Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг ПАТРИОТа в Екатеринбурге-ТАБУ
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, ладно.
Как говаривал известный персонаж - Спокойствие, только спокойствие
Я говорю как потребитель.
Вы разработчик.
Вы делаете свой продукт, другие свой.
Я же выбираю. При этом замечу - У меня уже не одна прошивка. И я всё ещё выбираю и сравниваю.
Очень грубо говоря - Как выбрать между Колой и Пепси, между Мерсом и БМВ ? Ответ прост - Надо пробывать. При этом замечу, проризводители и Пепси, и Колы, и Мерсов, и БМВ, не встают в позу, типо один я тут Д"Артаньян..... Наоборот, они так и шепчут клиенту - Попробуй моё, моё лучше, сравни и сделай выбоды.....
Вот именно это я и имел ввиду под снобизмом. :yes:
Так что, мир и конструктивный, взаимовыгодный диалог ?
Как говаривал известный персонаж - Спокойствие, только спокойствие
Я говорю как потребитель.
Вы разработчик.
Вы делаете свой продукт, другие свой.
Я же выбираю. При этом замечу - У меня уже не одна прошивка. И я всё ещё выбираю и сравниваю.
Очень грубо говоря - Как выбрать между Колой и Пепси, между Мерсом и БМВ ? Ответ прост - Надо пробывать. При этом замечу, проризводители и Пепси, и Колы, и Мерсов, и БМВ, не встают в позу, типо один я тут Д"Артаньян..... Наоборот, они так и шепчут клиенту - Попробуй моё, моё лучше, сравни и сделай выбоды.....
Вот именно это я и имел ввиду под снобизмом. :yes:
Так что, мир и конструктивный, взаимовыгодный диалог ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Весь прикол в том -что считаю что:Пират писал(а):Ну, ладно.
Как говаривал известный персонаж - Спокойствие, только спокойствие
Я говорю как потребитель.
Вы разработчик.
Вы делаете свой продукт, другие свой.
Я же выбираю. При этом замечу - У меня уже не одна прошивка. И я всё ещё выбираю и сравниваю.
Очень грубо говоря - Как выбрать между Колой и Пепси, между Мерсом и БМВ ? Ответ прост - Надо пробывать. При этом замечу, проризводители и Пепси, и Колы, и Мерсов, и БМВ, не встают в позу, типо один я тут Д"Артаньян..... Наоборот, они так и шепчут клиенту - Попробуй моё, моё лучше, сравни и сделай выбоды.....
Вот именно это я и имел ввиду под снобизмом. :yes:
Так что, мир и конструктивный, взаимовыгодный диалог ?
1. не надо никого уговаривать -продукт достойного качества найдёт своего потребителя.
2. разработчик не имеет права публично пиарить свой продукт опуская других -именно поэтому я и написал Роме что он немного перепутал сечку с гречкой. вот ткак раз у меня никакого отношения в голове к творчеству Дюма то и нет -подумайте об этом)
Ну и последний момент -я устал разбирать за представителями кто и как напортачил иной раз -я же сложными иновёдрами в основном занимаюсь. Теперь добавились непонятки что как бы мои люди льют не мои поделки)). я не против -пусть накупят всё подряд и развлекаются -но тогда на паулюсчипе не будет заявлено что это от меня -это логично. Моё поле -мои правила.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно.
Поставим вопрос по дугому.
Допустим, сейчас вы создадите Toretto проблеммы. И дальше что ? Патриоводы Екатеринбурга знают только Toretto, и кто тогда будет двигать ваш продукт ? Таким образом, вы протеряете СреднеУральскую часть бизнеса. А оно вам надо ? Нам не надо, это точно. :yes:
Поставим вопрос по дугому.
Допустим, сейчас вы создадите Toretto проблеммы. И дальше что ? Патриоводы Екатеринбурга знают только Toretto, и кто тогда будет двигать ваш продукт ? Таким образом, вы протеряете СреднеУральскую часть бизнеса. А оно вам надо ? Нам не надо, это точно. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поставим вопрос совсем по другому. Структуру моего раздела на мощнейшем ресурсе разработчиков ни здесь ни где либо обсуждать не готов :DПират писал(а):Ладно.
Поставим вопрос по дугому.
Допустим, сейчас вы создадите Toretto проблеммы. И дальше что ? Патриоводы Екатеринбурга знают только Toretto, и кто тогда будет двигать ваш продукт ? Таким образом, вы протеряете СреднеУральскую часть бизнеса. А оно вам надо ? Нам не надо, это точно. :yes:
Проблемы кому то создавать-занятие не продуктивное нпа фоне приоритетных задач. Но и себе создавать лишние -тоже не умно :D Предлагаю эти дебаты завершить)
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
недалече как вчера приезжал Olel и после тестов остался очень доволен творчеством Паулюса, так что каждому свое
как много тут с пятницы написали!только вернулся из поездки.
напишу два слова о своих ощущениях от прошивки:
- опять скажу про улучшение динамики, обгоны теперь приятнее; в повороты на 2 передачу кое-где не переключаюсь, хватает 3; машина резвее стала.
- раньше баллона с газом хватало на 330 км по трассе (замерял в поездке на Алтай), сейчас пробег уже 340 км, из них около 100 км в городском режиме, а газ пока не кончился. Эти факты очень радуют.
как много тут с пятницы написали!только вернулся из поездки.
напишу два слова о своих ощущениях от прошивки:
- опять скажу про улучшение динамики, обгоны теперь приятнее; в повороты на 2 передачу кое-где не переключаюсь, хватает 3; машина резвее стала.
- раньше баллона с газом хватало на 330 км по трассе (замерял в поездке на Алтай), сейчас пробег уже 340 км, из них около 100 км в городском режиме, а газ пока не кончился. Эти факты очень радуют.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня, в очередной раз, прошился у Toretto. Его ( Паулюса ) газовой прошивкой.
С Изумрудом, для теста, малость помесили снег, полазили по снежным горкам....
Немного погодя, после обучалки, отпишусь, что да как....
Toretto, как всегда, на высоте. Очередное ему спасибо.
С Изумрудом, для теста, малость помесили снег, полазили по снежным горкам....
Немного погодя, после обучалки, отпишусь, что да как....
Toretto, как всегда, на высоте. Очередное ему спасибо.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Коль пошла такая пьянка :) Вставлю свои пять копеек 8)
Юзал и буду юзать продукты от обоих разработчиков.Пока третий игрок на рынке не появится. :!: Меня как пользователя интересует конечный продукт и результат их работы как разработчиков ПО,а не межпалочные терки между собой у кого пиписька длиннее и толще.И кто нев..но круче и умнее.
:( :x
Теперь по продуктам.И газ и бензин.
В ПО Паулюса мне нравится МАХмомент на низах-1000-2000об.Практически дизельная тяга,в купе с не стоковой понижайкой просто дух захватывает. :!: :!: НО в диапазоне 2500-3100 двигатель явно проваливался по тяге,тупой как валенок :) Особенно чувствовалось при обгонах,динамичной езде по трассе и городском режиме.Расход топлива вполне устраивал.
В ПО от Романа практически всё с точностью наоборот.Динамика на высшем уровне,а вот момент до 2000 явно проигрывает первому варианту,.По расходу вроде одинаково.
ПС :ВСе вышесказанное для древнего Микас7.2
Скорей всего разработчики такими дровами и не занимаются уже
:(Но тем не менее уазок с этими Эсудами у нас в регионе не одна тысяча ,а то и больше ходит.
Юзал и буду юзать продукты от обоих разработчиков.Пока третий игрок на рынке не появится. :!: Меня как пользователя интересует конечный продукт и результат их работы как разработчиков ПО,а не межпалочные терки между собой у кого пиписька длиннее и толще.И кто нев..но круче и умнее.
:( :x
Теперь по продуктам.И газ и бензин.
В ПО Паулюса мне нравится МАХмомент на низах-1000-2000об.Практически дизельная тяга,в купе с не стоковой понижайкой просто дух захватывает. :!: :!: НО в диапазоне 2500-3100 двигатель явно проваливался по тяге,тупой как валенок :) Особенно чувствовалось при обгонах,динамичной езде по трассе и городском режиме.Расход топлива вполне устраивал.
В ПО от Романа практически всё с точностью наоборот.Динамика на высшем уровне,а вот момент до 2000 явно проигрывает первому варианту,.По расходу вроде одинаково.
ПС :ВСе вышесказанное для древнего Микас7.2
Скорей всего разработчики такими дровами и не занимаются уже
:(Но тем не менее уазок с этими Эсудами у нас в регионе не одна тысяча ,а то и больше ходит.
упал пацтол) Микасами я не занимался) никогда и никогда не буду)изумруд писал(а):Коль пошла такая пьянка :) Вставлю свои пять копеек 8)
Юзал и буду юзать продукты от обоих разработчиков.Пока третий игрок на рынке не появится. :!: Меня как пользователя интересует конечный продукт и результат их работы как разработчиков ПО,а не межпалочные терки между собой у кого пиписька длиннее и толще.И кто нев..но круче и умнее.
:( :x
Теперь по продуктам.И газ и бензин.
В ПО Паулюса мне нравится МАХмомент на низах-1000-2000об.Практически дизельная тяга,в купе с не стоковой понижайкой просто дух захватывает. :!: :!: НО в диапазоне 2500-3100 двигатель явно проваливался по тяге,тупой как валенок :) Особенно чувствовалось при обгонах,динамичной езде по трассе и городском режиме.Расход топлива вполне устраивал.
В ПО от Романа практически всё с точностью наоборот.Динамика на высшем уровне,а вот момент до 2000 явно проигрывает первому варианту,.По расходу вроде одинаково.
ПС :ВСе вышесказанное для древнего Микас7.2
Скорей всего разработчики такими дровами и не занимаются уже
:(Но тем не менее уазок с этими Эсудами у нас в регионе не одна тысяча ,а то и больше ходит.
То есть максимальный момент на 1200? Легко)))))))))) придушив естественную пиковую ВСХ -то есть исскуственно занизив прочий диапазон)))))))))))))))))))))))))))Пират писал(а):Полностью согласен. :yes: И перейти к конструктивному обсуждению наших хотелокwalker писал(а):Предлагаю эти дебаты завершить)
К примеру - Очень нужна газовая прошивка под офф-роуд, с отсечкой на 3,5 тыс об/мин и максимальным моментом в диапазоне 1,2 - 1,8 об/мин.
Пики ВСХ зависят от физических свойств мотора. Задача тюнера улучшить характеристики везде где можно -нигде не испортив.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так что, ждать 3-х режимку бензин-газ-оффроуд ?walker писал(а): То есть максимальный момент на 1200? Легко)))))))))) придушив естественную пиковую ВСХ -то есть исскуственно занизив прочий диапазон)))))))))))))))))))))))))))
Пики ВСХ зависят от физических свойств мотора. Задача тюнера улучшить характеристики везде где можно -нигде не испортив.
С порогом оборотов в 3,5 тыс, но таким, что бы по достижению оных, обороты не падали, а оставались на этом уровне, не зависимо от дальнейшего нажатия электронной педали газа. И с максимальным моментом 1500 плюс-минус 300 об/мин
Да, и ещё. Очень желательно, чтобы режим газ-бензин переключался автоматически. Пик момента на этих режимах желателен 2500+-500 об/мин. Отсечки по оборотам не надо. Ну и что бы расход был минимальным.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Упс Вадим, а что тогда у тебя залито было ????walker писал(а):упал пацтол) Микасами я не занимался) никогда и никогда не буду)....ВСе вышесказанное для древнего Микас7.2
Скорей всего разработчики такими дровами и не занимаются уже
:(Но тем не менее уазок с этими Эсудами у нас в регионе не одна тысяча ,а то и больше ходит.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, решил я отписаться малость....
Итак. В это воскресенье Toretto залил в мозги Чёрной Жемчужинны газовую прошивку. Говорит от Паулюса.
Поехали мы с Изумрудом её тестить. Немного города, немного Россельбана и немного снега ( Химмашевский лесопарк ).
Первые впечатления были - Начинала активно ехать с 2,5 тыс. об./мин. На низах в снегу никакая, нет тяги.
Отзвонил я Toretto, мол так и так.... На что он ответил, что не произвёл сброс прежней обучалки, так как мы свалили, пока он отвлёкся на другие 3-и машины, и я должен приехать к нему, что бы он произвёл необходимые манипуляции....
Распрощавшись с Вадимом-Изумрудом, я по Россельштрассе поехал домой.... Еду и замечаю, что с машинкой что-то не так.... Но что так и не понял....
Вчера, рандеву с Toretto, у нас так и не состоялось, то я не мог, то он был занят... Ладно. Днем, свалив с работы по-раньше, я поехал домой по Базовому, и чую - машинка-то идёт все лучше и лучше, потом уехав из дома и мотаясь по городу, я замечал всё большую положительную динамику по работе двигателя ( повышалась тяга, улучшалось ускорения, росла динамика ). Человек с которым я ехал, то же отметил не обычную прыть УАЗика, и был искренне поражён, узнав что я на газу.... Проезжая мимо своей базы, я решил лишний раз убедиться, что перемычка управляющая прошивкой на месте, и я еду действительно на газовой прошивке. Заехал, проверил - всё цело и всё на месте...
Сегодня, забив на работу ( как платят - так и работаем ), я катался по городу, решая свои, накопившиеся за прошедший месяц, дела. Патрик просто радовал. Я уж думал - Ну его нафиг, не стоит обнулять обучалку, и так всё классно.
Но, я договорился на диагностику ГБО с людьми, что мне его ставили, а именно Пропан 96 в В.Пышме. Да и с Toretto получалось встретиться...
Одним словом - сегодня обнулил обучалку. Toretto объяснил как правильно обучить....
Ну я и начал...... :D
Видели бы вы глаза того ГИБДДшника, что стоял с радаром на Егоршинском подходе в сторону Шевской :lol: Когда я вылетев из под Калиновского моста пытался сбросить скорость ( ну была где-то за сотку )
А глаза тех пузотёров, что пытались со мной тягаться, когда я практически мнгновенно набрал скорость после спуска с моста на трассу..... :lol: НО, меня начало мотать на скользкой дороге, перед ГИБДДшником, при сбросе скорости Ну не идёт Maxxis MT-762 Bighorn по наледи
Я остановился. Подождал, пока ошарашенный инспектор подойдет и вежливо поинтересуется моей трезвостью, малость перекинулся парой слов с ним и поехал дальше.... Уже соблюдая максимальную сверх-осторожность, так как ПРОШИВКА ПОД ГАЗ - БОМБА !!!
Правда уже не крутил, а наоборот ехал на максимально низких оборотах. И движка, прекрасно тянула. :yes:
В Пышме провели диагностику, сказали что всё просто изумительно, всё в норме. Но, по моей просьбе уменьшили время впрыска до максимально возможного.....
Обратно я возращался через пробки. Обороты 1100-1500. 2 - 3-я передачи. Машинка прекрасно идёт без всякого напряжения.
Вывод - это УНИВЕРСАЛЬНАЯ прошивка, ОТЛИЧНО подходящая к городу и трассе. Рабочий диапазон 1800 - 2300 об/мин. После 2500 об/мин идёт уверенное ускорение......
Так что я доволен :good: :good: :good:
Но, будет дорога сухой - снова к Toretto, обнулю и переобучу, только уже с ним вместе. Уж больно мне понравилось ускорение, практически с ХХ до 3,5 тыс. об./мин.
Теперь КРАЙНЕ НЕОБХОДИМ третий режим - офф.роуд. Хотелки по которому я обозначил выше :yes: :yes: :yes:
Итак. В это воскресенье Toretto залил в мозги Чёрной Жемчужинны газовую прошивку. Говорит от Паулюса.
Поехали мы с Изумрудом её тестить. Немного города, немного Россельбана и немного снега ( Химмашевский лесопарк ).
Первые впечатления были - Начинала активно ехать с 2,5 тыс. об./мин. На низах в снегу никакая, нет тяги.
Отзвонил я Toretto, мол так и так.... На что он ответил, что не произвёл сброс прежней обучалки, так как мы свалили, пока он отвлёкся на другие 3-и машины, и я должен приехать к нему, что бы он произвёл необходимые манипуляции....
Распрощавшись с Вадимом-Изумрудом, я по Россельштрассе поехал домой.... Еду и замечаю, что с машинкой что-то не так.... Но что так и не понял....
Вчера, рандеву с Toretto, у нас так и не состоялось, то я не мог, то он был занят... Ладно. Днем, свалив с работы по-раньше, я поехал домой по Базовому, и чую - машинка-то идёт все лучше и лучше, потом уехав из дома и мотаясь по городу, я замечал всё большую положительную динамику по работе двигателя ( повышалась тяга, улучшалось ускорения, росла динамика ). Человек с которым я ехал, то же отметил не обычную прыть УАЗика, и был искренне поражён, узнав что я на газу.... Проезжая мимо своей базы, я решил лишний раз убедиться, что перемычка управляющая прошивкой на месте, и я еду действительно на газовой прошивке. Заехал, проверил - всё цело и всё на месте...
Сегодня, забив на работу ( как платят - так и работаем ), я катался по городу, решая свои, накопившиеся за прошедший месяц, дела. Патрик просто радовал. Я уж думал - Ну его нафиг, не стоит обнулять обучалку, и так всё классно.
Но, я договорился на диагностику ГБО с людьми, что мне его ставили, а именно Пропан 96 в В.Пышме. Да и с Toretto получалось встретиться...
Одним словом - сегодня обнулил обучалку. Toretto объяснил как правильно обучить....
Ну я и начал...... :D
Видели бы вы глаза того ГИБДДшника, что стоял с радаром на Егоршинском подходе в сторону Шевской :lol: Когда я вылетев из под Калиновского моста пытался сбросить скорость ( ну была где-то за сотку )
А глаза тех пузотёров, что пытались со мной тягаться, когда я практически мнгновенно набрал скорость после спуска с моста на трассу..... :lol: НО, меня начало мотать на скользкой дороге, перед ГИБДДшником, при сбросе скорости Ну не идёт Maxxis MT-762 Bighorn по наледи
Я остановился. Подождал, пока ошарашенный инспектор подойдет и вежливо поинтересуется моей трезвостью, малость перекинулся парой слов с ним и поехал дальше.... Уже соблюдая максимальную сверх-осторожность, так как ПРОШИВКА ПОД ГАЗ - БОМБА !!!
Правда уже не крутил, а наоборот ехал на максимально низких оборотах. И движка, прекрасно тянула. :yes:
В Пышме провели диагностику, сказали что всё просто изумительно, всё в норме. Но, по моей просьбе уменьшили время впрыска до максимально возможного.....
Обратно я возращался через пробки. Обороты 1100-1500. 2 - 3-я передачи. Машинка прекрасно идёт без всякого напряжения.
Вывод - это УНИВЕРСАЛЬНАЯ прошивка, ОТЛИЧНО подходящая к городу и трассе. Рабочий диапазон 1800 - 2300 об/мин. После 2500 об/мин идёт уверенное ускорение......
Так что я доволен :good: :good: :good:
Но, будет дорога сухой - снова к Toretto, обнулю и переобучу, только уже с ним вместе. Уж больно мне понравилось ускорение, практически с ХХ до 3,5 тыс. об./мин.
Теперь КРАЙНЕ НЕОБХОДИМ третий режим - офф.роуд. Хотелки по которому я обозначил выше :yes: :yes: :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня одно-режимная прошивка от Паулюса ну со светофоров со мной иномарки еще пытаются бороться а остальные токо смотрят как грязь из под 33 бигхорнов вылетает :D правда на скользкой дороге на заднем приводе зад из стороны в сторону при драйве так что приходится осторожничать
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже вышел из того возраста, что бы устраивать на ВНЕДОРОЖНИКЕ гонки по городу соревнуясь с легковушками, да и не для того он предназначен.powerfull писал(а):Засними на регистратор :)
И честно говоря - Хорош троллить.
Модераторам - снесите весь этот флуд из важной темы.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Фартовый_ЕКБ
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 18:40
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У ТореттоФартовый_ЕКБ писал(а):подскажите где можно кат отключить? чтоб не слишком дорого?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Фартовый_ЕКБ
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 18:40
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Фартовый_ЕКБ
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 18:40
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- компот
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 20:24
- Откуда: Верхняя Пышма
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что больших изменений не получится. Турбокомпрессор на низах при любом раскладе, объема воздуха (окислителя) не добавит. Ивеко - контора мудрая, с большим опытом, поэтому не мешай мотору работать.[/quote]
Ну дак есть же для турбодизелей чип комплекты там на 30-40 проц обещают увеличение мощности ток совсем не бюджетно и для ненашемарок
Ну дак есть же для турбодизелей чип комплекты там на 30-40 проц обещают увеличение мощности ток совсем не бюджетно и для ненашемарок
TDI Iveco, лифт Tough Dog +50, шопк Ваксойл хром +8, OJ+Come Up 9500, Вал Рейсинг 8кг, пневмосистема и прочее...
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так... Информация к размышлению. Ивека в стоке выдаёт 270 ньютонов крутящёго момента, а на сколько я в курсе, наши корейские даймасы переваривают не больше 330 ньютонов.компот писал(а):Ну дак есть же для турбодизелей чип комплекты там на 30-40 проц обещают увеличение мощности ток совсем не бюджетно и для ненашемарок
Теперь посчитай 270/100*30+270=351 ньютончик получается. За коробочку не боишься ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ещё одно впечатление от последней прошивки Toretto-газ -
Выходные, а вернее последние 1,5 дня провёл на колёсах, да и сегодня пол дня на Патре гонял....
Прошивка всё более и более радует. Видать обучается плохому :lol: Стал в городе пользоваться 4-ой, а то и 5-ой передачами, раньше только 3-тья, изредка 4-ая.
Динамика для 2,5-ти тонной машины с изначально слабым движком, радует. Не Ф - 1 конечно, но весьма не дурственно, погонять по городу хватает. Появились выраженные низы. Конечно не трактор, но если знать какой малолитражный у нас движок ......
Больше всего, мне нравится реакция пассажиров - Не верят что у меня ГБО :lol:
Выходные, а вернее последние 1,5 дня провёл на колёсах, да и сегодня пол дня на Патре гонял....
Прошивка всё более и более радует. Видать обучается плохому :lol: Стал в городе пользоваться 4-ой, а то и 5-ой передачами, раньше только 3-тья, изредка 4-ая.
Динамика для 2,5-ти тонной машины с изначально слабым движком, радует. Не Ф - 1 конечно, но весьма не дурственно, погонять по городу хватает. Появились выраженные низы. Конечно не трактор, но если знать какой малолитражный у нас движок ......
Больше всего, мне нравится реакция пассажиров - Не верят что у меня ГБО :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Sergey S.
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствуйте!
Вот и я стал обладателем Патриота - 2012 г.в., бензин. На данный момент пробег около 1 ткм. Проясните пожалуйста такие моменты:
1. Когда имеет смысл чиповать двиг (сейчас, после ТО-0, после ТО-1, Ваши варианты...)
2. Хочу поставить двухрежимную прошивку - а) трасса и б) бездорожье+город. Встречал тут упоминание о трехрежимной прошивке город/трасса/бездорожье. Чем здесь принципиально отличаются режимы город и бездорожье? Отличия трассы от этих двух я представляю...
3. Надо ли сразу быть готовым к замене хренового заводского сцепления (а это я уже успел прочувствовать, даже на обкатке :) ) на нормальное? Ведь момент вырастет, а с завода сцепление явно не айс...
Вот и я стал обладателем Патриота - 2012 г.в., бензин. На данный момент пробег около 1 ткм. Проясните пожалуйста такие моменты:
1. Когда имеет смысл чиповать двиг (сейчас, после ТО-0, после ТО-1, Ваши варианты...)
2. Хочу поставить двухрежимную прошивку - а) трасса и б) бездорожье+город. Встречал тут упоминание о трехрежимной прошивке город/трасса/бездорожье. Чем здесь принципиально отличаются режимы город и бездорожье? Отличия трассы от этих двух я представляю...
3. Надо ли сразу быть готовым к замене хренового заводского сцепления (а это я уже успел прочувствовать, даже на обкатке :) ) на нормальное? Ведь момент вырастет, а с завода сцепление явно не айс...
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1 я прошился на 7 тыках, моё мнение ТО-0 сделать, дальше я ездить к ним перестал, потом прошитьсяSergey S. писал(а):Всем здравствуйте!
Вот и я стал обладателем Патриота - 2012 г.в., бензин. На данный момент пробег около 1 ткм. Проясните пожалуйста такие моменты:
1.
2.
3.
2 у меня однорежимка, пока не увижу преимуществ трёхрежимок у колег, даже думать про них не буду
3 сцепа тоже кака, поменял когда поставил колеса побольше, что бы не остаться в лесу без оного...
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я плевался на штатных мозгах от машины, в сравнении с прошлыми уазками......думал после ТО-0 что то измениться.....наивный......да механика советских машин тысяч 10 обкатываетсяSergey S. писал(а):Просто слышал тут мнение, что окончательная обкатка двигателя - это где-то 10 ткм... Или это только к механике относится а мозги раньше можно "оптимизировать"? :D
п.с. у меня фокус был, брал новым дак вот смех и грех на всех форумах профильных писали что двухлитровый движок ровно до 5000 км жрёт как слон (обкаточный режим) а потом снижается, у меня двадцатку выпивал в городе и 14-15 на трассе...я ревел что за говно купил, а пятак выпал и как обрезало 7-8 трасса 9-11 город ну понятно если пробки то и 25,5 (личный рекорд от центрального стадиона до зари через вокзал, средняя скорость 6 км/ч) :D
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От сопромата ни куда не денешься, дай мотору приработаться. Кроме того, если что случится до 10 тыс.км., ты ещё будешь на гарантии, а вот прошившись можешь запросто слететь - в ЭБУ есть счётчик прошивок, и его не обнулить.Sergey S. писал(а):Просто слышал тут мнение, что окончательная обкатка двигателя - это где-то 10 ткм... Или это только к механике относится а мозги раньше можно "оптимизировать"? :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю для начала стоит просто поездить и поглядеть надо ли тебе чиповать или нет ,а то еще машину даже не обкатал уже чиповкой решил занятсяSergey S. писал(а):Всем здравствуйте!
Вот и я стал обладателем Патриота - 2012 г.в., бензин. На данный момент пробег около 1 ткм. Проясните пожалуйста такие моменты:
1. Когда имеет смысл чиповать двиг (сейчас, после ТО-0, после ТО-1, Ваши варианты...)
2. Хочу поставить двухрежимную прошивку - а) трасса и б) бездорожье+город. Встречал тут упоминание о трехрежимной прошивке город/трасса/бездорожье. Чем здесь принципиально отличаются режимы город и бездорожье? Отличия трассы от этих двух я представляю...
3. Надо ли сразу быть готовым к замене хренового заводского сцепления (а это я уже успел прочувствовать, даже на обкатке :) ) на нормальное? Ведь момент вырастет, а с завода сцепление явно не айс...
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Пират извини что влезаю но снаряженная масса Патра 2125 кг но ни как не 2500кг :)Пират писал(а):Вот ещё одно впечатление от последней прошивки Toretto-газ -
Выходные, а вернее последние 1,5 дня провёл на колёсах, да и сегодня пол дня на Патре гонял....
Прошивка всё более и более радует. Видать обучается плохому :lol: Стал в городе пользоваться 4-ой, а то и 5-ой передачами, раньше только 3-тья, изредка 4-ая.
Динамика для 2,5-ти тонной машины с изначально слабым движком, радует. Не Ф - 1 конечно, но весьма не дурственно, погонять по городу хватает. Появились выраженные низы. Конечно не трактор, но если знать какой малолитражный у нас движок ......
Больше всего, мне нравится реакция пассажиров - Не верят что у меня ГБО :lol:
- Sergey S.
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 11:53
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да, про счетчик я читал (вроде в этой теме было). Вот и спрашиваю, чтобы для себя найти разумный компромисс между обкаткой, возможными проблемами (гарантия - не гарантия) и хотелками ))))Пират писал(а):Кроме того, если что случится до 10 тыс.км., ты ещё будешь на гарантии, а вот прошившись можешь запросто слететь - в ЭБУ есть счётчик прошивок, и его не обнулить.
Но честно говоря, этот катализатор... мать его... Первый раз лампа загорелась на 100 км пробега ))) Хорошо хоть борт. комп. сразу поставил и был уже начитан и про "низкую эффективность" и про "пропуски воспламенения"...
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем? С ЭБУ подается сигнал на открытие клапана, при ампутации адсорбера клапан остается на месте, ЭБУ никаких изменений не видит, клапан продолжает щелкать, только пары бензина уже к нему не поступают :D По моему опять излишне углубляешься и ищещь то, чего нет :DПират писал(а): - Что сделать с ЭБУ, что бы он вообще забыл об адсорбере ?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего.Пират писал(а):...Что сделать с ЭБУ, что бы он вообще забыл об адсорбере ?
Ты же полностью глушишь канал поступления от адсорбера для паров бензина, перемешанных с воздухом - в двигатель ничего лишнего не поступает.
Есть теория и некоторые подтверждения, что после удаления адсорбера расход топлива немного снижается.
Мой случай неопределённого результата можно не считать, т.к. я после удаления адсорбера поставил экспедиционный багажник и впоследствии перешёл на 265/75 (т.е. если экономия и была - я её не увидел из-за увеличения аэродинамического сечения машины и дополнительного сопротивления качения).
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю основное лучше оставить, что бы второй раз туда же не вляпаться, в клубе много новеньких, могут по ссылкам с других форумов и т.д. обратиться к этому "специалисту" и прощай ЭБУ :)leo2 писал(а):Вопрос к соклубчикам.
Хочу почистить тему, посты Ig.S.Ti и их обсуждение сохранять, или удалить?
Тема почищена и похудела почти в 2 раза.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно :yes:leo2 писал(а): Технические темы должны быть читабельны, неактуальная информация, смайлики и безсодержательный посты удаляю.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну разумеется — я крутильщик калибровок готовым редактором от Алексея Михеенкова. Однако это абсолютно не мешает думать исключительно своим мозгом и не пользоваться чужим творчеством. Редактор Михеенкова — это инструмент, коего действительно было продано тысячами, однако почему-то мало кто им пользуется. И тем не менее, используя редактор — для меня, ровно как и для любого другого юзера, не составит особого труда сравнить две прошивки (стоковую и не стоковую) и увидеть разницу. Я не говорю, что прошивки Паулюса — это зло, я просто ими не пользуюсь, а те, что попадались мне в руки — имел удовольствие наблюдать в редакторе, так что мое заявление в цитате не голословно. Я не претендую на звание эксперта и никогда я об этом не заявлял и грязью также никого не обливал — я всегда говорю, как есть! Прошивка уазиков — это один из способов зарабатывания мной денег, как и многих других, в общем то. Я делаю, что хотят от меня владельцы, а форумы — это удобная обратная связь. Каждый волен заниматься тем, чем ему хочется и не обязан уметь делать все. И чтобы уазик хорошо и комфортно поехал, мне не нужно дизассемблировать прошивку — мне достаточно редактора. Не хитрая процедура, чтобы «задинамить» машину — этого мало, нужно еще и сделать так, как хочет клиент. Шития готового софта тут не достаточно.walker писал(а):Почему же не тыкнуть в вас сэр понятием дизасма?) реверсинг кода -основа основ разбора логики системы -не считаете? Или вы заявляете что СТП есть фантастический редактор со 100 процентной корреляцией графических интерпритаций с подписями осей и реальной функциональностью системы?) вы же сами этого не сможете проверить увы -реверсинг не ваша сильная сторона стоит признаться)Роман Б. писал(а): Дяденька, ты мне не тыкай! Не нужно в меня тыкать дизассемблером, хотябы потому, что не знаешь, как это слово правильно пишется :D Ну видел я прошивку твоего любимого афтора - впечатление, что человек уазика только на картинке видел - я так прошивки по детству калибровал: зажигание по раньше, смеси по больше, дроссель по ширше :lol: :lol: :lol: И не нужно кричать, что я не вижу всех калибровок - прошивка чистый сток, с подсчетом контрольки через свой ключ СТР (если в курсе, что это) Иногда лучше жевать, чем говорить (с) И не нужно повторять ошибки кента, витуса и прочих октянских крикунов, коих было тут превеликое множество? Знаешь, где они?
Ну и уж совсем не делает чести про кого то отрицательно отзываться в отсутствии этого человека как вы не лестно тут о Паулюсе) это называется отсутствие конкурентной этики -не слишком сложное понятие?? Проще чем про IDA правда?) Так что не пытайтесь мокнуть кого то в грязь дабы там самому не оказаться. Вы обычный крутильщик калибровок готовым редактором от Алексея Михеенкова (к слову почтительно отношусь) каких сотни и тысячи по стране. С активной позицией самопиарщика и бизнесмена от клавиатуры -что несомненно даёт положительные результаты в бизнесе.
НО! Не стоит обливать грязью людей не вашей весовой категории -впрочем вообще не стоит.Потому что вы рядовой крутильщик чего нить куда нить приблизительно не являетесь экспертом и вводите людей в заблуждение)
Это я вам как человек с дипломом по системам управления говорю, как технический куратор 35 дилерских центров и как разработчик альтернативного ПО (то что здесь прошивками называют) с более чем 10 стажем и не слабым охватом марок и моделей -далеко за пределами СТП и иже с ними.
Будьте немного скромнее -чуть чуть. а то улыбает))
В любом случае — конечный потребитель делает окончательный выбор, голосуя рублем. Ровно как и не существует одинакового мнения — кому-то нравится то, кому-то это.
- ЛучшеВсехСпрятанный
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 10:49
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети