Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг ПАТРИОТа в Екатеринбурге-ТАБУ
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О. Потому и не жрёт :yes: А в городе или при устоявшемся режиме на трассе больше и не нужно. :)Роман Б. писал(а):До 2500 оборотов дроссель больше 65% вообще не открывается.
Как я писал ранее, мой диапазон рабочих оборотов 2000 - 2300, иногда до 2500.
На федеральной ветке по теме чиповки весьма интересная дискуссия идёт.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лови - http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -2745.htmlPepel писал(а): ну так дай ссылочку
Сегодня целый день гонял по городу..... По-стариковски. т.е 70 - 100 км/ч Обороты были в районе 3 тыс. ну плюс-минус 500, переключался так, газ-передача-газ-передача-газ-передача, причём выкручивал почти до 4,5 тысяч, поднимался только до третьей передачи .....
Понравилось. Чисто городская прошивка. То есть режим старт-разгон-торможение-разгон. Прёт зараза :yes:
Один бидон дёгтя в ведре мёда - жрёт сволочь То что я спалил за время этих поездок, мне бы хватило весьма надолго в режиме моей обычной езды
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я ведь говорил, что не ту машину выбрал :D Нада было брать Приус, хотя... и на Приусе можно выжечь 15 литров, если постоянно педаль топтать. Жрёть не прошивка - нужно просто с правой ногой дружить :)Пират писал(а): Один бидон дёгтя в ведре мёда - жрёт сволочь То что я спалил за время этих поездок, мне бы хватило весьма надолго в режиме моей обычной езды
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По мне так, на такой машине как Патриот, электроника должна быть только на обогреве стёкол и зеркал, да на стеклоподъёмниках :lol: В движке ей точно не место :yes:Роман Б. писал(а): Я ведь говорил, что не ту машину выбрал :D Нада было брать Приус, хотя... и на Приусе можно выжечь 15 литров, если постоянно педаль топтать. Жрёть не прошивка - нужно просто с правой ногой дружить :)
А должна там быть рядная, атмосферная, дизельная шестёрка, с шестерёнчатым приводом механического ТНВД и цепным ГРМ . С моментом не менее 400 Н.м и без этих долбанных ЕВРО :yes:
Это о машине. Которую я, к стати выбрал не для уличных гонок, а для езды по дорогам для которых она предназначенна, т.е по бездорожью
Далее. Как экономить топливо я прекрасно осведомлён. И экономить умею. Мало того, делаю всё что бы экономить. И оборудование подбираю соответствующее.
Сейчас же я занят выбором прошивок под себя. И в данный момент ваша прошивка ни чем не лучше чем у Toretto, может более заточенна под город, чем у него, да и немного поэкономичней при спокойной, размерянной езде. Посмотрим что будет в выходные, когда я полезу на бездорожье.
А вообще, я уже больше склоняюсь к мнению Epа в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -2745.html Чем проще, тем надёжней
Последний раз редактировалось Пират Ср окт 10, 2012 18:21, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По моим прикидкам было в районе 18-20 л/сотню, но я и обходил все пробки и шёл практически по чистой. Да и где в городе ездить с 3 тыс. об/мин. на третьей передаче :lol:sedoy0304 писал(а): :o и каков аппетит у твоего коня и + прошивка по отношению к стоку
Из плюсов..... подрывает.... практически по дизельному Правда один раз чуть не захлебнулась на второй при разгоне с практически нулевой скорости. Хотя. если и аккуратно, можно тронуться с нуля и на второй. А так.... нууу чиста пасанская прошива... 8) :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б.
Сегодня намотал две с лишним сотни по трассе и бездорожью. Причём около 80-ти по нормальному бездорожью.
Твоя однорежимная прошивка понравилась :yes: Нормальная тяга в диапазоне 1500-2500 об/мин.
Правда шел на пониженной. Но всё равно гуд
Сегодня намотал две с лишним сотни по трассе и бездорожью. Причём около 80-ти по нормальному бездорожью.
Твоя однорежимная прошивка понравилась :yes: Нормальная тяга в диапазоне 1500-2500 об/мин.
Правда шел на пониженной. Но всё равно гуд
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По расходу.... Вышло где-то 20-ть литров на сотню, ну плюс-минус
Но я пол дороги шёл на пониженной
Но я пол дороги шёл на пониженной
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно не скажу, т.к. пришлось доливать из канистры, поэтому замер накрылся толстой полярной собачкой ( при выезде залил под пробку и обнулил одометр ), но реально, заметно меньше.leo2 писал(а):....скорее даже трасса, с указанием скорости.
Город у всех разный
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Важны не точные цифры расхода, а сколько было до и стало после при тех же условиях эксплуатации.blondia писал(а):Продолжаем ждать отчета по расходу топлива прошитых авто.
Однако, УАЗик - несколько не та машина, чтобы на ней экономить бензин, и даже если после прошивки расход упадет на литр, то 19 против 20 литров - не самое выдающееся достижение, просто вы выбрали несколько не ту машину и прошивка вам скорее всего не сильно поможет :)
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
по факту сколько прощел на 3аправленном топливе
Последний раз редактировалось doktor 666 Пт окт 19, 2012 17:45, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- zloi66
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
- Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
- Онлайн статус: Не в сети
Народ такой вопрос машин 2012 года, пробег 4000 "наелся" катализатор (датчики кислорода в норме оба) прошивка стандартная устраивает и динственное убивает жёлтый глаз на панели. Где можно прошить мозги чтоб исключить катализатор???????????????????? и что это будет стоить???????? Скажу сразу модных прошивок не надо, всё и так устраивает.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня аналогично, при скоростях +5 к твоим.blondia писал(а):По трассе расход со скоростью 90 - 100 км/ч рассход составляет от 13,6 до 14,5 литров.leo2 писал(а): Саш, у тебя сколько по трассе кушает?
Ниже 13,6 ни разу не опускался.
Если держать скорость 80 -85 км/ч расход снижается до 12,5 л.
расход смотрю по компу с фактическим совпадает(проверял на дальняках(Алтай и Абхазия)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, если дюже "умные" - это про меня, то вот вам скрин. Это по поводу гарантии...
Каждый репрог будет зафиксирован в чОрном ящике, удачи, жуйтя жевачку :taunt:
Каждый репрог будет зафиксирован в чОрном ящике, удачи, жуйтя жевачку :taunt:
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср окт 24, 2012 16:57, всего редактировалось 2 раза.
- blondia
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
- Откуда: Екатеринбург, компрессорный
- Онлайн статус: Не в сети
Сам, не понял, что произошлоblondia писал(а):Р° РІС‹ уверены,что дилерский сканер РІРёРґРёС‚ счетчик, зачастую такой инфы РЅР° дилерских сканерах РІ отражаемых данныхх нет. РЅРѕ РЅРµ уверен, как Сѓ РёС…
А, в тексте этом, для тех кто не расшифровал :P , говорилось следующее:
я не уверен в том, что дилерский диагностический прибор может отображать те данные, которые указаны выше, а именно счетчик количества программирования контроллера - это одно;
второе, даже если и есть в data list такие данные, то это еще и не означает, что Вам откажут в гарантии. Напомню, что гарантия это устранение неисправностей связанных с дефектами производства, тоесть завод несет ответственность сам за себя. Если неисправность возникла по причине некорректного изменения программного обеспечения, в данном случае "ПРОШИВКА", то все вопросы к Уважаемым ее создателям.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К стати Есть такое понятие как полная диагностика ЭБУД и его датчиков..... Тоже весьма полезная штука :yes: И Toretto её делает. Я вот систематически проверяюсь, и спокоен Так что всем советую :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- blondia
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
- Откуда: Екатеринбург, компрессорный
- Онлайн статус: Не в сети
Toretto, может выложите список всех услуг вашего автосервиса, и нам удобнее и Вы на виду :
Второй вопрос. Почему стоимость диагностики электронных систем управления двигателя выложить не стесняетесь, а стоимость прошивки Патриотов "ПО ТЕЛЕФОНУ"? : :
Каким диагностическим оборудованием пользуйтесь?
Меряете CO?, регулировка фар? (ТО в переди?)
Второй вопрос. Почему стоимость диагностики электронных систем управления двигателя выложить не стесняетесь, а стоимость прошивки Патриотов "ПО ТЕЛЕФОНУ"? : :
Каким диагностическим оборудованием пользуйтесь?
Меряете CO?, регулировка фар? (ТО в переди?)
- ДенисЕКБ
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 08:10
- Откуда: Екатеринбург-Сухой Лог, Химмаш
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивку поменяли.
Должна прикататься 200-300 км, но уже сейчас едет заметно лучше.
Обычно, но Евро-3 при начале движения есть короткий провал, как будто чего то не хватает и разгон туповат. Теперь Евро-2 :D едет очень бодро.
За последнее время расход порядка 16,5 литров, но должен упасть литра на 2.
Посмотрим.
Должна прикататься 200-300 км, но уже сейчас едет заметно лучше.
Обычно, но Евро-3 при начале движения есть короткий провал, как будто чего то не хватает и разгон туповат. Теперь Евро-2 :D едет очень бодро.
За последнее время расход порядка 16,5 литров, но должен упасть литра на 2.
Посмотрим.
- Toretto
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
все кроме жестянки, по уазам пока все ограниченно диагностикой , иожно мотор канеш, но снимать пока его нечем, а если и будет чем то надо расширяться.по второму вопросу все ограничивается запросами это раз, второе есть много нюансов, ну к примеру, есть люди которые не 3тье и не второе авто настроили и не только авто но к примеру мотор для лодки, им всегда спец цены(пониаете?), а есть человек прошивший только одно авто, плюс есть запросы почти невозможные, а есть мелочи жизни, посему все индивидуально, пишу еще раз, для уаз клуба- приезжаем и видим вкусные цены и быстрое обслуживание, все шьется через колодку диагностики.СО фары неделаем, но по лямде и так видно что с мотором тврится, а продиагностировать оную непроблема в здравом уме, оборудование смс диагностик(шевелятся) скандок и сканматик, коего для уаза более чем достаточно.blondia писал(а):Toretto, может выложите список всех услуг вашего автосервиса, и нам удобнее и Вы на виду :
Второй вопрос. Почему стоимость диагностики электронных систем управления двигателя выложить не стесняетесь, а стоимость прошивки Патриотов "ПО ТЕЛЕФОНУ"? : :
Каким диагностическим оборудованием пользуйтесь?
Меряете CO?, регулировка фар? (ТО в переди?)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход возрос, динамика стала вялой ( универсальная прошивка Романа Б ), диагностика у Торетто показала, что по электронике всё в порядке....
Есть смутное позозрение на впускной тракт, и иже с ним....
Есть смутное позозрение на впускной тракт, и иже с ним....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да чёрт его знаетblondia писал(а): Алексей, вопрос тебе,: после чего расход возрос?
Была Торретовская прошивка, всё хорошо, но жрала. ( правда причину потом нашли, дело не в прошивке ) Поставил Ромы Б, то же не плохо, и по городу и по бездору, да и жрала меньше чем было ( но повторюсь. перед заливкой устранил один косячок, так что тут всё субъективно ). И вот опят стало жрать. Поехал к Торрето, сделал полную диагностику, по электрике всё чисто. Но расход ! :o Вот и смотрю что есть вокруг движка, и влияет на его аппетит
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Трансмиссия Николаич,трансмиссия :) Холоднее стало на улице вот и жрать больше стал.Масло гуще стало,да смазка в подшипниках.Катится хуже ,вот и жрет большеПират писал(а):Да чёрт его знаетblondia писал(а): Алексей, вопрос тебе,: после чего расход возрос?
Была Торретовская прошивка, всё хорошо, но жрала. ( правда причину потом нашли, дело не в прошивке ) Поставил Ромы Б, то же не плохо, и по городу и по бездору, да и жрала меньше чем было ( но повторюсь. перед заливкой устранил один косячок, так что тут всё субъективно ). И вот опят стало жрать. Поехал к Торрето, сделал полную диагностику, по электрике всё чисто. Но расход ! :o Вот и смотрю что есть вокруг движка, и влияет на его аппетит
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, ну не 15-ть же по трассе при 80-ти плюс-минус 10-ть, и 19-20-ть по городу :o :o :o :o :o
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Учимся правильно мерить расход, потом ремонтируем машину и наслаждаемся расходом.Пират писал(а):Блин, ну не 15-ть же по трассе при 80-ти плюс-минус 10-ть, и 19-20-ть по городу :o :o :o :o :o
Предвосхищая гневные крики, посоветую - едем к Виталию, записываем заводскую прошивку, дабы исключить влияние горе-пршивальщиков и замерить расход в одинаковых условиях, дабы исключить человеческий фактор.
А вот только потом делать выводы, что
На этой прошивке ездит куча народу по всей стране, аж до Сахалина, и только у Пирата она почему-то завяла :taunt:Пират писал(а):Расход возрос, динамика стала вялой ( универсальная прошивка Романа Б )...
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б.
Да не грейся. Первое что я сделал, заливая твою программу после программы Toretto, это сделал ПОЛНУЮ диагностику у него же. Там же и обнаружил некоторве косячки НЕПРОГРАМНЫЕ !!!, которые влияли на расход, а жёлтый глаз гад такой молчал, косяки чисто физические - плохой контакт и свечки. Сразу же их устранил.
После залил твою. Все было нормально, но опять стало жрать. Снова к Toretto, снова ПОЛНАЯ диагностика, притензий к программе и электричеству НЕТ.
Вот и ищу откуда ещё ветер дует.
Так что всё нормально
Да не грейся. Первое что я сделал, заливая твою программу после программы Toretto, это сделал ПОЛНУЮ диагностику у него же. Там же и обнаружил некоторве косячки НЕПРОГРАМНЫЕ !!!, которые влияли на расход, а жёлтый глаз гад такой молчал, косяки чисто физические - плохой контакт и свечки. Сразу же их устранил.
После залил твою. Все было нормально, но опять стало жрать. Снова к Toretto, снова ПОЛНАЯ диагностика, притензий к программе и электричеству НЕТ.
Вот и ищу откуда ещё ветер дует.
Так что всё нормально
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Краткий предварительный отчет. Залил у Toretto трехрежимку бенз-газ-оффроад, переключение режимов после долгих размышлений решил сделать полностью ручное (Toretto, кстати, тот улучшайзинг о котором я просил, можешь не делать :D ). Напомню, до этого была версия прошивки от Паулюса (залитая тем же специалистом). Итак, впечатления сугубо положительные, трогаться во всех режимах гораздо приятнее, фактически с холостых оборотов плавненько начинаешь движение, на любых покрытиях, вообще, дозировать обороты очень удобно, зависимость от нажатия тапкой почти линейная. Раскручивается двигатель поживее, особенно заметно в зоне до 2000об. Газовый режим более "городской", верхи как то прижаты, и на трассе их иногда не хватает (в прежней версии газовая прошивка была чисто трассовой, трогатья было непросто, зато после 2500 просто пёрла), зато низы очень удобны, включаешь третью скорость и как на автомате, режим для бездора еще толком не тестировал, но первые впечатления оченно положительные, особенно понравилась отсечка на 4000 об., нажимаешь тапку в пол и прешь, не перекручивая двигатель. По опыту эксплуатации еще отпишусь :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Этому есть простое объяснение. Прошивка Паульса, по крайней мере та, что я видел, мало чем отличается от стока. У меня подобная прошивка устанавливается, как сток с Евро 2 за пол цены, для нуждающихся :Dpickupчик писал(а):Краткий предварительный отчет. Залил у Toretto трехрежимку бенз-газ-оффроад, переключение режимов после долгих размышлений решил сделать полностью ручное (Toretto, кстати, тот улучшайзинг о котором я просил, можешь не делать :D ). Напомню, до этого была версия прошивки от Паулюса (залитая тем же специалистом). Итак, впечатления сугубо положительные, трогаться во всех режимах гораздо приятнее, фактически с холостых оборотов плавненько начинаешь движение, на любых покрытиях, вообще, дозировать обороты очень удобно, зависимость от нажатия тапкой почти линейная. Раскручивается двигатель поживее, особенно заметно в зоне до 2000об. Газовый режим более "городской", верхи как то прижаты, и на трассе их иногда не хватает (в прежней версии газовая прошивка была чисто трассовой, трогатья было непросто, зато после 2500 просто пёрла), зато низы очень удобны, включаешь третью скорость и как на автомате, режим для бездора еще толком не тестировал, но первые впечатления оченно положительные, особенно понравилась отсечка на 4000 об., нажимаешь тапку в пол и прешь, не перекручивая двигатель. По опыту эксплуатации еще отпишусь :D
В моих прошивках тяга на низких оборотах выше и выравнен момент, возможно по этому создается впечатление, что верх провален. На самом деле это в принципе не возможно, просто нет такого "ярко" выраженного подхвата, наверное, хотя кому он нужен..? :)
- ДенисЕКБ
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 08:10
- Откуда: Екатеринбург-Сухой Лог, Химмаш
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите такой момент. После прошивки гарантировалось, что чек перестанет докучать. Но вот уже 3 раза он загорается. После дозаправки топлива он гаснет. Бензина достаточно, но он горит, пока не дольешь немного.
С Башкирского перешел на Лукойл, но суть не меняется.
Когда загорается чек, то двиг работает нестабильно, его трясет, тяга пропадает. Заедешь на АЗС, плеснешь 10 литров и о чудо все отлично.
С Башкирского перешел на Лукойл, но суть не меняется.
Когда загорается чек, то двиг работает нестабильно, его трясет, тяга пропадает. Заедешь на АЗС, плеснешь 10 литров и о чудо все отлично.
- Toretto
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:08
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
скорей всего пропуски воспламенения, возможно с давлением топлива бардак, надо прочесть ошибку и тогда ясно станетДенисЕКБ писал(а):Подскажите такой момент. После прошивки гарантировалось, что чек перестанет докучать. Но вот уже 3 раза он загорается. После дозаправки топлива он гаснет. Бензина достаточно, но он горит, пока не дольешь немного.
С Башкирского перешел на Лукойл, но суть не меняется.
Когда загорается чек, то двиг работает нестабильно, его трясет, тяга пропадает. Заедешь на АЗС, плеснешь 10 литров и о чудо все отлично.
- ДенисЕКБ
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 08:10
- Откуда: Екатеринбург-Сухой Лог, Химмаш
- Онлайн статус: Не в сети
Комп у диагноста может и не показать ошибку, а она будет появляться периодически. Уже сталкивался с таким. Платишь деньги, они типа копаются, потом говорят у вас все хорошо, ездите дальше. Видимо бензин гамно.
Поставил мультитроникс, все ошибки сразу показывает и есть возможность их удалять, если не критичные.
Поставил мультитроникс, все ошибки сразу показывает и есть возможность их удалять, если не критичные.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Окей.
Почему раньше была проблема с ошибкой 2195, на форуме было про это несколько тем, при обращении к официалам говорили о плохом бензине.
Потом оказалось, что это типа глюк в прошивке от Боша.
теперь про эту ошибку никто слыхом не слыхивает, у всех с новья загорается 0420.
У меня на 20 тыщах появилась это 2195 и пропала после смены сетки бензонасоса тысяч через 5. Навсегда пропала. И стало появляется 0420.
Появляется после того, езды с несоответствующей передачей( в горку на трассе на 5, например, хотя надо бы 4 включить, или позднее переключение).
Часто появлялась когда масло в колодцы давануло и когда в выходном тракте герметичности не было.
Сейчас редко и как правило есть выше озвученное условие.
Может ли данная ошибка быть лишь ответом на эти условия или, например адаптивные настройки теперь такие стали.
Ведь в алгоритме диагностики одним из пунктов идёт сброс адаптации.
Почему раньше была проблема с ошибкой 2195, на форуме было про это несколько тем, при обращении к официалам говорили о плохом бензине.
Потом оказалось, что это типа глюк в прошивке от Боша.
теперь про эту ошибку никто слыхом не слыхивает, у всех с новья загорается 0420.
У меня на 20 тыщах появилась это 2195 и пропала после смены сетки бензонасоса тысяч через 5. Навсегда пропала. И стало появляется 0420.
Появляется после того, езды с несоответствующей передачей( в горку на трассе на 5, например, хотя надо бы 4 включить, или позднее переключение).
Часто появлялась когда масло в колодцы давануло и когда в выходном тракте герметичности не было.
Сейчас редко и как правило есть выше озвученное условие.
Может ли данная ошибка быть лишь ответом на эти условия или, например адаптивные настройки теперь такие стали.
Ведь в алгоритме диагностики одним из пунктов идёт сброс адаптации.
- zloi66
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
- Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ошибка 0420 появилась на новой машине на 2500, съездил к офицалам сказали бенз говно. Сбросили ошибку чере 150 км. она появилась снова, съездил на диагностику к знакомым не смогли определить причину этой ошибки сбросили, через 100 км. опять вылезла так и катаюсь. всю голову изломал что делать???
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело, что бенз все одинаковый льют, но иномарочники не жалуются на постоянно загорающийся глаз.zloi66 писал(а):У меня ошибка 0420 появилась на новой машине на 2500, съездил к офицалам сказали бенз говно. Сбросили ошибку чере 150 км. она появилась снова, съездил на диагностику к знакомым не смогли определить причину этой ошибки сбросили, через 100 км. опять вылезла так и катаюсь. всю голову изломал что делать???