Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Немного о лете...Алтай 2012 (отчет)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Немного о лете...Алтай 2012 (отчет)

Сообщение OLEL » Сб янв 12, 2013 20:48

Идея побывать на Алтае витала в уме уже достаточно давно: коллеги с работы с упоением расписывали красоты Горного Алтая, замечательный безгнусовый климат и прелести конных походов. Подогрел интерес и дал пинка к окончательному решению прошлогодний маршрут Леонида (Leo2) на Алтай, совместивший авто- и пешие путеше-ствия.
Выбор маршрута. Было решено совместить авто-, конно- пешие вылазки. Про-грамма-минимум включала 10 дневный конный поход, более продолжительное путешест-вие подразумевало потом далее по Чуйскому тракту, осматривая местные достопримеча-тельности, добраться до ледников Ак-Тру. Дальше по обстоятельствам и самочувствию.
Подготовка. Конный поход затевался с одной из многочисленных турфирм, кото-рая, по отзывам моих коллег с работы, зарекомендовала себя очень положительно. Допол-нительный мониторинг 4-5 подобных контор выявил, что только они согласны взять в по-ход 7 летнего ребенка (кому нужны подробности и контакты – пишите в личку). Поэтому 2 путевки на взрослых и 2 на детей были выкуплены заранее в мае. Всего это составило около 44 т.р. и включало их услуги, коней, питание и проживание в турприюте. Оказалось, что хозяйка этой турфирмы из Е-бурга и более того, гоняет не по разу в год туда на Алтай на белом Патриоте. Поэтому вопрос о дороге к с. Элекмонар и далее до самого приюта сложностей не вызвал.
Поскольку в мае месяце на авто было установлено ГБО, то решил поискать по до-роге газовые заправки, и набрел вот на такой ресурс: http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?page=gaz. Вдоль всего маршрута понаставил точек с заправками, и оказалось, что их довольно-таки много. В реалии газовых заправок значительно больше, проблем в этом направлении с газом нет, необозначенная заправка на мое счастье потом попалась даже в далеком Онгудае. Набрел на интересную карту Алтая (http://tisaltai.ru/), работает типа 2ГИСа, очень помогла его информация сориентироваться в достопримеча-тельностях и многом другом.
Что еще? подготовка машины – замена и запас разных жидкостей, замена тормоз-ных колодок и крепления тяги поперечной устойчивости, дополнительные ролики для ремня (в очередной раз хочу поблагодарить Леню за экстренную помощь в замене умер-шего ролика), шприцевание всего, до чего дотянулся в гараже у Мрака (спасибо ему и Де-нису, предоставившему шприц и коврик)…пожалуй и все.
Нитка маршрута было проложена через Шадринск-с.Исетское-Ялуторовск-Омск-Новосибирск-Бийск-Элекмонар. Составило это 2100 км. На семейном совете 3 к 1 решено было ехать 3 дня, не спешить особо, останавливаться периодически и осматривать попа-дающиеся достопримечательности. Поэтому первую ночевку запланировали на озере Ик – было интересно посмотреть, что за озера там, в восточной стороне, да и отдохнуть, поку-паться. Через инет связался с хозяином гостевого домика и забронировал дом на дату при-езда. Остальные ночевки (как правильно потом оказалось) организовывались без проблем по надобности, благо отелей-мотелей вдоль трассы предостаточно, особенно в близи больших городов. Решили для экономии времени вечером и утром и больших безопасно-сти и удобств останавливаться не в палатке (отложенных на лето средств хватало), тем более в инете писали о разных случаях на Алтае со вставшими в одиночку на ночлег. Это же самое рекомендовали нам потом и русские, живущие в Элекмонаре.
День первый. Выехали не сильно рано, что-то около 7 утра. Кто помнит наше лето – было довольно душно нынче и мало дождей, поэтому сказать, что было свежо и про-хладно нельзя. Тем не менее, открытые окна позволяли чувствовать себя довольно ком-фортно. Семейство благополучно спало аж до Каменска, отъехав за него около 30 км, пер-вый раз остановились и перекусили.
Та же хозяйка турприюта советовала ехать именно этой дорогой из-за меньшей за-груженности, чем по тюменскому направлению. Машин на самом деле было немного, ДПС и того меньше (вообще не попадались), качество покрытия среднее. Особых впечат-лений не было до выезда из Курганской области. Последние несколько километров там начали ремонтировать дорогу, и состояние ее было ужасное – снятый асфальт, ямы метра по 3-4 и ползающие легковушки. Дополнял колориту этому пейзажу вид унылых местами заброшенных деревень. Зато, как только въехали в Тюменскую область, картина разитель-но поменялась: дорога стала прямой как стрела, ровной, а село Исетское вообще поражало добротностью домов и размерами огороженных участков. Вот она сила природных ресур-сов!!!
Следующий раз остановились на перекус-обед на берегу озера у деревни Сингуль-Татарский. Хотелось уже искупаться, было пасмурно и очень душно, но берега в месте нашей остановки как-то не способствовали этому. В бинокль видели на противоположном берегу какую-то базу, решили туда не ехать. Поели, попрыгали, побегали и поехали даль-ше.

Изображение

Изображение

Следующие остановки были только за газом. Вообще заправлялся каждые 300-330 км – на столько хватало моего баллона на 64 л (заливал под горло 55-60 л), предваритель-ные вычисления как-то удручали, поскольку по трассе расход оказывался около 16-17 л на сотню. Зато радовала цена газа по сравнению с бензином: 12-14 рублей за литр газа про-тив 26-28 рублей за литр 92 бензина. Так незаметно добрались до места первой ночевки, оказалось доехали довольно быстро и были на своротке в с.Крутинка около 17 часов. Ре-шили не нарушать договоренности и созвонились с хозяином домика. Он нас встретил и проводил в д.Калачики (это 9 км от трассы). Хозяином оказался доброжелательный мужик моих лет, держал на берегу озера два деревянных домика для рыбаков и отдыхающих – вода, электричество, удобства на улице и баня (за доплату). Внутри все деревянное, 2 комнаты и веранда без особых изысков, но в чистом хорошем состоянии. Немного не по-везло с соседями из второго домика – компания 20-23 летних отмечали день рождения – но хозяин уверил, что вести будут они себя тихо, у них тут с этим строго, а если что, то звонить ему в любое время. Правда со звонками получилась накладка – за неделю до нас молнией повредило вышку МТС, поэтому все наши телефоны онемели. С нами молодежь практически не общались и на удивление в 23 часа угомонились и выключили музыку. Только потом сквозь сон под самое утро слышал чьи-то пьяные недовольства – кто-то ко-му-то чего-то не дал .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отдельно стоит сказать про озеро, ради которого и была сделана остановка. По словам местных, оно очень рыбное, и утром местные жители предлагали взять с собой несколько лещей килограмма на 2 каждый, но мы вежливо отказались. Вечер провели на озере – наш хозяин показал замечательное место, местный пляж. Дно чистое песчаное, вода довольно прозрачная и очень теплая. Поэтому накупались и отдохнули там вдоволь.
Резюме: место хорошее, хозяева приветливые, но дороговато вышло (1200 за домик) и немного неудобно расположено – можно от Е-бурга отъехать и дальше. В любом случае контакты остались, кому интересно – обращайтесь.
День второй. Следующий день начался с того, что мы проспали наш график подъема – забыли перевести часы. Позавтракали, отдали соседям ключи от дома и поскакали дальше. Видели несколько озер, но интерес к ним быстро отпал, поскольку сильно они заросли камышом и подъезды были заболочены. Дальше дорога тоже не вызывала особых восхищений, кое-где пару раз из-за ремонтов пришлось останавливаться, объезжать часть по обочине. А километров за 50 до Омска началась ровная 4 полосная дорога – настоящая песня! Надо сказать, что эта песня продолжалась практически до Новосибирска и трасса М51 на мой взгляд просто замечательна!
В Омске моему семейству страшно захотелось мороженного, кое-кому пришла в голову мысль, что нужна еще посуда, поэтому решили заехать в местную мегу-икею-ашан – там все должно быть. Так и случилось, заодно пообедали и отдохнули в прохладе.
Потом выбирались через город, посмотрели Иртыш. На выезде из Омска чего-то горело, попали в дымовую завесу, но благополучно выбрались на трассу. Трасса М51 впечатлила своей ровностью и однообразным ландшафтом Западно-Сибирской низменности – перелески и болота. Плакаты грозили наблюдением с вертолетов, но встретили только один пост за все 600 км трассы. Радовала возможность беспроблемных обгонов дальнобоев, дорога вперед просматривалась очень хорошо. Дальше остановились уже под Новосибирском. Нам попалась ухоженная у трассы база отдыха под названием «У озера». Комната на 4 человек с душем обошлась в 800р. Ужин в местном кафе, бутылочка пива и первый прохладный вечер – что еще нужно после дня езды?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

День третий. Утром решили стартовать не завтракая, надеялись, если что, то в Новосибирске найдем место и перекусим. Поскольку сам я родился в этом славном городе, то давно было сильное желание навестить те места, которые остались в памяти с 3 лет – это дом, двор и вид на школу из окна. Навигатор определил адрес в северной части Н-ска, поэтому воспользовались их северной объездной и через 45 минут после старта были уже на месте. Не буду подробно расписывать свои чувства – картина была несколько удручающая. Зеленые сады и окраины застроились типовыми многоэтажками и гаражами…Зато потом проехали через весь город с севера на юг.
Сам Н-ск впечатлил широкими центральными дорогами. В нашем направлении пробок практически не было, они случились как раз в обратную сторону. Послушал, о чем общается местный авторадио клуб, спросил о загруженности моего направления и нашел три особенности местного эфира. Первая – это то, что качество связи значительно лучше нашего, все сообщения дублируются и третье – у них есть правило представлять свой ник-позывной. А поскольку позывной до сих пор не придумался, мне вежливо напомнили, что надо называться, и я ехал слушателем.
Миновали Н-ск, заехали в Алтайский Край и, конечно же, не мог я пропустить визит к Ваксойлу. Навигатор снова помог быстро отыскать их мастерскую. К сожалению самого хозяина Карагужина Хасана не застал, но познакомился и поболтал с мастером Юрием, он проверил и подтянул шкворни и мы, отобедав в какой-то столовой, отбыли дальше. Дорога после Бийска снова радовала меня и подвеску машины, только один раз пришлось тащиться 8 км за автобусом по узкой объездной, т.к. основную дорогу ремонтировали. Вообще сложилось впечатление, что после Курганской области самые плохие дороги только у нас.
Вот и подъехали к месту, где Катунь бежит вдоль дороги, тут настроение снова упало. Появилось много машин и всяческие атрибуты курортно-пляжной зоны – то, от чего старательно убегали: пузатые полуголые мужики с пивом, слоняющиеся тетки в неглиже, ряды ларьков с разной сувенирной продукцией и вывески с предложениями домиков и комнат. В моем представлении это больше ассоциируется с каким-нибудь черноморским побережьем, чем с Горным Алтаем. Однако ситуация несколько улучшилась, когда мы въехали в с.Элекмонар, там было спокойнее и безлюдней. Нашли место завтрашней встречи и очередное место ночлега – снова за 800 р. двухкомнатные апартаменты в деревенском стиле. Вечером прогулялись по селу, спустились к Катуни. Вода оказалась довольно холодная и сильно мутная, поэтому решил искупаться не в ней, а в чистой и прозрачной Элекмонарке, там, где она впадает в Катунь. Искупался, терпения хватило секунд на 30 – сильно было холодно!
День четвертый. Встретились на оговоренном месте у кафе за мостом, все погрузились в два бортовых 66-тых и поехали в горы. Дорога оказалась сначала сильно пыльная, потом сильно каменистая и под конец очень мокрая – пришлось проезжать мелкие речки, какие-то лужи. В одном месте было ощущение, что плывем, но оказалось, что вода выше бампера не поднималась. Зато наблюдавших из первого грузовика наши водные форсирования впечатлили.
Изображение
грязевые ванны
Изображение
ванны водные
Потом были размещение, баня, знакомство с группой и инструкторами, на следующий день знакомство с лошадьми и пробная поездка. Сам поход начался на третий день. Описывать остальные дни маршрута не буду, но скажу, моим всем очень понравилось. Нам очень повезло с группой – люди подобрались интересные, компанейские и неконфликтные. Повезло несказанно с погодой – за все 10 дней не было ни одного дождя, что для тех мест вообще нехарактерно. Кони показали себя тоже с лучшей стороны, хоть и считаются дикошарыми. Там на самом деле не было гнуса, который досаждает в лесах здесь на Урале. Природа и ее красоты превзошли все ожидания и сложно описать красоту тех гор, куда можно добраться только верхом (видели правда пару раз и пеших туристов, и на одном из перевалов на обратном пути встретился знак «4×4», инструктор сказал, что однажды туда добрались на машинах, но удобнее все-таки на конях), поэтому остальное описание конного маршрута на фото.
Да, собственно ходили мы по окрестностям г.Акая – водопады, озера, пещера – все нам показывали, везде купались. Сверху на Каракольские озера поглядели. К ним не спускались – все выкупили москвичи и пускают за денежки.

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

День четырнадцатый. В этот день мы вернулись в цивилизацию. Проводили всех до автобусов и поехали в Чемал. Чемал нас перво-наперво встретил замечательным кафе, где мы от души набили пуза всякими вкусностями. Несмотря на виртуозность нашего повара, после нескольких дней на консервах хотелось каких-нибудь салатиков и мяса. В Чемале посмотрели ГЭС, купили по заказу у о. Патмос местные бальзамы (на сам не пошли из-за двух автобусов с людьми) и рванули от толпы подальше. Точнее пришлось немного вернуться до Усть-Семы и повернуть на М52 Чуйский тракт. По дороге заехали в зубрятник и издали поглядели на настоящих беловежских зубров. Близко нам не рекомендовали подходить, да и самому встретиться с «папашей» не хотелось. В холке он составлял метра два, а мохнатая башка с рогами около полуметра в диаметре.
Ближе к вечеру небо затянуло и пошел первый за несколько дней дождь. К этому моменту мы взбирались на Семинский перевал. Тут я первый раз почувствовал, что едем по горам: пришлось переключиться на третью и монотонно ползти вверх. На ночь остановились на спортивной базе «Динамо». Здесь 2 комнаты с душем и обошлись в 1500р.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

День пятнадцатый. Утро встретило нас мелким дождиком, поэтому попытка забраться на местную вершину за базой утонула в густом тумане – видимость было около 15-20 метров. Зато по дороге туда и обратно набрались хорошего настроения и кедровых шишек.
Спускаясь с Семинского перевала, встретили несколько велосипедистов - позавидовали силе воли спортсменов и порадовались за себя, что едем под крышей и педали крутить не надо. Остановились у с.Каракол, решили навестить природный парк Уч-Энмек. Нам выдали схему-путеводитель и сказали, что можно самим все посмотреть. Первыми нам попались наскальные рисунки. Если бы не знали где искать, ни за что бы не нашли. Потом догнали две машины москвичей с гидом, присоединились к ним. Гид – колоритный алтаец – интересно так рассказывал про курганы, каменные стеллы и древнюю культуру алтайцев, шаманов. Сама долина очень впечатляла свое красотой, горы будто в ладонях держали саму долину, к сожалению из-за набегавшего времена дождя так и не удалось увидеть и запечатлеть трезубец г. Уч-Энмек. Зато нашли много эдельвейсов!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Там же решил опробовать разрекламированный МТС-коннект. В салоне уверили, что его вполне хватит для видео сеанса. Поэтому была идея через веб-камеру показать друзьям в Е-бурге и UK окружающую нас красоту. Но, увы, хотя индикатор связи показывал FULL, не то что видео, слышно ничего не было. Початились и этим удовлетворились. Недалеко от д.Боочи москвичей повезли обедать, а мы двинули дальше к д.Кулада смотреть каменных баб. А вот тут первый раз стало не по себе. Почему-то деревня от самой долины огорожена забором с воротами, люди смотрели на нас, как нам казалось, с нездоровым интересом, стало пасмурно. Короче ощущения не из приятных. Потому, когда мы уперлись в перегораживающий дорогу забор, решили возвращаться. Перекусили уже на выезде из этой долины и поехали дальше.
В этот день, насмотревшись каменных изваяний, уже нигде не останавливались. Встали на ночевку в Белом Боме (Ак-Боом), там же узнали, недалеко есть одноименная пещера, туда завтра поутру решено было сходить. В этот же вечер появились первые шатания в умах – дети начал говорить о доме и дороге обратно. Уговорились доехать до намеченной цели (Ак-Тру), потратить день на ледник и сразу начать путь обратно с обязательным заездом в зоопарк Новосибирска.
День шестнадцатый. С вечера поинтересовались у местной девушки-инструктора, далеко ли пещера и нужны ли там сапоги, насколько там грязно? Получили ответ, что недалеко, идти по тропинке, сапоги да, желательны. Пещеру эту конечно мы нашли. 1,5 часа вверх и 0,5 часа вниз. Но вот потом, остывая в ручье, не раз поминали эту девушку. Пещера оказалась довольно высоко и абсолютно сухая. Кроме того, была она сквозная, в несколько этажей и местами там ветер гулял. Сильно устали, но место понравилось.

Выехали с места ночевки уже за полдень и следующая остановка была под Акташем – Красные Ворота. Туда мы только заехали посмотреть сие чудо, сфотографировались и поехали до Курая. Вот тут и начались завораживающие виды ледников, то пропадавшие в облаках, то освещенные солнцем. Сложно передать красоту и настроение природы простыми фотографиями.
В этом селе поинтересовались направлением на ледник, в магазине затарились едой и сладким питьем для детей. У встречного водителя иноджипа поинтересовалс возможностью подняться до лагеря гляциологов – сказал, что они даже не пытались, т.к. там уже пару дней идут дожди, дорогу сильно размыло, а машину оставлял он на Перевалке, оттуда забрасывались дальше.
Ключевую точку – мост через Чую нашли и проехали без проблем, а вот потом перед нами открылись 3 дороги…как в известной сказке. Вспомнил Леню, что вроде все дороги ведут туда, куда надо, поехали по правой. Сама дорога по степи тоже впечатляла воображение: то верблюд попадался, то тюлень. Попалась каменная черепаха. Так ехели-ехали, дорога завела в какие-то сараи и практически кончилась. Пришлось воспользоваться услугами навигатора – этот гад протащил нас через какие-то речки, лесистые холмы и снова вывел в степь. Интересно было ехать по сильно заросшей колее, а на карте – дорога! В итоге нам встретился алтайский Патриот, который и вывел к Перевалке. Оказалось, он уже возвращался туда обратно и в моросящем дождике тоже немного в степи плутанул.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На Перевалке нас отговорили в такую погоду и под вечер соваться дальше – дождь там шел уже второй день, все раскисло, река сильно поднялясь. Решили, что хоть лебедка и стоит, на штатных колесах мы далеко не уедем и сняли домик. Жаркая печка, сытый ужин и постоянно меняющиеся виды гор, покрытых ледниками - такого еще мы не видали. Договорились, что на утро нас подберет ЗИЛ-будка и забросит наверх, с тем и уснули.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

День семнадцатый. Утро началось с землетрясения – маленького, но самого настоящего. Ощущение было, будто приподняли немного над землей и покачали…точней поколбасили. В кишках от этого стало неуютно, но быстро прошло.
Потом была получасовая колбасня в ЗИЛе, и мы в альплагере. Там нам рассказали, что из-за жаркого лета ледники Малого Актру закрыты для посещения, все поднимаются на Большой и дальше к Голубому Озеру.
Довольно бодро поднялись до бараньих лбов, и тут девицы мои скисли. Пока отдыхали и пили, смотрели и наслаждались окружающими пейзажами – такого еще мы нигде не встречали! В итоге скисшее настроение женской составляющей моей семьи привело нас только к подножию водопада, дальше наверх карабкаться они отказались категорически. Немного пофотографировались и двинулись в обратный путь. Погода тому способствовала. Уже в альплагере отметили, что река за эти несколько часов поднялась довольно сильно: там, где мы переходили ее по камням, теперь пришлось разуваться для переправы.
(на даты на фото внимания не обращайте – глюки это…)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

До Перевалки спустились без приключений, наслаждаясь видами алтайской тайги. Уже к финишу младшая дочь, занимаясь спасением утопающих в лужах насекомых, сама чуть им не уподобилась – ноги промочила капитально.

День восемнадцатый-двадцатый. Обратная дорога интересностей особых не принесла, но несколько моментов нам очень запомнились.
Выбирались из степи уже без навигатора, по направлению. Благополучно нашли мост через Чую, а вот потом свернули не налево (там мы уже ездили), а направо и к Чуйскому тракту ломанулись по прямой – увидели вдалеке столбы, на них и ориентировались, в итоге на тракт мы выпали где-то за Кураем.
На утро следующего дня сказались наши купания в речках – заверещал, как потом оказалось, подшипник генератора. Периодически останавливался и поливал ВД-40, но помогало это очень ненадолго, пришлось до Бийска ехать с визжащим подшипником. В Бийске сразу обратился за помощью к Ваксойлу. Пока семья осваивала местные магазины и кафе, меняли подшипник. Тут хочу еще раз сердечно поблагодарить мастера Юрия, который устранил эту неисправность. Причем замена подшипника оказалась тоже не простым делом – проданные оказались несколько больше и не подходили, Юрий нашел старый такой же как у меня генератор, вот с него с трудом и вынули рабочий передний подшипник.
Закончился этот день еще одним событием – ночевкой в отеле «Грань Алтая», это уже на границе с Новосибирской областью. А запомнилась она контрастом после походных условий в конном маршруте, аскетичных условий в «зеленых» гостиницах Алтая и условиями и обслуживанием там. Свободным оказался чистый двухкомнатный номер со всеми возможными удобствами и причиндалами, даже кондей был в каждой комнате – и всего за 1500 р! И как апогей всего – горячие чебуреки под пиво, свежий салатик и мороженное детям (кухня работает круглосуточно!). Отдохнули там замечательно, и часто вспоминаем, как приветливо нас там встретили.
Вот она – «Грань Алтая»:
Изображение

Изображение

Следующей интересной точкой был Новосибирский зоопарк. До самого Новоси-бирска добежали быстро, а потом попали в пробку, где и провели около часа, тем не менее до зоопарка доехали к обеду. Сам зоо впечатлил своими размерами – это довольно боль-шой кусок леса, оборудованный под зверей, ходить там и отдыхать можно не один час!
Следующая ночевка под Омском, 1000 км на последний день и мы вечером дома.
Вот так и завершилась наша поездка и давняя мечта!

Итак, что в итоге. Если не считать подшипника – машина ехала везде, нигде больше не подводила. Заводилась без проблем, несколько раз выскакивала ошибка «пропуск зажигания», появлялась она периодически после 3000 оборотов. Удалял, ехал, никак на работе двига не сказывалось. Кроме этого сломалась писалка-омывалка лобового стекла и полетел предохранитель магнитолы и центрального замка – заменено и исправлено в процессе движения.
Уже по приезду обнаружил, что масла в двиге меньше минимума – удручило, а с холодами выявил, что передним мостом таки хапнул водички (мосты вывел уже после приезда). Замерзшая эмульсия издавала при езде неприятный хруст. После промывки и замены масла проблема устранена.
Общий пробег 5423 км, потрачено 773,5 л газа (10,4 т.р.) и 50 л бенза (1,8 т.р.). Средний расход по газу получился 14,3 л / 100 км. На ночевки потрачено 11,2 т.р.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб янв 12, 2013 21:20

Эх, знакомые места.
Замечательный Отчёт!!

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Вс янв 13, 2013 09:58

Да-ааа!!! Хорошо там, м-мммм, Турция и Ебипет и рядом не стоят.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн янв 14, 2013 14:32

злой инженер писал(а):Да-ааа!!! Хорошо там, м-мммм, Турция и Ебипет и рядом не стоят.
У меня супруга иногда возмущается тем что мы не бывали в экзотических странах, а мне вот жаль тратить бесценные отпускные дни на эти жаркие страны... Что может сравнится с красотой Алтая... Мы забираемся на моторке в какую-нибудь глухомань, где первозданная природа. Бывает проснёшься ночью, луна светит, вершины вокруг упираются в небо, река шумит перекатом. Такая вокруг красота, аж в зобу дыхание перехватывает. А шашлычок с коньячком и дынькой, долгие вечера у костра с задушевной песней, азартная рыбалка поутру.. Куда ещё можно от этого ехать и чего искать...

Отчёт и вправду великолепный. Прямо в горы захотелось.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пн янв 14, 2013 14:58

Ваксойл писал(а): Куда ещё можно от этого ехать и чего искать...
Ну а я о том же говорю. Хоть был я на Алтае всего пять дней не считая дороги и не за лазил туда куда Олег и Лёня все равно очень понравилось. Хочется ещё и ещё к вам.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
ДенисЕКБ
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 08:10
Откуда: Екатеринбург-Сухой Лог, Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДенисЕКБ » Пн янв 14, 2013 16:50

Коллега гоняет туда каждый год. Но они ездят компанией сплавляться по реке.

Красиво там, но я в ближайшие лет 8 точно туда не выберусь, так как с маленькой дочкой там делать нечего. :D

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Пн янв 14, 2013 17:19

У меня дети в восторге, готовы снова ехать. Было бы хоть на 1000 км ближе - ездил бы чаще.
И еще хочу поблагодарить Хасана (Ваксойла) за его автосервис и отзывчивых и квалифицированных мастеров. Помощь вдали от дома значит очень многое!

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Пн янв 14, 2013 18:04

OLEL писал(а):У меня дети в восторге, готовы снова ехать. Было бы хоть на 1000 км ближе - ездил бы чаще.
Мы тоже мечтаем туда съездить.
Конный маршрут сильно утомительный ? (супруга за свою спину переживает)
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Пн янв 14, 2013 19:18

gpsman писал(а):
OLEL писал(а):У меня дети в восторге, готовы снова ехать. Было бы хоть на 1000 км ближе - ездил бы чаще.
Мы тоже мечтаем туда съездить.
Конный маршрут сильно утомительный ? (супруга за свою спину переживает)
моя жена говорит, что на лошади ей казалось, будто в широком кресле едет, ей было очень удобно. У меня немного колени болели, но 10-15 минут - и все походило. Переходы от 4 до 6 часов были, все шагом. Многое от коней зависит, нам повезло не только с погодой (ни одного дождя за 10 дней), но и с лошадями - спокойные и покладистые. Накануне перед походом часа на 2 тренировочный заезд делают, можно свои силы опробовать, да и на крайний случай вернуться можно в приют.

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Чт янв 17, 2013 21:38

эта поездка моя мечта но в силу возраста детей (один ведь с женой не поеду) видимо поеду тока почти на пенсии...
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
blondia
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
Откуда: Екатеринбург, компрессорный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blondia » Пт янв 18, 2013 09:03

slmag писал(а):эта поездка моя мечта но в силу возраста детей (один ведь с женой не поеду) видимо поеду тока почти на пенсии...
Слава лет через 5 скатаешься

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Пт янв 18, 2013 11:49

blondia писал(а):Слава лет через 5 скатаешься
успокоил :D поехали вместе, с ориентацией в пространстве вроде получилось :wink:
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Сб янв 19, 2013 00:14

Блин,тоже всё мечтаю об Алтае..Но дальше Каменск-Уральского не совался)Да и пока что не с кем..Хочется подготовить патриота и себя для этого
Отчёт классный!Завидую по белому..Ах да..Машинку твою Олег,я почти постоянно вижу на одной стоянке, когда иду в гараж за своей) :wink: (узнал по наклейке на запаске)

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Сб янв 19, 2013 08:18

Ghostik писал(а):Блин,тоже всё мечтаю об Алтае..Но дальше Каменск-Уральского не совался)Да и пока что не с кем..Хочется подготовить патриота и себя для этого
Отчёт классный!Завидую по белому..Ах да..Машинку твою Олег,я почти постоянно вижу на одной стоянке, когда иду в гараж за своей) :wink: (узнал по наклейке на запаске)
о, значит в одном районе обитаем!а машину и в самом деле беру не каждый день.
Мой Патр на самом деле не так уж и подготовлен пока (лебедка, лифт, джек), главное - желание!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб янв 19, 2013 08:43

По трём маршрутам предствавленным в этой ветке не нужно специально готовить машину для бездорожья.
Достаточно стокового варианта.
На Актру до Альплагеря стоковый патр заезжает(местные пугать любят, в базовый лагерь конников, судя по фото Олега тоже.
Остальное-пузотёрские дороги.

Ghostik, там сложного ничего нет, а в одну машину ездить даже интересней.
Новосибирск туда постоянно ездить, мрожно с ними списатся и ехать вместе.

Главное начать, а потом во вкус войдёшь. У меня уже года на три вперёд планы.

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности