Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снежный Десант (Отчёт)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снежный Десант (Отчёт)
Внимание! Вимание!
Говорит Эльмаш!
6 февраля , Воскресение Состоится мероприятие Снежный Десант-Калиновкая Дуга.
ВСТЕЧА-10.30 У ворот СК Калининец(ост Трол "Спортивная", адрес Краснофлотцев 48/1)
время встречи-10,30-у спорткомплекса Калининец(остановка Спортивная)
Само мероприятие будет проходить на территории Калиновского лесопарка.
Формат мероприятия: GPS ориентирование с элементами ориентирования по легенде.(необходим GPS).
По просьбам трудяшихся Вероятно по командному принципу-2 машиныв команде.(желающие могуи и поодиночке)
Финиш в 15 часов и дальше шашлыки/
Площадь на которой будет проходить мероприятие относительно не большая, часть дорог хорошо накатаные проходимые для пузотёра, часть с элементами нетяжёлого оффроада.
Вся опасность бездорожья состоит в возможности уехать из колеи.
Точки категории Профи(больший риск , но и больше очков) будут обозначены в легенде
Лопата и трос Обязательны.
Поскольку, я , как организатор являюсь пока новичком и мероприятие рука не поворачиваеся назвать соревнованиями, скорее Общение с соревновательным элементов для получения удовольствия и опытаезды по зимнему бездорожью, умению обращаться с картой и GPS, умению откапывать машину
:D .
Направление движения, очерёдность и тактика взятия точек на плечах самих участников.
Категории Точек.
По принципу
1. Коородинатная
-обычная
-бонусная(с неё начинается легенда)
2. Легендная
По тяжести
1. Стандарт
2. Профи.
Стоимость точки
обычная координатная стандартная-1 балл
бонусная +(плюс) 2 балла при выполнение Легенды
профи -точка +2 балла.
Для уравнивая шансов-лебёдками не пользуемся.
Либо штраф-3 балла.
Опоздание к финишу менее 10 минут-штраф 2 балла.
Поскольку не хотелось бы ездить на разметку в холостую-кворум -минимум 4(а лучше, конечно 5 или 6 :D ) экипажа-участника.
Задний срок-23.00 04.02.2011
Участники
1. Злой Инженер
2. Monkey
3. Пар
4. kashtan
5. UrMar(возможно будет Учавствоваать)
6. maoyr-в качестве штурмана-его лучше иметь в экипаже-приглашайте быстрее
Процедура взятия КП
Это приметное дерево, сооружение или столб с хорошо видимой меткой и нанесенным на неё цифрой соответствующей номеру этого КП.. Взятым КП считается - запечатленный на цифровой фотоаппарат кадр, на котором присутствует четко читаемый, ясно видимый, хорошо читаемый номер КП, участник который одной из рук прикасается к автомобилю, а другой КП (внутри круга, квадрата, полосы обведенного номера КП).
Так же будут исключения,о чём будет указано в легенде.
Необходимо
Трос
Лопата
Штурман-копатель
GPS
Фотоаппарат
Линейка
Шашлы на экипаж
угольки
ПРИЗ!!!!!(маленький, но нужный гаджет)
3-х Уровневый регулятор напряжения для машин С генератором Искра
Говорит Эльмаш!
6 февраля , Воскресение Состоится мероприятие Снежный Десант-Калиновкая Дуга.
ВСТЕЧА-10.30 У ворот СК Калининец(ост Трол "Спортивная", адрес Краснофлотцев 48/1)
время встречи-10,30-у спорткомплекса Калининец(остановка Спортивная)
Само мероприятие будет проходить на территории Калиновского лесопарка.
Формат мероприятия: GPS ориентирование с элементами ориентирования по легенде.(необходим GPS).
По просьбам трудяшихся Вероятно по командному принципу-2 машиныв команде.(желающие могуи и поодиночке)
Финиш в 15 часов и дальше шашлыки/
Площадь на которой будет проходить мероприятие относительно не большая, часть дорог хорошо накатаные проходимые для пузотёра, часть с элементами нетяжёлого оффроада.
Вся опасность бездорожья состоит в возможности уехать из колеи.
Точки категории Профи(больший риск , но и больше очков) будут обозначены в легенде
Лопата и трос Обязательны.
Поскольку, я , как организатор являюсь пока новичком и мероприятие рука не поворачиваеся назвать соревнованиями, скорее Общение с соревновательным элементов для получения удовольствия и опытаезды по зимнему бездорожью, умению обращаться с картой и GPS, умению откапывать машину
:D .
Направление движения, очерёдность и тактика взятия точек на плечах самих участников.
Категории Точек.
По принципу
1. Коородинатная
-обычная
-бонусная(с неё начинается легенда)
2. Легендная
По тяжести
1. Стандарт
2. Профи.
Стоимость точки
обычная координатная стандартная-1 балл
бонусная +(плюс) 2 балла при выполнение Легенды
профи -точка +2 балла.
Для уравнивая шансов-лебёдками не пользуемся.
Либо штраф-3 балла.
Опоздание к финишу менее 10 минут-штраф 2 балла.
Поскольку не хотелось бы ездить на разметку в холостую-кворум -минимум 4(а лучше, конечно 5 или 6 :D ) экипажа-участника.
Задний срок-23.00 04.02.2011
Участники
1. Злой Инженер
2. Monkey
3. Пар
4. kashtan
5. UrMar(возможно будет Учавствоваать)
6. maoyr-в качестве штурмана-его лучше иметь в экипаже-приглашайте быстрее
Процедура взятия КП
Это приметное дерево, сооружение или столб с хорошо видимой меткой и нанесенным на неё цифрой соответствующей номеру этого КП.. Взятым КП считается - запечатленный на цифровой фотоаппарат кадр, на котором присутствует четко читаемый, ясно видимый, хорошо читаемый номер КП, участник который одной из рук прикасается к автомобилю, а другой КП (внутри круга, квадрата, полосы обведенного номера КП).
Так же будут исключения,о чём будет указано в легенде.
Необходимо
Трос
Лопата
Штурман-копатель
GPS
Фотоаппарат
Линейка
Шашлы на экипаж
угольки
ПРИЗ!!!!!(маленький, но нужный гаджет)
3-х Уровневый регулятор напряжения для машин С генератором Искра
Последний раз редактировалось leo2 Ср фев 09, 2011 11:20, всего редактировалось 8 раз.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Да пассажира подобрать не проблема. Проблема в другом: похоже пока "полтора землекопа" (я и ты), ну и организатор. :(mayor писал(а):Так пиши не пиши. Машины пока нет. И предложений подобрать пешеходов не поступало... А пешком много ориентирование и ориентирование по легенде не пробежишь.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
На место встречи как всегда первые прибыли жители области или самые не терпеливые (кому как будет удобно думать). То есть я (злой инженер) и пока «безлошадный» mayor.
В положенное время с небольшим интервалом стали подтягиваться жители Ботанического и Эльмашевского гнездовья.
Пока экипажи здоровались и обменивались любезностями, Алексей (ПАР) успел завербовать в наши дружные ряды случайно проезжавшего мимо УАЗ Патриотовца.
Ну, вот и прибыл последний участник «битвы» на единственном в городе малиновом Патриоте (Monkey). И судья Снежного Десанта решил начать брифинг.
После проведения короткого инструктажа и деления на команды (их на эту «битву» собралось «рекордное» количество аж полторы) ринулись за главным заветным призом ШАШЛЫКОМ. Про «маленький, но нужный гаджет» как-то и не думалось.
Первую точку КП «Стимул» наша команда взяла играючи.
Окрыленные ринулись брать вторую ближнюю от первой. А так как я себя считал продвинутым пользователем GPS, дал команду навигатору проложить маршрут. Ну, он и проложил «самый короткий» путь до нужной нам точки с посещением всяких достопримечательностей Эльмаша. Посовещавшись, решили объявить бойкот проложенному навигаторам маршруту и «ломанулись» по лесным дорогам, т.е. напрямки.
Как было сказано на брифинге «дорога хорошо накатана», так оно и есть. За прогулочным стилем вождения утратилась у меня бдительность, и пришлось доставать комплект лопат. Копали все, не только штурман-копатель и водитель-копатель первой машины, но и водитель-копатель со штурманом-копателем второй машины.
Во время этого увлекательного занятия ожила рация. Помощник судьи (kashtan) решил узнать, как у нас обстоят дела. Получил радостный ответ: «Все хорошо!!! Копаем!!!»
Откопав ведущего (меня), а затем ведомого (ПАРа) поехали дальше навстречу приключениям.
В какой-то момент в хвост нашей дружной копательной команде пристроился малиновый Патриот Паши участвующий в одиночном зачете.
На развилке дорог решили сменить ведущего. Теперь я стал выполнять роль ведомого, а ПАР стал ведущим и главным застривателем в снегу. И эта участь долго не заставила себя ждать. Теперь копали все включая нашего соперника по «трофи-рейду», Пашу.
Да простят нас мирные жители лыжники на этом небольшом участке трасы им придется переквалифицироваться во внелыжневые лыжники.
Откопав машину Алексея взяли по очереди КП 14 который как оказывается, является ПРОФИ.
В пылу борьбы Monkey проскочил мимо КП 14, и ему пришлось разворачиваться и брать КП. Но не все так просто пришлось помогать
и не только нам. Из Пашиной машины выскочили два сорванца с криками: «Дайте нам лопаты!» Ну, а нам и не жалко мы пока отдохнем. Новые копальщики копали хорошо, долго. Через 5 минут решили взять копание снега в свои руки, а то так откапывать малиновый Патриот можно и до весны.
Пока направляли Пашу в нужном направлении, из лесу выскочил УАЗ ездящий «дикарем» и чуть не отрихтовал мне задний бампер.
В итоге и его откапали
От такого счастья «дикий» УАЗ решил кататься с нами. Но узнав, куда мы держим курс и вытаращив от удивления глаза со словами: «Что там делать? Там же тайга.» Уехал кататься в гордом одиночестве. А мы и не гордые, зачем нам лишние 2 тонны тягать из снежных засад?
Снежный Десант потихоньку стал вкатываться в прогулочную покатушку. Так играющие чуть не проскочили очередной КП 22. Но вовремя остановились, чтобы сделать фото сессию.
На фотографировавшись, решили развернуться и поехать брать точку №8 по навигатору. Первому развернуться выпало мне, т.е. стать ведущим.
Развернув по очереди всех, двинули дальше. И о чудо нашли КП 6.
Вдоволь наковырявшись снегу, уставшие и заряженные позитивом приехали на ФИНИШ где уже готовился главный приз шашлыки.
В положенное время с небольшим интервалом стали подтягиваться жители Ботанического и Эльмашевского гнездовья.
Пока экипажи здоровались и обменивались любезностями, Алексей (ПАР) успел завербовать в наши дружные ряды случайно проезжавшего мимо УАЗ Патриотовца.
Ну, вот и прибыл последний участник «битвы» на единственном в городе малиновом Патриоте (Monkey). И судья Снежного Десанта решил начать брифинг.
После проведения короткого инструктажа и деления на команды (их на эту «битву» собралось «рекордное» количество аж полторы) ринулись за главным заветным призом ШАШЛЫКОМ. Про «маленький, но нужный гаджет» как-то и не думалось.
Первую точку КП «Стимул» наша команда взяла играючи.
Окрыленные ринулись брать вторую ближнюю от первой. А так как я себя считал продвинутым пользователем GPS, дал команду навигатору проложить маршрут. Ну, он и проложил «самый короткий» путь до нужной нам точки с посещением всяких достопримечательностей Эльмаша. Посовещавшись, решили объявить бойкот проложенному навигаторам маршруту и «ломанулись» по лесным дорогам, т.е. напрямки.
Как было сказано на брифинге «дорога хорошо накатана», так оно и есть. За прогулочным стилем вождения утратилась у меня бдительность, и пришлось доставать комплект лопат. Копали все, не только штурман-копатель и водитель-копатель первой машины, но и водитель-копатель со штурманом-копателем второй машины.
Во время этого увлекательного занятия ожила рация. Помощник судьи (kashtan) решил узнать, как у нас обстоят дела. Получил радостный ответ: «Все хорошо!!! Копаем!!!»
Откопав ведущего (меня), а затем ведомого (ПАРа) поехали дальше навстречу приключениям.
В какой-то момент в хвост нашей дружной копательной команде пристроился малиновый Патриот Паши участвующий в одиночном зачете.
На развилке дорог решили сменить ведущего. Теперь я стал выполнять роль ведомого, а ПАР стал ведущим и главным застривателем в снегу. И эта участь долго не заставила себя ждать. Теперь копали все включая нашего соперника по «трофи-рейду», Пашу.
Да простят нас мирные жители лыжники на этом небольшом участке трасы им придется переквалифицироваться во внелыжневые лыжники.
Откопав машину Алексея взяли по очереди КП 14 который как оказывается, является ПРОФИ.
В пылу борьбы Monkey проскочил мимо КП 14, и ему пришлось разворачиваться и брать КП. Но не все так просто пришлось помогать
и не только нам. Из Пашиной машины выскочили два сорванца с криками: «Дайте нам лопаты!» Ну, а нам и не жалко мы пока отдохнем. Новые копальщики копали хорошо, долго. Через 5 минут решили взять копание снега в свои руки, а то так откапывать малиновый Патриот можно и до весны.
Пока направляли Пашу в нужном направлении, из лесу выскочил УАЗ ездящий «дикарем» и чуть не отрихтовал мне задний бампер.
В итоге и его откапали
От такого счастья «дикий» УАЗ решил кататься с нами. Но узнав, куда мы держим курс и вытаращив от удивления глаза со словами: «Что там делать? Там же тайга.» Уехал кататься в гордом одиночестве. А мы и не гордые, зачем нам лишние 2 тонны тягать из снежных засад?
Снежный Десант потихоньку стал вкатываться в прогулочную покатушку. Так играющие чуть не проскочили очередной КП 22. Но вовремя остановились, чтобы сделать фото сессию.
На фотографировавшись, решили развернуться и поехать брать точку №8 по навигатору. Первому развернуться выпало мне, т.е. стать ведущим.
Развернув по очереди всех, двинули дальше. И о чудо нашли КП 6.
Вдоволь наковырявшись снегу, уставшие и заряженные позитивом приехали на ФИНИШ где уже готовился главный приз шашлыки.
Последний раз редактировалось злой инженер Вт фев 08, 2011 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети