Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт янв 14, 2014 21:18

leshiy.89 писал(а):ребят выручайте
в момент начала движения, кода сцепу начинаешь отпускать, возникает срежет. такой же скрежет, но более короткий, при переключении с первой на вторую, на третюю не всегда. если переключаться с высоких передач на низкие вплоть до первой скркжета нет. в движении все ок. скрежет идет вроде из коробки и даже передается на ручку кпп.
Из общей ветки.

А не выжимной ли?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Вт янв 14, 2014 21:37

А не выжимной ли?
Он по опыту сначала свистеть начинает тонко,потом уже когда кончается совсем тогда гремит и хрипит,но то ж какой пробег то должен быть. :shock:

Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy.89 » Ср янв 15, 2014 07:37

Нет это не выжимной я его менял на днях ,тоже грешил на него.скорее всего это коробос ,сцепление не может таких звуков издавать при отпускании сцепы .

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср янв 15, 2014 08:13

Коробка тоже сначала звуки издает. Пепел вон с воем долго гонял, думал РК, пока у него одна 4 передача не осталась.

Если не выжимной, то скидывать и разбирать. Запчасти есть вроде на кпп сейчас.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy.89 » Ср янв 15, 2014 09:06

leo2 писал(а):Коробка тоже сначала звуки издает. Пепел вон с воем долго гонял, думал РК, пока у него одна 4 передача не осталась.

Если не выжимной, то скидывать и разбирать. Запчасти есть вроде на кпп сейчас.
Я неправильно выразился я имел ввиду сцепление не может так гудеть ,а коробос скорее всего ремонтировать .
Просто как представлю что опять снимать ее даже как то дурно становится ,на прошлой неделе ее снимал пролежал весь день на земле потом 3 дня с температурой валялся только не на земле а в кровати :cry:

Аватара пользователя
avrolik
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 20:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avrolik » Вс янв 19, 2014 08:46

Подскажите автоэлектрика в ЕКБ проверить проводку решить проблему с недозарядом и подружить это всё с авто запуском
Изображение

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gelezniy » Вс янв 19, 2014 09:53

leo2 писал(а):
leshiy.89 писал(а):ребят выручайте
в момент начала движения, кода сцепу начинаешь отпускать, возникает срежет. такой же скрежет, но более короткий, при переключении с первой на вторую, на третюю не всегда. если переключаться с высоких передач на низкие вплоть до первой скркжета нет. в движении все ок. скрежет идет вроде из коробки и даже передается на ручку кпп.
Из общей ветки.

А не выжимной ли?
Если при движении спецэффектов нет, кроме выжимного надо смотреть подшипник коленвала, звуки выдает в основном не он, а болтающийся ведомый диск. Исправлять надо как можно скорее, иначе обожрет первичный вал в раене посадки на подшипник, что в свою очередь грозит не столько разрушением коробки, сколько неустранимыми звуковыми(и не только) спецэффектами при работе сцепления.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Вс янв 19, 2014 10:11

leshiy.89 писал(а):
leo2 писал(а):Коробка тоже сначала звуки издает. Пепел вон с воем долго гонял, думал РК, пока у него одна 4 передача не осталась.

Если не выжимной, то скидывать и разбирать. Запчасти есть вроде на кпп сейчас.
Я неправильно выразился я имел ввиду сцепление не может так гудеть ,а коробос скорее всего ремонтировать .
Просто как представлю что опять снимать ее даже как то дурно становится ,на прошлой неделе ее снимал пролежал весь день на земле потом 3 дня с температурой валялся только не на земле а в кровати :cry:
А пробег какой?
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс янв 19, 2014 19:08

avrolik писал(а):Подскажите автоэлектрика в ЕКБ проверить проводку решить проблему с недозарядом и подружить это всё с авто запуском
А 3х уровневый РР не пробовал?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
avrolik
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 20:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avrolik » Вс янв 19, 2014 19:53

с установкой 3х уровневого РР и стало по утрам 9,5 вольт на Акб
зато на ходу 14,2
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс янв 19, 2014 20:06

avrolik писал(а):с установкой 3х уровневого РР и стало по утрам 9,5 вольт на Акб
зато на ходу 14,2
Аккум живой?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вс янв 19, 2014 20:07

поставил диод между корпусом и регулятором тока на генераторе и после того как машина простояла неделю во дворе завел а напряжение показывает 14.9 В. и все это бесплатно так как диод капеешный и тот у друзей за спасибо нашел еще и тумблер поставил так что обратно можно переключиться в обычный режим
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
avrolik
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 20:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avrolik » Вс янв 19, 2014 20:07

Сегодня поставил другой на пробу буду посмотреть :)
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт янв 23, 2014 13:56

Михавик писал(а):поставил диод между корпусом и регулятором тока на генераторе и после того как машина простояла неделю во дворе завел а напряжение показывает 14.9 В. и все это бесплатно так как диод капеешный и тот у друзей за спасибо нашел еще и тумблер поставил так что обратно можно переключиться в обычный режим
После включения всех потребителей сколько стает?

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Чт янв 23, 2014 16:40

когда все потребители ( свет,музыка,печка на 2м положении,подогрев зеркал,радийка ) включены то показывает 14,7 В. а когда доезжаю до дома напряжение падает до 14,2-13,9 В.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
лесной
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:19
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лесной » Ср янв 29, 2014 16:16

Сегодня утром в минус 37º температура двигателя подскочила за сотню. Прихватило льдом карлсоны(виска снята на зиму), и оказался пустым расширительный бачок. Поменял предохранители-левый вентилятор запустился, правый не хочет крутиться, но больше интересует куда 3 литра антифриза испарились? Все патрубки прошупал-сухо.Изображение
УАЗ Патриот 2013, лимитед, бензин - газ, амулет, MJ-600 Plus Turbo

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср янв 29, 2014 16:20

но больше интересует куда 3 литра антифриза испарились? Все патрубки прошупал-сухо.
В салоне поищи,где тройник на вторую печку стоит,обычно там течет.

Аватара пользователя
лесной
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:19
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лесной » Ср янв 29, 2014 16:42

Сходил, проверил сухо все в салоне.
УАЗ Патриот 2013, лимитед, бензин - газ, амулет, MJ-600 Plus Turbo

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср янв 29, 2014 16:45

лесной писал(а):Сходил, проверил сухо все в салоне.
И ящик бардачка вытаскивал ? И на саму печку смотрел ? А под машиной, точно сухо ? :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
лесной
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:19
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лесной » Ср янв 29, 2014 16:53

Сухо везде, машина стоит в одном месте всегда, несколько капель есть на снегу, доппомпа сочится чуть-чуть, но не 3 литра же.
УАЗ Патриот 2013, лимитед, бензин - газ, амулет, MJ-600 Plus Turbo

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср янв 29, 2014 16:57

лесной писал(а):Сухо везде, машина стоит в одном месте всегда, несколько капель есть на снегу, доппомпа у сочится чуть-чуть, но не 3 литра же.
Вот где собака порылась Олег :!:
На старом доппомпа так же сочится чутка когда выключена.Включаю,ручьем бежать начинает,дня за два так же литра три теряется.А помпу месяц назад в канистре брал. :( Щас блин и не поменять её уже,чек потерял,а новую жаба давит покупать.

Аватара пользователя
лесной
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:19
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лесной » Ср янв 29, 2014 17:01

Если ее исключить трубкой-переходником много тепла потеряю?
УАЗ Патриот 2013, лимитед, бензин - газ, амулет, MJ-600 Plus Turbo

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср янв 29, 2014 17:03

лесной писал(а):Если ее исключить трубкой-переходником много тепла потеряю?
В такие морозы ощутимо прохладнее в салоне станет,без нее.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср янв 29, 2014 17:03

лесной писал(а):Сухо везде, машина стоит в одном месте всегда, несколько капель есть на снегу, доппомпа сочится чуть-чуть, но не 3 литра же.
На морозе сжалась :D , а если серъезно, то при дальнейших непонятных потерях залей антифриз флюоресцирующий (видал такой), в ультафиолете видно будет (думаю найдешь где взять источник). Голосую за радиатор, у меня то бежал, то не бежал, может у тебя в дороге на горячей машине утек, затем течь на холодном замедлилась.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср янв 29, 2014 17:07

изумруд писал(а):
лесной писал(а):Сухо везде, машина стоит в одном месте всегда, несколько капель есть на снегу, доппомпа у сочится чуть-чуть, но не 3 литра же.
Вот где собака порылась Олег :!:
На старом доппомпа так же сочится чутка когда выключена.Включаю,ручьем бежать начинает,дня за два так же литра три теряется
Опередил :wink: :)
pickupчик писал(а): может у тебя в дороге на горячей машине утек, затем течь на холодном замедлилась.
Паш, тосол бежать начинает, по холоду. Теплый, он бежит только под давлением.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср янв 29, 2014 17:13

Пират писал(а): Паш, тосол бежать начинает, по холоду. Теплый, он бежит только под давлением.
У меня по радиатору тёк на горячей машине (давление всё же в системе, с исправным клапаном на расширительном), причем, с....а, испарялся сразу, тоже долго думал, понять не мог, пока не нашел прилипшую к нему пыль :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
лесной
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 17:19
Откуда: Лесной
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лесной » Ср янв 29, 2014 17:15

Так антифриз на морозе как раз текучей становится, и помпа у меня подтекает только в холода, у меня автозапуск и авто по утрам молотит минут 15 под окном, налилось бы с радиатора, без виски я его весь осмотрел, на ходу плеснуло похоже через помпу.
УАЗ Патриот 2013, лимитед, бензин - газ, амулет, MJ-600 Plus Turbo

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср янв 29, 2014 17:17

pickupчик писал(а): У меня по радиатору тёк на горячей машине (давление всё же в системе, с исправным клапаном на расширительном)
Ключевое :wink:
Я то же, сегодня протечку нашёл. Если бы не мороз, то и не узнал бы. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
sashapatrik
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 19:56
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashapatrik » Ср янв 29, 2014 18:20

Мне даже мороз не помог выявить где протечка антифриза ( капает на сапун переднего моста) доливаю по литру раз в месяц.....

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср янв 29, 2014 18:28

sashapatrik писал(а):Мне даже мороз не помог выявить где протечка антифриза ( капает на сапун переднего моста) доливаю по литру раз в месяц.....
Дык известно где :) Маленький такой патрубок между корпусом термостата и помпой смотри и тот который с нижнего бачка радиатора на помпу идет.Они обычно на холодную подтравливают.Особенно тот который с радиатора,к нему доступ хреновый мягко говоря :)Но подтекать любит гад из за того что на корпус помпы мало насажен.

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Ср янв 29, 2014 21:28

изумруд писал(а):
sashapatrik писал(а):Мне даже мороз не помог выявить где протечка антифриза ( капает на сапун переднего моста) доливаю по литру раз в месяц.....
Дык известно где :) Маленький такой патрубок между корпусом термостата и помпой смотри и тот который с нижнего бачка радиатора на помпу идет.Они обычно на холодную подтравливают.Особенно тот который с радиатора,к нему доступ хреновый мягко говоря :)Но подтекать любит гад из за того что на корпус помпы мало насажен.

М да точно также и у моего уазки текло прям на сапун... Искал долго пока эти морозы не наступили.Маленький парубок всему виной...

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 30, 2014 08:48

Вот и я сегодня ночью (-34) не завёлся... Хотя вчера (-31) с первого раза, хотя крутить пришлось дольше, около 5 сек. Вопрос Вам ребята такого плана: кто пользовался для прогрева паяльной лампой и насколько успешно и как правильно? И помогает ли это? Просто думаю локальный местный нагрев не есть очень хорошо для масла в поддоне.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт янв 30, 2014 08:56

А оно надо машину мучить ?
Скольки, там тысячам пробега равен один холодный пуск ? Я уж не говорю о сальниках и прочем.
Так что, снял вчера АКБ с Жемчужины, унёс домой, погонял зарядкой, да поставил у порога. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт янв 30, 2014 08:57

Проще аккум отогреть и зарядить.И запускать двигатель.
Особого смысла масло паялкой греть нет.Эсуд не видит же какое масло-теплое или холодное.Ему показания датчиков температуры важны.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 30, 2014 09:05

Понятно. Была мысль не мучить в морозы (выдавливание, компенсаторы,стартер,масло в трансмиссии и т.д). Про ресурс двигателя при холодном запуске тоже в курсе. А если как вариант, чтобы было меньше телодвижений и танцев использовать переносной второй АКБ, теплый,заряженный и помогать им? Или холодный всё из него вытянет при подключении?
Под водой красиво.

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Чт янв 30, 2014 09:09

А если как вариант, чтобы было меньше телодвижений и танцев использовать переносной второй АКБ, теплый,заряженный и помогать им? Или холодный всё из него вытянет при подключении?
Да быстрее перекинуть,чем с проводами мучаться.

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Чт янв 30, 2014 09:23

Военный Ныряльщик писал(а):Понятно. Была мысль не мучить в морозы (выдавливание, компенсаторы,стартер,масло в трансмиссии и т.д). Про ресурс двигателя при холодном запуске тоже в курсе. А если как вариант, чтобы было меньше телодвижений и танцев использовать переносной второй АКБ, теплый,заряженный и помогать им? Или холодный всё из него вытянет при подключении?
Саня,поставь подогрев на 220,машина у окна,скинул провод а форточку и теплый запуск постоянно :wink:
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт янв 30, 2014 09:28

VALDISS писал(а): поставь подогрев на 220,машина у окна,скинул провод а форточку и теплый запуск постоянно :wink:
А ещё лучше, тёплый бокс... Но, не у всех такое счастье, у некоторых, даже электричества нет возможности кинуть :cry:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 30, 2014 09:31

VALDISS писал(а):
Военный Ныряльщик писал(а):Понятно. Была мысль не мучить в морозы (выдавливание, компенсаторы,стартер,масло в трансмиссии и т.д). Про ресурс двигателя при холодном запуске тоже в курсе. А если как вариант, чтобы было меньше телодвижений и танцев использовать переносной второй АКБ, теплый,заряженный и помогать им? Или холодный всё из него вытянет при подключении?
Саня,поставь подогрев на 220,машина у окна,скинул провод а форточку и теплый запуск постоянно :wink:
Влад это понятно. Даже как то уже хотел у тебя детали установки спросить...но... Во дворе то ещё хоть как то с трудом представляю а вот в депо на работе некуда. Вещь хорошая не спорю. Сразу бы поставил если вся зима была бы -30.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 30, 2014 10:00

Если использовать провода, то потери будут на них большие. Намного надежней, как сказал Вадим, перекинуть аккумулятор и заводить.


Смысл паяльной лампой греть, там внизу всякие пластиковые бензопроводы, шланги.. Современные масла, залитые согласно температуры дают запустить движок и при минус 35. Вчера у меня комб показывал температуру ОЖ --37. Первая попытка не схватила, вторая завела. Проблема может быть не в акукуме, а в отсутствии искры при первой прокрутке. При второй уже всё заведеьтся. Но на вторую попытку должно хватит аккума :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт янв 30, 2014 10:04

Видел электроприблуду, с управлением и всякими предохранителями, выставляется желаемая температура, есть в ней насос для прокачки жидкости, и возможность подключения к штатному отопителю. Короче, по функционалу, тот же Вебасто, но работающий на электричестве и гораздо дешевле.
От покупки остановило только одно - отсутствие возможности подключения к электричеству. :(
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 30, 2014 12:50

ab7 писал(а):Салонный фильтр? Даже не знал, что он есть! Где глянуть?
Если в той бадье, что под капотом, с право по ходу на передней стенке, то там нет ни какого фильтра - пусто.
У тебя Делфи ведь? Если да, то надо снять бардачок нижний и там над круглым бочонком в котором стоит сам мотор будет прямоугольная крышка на двух болтах под внутренний шестигранник. Откручиваешь их и вытаскиваешь фильтр.

С картинками

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1137943/

Зимой засранный и засыпаный снегом и схватившийся льдом фильтр может явиться причиной плохого напора воздуха печки и низкой температуры
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 30, 2014 12:51

VALDISS писал(а):
ab7 писал(а):Салонный фильтр? Даже не знал, что он есть! Где глянуть?
Если в той бадье, что под капотом, с право по ходу на передней стенке, то там нет ни какого фильтра - пусто.
За бардачком
http://www.youtube.com/watch?v=qAX0OHgmXOo
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 30, 2014 13:24

изумруд писал(а):
А если как вариант, чтобы было меньше телодвижений и танцев использовать переносной второй АКБ, теплый,заряженный и помогать им? Или холодный всё из него вытянет при подключении?
Да быстрее перекинуть,чем с проводами мучаться.
Вадим тогда поставлю вопрос так: можно ли снять клеммы с АКБ, запустить двигатель с тёплой заряженной АКБ и при работающем двигателе снова клеммы закрепить на севшеё батарее? Есть ли тут подводные камни? Имею ввиду тот момент когда при работающем двигателе ни одна АКБ не подключена.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Чт янв 30, 2014 15:40

Военный Ныряльщик писал(а): можно ли снять клеммы с АКБ, запустить двигатель с тёплой заряженной АКБ и при работающем двигателе снова клеммы закрепить на севшеё батарее? Есть ли тут подводные камни?
Тут как повезёт, или генератор на помойку, или мозги. Но есть и вариант что прокатит.
Рискуй! :D

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 30, 2014 16:15

А нафига это делать?

Вариант 1: не завёлся, поставил заряженный прогретый аккум и на нём ездить остаток зимы, ну или ещё один такой финт за зиму провернуть.

Вариант 2: или греть самому или автозапуск
Вариант 3 пускозарядное
Вариант 4: провода всегда с собой
Вариант 5: совместим со всеми предыдущими-Акум большей емкости и релерегулятор

Если хочется физкультуры
Вариант 6: Не завелся, снял, отодвинул, принёс поставил завёлся, прогрелся заглушил, снял, пододвинул и поставил, завёлся и унёс тот с которого заводился.
Не знаю, как на машинах без АБС, а вот на машинах с АБС мешают достать акум ничего не откручивая тормозные трубки и приходится откручивать бачок ГУРа и хитрым поворотом с наклоном доставать эти 16-20 кг.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 30, 2014 16:22

Всё верно Леонид. Спасибо. Именно бачок ГУРа плешь ест. Провода всегда с собой. Но ведь у нас в стране большинство уже иномарочники - очкуют с ихней электроникой прикуривать. А вот вариант с пускозарядным обдумаю...
Под водой красиво.

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Чт янв 30, 2014 16:27

Военный Ныряльщик писал(а): иномарочники - очкуют с ихней электроникой прикуривать. А вот вариант с пускозарядным обдумаю...
Не очкуют а тупо мажутся.

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Чт янв 30, 2014 16:43

Военный Ныряльщик писал(а):Вадим тогда поставлю вопрос так: можно ли снять клеммы с АКБ, запустить двигатель с тёплой заряженной АКБ и при работающем двигателе снова клеммы закрепить на севшеё батарее? Есть ли тут подводные камни? Имею ввиду тот момент когда при работающем двигателе ни одна АКБ не подключена.
У меня не переносной, а просто установлен второй аккумулятор, без электронных наворотов. У каждого акб свой выключатель массы. Если разрядился акб (что было неоднократно в ночевках в патре, с подключенным холодильником на ночь), отключаю его, подключаю резервный, после пуска двигателя подключаю севший, отключаю резервный. Именно в таком порядке. Так же и ты можешь использовать резервный. То есть, плюсы обоих подключены, минусы отключены. Подключаешь минус резервного, после пуска подключаешь севший, отключаешь резервный. Единственно с резервным нужно иметь провода. На переключение уходит несколько секунд, не думаю что это чем то грозит аккумуляторам или генератору.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт янв 30, 2014 16:50

Если есть у кого бензогенератор, то есть ещё один способ.
Правда, тут надо, кое что доделать.
Итак. Ставим электронагреватель в систему охлаждения ДВС, берем зарядное устройство для акб. Когда надо запустится, достаём и запускаем гену, от него запитываем электрогрелку и подзарежаем акб, при этом включаем доп помпу. Через некоторое время, заводим прогретый движок подзаряженным акб, убираем гену и едем по делам. :wink:

Это, часть моего плана по модернизации Жемчужины :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности