Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Инзерские Зубчатки. Отчеты.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Инзерские Зубчатки. Отчеты.
Дорога
Белорецк
Дорога от Тирляна
Спуск к реке Миселя
Дорога От кордона Миселя
Вид на Кумардак
Автопортрет
Вершина хребта Инзерские Зубчатки
Сами Зубчатки
Где то на склонах
Зубчатки
Белорецк
Дорога от Тирляна
Спуск к реке Миселя
Дорога От кордона Миселя
Вид на Кумардак
Автопортрет
Вершина хребта Инзерские Зубчатки
Сами Зубчатки
Где то на склонах
Зубчатки
Последний раз редактировалось leo2 Ср окт 09, 2013 15:44, всего редактировалось 2 раза.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После первого посещения Зубчаток 2 года вновь собирался туда. По разным причинам поездка откладывалась.
Отложилась она и в этот раз, но вечером в пятницу, глядя на солнышко внезапно решили всё таки поехать.
Авральные сборы за 1 час, сняли наличку и заправились и в 7 вечера уже катим по ЕКАДу в сторону челябинского тракта.
В Тирлян приехали полвторого ночи, заночевать решили у Маряткина камня-в лесу в паре км недалеко от населённого пункта.
Утром поднялись на него
Дальше планировали поехать на Столбищи , но дорога не внушала доверия, а ездить и искать нужную не было времени, поэтому решили ехать извесной дорогой-вернуться в Тирлян и от него на нашу Главную цель- Инзерские Зубчатки.
Сравнивая дорогу с 2011 годом отметили значительное ее изменение в лучшую сторону(в прошлом году сразу шли лесовозные колеи, а в этом обычная просёлочная дорога.
Постепенно дорога начала ухудшаться, была пара участков с глубокими ураловскими колеями, но либо проезжабельно для нас, либо с хорошим объездом.
Перед самым Спуском к реке Миселя увидили прямо у дороги свежую вырубку и стало понятно, откуда растут ноги, точнее глиняные колеи.
Зато с этой вырубки классный вид на хребет
Подъехали к броду и увидили нечто странное- берега сильно подмыты, много вывороченных беревьев и кустов
Того легкого брода, который мы помнили нет.
Обеваем сапоги и идём на разведку обоих заездов в брод.
Первый сразу нырк в воду с глубокими колеями на въезде? затем по руслу и выезд
Второй по мельче и короче , но перед ним топко, куча всяких веток, которые подкладывали под колёса.
Решили ехать первым заездом. Одеваем сапоги и разведка брода.
Потом прыгаем в машину и проезжаем брод.
Наша цель всё ближе
НА кордоне встречаем Александра, обитателя кордона
и знакомимся с его Буяном.
УАЗик пока отдыхает
Садимся и едем дальше, дорога стала хуже, сильно хуже и вокруг очень мокро.
Александр нам поведал, что до этого несколько дней шёл дождь, который поднял уровень в реке и размыл брод.
Самые засады до ручья, сам ручей и сразу после.
Выше по дороге ещё одна засада с одной глубокой колеей, есть объезд по лесу: косогор, и деревья с которыми мы здоровались зеркалами(однако, правильные зеркала на Патриоте... раньше ставили).
Доехали до стоянки, пока отдыхали и готовили есть нас догнали ребята с кордона
Катают на Буяне
Вечереет и надо быстрее пока не стемнело сходит к скалам
В отличии от прошлой яркой желтизны сейчас преобладают нежно зеленые цвета.
Красота неописуемая!
Три Богатыря притаились в деревьях
Забираемся на скальные останцы и нам открывается вид на Зубцы
Не все выдерживают жёсткие условия жизни в горах...
А у этого получается
Стустились уже в темноту.
Всю ночь шёл дождь, дорога стала значительно интересней.
Утром решили не идти в дождь на Скалы, а выезжать из леса и ехать домой
Очень вязкий чернозём и топкий участок перед ручьём
Вышли к Кордону
Прощальный взгляд на Зубчатки
Въезд в Тирлян
Отложилась она и в этот раз, но вечером в пятницу, глядя на солнышко внезапно решили всё таки поехать.
Авральные сборы за 1 час, сняли наличку и заправились и в 7 вечера уже катим по ЕКАДу в сторону челябинского тракта.
В Тирлян приехали полвторого ночи, заночевать решили у Маряткина камня-в лесу в паре км недалеко от населённого пункта.
Утром поднялись на него
Дальше планировали поехать на Столбищи , но дорога не внушала доверия, а ездить и искать нужную не было времени, поэтому решили ехать извесной дорогой-вернуться в Тирлян и от него на нашу Главную цель- Инзерские Зубчатки.
Сравнивая дорогу с 2011 годом отметили значительное ее изменение в лучшую сторону(в прошлом году сразу шли лесовозные колеи, а в этом обычная просёлочная дорога.
Постепенно дорога начала ухудшаться, была пара участков с глубокими ураловскими колеями, но либо проезжабельно для нас, либо с хорошим объездом.
Перед самым Спуском к реке Миселя увидили прямо у дороги свежую вырубку и стало понятно, откуда растут ноги, точнее глиняные колеи.
Зато с этой вырубки классный вид на хребет
Подъехали к броду и увидили нечто странное- берега сильно подмыты, много вывороченных беревьев и кустов
Того легкого брода, который мы помнили нет.
Обеваем сапоги и идём на разведку обоих заездов в брод.
Первый сразу нырк в воду с глубокими колеями на въезде? затем по руслу и выезд
Второй по мельче и короче , но перед ним топко, куча всяких веток, которые подкладывали под колёса.
Решили ехать первым заездом. Одеваем сапоги и разведка брода.
Потом прыгаем в машину и проезжаем брод.
Наша цель всё ближе
НА кордоне встречаем Александра, обитателя кордона
и знакомимся с его Буяном.
УАЗик пока отдыхает
Садимся и едем дальше, дорога стала хуже, сильно хуже и вокруг очень мокро.
Александр нам поведал, что до этого несколько дней шёл дождь, который поднял уровень в реке и размыл брод.
Самые засады до ручья, сам ручей и сразу после.
Выше по дороге ещё одна засада с одной глубокой колеей, есть объезд по лесу: косогор, и деревья с которыми мы здоровались зеркалами(однако, правильные зеркала на Патриоте... раньше ставили).
Доехали до стоянки, пока отдыхали и готовили есть нас догнали ребята с кордона
Катают на Буяне
Вечереет и надо быстрее пока не стемнело сходит к скалам
В отличии от прошлой яркой желтизны сейчас преобладают нежно зеленые цвета.
Красота неописуемая!
Три Богатыря притаились в деревьях
Забираемся на скальные останцы и нам открывается вид на Зубцы
Не все выдерживают жёсткие условия жизни в горах...
А у этого получается
Стустились уже в темноту.
Всю ночь шёл дождь, дорога стала значительно интересней.
Утром решили не идти в дождь на Скалы, а выезжать из леса и ехать домой
Очень вязкий чернозём и топкий участок перед ручьём
Вышли к Кордону
Прощальный взгляд на Зубчатки
Въезд в Тирлян
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Должен пройти, но разведка некоторых засад необходима, т.к они в зависимости от условий могут быть разной степени засадности.
Собственно там по дороге до кордона ничего страшного нет. в паре мест с колеями есть хорошо читаемые объезды рядом .
Первый брод мелкий с видимым дном.
У мостика где левая сторона подмыта есть хороший объезд-метров за 50 дорога налево уходит.
Сам брод через Миселя лучше ехать как я на видео: первый съезд, затем по руслу.
Самый нехороший участок в самом начале-там на въезде колеи глубокие на небольшом протяжении-1,5 м примерно, дальше нормально.
После кордона перед ручьём лучше идти прямо по колеям, предварительно пройдя их пешком, они ассиметричной глубины. Объезд очень вязкий.
Сам ручей с очень высокой ступенькой и очень глубокой правой колеёй, а более правая лужа была заполнена оч вязкой жижей.
Сразу после ручья самое оптимальное место ехать через лужу, где я на фото стою. Там глубоковато, но ничего дно твёрдое, а горбы наоборот очень вязкие-сапог затягивает в момент. можно идти ходом и если сядешь, то лебедится не долго.
Колеи левее глубокие и длинные, а правее объезды очень вязкие.
Далее ещё будет засада-левые глубокие ураловские колеи-длинные.
Прямо-короткий участок с правой глубокой колеёй и самый правый объез меж деревьев на косогоре : местами очень узко, если дождь или сыро, то можно и бортом шоркнуть.
Ну и дальше перед стоянкой чернозёмные колеи с камнями на подъёме-там просто резина замылится может и вверх не едет, клиренса там хватит. От стоянки с костровищем дальше минут 10 ходьбы до конца дороги и стоянок нет.
Собственно там по дороге до кордона ничего страшного нет. в паре мест с колеями есть хорошо читаемые объезды рядом .
Первый брод мелкий с видимым дном.
У мостика где левая сторона подмыта есть хороший объезд-метров за 50 дорога налево уходит.
Сам брод через Миселя лучше ехать как я на видео: первый съезд, затем по руслу.
Самый нехороший участок в самом начале-там на въезде колеи глубокие на небольшом протяжении-1,5 м примерно, дальше нормально.
После кордона перед ручьём лучше идти прямо по колеям, предварительно пройдя их пешком, они ассиметричной глубины. Объезд очень вязкий.
Сам ручей с очень высокой ступенькой и очень глубокой правой колеёй, а более правая лужа была заполнена оч вязкой жижей.
Сразу после ручья самое оптимальное место ехать через лужу, где я на фото стою. Там глубоковато, но ничего дно твёрдое, а горбы наоборот очень вязкие-сапог затягивает в момент. можно идти ходом и если сядешь, то лебедится не долго.
Колеи левее глубокие и длинные, а правее объезды очень вязкие.
Далее ещё будет засада-левые глубокие ураловские колеи-длинные.
Прямо-короткий участок с правой глубокой колеёй и самый правый объез меж деревьев на косогоре : местами очень узко, если дождь или сыро, то можно и бортом шоркнуть.
Ну и дальше перед стоянкой чернозёмные колеи с камнями на подъёме-там просто резина замылится может и вверх не едет, клиренса там хватит. От стоянки с костровищем дальше минут 10 ходьбы до конца дороги и стоянок нет.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Mudosaurus
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот наш отчет. Ездили на ноябрьские праздники 2012 г.
https://docs.google.com/file/d/0B2HvF_L ... sp=sharing
https://docs.google.com/file/d/0B2HvF_L ... sp=sharing
- Mudosaurus
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Инзерские Зубчатки. Отчеты.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)