свет).
Значит, что касается R=E/I*L.
ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ КО ВСЕМ: нахрена Вам при таких масштабах, рассчитывать удельное сопротивление провода? Объясните, я не понимаю!!!!

При подключении, как предлагает Злой Инженер Заречный (Он не злой, он правильный. Леша прости.) в полне будет приемлемо сечение 0,75 мм кв., но при этом не забывайте о вибрации (провод должен содержать данное сечение при большем количестве жил).
Это мое мнение. Я, свою люструстроил ("строил" это Вы так говорите, а я делал) по принципу схемы включения фар японских авто. Она, кстати, лучше чем РФ

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Re: !!!

Сообщение злой инженер » Ср янв 23, 2013 13:54

blondia писал(а):Это мое мнение. Я, свою люструстроил ("строил" это Вы так говорите, а я делал) по принципу схемы включения фар японских авто. Она, кстати, лучше чем РФ
Ну а схемку можно.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Re: !!!

Сообщение doktor 666 » Ср янв 23, 2013 14:34

blondia писал(а):
doktor 666 писал(а):но принцип такой управление по минусу чтобы свести к минимуму количество и сечение проводов пока проект в работе :wink:
Доктор не городи ерунду. Какое управление по минусу?, ты о чем?.
Если ты действительно шаришь в электрике, ты наверное ошибся в написании.
Для разъяснения: у тебя контачит минусовой ("управляющий") провод на минус - результат: фары горят. Фары горят постоянно, пока либо не снимешь клемму "+" с АКБ, либо не найдешь соприкосновение, при этом плюсовые провода греются, а может уже и горят (от слова огонь). При этом твой "переключатель" или как его там "включатель" тебе ни как не поможет.

На самом деле, схема включения и подключения доп. фар у Злого Инженера правильная, но очень большая (имеется ввиду по управлению), я бы в силу своего лентяйства исключил предохранитель и выключатель на управляющую цепь. Можно подключиться к уже имеющимся цепям (противотуманки, ближний сет, дальний свет).
Значит, что касается R=E/I*L.
ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ КО ВСЕМ: нахрена Вам при таких масштабах, рассчитывать удельное сопротивление провода? Объясните, я не понимаю!!!!

При подключении, как предлагает Злой Инженер Заречный (Он не злой, он правильный. Леша прости.) в полне будет приемлемо сечение 0,75 мм кв., но при этом не забывайте о вибрации (провод должен содержать данное сечение при большем количестве жил).
Это мое мнение. Я, свою люструстроил ("строил" это Вы так говорите, а я делал) по принципу схемы включения фар японских авто. Она, кстати, лучше чем РФ
доделаю посмотришь
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Re: !!!

Сообщение blondia » Ср янв 23, 2013 18:33

злой инженер писал(а):
blondia писал(а):Это мое мнение. Я, свою люструстроил ("строил" это Вы так говорите, а я делал) по принципу схемы включения фар японских авто. Она, кстати, лучше чем РФ
Ну а схемку можно.
Такая же как и у тебя, за исключением количества ламп на выключатель (у меня 2)

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт янв 29, 2013 03:55

Пират писал(а):
doktor 666 писал(а):поделись а то за долбало в рукопашку считать :cry: :oops: :wink:
R = E / I x L

R = удельное сопротивление провода в Ом/м
E = максимально допустимое падение напряжение в проводе, В
I = пропускаемый ток, А
L = общая длина кабеля в системе в метрах (умножить на 2 для положительного и отрицательного провода).
Мона еще проще, один квадратный миллиметр сечения проводника на 10 ампер тока который по нему потечёт.
Корректно для медного многожильного проводника.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт янв 31, 2013 17:38

кое что здесь тока еще не доделано

http://vk.com/album64406529_139155060?rev=1
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ДенисЕКБ
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 08:10
Откуда: Екатеринбург-Сухой Лог, Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДенисЕКБ » Пн фев 25, 2013 17:35

Добрый вечер всем. Давно не был на форме.
Подскажите плиз, надо поставить блокировочку в задний мост, но чтобы была по требованию с кнопочки.

Посоветуйте какую лучше, почем и где воткнуть?

Благодарю.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 25, 2013 17:43

1.Блок-спорт-Механика или
с электроприводом или
http://bloksport.ru/

2.Спрут-пневмоблокировка.
http://lebedka.net/products/differential-lock.html

Обсуждение
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmobl ... 10827.html

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн фев 25, 2013 17:51

leo2
Блок-спорт, ценник :o Один плюс - местные, по з/ч проблем не будет.
Спрут, всё же подешевле :wink: Плюс - почти готовая пневмосистема :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
ДенисЕКБ
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 08:10
Откуда: Екатеринбург-Сухой Лог, Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДенисЕКБ » Пн фев 25, 2013 17:55

Почитал немного темку по ссылке и задумался. Если так будет рвать полуоси как у отписавшихся, то как вообще ездить то?

Объясните, там будет передаваться момент ровно на каждое колесо или на оба, но по разному?

Просто некоторые пишут, - мол буксовал, а тут колесо доскреблось до снега и резко остановилось и конец полуоси.

Или это актуально только для передка, где колеса поворачиваются?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 25, 2013 18:01

Пират.
Вопроса где дешевле не было :wink:

Вот ещё варианты
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=200

О покупки Спрута можно поговорит с Ер(воронеж)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн фев 25, 2013 18:02

ДенисЕКБ писал(а): Объясните, там будет передаваться момент ровно на каждое колесо или на оба, но по разному?
При 100 % блокировке максимум момента, будет на колесе имеющем максимальный коэффициен сцепления. При классической диагоналке, это значит 100 %
Плюсом динамические нагрузки.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн фев 25, 2013 18:08

leo2 писал(а): О покупки Спрута можно поговорит с Ер(воронеж)
Уже в курсе :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
ДенисЕКБ
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 08:10
Откуда: Екатеринбург-Сухой Лог, Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДенисЕКБ » Пн фев 25, 2013 18:11

Благодарю за ссылки.

Еще вопросик - гидро или пневмо лучше? :D

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн фев 25, 2013 18:18

ДенисЕКБ писал(а):Еще вопросик - гидро или пневмо лучше? :D
На вкус и цвет :wink: Но с пневмой будет бонусом - воздух, хоть для подкачки, хоть для дудки. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 25, 2013 18:21

Хоть для будущей пневмоподвески.

Аватара пользователя
ДенисЕКБ
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 08:10
Откуда: Екатеринбург-Сухой Лог, Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДенисЕКБ » Пн фев 25, 2013 18:27

Пират писал(а):
ДенисЕКБ писал(а):Еще вопросик - гидро или пневмо лучше? :D
На вкус и цвет :wink: Но с пневмой будет бонусом - воздух, хоть для подкачки, хоть для дудки. :yes:
И точно, полезный девайс

Благодарю.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн фев 25, 2013 18:28

Лёня, у тебя барсорессоры без проставок ?
А то я умудрился вчера выступы поцарапать. :o
Да и аммы похоже задние кончил :cry:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 25, 2013 18:31

2 Пират
Без проставок, но и Арки без выступов.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн фев 25, 2013 18:32

Мммдаааа....... :(
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн фев 25, 2013 18:38

Полешко и кувалдочка, а затем грунтовка и красочка.

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности